02.01.2020

Микель Артета: «Думаю, Джака останется с нами, он убедил меня своей игрой»

После победы над «МЮ» Микель Артета провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы:  -  об игре своей команды… «Я доволен качеством игры, и еще больше доволен результатом, нам это было необходимо. Команда сделала все, что я требовал и хотел увидеть на поле».  - о том, что болельщики отлично поддерживали команду…«Абсолютно. Я сказал игрокам, что все в их руках. Своим поведением на поле, языком тела, они могут передать энергию трибунам, а те не замедлят с реакцией. Если от команды исходит негатив, то и реакция болельщиков будет негативной, если команда излучает позитив – болельщики ей помогут. Они и приходят затем, чтобы поддержать нас. Я очень им благодарен, когда они поддерживают нас, у команды все получается, и вы сами видели, насколько энергичнее мы играли».  - о том, превзошла ли команда его ожидания…«Точно. Но главные вызовы впереди».  - о том, что команда явно прибавила с точки зрения физических кондиций…«Я на это надеюсь! Должен признаться, во втором тайме мы не планировали уходить в оборону, но пока у нас не получается поддерживать весь матч тот же тем, что мы показывали в первом тайме. Думаю, это придет со временем, процесс продолжается, но времени у нас было не так много. Но мне понравилось, как игроки, даже теряя силы, поддерживали друг друга. Когда нам приходилось глубоко обороняться, я хотел в большей степени увидеть реакцию команды. Команда реагировала позитивно, в обороне участвовали все. Я доволен этим аспектом игры сегодня».  - о Лукасе Торрейре… «Он снова был очень хорош сегодня, бился за каждый мяч и за каждый дюйм, как и на тренировках. Он начинает понимать игру гораздо лучше, это основное, что я хочу с ним сделать. Сегодня он был великолепен,  причем в третьем матче подряд под моим руководством».  - о том, способна ли команда улучшить свои бойцовские качества… «Да. Хотя я считаю, что кое-что нужно иметь от природы, и в дальнейшем это нужно развивать. Думаю, в  истории этого клуба много примеров для подражания. Думаю, мы можем создать свою атмосферу в клубе, свой стиль общения, что пойдет только на пользу. Игрокам просто нужна правильная база для развития, поддержка и руководство. Для этого мы и работаем».  - о том, насколько значим для него результат…«О нашей работе судят по результатам матчей. Он также придаст уверенности игрокам, они начнут понимать, что могут играть с любым соперником и обыгрывать его, доминировать или хотя бы биться на равных. Я думаю, все это время команда не было должным образом сплочена. Мы не просто говорим о планах, мы уже работаем, и результаты вы можете видеть. Такие победы дают веру, в футбол и играют ради побед».  - о том, по разному ли ощущается победа у игроков и тренеров…«Тренер испытывает гораздо больший стресс! Я потерял голос, когда общался с игроками, но я доволен и ими, и болельщиками. Я очень рад, что трибуны повернулись к нам лицом, я видел людей, которые поддерживали нас стоя, я видел улыбки на их лицах, позитивную энергию. Это именно то, чего я хотел».  - о том, сложно ли было изменить негативную атмосферу в раздевалке… «Я сказал парням, что без них у меня ничего не получится. Они должны были открыться и поверить, что я могу дать нечто новое клубу. Тренерскому штабу тоже нужно верить в то, что мы делаем. Если все будет получаться, то день за днем мы будем продвигаться, хотя это длинный и сложный процесс, у нас будут взлеты и падения. Это мое мнение. Но футболисты и сами хотя пройти этот путь, я надеюсь, они начали получать удовольствие от футбола, и это только начало».  - о слухах по поводу возвращения Нкетиа… «Да, завтра мы встречаемся с Раулем и Эду, обсудим ситуацию с составом и варианты с арендой. Я знаю, что завтра Эдди приедет к нам в клуб, я побеседую с ним, и мы постараемся найти лучшее решение для него».  -  о будущем Джаки… «Он меня убедил своей игрой. Думаю, он останется с нами. Он был очень хорош против «МЮ», мне понравилась его игра. С учетом нашего стиля, если он будет играть в полную силу, то сможет стать важнейшим игроком для этого клуба. Сейчас мне в нем все нравится – самоотдача, профессионализм, собранность. Он внимателен ко всему, что я говорю, он хочет учиться. Он отличный футболист. Он подходит к нашему стилю, и не так много игроков, которые могут так работать с мячом и отдавать такие пасы. Я рад, что у меня в команде такой футболист». 
Источник
arsenal.com
Теги
Джек Уилшир
пресс-конференция
Гранит Джака
Эдди Нкетиа
Автор:
MissingHenry

Комментарий

таранчи 02.01.2020 10:30

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Пепе поймает свою игру, то как раз с Бельярином они много чего смогут... Наильс не стабилен... Ну конкуренция это как раз хорошо..

fntms 02.01.2020 12:11

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Найлз хорошо играет при подстраховке полуфланга и фланга. Бельерин же хорош при подключении по флангу. Это игроки разного типа и нужны для разного типа задач. В этом сезоне у нас из фулбеков в атаке ярко выражен левый фланг (Колашинац, Тирни). Для баланса незачем кидать в атаку еще и правого фулбека.

