07.04.2019

Унаи Эмери: «Мы упустили свой шанс и не показали свою лучшую игру, не реализовали план на игру»

После поражения от «Эвертона» Унаи Эмери провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы журналистов: - о поражении..«Добрый вечер. Мои идеи остаются неизменными. Мы знали, что нам будет сложно, но такие моменты нужно реализовывать. У нас была хорошая возможность набрать 3 очка и закрепиться на третьем месте, но в итоге мы четвертые. Стабильность нужна все 38 матчей, но сегодня ее не было. У нас будут возможности все изменить, все будет зависеть и от других команд, но сегодняшний результат неприятен, мы потеряли 3 очка. Хотя в наших руках использовать свои возможности и остаться в четверке».  - о том, что игроки явно разочарованы…«Мы провели 2 разных тайма. До перерыва мы играли стабильно и не позволяли сопернику много создать, но, к сожалению для нас, соперник забил после вброса из-за боковой. В атаке мы действительно могли седлать больше. Свои моменты надо реализовывать. После перерыва мы изменили формацию и перешли на 4-3-2-1, но утратили стабильность в защите, и соперник создал больше. Наши моменты пришлись на первый тайм, но использовать их мы не смогли. Необходимо действовать более сбалансированно, эффективнее действовать и  в атаке, и в нападении. Матч дал много информации для размышления, но сегодня мы потеряли 3 очка».  - о том, был ли плоха его команда или «Эвертон» был хорош…«Они сильны на своем поле, у них сильные игроки, они много атаковали, но в первом тайме мы контролировали игру, как и хотели. Во втором тайме мы утратили сбалансированность  и позволили сопернику создать слишком много. Ленно был идеален, а мы не использовали 3 голевых момента».  - о Шкодране Мустафе и его словах Марко Сильве… «Мустафи появился в конце эпизода, и получил желтую карточку. С Марко Сильвой беседовал я, так как он зашел в мою техническую зону».  - о планах на ближайшие туры…«В целом мы были хороши, и я не думаю, что мы проиграли, так как играли плохо. Да, результат плохой, и игра не самая лучшая, но мы все еще на четвертом месте, хотя хотелось бы остаться третьими. Мы знали, что будет тяжело, и сейчас считаем так же. Мы упустили свой шанс и не показали свою лучшую игру, не реализовали план на игру. Теперь стоит подумать над матчами против «Наполи» и «Уотфорда». Нам нужна стабильность, тогда мы сможем победить. Да, результат разочаровал, но он не повлияет на наши идеи и работу».  - о непопадании Рэмси в стартовый состав…«Он восстановился и был настроен играть, но мы говорили с медиком, и были сомнения относительно того, готов ли он провести на поле 90 минут. Мы решили не ставить его в стартовый состав и выпустить позже».  - о том, готовы ли будут к четвергу Джака и Косьелни…«Не знаю. Возможно, Лоран мог сыграть сегодня, но вчера насчет этого были сомнения. Хотелось бы, посмотрим, как он будет восстанавливаться. У нас есть футболисты, способные показать хорошую игру. При поражении можно обратить внимание на тех, кто не играл, но я не думаю, что это нужно делать всегда. Мы побеждали и с другими составами и формациями, нам необходимо быть эффективными в любом варианте. Нужна стабильность, но иногда она уходит».  
Источник
www.arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
Лоран Косьелни
Гранит Джака
пресс-конференция
Шкодран Мустафи
Автор:
MissingHenry

Комментарий

modest 07.04.2019 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Понятно, что любой команде проще и приятней играть на своем стадионе, чем на чужом. Но если в гостях качество игры падает столь резко и систематически, то причина кроется в психологической неготовности и неустойчивости команды ИМХО. Это - проблема тренера и руководства. Ею нужно заниматься.

chees 07.04.2019 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Со всем согласен, но по Уотфорду уточнение.
Насколько я помню, в ЛЕ через Кубок можно пробиться только, если выиграть его. Финалист, проигравший команде, попавшей в ЛЧ, пролетает мимо ЛЕ.

никКАНОНиР 08.04.2019 13:55

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
На данный момент победитель Кубка Англии получает путевку в Лигу Европы, а если он уже квалифицировался в Лигу чемпионов через чемпионат, то место во втором по значимости еврокубке отдается финалисту.

