
После матча с «Бернли» Унаи Эмери провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы:
- о матче и достижении Обамеянга…«Добрый вечер. Да, мы набрали 70 очков, и этого не хватило для попадания в топ-4. Но мы прогрессируем и работаем над тем, чтобы стать стабильнее. Мы не можем быть довольными на 100 процентов. Но сегодня и на протяжении всего сезона игроки проделали большую работу, чтобы делать это. Мы слишком далеки от «Сити» и «Ливерпуля», но близки к «Челси» и «Тоттенхэму». Мы хотим продолжать этот процесс. Выполнены некоторые индивидуальные задачи. Хорошо, что Обамеянг получил Золотую бутсу. Каждый игрок работает на благо команды, в том числе и форварды – Обамеянг и Ляказетт, а также Нкетиа, который имеет возможность прогрессировать с нами. Мы можем быть им довольны».
- о Мхитаряне и его шансах сыграть в финале Лиги Европы…«Это вопрос политики, и я не совсем понимаю, как его решить. Но мы хотим, чтобы он сыграл. Сегодня он провел хороший матч, и мы готовы сделать все, что нужно, чтобы он вышел на поле. Не знаю, насколько это возможно с точки зрения политики».
- о проведении фиала в Баку…«Я не знаю причин, почему матчи проводятся в определённом месте. Три года назад в Супер-кубке моя команда встречалась с «Барселоной» в Тбилиси. Было то же самое, - 2 испанских команды отправились в Грузию. Это проблема для болельщиков, у наших клубов их много. Три года назад мы играли против «Ливерпуля» в финале Лиги Европы в Швейцарии, болельщиков был полный стадион, и это было удивительно. Не знаю, почему финал решили проводить именно в Тбилиси. К тому же каждому клубу выделили лишь по 6 тысяч билетов при вместимости стадиона 70 тысяч. Думаю, стадион будет полным, но не болельщиками «Арсенала» и «Челси».
- о проблемах с визой Мхитаряна…«Не знаю, что за проблема между этими странами, но мы собираемся включить Мхитаряна в заявку. Вопрос не касается спорта, и не все зависит от меня, решения я не вижу».
- об игре Джо Уиллока…«Нам нужно использовать молодых игроков. Аарон Рэмси начинал так же. Каждый молодой игрок когда-то получает первый шанс, и потом прогрессирует с командой. Сегодня Уиллок и Нкетиа отыграли 60 и 30 минут, очень нам помогли. Мы должны и давать им шанс, и обеспечивать лучшую игру для команды. Молодые игроки тренировались и тренируются с главной командой «Арсенала», а если покажут себя с лучшей стороны – будут и играть».
- о подготовке к финалу…«Будем готовиться так, как во время перерыва на матчи сборных. 2 дня отдыха, потом неделя без мыслей о финале. Три дня тренировок в Лондоне, потом выходные, потом 3 дня тренировок с полной концентрацией на финале. В Баку мы приедем за 3-4 дня до матча, думаю – в субботу, и продолжим подготовку. Получается так же, как и во время перерыва на матчи сборных».
Комментарий
Посмотрите, последние два
Посмотрите, последние два сезона 16/17 и 17/18, для захода в четверку нужно было 76 и 75 очков соотвественно, в этом сезоне был шанс, которым, к сожалению не воспользовались. Даже думать не хочеться, что мы останемся без путевки в лч.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
В чемпионском сезоне Лестеру
В чемпионском сезоне Лестеру хватило 81,Арсенал отстал на 10, чевертым был Сити 66, МЮ-пятый-66 )))
Ответ на комментарий пользователя inokentij25
Забудте тот сезон. Такого
Забудте тот сезон. Такого малого кол ва очков , больше не будет, нужно смотреть последние два, когда в апл, приехала большая тренерская банда.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Согласен,просто в шоке от
Согласен,просто в шоке от того,что Ливерпулю не хватило 97 для чемпионства.
Ответ на комментарий пользователя inokentij25
Да просто офигеть.
Да просто офигеть.
Ответ на комментарий пользователя inokentij25
Больше в шоке от того, что МС
Больше в шоке от того, что МС с 98 очками стал чемпионом только в последнем туре)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Просто Салах слишком часто
Просто Салах слишком часто нырял.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
фaн-Арсeнaл
фaн-Арсeнaл
Это да, здесь и не поспоришь)
Если выиграем в финале, буду
Если выиграем в финале, буду доволен сезоном на 90%
Из плюсов по сезону:
Однозначно Лено, Найлз, Тор, Гендузи, Сашка и Обама. Плюсов не много, но они есть.