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 12:43

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Особенно хорошо Мэйтланд-Найлз сыграл вчера, когда сделал передачу в центр поля прямо на ногу игроку МЮ и создал опасную ситуацию на ровном месте.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 13:02

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое прощать нельзя. Ливерпуль или МС забили бы нам гол в такой ситуации.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 17:08

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты из семьи потомственных вертухаев, что ли?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

max1mk 02.01.2020 15:37

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Наилз не защитник же
Он переодически провально ошибается, после чего сдает игру
+ беля гораздо крнативней и удар у него лучше
Минус бельерина - его рост и масса
В верху очень сложно выйграть у шпал на флангах команд середняков

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 17:09

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Для латераля выскоий рост и масса скорее вредны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 02.01.2020 09:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Как я вижу окончание сезона, какие мысли

В принципе, у нас достаточно сложный январь, и это еще могут быть плюс два матча в КА, далее будет перерыв две недели, посмотрим, что придумает Артета с физикой, получается, при предыдущем штабе, в этом элементе был провал при подготовке летом, тк это видно и об этом говорит ГТ. С учетом плотности таблицы, на 4е место претендовать сложновато (но думаю возможно, при определенных раскладах, победе на Бридже например), то в пятерку должны влезать, в лиге европы состав участников сильный, я бы не стал бы прям делать ставку, все таки две игры , хз как пойдет, по сути лч нам только для финансов нужна была бы... насчет финансов, Артета выше сказал о встречи с руководством, не думаю, что там будет прорыв, не жду трансферов зимой, аренда возможно, прошел слушок, про ограничения по ффп, я читал вчера хз, сложная тема, все топы мутят с этим, наш америкос нет. По большому счету, играть есть кому, при Артете многие прибавят, будем смотреть

БартЙОна 02.01.2020 10:40

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не беги впереди паровоза,наслаждайся каждой встречей,благо есть на что посмотреть,а на таблицу забей и будет тебе счастье

БартЙОна 02.01.2020 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака.... Ну шанс получил,отработал на ура,пчму бы и нет? Если команда будет также интенсивно работать,то слабости джака,как и озила будут компенсированы,а умения этих двоих вырезать пасы просто необходимы,в общем нужно наверстывать,главное чтобы были результаты,и уверенность в себе начнет расти

БартЙОна 02.01.2020 10:39

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Вполне себе,но нужно еще продвинуться к штрафной соперника,тогда будут варианты,пока он в цкнтр.круге,то шансы использовать этот удар невелеки

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 12:47

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я давно говорю о том, что Гранита нужно использовать на позиции под нападающим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 17:10

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Об этом знают и наши противники.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

irbis85 02.01.2020 11:35

Вверх
+0/-0
Вниз

по сути сыграли в том же ключе, что и с Челси, но на сей раз сыграли без ошибок в обороне, можно сказать образцово, кто знает если бы не травма Чамберса, то и у Челси бы выиграли. Однако игра в атаке пока оставляет желать лучшего, снова два гола чисто фартовые, после отскоков. Нет у нас рабочих, трудовых, комбинационных голов. Обрадовало, когда перед игрой все собрались в круг, чего раньше не было...Луиз очень пламенно что-то говорил...лидер???

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 12:49

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы бы выиграли у Челси, если бы Лено не слажал. И я бы не говорил про фартовые голы. Скорее, МЮ повезло избежать разгрома.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 03.01.2020 07:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы бы выиграли у Челси не позволь им атаковать весь второй тайм. Рано или поздно они бы забили, в отличии от последнего матча где мы отдали инициативу но не позволили сопернику ничего сделать в атаке

фaн-Арсeнaл 03.01.2020 23:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

У них вообще не было моментов. С чего бы они забили?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 02.01.2020 11:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Как заиграли игроки, Озил, Луиз, Джака, Тор, да и остальные стали лучше играть как командно так и индивидуально, так что в какую жопу за 1.5 года нас загнал емери, опустил всех, но теперь я верю, я вижу старый добрый Арсенал, но есть еще куда расти, лишь бы физика не подвела. Лучшим был Озил, Торрейра, Луиз.

