24.08.2019

Унаи Эмери: «Если не учитывать результат, в определенные периоды мы выглядели достойно»

Главный тренер «Арсенала» Унаи Эмери прокомментировал поражение от «Ливерпуля» (1:3) в матче 3-го тура АПЛ. «Сегодня в первом тайме мы работали сплоченно. Некоторые переходы у нас получались хорошо, были некоторые моменты. Во втором тайме пенальти в наши ворота был слишком неочевидный. Мы хорошо отреагировали, когда счет стал 0:2. Мы должны были атаковать и поменять ход игры. Да, мы разочарованы, что проиграли 1:3, но, глядя на некоторых игроков, мы можем сохранять оптимизм. Мы должны прибавить в контроле мяча и лучше справляться с прессингом, но «Ливерпуль» в этом плане лучшая команда. Мы должны быть реалистами, но мы можем биться на равных с ними. Если не учитывать результат, сегодня в определенные периоды мы выглядели добротно», – цитирует Эмери BBC. «Мы разочарованы результатом, но можем вынести и положительные моменты из этой игры. Мы немого глубоко садились, но в то же время имели настрой, чтобы забить. В первом тайме лучший наш момент был у Пепе. Ключевым стал момент со вторым голом, пенальти был крайне неубедительный.  Не думаю, что этого было достаточно для назначения пенальти, но мы здорово отреагировали на это. Хорошо повлияли на игру вышедшие на замену Лукас Торрейра, Мхитарян и Ляказетт. Очередной шаг сегодня сделал Джо Уиллок. Я сохраняю позитив, потому что мы будем прибавлять. Некоторыми игроками мы можем быть довольны, рабочий процесс продолжается», – добавил испанец в эфире Sky Sports.

 

Источник
BBC
Теги
Унаи Эмери
Автор:
AFC_news

Комментарий

Demba95 24.08.2019 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Изначально струсил и выглядили достойно тогда, когда это позволял ливерпуль. Если даже забили все ровно ты ушел бы в глубокий автобус и где дожали бы тебя сразу через минуту

шкoлота 25.08.2019 02:08

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

"Если даже забили все ровно ты ушел бы в глубокий автобус и где дожали бы тебя сразу через минуту"

Инфа 146%?

Demba95 24.08.2019 22:13

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

На моей памяти арсенал так трусливо от ворот никогда не разыгрывал. Хотя наблюдаю с 1999 года. Покажи хоть один матч?

Сorson 24.08.2019 22:25

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вам ещё раз повторяю, что это ещё хороший счёт. Я могу с 10-ток примеров привести, когда Арсенал не играл трусливо и от обороны и в итоге слетал с 5 голами и более.Зато да, показали игру яйца, а что в итоге?

Demba95 24.08.2019 22:39

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто нет у этого чела красивого футбола и нет ни результата. Ты пойми меня он середняк, не тот тренер.

Сorson 24.08.2019 22:44

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно он середняк, но иногда нужно включать мозг и трезво оценивать свои шансы. И сейчас Арсеналу ещё предстоит поработать и дождаться игроков у которых травмы.

keizer_II 24.08.2019 22:57

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе стало легче, что счет не 5-1, а "всего лишь" 3-1? Может очков это добавило?
Счастливые вы, однако.))

Сorson 24.08.2019 23:16

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Уж лучше слить 3-1 это матч и забыть про него, чем проиграть 8-2 и потом ещё эти полудурки комментаторы тебе чуть ли не каждый матч об этом напоминали.

Random 25.08.2019 10:23

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, ты один тут такой проницательный остроумный.
Продолжай тешиться этой мыслью и обсирать всех, кто недоволен Эмери и не согласен с твоей точкой зрения. Это же как раз признак великого ума))

babsEZ 24.08.2019 22:15

Вверх
+0/-0
Вниз

До последнего ждал, что он выставит всю обойму, но нет. Себайос на краю, Уилок в старте вместо Торрейры, Лаказет на банке. Это же насколько нужно было накласть в штаны, чтобы выставить такой состав. Это сверхестественный обосер перед игрой. Хорошо, хоть сам приехал.