Из минусов:
Наша оборона, ну да это я Америку не открыл, этот гемморой у нас давно.
Учитывая как выросла конкуренция в АПЛ, следующий сезон будет ещё интереснее.
За лето нужно откинуть всю срань этого сезона и болеть дальше.
Даже если в Баку роскошный
Даже если в Баку роскошный нефтедолларовый стадион, выбор места проведения финала не совсем понятен. В Европе множество великолепных стадионов. Да и в России, например, их уже немало.
Ответ на комментарий пользователя modest
Там больше легкоатлетическая
Там больше легкоатлетическая коробка. Я думаю, места не очень смотрибельные.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Это бизнес и политика в одном
Это бизнес и политика в одном флаконе.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя modest
Популяризация футбола там где
Популяризация футбола там где он не особо популярен .Нужны покупатели трансляций в будущем .
Не знаю кому тут что не понятно
Итак, подытоживая итоги
Итак, подытоживая итоги сезона в АПЛ можно с уверенностью сказать, что первый сезон Эмери вышел довольно неплохим в самой сложной и конкурентной лиге мира, т.к. ожидания были не так оптимистичны и до отличного сезона не хватило совсем чуть-чуть.
Сделан небольшой шажочек вперед в плане очков: 70 очков набрано, забито на гол меньше прошлого сезона, ибо Арсенал точно одна из бьющих команд АПЛ, хотя могло быть и больше, 51 пропущено (тут без изменений) и 10 поражений, из которых 4 случились в самый напряженный график сезона (после боксинга) с 7 по 29 апреля, а последние 6 поражений в этом календарном году. Это говорит о том, что первый полу-сезон команда играла убедительно по счету но не убедительно по игре (кроме нескольких включая принципиальную победу на петухами), а в 2019-м были яркие матчи как победы на Челси и МЮ и упущенная победа над Тоттенхэмом.
Как ложка дегтя: 1 очко в 4 играх с чемпионом и вице-чемпионом где в 3 остальных при безальтернативной надежде на лучший исход, что говорит о том, что до них еще пахать и пахать или как раком до Луны. Поэтому без качественных усилений этим летом и след. и через сезоны Арсенал к ним, увы, не приблизится, а у чукотки и манков для этого хотя бы есть финансы, от которых можно плясать, хотя большое вложение отнюдь не гарантирует победу.
Эмери в принципе я доволен, тем как он встряхнул команду, смог освежить кровь за счет молодых летних приобретений, даже спад в середине и конце сезона обусловлен лишь нашей заядлой травматичностью и коротким резервом, про усталость говорить излишне, думаю во 2м сезоне физика многих подтянется, связь особенно в центре поля притрется (Джака-Торрейра), оборону как-то укрепят – качество это самой обороны нужно сделать на порядок лучше, хочется надеяться, ибо все беды идут от не совсем взаимопонимания средней линии и линии обороны, а атаку омолодят купив нормальных вингеров (одного хотя бы) и конечно избавятся наконец от ненужных игроков, на которых уже надоело показывать пальцем и называть имена.
Ну и финал необходимо выдать мощнейшей победной игрой. Аминь!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ник
Ник
Спасибо за мнение. Но, имхо, хороший сезон будет , если только возьмем кубок и путевку в лигу, ибо это даст хоть как то шанс в плане роста.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Андрей
Андрей
Но и плохим назвать его язык не поворачивается. Я и не говорил что хороший, неплохой лишь, прогресс небольшой есть, не хватило как писал ниже, всего немногого как мы и предрекали по ходу сезона, что не хватит всего одного-двух очков чтобы попасть в четверку
Прошлый сезон:
6 место и 63 очка в АПЛ
полуфинал в Лиге Европы
Этот сезон:
5 место и 70 очков (+7) в АПЛ
финал Лиги Европы и реальная возможность убить сразу 2х ушастых
З.Ы. И еще, находились юзеры кто хуесосил Челси и его тренера, а в итоге синие выше нас и в ЛЧ, и имеют шанс зацепить евро-трофей. Так у кого уже оказался лучше сезон из 2х дебютантов АПЛ?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну это тролли обычные, так
Ну это тролли обычные, так делают, предлагаю не брать во внимание. Они в лиге чемпионов. Ну видишь ли, там тоже много вопросов у них, из за этого трансферного бана, но задачу на сезон они решили, 3 место и два финала.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ник, у юзеров, кто "хуесосил"
Ник, у юзеров, кто "хуесосил" Челси повод для этого был и остается. С их составом и возможностями глупо бороться за право войти в четверку, да и за финал кувшина ЛЕ песни им петь не нужно, не их уровня турнир.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
Макс, долго тебе разъяснять
Макс, долго тебе разъяснять почему необходимо время на перестройку состава и особенно кардинально на перестройку стиля, но направление мыслям я тебе дал, если ты сможешь пораскинуть мозгами, дальше развить сможешь сам и сам же и ответишь на свой вопрос..