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 12:50

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Слышь ты, жертва букаке, при Венгере мы набирали гораздо больше очков и в атаке у нас все было в порядке.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 02.01.2020 15:03

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Сразу видно по оскорблениям фанатов Венгера) Что б вы еще и за клуб так сами болели - цены бы вам тогда не было))

andrei fan 02.01.2020 12:18

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего первые полгода, влияние Эмери было не таким существенным, потом как по накатанной, игроки потеряли веру в его идеи, в задачи которые он ставил на поле каждому. Плюс комфликт в раздевалке. Фердинанд хорошо, сказал на эту тему, мол если Вы потеряли веру в тренера, подсознательно играете хуже

fntms 02.01.2020 12:33

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мои сожаления, если ты не способен видеть дальше своего носа... Эмери ошибся сильно когда потерял контроль над раздевалкой. Но структурно в жопу команду загнал именно Венгер.

andrei fan 02.01.2020 13:01

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе задал вопрос про Эмери. Вернее я ответил юзеру неким предположением проблемы. Унаи и сейчас в интервью bbc,не дал ответа о кризисе, он просто сказал все сломалось, а почему он не знает. Помимо того, что у него иное видение футбола, от противника, были какие то ошибки с физ подготовкой с прошлого февраля, команда просела физически, в апл сливали всем, так это проблема всплыла и сейчас, команду не хватает на второй тайм, об этом говорит Артета, что есть проблемы с функциональной подготовкой. При чем здесь Венгер.

fntms 02.01.2020 13:39

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда я говорю, что проблема структурная, то это касается далеко не только функциональной готовности игроков. Проблема куда глубже... Эмери не хочет плохо отзываться о прошлом работодателе, что логично. Равно как и поднимать на поверхность имеющиеся проблемы.

Артета же искусственно маскирует недостатки команды, но они определенно дадут о себе знать. Возможно, даже скорее чем вы думаете.
Например в матче с МЮ, он больше нейтрализовывал сильные стороны соперника, нежели отталкивался от своих сильных сторон. Но вы этого ведь не заметите...Равно как и не заметите, что по усредненным позициями на половине поля противника у нас провело лишь 3 игрока, в то время как у МЮ - 6. Еще вы не заметите, что Артета сделал выводы после матча с Челси и опустил Озила гораздо глубже, по сравнению со все тем же матчем с Челси. Или, например, вы не заметите как широко располагались наши центральные защитники - все ради того, чтобы убить фланговую игру МЮ, сбиваясь на фланговые атаки уже в собственном исполнении. За что, кстати, так сильно ругали того самого ненавистного Эмери. Просто команда сейчас на эмоциональном подъеме и пока вывозит матчи за счет первых таймов (ну как вывозит - 4 очка из 9). Интересно другое, а именно как заиграет команда, когда эмоциональный подъем от назначения Артеты выветрится сам собой.

andrei fan 02.01.2020 13:50

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Если говорить про структурные проблемы, то мы много чего можем здесь написать.оставим это... Эмери просто имеет другое видение футбола, и это нормально. Лично я его нормально проводил и плохих воспоминаний он не оставил, если брать прошлый сезон и отталкиваться от результата, не знаю как сказать, не повезло что ли или не рассчитали, но 5 е место и финал наверное не плохо. Это мое мнение.

Дальше по тактике, все что ты расписал, мне реально интересно, ты это все замечаешь за просмотром обычного тв или смотришь дополнительные материалы, обзоры, пересмотр игр???

fntms 02.01.2020 14:58

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А я считаю что ты его до сих пор не проводил, так как постоянно вспоминаешь в негативном ключе...Это как в притче про двух монахов - Эмери тебе до сих пор не дает покоя) Про Венгера же, например, я вспоминаю только в ответ. Но никогда не поднимаю его в дискуссиях первым, лишь для баланса точек зрения.

Что касается тактики, то кое-что вижу сам, кое-что, что примечаю, а потом ищу подтверждение на сторонних ресурсах. А кое-что, не совсем очевидное, нахожу случайно. Но все, про что упомянул в предыдущем сообщении, увидел лично в игре. Например, позицию того же Озила. В матче с Челси, Артета переоценил возможности немца, но, как мне кажется, запасного плана у него не было. С МЮ же он не стал так рисковать и решил изначально сыграть на слабостях МЮ. Еще одно наблюдение, что Артета проваливает 2 таймы. При том же Эмери было наоборот - проваливал первые. И вот, скорее всего, это решение самого Артеты как результат тех выводов, которые он вынес от игр с Эмери. Я считаю, он знает, что его команда не вытянет доминирование 2 таймов, поэтому решил вылаживаться в 1-ом. А тот же Эмери пытался искать баланс в ресурсах команды между таймами. Но очень некстати потерял связь с раздевалкой.

