18.10.2020

Микель Артета: «Приезжая сюда и имея 3-4 острых момента, вы должны их реализовывать»

После поражения от «Манчестер Сити» Микель Артета дал следующие комментарии:  - о том, что он, очевидно, решил интегрировать Партея в команду постепенно… «Да, мы посмотрим, насколько быстро получится сделать это. Я думаю, что мы должны соблюсти этот процесс, дать ему время. На самом деле он тренировался всего один день, для него есть много новой информации и различных игровых моделей, которые он должен понять. К этому нужно отнестись с пониманием. Но я думаю, выйдя на поле, он выглядел хорошо». - о том, насколько серьезна травма Холдинга… «Мы не знаем. Но того, что мы видели, было достаточно, чтобы принять решение вывести Роба из игры и выпустить Давида. Давид действительно был сконцентрирован, когда вышел на поле, и я думаю, что он провел хороший матч».  - о матче...«Что ж, очевидно, я расстроен, потому что мы проиграли. Но я должен сказать, что очень горжусь моими парнями, из-за их работоспособности и стиля игры. Мы серьезно подготовились к матчу, и не так много позволили сопернику. Для меня было важно увидеть правильное отношение команды, и то, с каким настроем они приехали сюда. Я проработал в «Сити» 4 года и видел многие команды, всем им было очень сложно». - о том, что команда действительно показала высокую работоспособность и правильное отношение… «Да, но также и мужество, которое мы показали, играя без мяча и с мячом, создавая моменты. Приезжая сюда и имея 3-4 острых момента, вы должны их реализовывать».  - о том, что изменилось с июня, когда мы проиграли 0-3… «Я воодушевлен, потому что каждый день вижу прогресс команды. Я вижу, насколько парни едины, я вижу химию, которую они создают, и насколько они верят в то, что мы пытаемся сделать. Не думаю, что правильно сравнивать эти две игры. В первом матче у нас было 2 потери из-за травм в самом начале матча, и удаление».  - о травме Холдинга ...«Он почувствовал что-то неладное во время разминки, и мы должны были принять решение вывести его. Слава Богу, Давид был готов к игре, и я думаю, что он провел ее неплохо».  - о том, есть ли у Роба шанс восстановиться к игре против «Рапида».«Абсолютно. Надо привыкнуть к этому, теперь каждые три дня мы будем играть в разных турнирах. У нас сейчас большой состав, все так хотят играть, поэтому мы дадим возможность каждому».
Источник
arsenal.com
Теги
Микель Артета
Роб Холдинг
Давид Луиз
Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 18.10.2020 19:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Буду поддерживать Микеля до конца чего бы он ни достиг, с ним есть предпосылки подняться и вырулить в ЛЧ. Сколько собак съели и Пеп и Юрген пока не достигли вершин в АПЛ причем у одного был неограниченный бюджет и талант, у второго отличный менеджмент и не дюжинная харизма, а у нас ни того ни другого, только вера)

shibaldan 18.10.2020 20:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Венгер оставил после себя не Авгиевы конюшни, а боеспособную команду, то в зоне ЛЧ Арсенал до сих пор сидел. Пеп не на руины в Сити пришел. Да и Ливерпуль к приходу Клоппа не долго яйца мял, перестраивая возрастную команду времен Роджерса. Сейчас и у Арсенала состав вполне себе играбельный, хотя расчищаем венгерохлам до сих пор ещё. Если Артета не улучшит игру к середине зимы, то его можно смело списывать со счетов. Ибо его тактические промахи видны невооружённым глазом.

Поддерживать надо только тех, кто способен дать результат. А бестолку молиться - без числа нагрешишь.

