25.04.2019

Унаи Эмери: «Мы упустили свой шанс, и теперь не все зависит от нас»

После поражения от «Вулверхэмптона» Унаи Эмери провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы:  - о том, что пошло не так…«Добрый вечер. Первый фактор – соперник был очень хорош. Мы начали, контролируя матч и ход игры. Они позволили нам сделать это, но нужно было еще добраться до их штрафной площади, чтобы создавать моменты – а защищались они очень хорошо, действовали хладнокровно и ждали своих шансов при переходе из обороны в атаку. Многое зависит от того, насколько команда готова выигрывать единоборства, а у нас это не получалось в течение 20 минут после первого пропущенного гола. Мы упустили свои возможности, так и не поймали кураж, и не смогли вернуться в игру. Второй гол был забит после стандартного положения, тритий – после контратаки, и это нас убило. Конечно, в перерыве мы обсудили, как можно попробовать реализовать свой план на игру и как сохранить хладнокровие. Но сначала нужно было забить. Второй тайм не был таким провальным, как первый, но этого оказалось недостаточно для реализации плана. Конечно, мы разочарованы, но стоит вспомнить, как складывался сезон. Мы упустили свой шанс сегодня, и теперь не все зависит от нас. Теперь нужно как можно лучше подготовиться к игре с «Лестером». Если мы победим, нам будет ненамного легче, но свой шанс мы должны использовать».  - о том, что игроки потеряли хладнокровие…«Когда соперник забил, было необходимо быстро прийти в себя, не терять позицию и искать свои шансы. Но соперник почувствовал себя очень уверенно, уверенно действуя при стандартных положениях и в контратаках. Нам было необходимо быстро прийти в себя, так как соперник получил отличную возможность реализовать свой план на игру. Во втором тайме соперник был слишком хорош, и мы не смогли сделать то, что планировали – отыграть 3 гола было слишком сложно. Мы упустили свой шанс вернуться в топ-3, и теперь не все в наших руках, а теперь будет сложно даже попасть в топ-4. Но мы способны перенести этот удар».  - о том, что его команда не нанесли ни одного удара в створ ворот соперника в первом тайме… «У них хороша команда, очень организованная, сильная в защите, с хорошим составом, и поэтому они проводят хороший сезон. А у нас ничего не получалось, особенно у ворот соперника. Мы пытались, но так ничего и не создали. Она из причин – уверенная защита соперника. Нам было нужно быть более хладнокровными, мы знали, что будет сложно. Мы должны были более серьезно отнестись к сопернику, сохранять хладнокровие, реализовывать свои идеи, это принесло бы результат. Соперник был сильнее сегодня, больше работал и лучше выигрывал единоборства в воздухе, потому и выиграл».  - о том, что после финального свистка его игроки сразу же ушли с поля…«Наши болельщики были великолепны, постоянно поддерживали нас, помогали, и конечно, они разочарованы. Мы очень ценим их поддержку. Сейчас нужно все обдумать перед матчем с «Лестером», чтобы взять 3 очка. Необходимо единение между игроками, клубом и болельщиками. Мы начали сезон с двух поражений, но постепенно вернулись в гонку, и у нас есть шанс попасть в топ-4. Это наша цель, пусть она и сложна. Не все зависит от нас, но мы должны использовать свой шанс. Мы проиграли и сегодня, и в воскресенье, мы очень разочарованы. Но нужно двигаться дальше, мы продолжаем участвовать в двух турнирах, Наша цель – попасть в Лигу Чемпионов любым из путей. Нужно оставаться сильными, верить в себя и работать. Необходимо проанализировать, как нам снова стать эффективными, как вернуть командную игру».  - о том, был ли он разгневан в перерыве… «Обычно я очень дисциплинирован. Я зол сам на себя, мы не выполнили мой план на игру. Но мой принцип и мой стиль – думать о будущем, искать решение, а не виноватых. Сейчас мое решение – думать о матче с «Лестером», чтобы показать свою лучшую игру, и при возможности взять 3 очка».  - о том, винит ли он себя…«Мы выигрываем вместе и проигрываем вместе. Думаю, у нас есть возможность попасть в топ-4, и сегодня мы упустили инициативу. Нужно продолжать работать. Мой призыв к игрокам и болельщикам – продолжать работать и использовать свой шанс в воскресенье».  
Источник
arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

LJThegrar 25.04.2019 13:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Нигде ничего не комментировал вчера, ибо невозможно было выразить, что произошло.
Но скажу свою единственную мысль: вот ведь Вулверхэмптон вчера не сделал ничего особенного и выдающегося (конечно кроме нанесения очередного позора Арсеналу). Волки спокойно сыграли в наипростейший, прямолинейный футбол в своё удовольствие, и этого более чем достаточно хватило, чтобы сбить с толку занимающихся на поле какой-то непонятной фигнёй канониров.