Уотфорд уже в ЛЕ. Борьба за 7е место бессмысленна. Молодцы лоси, немного облегчили задачу Арсеналу вчера:-)

А также еще про регламент еврокубков: Команда, занявшая 5 строчку, попадает в Лигу Европы. В случае если в финалах Кубка Лиги и Кубка Англии играли команды, занявшие места с 1 по 5, путевки в Лигу Европы также получают шестая и седьмая команды чемпионата. Наконец, в Лигу Европы может попасть коллектив, занявший высокое место в Рейтинге УЕФА «Fair Play». Последним английским клубом, сумевшим попасть в Еврокубки таким образом, стал «Фулхэм», занявший 2-ое место в рейтинге по итогам сезона 2010/11.
___
Может это старая инфа, не знаю, если есть свежая, поделитесь.

Tytus 08.04.2019 00:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Уотфорд, выйдя в финал КА, уже попал в ЛЕ независимо от результата финала. Т.е. ни волкам, ни лисам, ни лосям результат не важен. Но понятно, что в пол-ноги перед своими фанами они играть не будут. Были - не хочу называть их иллюзиями - надежды, что у наших ребят есть яйца и они их покажут. Но то, что мы увидели сегодня, яйцами не назовёшь. И если они позволят себе играть с вышеупомянутыми так, как играли сегодня, их проигрыши разницей в один гол не ограничатся. Сегодня мы увидели, что из себя представляют три из 4-х команд второй половины первой десятки. Это прекрасно организованные и обученные, со сбалансированной игрой команды. Да, можно упомянуть об отсутствии у них звёзд уровня Ливера, МС, МЮ, но и арсенальские звёзды далеки от уровня некоторых игроков упомянутых команд. Так что давайте не возлагать слишком больших надежд на попадание в ЛЧ ни через здесь, ни через там, ни через что бы то ни было ещё, тем более что ничего больше и нет. Арсенал, положа руку на сердце, пока ещё далёк от уровня плей-офф ЛЧ, а быть мальчиком для битья в группе - удовольствие сомнительное.

Arsenal Foreva 08.04.2019 07:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Что тут сказать.. Эвертон вышел на пик формы когда матчи для них уже ничего не решают, у них трава под ногами горит, вгрызались в каждый эпизод, выигрывали практически все единоборства, скорость, азарт, баланс, дикая энергия. Бультерьер Торейра был жутко нужен в таком матче. Озил депрессивен как всегда и это кажется передается команде, английский дождик борьба и стыки это не для него а в этом матче нужно было именно это. Как хорошо вошел Ивоби, левый фланг сразу заискрил, но времени и командного настроя еже не было.

andrei fan 08.04.2019 10:06

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз Эвертон борется за 7 место, такой же настрой будет и у Вулвс, Уотфорда и Лестера. Да сегодня даже Вест Хэм даст бой синим . Все хотят в Европе играть.

фaн-Арсeнaл 08.04.2019 21:50

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Уотфорд сделал ставку на Лигу Европы и уже попал в нее.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Пчелин Кирилл 08.04.2019 08:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот после вчерашнего матча осталось много вопросов к игрокам скорее чем к тренеру. Например почему в центре играли египтянин-гендузззи я понимаю, потому что больше не кому было. Но так бездарно играть, такое ощущение что один уже не видит себя в команде и ждет лета, а второй самоуверенный сопляк, который делает обрезы направо и налево. Из-за аморфности Озила наши нападающие сидели на голодном пайке. По защите притензий мало, только одна это пропущеный гол, а в целом они массово под мяч бросались по этой причине плюс удаче счет таким и остался. А вообще в целом не понятно, какая команда на самом деле. Та что выносит МЮ или та, что играет вот так или как с Ренном во Франции. А к Унаи всего один вопрос. Зачем он изначально выбрал защитную тактику. Да Рэмзи не мог играть на все 90 минут, так выпусти сначала, постарайся сделать результат, а потом меняй на условного египтянина и Обаму также. И да еще один момент нафига ты брал в аренду Суареса? Для полировки лавки? В кубках мы не играем, на замену ты выпускаешь чудно бегущего Ивоби. Вот после такого я вообще не пойму возможное подписания его летом. А летом надо не только дыры латать, но и чистить и отбирать игроков на скамейку, которые могли усилить игру.