никКАНОНиР 18.10.2020 20:37

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен по конюшням, но мне ли тебя не знать.) Что у Венгера-Газы были промахи - это понятно и я не спорю, но и у Санлехи-Вишая они тоже были, как и сейчас у Эду-Артеты. Посмотри, в след сезоне избавляемся от твоего и анубиса Озила-хлама, но взамен можем получить сразу 2х - Аубу и Виллиана(в теории это возможно), оба возрастные и оба на жирных контрактах, так что давай говорить объективно, какой лучше менеджмент покажут последующие года перестройки, дай Б-г чтобы они были не бесконечные как в красном Манчестере / команда(селекция) это следствие решений менеджмента / менеджмент - следствие решений усатого дяди

shibaldan 18.10.2020 20:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, ну вот зачем ты все неверно перекраиваешь? Озил ещё при Венгере перестал играть нормально и переподписывать его не надо было, а Ауба закончил прошлый сезон лучшим (или одним из лучших бомбардиров) АПЛ. Что касается Виллиана, я изначально говорил, что подписывать такового - дело рисковое. Но в Челси он был до последнего неплох. Тут риск. А в случае с Озилом - тупость.

никКАНОНиР 18.10.2020 20:46

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил нормальный был, не надо, могу показать ветку когда многие радовались его переподписанию(ну кроме вас, наверно, в-аутов), даже анубис говорил что лучше подписать топа чем покупать нового(ага:)

shibaldan 18.10.2020 22:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У "В-аутов", как ты выразился, своя точка зрения, у тебя - своя. Это нормально. Но факт, что Озил стух еще при Венгере, остается фактом. Терялся на поле он постоянно.

pokryshkin 18.10.2020 21:45

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
Мне интересно, до каких пор все неудачи будешь сваливать на Венгера? Лет через пять , если Кронке будет Боссом и мы выиграем пару кубков Англии , а в остальном в попе (а так и будет), тоже дед будет виноват?
И кстати ,Венгер оставил как раз таки боеспособную команду, на которой Эмери почти вылез в ЛЧ. А дальше всё. Вот вам клуб без Венгера. Нравится? Хотите назад четвертое место? Ааааа... Вроде уже проходили. Так в чем разница? Говно футбол Артеты, против полуживого Сити? А блин , забыл ему время нужно...

никКАНОНиР 18.10.2020 22:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Посл предложение звучит саркастически зловеще(недоброжелательно). Не только время, но и нужные игроки

bergi77 19.10.2020 05:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коля, сколько можно под новых тренеров игроков покупать?
Эмери купили рене 5(Тор, Салиба, Тирни, Марти, Пепе), + Себальес хоть и аренда, но он в составе
Артете купили 6(Мари, Седрик, Габриэль, Вильян, Парти, Рунарсон), + переподписание Обамы.
Целая команда получается

Арсенал не проект олигарха/шейха, у нас нет такой возможности.

Пора бы Микелю сколотить банду, надеюсь с приходом Парти, ситуация улучшится.

никКАНОНиР 19.10.2020 09:36

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вова, ты серьезно? Начнем что Рунарсона купили на замену Мартинесу, к Мари с Седриком вообще Артета не имеет никакого отношения, там Санлехи решал если ты забыл - Артета вообще тогда не имел право голоса, ибо брали как в аренду потом выкупили(Мари), Виллиан - это сугубо дела Санлехи с Джурабчаном, Артету могли вообще не спрашивать...остаётся кто - Габриэль и Парти, а еще должен был быть Ауар, но не срослось - вот 3 игрока(+Ауба), к которым лично Микель озвучивал интерес, так что не надо мне тут сказки рассказывать что ему накупили игроков! Только след лето покажет насколько Артета важен для менеджмента

---Арсенал не проект олигарха/шейха, у нас нет такой возможности---

Так это проё6 менеджмента - приглашение Эмери и куча игроков (10-12 для него, под него и вообще), Артета тут вообще каким боком, они заварили кашу, а Микель не должен её расхлё6ывать - хотят в ЛЧ пусть раскошеливаются, пидары!

bergi77 19.10.2020 10:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коля, я не согласен. Позиция Миши тогда получается - я, не я и жопа не моя))) Под одного накупили, теперь под второго что ли нужно?

А Виллиан не под него подписывался?

Он шел в Арсенал, зная состав, и честно сказать состав у нас не плохой, по этому трусливую игру я не могу принять, он уже достаточно с командой что бы что интереснее выдавить! Единственное что в его пользу, Парти купили поздно, надеюсь к НГ адаптируется и все будет у нас супер!