Как бы то ни было, Арсеналу нужен топовый защитник и двужильный игрок в центре полузащиты. Если эти трансферы произойдут, то Артета сумеет поставить доминирование команды в 2 таймах. Если не произойдут, что боюсь, что вскоре голов в наши ворота во 2 таймах прибавится...

andrei fan 02.01.2020 16:00

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Благодарю за мнение. Не знаю, почему ты принимаешь за мнение, что я не проводил Эмери...возможно мне не стоило отвечать на пост юзера, дабы не возвращаться к этому вопросу, но мне очень интересно общаться про клуб, тактику , про финансы клуба. Пусть эти споры будут и горячие, нужно стараться обходиться без оскорблений. Согласен?

fntms 02.01.2020 16:09

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan, без оскорблений, боюсь, не получится - некоторые тут настолько меня полюбили, что только оскорблениями и могут выразить ко мне свою "любовь")) Но я на них не обижаюсь, ибо понимаю, что они меня все-таки любят, просто по-своему и своеобразно))

NikolaevYury 02.01.2020 16:02

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, т.е. когда команда выходит и играет х.. пойми во что это не значит, что тренер ошибся с тактикой\составом\планом на игру. Это у него такая стратегия. Многоходовочка. Ты серьезно не понимаешь почему это абсурд?
озил играл ниже, озил играл выше. Ну подумай головой сам почему его позиция должна была быть одинаковой против двух разных соперников, которые играли к тому же разными схемами. Как из того что он играл ниже можно сделать глобальный вывод, что Артета пытался "нейтрализовывать сильные стороны соперника" и "искусственно маскировал недостатки команды"? Или "широко располагались наши центральные защитники - все ради того, чтобы убить фланговую игру МЮ, сбиваясь на фланговые атаки уже в собственном исполнении." как бл*ть вторая часть следует из первой. Это не аналитика это какое-то расстройство.

fntms 02.01.2020 17:19

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, и ты будь здоров...
Начнем с азов, опека бывает зональной, персональной, а бывает комбинированной (например, последнюю любят использовать при розыгрыше стандартных положений). При зональной опеке игроки привязаны к зонам, поэтому не перемещаются на поле так много бегая за каким-то конкретным игроком - игроки как-бы "передают" противника от одного другому. При персональной же опеке приходится очень много перемещаться, чтобы закрывать "своего" игрока от потенциальной передачи в его адрес. В современном футболе уже практически никто не использует какой-то один тип опеки - вместо этого игрокам раздаются инструкции по поводу того как действовать в той или иной ситуации. И эти инструкции игрокам четко взаимосвязаны, иначе если один игрок будет не выполнять, что указано было ему, то по цепочке рушится вся игровая модель у всех его одноклубников на поле. Надеюсь, все понятно - закрепили материал.

Далее, что касается прессинга. Он может быть активный или же пассивный. При активном, опять же, как и при персональной опеке, приходится много бегать и прессинговать вплоть до вратаря соперников. При пассивном, команда же наоборот отодвигает линию защиты максимально назад (привет автобус Моуринью прежних лет) и вступает в отбор на определенном моменте, либо же выжидает ошибок противника на длинных передачах. И снова, нынче футбол максимально стремится стремится у универсализму и большинство команд играет рваным прессингом, чтобы вымотать соперника, но, в то же время, сохранить собственные силы. Тут тоже все понятно, надеюсь.

Идем дальше - ширина игры. Начиная от очень широкого построения до максимального узкого. Как правило, широко играют команды-фавориты, а узко - команды-андердоги. Но, снова, мода на универсализм рваное сочетание: узко в защите, широко в атаке, или узко в первые 20 мин и переход на широкие позиции под конец тайма. На этом пытаются ловить соперника. Если он не успевает перестроится, то могут наказывать. Очень тяжело построить такой футбол, чтобы КАЖДЫЙ игрок понимал, когда занимать ту или иную позицию. Стоит одному-двум ошибиться и это ломает всю структуру. Думаю, что и тут все несложно запомнить.

Теперь, атака или оборона строится на четком наборе функций и указаний игрокам, что в итоге выливается в более глобальном виде различных сочетаний и комбинаций ширины игры, типов прессинга и опеки. У Гвардиолы (времен Барселоны), например, это широкая позиционная игра низким темпом, но с активным прессингом при потере мяча. У Моуринью (раннего Моуринью) - ровным счетом наоборот: узкая игра с пассивным прессингом. Ничего сложного.

Что касается схем и расстановок - в настоящем футболе, как я не единожды упоминал, все идет к универсализму. Поэтому команды уже практически перестали придерживаться какой-то одной схемы: например в обороне это 4-1-4-1, а в атаке вингеры превращается в инсайдов, а хавбек выдвигается вперед и это все уже превращается в 4-3-3. Затем снова в обороне 4-1-4-1, а в следующей атаке один вингеров идет в пару к нападающему, а второй - для розыгрыша мяча идет в позицию под ними двумя. И тогда это уже классический ромб 4-1-2-1-2 времен Милана Карло Анчелотти...

