После завершения выездного матча против «Саутгемптона» болельщики «Арсенала» получили возможность выбрать лучшего игрока матча в составе «канониров».
Им стал Войцех Щесны, продемонстрировавший отличную игру и сделавший несколько ключевых сэйвов. В итоге поляк набрал 48 процентов голосов.
На втором месте оказался Джек Уилшир, получивший 21 процент голосов болельщиков. Третий – Микель Артета (7 процентов).
Лучшие игроки «Арсенала» в матче против «Саутгемптона» - итоги голосования на официальном сайте:
Войцех Щесны - 48%
Джек Уилшир - 21%
Микель Артета - 7%
Томас Вермален - 5%
Тео Уолкотт - 4%
Лоран Косьелни - 3%
Киран Гиббс, Алекс Окслейд-Чемберлен - 2%
Бакари Санья, Санти Касорла, Лукас Подольски, Аарон Рэмси, Жервиньо, Оливье Жиру - 1%
Источник
www.arsenal.com
Теги
Войцех Щесны
Джек Уилшир
Джек Уилшир
Автор:
MissingHenry
Комментарий
Санья провалил свою игру,
Санья провалил свою игру, сыграл хуже Дженкса, когда тот только дебютировал
Ответ на комментарий пользователя LJThegrar
Вчера он сыграл плохо,но уж
Вчера он сыграл плохо,но уж точно не хуже Карла после его дебюта)))
Ба, судя по всему в Челси.
Ба, судя по всему, в Челси.
"Арсенал" продолжает переговоры о приобретении нападающего мадридского "Атлетико" Адриана Лопеса стоимостью 15 млн. фунтов. (Daily Mail)" - Мэйл, конечно, не гарант истины, но, честно говоря, ни разу не видел этого игрока в деле, хз, то ли радоваться, то ли нет по поводу этого возможного трансфера.
Ответ на комментарий пользователя Redimer
да вообще какой то
да вообще какой то неизвестный! может он и талант, если стока денег предлагают.. я о нем не слышал даже.. в любом случае он там дублер фалькао, а для дублера по любому дорого...
Ответ на комментарий пользователя banned85
Получше Жиру будет забивать.
Побольше Жиру должен забивать. Быстрый форвард, может справа на фланге сыграть и под нападающим. Зарплату наверняка огромную требовать не будет, в отличии от запросов Ба. Испанцы сейчас везде рулят, может кроме Торреса. Нашу испанскую группировку нужно наращивать, скоро ещё Микел из резерва подтянется.
КПР не раком шиты!
КПР не раком шиты!
забила таки дружина Рэднаппа!
надеюсь выберутся из зоны вылета, уж больно симпатичный у них состав!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
И кто забил - то, кто забил!)
И кто забил - то, кто забил!)))
спасибо, Харя и Шон.
спасибо, Харя и Шон.
Блин, Эвертон опять нас
Блин, Эвертон опять нас обходит. Хотя, если после игры с Бредфордом мне бы сказали, что у нас будет несколько побед подряд и ничья, я бы наверное был более чем удовлетворен. Действительно, амбиции болельщиков Арсенала опускаются все ниже. Скорей бы нормальные трансферы.
Ответ на комментарий пользователя almas
тока когда новое руководство
тока когда новое руководство придет, они могут быть.
РАдует что членсюки теряют
РАдует что членсюки теряют очки. судьба третьего места в наших руках
Ответ на комментарий пользователя banned85
Сити, Челси, Ливер - наш
Сити, Челси, Ливер - наш календарь. Тут то мы очки точно потеряем, важно понять сколько и с кем.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
вопрос по другому - С кем мы
вопрос по другому - С кем мы наберем очки???
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
В прошлом сезоне более слабым
В прошлом сезоне более слабым составом мы уделывали их всех, несмотря на прогнозы
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Более слабым?!
Более слабым?!
Ответ на комментарий пользователя Laert
ну рвп и сонг же более слабые
ну рвп и сонг же более слабые игроки. =)
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
ну тебе самому то не смешно?
ну тебе самому то не смешно? каким нахрен более слабым? НАс реально усилил тока Касорла. но зато нападение практически потеряно
Ответ на комментарий пользователя banned85
а статистика свидетельствует
а статистика свидетельствует об обратном. по 9 банок Подольски и Жиру. Боле сбалансированная игра, в том числе и в обороне, и в итоге на данной стадии сезона - 3-е место по количеству забитых голов, 4 место по количеству пропущенных, по потерянным очкам - на 4 уступаем "Челси" (3 место) и на 2 - петухам (4 место).
Тотенхэм хорошо разошелся!!!
Тотенхэм хорошо разошелся!!! Челси еще будет штормить нормально!
заслуженно! то ли Войцех
заслуженно! то ли Войцех начинает обретать стабильность, то ли его игра начинает казаться добротной на фоне ужасной командной обороны?
з.ы. насчет Адриана Лопеса: игрок хороший, может играть на любой из четырех атакующих позиций; хорош на втором этаже благодаря прыгучести, рост то у него не самый высокий; обладает хорошей скоростью, неплохой техникой и поставленным ударом с обоих ног... но его не стали бы покупать два клуба из Манчестера и наши синие соседи, т.к. он пока что уровень средняка, крепкого такого, но средняка; хотя дуб его знает, может и полностью раскроется скоро...
спасибо за наводку
спасибо за наводку энтузиастам
ares.gri - как говорят в Англии, straight red. С учетом того, что новые правила только формируются (предложения поступают вяло), на недельку аут
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Миссинг предлагаю банить за
Миссинг предлагаю банить за оскорбление аппонента, за жесткий мат, ведь есть среди нас и не совершеннолетние. Банить за разбор игры игроков и работу тренера считаю не правильно, мы здесь именно для того, что бы обсуждать ситуацию в клубе, работу тренера, игроков, понятно у каждого свое мнение
Ответ на комментарий пользователя bergi77
по первому пункту согласен,
по первому пункту согласен, по второму - не вполне. Если в разборе присутствуют маты, значит, это уже не совсем разбор, а нечто другое. Великий и могучий позволяет оценить игру и без всяких словечек.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
а инопроспорт можно вернуть?
а инопроспорт можно вернуть? там частенько интересненькое писАли...
мое мнение: законы должны издавать власти, а народ должен голосовать за их утверждение в референдуме... далее, кто будет их нарушать, будет получать соответствующее наказание... нужно издать целый кодекс... ну я все сказал образно, иначе не мог объяснить свои мысли...
з.ы. думал у ареса юридический иммунитет...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
да уже в принципе на финишной
да уже в принципе на финишной прямой
http://m.givemefootball.com
http://m.givemefootball.com/view.aspx?edid=179890&path=/premier-league/…
посмеялся от души)))))
Глори глори кпр
Глори глори кпр
Missing
Missing
Есть предложение, сделать комменты лимитированными . Т.е в день к примеру можно 20 комментов писать. А когда идет матч включать анлимитед. Это для борьбы с флудом. А тех кто матом пишет банить . Срок бана должен расти с количеством , т.е первый мат один день бана, второй мат два дня и т.д.
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
сложновато. Если маты еще
сложновато. Если маты еще можно считать, то комменты точно нет. А по зависимости продолжительности бана от количества матов мысля хорошая, принимается.
Ух Джуру ушел в аренду
Ух Джуру ушел в аренду Гановеру с правом выкупа
Суарес конечно монстр еще и
Суарес конечно монстр еще и старидж к ливерным перешел не к добру это все,могут с нами за лч бороться
Мат мату рознь.
Мат мату рознь.
банить нужно за оскорбления юзеров, за переход на личности во время общения.