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
не нужно завышать ожидания,
не нужно завышать ожидания, парни.
Учитывая что команду возглавил новый тренер впервые за более чем два десятилетия то Эмери справился просто отлично. Вот следующий сезон ждем намного лучших результатов и если их не будет, тогда и будем уже судить и критиковать Эмери со всей строгостью)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Жень, если возьмем ЛЕ и
Жень, если возьмем ЛЕ и попадем в ЛЧ, то куда уже "ждём намного лучших результатов"? Мне кажется, что лучше с таким составом и Эмери при всех его достоинствах уже не сможем, это уже потолок без качественных/топ приобретений, разве что пободаться за 2-4 места и не упасть в грязь лицом в ЛЧ
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Если ЛЕ возьмет Арсенал, то
Если ЛЕ возьмет Арсенал, то вливания должны быть.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
Кто это тебе сказал, что
Кто это тебе сказал, что "должны быть"?!((
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
С чего ожидания, что
С чего ожидания, что следующий сезон, будет лучше? Просто интересно...
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Эмери за сезон должен был
andrei fan
Эмери за сезон должен был понять кто чего стоит, на кого стоит рассчитывать, а кого в команде держать не нужно. Ну и игроков надеюсь под его систему игры купят хотя бы парочку, уже будет хорошим подспорьем на следующий сезон
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Всенепременнейше купят. Вон
Всенепременнейше купят. Вон уже усердно ищут на пляжах Бразилии.))
Игроки Арсенала, которые
Игроки Арсенала, которые выигрывали золотую бутсу в АПЛ.
2001/02 - Анри(24)
2003/04 - Анри(30)
2004/05 - Анри(25)
2005/06 - Анри(27)
2011/12 - РВП(30)
2018/19 - Обамеянг(22)
Ответ на комментарий пользователя zika_royal
Грустно, что РВП закончил
Грустно, что РВП закончил карьеру, много положительных эмоций он принёс, до того как ушел в МЮ.
Неплохое такое достижение
Аубамеянг покорил отметку в 100 голов за свою карьеру в топ-5 лигах, начиная с августа 2015. Неплохое такое личное достижение https://sun9-5.userapi.com/c845221/v845221154/1fe597/HXwvw5vicn0.jpg
А забей тогда Ауба в ворота Уго и привет ЛЧ и ЕДИНОЛИЧНАЯ ЗОЛОТАЯ БУТСА, всего 1 гол и +2 очка не хватило, эх....:-((
И опять же про оборону,
И опять же про оборону, оборона это не только расстановка и игроки, это система игры, посмотрите на команды Клоппа и Гвардиолы, каждый сезон они пропускали меньше и меньше. Если Эмери, умеет выстраивать, следующий сезон должен показать это.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Ну тут на МС сложно ровняться
Ну тут на МС сложно ровняться, они скупают лучших. А вот у Клоппа есть, чему учиться.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
А у него и надо учиться.