Ощущение, что команда наша любимая не хотела выиграть, либо настолько сильно хотела, что перемудрила.

chees 25.04.2019 13:21

Вверх
+0/-0
Вниз

В перерыве вспомнился эпичный матч с Борнмутом пару лет назад, когда мы тоже горели 0:3, но вытащили игру.
Но начался второй тайм... и все воспоминания ушли(

ЧиП 25.04.2019 13:39

Вверх
+0/-0
Вниз

У этого Арсенала все проблемы позднего венгеровского периода. К этому добавилось ничтожное количество плюсов в тактике и трансферах и не существенное количество минусов - неспособность ровно проводить всю игру, а не проваливать отрезки.
Многие гонят на игроков обороны, но это неправда. С такими игроками можно и нужно защищаться лучше и увереннее. Мое мнение настолько дырявая игра в обороне - полная ответственность тренерского штаба. Не Эмери лично, а всего штаба. Без надежной и компактной игры в обороне, все будет проиграно - всегда. Это аксиома, которую не смогли опровергнуть даже бразильцы.

keizer_II 25.04.2019 13:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Щас сбежится орава уверенных, что Мустафи дно, что Кос старый инвалид, Грек тормоз перестройки, Калаш деревянный танк, Начо впечатлительная истеричка, а Найлз выскочка-неумеха и т.п.
И только бедный-бедный Эмери с целым своим тренерским штабом ни в чем не виноват, а виноваты эти самые бездари.(

шкoлота 25.04.2019 20:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственная недоработка тренерского штаба - это то, что они не пи@#$т игроков за идиотские действия. Почему? Достаточно посмотреть, как это стадо оборонялось, когда Монреаль сфолил и был назначен голевой штрафной. Они не смотрят на партнёров, не оценивают ситуацию, а тупо бегут кучей на игрока с мячом, как щенки за игрушкой. Вместо того, чтобы оценить момент, накрыть чистых соперников, разделить как-то обязанности, они тупо все толпой прут на одного, оголяя тылы и все остальное. Это такие базовые вещи, которые должны знать не то, что игроки Арсенала, а какой-нибудь мозырской Славии. Это то, что игрок должен понимать и без помощи тренерского штаба. Но они творят какую-то дичь.

фaн-Арсeнaл 25.04.2019 23:54

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Не было высокого прессинга, коллективного отбора и взаимной подстраховки. Все это Арсенал делать умеет. Почему игроки не делают этого? Возможно, что боятся получить травму и экономят силы на матч Лиги Европы. Почему Эмери их не дрючит? Будем надеяться, что просто забил на Премьер-Лигу и усыпляет бдительность Валенсии, потому-что в противном случае у нас будут проблемы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tytus 26.04.2019 11:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
Если коротко: нападение выигрывает матчи, а защита - турниры. Не помню, кто это сказал - может, Моуриньо, в свои звёздные годы выстраивавший команды именно по этому принципу.

andrei fan 25.04.2019 13:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Чтобы скучно не было, реши пжт задачу из области теории...

1. Эмери возглавляет Сити или Ливер, что с ними происходит?

2. Клопп или Гвардиола возглавляет Арсенал, что с нами происходит?

Игроки и там и у нас те же самые.