А когда на эмоциях абсолютно заслуженно один из жопоногих уродов (лишь по недоразумению до сих пор носящий футболку Арсенала) удостаивается матерной оценки, банить автора поста будет лишне
Ответ на комментарий пользователя Laert
даже и не знаю. Во первых,
даже и не знаю. Во первых, жопоногий урод - понятие субъективное, оценки могут быть предвзятыми, так что тут или да, или нет, без всяких оговорок. Во вторых, несогласие другого юзера по поводу оценки игры футболиста другим юзером могут спровоцировать очередной срач и тот же переход на личности (что обычно и происходит). При этом переход на личности тоже может быть разным. В третьих, мне почему то кажется, что адекватный и трезвый человек в принципе обычно избегает такой лексики, и маты - это не признак пламенной любви к клубу, а скорее отмороженности.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Понимаешь, Макс, по сути
Понимаешь, Макс, по сути срачи начинаются здесь лишь в двух случаях:
1. Переход на личности.
2. Когда юзеры маты и критику в адрес команды и тренера принимают на свой счет.
Не будет этого - не будет срача.
Себя отмороженным не считаю, но двойная замена с Сотоном думаю не у меня одного вырвала трехэтажный мат.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Понимаю. при этом можно
Понимаю. при этом можно понять и людей, которым не нравится откровенное хамство в адрес игроков и тренера, разве нет? Меня бесила игра всех футболеров, в том числе и Бака, и ничего - сдержался. Ты вот тоже сдержался, а кто-то - не посчитал нужным, кладя болт на правила поведения и в целом на пожелания администрации, при этом вынуждая меня подтирать за ними всякую хрень.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
кого-то бесит хамство в адрес
кого-то бесит хамство в адрес игроков и тренера, кого-то бесит издевательство над русским языком, кому-то не нравится что-то еще.
Просто не надо воспринимать критику и ругань в адрес ответственных лиц на свой счет.
В конце концов, они отвечают за результат и если и поливают их матом на эмоциях, то вполне заслуженно.
Каждый раз найдется робин гуд, который готов разорвать каждого, что слово кривое напишет в адрес обожаемых им людей.
Извини меня, если замена была ипанутой, и игра ипанутой, то как ее не называй, от этого хорошей она не станет.
А пытаясь ввести здесь морально-этические рамки, попросту рискуете опреснить этот сайт.
Останутся лишь партийные и все посты будут в стиле "70-х, 80-х, товагищи"
Хамство в адрес Венгера недопустимо гриш?
А его двойные: "Завалите хлебало, недоумки, я сделал 500 тыщ замен и знаю лучше вас что делать" - это не хамство?
Самое натуральное хамство.
Ответ на комментарий пользователя Laert
почему это хамство? это
почему это хамство? это правда.
или кто то знает лучше главного тренера с таким опытом какие замены делать в конкретное время?
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
дык дело не в заменах, а в
дык дело не в заменах, а в том, как он реагирует на критику от болел.
Между прочим в рамках приличий критику.
Самый объективный показатель - это результаты.
Или чтобы побеждать слабаков он обязательно должен иметь состав на две-три головы выше?
Как показал последний матч, нихрена он не разбирается в заменах.
Нормальный тренер снял бы Бака еще в первом тайме.
Ответ на комментарий пользователя Laert
к болельщикам он относится
к болельщикам он относится нормально - письма с обращениями и благодарностью за поддержку тому подтверждение. а это его высказывание верное.
даже с этим составом мы будем выше слабаков.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
даже с этим?!!!
даже с этим?!!!
да с этим составом андердогов рвать нужно, а не воду в ступе толочь 90 минут.
Заметила, 3 разгрома были против команд, которые играли с нами на встречных (Тоттеншит в 9-м, Ридинг и Ньюкасл).
Против грамотно обороняющихся команд Венгер импотент.
В отличие от него тренер святых сделал вывод из осеннего разгрома и сменил тактику.
Венгер же предсказуем как бульдозер
Ответ на комментарий пользователя Laert
против закрытых команд всем
против закрытых команд всем играть не очень то легко. слабаки часто играют в такой футбол. поэтому и мячей всегда мало в таких матчах. и то, что Арсенал выигрывает с малым преимуществом в таких матчах меня устраивает.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
ясен перец, что играть
ясен перец, что играть непросто против закрытых команд.
Для того, чтобы взламывать их редуты у нас есть тренер, который должен придумывать что-то еще, кроме расстановки 4-5-1 и перепасовки перед штрафной.
А у нас вместо тренера экономист, который бабло считает и на замены хлам выпускает, который сам же и подписал
Ответ на комментарий пользователя Laert
не только взломать их редуты,
не только взломать их редуты, но и не допустить опасных контратак, поэтому перепасовка перед штрафной должна быть аккуратной и осторожной и для этого у нас есть еще и игроки.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
я не спорю, вот только что ты
я не спорю, вот только что ты имела ввиду?
Ответ на комментарий пользователя Laert
читай свой пост, потом сразу
читай свой пост, потом сразу мой)) я имею ввиду, что не вижу неверную тактику тренера.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
14-TH верная тактика или
14-TH верная тактика или неверная - показывает табло.
А у нас беспомощность перед автобусами.
И если ты не видишь ущербность нашей тактики, то мне действительно очень жаль.
Магия имени Арсен Венгер тебя полностью ослепила
Ответ на комментарий пользователя Laert
я вижу ущербность некоторых
я вижу ущербность некоторых игроков, а не виню во всем тренера, хотя это сделать проще всего.
у меня нет неприязни к тренеру как и фанатизма, поэтому я свободна от этого..
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
а кто как не тренер отвечает
а кто как не тренер отвечает за то, что ущербные футболисты выходят на поле?
Кто их подписывал, кто их ежедневно тренирует, вернее должен тренировать?
Кто определяет состав на игры и тех игроков, кто должен усиливать игру со скамейки?
Росицки - умнейший игрок с отличным пасом (против автобуса самое то) сидит на скамейке, и выходят на замену идиот-водила и непонятно кто.
У меня тоже нет ни неприязни,ни любви к Венгеру. Я сужу по результатам.
А они аховые.
Ответ на комментарий пользователя Laert
вот тебе пример - Карл. даже
вот тебе пример - Карл. даже он все таки заиграл.(спасибо тренеру). не удивлюсь, что пройдет время и Жиру заиграет, а пока так.
а про Росю откуда мы знаем, возможно он не готов.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
во первых Карл еще не заиграл
во первых Карл еще не заиграл. Пара игр не показатель. Тот же Рэмзи зимой 2009-2010 не хуже играл.
Во вторых для меня мастерство тренера определяется не тем, заиграл Карл (Киран, Аарон или кто-то еще), а тем, сколько очков набрала команда.
В третьих, причем тут Жиру?
ответь про Жерву с Рэмзи. Вот кто реально не готовы играть в АПЛ
Ответ на комментарий пользователя Laert
я не говорю, что
я не говорю, что состоятельность тренера в том, кто заиграл. я это к тому, что он использует тех игроков, которые есть и которых получилось в итоге подписать. и если сейчас тот или иной игрок несостоятелен, то не исключено, что он станет отличным футболистом, много тому примеров.
ты думаешь, что с Жиру на перевес тот же саф взял бы апл? нет у него есть робин и руни. но если Венгер увидел в нем талант, то я не удивлюсь, что он сможет стать тем, кто нам нужен.
Жерва не будет играть на острие и слава богу. Ремси конечно не огонь, но он еще молод и не совсем он бесперспективный.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
дело в том, что ты погрязла в
дело в том, что ты погрязла в процессах.
Почему то, почему се.
А судить нужно по результату.
Объяснение можно и поступками гитлера найти если захотеть.
Судить нужно по результату.
А он таков, что мы беззубы и могем играть только против открытых команд.
Факт неоспоримый. А это вина непосредственно тренера.
Ответ на комментарий пользователя Laert
как всегда - категорично..
как всегда - категорично..