А у него и надо учиться. Клопп делает звезд в команде. Пеп делает команду-звезду УЖЕ с наличем звезд.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
у Клоппа были проблемы в
у Клоппа были проблемы в обороне, но потом он купил ВВД. убери его из команды и начнутся все те же проблемы.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
ВДВ. Алиссона тоже не надо
ВДВ конечно. Алиссона тоже не надо недооценивать. Они укрепили 2 проблемные позиции которые годами кричали об усилении и вот результат: 2 место в АПЛ и 2 подряд финала ЛЧ.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Алиссон, конечно, тащер Без
Алиссон, конечно, тащер Без него им не пройти было бы Барсу. А может даже из группы бы не вышли, забей тогда Наполи.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Как сам оцениваешь свой ответ
Как сам оцениваешь свой ответ? Вот добавили ниже, а еще если что там Матип и Гомес играют.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Рядом с Дейком и Мустафи
Рядом с Дейком и Мустафи смотрелся бы топом) уж поверь
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Система системой, я этот
Система системой, я это говорил давным-давно, но в этой системе должен быть хоть один игрок космического/топ-уровня; из безликих середняков можно выстроить прочную оборону только если эта команда проповедует закрытый оборонительный футбол и все полевые игроки работают на неё с одинаковым тактом и самоотдачей (как те же Вулвз, к примеру). У нас немного другой футбол (сбалансированный) и я был бы рад если он таким бы и оставался как говорил Эмери в начале сезона когда приходил в команду.
помнится, в начале сезона
помнится, в начале сезона было много мнений, что 6 место можно будет считать неплохим.
Закончили на 5, вышли в финал - норм сезон для команды, которая перестраивается. Глав но, что если в прошлых двух сезонах тошнило от просмотра 80% игр, то в этом хотелось выключить так процентов 30-40...
Если возьмём кубок можно считать сезон хорошим или даже более того
Ответ на комментарий пользователя anbezS
возьмем ЛЕ и сезон будет
возьмем ЛЕ и сезон будет отличный
Ответ на комментарий пользователя anbezS
Ой какие мы чувственные,
Ой какие мы чувственные, утонченные, легкоранимые.(( А ничего, что от 50% ваших ВЫИГРАННЫХ в этом сезоне матчей тошнило похлеще, чем от многих проигранных в прошлых сезонах?
И потом, кто же это тебя многие годы приучал к хорошему, к качественному, к красивому? Неужели Александр Сергеич, который Пушкин?())
Этот финал в Баку меня бесит
Этот финал в Баку меня бесит еще не начавшись.Если фанам по 6 тыс. билетов то кто будет с тех 58 тысяч?Это же не совок что в приказном порядке всем на работе насильно раздали билет с удержанием цены из з/п и хош-нехош идешь?Прям все местные припрутся?Или фаны из СНГ?
Думаю что для УЕФА это была плохая затея у черта на куличках проводить финал еврокубка.Казахстан тоже играет в еврокубках то и в Астане скоро будут проводить подобные мероприятия?
Сдается мне что там будет полупустой стад.
Да хрен с ним,с этим стадом тут главное победить и точка и два зайца сразу - выиграть такой долгожданный евротрофей и обыграть одного из главных своих врагов.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
А мне кажется что и половина
А мне кажется что и половина не наберется,
но для Арса главное чтобы нас громче поддерживали местные и перекрикивали болельщиков синих
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
А вот тут могут быть вопросы,
Писали, что около 40 тыс отдали федерациям, хз по каким ценам они продают и будет полный или нет
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
М-да, я об это не подумал, но
М-да, я об этом не подумал, но по-любому команды в равных условиях на нейтральном поле, но делать европейский финал в Азии пусть и ближней, это пздц зашквар, наверно нефтедоллары сказали веское слово. ЗЫ. Даже из Кишинева авиа-билет туда-обратно стоит около 500 евро а что говорить про цены если лететь из Англии. Сам билет не в курсе сколько в среднем стоит?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Доступны только золотым и
Доступны только золотым и платиновым membership. Это для англичан. Если через фирму (посредники), мне прислали ценники 450-800 евро.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Спс. Пздц цены.
Спс. Пздц цены.
Команда недели последнего
Команда недели последнего тура в АПЛ от #WhoScored
Угадайте кто один из двух Центральных защитников лучший с коэффициентом 8,0 ?))
Ответ на комментарий пользователя zika_royal
да уж, бывает и такое...
да уж, бывает и такое...
Ответ на комментарий пользователя zika_royal
Ну это как правило исключения
Ну это как правило исключения из правил.Он же в сборной тура а не сезона или месяца.Да и в прошлом,пардон позапрошлом,имел не плохие отрезки игры.Но вот что меня и озадачивает: в составе несколько таких футболистов,которые один матч играют как топ-игроки,ну а в следующем главные привозилы-днари и хочется гнать из команды ссаными труселями.
