17.12.2020

Микель Артета: «Мы хорошо вернулись в игру, но затем выстрелили себе в ногу»

После матча с «Саутгемптоном» Микель Артета провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о результате матча… «Учитывая тот факт, что мы играли 35 минут в меньшинстве, то стоит отметить, что мы проявили стойкость и характер, и долго держались в игре против действительно опасной команды. Но в то же время мы разочарованы, потому что вернулись в игру после пропущенного гола, показали, насколько мы этого хотим побеждать, создали несколько голевых ситуаций, а в перерыве исправили кое0что. Мы отлично вернулись в игру, забили гол, а затем, когда у нас были отличные моменты, выстрелили себе ногу. Очевидно, что нам было очень сложно». - о том, разочарован ли он таким количеством красных карточек ...«Очень сложно состязаться в Премьер-лиге, когда играешь так долго в меньшинстве. Когда вы боретесь за результат, это еще больше усложняет задачу, но я думаю, что ребята собрались с силами и снова проявили характер и стойкость. Они не сдавались ни на мгновение, и при счете 0:1 я волновался, потому что была вероятность паники, но парни все сделали с точностью до наоборот».  - о причинах удаления Габриэла...«Не знаю. Я был очень разочарован двумя желтыми карточками – для Дани и для Габриэла, потому что в первом тайме было много других инцидентов, в которых желтые карточки не показывались. Очевидно, это влияет на игру».  - о том, является ли этот результат одним из самых важных в сезоне ...«Я согласен с этим. В конце концов, очередное поражение слишком бы все осложнило. Игроки показали, на что мы рассчитываем. Иногда мы играем более качественно, иногда менее, но работа ведется. Я видел, как каждый выкладывался по полной, и даже те, кто был на скамейке запасных, были неравнодушны. Это действительно сильный сигнал, и я очень доволен этим».  - о словах Уолкотта по поводу того, что у игроков «Арсенала» «чувствуется страх» …«Я уже собирался сказать, что только что разговаривал с ним. Он никогда не говорил мне ничего подобного. Он говорил о разном, но не об этом. Если он так сказал, то это его мнение». . - о том, как улучшить уверенность команды…«Просто играть свободно, получать удовольствие от своей профессии, и брать на себя ответственность, выходя на поле, делать все возможное. Есть много вещей, которые мы не можем контролировать. Я стараюсь максимально защитить и успокоить игроков. В первом тайме было четыре или пять моментов, когда мы находились вблизи штрафной площади соперника и должны были забивать, но чего-то не хватало. Во втором тайме Обамеянг забил, и, надеюсь, это немного снимет скованность, потому что ему это было нужно. Надеюсь, сейчас все изменится». - о том, что этот гол изменит в сезоне для Обамеянга… «Надеюсь, этот гол все кардинально изменит для него, и он будет забивать каждую игру, потому что это то, что нам нужно в данный момент. Нам нужны очки, и для этого нам нужно забивать намного больше голов и быть более эффективными при реализации моментов. Думаю, этот гол действительно пойдет ему на пользу».  - о том, видит ли он рост уверенности у Обамеянга…  «Мне не нужно это видеть, я и так уверен, что этот гол снимет с него давление и позволит играть свободнее».  - о матче… «Нам нужна была победа. Мы всегда играем на победу, и мы действительно разочарованы тем, как пропустили первый гол. Но команда отреагировала, вместо того, чтобы сдаться, и начала играть эффективно. Мы создали несколько действительно хороших ситуаций в первом тайме, но закончили игру не слишком достаточно хорошо. Мы сильно вернулись в игру во втором тайме, забили действительно хороший гол и продолжали идти вперед, но потом выстрелили себе ногу и усложнили себе жизнь».  - о том, что он сказал команде в перерыве… «В перерыве я сказал им, что у нас нет времени жалеть себя. Мы имели то, что имели, и должны были играть более мужественно, игроки сразу это сделали». 
Источник
arsenal.com
Теги
Микель Артета
Пьер-Эмерик Обамеянг
пресс-конференция
Габриэл Магальяэш
Тео Уолкотт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

RedArsFire 17.12.2020 18:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно игроки боятся за своё будущее, вдруг придёт новый тренер и заставит играть в футбол, а не проявлять характер и стойкость...

andrei fan 17.12.2020 20:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Пять голов за сезон. Чтобы уверенность была , нужно голы забивать команде и не 11 за треть чемпионата

kzlocal 17.12.2020 20:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет всем!

По матчу:
Нас переиграли, наши игроки бегали и ничего не могли поделать с игрой соперника, которые полностью навязали свой темп и модель игры.

Забитый гол подтверждает, что командная игра на низком уровне, индивидуальное решение Сака пойти на 3 игроков, пройти их и дать пас Нкетиа, который сыграл как должны играть все игроки, если видят другого своего игрока в лучше позиции. Спасибо им за радость гола, кстати гол забит по Венгеровски, так в академии учат, надеюсь ещё не сломали эту методику.