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
14-TH
14-TH
Венгер увидел талант в очень многих, и очень многие таланты он либо не раскрыл, либо просто загубил, или по дешевке потом продал. В данный момент жиру - неудачный трансфер и нападающий классный нам очень нужен, не думаю что это Адриан Лопес, тем более вроде как отклонили предложение по нему. Вот Вилья - самое то, пусть он и немолод уже. Аренда была бы идеалом
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
слабаки часто играют в такой
слабаки часто играют в такой футбол. поэтому и мячей всегда мало в таких матчах. и то, что Арсенал выигрывает с малым преимуществом в таких матчах меня устраивает.
проигрываем в таких матчах с минимальным преимуществом или играем вничью. победа над слабаками уже вызывает неописуемый восторг(даже в случаях с откровенными отскоками). уж не знаю,что тут может устраивать...
Ответ на комментарий пользователя Laert
Так ты сам практически
Laert
Так ты сам практически ответил на свой вопрос. "Просто не надо воспринимать критику и ругань ответственных лиц на свой счет", а хамской мысль стала в твоей интерпретации. И еще, странно, что ты оставляешь право на эмоции только за собой, а не за Венгером. И насчет болельщиков ты точно не прав. То был коммент в адрес журналистов, которые болельщиками не являются, им бы раздуть из мухи слона
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Извини меня, разница между
Извини меня, разница между Венгером и мной в том, что происходящее в Арсенале отчасти его вина, а не моя.
и после этого говорить такие вещи - это за гранью допустимого для тренера
Вот если бы бардак в Арсенале был бы отчасти по моей вине, и я позволил себе такое, то я был бы не прав однозначно.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Подведем итоги. То есть ты
Подведем итоги. То есть ты считаешь, что право на эмоции имеют только болельщики, а не тренер, что оскоpблять тренера могут только болельщики, но никак не наоборот, считаешь мат нормой общения при наличии "праведного гнева", и при этом позиционируешь себя, как человека с претензией на объективность. Не много ли?
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
не передергивай.
не передергивай.
право на эмоции имеют все. Вот только все зависит от того, кто несет ответственность.
Представь себе, что ты едешь в междугороднем автобусе.
И он ночью съехал в кювет.
В ответ на твой праведный гнев водила тебе говорит: "Закрой рот, и марш в автобус. Я водитель с 30-летним стажем и знаю как водить автобус и не тебе меня учить (how mahy miles have you drived?)"
Чьи эмоции в данном случае праведны?
Водилы или пассажиров?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Я не передергиваю, в отличие
Я не передергиваю, в отличие от тебя с твоим странным примером. Хотя в реальной жизни большинство водил автобусов, вероятнее всего, сказали бы также, вне зависимости от того, почему автобус съехал в кювет.
Получается так, что ты не несешь абсолютно никакой отвественности, но считаешь себя вправе судить тех, кто несет отвественность, и думаешь, что разбираешься в вождении автобусов лучше водителя?
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Missing, я попробую с точки
Missing, я попробую с точки зрения брита ответить, болела каждый год новую футболку покупает, на матчи выбирается, когда не выбирается то с пабе торчит, ну и соответственно имеет право неся расходы, получать дивиденды в виде побед, красивой игры, а Мусье это всего лишь наёмник, и спрос с него конечно же другой, я не хочу поливать его помоями , он такой какой он есть, но если я плохо делаю свою работу, то мне могут предъявить претензии, а Арсене получается низя( хотя в данной ситуации, он бракодел)!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
костягин, об чем и речь
костягин, об чем и речь
вопрос ответственности
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Во первых, ты изложил точку
Во первых, ты изложил точку зрения брита. Во вторых, называть мусье наемником странновато, для Арсенала он уже давно больше, чем наемник. Наемники - это Манчини, Бенитес, Виллаш-Боаш. В третьих, между заслуженными претензиями и хамством - большая разница.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
стоп-стоп-стоп
стоп-стоп-стоп
кажется мы подкрались к причине твоего отношения к Венгеру.
каким это мокаром Венгер больше чем наемник?
тем, что присосался к безответственной и высокооплачиваемой работе?
Самый натуральный наемник, который первые годы своего труда отрабатывал на совесть, а в последнее время начал ерундой заниматься
Ответ на комментарий пользователя Laert
эх, насмешил. Значит, САФ -
эх, насмешил. Значит, САФ - тоже наемник, который в первые годы своего труда ерундой занимался, а затем начал отрабатывать на совесть? А если по существу, то Сеня при всех своих недостатках - самый успешный тренер в истории Арсенала, он выработал фирменный и узнаваемый стил команды, благодаря его работе клуб обзавелся миллионами поклонников, делал дубли и анбитены, что уже давно никому не снилось. Не будет преувеличением сказать, что он вложил в Арсенал всю свою душу, хотя ошибок, в том числе и серьезнейших, ему не удалось избежать. За них он теперь и расплачивается. Таких, как Сеня, можно перечесть по пальцам - тренеры, которых трудно представить в другом клубе. Достаточно?
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Я вот прекрасно могу
Я вот прекрасно могу представить и в свое время представлял сеньку в реале или в псж сечас
Ответ на комментарий пользователя banned85
хорошо, что напомнил. Сеня
хорошо, что напомнил. Сеня отличается и тем, что в тяжелое для Арсенала время не кидал через болт клуб, игроков и болельщиков, и не сваливал (в отличие от кривоногого, крысомордого и иже с ними) за реальными деньгами и возможными трофеями.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
какими реальными деньгами????
какими реальными деньгами????
об чем ты?
Кто ему больше Арсенала положит?
Реал? Так там извини меня спрос ай да ну.
Смешно читать про верность Арсеналу несмотря на тяжелые времена.
Ведь это он сам соучредитель этих тяжелых времен )))
А болел он итак кидает через болт каждый сезон.
Ответ на комментарий пользователя Laert
как обычно, субъективщина.
как обычно, субъективщина. становишься предсказуемым
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
MissingHenry
MissingHenry
число болельщиков, ждущих его "кидка" растет в геометрической прогрессии.