Итальянец Рокки назначен на
Итальянец Рокки назначен на финал ЛЕ между «Челси» и «Арсеналом»
УЕФА назначил судей на финал Лиги Европы, который пройдет в Баку.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Надеюсь, он не фан Наполи)
Надеюсь, он не фан Наполи)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Главное, чтобы он не был
Главное, чтобы он не был фаном Сарри.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Не, вроде он родился во
Не, вроде он родился во Флоренции, значит за фиалок он, но не уверен:-)
И да, он лучший реф года в Италии в 2018. Бум надеяться на объективность и особенно на VAR
Представители Арсенала были в
Представители Арсенала были в Фонте-Нова, где смотрели за выступлением полузащитника Баии Эрика Рамиреса. Арсенал запросил информацию об игроке еще в прошлом году.
https://globoesporte.globo.com/google/amp/ba/futebol/times/bahia/notici…
Стала известна сумма призовых
Стала известна сумма призовых от телетрасляций за сезон 181,2 млн фунтов заработал Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
У Кроэнке праздник. Одно
У Кроэнке праздник. Одно утешает - такая сумма была в последний раз, чтоб он сдох!
А ведь такие высокие доходы, такая ТВвакханалия рождает не только эйфорию от легких денег "здесь и сейчас", но и большие проблемы долгосрочного характера. Проблема даже не в высоких ценах на футболистов, и даже не в том, что при слове "АПЛ" ценник автоматически удваивается, а в том, что теперь надо тратить, а не искать или выращивать, теперь надо наращивать, а не строить, вот и вся разница!
Когда лет 30-40 назад американские маркетологи решили, что теперь вы БУДЕТЕ покупать любое дерьмо, которое они захотят вам продать, вы скучно зевнули и сказали - нихрена, но прошло время и вот вы стоите на кассе в магазине, с тележкой или сеткой, в которой почти нет настоящих продуктов. Там есть все что угодно: пластмассово-химические чипсы, соусы, соки, йогурты, нарезка, молочка, фастфуд, замороженный джанкфуд, быстрожратва и прочая хрень, но еды в этих тележках и сетках почти нет. Нет фруктов, нет овощей, нет хорошего мяса, нет зелени, которая пахнет зеленью, нет бутылок с молоком или кефиром, сыра нет, от которого воняет на 3 км., но он вкусный, и нет хлеба, в котором бы не было половины таблицы Менделеева. А когда ты подходишь на кассу с фруктами и овощами, мясом или рыбой и у тебя нет никакой запакованной еды или пластиковой херни, на тебя смотрят как на блаженного, не от мира сего, конечно, если ты ее умудрился найти в этом самом магазине.
Я все это к тому, что АПЛ превратилась в этот самый фастфудовый ад, где готовить стало не прилично, где все решения заранее утверждены и нужно делать как все. Где Лестер - скорее восхитительно приятная случайность, чем закономерность, где уже невозможен заставлявший умиляться и визжать от восторга "пионерский отряд им.А.Венгера"... Где сто лямов любому дерьму, которое войдет в лигу и еще огромные "парашюты" в случае ВЫЛЕТА, где тренеры, которые кочуют по клубам и не тренеруют, шейхи и олигархи, которые покупают клубы для развлечения, а не ради игры, президенты, которые доят свои команды с целью наживы, фанаты, которые давно уже не фанаты, а разжиревшая публика, жрущая джанк на стадионах и лениво подпевающая песням, происхождения которых они не знают. Футболисты, которые не понимают где они играют, ради чего, какова история команды и каковы ее исторические принципы. Это больше никого не волнует. Никого не волнует красота игры, и стремление к ней, почти никого не волнуют стили, средства и цели. Всех волнует только одно - собственное эго и огромные бабки, ах, ну да, и скандалы, конечно же, куда же без старой доброй словесной оргии..."