никКАНОНиР 19.10.2020 10:58

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет проблем. Да нужно, ты посмотри сколько игроков купленных для/под Эмери Артете не подошли - Гэндузи, Сократис, Торрейра, Салиба еще...

Виллиана брали для Миши а не под Мишу, чуешь разницу? Для санлехи и его агентуры своб агенты это маничка и универсальный игрок всего фронта атаки, тем более Джурабчан сделал так что в Арсенале ему больше платили и выбил контракт на больше лет чем предлагали в Челси, 3+1 если не ошибаюсь, еще один потенциальный пассажир как Озил для некоторых да еще и лучшие года которого уже позади

bergi77 19.10.2020 12:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коля, у каждого свое мнение
лично я смотрю на работу Артеты до НГ 2021, если будет все таже трусливая стратегия, то с моей стороны ему не будет оправданий, состав у него что надо, остальное его работа!

никКАНОНиР 19.10.2020 13:16

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Хватит делать скидки то на тренера, то на состав, то на менеджмент, то на хозяина

kanzler 19.10.2020 14:46

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77

Парти сможет (если сможет) улучшить игру и стату обороны, а выстраивать хоть сколь-нибудь ублажающую глаз и опасную для соперника игру в атаке как не было кому, так некому до сих пор. Под дружное вранье и клевету местного планктона и воришек в руководстве про "плохую форму" сплавили в архив своего единственного высококлассного креативщика (Озил), за бесплатно выгнали ещё двоих (Рэмзи и Джека) и теперь Арсенал представляет из себя из матча в матч на протяжении уже третьего сезона жалкое, убогое зрелище вечно боящееся "как бы чего", пугливое и безыдейное аморфное создание.

shibaldan 18.10.2020 23:46

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда с приходом нового тренера проводятся точечные усиления - это в порядке вещей, а когда меняется больше половины команды (идиоты массово изгоняются), ждать результатов сразу не надо. Но Артета сидит на данный момент с достаточно неплохой обоймой игроков, и если он не начнет давать результат, то это будут проблемы Артеты. Вернись к моему самому верхнему сообщению.

shibaldan 19.10.2020 02:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы команда Венгера была боеспособная, то и при Арсене она из зоны ЛЧ не вылетела, а сам он наверняка продолжал бы занимать тренерское место.

Зачем подменять понятия, будто Венгера выгнали при достойных результатах...
Удивляюсь вам обоим

chees 18.10.2020 21:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, из-за ТВ. Они стараются максимально разнести все игры по времени, чтобы показывать их лайв.
Все равно люди на стадионы не ходят, поздно домой возвращаться не нужно. Крути себе в любое время по ТВ.

emg21 19.10.2020 07:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил может и сдулся относительно себя самого, но относительно игроков Арса вовсе нет до паузы он показывал хорошую игру. Об жтом говорит и статистика, в том числе и оьщий километраж, количество ускорений, обостряющих передач и максимальная скорость. они были намного выше среднего уровня по команде.

Qdevil 19.10.2020 09:12

Ответ на комментарий пользователя emg21

Вверх
+0/-0
Вниз

Любую краткосрочную статистику можно подогнать как тебе удобно. А вот на более длинной дистанции это сделать трудно. И вот последняя говорит нам о том что Озил дно. Уже 3 года как

bergi77 19.10.2020 09:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

а Вилок, Себа лучше? На мой взгляд, лучше на полную Озила задействовать последний год, чем маяться с отсутствием креатива, как класса, в Арсенале

Qdevil 19.10.2020 15:08

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой креатив?
Озил это очень специфический игрок под которого нужно перекраивать всю команду. Под игрока который бросил футбол? Который Наконец то свалит через год?
Продолжать перечислять причины глупости такого поступка?
Уиллок и Себа лучше сегодняшнего Озила в плане пользы для команды

bergi77 19.10.2020 15:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Женя, я вижу на сколько они лучше! Это мрак! В сравнении с Месутом, это подмастерье, но к сожалению Озил в футболке Арсенала не выйдет на поле!
Глупо - это задействовать мальца и арендованного игрока, но не задействовать опытного креативного пз! Тем более, что ему клуб платит не малую з/п!