Ответ на комментарий пользователя banned85
banned85 Вахахахахаха
banned85
Вахахахахаха
Ответ на комментарий пользователя banned85
загугли сначала слово
загугли сначала слово "геометрическая прогрессия", перед тем, как бросаться умными словами)
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
2,4,8,16,32,64,128,256. шаг
2,4,8,16,32,64,128,256. шаг прогрессии - 2. у меня техническое высшее, макс)
Ответ на комментарий пользователя banned85
вот блин) тогда я буду
вот блин) тогда я буду осторожнее)
Ответ на комментарий пользователя Laert
++++++++
++++++++
Ответ на комментарий пользователя Laert
"и я, и я, и я того же мнения
Laert
"и я, и я, и я того же мнения" (с)
Джуру ушел,жалько,хоть бы
Джуру ушел,жалько,хоть бы заиграл там и съебастьяна с собой забрал
Лучше бы Сольдадо попробывали
Лучше бы Сольдадо попробывали купить,чем Лопеса
Sanek ++++++
Sanek ++++++
Многие тут говорят, мол в чём
Многие тут говорят, мол в чём виноват Венгер, ну что же напишу своё видение вопроса. Я хорошо помню приход Венгера. Человек бросился с горящими глазами в работу, где сейчас эти глаза, я не знаю. Вспомним лучшие годы команды, каждый играл на своей позиции, потом начался уход игроков, а новые покупки себя не оправдали, точнее сказать ты их не правильно используешь. Началось всё с Аршавина, который где играл в сборной и в зените, под нападающим или вообще на острие атаки, куда его поставил наш Сеня, на бровку, в полузащиту. Если ты теряешь бровочника, тогда и покупай такого же. Та же история приключается сейчас с Жерви и Польди. Потом лёгкое расставание со своими лидерами. Другие клубы наоборот пытаются удержать своих лидеров, а мы не хотите не надо. Ну как можно валлийцу предложить улучшенный контракт, а тем же Насри, Туре, Клиши сказать хрен вам. Как можно продать целую команду и не купить адекватные замены, ну как. Может я тупой в свои 40 лет и чего-то не понимаю. Но больше всего я был удивлён в этом году, было понятно РВП не удержать, он посмотрел на наш сброд, плюнул и пошёл за титулами, не за ДЕНЬГАМИ, так перешёл бы МС, а за ТИТУЛАМИ. Я уехал с семьёй отдыхать на курорт, приезжаем, на тебе Сонга продали, я как прочитал эту новость, так и крякнул. Зачем его продал наш маразматик, для меня до сих пор загадка. Или для вас всё нормально. Про настрой я вообще лучше помолчу. Как может команда вести 4-0 к 68 минуте и всё разбазарить, а каком духе может идти речь. Посмотри те на МЮ, я не знаю, что им там говорит красноносый в перерыве, но у них почему то получается из 0-2 сделать 3-2,из 0-3 сделать 4-3, бегают как заводные, вот у них как раз есть и дух и яйца. Но красноносый молчит про это. А наш каждый раз, у нас есть дух, характер. ГДЕ он СЕНЯ? Настроить команду на игру должен ты. А после провальной игры не отмазки лепить, поле плохое, погода не наша, гол не защитали, пенальти не дали, а сказать Я ОБОСРАЛСЯ, сделаем выводы, будем работать. Только ты выводы не делаешь, ты упёрся как баран, уже все говорят меняй философию, а нет буду гнуть свою линию, а ведь кто говорит-то Адамс, Райт, Парлор, Киоун. Твоя схема 4-5-1 работала ещё в том году, потому что был РВП, он забивал, а сейчас прошло пол сезона, а Сеня ни как не определится, кто у него должен нападающего играть. Кто только не играл, осталось дать Польди поиграть, может польза будет. Куда делся стиль игры, раньше хоть игра была. Сейчас же жалкая пародия, перекатывание мяча вдоль поля между защитниками. А две замены в последнем матче, это вообще что-то. Олежка, открою тебе маленький секрет. Я так же, как и ты, всё надеялся, что Венгер сделает хорошую команду. Пока года 3 назад, мне один приятель не сказал: Санёк, посмотри на вещи реально, только без обид, твой маразматик из жил себя, он уже отдал клубу всё. Настало время уходить, он потерял хватку, не может настроить команду и если он не уйдёт будет всё хуже с каждым годом. Как видишь он оказался ПРАВ, с каждым годом мы теряем лидеров, а игра становится всё скучней и скучней. У нас действительно нет ни характера, ни злобы, ни духа. Поэтому я, так же как и многие тут, хотим перемен, в лучшую сторону. Ты тренер и ты несёшь ответственность за результат, так было и будет всегда, а результата нет уже 8 лет, у вас только один результат прибыль, а больше вам и не надо. Я ЛЮБЛЮ этот клуб, ЛЮБЛЮ всей душой, но то, что твориться сейчас, уму не постижимо.
Накипело
Ответ на комментарий пользователя Sanek
+++, прямо с мозга снял, с
+++, прямо с мозга снял, с удовольствием почитал четко и грамотно изложенную ситуацию в Арсенале
Ответ на комментарий пользователя Sanek
++++ в точку
++++
в точку
Ответ на комментарий пользователя Sanek
И всё равно, у меня сейчас
И всё равно, у меня сейчас личная претензия к Венгеру лишь в присутствие в команде таких игроков, как Джервиньё и Рэмси. Ну упорно выпускать их на поле, когда они команде дать ничего не могут, это и вправду уже факт несостоятельности Венгера как тренера.
Ответ на комментарий пользователя poLe
Странное утверждение, с
Странное утверждение, с учетом того, что при отсутствии травм ни тот, не другой в основной состав не попадают. И просто глупо хаять Аршавина, Скиллачи, Джуру, если они даже на поле не выходят, и уж точно не определяют игру команды
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Их я и не хаю, а эта парочка
Их я и не хаю, а эта парочка стабильно выходит на поле пускай и на пол часа и успевает напороть вполне достаточно, чтобы понять, в каком дивизионе они на самом деле должны играть.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
+ в цвэт, в цвэт!
+ в цвэт, в цвэт!
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Sanek,за такой комент толко
Sanek,за такой комент толко плюс можно ставит,но всегда останется эти "Арсен верю" и они непоймёт этого.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
+100500. Разве что тока по
+100500. Разве что тока по Сонгу несовсем с тобой согласен
Ответ на комментарий пользователя banned85
Обоснуй.
Обоснуй.
Или по твоему Сонг слабее валлийца,по мне Сонг был лучшим последние года 2, у нас в центре.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Сонг скорее всего просто
Сонг скорее всего просто играл не на свой позиции. косяков именно по его позиции у него было немеряно.
Ответ на комментарий пользователя banned85
Косяков у него было поменьше,
Косяков у него было поменьше, чем у нашей полузащиты сейчас, при том сколько он пасов раздавал, и контракт был ещё года 2-3, зачем было продавать?
Ответ на комментарий пользователя Sanek
если сам спаскудился как сеск
если сам спаскудился как сеск в свое время и захотел к барсучатам - нефиг было держать игрока с косяками, к тому же демотивированного. другое дело что НЕОБХОДИМО было покупать ему замену, однако у нас итак супертрансфер был - Диаби
Ответ на комментарий пользователя banned85
"Борис, ты не прав" (с)
"Борис, ты не прав" (с)
Сашка отвечал на вопрос каталанского журналюги, когда вопрос его продажи уже был решен по сути.
Да и к чему ему не признавать очевидное.
Барса - это клуб, играть в котором мечта многих.
Аршавин подтвердит )))
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Возможно ты прав, но все же
Возможно ты прав, но все же хочу отметить. Почему же ты утверждаешь что он ушел в МЮ не из-за денег если он получает там 250 тыщ и в то же время что не выйграет с МС который уже выйграл АПЛ? Сегодняшнюю разницу очков между МЮ и МС не довод учитывая именно то что РВП привнес эту разницу очков. И во вторых откуда вы все понабирлись и как попугаи говворите что тренер ответственен за все? Ведь не сказать что тот же тренер Роджерс тренировавший СУОНСИ хуже чем тренер тренер Роджерс сейчас тренерующий Ливер? Ведь один и тот же тренер а результаты разные? Может дело в финансах и подборе ироков?
Ответ на комментарий пользователя Arseman
А кто этих игроков покупает?
А кто этих игроков покупает? Ни я, ни ты, а тренер.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Ну конечно Венгер, тока вот
Ну конечно Венгер, тока вот он интересно зачем то зажимает чужие деньги?При сумме максимального трансфера 15 лямов.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Возможно, в твоем мнении и
Возможно, в твоем мнении и есть смысл. В целом достаточно читабельно, НО когда вчитываешься в каждое предложение становится понятно, что фундамент строится на эмоциях, а не на логике.
1) "Человек бросился с горящими глазами в работу, где сейчас эти глаза, я не знаю." - Достаточно абстрактное заявление. Я не знаю как вы, но я вижу переживания и огонь в глазах у гл. тренера. Я вижу злость после проигранных матчей, радость искреннюю после побед и переживания во время матча. Бутылки и молнии курток не дадут соврать.
2) "Вспомним лучшие годы команды, каждый играл на своей позиции, потом начался уход игроков, а новые покупки себя не оправдали, точнее сказать ты их не правильно используешь." - Я не видел "лучшие годы команды", но сомневаюсь, что Венгер и раньше не менял позиции игроков. Анри сразу на ум приходит. Я не хочу говорить что "Сенька все знает", но я на 99% уверен, что никто на этом сайте не может сказать как "правильно использовать" игроков Венгеру.
КОГДА начался уход игроков? С какой датой это совпадает? С чем связано отсутствие покупок мировых звезд? Вопросы, которые должны дать тебе подсказку. Ты можешь утверждать, что Венгер свихнулся, что он чокнутый профессор который проводит эксперименты, но это детский лепет не более.