Artem23 24.08.2019 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я начал болеть за Арсенал в 09 году, и у меня не разу не возникало мысли о том что Венгер не знает что делать, он всегда находил выход, но в данныц момент тренеришка не знает что делать и не видит выхода, за год не изменилось не чего, нет тактики, нет схемы игровой, нет уверенности, но есть только гнусный вид что тренер обосрался и стоит у кромки поля что бы не воняло, Венгер тоже проигрывал, но вид всегда достойный был, а этот только ногти может грысть.... крыса

flaunder 24.08.2019 22:44

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Оскорблять тренера это уже через чур. Хоия мне тоже не нравится такая игра. И не соглашусь, что Венгер всегда знал что делать. В последние сезоны сидел часто на скамейке, разводил руками беспомощно и Боулду комментировал

шкoлота 25.08.2019 02:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Пля, чел, я понимаю, если бы ты начал болеть там в девяностых +- ... Но пля, начать болеть в 2009-м, и с полной уверенностью заливать о том, что Венгер (ему респект, но пересидел) находил всегда в любой ситуации выход ... Менял тактику, схемы, уверенность (сyка, тут просто до слез)...
Твой Венгер даже у кромки не стоял, когда обсирался, лол) Вид ему был, видите ли, достойный, 6лядь))

Рекомендую влкючать моск (хотя уже поздно), или хотя бы начать анализировать игры, а не рпосто залипать под пивко и потом врубать классеку "вот был Арсенушка, вот мы там всасывали 8:2, ммм, но смотрелись достойно и никто у бровки не стоял, да"

Random 25.08.2019 10:29

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоять у бровки - это сразу + к тренерскому мастерству и карме, чтоли? Когда КЛопп или Семионе у бровки стоят, они мало того, что эмоциями накачивают игроков, они ещё и тактические указания дают, руководят игрой. А Эмери, что делает у Бровки? Если он так хорош у бровки, тогда почему все изменения в игре бывают только после замен?
Хотя, ты как всегда можешь написать "Инфа 146%, Кодзима?")))

Michal 24.08.2019 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня «Арсенал» в своем репертуаре?

Безусловно, ведь у «канониров» своя серия, только выездная, не домашняя. Мало того, что они с сентября 2012 года – семь лет, не переигрывали «Ливерпуль» на «Энфилд Роуд» в рамках АПЛ, так еще и против всех соперников из «большой шестерки» выступают примерно одинаково, когда нужно покидать родную лондонскую гавань.

Серия насчитывает уже 23 поединка с января 2015 года – 8 ничьих, 15 поражений и 0 побед. Забили всего 25 мячей, а вот пропустили в гостях от прямых конкурентов уже 53 гола. Кстати, в 13 последних матчах между соперниками – включительно с этим, зрители увидели 57 мячей, что делает среднюю результативность встреч феноменальной – 4.4 гола за вечер.

«Арсенал» не может измениться во имя побед, и в результате получаются осечки как против других элитных соперников – шутка ли, почти пять лет без единой победы в гостях, так и против конкретно «Ливерпуля», ведь пропускают от этого соперника на «Энфилд Роуд» очень много. Сегодня Салах и компания еще пожалели беднягу Лено, могли сочинить и четыре гола, ведь по ударам счет 25:8.

Qdevil 24.08.2019 22:42

Вверх
+0/-0
Вниз

внезапно после плохой игры и обидного поражения есть адэкватные комменты помимо стандартных: все пропало, игроки дерьмо, Эмери казел, физрук и вообще на кол его. и половину команды туда же.
Растем товарищи, очень приятно это видеть.
Блэки,Сorson вы почаще сюда заглядывайте, пишите побольше. может народ хоть немного поучится и последует вашему примеру

Wados 24.08.2019 22:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,у ребят эмоции зашкаливают) Но ничего,и на нашей улице будет праздник! Ждем усиления нашей защиты по трем позициям с октября месяца.Надеюсь хоть пожарить будем меньше в штрафной.

keizer_II 24.08.2019 22:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Бытие определяет сознание.
Ты не знал этого, деточка. Так ваше нынешнее бытие радует только тебя и ещё парочку, НО не всем же быть мазохистами.()))

Random 25.08.2019 12:23

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему голову пеплом сразу? Мне кажется, в отношении нынешнего Арсенала, лучше не обманывать себя. Но и переживать по этому поводу тоже не стоит. В данном случае, остаётся только ждать.