Для построения доминирующей игры, как хочет Артета, неизменно придется играть с активным прессингом, причем в большинстве случаев с персональной опекой...

И вот тут мы плавно подходим к Озилу - отнимая какие-то функции у него, Артете неизменно приходится отдавать эти функции какому-то другому игроку. А этот другой игрок, который награможден дополнительными функциями (оборонительными), имеет больший риск устать (так как выполняет объем работ за двоих, грубо говоря). Озил же как многие указывали, наоборот не имеет навыков для активного прессинга. Поэтому свежий Озил на свежих ногах, какое-то время сможет прессинговать (если захочет) тупо бегая как лось туда-сюда, а затем неизменно устанет и станет даже криво пасовать вперед...Но тогда в какой-то момент получится, что Озил бесполезен и впереди и позади (как было в матче с Челси). Другой вариант: ты можешь опустить Озила ниже и вместо персональной опеки с активным прессингом вручить ему зональную с пассивным прессингом. И тогда у тебя будет свежий Озил на контратаках, но ты отдаешь инициативу в центре поля, так как у тебя в команде на контрпрессинге всегда будет на одного игрока меньше, чтобы опять-таки оставить свежего Озила для контратаки или позиционного наступления с его открываниями и забеганиями.

Надеюсь, изложил предельно понятно. Если даже информацию подобного уровня я не сумел донести, то дискуссии на более сложные вводные данные будут бессмысленны и бесполезны.

NikolaevYury 02.01.2020 18:39

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

лучше бы ты азы логики выучил. Средняя позиция Озила с Челси - одна, с мю - другая, с мс - третья, а с Лидсом будет четвертая. Что это доказывает? Почему должно быть по другому?.. Как это должно доказывать тезис о том что Артета "больше нейтрализовывал сильные стороны соперника, нежели отталкивался от своих сильных сторон"?
"ты можешь опустить Озила ниже и вместо персональной опеки с активным прессингом вручить ему зональную с пассивным прессингом. И тогда у тебя будет свежий Озил на контратаках, но ты отдаешь инициативу в центре поля, так как у тебя в команде на контрпрессинге всегда будет на одного игрока меньше"
так почему же игру в центре поля не отдали мю в первом тайме?

fntms 02.01.2020 19:57

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, у меня больше нет тех аргументов, которые ты способен понять...Пишешь тебе, расписываешь, а ты банально не понимаешь о чем я тебе тут талдычу. Словно теорию относительности Эйнштейна пытаюсь школьнику объяснись...бесполезно. Ну по крайней мере я попытался. За сим кланяюсь и самоустраняюсь)

никКАНОНиР 02.01.2020 16:33

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms
"Про Венгера же, например, я вспоминаю только в ответ. Но никогда не поднимаю его в дискуссиях первым, лишь для баланса точек зрения."
Это не баланс, а провокация.
На Эмери не держу зла, у него вообще нигде не получается кроме Испании, это должно быть также очевидно как и "...5, а затем 6 место...Это же очевидно..." Я когда понял его немочь тогда невзлюбил, но этот личное, на оскорбления в его адрес никогда я не опускался; зато многие лают при случае до сих пор на Венгера и вспоминают недобрым словом, хотя понятно что не в нем было дело. Ну да ладно, не хочу портить настроение и итак натянутые отношения (разные точки зрения). Просто высказал мысли вслух

fntms 02.01.2020 17:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, чья бы корова мычала. Ты чуть ли не первый камни в сторону Эмери бросаешь))

"Это не баланс, а провокация."
Вот примерно так же я думаю, когда ты и тебе подобные вспоминают про Эмери)

"На Эмери не держу зла, у него вообще нигде не получается кроме Испании"
Что-то Тухель не сильно лучше Эмери справляется во Франции.

"на оскорбления в его адрес никогда я не опускался; зато многие лают при случае до сих пор на Венгера и вспоминают недобрым словом, хотя понятно что не в нем было дело"
Какая же лицемерная позиция - на одного оскорблений нет, а на второго при случае лают. Или - дело было не в Венгере, но определенно точно в Эмери) Смешно читать...

P.S. Напомню, что в в первом комментарии этой подветки, было сказано, что это Эмери загнал жопу клуб. Когда же я сказал, что загнал все-таки Венгер, то тут же понеслось)) никКАНОНиР, ты как никогда объективен)) Только вот бревно в глазу со времен Венгера торчит)))

никКАНОНиР 02.01.2020 18:25

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms
Ты и лицемер и лжец в одном лице. Эмери это вообще кто такой? Одно дело если бы Эмери значил столько сколько значил для Арсенала Венгер, а так я не могу понять ни твой здравый смысл за который ты держишься как за сомнительную и хрупкую соломинку ни твою и таких как ты злобу и позицию на деда. Будь здоров и замечай бревно сперва в своём глазу а ищи не чужом

fntms 02.01.2020 20:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот опять оскорбления посыпались...типичный фанат Венгера.