3) "Началось всё с Аршавина, который где играл в сборной и в зените, под нападающим или вообще на острие атаки, куда его поставил наш Сеня, на бровку, в полузащиту. Если ты теряешь бровочника, тогда и покупай такого же. Та же история приключается сейчас с Жерви и Польди." - Ты утверждаешь, что его не надо было покупать? Шава на тот момент не мог играть под нападающим, т.к. там играл Сеск. Изменение позиции игроков зачастую происходят из-за тактики команды. В то время у нас и Насри играл на фланге и Шава, а в центре был Фаб - вся для креативной атаки, один Сеск не сможет креативить за всю команду. Польди в сборной играет на фланге, а Жерв в Лилле играл и на фланге и на острие, как и у нас сейчас. Зато перемена позиции Касорлы сделала его одним из лучших игроков АПЛ в этом сезоне, если не лучшим.
4) "Потом лёгкое расставание со своими лидерами. Другие клубы наоборот пытаются удержать своих лидеров, а мы не хотите не надо. Ну как можно валлийцу предложить улучшенный контракт, а тем же Насри, Туре, Клиши сказать хрен вам. Как можно продать целую команду и не купить адекватные замены, ну как." - Самый абсурдный абзац. Мы каждый год пытаемся удержать лидеров, другое дело, что они не всегда хотят остаться, но клуб не может насильно заставить игрока подписать контракт.
Откуда ты берешь информацию о том, что валлийцу предложили улучшенный контракт? Тот же Туре, если не ошибаюсь, ушел по другим причинам. Тот же Насри после того как стало известно, что им интересуется МС перестал вести переговоры. А Клиши так там вообще ни хрена не понятно, может он просто устал ждать и сел в паровоз, который приведет его к трофеям.
Если ты ограничен в средствах, очень легко можно не купить адекватные замены. Если ты каждый год должен давать доход в размере 20 лимонов, то очень сложно, при этом купить адекватные замены ушедшим лидерам.
5) "Может я тупой в свои 40 лет и чего-то не понимаю. Но больше всего я был удивлён в этом году, было понятно РВП не удержать, он посмотрел на наш сброд, плюнул и пошёл за титулами, не за ДЕНЬГАМИ, так перешёл бы МС, а за ТИТУЛАМИ. Я уехал с семьёй отдыхать на курорт, приезжаем, на тебе Сонга продали, я как прочитал эту новость, так и крякнул. Зачем его продал наш маразматик, для меня до сих пор загадка. Или для вас всё нормально." - Интересно, ведь пару сезонов он не был ничем лучше этого сброда. Сложно говорить, что он перешел в МЮ не за деньгами, учитывая то, сколько он сейчас там получает. Самая высокая зарплата в АПЛ если не ошибаюсь. сити вроде в прошлом сезоне был чемпионом, и если бы КГП перешел туда шансов выиграть титул было бы гораздо больше. МЮ сейчас выезжает как раз на его великолепной игре. А если бы он остался в Арсе, мы скорее всего тоже участвовали в чемпионской гонке. насчет Сонга ничего говорить не буду, т.к. ни хрена не знаю, но он не тот игрок после ухода которого я сильно переживал.
6) "Как может команда вести 4-0 к 68 минуте и всё разбазарить, а каком духе может идти речь." - Так же как и проигрывая 0-4 выиграть 7-5. У них есть игроки выше классом, чем у нас и некоторые судьи у Ферги, которых у нас нет. В прошлом сезоне мы сделали намного больше камбеков, чем они. Но ты конечно об этом не помнишь.
7) "Но красноносый молчит про это. А наш каждый раз, у нас есть дух, характер. ГДЕ он СЕНЯ? Настроить команду на игру должен ты." - Тут согласен, иногда наши игроки выходят на поле не ради победы. И Сеня часто хвалиться духом команды. Но мое скромное мнение эти интервью скорее для игроков, нежели для нас.
8) "А после провальной игры не отмазки лепить, поле плохое, погода не наша, гол не защитали, пенальти не дали, а сказать Я ОБОСРАЛСЯ, сделаем выводы, будем работать." - Миллион раз он говорил мы обосрались и сделаем выводы, но ты видимо запоминаешь не все его слова. Иногда поле действительно хреновое, а судьи уебаны. И не только Сеня так говорит большинство тренеров так говорят.
9) "Только ты выводы не делаешь, ты упёрся как баран, уже все говорят меняй философию, а нет буду гнуть свою линию, а ведь кто говорит-то Адамс, Райт, Парлор, Киоун. Твоя схема 4-5-1 работала ещё в том году, потому что был РВП, он забивал, а сейчас прошло пол сезона, а Сеня ни как не определится, кто у него должен нападающего играть. Кто только не играл, осталось дать Польди поиграть, может польза будет." - Ты призываешь тренера делать то, что все говорят? При всем уважении к нашим легендам, но это не так. Где был Адамс пару сезонов назад? Правильно в Азербайджане. А Кион и Парлор не говорили Венгеру менять философию, а как раз наоборот. Прошло пол сезона и мы без КГП забили больше чем с ним. И этим все сказано.
10) "Куда делся стиль игры, раньше хоть игра была. Сейчас же жалкая пародия, перекатывание мяча вдоль поля между защитниками." - Смотри пункт 3. Без плеймейкеров на фланге сложно показывать такую зрелищную игру. Барселона не дает соврать. А ты негодуешь, что игроков используют не по назначению. Определился бы уже что ли.
Остальное не нуждается в комментариях. Меня тоже далеко не все устраивает, но ты не видишь корень зла ИМХО.
Меня например бесит покупка Пака - сплошное недоразумение, которое я не могу никак понять.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
BlackL1st
BlackL1st
С тобой спорить не стану, я помню спорил с тобой на счёт старого, ты остался при своём мнении, я при своём, давайте-давайте "защитники" Венгера, молитесь дальше на него. Так и сейчас я останусь при своих, а ты при своих.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Я не защитник Венгера. Делай
Я не защитник Венгера. Делай что хочешь, мне все равно.
+эра Венгера уже давно
+эра Венгера уже давно закончилась,но он все находится в начале 21 века и утешает нас и себя,что все будет хорошо,но хорошо тока ему корману,а не нам.
Ответ на комментарий пользователя канонир777
он и есть советский профессор
он и есть советский профессор.
Успешный и в славе в сытых 80-х, и растерявшийся не не сумевший перестроиться в лихие 90-е
А тем временем мы профукали
А тем временем мы профукали Ба.
С чем я всех нас и поздравляю.
До февраля осталось продать Сио и вперед, с песней!
Ответ на комментарий пользователя Laert
ну купили мы это Ба, дальше
ну купили мы это Ба, дальше то чо?
жиру, уолкотт, шамах, подольски,жервиньо - всех их венгер видит на позиции центронапа и они по всей видимости никуда не собираются...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
вот она, ущербная философия
вот она, ущербная философия старикана во всей красе.
не брать сильного ДЕШЕВОГО форварда только потому, что у самого полная обойма средних игроков
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert +++ Точно, в точку!!!
Laert
+++
Точно, в точку!!!
Ответ на комментарий пользователя Laert
Видимо философия Манчини тебе
Laert
Видимо философия Манчини тебе ближе...
Я же не говорю что: "ненужно брать сильного дешевого форварда". Нужно сначало определится с составом который будет приносить пользу команде, потом избавлятся от шлака и уже потом думать об усилении, а не строить из Арсенала второй КПР.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Ты сам пишешь "Зачем на эта
нужен нам сильный дешевый форвард?
ответь на этот вопрос сначала
Ответ на комментарий пользователя Laert
Пока из команды не уйдет кто
Пока из команды не уйдет кто то из моего списка, это будет невозможно.
Надо понимать, то что у клуба есть определеная "трансферная политика", а не кричать:"купи того, купи этого!"