Если бы у бабушки был...это все понятно,но хочу увидеть решение пусть и в теории

keizer_II 25.04.2019 16:09

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, приветствую!
Спасибо, конечно же, за доверие, но, честно говоря, именно с такими вводными(Клопп-Пеп) задачка выглядит не самой интересной.
И Клоппа и Пепа мы знаем(во всяком случае я знаю) не первый год и даже не первую "пятилетку" и во что играют их команды и как они играют тоже хорошо известно, учитывая, что команд у обоих было уже по несколько. Причем, если с годами Пеп в плане вариативности, новизны, свежести в подходах если и изменился, то практически ничтожно мало, то у Клоппа с этим как раз куда более интереснее, разнообразнее, свежее. ОБА этих тренера годами высоко держат планку и своего профессионального уровня, и качества своего футбола, и его привлекательности для зрителя, да и для спецов. Поэтому я не сомневаюсь, что если бы кто-то из них в межсезонье, не в каком-нибудь августе, а аж в самом начале июня заступил бы на пост в Арсенале, то ровно с тем же составом, что сколотился у нас к сентябрю, Арсенал сейчас спокойно доигрывал бы сезон, не заморчиваясь по поводу попадем-не попадем в топ-4 - третье место было бы за Арсом. Но даже не это самое важное. А самое важное то, что у нас сейчас была бы УВЕРЕННОСТЬ, что в следующем сезоне Арсенал уже реально боролся бы за титул, не факт что получилось бы выиграть, НО реально боролся бы!! А главное для нас при ком то из этих двух тренеров Арсенал играл бы в смелый, атакующий, привлекательный футбол с доминированием на поле, играли бы так, что даже при не самом удачном ходе матча(игра не идет) команда всё-равно была бы способна навязать сопернику свою волю, сломить его и добиться нужного результата(у Пепа с этим чуть похуже, чем у Клоппа).
Теперь об обратном, о том, что было бы с Ливером и МС при Эмери. Точно так же зная и изучив Эмери не первую "пятилетку"... Ну, я почему-то уверен, что даже если бы по какому-то необъяснимому помутнению рассудка шейхи МС подобрали бы "отход" других таких же шейхов из ПСЖ, то к этому времени сезона МС с тем же составом боролся бы с неясным исходом за топ-4, причем весь мир был бы уже в курсе, что дни Эмери в МС сочтены. К тому же те же Кун, Отаменди, "рыжий" и Ко были бы в явной фронде к стилю/методам и уровню Эмери, это вам не тихие и воспитанные Озил, Рэмзи, Ляка, Обама.
В Ливере при этом же составе Эмери боролся бы небезуспешно, почти гарантированно за зону ЛЕ, точнее за 5-6 места. Ну, вы же не будете особо спорить с тем, что стартовый/основной состав Арсенала по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ мастерству мало чем уступает Ливеру особенно в защитной линии (кроме ВвД), индивидуальное мастерство атакующей обоймы Арса в целом как минимум на одном с ними и с МС уровне. Чем Арнольд в защите лучше Беллерина/Найлза или тем более Уолкера? Чем Робертсон в защите лучше Калаша или даже Начо или Зинченко? Чем Матип/Ловрен лучше Сократиса или даже Мустафи, не говоря уже о Отаменди/Лапорте? Ничем! НО Ливер бьется за чемпионство и за победу в ЛЧ, а чем занимается Арсенал?
Так что, если бы у нас был кто-то из этих двоих, то у нас, во-первых и в-главных, был бы сильный как личность, уверенный в себе и знающий себе цену, не заигрывающий перед "начальством" и не являющийся слабовольным исполнителем воли этого самого "начальства" человек; во-вторых, у нас был бы высококлассный тренер с ВЫСОКИМ потолком и огромным "размахом масштаба", не боящийся лезть на Эверест.
В-общем, прекрасно узнав за эти годы и Клоппа и Пепа я совершенно спокойно, уверенно и крайне близко к действительности могу говорить о том каким БЫЛ БЫ Арсенал при этих тренерах.
Точно так же, как я, зная многие годы Эмери и хорошо изучив, ещё летом говориЛ вам каким БУДЕТ Арсенал и во что он превратится.
Какгрица, не прошло и года...

andrei fan 25.04.2019 16:58

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Благодарю. Но боюсь, тут будут противоречия по качеству состава, начиная от Невилла и заканчивая местными. В первом полноценном сезоне в Англии, это 16/17, Пеп и Клопп, заняли 3 и 4 место ...это так к слову, без притягивания за уши.но стиль и безграничные возможности, здесь ключевое .

keizer_II 25.04.2019 18:15

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

И это при том, что у того же Клоппа в первый его сезон состав был куда хуже чем сейчас и похуже, чем есть сейчас у Арсенала.
Также не забываем, что у Клоппа и Пепа не было таких больших подарков в виде захода на "пит-стоп" сразу ДВУХ команд-претендентов на топ-4 и вообще титул.