Qdevil 08.04.2019 11:22

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Была инфа что в Суаресе разочарованы и подписывать его не будут. Благо наши хорошо сработали и пункта об обязательной покупке игрока (как это хотела барса) не было

Qdevil 08.04.2019 11:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Наши сыграли плохо, в основном потому что полностью проиграли центр поля, причина - играла пара запасных. Но тут нужно уточнить, сыграли все слабо из-за очень хорошей игры ирисок. Задавили физикой и грубой игрой, и если наших лупить судья позволял то в обратную сторону наказывал за малейшие проступки.
По поводу будущих соперников лосей и волков. Если они сыграют хотя бы приблизительно так как вчера, шансов у нас практически нет. Очень серьезные соперники, и если дома мы их победили бы, то выезды это ужас и мрак.

фaн-Арсeнaл 09.04.2019 10:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам всего лишь нужно было выпускать всех сильнейших. Почему в старте не было Гранита? Неужели он хуже Эль-Ненни? Почему в старте не было Рэмси? Я не верю в те сказки, что рассказывает Эмери про форму Аарона! Почему в старте не было Обамеянга? Похоже, что Эмери явно сделал ставку на победу в Лиге Европы! Но если мы не сможем победить в этом турнире, то прощения Эмери просто не будет!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

modest 08.04.2019 13:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется, что основные проблемы Арсенала - в защите. Как воздух нужен хотя бы один хороший, высокий центральный защитник ИМХО. Я каждый раз с завистью смотрю, как ван Дейк и Матип (оба по 195 см.) обеспечивают Ливерпулю "господство в воздухе" в своей штрафной. А у нас даже вбрасывание вблизи штрафной может оказаться очень опасным (как вчера), если подтянутся рослые и напористые соперники. Лено не может спасать до бесконечности. Может быть именно ощущение незащищенного тыла вносит нервозность в игру команды?

P.S. Да и статистика говорит о том же: по забитым голам мы на 3-м месте в таблице, а по пропущенным - на 6-м.

Qdevil 08.04.2019 16:33

Ответ на комментарий пользователя modest

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем хочется такого защитника как ВВД или Кулибали, но не у всех он есть. Вон тот же мю с их сотнями млн на игроков играют с Джонсом и Смолингом уже какой год...
Нам же как выше заметили нужно искать таких игрок как Холдинг, на Диноса все еще много надежды. Если парни раскроют весь свой потенциал то никого и покупать не нужно будет. И будет спокойно за оборону

modest 08.04.2019 16:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с вами. Заметьте, я не говорил "купить". Допускаю, что Холдинг через пару лет (а может быть и раньше) станет защитником топ-уровня. Но если летом будут деньги на трансферы, то я бы советовал обратить внимание именно на защитников в первую очередь.

Tytus 08.04.2019 17:16

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел на YouTube ролик о возможном уходе летом Мики и Озила, и в который раз поразился Арсену: ну как, после шквала критики в течении ряда лет в адрес Озила со стороны большинства футбольных обозревателей, и не только английских, можно было дать ему космический без преувеличения контракт и тем связать с ним команду, потому что с такой зарплатой, во-первых, он никуда не уйдёт даже сидя на скамейке или вообще в состав не попадая, а во-вторых, его же никто не купит просто потому, что не захочет столько платить игроку, на сегодняшний день не стоящему и трети подобной зарплаты. А самое интересное - он едва ли стоил треть того, что получает сейчас, на момент подписания нового контракта. Странные всё же поступки совершал иногда Венгер - имхо.

Tytus 08.04.2019 19:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты о чём? Твоё глубокомыслие ставит меня в тупик. Какую коммерцию ты здесь нашёл? Вбухивание денег в игрока, не приносящего пользы команде, с любой точки зрения - чушь.

Qdevil 08.04.2019 20:07

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

не все так просто в нынешнем футболе друг мой, не все так просто.
Привлекательность клуба, бренда зависит во многом от "раскрученных, распиаренных" звезд. Коей и является Месут. В том числе и потому клуб смог получить от адика такой контракт, и не только от него.
Тот же Тор не приносит команде в этом смысле столько пользы. На поле да, а вне его пока нет.

фaн-Арсeнaл 08.04.2019 21:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Физрук решил погнаться за двумя зайцами и возникает риск не поймать ни одного.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.04.2019 10:59

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ты готов сделать мне анилингус, стукачок?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.04.2019 13:35

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

to Koytus

Вытащи нос из задницы и противогаз тебе не понадобится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.