keizer_II 24.08.2019 22:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, что же, keizer обещал – keizer сделал.)
Мой беглый взгляд/анализ матча.
Прелюдия.
Думаю никто из здешних в здравом уме и трезвой памяти всерьез не ожидал не только победы, а даже и ничьей, НО чего многие ждали, а точнее надеялись, так это увидеть в матче со статусным, сильным соперником намеки на смелую командную игру, понятную тактику с какой тренер хочет добиться положительного результата в матче и что не менее важно положительного заряда, импульса, посыла на будущее. Не получили ни того, ни другого, ни третьего. Более того вот это поражение с менее разгромным, чем в прошлом году счетом, принесло больше разочарования, т.к. в прошлом году хоть играли смелее, осознаннее, отвечая ударом на удар, а сегодня Арсенал был просто тупой «грушей», на которой вымещает свою злость наш брат-гуннер ФлойдМейвезер.())
Говорить о какой-то там тактике или плане на игру не вижу никакого смысла, ибо даже если таковые были, то они практически с первых минут были жестко и бесцеремонно втоптаны в газон Ливерпулем, практически весь матч Ливер занимался злостным насилием над согнанным в штрафную соперником. А вы смеялись и давили на «-», когда я вам писал, что нашу защиту не оторвать от бёдер Лено.()
Теперь всё же по действиям игроков, хотя мне лично, честно говоря, их жаль, ведь основная масса из них годами привыкла выходить на поле чтобы ИГРАТЬ и ЗАБИВАТЬ, а не сторожить задницу воротчика от вражеского проникновения, всё-равно же ведь проникнут и раздолбят, если тупо сидеть на своей ЧЕТВЕРТИ поля и отбиваться от волн наскоков врага. У меня к игрокам особых претензий нет, даже к защитникам – невозможно НЕ допустить пару-тройку ошибок, находясь под жестким давлением весь матч, они сыграли в меру своей квалификации.
Лено – вопросов нет, лучший игрок команды НОГАМИ.
Найлз, Начо – практически в одиночку весь матч против Мане/Робертсон или Трент/Салах. Вы серьезно?! Сколько и чем им помогли в обороне Пепе и Обама, я уже не говорю о никуда не успевающей полузащите. А вы тут «Озил не отрабатывает в обороне».(
Сократис – могло быть хуже.
Луиз – типичный Давид Луиз: тут гениально сыграет, а после два ляпа, короче, Джака №2, как я его называю.
Собственно Джака – вполне неплохо играл защитником, ибо проявить себя как игрок полузащиты у него шансов было раз-два и обчелся.
Гендузи – бегал бессистемно с глазами по 8 копеек, цеплял, цеплялся, суетился, пару раз даже полезно.
Уиллок – единственное светлое пятно в команде в этой игре. Понятно, что на результат его «светлость» не повлияла, но всё же было приятно видеть, что у парня голова ясная, мандража никакого, глаза нормального объема.)
Супер-пупер-мадридист, он же желанный ГОТОВЫЙ «заменитель» Озила в роли плеймейкера, т.е. наш непечатный Се6альос – жалкое зрелище. Как с самого начала круговерти ливерской охренел от скоростей и плотности игры, так до замены в себя и не пришел, а наоборот с каждой пятиминуткой выглядел загнанным сусликом.
Пепе – смотрел несколько его матчей во Франции, у нас уже присматриваюсь, но всё окончательно не могу понять/решить для себя: то ли переделанный Жервиньо, то ли недоделанный Насри. Пока очень неубедительно.
Обама – вопросов особых нет, 30 лет игравший в атаке и в атаку зависимый от полузащиты и привыкший к определенной схеме игры игрок не может по чьей-то прихоти вдруг превратиться в классного вингера с оборонительными навыками. Эмери так и не понял зачем и для чего Венгер купил Обаму, Ляку, Мики и зачем продлил Озила и продлил БЫ(!) Рэмзи.
Писать о вышедших на замену не буду, ибо они вышли уже на явно отпустившего вожжи Ливерпуль.

Эмери… Просто Эмери, маленький, пугливый, жалкий работник, от которого гуннеры ПОЧЕМУ-ТО требуют стать Клоппом. Не станет, никогда, не та порода.
Мой прогноз на сезон – борьба за место в ЛЕ остается в силе. Этот матч к прогнозу не имеет отношения никакого.

Если кратко, то вот как-то так.)