фaн-Арсeнaл 25.04.2019 23:55

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое смешное, что Клопп может остаться без титулов в этом сезоне и все деньги Ливерпулем будут потрачены зря.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 26.04.2019 00:21

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Вполне может остаться и без титулов. Но вот на счет "потрачены зря" ты это зря.)
Плюс несколько миллионов поклонников/болельщиков/глоров (не важно) по всему миру, плюс выросший имидж и статус клуба, плюс возросшие бонусы/отчисления от ТВ, плюс выросшие рекламные контракты, плюс (ГЛАВНЫЙ для меня) свой неподражаемый СТИЛЬ игры, заставляющий восхищаться ими и влюбляться в них, плюс...
Видишь, Фан, как много плюсов/прибыли можно получить, даже не выиграв в конечном итоге трофеев, если у тебя команда играет в зрелищный, привлекательный, эксклюзивный футбол и если у тебя высококлассный, смелый, с харизмой и со своей аурой ТРЕНЕР.
В-общем, нам с тобой ли не знать: Клопп сейчас для Ливера примерно то же самое и делает/приносит в Ливерпуле/Ливерпулю то же самое, кем был и что делал для Арсенала Арсен Венгер в прошлые годы.

Tytus 26.04.2019 11:33

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Узнаю коней ретивых... На чате стало тепло. По поводу "потрачены зря" согласен с тобой, а не с фаном, и не потому, что мы с ним состоим в оппозиции друг к другу - думаю, временно - но потому, что, кроме Клоппа, в АПЛ есть ещё и Пеп. А то, сколько радости и счастья подарил Клопп Энфилду, окупает траты на игроков.
ЗЫ: в одном из недавних интервью Арсен сказал, что очень хотел бы видеть тренером Арсенала Виера. Что думаешь по этому поводу?

keizer_II 26.04.2019 15:06

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветствую, Tytus!
А я согласен и поддерживаю Венгера, более того, учитывая и зная, что наше ублюдочное руководство не подпишет тренера с именем, со своим "я", который потребует соответствия клуба своему уровню, так вот я ещё до назначения Эмери говорил/писал, что, хотел бы видеть Патрика нашим тренером. Кто-то писал про Анри, кто-то про Хау, а мне лучшим вариантом при наших условиях виделся Патрик: в доску свой, мужик, а не мямля, уже есть опыт работы с низов и до ГТ, знает вдоль и поперек ЧТО ТАКОЕ Арсенал, болельщики будут любить и поддерживать (по крайней мере на первых порах). Оно, конечно же, в случае с молодым тренером не известно как пойдет, что в итоге выйдет, НО в этом и есть некий плюс, когда ты ещё не знаешь, не определил потолок притязаний и умений молодого нового тренера и когда у тебя изначально высокие надежды о высоких результатах с ним. Это куда как лучше, чем "новый" давно изученный миром тренер, с которым ты уверен, что даже при гипотетических огромных вливаниях в состав потолком команды будет борьба за ЛЧ-место.
Вот как-то так, я думаю.)

Svetluj 25.04.2019 13:47

Вверх
+0/-0
Вниз

У основы силы на исходе, в резерве усиления нету( Щас бы Жиру пригодился, на которого хоть навесить можно было при импотенции в созидании. Но МЮ и Челси не дают повода на ЛЕ сосредоточиться, обсераясь регулярно как и наши. Жопа горит, но шансы есть)

keizer_II 25.04.2019 14:19

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

По Жиру согласен, но не согласен про "силы на исходе"!

Вас тут почитать за несколько предыдущих веток, так у стороннего читателя может запросто сложиться впечатление, что остальные команды АПЛ купили сезонные абонементы на Эмирейтс и, жуя развалившись попкорн, наблюдают как одни канониры рубятся на износ поочередно с 19 оставшимися командами.

С какого хрена вы так устали?! Вы что, задержались в КЛ? Нет! Вы забрались далеко в КА? Нет! Вы рубились в ЛЕ с барсо-ливерпулями и прочими аяксидами? Нет! Вы играли весь сезон в 14-15 человек? Нет же! Так с какого хрена у вас "силы на исходе"?!

Вон тот же Тотен ВЕСЬ сезон тянут человек 15, причем играют и выигрывают! Причем рубятся не с какими-то карабахами, батэ и прочими реннами, а с самыми что ни есть топами и тем не менее умудряются и стабильно держаться в тройке и ещё выходить в полуфинал не какой-то жалкой дворовой ЛЕ, а самой ЛЧ!!
А Арсенал играет с самым большим количеством игроков в лиге(!) (более 30), в смысле было задействовано в играх, причем играют они матчей МЕНЬШЕ, чем их основные конкуренты(?) за топ-4, но почему-то бедолаги у вас и по-вашему измотались.
Но постойте, вы же полсезона уписывались с "ах, какие классные новые методы тренировок у Эмери, ах, какой интенсив, что игроки после тренировок мечтают только как доползти до постели, ах, наконец они займутся работой, не то что при Венгере" и т.п.
И куда же делись плоды всего этого "ах какого" тренировочно и вообще процесса?!
Я знаю, я знаю, всё ушло в прессинг, причем не в абы какой прессинг, а в самый что ни есть самозабвенный и высокий... в метрах тридцати от своего вратаря как в матчах с Эвертоном, усеченным Уотфордом, не говоря уже про ливеры, сити и прочие пенсы, и т.д. и т.д. И вправду, никаких сил на этих кристалпэласов не напасешься.(()))