"Одно дело если бы Эмери значил столько сколько значил для Арсенала Венгер"
Все, что Венгер дал Арсеналу, он забрал обратно. Поэтому лично у меня нет причин его боготворить. Спасибо сказать есть за что, поругать - тоже есть за что. Но боготворить, изволь. А тому же Эмери не дали даже сезон исправить - уволили при первом же случае. Да он даже состав не успел под себя хотя бы наполовину сделать. А сезон 18/19 он однозначно не испортил и это уже здорово, потому как после 20 лет управления клубом одним тренером начать что-то делать очень тяжело (и я уже устал это объяснять).

"Будь здоров и замечай бревно сперва в своём глазу а ищи не чужом"
...чего и тебе желаю.

никКАНОНиР 03.01.2020 12:02

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ну вот опять оскорбления посыпались..."
Око за око, зуб за зуб

А я устал повторять, а не объяснять, я не педагог, но для тебя еще раз озвучу своё мнение. Венгер оставил боеспособную команду в середине поля и в атаке. И Венгер выходит не крайний, его сделали крайним как и твоего Эмери, которому за 3 окна накупили 12 игроков за 240 млн, и дали 2 (!!!) полноценных межсезонья и 2 (!!!) полных сезона, второй из которых он напрочь провалил из-за отсутствия не только стиля а и результатов. Сейчас, конечно, бессмысленно спорить, смог бы Венгер с текущим составом играть лучше и давать результат а соответственно быть еще в борьбе за топ-4, хотя я считаю смог бы хоть и не без проблем, и смог бы Эмери исправить ситуацию, но моё мнение, Эмери бы не смог уже вытащить команду из игрового и функционального криза в который сам же её и вогнал из-за не эффективных методов. А сейчас Артете приходится расхлебывать то что наворотил баск и его работодатели-временщики-наёмники. Ты ничего конкретного/железного аргумента кроме "5,потом 6 место...и получается соот-но 7 и ниже,регресс Венгера очевиден" не можешь привести, как и я не могу привести железный/весомый аргумент в пользу того, что Эмери бы не вытащил команду из дна. Так что давай останемся при своих мнениях и будет уважительно относится без "бревен в глазах", "вы не заметите этого или того", "глупо мне говорить..." и т.д. Для этого и существует понятие дискуссия,спор в котором и рождается истина, хотя в нашем случае, так и быть, истина где-то посередине

з.ы. "типичный фанат Венгера" Я, к твоему сведению, фанат клуба, а Венгер как его символ не должен восприниматься отрицательно. И я как фанат Арсенала, хочу для клуба самое лучшее, и конечно правильного тренера. А вот чего хочешь ты мне так и не понятно

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 17:12

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

to fntms

Очевидно, что мы пока-что можем только мечтать о пятом или шестом месте.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 02.01.2020 17:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл, ну так посчитай сколько очков потеряли Юнгберг и Артета в том числе... Или опять один Эмери во всем виноват?)

kanzler 02.01.2020 12:54

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Не пытайся умничать, безликий ты наш, в своих потугах сказать что-то умное ты выглядишь как севший на унитаз с жестким запором.()))

shibaldan 02.01.2020 22:36

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

В болото команду загнал Венгер, а Эмери просто не смог вылезти из этой трясины. Венгер кончился как тренер к 09-10 году, а последние пара-тройка лет - апогей деградации. Руководство виновато, что старик до последнего сидел без качественного напа, без дефов, без опорника, а потом в спешке набирал легендарных Беликов, Мустафиков и Аникачей Ногомотовичей? Кто в команду Петра Чеха затащил, который к тому времени вообще забыл, что такое пенальти отбивать.

А да, я же забыл, Венгер настолько хорош, что был сразу же приглашен в Реал, Баварию, Милан? Или гранды отреагируют в следующей жизни?