А как болельщик я скажу: да, это было бы отличное усиление для команды т.к. именно грамотного наконечника нам нехватает, но опять же, возможности данного трансфера я не считал и не считаю возможным.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Надо понимать, то что у клуба
Надо понимать, то что у клуба есть определеная "трансферная политика"
А мне кажется, что именно ее я и критикую как несостоятельную
Ты же ее принимаешь как закон Пифагора. Почему?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
я смотрю старый осел всерьез впрягся в Лопеса из атлетико. крыша у деда едет быстрее чем бентли до сотки разгоняется. второсортный нап, дублер Фалькао, да и команда то средняя, в ЛЧ ведь не играет. своего говна хватает. при чем сумма котируется в районе 10-14мил.фун
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ну да. Профукать ВДВ и купить
ну да. Профукать ВДВ и купить Жервинье подороже, профукать адаптированного к АПЛ Ба и гоняться за вторым Аршавиным вдвое дороже.
В стиле Венгера
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps
Nelps
в прошлом сезоне 20+7.
команда средняя? в Реале кусают ногти... усадить Фалькао и дать играть Лопесу - это все равно, что усадить на лавку прошлогоднего КГП.
кстати, всегда счетал, что опция незаигранности в ЛЧ при зимних трансферах - это +
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas
Midas
откуда насчитал?? 7 голов в 36 матчах того сезона (то бишь играл регулярно), в этом 2 в 15и, т.е дублерства нет, играет всегда, тьфу блять, да кого обсуждаю, тоже мне претендент на золотой мяч.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Дешевый? Ходили слухи, что
Дешевый? Ходили слухи, что вместе с зарплатой Ба им стоил 43 млн фунтов.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
ходили слухи, что мы с Ба
ходили слухи, что мы с Ба достигли договоренности.
Также ходили слухи, что Венгер имеет откат с каждого трансфера проводимого Гриманди.
Или это просто слухи?
Ответ на комментарий пользователя Laert
А откуда ты знаешь о
А откуда ты знаешь о дешевости Ба не слухи ли? Или у тебя есть точная сумма с оффициала например?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
доказывать то, что вода
доказывать то, что вода мокрая не собираюсь.
У него в контракте с сороками выкупная цена стоит 7 лямов и это секрет Полишинеля.
Ответ на комментарий пользователя Laert
А деньги агентам и зарплата?
А деньги агентам и зарплата?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
насчет зарплаты не надо.
насчет зарплаты не надо.
Уже то, что твоего любимчика продлили с повышением, говорит о том, что бабло на з-п есть.
Дело лишь в дурацких принципах Венгера. Слава Богу от первого он избавился (возрастной ценз), теперь остался денежный (никто не должен получать в клубе больше меня)
Ответ на комментарий пользователя Laert
Откуда инфа, что ему повысили
Откуда инфа, что ему повысили зарплату?
Ответ на комментарий пользователя Laert
да еще неизвестно, куда сам
да еще неизвестно, куда сам Ба хотел перейти.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Ну не знаю,Шамах по моему уже
elclassico
Ну не знаю,Шамах по моему уже давно в состав не попадает, а Польди Венгер больше видит, как Аршавина, крайним полузащитником.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Не попадает в состав? Так
Не попадает в состав? Так нужно сливать этот хлам и покупать таких игроков как Ба
Зачем держать инвалида Диаби и не покупать Мвиллу
Зачем держать Скиллачи с Джуру и не купить Замбийца
ЗАЧЕМ было покупать дебильного Сантоса? непонятно...
наша команда давно уже не является привлекательным клубом с реальными исполнителями.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Вообще то Сантос назабивал в
Вообще то Сантос назабивал в первый же свой сезон больше, чем Клиши за всю карьеру в Арсенале, да и по качеству игры в защите они вполне сопоставимы.
Защитник «Арсенала» Себастьян
Защитник «Арсенала» Себастьян Скиллачи объявил о своем возможном уходе из лондонского клуба во время зимнего трансферного окна.
«При наличии в команде Косьельни, Мертезакера, Вермалена и Джуру борьба за место в основе очень жесткая. Я выходил на поле в игре Лиги чемпионов против «Олимпиакоса», пять раз сыграл за резервную команду и всегда выкладывался на тренировках.
У меня хорошие отношения с Арсеном Венгером, и я стараюсь оставаться профессионалом. Мой контракт истекает в конце сезона. Учитывая, как дела обстоят в данный момент, я покину клуб, возможно, в январе или в июне.
Со мной на связь выходили «Марсель», «Ницца», «Монако», «Бастия» и «Аяччо». Мне 32 года, и два-три хороших сезона я еще могу провести», – заявил Скиллачи Vermatin.com
Ответ на комментарий пользователя bat90
Джуру уже в аренде.
Джуру уже в аренде.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Надо было одновременно
Надо было одновременно сплавлять, теперь кто то может остаться.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Надо было одновременно
Хотя на случай травм даже шлак пригодится, не резерв же выпускать.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
да ежу понятно что НИКУДА его
да ежу понятно что НИКУДА его не сплавить. давно надо был с ним контракт разрывать, чтобы на зарплату стока не тратить, а сразу неустойку оплатить, теперь уже дешевле будет чтобы он до конца контракта попаразитировал у нас.
MissingHenry
MissingHenry
так антимат будет отменен что ли? или как вы собираетесь решать проблему слов типа "оскорблять"?
честно говоря лучше б сайт до ума довели, понятно что ты не программист, но связь ведь с ним наверняка имеется, теги так и не введены, хотя обещалось с самого начала, плюс была инфа о том что будет доработка отправляемых друг другу сообщений, т.е. отправляешь сообщение (ответ) и в нем автоматически показан ник юзера, а то читаешь ветку, кто кого посылает не понятно, то ли ответить, то ли не тебе.
и по поводу ограничений такой вопрос. лимит на сообщения хотя бы в любом виде возможен? если да, то было бы здорово применять это для новичков, ибо флуд и трехнедельный баян исходит в львиной доли от них.
p.s. старый осел профукал Демба Ба за 7 лямов.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
А я считаю что Ба не захотел
А я считаю что Ба не захотел к нам сам. ты бы на его месте кого выбрал? Нас или пенсов?
Ответ на комментарий пользователя banned85
тоже мне вопрос) тут без
тоже мне вопрос) тут без альтернативы. в челси и с бабками, и с трофеями. НО. синие только на днях вышли с ним на переговоры, оперативность, все что надо было в данном случае. з/п он хочет 70 кусков. при том что у Подольски 107, у чмонаха 60, этот вопрос ну никак не выглядит не разрешаемым.
http://fapl.ru/posts/20682/?utm_source=web&utm_medium=twitter
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps
Nelps
К гадалке не ходи - членси ему явно больше бабла предложили
Ответ на комментарий пользователя Nelps
У Польди 90 штук, потом
У Польди 90 штук, потом агенты Ба за переход хотели примерно 7,5 лимонов себе в карман. Так, что не факт, что он перешел всего за 7.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
да хоть за 15!
да хоть за 15!
тебе лишь бы за Старого впрячься )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Похер на старого, мне Ба не
Похер на старого, мне Ба не нравится просто))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
не в моем тоже вкусе, но
не в моем тоже вкусе, но форвард он хороший)))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
не гони, блэки)) то что у
не гони, блэки)) то что у Подольски сотка это точно! ежели нет, давай ссылку
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Когда Джеку продлили Телеграф
Когда Джеку продлили Телеграф(точно не помню) писал, что Джек будет получать самую высокую зарплату наряду с Польди 90 штук.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
не антимат останется, куда ж
не антимат останется, куда ж без него. Другой вопрос, что попытки обойти его будут караться. Счетчик сообщений вряд ли возможен, да и смысла в нем нету, на первый раз можно предупредить, на второй - забанить. Есть интересные беседы, где десяткой-двдцаткой комментов не обойдешься.
Насчет работы сайта претензии обоснованы, но пока конкретного ничего сказать не могу. Лучше не обещать, но сделать, чем пообещать, и не сделать.
зы. я не знал, что старый собирался покупать Ба.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
http://fc-arsenal.com/sluhi
http://fc-arsenal.com/sluhi/arsenal-soglasoval-summu-transfera-demba-ba
Вот этой новости я так и не понял...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
elclassico
elclassico
))))) автор статьи совсем не палится.