Qdevil 19.10.2020 17:33

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати да. Зарплата. Учитывая сколько он получает, а также сколько он получит еще благодаря бонусам. Это того явно не стоит
Пусть лучше эти деньги пойдут на усиления состава на следующий год

emg21 19.10.2020 09:46

Вверх
+0/-0
Вниз

я сейчас не говорил о ключевых действиях в роде гола или результативных передачах. я говорил о ключевых пасах и оьостряющих передачах. это немного другое. говорю лишь о том. что вопреки бытующему мнению некоторых людей Озил не ходит по полю пешочком. то что в конечном итоге обостряющая передача не дала дивидендов в виде гола, не говорит о том, что игрок плох настолько, чтобы не попадать в заявку на матч при отсутстии альтернативы

никКАНОНиР 19.10.2020 09:49

Ответ на комментарий пользователя emg21

Вверх
+0/-0
Вниз

+ за рассуждения, это стереотипное мышление туманит тех кто против него выступает, ведь Озил почти в каждом матче наматывал по 10-12 км, успевает отдать как минимум несколько ключевых передач но видите ли он не отрабатывает в обороне, а когда он вообще отрабатывал там? Ты хоть Месси поставь в состав он будет делать разницу, но также не будет отрабатывать сзади, не под тот футбол что Эмери и Артета сейчас диктуют заточены его сильные стороны!

max1mk 19.10.2020 15:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да хоть сто передач он отдаст хороших да еще и набьет в ворота красиво с сейвами кипера
Если они не реализуются то это не гуд))
Да он выдает отличные пасы, но они не реализованы - толку с них ноль!!
Тот же сака или пепе отдают меньше, не так красиво но результативней - что как бы нужно клубу....
Вот почему эта статистика многое что показывает
+ всем извесно что оз пропадает в больших матчах
И слышать про его возвращение в состав после пройгрышей от ливера и мс странновато т.к. выйди оз в лучшие годы растворялся в газоне и нихрена не показывал...

emg21 19.10.2020 19:40

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

я тебе скажу более - весь арсенал пропадает в больших матчах, что и показали игры с Ливерпулем и Мансити. дело не в красоте а в оьострении) если команда не реализует моменты - проблема не в отдающем) что касается Сака и Пепе, то они игроки другой формации

max1mk 19.10.2020 21:42

Ответ на комментарий пользователя emg21

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил пропадает постоянно
Нет больше игрока с такой же стабильностью в этом)
Если проблема не в отдающем то в ком?
Ауба, ляка? Как б они реализовывать должны передачи озила,, получается что ты пишешь что озил красава а нападение косячит?)))
Сака и пепе другой формации да -
Они успевают отпахать в обороне и отдать/забить больше бесформенного озила

emg21 19.10.2020 21:55

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

я говорил об отсутсвии адекватной альтернативы на позицию озила. извини еслиб в Арсе был Де Брюйне - вопросов ноль. но игрока с видением поля как у озила у нас на этой позиции увы нет. сака и пепе бровочники. там и треьования иные, если они фланг бросят, то это фиаско) в случае с озилом, это не столь критично, поскольку должны подстраховывать опорники. у обамы и ляки тоже порой реализация хромает, какие бы они не были)

max1mk 20.10.2020 16:02

Ответ на комментарий пользователя emg21

Вверх
+0/-0
Вниз

альтернативы нет это верно,
Но и озил не выход из ситуации
К сожалению озил сдулся, и сдулся он по большой части изза себя (гордыня)
В данный момент он и не может играть на топ уровне да и не хочет этого делать в арсенале,,
Для меня уже озил история, ток раздражает его твитерная любовь к клубу изза которого он не захотел работать и гордыню придушить
, которая кончится вместе с контрактом...