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Судя по рассказам моих друзей
Судя по рассказам моих друзей, перебравшихся за океан, разница между США и постсовком заключается в том, что в США ты имеешь возможность выбирать между дешевой продукцией, выращенной с использованием химии и органической едой, которая стоит в два раза дороже, а у нас ты просто лишен возможности выбора. Хочешь органическую еду - занимайся фермерством! Или заводи связи с фермерами и покупай у них напрямую, как делаю я! Так-что пример ты привел неудачный.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Факт доступности натуральной,
Факт доступности натуральной, здоровой еды только жалкому проценту имеющих деньги и связи с фермерами - это как раз и есть неудачный пример так называемого "общества равноправия и благоденствия", коим представляют США. Это как раз пример того КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в нормальном государстве, в нормальной стране.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ты такой взрослый а все в
Ты такой взрослый а все в деда мороза веришь.Равноправия не было ни при капиталистах,ни при коммунистах и социалистах,фашистах и нацистах..Не вдавайся в то что человечеству не дано осознать и принять.Априори,все наследие человечества - одно насилие и принуждение к существованию не по правилам свободы а по правилам сильнейшего .И тут корм американский не причем,тут все действует как бы в пакете с "чипсами" - не может человеческое стадо просто так себе быть.Когда человечество начало пахать землю и вести оседлую жизнь - появилась другая группа людей,которая хотела не работать и пахать а жить кочевной жизнью за счет предыдущего пакета племени.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
Тут вопрос не в равноправии,
Тут вопрос не в равноправии, а в том для кого и для чего существует государство, государство как система(институты) управления обществом(народом). И в данном конкретном вопросе (качество еды) тому же "тоталитарному" государству Беларуси хватает "совести" кормить свой "бесправный и угнетенный" народ здоровой пищей.
И потом, то что равноправия НЕ было, совершенно не означает, что его не должно быть и уж тем более, что к нему не надо стремиться. И оправдания ссылками на "всегда так было" никуда не годятся, они годны и используются как раз теми, кто этого равноправия всеми силами пытается не допустить, чтобы продолжать жить за чужой счет.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Вроде русским языком было
to keizer
Вроде русским языком было написано, что у проживающих в постсовке нет возможности покупать нормальную еду даже при наличии денег. А в США есть выбор. У них органическая еда по карману каждому.
to jasonvlad
Дело не равноправии. В СССР более 90% прибавочной стоимости забирало себе государство, которое тратило эти деньги на содержание номенклатуры и военные авантюры. Сейчас в постсовке 90% прибавочной стоимости разворовывает номенклатура и олигархи. Поэтому люди как жили плохо, так и продолжают плохо жить. На Западе качество жизни намного выше, потому-что там нет номенклатуры. Но и люди работают намного больше. А у нас большинство по старой советской привычке продолжает делать вид, что работает.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Ну да, ну да. А куда же
Ну да, ну да. А куда же интересно уходит 90% прибавочной стоимости на Западе? Неужели на счастье трудового народа или на счастливое будущее Ливии, Ирака, Афганистана, Сирии,... и военные расходы у них прямо пацифистские, мизерные? И где это нет номенклатуры?! А Барухи, Варбурги, Флеминги, Аньели, Ротшильды, Дюпоны, сотни различных кланов типа Клинтонов, Бушей, Кеннеди, Круппов, Гогенлоэ,... тысячи ростовщиков и т.д. и т.д. - это, надо понимать, трудовая интеллигенция у них?)))
И потом, что такое "прибавочная стоимость"? Это воздух, нетрудовые доходы, спекулятивная составляющая. Это - "рак" человечества, это искусственное новообразование, которое, периодически набухая от этого самого "воздуха", взрывается перманентными циклическими так называемыми "кризисами", в результате которых же перечисленные мною выше представители "трудовой интеллигенции", как правило из числа "богоизбранных", проводят экспроприацию у "лохов", уверовавших в "общество равных возможностей и свободы бизнеса" этой самой накопленной ими прибавочной стоимости и запускают по новой, по новому кругу аттракцион "наживы".
И вообще, в Советском Союзе не всё было хорошо, особенно после начала реформ Косыгина-ЛИБЕРМАНА (чуешь откуда ветер?), когда в советскую экономическую модель была внедрена ЭТА САМАЯ прибавочная стоимость и начали появляться "незаработанные, невыработанные доходы", начала появляться ПРИБЫЛЬ, которую части тогдашней верхушки захотелось "оседлать" и в этом своем мещанском желании жить богато за чужой счет, они встали на путь предательства и разрушения страны. К тому же, Советский Союз не был законченным продуктом, он был только в самом начале своего бурного развития и если бы он продолжил развиваться на тех же принципах экономики, что были до внедрения, до начала этой самой реформы "Косыгина-Либермана", сейчас бы, 50 лет спустя, мы имели самое сильное, самое процветающее государство в мире, по сравнению с которым нынешний Китай смотрелся бы как развивающееся государство третьего мира, а Штаты со своими "шавками" уже бы крахнулись лет так 15-20 назад под давлением нового уклада и менталитета, транслируемого в мир этим самым Советским Союзом.