никКАНОНиР 02.01.2020 22:52

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Венгер загнал Арсенал в болото только в последних 2х сезонах, то ваш леший-водяной Эмери годами бы оттуда не вылазил и продолжал бы топить его ниже ввиду среднего уровня, начиная с этого сезона. В прошлом ему несказанно-сказочно повезло. Невозможно в трясине вытащить на удачу 22 карася подряд, это аномалия, а значит это было не болото а минимум высушенное болото)

Qdevil 03.01.2020 08:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, ты хоть бы уточнил кто тебе так не понравился, а то получается что вся ветка это лютый пздц)
А еще лучше привести свои аргументы, а не ограничиватся оскорблением как матерый фанат Венгера

никКАНОНиР 03.01.2020 12:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А что не очевидно?) Лютый пздц сам того не ведая (а может специально провоцируя народ на возмущения и склоку) начал тут fntms, вообще не понятна его реакция и мотивы, ведь на Эмери по делу все говорят, а он Венгера к месту и не к месту приплетает

никКАНОНиР 02.01.2020 12:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое интересное, что по ударам в сторону и в створ строгий паритет, а по % владения, пасам и % точности паса у Арсенала и МЮ в этом матче также +/- равенство

Но вчистую переиграли манков по xG 1.85-0.72

А вот по картонкам, судья в промежутке между нашими (3 и 82 минуты) забыл что у него они есть для МЮ, грязная команда как и Челси, ни у тех ни у этих ничего не клеилось в игре, а вот вымещать злость и агрессию на наших у них получалось здорово, это еще вчера хорошо отделались без серьезных травм

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 12:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака должен остаться. Я все еще хочу увидеть его на позиции под нападающим. Использовать Гранита в качестве чистого опорника, все равно, что колоть орехи микроскопом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 02.01.2020 13:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Моё мнение, никуда Венгер команду не загонял, иначе бы у Эмери были проблемы не в начале этого а в начале прошлого.сезона, когда первые пол-года играли на энтузиазме, "багаже" Венгера и факторе нового тренера, новых идей, на фарте вывезли 22-матчевую беспроигрышную серию, а во втором новизна тренера постепенная ушла на нет + новая тактика приелась/не понималась и усваивалась с переменным успехом.
В этом сезоне тактика окончательно провалилась + куча конфликтов/раздевалка чего не было даже в последнем сезоне Венгера, Эмери надо было увольнять еще перед перерывом на сборные, тогда бы у Фредди не было геморроя поддерживать команду на мотивации и настрое, команда была полностью деморализована с упадническим настроением играла, даже не играла мучилась на поле.
С Артетой видно команда прибавляет, что радует сам Микель учитывает ошибки прошлых матчей но на новенького срабатывает, что будет когда Артету изучат как тренера не знаю, у него нет столько игровых ресурсов как есть у Пепа в МС. Многое стало получаться, но еще нет стабильности, хотя концентрация и вовлеченность в процесс непрерывная, самоотдача сто%
но стиль уже прослеживается, появляется игровой почерк/рисунок. Еще слишком многое надо дорабатывать и подгонять идеи под состав, слишком нестабильные отрезки выдает команда, но это последствия потери веры в тренера и его концепцию.
Радует, что Луиз, Сократис прибавляют при обороне, опорные хавы всегда или почти всегда оказываются в нужное время, нет разрывов между линиями и каждый понимает что ему делать, как и когда, хорошо со стороны смотрится распасовка и растягивание соперника, поиск не только свободных партнеров но и свободных зон, преобразилась игра по флангам. Интересную наработку Найлза как ложного фулбека Артета использует по методичке Пепа, у которого так играл Делф, а в Баварии Лам. В-общем будем посмотреть что получится у Артеты, но усиление состава, даже с учетом возвращения травмированных, обязательно особенно в защиту, без него Арсенал будет иногда штормить. +Нкетия это хорошо, но если бы можно было и "лучшего из армян" вернуть, лишним не будет да и подменять Озила есть смысл

allex90 02.01.2020 13:22

Вверх
+0/-0
Вниз

В рамках 21-го тура чемпионата Англии Арсенал дома принимал Манчестер Юнайтед и одержал победу над соперником.

На трибунах за происходящим наблюдал центральный защитник Барселоны Самуэль Умтити, который сам об этом сообщил, выложив фото в Instagram.

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 17:14

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я задал вопрос не тебе, жертва букаке!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 02.01.2020 17:15

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

И почему он еще не играет за нас?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 02.01.2020 14:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец Артета. Не скажу, что он меня удивил, вовсе нет и нисколько, ибо я ещё с игроцких его времен видел, что он очень серьезный, ответственный, а главное с хорошим аналитическим умом человек. В сущности чего-то грандиозно или совершенно нового он в этот короткий период в команду не внес, да и не мог успеть это сделать, НО и ещё раз но... Что отличает тренера-созидателя, тренера-творца от ограниченного, зашаблоненного своими схемами и тактиками тренера? Правильно - умение СРАЗУ понять/усвоить какой материал ему достался, какого качества и свойств этот материал, для каких полотен он годен и что из этого можно слепить. Так и Артета за эти несколько дней, как умный человек и тренер, сделал, смог сделать единственно правильный шаг, действие, которое дало немедленную отдачу - он просто напомнил и дал вспомнить имевшимся игрокам, имевшемуся составу КАК они играли год-два ещё назад и ЧТО они могут, плюс к этому сделал не менее важное и не менее трудное - из уже впавших в уныние от серости и убогости прошедшего года и разобщенных игроков он вновь собрал команду, вселил в игроков уверенность, дал им по отдельности и команде в целом позитивный настрой и воскресил почти уже забытое желание и умение получать удовольствие от игры вообще и удовольствие от игры друг с другом, вместе, в частности. Бесспорно видны наметки уже его личных тренерских новшеств для этой команды, которые будут внедряться дальше, НО САМОЕ главное Артете уже практически удалось - вернуть, воскресить память этой команды, вернуть веру игроков в свои возможности и желание вместе добиваться новых целей.
Чем всё это закончится и насколько будет соответствовать желаниям и требованиям команды и нового тренера руководство клуба покажет будущее, причем в ближайшее время (полгода), но то, что я вижу в последние дни от тренера и команды настраивает меня позитивный лад.