миссинг, да какая разница собирался или нет, такой сильный нап по такой цене, сам изъявлял желание http://fapl.ru/posts/20382/
но, к сожалению, это все сказка как дед насрал в колязку....
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ты ж говоришь - профукал.
ты ж говоришь - профукал. Каждое трансферное окно совершается десятки трансферов сильных игроков. И все они профуканы, получается?
elclassico
теперь тебе. Во первых, новость из раздела "Слухи", во вторых, там источники внизу. Проблем я не вижу.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
не пойму чего тебя заклинило.
не пойму чего тебя заклинило. мы можем позволить себе Фалькао? нет. Ибрагимовича? нет. а этот по нужной цене был, готовый к АПЛ, поэтому профукал. кстате, по части "заклинило" также относится и к ... чуть ниже, в его адрес я не писал ничего, а тот успел мне уже конкретно настоепать
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Да не заклинило, в принципе,
Да не заклинило, в принципе, мне этот вопрос даже не слишком интересен, так, от скуки
зы. ты пожинаешь плоды своего имиджа. Что посеешь - то и пожнешь. Кстати, твоя лексика неприемлема, и за такое вскоре будет бан
смешно читать ,как Nelps
смешно читать ,как Nelps борется с матом и флудом)))
Ответ на комментарий пользователя Gunner___94
дон Кихот
дон Кихот
до конца января слухи как
до конца января слухи как грибы! Поживем увидем...
Да не будет трансферов. Сеня
Да не будет трансферов. Сеня набрал 1,5 игрока летом и пока с ними не определится, никого брать не будет. Ну разве что молодого возьмет, и то не факт - ростер раздут до неприличия.
2011 год
2011 год
Ливерпуль хочет заполучитъ новую звезду футбола Энди Кэролла. Сенсацию Ньюкасла руководство готово отдать за 30 м. Евро.
2012 год.
Ливерпуль пробует избавиться от не забивного нападающего Энди Кэролла, По первым данным Вест хем готов приобрести английского форварда.
Не факт что с Ба так-же будит.
Кстате поздравляю за ранее с переходом Вильи к нам, очень много новостей про него , он будит наш :)
Ответ на комментарий пользователя darksmean
ни будит...))) 15 лямов за
ни будит...))) 15 лямов за старика??? Венегрет не даст, лучше он купит еще один французский салат...
Вилья игрок топ уровня, не
Вилья игрок топ уровня, не важно сколько ему лет. Такие игроки всегда нужны
Проблема нынешнего Арсенала
Проблема нынешнего Арсенала гораздо глубже нежели в тренере. Эта проблема в правлении, в руководстве. Все дело в поставленных на сезон целях, и несложно догадаться что эта цель - место в четверке, с чем Венгер справляется. Арсенал из команды превратили в финансовый проект. И честно говоря у меня нет вариантов как это изменить (((
Ответ на комментарий пользователя Sergius
Выгнать руководство можно
Выгнать руководство или заставить их повернуться лицом к спортивной составляющей можно только если болельщики обьединятся. А среди болел сейчас раскол. Причину раскола все знают.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
ты слишком наивный )))
ты слишком наивный )))
Ответ на комментарий пользователя Sergius
А кто кроме болельщиков
А кто кроме болельщиков сможет повлиять на Кронке и Венгера? Журналисты? Или ФА?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Товарищ Сталин
Товарищ Сталин
Ответ на комментарий пользователя Laert
)))
)))
Ответ на комментарий пользователя Sergius
Ты бы ответил на вопрос, раз
Ты бы ответил на вопрос, раз ввязался.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
ты прав Мучачо. Тока болелы
ты прав Мучачо. Тока болелы могут ударить по прибыли Арсенала
Ответ на комментарий пользователя Laert
в том то и дело что не
в том то и дело что это не реально, то что тысяча или две не придут на стадион несколько матчей, или не купят пару маек, от этого денег у руководства не убавится.
Ответ на комментарий пользователя Sergius
Скамовскому саппорту удалось
Скамовскому саппорту удалось же надавить на Глейзеров. Нереально это думать, что Венгер что-то выиграет с Арсеналом.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
у меня уже давно нет таких
у меня уже давно нет таких мыслей
Ответ на комментарий пользователя Laert
Или Ленин?
Или Ленин?
Ответ на комментарий пользователя Sergius
Мне кажеться с этим Венгер и
Мне кажеться с этим Венгер и пробует бороться. Последние трансферы Подольски, Касорла, Жиру их возраст не 16 лет как это делал раньше Венгер а больше в надежде на то что эти игроки заиграют сразу. Я очень рад тому что половина команды особенно ,,бритишь кор'' преданна Арсеналу, ладно Рэмзи сейчас играет не убедительно но ведь ему 22 не все родились Джеками Уилширами. Если Венгер держит игрока значит он видит в нем будущее. Преданные: Фримпонг, Рэмзи, Уилшир , Дженкинсон, Йенарис и много других. План Венгера я верю. Надо начать с Тео прекратить этот финансовый заработок на лидерах и продлить контракт.
На следущий матч я бы хотел увидеть вместо Артеты Коклена надо дать отдохнуть ему.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
да ну, какая преданность,
да ну, какая преданность, после историй с Анри, с РВП. Это не преданность - это молодость. А насчет Венгера - ему следовало уйти самому уже пару лет назад, сохранил бы о себе хорошие воспоминания, а сейчас откровенная неприязнь у некоторых болельщиков перерастает в истерический смех, он превращается в Клоуна.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
За что боролся на то и
За что боролся на то и напоролся.А пытался изменить но заиграл пока один Сантьяго!По Ремзи и ты туда-же ?так если он не готов пусть играет в дубле в аренде что его в основу тянуть и контракт повышать а беднягу Санью этим унижать.Короче это бред!А теперь вот ему самому тошно теперь судя по предыдущим вью.
Ответ на комментарий пользователя budabada
про унижение Саньи конечно
про унижение Саньи конечно прикольно.
уровень игры в данный момент хуже всех в команде, но "унижен".
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas
Midas
А что у нас контракты раздаются на основании последних 2-3 игр? Раз уж Санья накосячил на отсутствие контракта, то где там Рэмзи нафеерил на новый?
Добавлю и я критики только
Добавлю и я критики только теперь админу!Во первых ты оскорбляешь человека пусть и игрока другой команды но много лет отдавшего нашему клубу а твои игроки ничего своей игрой еще не доказали и может их через год вообще забудут а РВП которого ты своим ником унижаешь будет навсегда в архивах нашего клуба!Или то что они показывают не мат?Тогда пусть себе засунут в заднее отверствие может играть лучше станут.Про пилите гири я уже вообще не говорю мы мыши "пордоньте крисы" которые молчат и даже не пищат когда им говорят оскорбительные вещи или ему как и тебе Quod licet Jovi, non licet bovi.Он это говорил не журналистам а кричалкам с трибун после замены Жиру на Коклена!Они кричат и бунтуют потому-что не довольны как кстати и он сейчас судя по его вью.А у тебя все хорошо надеюсь ты вольнонаемный а Венгер за это получает немалые деньги которых может не ты не я не видел даже и он должен эту критику хотя бы всасывать а не извергать.Вот с этого момента я задумался почему у всех такая слепая вера он человек и ему свойственно ошибаться!Но говорить всем что я умнее всех вас здесь смотрящих футбол и несущих ему бабки это позвольте оскорбительно даже после всех его заслуг.Слава Богу это трансферное окно его последний шанс.Настоящие Фаны {это которые на трибунах и в оф-магазинах и на сайтах} не дадут ему шанса больше в отличии от нас.А в тактическом и финансовом плане я где-то приблизительно одинакового мнения с лаертом.Если хочешь быть адекватным то убери аву!Потом про мораль!