Как только начинали брать инициативу на себя сразу же становилось интересно.

Ради интереса сравнивал игру МС и нашу, лекала одни, что очевидно, но разница даже не в исполнителях, наши смогут как минимум не хуже, но именно в самой игре, Гвардиола более гибок, чем Артета, атаки шире, переводы с фланга на фланг чаще, вертикальные навесы (закидушки) на ход, если есть возможность, то бьют с дистанции, больше передвижения мяча в одно касание, и скорость выше.
По тем эпизодам, когда наши порой показывали, видно что это умеют, кроме некоторых игроков, которых надо менять.

Вывод тот же, Артета не понимаю как выиграл КА и Суперкубок! Но игра сейчас это просто очень грустно.

andrei fan 17.12.2020 20:33

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот если сейчас включить первый тайм матча с Челси конец декабря прошлого года и выездную игру с Пэлас в начале января, наши играют на высокой скорости, очень качественно пасуют и держат мяч, с назначения Артеты до этих игр прошла неделя и две недели. Те он дал моментальный импулс , сейчас же даже намека нет так играть

kzlocal 17.12.2020 20:51

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит те игры были в меньшей степени результом работы Артеты, и скорее всего в большей степени Юнгберга, который начал перестраивать игру после Эмери.

Артета в команде с 20 декабря прошлого года, с Челси играли 29 декабря с Пэлас 11 января, если не ошибаюсь.

andrei fan 17.12.2020 21:17

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно, друг, так и было. И да это было больше похоже на игру старого Арсенала. За мысль с Фредди +++

pokryshkin 17.12.2020 22:15

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

kzlocal
Посмотри внимательно повтор, Сака хотел сыграть с Обамой в стенку, но пас от Саки получился немного в недодачу (либо Обама слишком ускорился). Повезло , что там был Кеша и сыграл грамотно на Обаму.

никКАНОНиР 17.12.2020 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит с приходом Эмери команда(игроки) умудрились протянуть этот импульс/эффект новизны на 22-матчевую беспроигрышную серию и влияния Эмери на игру - минимальное, правда есть одна существенная поправка - нам фартило ниподецки, что на победы, что на голы(если считать по xG), что не пропущенные голы(thx Лено), что на набранные очки в итоге, но фарт и "багаж" Венгера стал испаряться во 2й половине сезона и стал началом падения Арсенала Эмери и провальный дебют/одна треть 2го привела к назначению Артеты - хотя как провал(?) - по сравнению с началом этого сезона - это был вовсе не провал(читайте ниже почему)

Справедливости ради влияния Фредди на игру было малым если не очень ничтожным, просто,как он говорил в вью, он дал игрокам почувствовать мяч и игра контроль после автобуса Унаи, немного раскрепостило игроков и та памятная победа 3-1 над ВXЮ была консолидацией командного упаднического духа после первого баска...

И что самое удивительное в теперешнем не увольнении Артеты(лояльность рук-ва) в том, что за те же 12 туров прошлого сезона Эмери проиграл лишь 3 раза в то время как Артета за те же первых 12 туров проиграл уже на 4 матча больше и забив на 5 меньше (16/11) голоооов и пропустив те же 16 голов (напоминаю за первые 12 туров)..... удивительные дела творятся, однако;-)

зы. И кстати, Артета начал карьеру в Арсенале в матче с Эвертоном 21 декабря 2019 с которым играть в ближайшем туре)

Wados 17.12.2020 22:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Багаж Венгера стал испаряться после того как из команды ушли Начо,Кос и самое главное Ремзи.А замены достойной им так и не взяли.Произошел дисбаланс,поэтому команду и начало штормит.
Немного умиляет как некоторые называют Эмери физруком,который выиграл три ЛЕ подряд.
А то что он был пешкой в схемах Санльехи это его уже проблема как тренера.Что не мог отстоять и потребовать нужных ему игроков

никКАНОНиР 17.12.2020 22:16

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну по началу Эмери был хорош пусть даже на багаже Венгера(ведь это тоже нужно суметь сделать), масштабы команды правда не те оказались, но я никогда не считал его физруком хоть и часто ругал со своей колокольни, и то что не получилось у нас, псж или спартаке - это исключительно издержки стилей чемпионатов - ихнего менталитета и уровня; лалигу не смотрю, но по отзывам виллаяреал хорош при нем, и пока идет лч-4етверке и вышел в весну ле, но тогда он полностью потерял нити игры, стержень и уважение команды

pokryshkin 17.12.2020 22:19

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Wados
Конечно Эмери тренер классный. Три ЛЕ взять , это многого стоит. Неудачи его в Арсенале еще предстоить изучить. Для меня очевидно , собирая на рынке все что плохо лежит, нельзя построить топ клуб.