Arsenal Foreva 26.08.2019 08:29

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Кайзер -ты великий колумнист! Отличное сочетание сатиры и спортивной аналитики! Саркастично, но беззлобно. Как отец давно наблюдающий за беспутным-раздолбаем сынком. Я бы еще добавил:
Себальос- а что вы хотите от чувака который на прежнем месте работы прогуливался пешком по лужайке как на загородной прогулке, где дамы в летних платьях с разноцетными лентами в шляпах плетут венки из цветов. Испания это же полулюбительская лига с отсутствием конкуренции где люди не бьются а получают удовольствие от игры по среднеземноморским ласковым солнцем- Барселона отлично это продемонстировала с Ливерпулем в ответном матче где их деклассировали.
Луиз заявленный как крепкий защитник с отличным ударом и хорошим первым пасом, посчитал уйти от разрома в первом тайме -достаточное основание чтобы бросить играть и привести пенальти и гол. Вообщем про него понятно, что выпускать его можно только на один тайм.

keizer_II 24.08.2019 22:51

Вверх
+0/-0
Вниз

P.S. Некоторые тутошние уже не в первый раз и не первый уже месяц оправдывают такую, как сегодняшняя, тактику на матч, выбор состава на матч и т.п. каким-то осознанным выбором, какими-то умными и дальновидными соображениями ввиду того, что против Ливера, МС и иже с ними всё-равно "нечего ловить" и этими отмазками оправдывают трусливую игру, да даже и игрой это назвать нельзя.
А потом вы ещё обижаетесь на меня, когда я вам говорил и говорю, что вы даже в своих мечтах перестали быть АРСЕНАЛОМ, вы теперь жалкий середняк, вы теперь Эвертон, вечно завидующий Ливерпулю.((

Сorson 24.08.2019 22:56

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Прости, а Ливерпуль сколько лет был средняком, который завидовал МЮ,Челси и в некоторых сезонах Арсеналу?

Сorson 24.08.2019 23:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А я тебя просил волноваться за Ливерпуль? Это ты его преподнёс так, будто они уже лет 20 первое место занимают.

Svetluj 24.08.2019 23:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» 23 матча подряд не выигрывает у клубов топ-6 в гостях

«Арсенал» не побеждает в гостях у клубов топ-6 в рамках Премьер-лиги на протяжении 23 матчей.

Данная серия насчитывает 8 ничьих и 15 поражений и длится 1679 дней.

Сегодня в матче 3-го тура АПЛ «Арсенал» проиграл «Ливерпулю» со счетом 1:3.

Эмери не выиграл 6, и его называют трусом. А почему же смельчак из 17 ни разу не выиграл??? И кто сделал команду середняком? Для меня ответ очевиден.

Сorson 24.08.2019 23:18

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя наверное мазоли на ногах размером с булыжники, от того, насколько часто ты переобуваешься..

babsEZ 24.08.2019 23:48

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Corson я был против Вени и остаюсь, ввиду его упертости в важнейших аспектах- трансферы. Лез куда не надо, экономил на игроках с параноей. Но игру он ставил хорошую, стал заложником самого себя. Но я тебя умоляю, Эмери конченый физрук, дед как тренер на недосягаемом уровне для унаи.

Сorson 25.08.2019 00:04

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

А на что ты рассчитывал?
Мол прийдет тренер топ уровня в этот сброд?
Всегда же проще поливать говном, чем трезво оценивать ситуацию и понимать, что могло быть ещё хуже.

keizer_II 25.08.2019 04:40

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Сorson

"Мол прийдет тренер топ уровня в этот сброд?"
Как-будто тот же Клопп пришел не на сброд.) Тренеры приходят К руководству (к их политике и планам), а НЕ к игрокам.