Как бы то ни было, shibaldan НЕ ДАСТ СОВРАТЬ, даже в позднем СССР при всех его минусах и пущенной уже под откос системе государства было несоизмеримо больше равноправия, социальной справедливости, доступности справедливого суда и просто человечности, чем есть сейчас и чем когда бы то ни было было на Западе.
И то, что вы теперь называете "совком" и "постсовком" было создано ИМЕННО вашими любимыми поклонниками капитализма и прибавочной стоимости, а посему все претензии к САМИМ СЕБЕ - на что ВЫ сподобились, то У ВАС и уродилось!
Оплевывание своей страны, даже если некоторые периоды её прошлого вам не нравятся, приводит только к одному - потере будущего и брезгливое презрение со стороны тех, оды кому вы теперь поете.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Трудовому народу на Западе
Трудовому народу на Западе остается гораздо больше, чем у нас. И ты не путай номенклатуру и капиталистов. Номенклатура это бюрократический аппарат и верхушка армии и спецслужб. Профессиональные паразиты, которые вообще никогда ничего не производят, но считают, что им все должны. О прибавочной стоимости почитай в "Капитале". А постсовок был создан как раз советской номенклатурой, которая решила конвертировать власть в деньги.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Читали, знаем, что "Капитал"
Читали, знаем, что "Капитал" - это про капитализм, а совсем не про социализм.)
И номенклатурные капиталисты, перечисленные мною выше ТОЖЕ ни-че-го не производят и не создают, они тоже ровно как и советская номенклатура в нужное время в нужном месте оседлали и прихватизировали хлебные места, вся разница в том, что ОНИ это сделали пару-тройку веков назад и кажется, что они каким-то своим трудом непосильным все эти миллиарды заработали. ОНИ и есть настоящая номенклатура Запада, которая НАНЯЛА себе в "мальчики на побегушках" так называемые правительства с тучами министров, которым, как этим самым именно их ПРИСЛУГЕ и не положены какие-либо привилегии. Мы с тобой говорим об одном, но немножко разными словами.) Все они одни представители паразитической расы и будь моя воля, то я бы с радостью и неиссякаемым энтузиазмом открыл бы ДЛЯ НИХ ворота Освенцима и соответствующие железные дверцы!(()
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Если бы ты читал "Капитал",
Если бы ты читал "Капитал", ты бы знал, что такое прибавочная стоимость.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Нам не хватило еще 29 очков
Нам не хватило еще 29 очков для чемпионства!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
И это единственное, что имеет
И это единственное, что имеет и должно иметь значение для Арсенала, для ТОГО Арсенала и для ТЕХ фанов, но уровень, прежде всего ментальный, нынешних пигмеев-юзеров - оплакивать упущенные пару очков до... зоны ЛЧ.(()
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Утопись в соей желчи, дубина
Утопись в своей желчи, дубина старая :-))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Неееа, я её коплю для
Неееа, я её коплю для окончательного утопления вас... скоро.))
Со вчерашнего дня читаю тут у
Со вчерашнего дня читаю тут у многих впечатлительных особей про какие-то шансы попасть в ЛЧ "еще за 2 тура" до конца чемпа.
Убогие, шансы "сверкали" в ваших воспаленных черепных коробках, трепанацией которых я займусь чере пару часов. У вас НЕ БЫЛО ни единого шанса ибо ни ТТХ, ни тем более Челси и не собирались вам их предоставлять. Скажите еще спасибо МЮ, что они затеяли смену тренера по ходу сезона, а не прошедшим летом.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
В прошлом сезоне почему это
В прошлом сезоне почему это не писал при Венгере? Верил в математические шансы и реакцию в следующем матче?
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
А потому, что С вашим новым
А потому, что С вашим новым супер-пупер гением тактики УЖЕ В АВГУСТЕ у вас не было никаких шансов.
Впрочем, их у вас нет и на много-много лет вперед, если вдруг, по счастливой СЛУЧАЙНОСТИ не возьмете ЛЕ.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Хватит пукать в лужу!
Кейзер, хватит пукать в лужу!
Ответ на комментарий пользователя iAR
А ты попробуй вновь
А ты попробуй вновь превратиться в красивое озеро и тогда мне не придется в "лужу".(()