fntms 02.01.2020 15:01

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже переобулся? Не так давно ты говорил, что не знаешь что ждать от Артеты)
Ничего-ничего, скоро опять переобуешься, не впервой ведь)

kanzler 02.01.2020 15:44

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять неумело умничаешь? Кто бы говорил о переобуваниии.)))
Да я говорил такое, когда Артета ещё не приступал к делу, разницу чуешь своим недалеким умом? И сейчас подтверждаю, что "неизвестно чем это кончится", и говорю так именно потому, что Артета как самостоятельный тренер ещё неизвестен никому ибо мир банально не имеет примера его тренерских способностей в силу опять таки банального отсутствия команды, которую он тренировал, отсутствия примера его результатов. НО я на данный момент вижу главное - команда, игроки приняли нового тренера и как человека, и как тренера с его идеями, чего не было при том же Эмери.
И потом, большая вероятность того, что из неизвестного пока Артеты может получиться классный тренер совершенно не означает, что он станет им у вас и уж ТЕМ БОЛЕЕ не означает, что вы НЕ будете гнить в середине таблицы.
Вы БУДЕТЕ гнить, пока канц не посчитает, что с вас достаточно!
И в этом смысле для вас у меня НИЧЕГО глобально не изменилось.)

никКАНОНиР 02.01.2020 16:04

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Так на главной же есть инфа. 6го в 23 по мск
Я думаю с Лидсом смешанный больше молодежный состав сыграет, ключевым игрокам дадут отдых

никКАНОНиР 02.01.2020 21:21

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

На оффициале написано: Mon Jan 6 - 19:56, Emirates Stadium. Думаю там точно)
Прибавляй часовые пояса где ты живешь и получишь своё время)

anbezS 02.01.2020 16:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня пугает только одно, если Артете пообещали вагон и маленькую тележку, а в итоге будут поступать по своему. И как мили Артета уйдёт в другой клуб.
Это зимнее ТО уже покажет, сработаются ли клуб с тренером. Надеюсь, не отдадут Джаку в Герту против воли Артеты...

никКАНОНиР 02.01.2020 16:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня радует как подготовился к ТОПАМ Артета, но срабатывал лишь изначальный план на котором и выезжал, а есть ли у него план б если дебют/1й тайм будет безголевой или вообще проигранный?

Интересно как будет с середняками (Бортмут оставим, там была первая игра), когда наверняка придется вскрывать их глубоко позиционно, а игра в атаке лишь налаживается, а контратаки не всегда получаются острыми и эффективными. Пока у Артеты хорошо получается наладить выход из обороны в атаку, владение мячом пока игроки свежи, а главный прогресс Арсенала заключается в игре без мяча, которая при Эмери была ужасной

10-дневная пауза как никогда кстати, вот на команде Бьелсы можно использовать кое-какие новые наработки, у Артеты они точно есть, пока все что он делает идет только во благо команды. Артетим!?

З.Ы. Ну что совсем впечатляет, так это что атмосфера в команде оживает, теплые обнимания Артеты с игроками после замен и матчей как у Клоппа говорит, что он хочет быть для игроков больше чем тренер, а эмоциональная речь лидеров когда игроки собираются в круг говорит об сплоченности вокруг одной идеи, полной заряженности и самоотдаче

никКАНОНиР 02.01.2020 20:57

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело в том, что Мы не знаем что у рук-ва и усатого на уме, какие цели и средства крутятся. Не получится ли так, что продав Джаку адекватной замены ему не будет, поэтому, моя позиция всегда была и остаётся твёрдой: давайте доверять и ценить тех игроков которые пока есть в Арсенале (ну кроме тех кто уже годами плох и не оправдывает доверие, ну типа Карла,Фараона и иже с ним), ведь другие могут уже и не быть, не захотеть идти в Арсенал, да еще и к никому не известному тренеру и в клуб с туманными перспективами и без амбиций