Qdevil 19.10.2020 15:10

Ответ на комментарий пользователя emg21

Вверх
+0/-0
Вниз

Для чистой десятки которая не участвует в оборонительных действиях команды гол и голевые очень важный показатель

kanzler 19.10.2020 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Многим из отписавшихся выше это будет трудно, практически невозможно понять, но я всё же попытаюсь донести в чем главная польза Озила (и игроков вроде его) для команды, командных действий. Польза эта не только и даже не столько в его личной стате результативных действий, а во влиянии на игру команды в атаке, её КАЧЕСТВЕННОЕ преображение со множеством вариаций, с раскрепощением других атакующих игроков и созданием для них совершенно другой (количественно и качественно) среды для творчества, импровизации, в выстраивании (в буквальном смысле) конфигурации атакующих игроков и т.д. и т.п. В конце концов, это совсем другой, куда более позитивный настрой тех же Обамы или Ляки, когда они видят рядом такого мастера как Озил, а не какого-то тормозного Се6альоса или "зеленого" Уиллока. Это примерно как разница между игрой "Ромы"(моя бывшая любовь в Италии) с Тотти и без Тотти - с ним (хотя в последние пару сезонов он был почти пешеходом) совершенно другая, качественно намного более высокая, разнообразная игра в атаке, ОН видел то, чего не видели и не могли (по рождению)) видеть 98% игроков в мировом футболе и он мог и исполнял НЕочевидные для этих самых 98% вещи, заставлявшие визжать от восторга болельщиков. И т.д. и т.п.
Сдается мне, что немалая часть здешних вольно или не вольно, заметно или не очень, НО неумолимо превращаются/превратились в болельщиков РЕГБИ!(((

никКАНОНиР 19.10.2020 16:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

+++
Озил для меня по уровню креативного и творческого мышления стоит в одном ряду с Тотти, Пирло, Хави, Иниестой, Фабрегасом ..., то есть это мировой уровень. Венгер в недавнем вью говорил, что будущее футбола за повышением скорости мыслительного процесса, то есть игроки должны стремиться повышать игровое IQ а это уже другой уровень, КОСМОС как сейчас мы называем гениальные проблески таланта + мастерства

Qdevil 19.10.2020 18:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мировой уровень закончился много лет назад
Да Озил был хорош в свое время. Да он был периодами просто великолепен. Но игрок этот закончился уже очень давно. Сейчас есть политик Озил. А то что вы выдаете его за мессию которая сможет преобразить игру команды. Ну что же, заблуждаться волен каждый

Qdevil 20.10.2020 08:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

мне даже немного жаль что вы не увидите глубину своего заблуждения.
хотя нет, не жаль. не хочу его видеть в нашей форме

никКАНОНиР 20.10.2020 13:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

но тебе точно не жаль не увидеть всю степень моего разочарования решением тех кто его загнобил

решил(и) поупражняться в острословии?)

---вы выдаете его за мессию которая сможет преобразить игру команды---

Не преобразить а разнообразить и добавить креатив в скудные и неуверенные атакующие действия команды и оживив мёртвый центр поля;

если с ливером,сити,возможно манды - тактика от обороны понятна, то со всеми остальными можно играть смелее а с более чем половины команд апл - так вообще во владение и доминирование, ибо класс позволяет и тут Озил бы точно бы не был лишним, но его не будет, так что всё это досужие рассуждения от просто попи.деть)

enchy 20.10.2020 18:55

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется озила игнорят либо из-за того что он наехал на китайское правительство, либо чтобы снизить зп/вынудить уйти, до карантина играл он очень неплохо, не знаю сколько там результативных действий было, но я бы посмотрел на его игру в фуболке арсенала до конца сезона, хотябы в ротации, жаль но похоже этого не произойдет

enchy 20.10.2020 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

по поводу матча с сити, наш стиль игры был ожидаем, матч получился гораздо лучше матча с ливером в апл, моменты были у нас, были и у сити. По сути им с голом повезло они забили с рикошета от вратаря, а нам нет - Эдерсон выручал. Пенальти еще мог поставить судья за опасную игру кайла уокера, даже наверное должен был, но и смотреть не стал. Вообще у сити новая оборона была в этом матче, первый раз они таким составом играют вроде, но нигде толком не ошиблись, кансело сыграл просто офигеть как, в артету верю, пока в провальные мачти этого сезона можно записать только матч с ливером в апл. Этот матч по ощущениям должен быть ничейным, но вмешалась удача и мы имеем поражение, 1,43 City - 0,84 Arsenal по xg