Ответ на комментарий пользователя budabada
++++++
++++++
Ответ на комментарий пользователя budabada
я тут пытался сделать попытку
я тут пытался сделать попытку разбора их партийного беспредела, но все закончилось быстро словами "сначала следи за собой". ты в грехах вроде не замечен, вот и флаг тебе в руки и вперед за Родину, за правду!
добавлю немного про болел на стадионе. только они способны повлиять, хотя бы на настроение старого и его еврейских паскудных корешей, ибо от полупустого Эмирейтс лыбу до ушей давить не захочется, но нет ведь, Венгер know и все тут, кто еще таким похвастается, когда результатов нет, и билетов на неделю вперед в кассах тоже нет, при чем самых дорогих в АПЛ, смысла корячиться нет никакого, тебя любят и плакаты с верой на каждом секторе прекрасного стадиона висят
Ответ на комментарий пользователя budabada
budabada
budabada
не, ава будет какая есть. "Архивы нашего клуба - жесть я бы сказал "аналы", с одной буквой "н". Кривиногий и крысеныш плевать хотели на тренера, сделавшего из них людей, на партнеров и на болельщиков, и я их должен уважать после этого?
зы. Я не говорю, что я умнее всех, зато стараюсь писать так, чтобы меня понимали. Меньше эмоций и слюней, больше по существу, и будет тебе счастье, критик
Nelps
тебе не понять, видимо
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Missing
Missing
главное чтоб ты понимал, кто ж еще мне будет растолковывать абсурдность в действиях старого дурака
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Миссинг, раз аву не кладешь
Миссинг, никакие "культурные" ограничение не введешь с такой авой
Тебе не понравилось как РВП обошелся в Арсеналом, мне не нравится как Венгер ежегодно поступает с ним.
Так что звиняй, буду писать что думаю и про жопоногих, и про маразматика
Ответ на комментарий пользователя Laert
+++++
+++++
Ответ на комментарий пользователя Laert
далась тебе ава. В принципе
далась тебе ава. В принципе мне на РВП плевать с высокой колокольни, есть и более достойные картинки с действительно уважаемыми людьми. Кстати, хорошо, что напомнил про ушлепка, и так много чести ему.
зы. А писать можешь, чего хочешь, но теперь уж без обид, ничего личного
Главный тренер "Арсенала"
Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер заявил, что подписание нового контракта с Тео Уолкоттом станет огромным импульсом для всей команды. Венгер заявил, что именно новый контракт с Уолкоттом, а не поиск новых игроков является его приоритетом на период января.
Хорошо, что Ремзи успели переподписать...а то после Сио занялись бы им...
Вилья нужен!
Вилья нужен!
вроде насри собрались
вроде насри собрались продавать. арсен,договорись.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
О чем ?
О чем ?
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
что бы забрать его к нам. и
что бы забрать его к нам. и выставить в основной состав. его даже вроде не продают,а отдают в аренду.
Лично мое мнение, нам нужены
Лично мое мнение, нам нужены вингеры. Учитывая что Польди и Тэо претендуют на ЦФ (и мне кажется у них все получится ) у нас остается более менее норм винегер, это Окс. Насчет "профукали Ба", он же не лучше Жиру, единственная ихняя разница в том что Ба постоянно выходит на основе. Уверен Жиру станет отличным бомбардиром.
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Ба лучше Жиру, ты о чем?
Ба лучше Жиру, ты о чем?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Чем?
Чем?
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Таблицу бомбардиров посмотри.
Таблицу бомбардиров посмотри.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Это ничего не значит. Я
Это ничего не значит. Я обяснял почему там нет Жиру. Так ты ответишь чем лучше Ба ?
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Жиру там нет потому, что он
Жиру там нет потому, что он забил меньше, а это главная задача для форварда.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Ну это не значит же что он у
Ну это не значит же что он у нас заиграет. Примеров куча, тот же Торрес"супер форвард"))))
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Тогда лучше вообще на поле не
Тогда лучше вообще на поле не выходить, не факт, что не проиграют.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Да причем тут выходить и не
Да причем тут выходить и не выходить ????)))))) ты лучше обясни почему Ба лучше Жиру
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Заиграет, не заиграет это
Заиграет, не заиграет это домыслы. Ба забил больше, это главный аргумент.
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Ба - забивной форвард в АПЛ,
Ба - забивной форвард в АПЛ, Жиру - нет. Вот и все.
Чет я давно новостей про
Чет я давно новостей про арендыигроков:(.Ипро Мияичи ни слуху ни духу чет
Ответ на комментарий пользователя ROBBIN_10
Он на банке.
Он на банке.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
его надо с Жерве местами
его надо с Жерве местами поменять, хуже точно не будет... все таки за игровой практикой отправляли...
Та я так и понял,хреновенько
Та я так и понял,хреновенько
Демба Ба - игрок "Челси"!
Демба Ба - игрок "Челси"!
Я - зол! Правда, еще не отдаю себе отчет на кого!
Но ситуация паршивая. Упустить хорошего футболиста, который действительно нам нужен и по отличной цене - это совсем никуда не годиться! Тем более, какая может быть, сейчас, альтернатива? Накипело.
Ответ на комментарий пользователя KV73
у нас есть 5 потенциальных
у нас есть 5 потенциальных форвардов.
накуя было на Жиру тратиться? зачем надо Уолкота переподписать?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Возьмите любой топ-клуб, а
Возьмите любой топ-клуб, а именно, у него есть две пары равносильных форвардов для ротации. Так и должно быть. У нас есть пять? В том-то и дело, что "потенциальных", а, пока, ни одного наиграть не можем. Ба - форвард уже адаптированный к АПЛ в прекрасной форме! Он бы потащил игру Арсенала, так как тащил НЮ, пока другие наши форварды адаптируются, или - нет. Играть кому-то нужно сейчас. Много балласта за последние два-три года было куплено и не за малые деньги. Вот, что обидно.
Ответ на комментарий пользователя KV73
а не дохрена ли шикарно иметь
а не дохрена ли шикарно иметь на 1 позицию 4 форварда?
Ответ на комментарий пользователя Midas
++++
++++
Ответ на комментарий пользователя Midas
Нет, не много. Возьмите
Нет, не много. Возьмите лидеров - МЮ и МС.
Разьве это им мешает выигрывать?
Иметь в составе трех-четырех высококлассных форвардов - это нормально. Кроме того, необходимо.
protransfers.ru/news/mvila_v
protransfers.ru/news/mvila_v_shage_ot_perekhoda_v_arsenal/2013-01-03-15026
Писали об излишестве
Писали об излишестве форвардов, а тут пятого или шестого опорника покупать будем (Янн Мвила). Возможно и нужен футболист такого амплуа на замену Сонгу, но, на сколько я помню, его уже не первый год тащат в Арсенал, а он все ни как не соглашается.
Ответ на комментарий пользователя KV73
Какой 6 опорник? В Арсенале
Какой 6 опорник? В Арсенале нет опорников приличного уровня, Артета вынужденно играет на этой позиции. Коклены и Фримпонги - это на будущее, с МЮ, МС, Баварией их не выпустишь. Диаби не опорник, и вообще он инвалид. Настоящий форвард только Жиру, Шамах не в счёт. Если Уолкот останется, то не нужен будет напад.
По большому счету, нам в
По большому счету, нам в каждую линию нужен новый классный футболист. В Арсенале полно опорников (Фримпонг, Истмонд, Коклен, Диаби, Вилшер, Артета), толковых мало. Вот в чем беда.
Нападающего похоже уже
Нападающего похоже уже "купили". Посмотрим какие изменения произойдут в остальных линиях. Если нет - ничего хорошего команде не светит! Хотелось бы верить, что усилятся и не наберут очередной балласт, которым чрезмерно наполнилась команда за последние сезоны.
Лично я считаю, что Щенсны
Лично я считаю, что Щенсны виноват в пропущенном голе. Он очень тупо ввел мяч в игру. Слишком любит риск.