Я дико извиняюсь, что встреваю в ваш разговор, но я прекрасно всё помню, например и то, как и 2 года и 5 лет назад ты и многие тутошние, значительная часть из которых нынче записались в "понимающие нового тренера и трезво оценивающие ситуацию", гневно клеймили kanclera/keizera, когда он ТОГДА ЕЩЁ писал вам: "Вы и вправду думаете, что к вам придет кто-то из топ-тренеров? Ни один уважающий себя топ-тренер или даже уважающий себя тренер пониже классом не пойдет в Арсенал к Кроэнке". Это вы всерьез думали и заверяли меня и других, что чуть ли не любой топ-тренер мира с радостью пойдет в Арсенал, чуть ли не борьба между ними развернется и уж как минимум Симеоне или Аллегри и есть наш будущий тренер.
Я первым начал грезить о Клоппе как сменщике Венгера (старожилы не дадут соврать), когда он ещё в моей любимой БД работал и особенно когда он ушел оттуда, НО я прекрасно понимал, что эти мои мечты так и останутся моими мечтами ибо я также прекрасно понимал ЧТО такое Арсенал с приходом Кроэнке и куда идет клуб.
Было такое? Было! Пришли к тому, о чем говорил keizer? Пришли! И это ещё не конец!

Svetluj 24.08.2019 23:19

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Венгер так хорош, то почему его к себе не пригласила ни одна хорошая команда? Он говорил что готов ещё работать. А по факту никому не нужен.

Qdevil 24.08.2019 23:22

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

смешно, старик устал и ничего уже не мог дать команде. хватит уже преподносить Арсена как миссию. он так же виноват в том во что превратился клуб в последние годы как и собственник.

шкoлота 25.08.2019 02:25

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

АХАХАХАХАХА

SOOOOOOOOOOOOOOOQAAAAAAAAAAAAAAAAAAA, извините, конечно, но eбать вы наркоманы ))) Но хоть поржал, спасибо.

P.s. Это было babsEZ если че)

keizer_II 25.08.2019 02:58

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот уже две ветки со своими "sуками" носится.())

У тебя сегодня реально течка, как у sooooooooooooooo4qiii!!))))

шкoлота 25.08.2019 03:05

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не, просто внезапно (и предсказуемо) всякие говноеды вроде тебя активизтировались, бомбит троху =\

Tytus 24.08.2019 23:55

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Сегодня - знаковый день крушения иллюзий и надежд твоих оппонентов, и я, по старой памяти, решил заскочить сюда и почитать комменты. Маленькая поправка, а точнее, дополнение к твоему посту: Эвертон завидует Ливерпулю, как Арсенал - Тоттенхему, и это ни в коей мере не в качестве прогноза к следующей игре. Если интересно, что я обо всём этом думаю, заглядывай на СПОРТС - мой тамошний ник тебе известен.
ЗЫ: Забыл спросить - как поживает членистоногое? Всё ещё грезит обо мне наяву или только в прекрасных снах?

keizer_II 25.08.2019 00:46

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

О, горячо приветствую, Tytus! Я уже и кликать тебя устал.() Обязательно загляну и почитаю.

ЗЫ: Вспоминает добрым словом.)

Random 25.08.2019 10:31

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Школота, ты на последних нескольких ветках, тут столько говна оставил, так, что не тебе судить.

Random 25.08.2019 12:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да. Оправдания опять. Наши высеры, ваша реакция. Эмери не плохой тренер, он просто ещё не созрел. А он не разговаривает как быдло, а просто реагирует на высеры в сторону несозревшего тренера. Очень удобно, так и продолжайте.В таком случае - я вообще ни слова не говорил после игры. А отреагировал на его высеры. Хотя, возможно и не стоило оно того.

BlackL1st 25.08.2019 03:24

Вверх
+0/-0
Вниз

2 школота

a) Да есть инфа что 99% перейдет, гудебенин сам после матча нмекнул жирно.
б) Хз как Озил на скамейке привел бы к 5-1, и с чего это вдруг Озил стал козлом отпущения? Дани который играл на его позиции провел отвратительный матч и думаю было бы приятно иметь на скамейке опцию Озила когда все пошло по писде.
в) Тор какбэ своим выходом показал, что полностью готов, уверен гудебенин видит их форму на тренировках.
г) Так почему бы раньше не выпустить? Дани был никакой весь первый тайм, ладно почему не после второго гола?