RedArsFire 17.12.2020 22:43

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут полностью согласен, можно хорошо работать с тем что имеешь, но чтобы достигнуть чего-то "великого" нужны подходящие инструменты. Венгер шикарно это делал, максимально эффективно использовал имеющиеся ресурсы. В последнеи годы немного потерял нюх на таланты, но все же он отлично подбирал себе игроков и имел большую свободу действий, в отличии от Эмери. Быть может Артета и стал бы успешным тренером, но с ресурсами аля манчестер - Арсенал не такой клуб.

andrei fan 17.12.2020 23:26

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Напомню, что благодаря, перекредитованию от Кренке, мы смогли купить Магальяса и Парти, те никаких прямых вливаний не было. Их и не будет. Да летом уйдет часть состава, даже освободится 750 килофунтов в неделю, но с учетом такого кризиса и убытков, вообще не уверен в топ игроках. Эду с Артетой летом убеждали, владельца, что для сокращения разрыва нужно инвестировать, пжт два игрока за 80 млн.
Мы все время жалуемся на состав и тд, но деньги уже потрачены и назад ничего не вернуть, плюс кризис. В этой лодке и будем плыть. Второе, у игроков явно ментальные проблемы, нужна хорошая встряска, нам бы на краткосроке реально, кто типа Эллардайса был бы нужен.

никКАНОНиР 17.12.2020 23:46

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

...следовательно надо понимать что зимнее окно не сулит нам новых игроков без избавления уже имеющихся(а это в свою очередь - очень проблематично; т.е. можно сделать неутешительные выводы... и что логично при летне-осенних вложениях и эконом.криза(+отсутствие доходов от матчдэя и остальных убытков)

кстати, приход биг сэм окончательно утвердит/добьет недобитых с мыслей о том, что Арсенал стал никчемным ничтожеством даже в борьбе за лигу европы с полусредней туманной перспективой, это еще один удар под дых со всем уважением к прославленному кризисному менеджеру, который никогда не работал с игроками уровня виллиана да аубы как и с командами уровня Арсенал и нам никак не требуется во что бы то ни стало ставить/выполнять задачу не вылететь(т.е. эллардайс - это уже чересчур крайняя мера)

чисто моё мнение

kotin 18.12.2020 01:03

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично меня начинает раздражать эти все пляски с бубном вокруг Артетки, что если бы у него были другие футболисты, если бы... и прочее... Тренер для того и существует, что в силу обстоятельств у него имеется определенный комплект футболистов и этот материал следует использовать. В Тоттэнхем пришел Моуриньо... и команда заиграла по иному. Артетка появился в Арсенале, и сегодня мы наблюдаем команду Унаи Эмери в худшем ее воплощении... Год его присутствия, и ничего не поменялось. В команду вложены гигантские финансовые ресурсы - по факту, мы приобрели не футболистов а мусор, неликвидный товар, который не может ни как теперь сбыт с рук. Даже Обамеянг, это нагрузка на команду ибо еще год назад, я писал, что его надо продавать, это не командный игрок. Да он страйкер, да он забивает - но все это вне зависимости от командных действий... И потеряв сегодня мотивацию, Обамеянг демонстрирует чудовищную игру ходит по полю... Может быть если Артете... а может и тогда, если у Артеты по его - ЕГО мнению будут нужные футболисты, он не сможет построить вменяемую игру и команду? Откуда уверенность в нем, когда он не может хотя бы сделать правильные вещи, и как то мотивировать игроков, развивать игроков, заставить их показывать свой лучший футбол, использовать их сильные стороны... Сегодян Арсенал это болото... А Артета видит что все движется в нужном направлении, он видит, он знает - а по результатам сегодня мы в тяжелом кризисе даже худшем чем при Эмери.

Asik_077 18.12.2020 02:51

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Все по делу там, даже у многих ещё завышена цена.
Габи, Сака, Нкетья +
Остальные все должны лететь вниз в своей цене!

max1mk 18.12.2020 00:40

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Нахрена озила заигрывать на пол сезона?
Контракт летом кончится, и продлевать его точно не будут с такими деньгами, а озил на большое понижение не пойдет..

kotin 18.12.2020 05:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Часики, причесочка, прикид в стиле Арсеналчик... такой модный, креативный менеджер - а на деле пустое место, и куча словесного блуда, что лапшой у народа зовется, и которую он профессионально развешивает на уши тем, кто отчего то все продолжают верить в сбитого испанского летчика..

kara1989 18.12.2020 08:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже тот злополучный подкат от Фараона когда нам забивал Тео меня не сильно расстроил,главное чтоб Джаки не было на поле,пусть и не выйграли,но без него на много лучше смотримся в центре поля