По Пепе - не очень полезно, но вся опасность сегодня происходила от него.
По молодым - у нас на скамейке сидели опытные игроки которые как минимум с нервишками могли совладать. Тор, Ляка, Мики те же Озил и Колаш.

keizer_II 25.08.2019 04:05

Вверх
+0/-0
Вниз

И что тут за прямо-таки вырождение в мелких грызунов у некоторых "тру-гуннеров"?! Что за жалкие попытки оправдания, прячась за "победителя ЛЧ" и за "8-2"?! Вы же сами от того же Венгера со всякими Джуру, Сендеросами, Щенсны, юными Рэмзи, АОЧ, Джеком, Тео, Лансбери и иже с ними в распоряжении требовали чемпионства и побед над другими топами, а топ-4 считали само собой разумеющимся! И заметьте он/они давали вам и топ-4 и даже кубки.
А сейчас с Обамой, Лякой, Озилом, Луизом, Мики, Пепе, Лено, Тором, Сократисом и самим супер-пупер мадридистом жалко блеете про "ну это же сам Ливерпуль" и в пределах мечтаний у вас теперь топ-4! Чего же вам теперь не хватает? Может Венгера? Так его не будет!
А потом вы слюнями изводитесь, когда keizer вам повторяет, что вы теперь ссыкливые днища, быстро свыкшиеся со своим новым уровнем и участью галимых середняков ПО менталитету, и что вы будете гнить ибо "города берут только смелые", а смелость и дух уже не про вас! Вы теперь "тактичные" прагматики, что в переводе на русский означает лузеры.(()))

Svetluj 25.08.2019 09:52

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько же в тебе дерьма... и как оно льётся при первой удобной возможности. Лучше быть ссыкливым как Эмери, чем обоссцаным как Арсен. По твоему Моур, который играет от защиты, выигравший 2 ЛЧ трус и неудачник. А тот кого обссыкали последние 10 лет в 1/8 герой и победитель???

Svetluj 25.08.2019 11:10

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Судя по десятилетней стабильности, Арсена это устраивало. Это была его цель, 4е место и золотой дождь в 1/8. Эмери ЛЕ выиграл 3 раза за это время с не самой сильной командой.

mick777 25.08.2019 04:48

Вверх
+0/-0
Вниз

я понимаю что эмери середнечек , что он бюджетная версия моуринио , что у нас пол состава сереньких и т.д. но я одного не могу понять , почему мы не прессингуем?

andrei fan 25.08.2019 08:12

Вверх
+0/-0
Вниз

По матчу... для меня все ожидаемо. Никаких удивлений. От тактики до счета. Ничего нового. Больше всего растраивает, окко, купил подписку на год, отдали бабло, а качество трансляций полное д....чуствуешь себя обманутым

Michal 25.08.2019 09:01

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению я убедился для самого себя в печальной истине - Эмери не способен привести Арсенал к чему либо позитивному. Он так и будет бесконечно "строить" команду. Я это конечно знал с самого начала, но как-то хотелось верить, это нормальные человеческие ожидания. Но ... это были обманчивые заведомо ожидания. Арсенал ничего не достигнет в ближайшие годы и десятилетия если в команду не придет тренер с железным характером, сумасшедшими требования к футболистам и к себе. Романтики и фантазисты - это погибель Арсенала. Арсен в последние годы стал совсем не требователен к игрокам, и даже где-то "заплесневел" в футболе. Мы и покатились вниз. Уволили его и взяли на замену нечто совсем не то, что нужно было бы

Michal 25.08.2019 10:46

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Весь прошлый сезон я просто смотрел футбол и чего-то ждал. Решил - обойдусь без комментариев. Хотелось просто посмотреть, хотелось во что-то начать верить. Но все оказалось напрасным и до обидного бессмысленным.

Хортон 25.08.2019 09:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Эй потише мужики,зачем ругаться то?Вчера Ливерпуль был объективно просто сильнее.
Школота,ты вообще кто такой посылать?Я думал ты умнее.

Arshakh 25.08.2019 10:43

Вверх
+0/-0
Вниз

На Старика бочку гнали, из-за того, что результат не давал в играх с прямыми конкурентами. А тут: "Если не учитывать результат...", если бы у бабушки был...
Ни результата, ни игры...

фaн-Арсeнaл 27.08.2019 23:15

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего крутого. Дай Венгеру такой же бюджет и он добьется большего.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arsenal Foreva 26.08.2019 07:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Что мне подсказывает, что нужно просто перестать смотреть матчи с ливером и мансити, это просто раздавленное настроение обманутые мечты и жесткое разочарование, как не настраивай себя перед матчем. А просто получать удовольствие от игры и любимой команды в других матчах. Мы же и в жизни не получаем максимума чего хотим приспосабливаемся и радуемся тому что есть.