bergi77 25.04.2019 17:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, кто не купил, тот так же как и мы кой-как борется за зону лч. У остальных по неделе отдыха и 0 давления

keizer_II 25.04.2019 14:21

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не виноватая я, он сам пришел."((

Типичные отговорки для начальства!
"Эй, начальство, у меня был отличный план, но его не шмогли реализовать" (понятно кто не шмог и кто виноват)

"«У них хороша команда, очень организованная, сильная в защите, с хорошим составом, и поэтому они проводят хороший сезон."(читай, а в Арсенале одни днища и сброд игроков и я не виноват, что из них не лепится конфетка)

"А у нас ничего не получалось, особенно у ворот соперника. Мы пытались, но так ничего и не создали." (эти немощи ни на что не годны)

"Но нужно двигаться дальше, мы продолжаем участвовать в двух турнирах,.."
Хм, в каких таких ДВУХ турнирах он продолжает участвовать? Или он думает, что если Арсенал дошел до 35 тура АПЛ так это его заслуга и можно было вылететь из розыгрыша в каком-нибудь 10 туре? Это называется зарапортовался!(()))

"Конечно, мы разочарованы, но стоит вспомнить, как складывался сезон."
И что такого незабываемого мы должны вспомнить? Как сложили так он и складывался. В концовке сезона так ваще особенно "складывается".

"«Обычно я очень дисциплинирован. Я зол сам на себя, мы не выполнили мой план на игру. Но мой принцип и мой стиль – думать о будущем, искать решение, а не виноватых."
Это из того же ряда - эти бездари не способны постичь моих "планов громадье", а сам я, конечно же, найду решение и решу вопрос/проблему.

"Мой призыв к игрокам и болельщикам – продолжать работать..."
Арбайтен все, арбайтен! Прессинген-прессинген!(()))

Слышь, усатое чмо, если тебе вдруг упадет кирпич на голову и в тебе проснется интерес к происходящему с Арсеналом, ты это... не очень ругай "тренеришку", а то он ведь может и инфаркт схватить от неудовольствия им САМОГО сюзерена!((
А нам его все-таки жалко - какая-никакая, а всё же своя живность.()))

West_Wind 25.04.2019 15:12

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer, с возвращением. Порой твоей ложки дёгтя не хватает, НО: хотелось бы читать твои рассуждения и разборы полётов не только после очевидных провалов и поражений, но и после удачных игр.
Как тебе игры с Наполи? Есть, что/кого похвалить, или это лишь стечение обстоятельств и исключение, подтверждающее правило? Как, по-твоему, закончим выступления в ЛЕ? Сдюжим?

keizer_II 25.04.2019 19:06

Ответ на комментарий пользователя West_Wind

Вверх
+0/-0
Вниз

Желающих и наперебой рассказывающих друг-другу как всё прекрасно и какие все красавцы после победных игр тут и без меня хоть пачками стреляй.())
А я с самого начала сезона, как и обещал, исполняю роль злодея и сволоча, которого мороженным не корми, а дай ткнуть мордой тутошних в их "дерьмовые" места и рассказать/показать, что не всё так радужно, духоподъемно и вселяющее уверенность в светлом будущем.
Что прошли Наполи - молодцы! Но опять таки не надо закрывать глаза на то, что повезло с жутким игровым спадом у Наполи, который длится уже с начала-середины марта и которые просто/тупо/банально докатывают сезон. Ихние ли это проблемы? Безусловно! Понравился ли мне второй/ответный матч с ними? Нет, это была очередная блевотная игра в "непущалки" против находящегося в режиме "бесстрастного автопилота" противника, и такая игра сводит на нет впечатления от общей победы.
Если Арсенал будет играть в ТО ЖЕ, что играет последние месяц-полтора, а Валенсия будет играть в то же и так же, во что она играла вчера, то, боюсь, путь Арсенала в ЛЕ закончится в Валенсии.

фaн-Арсeнaл 25.04.2019 23:57

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Собственно говоря, Наполи должно было вылетать уже от Зальцбурга. Хотя недооценивать победу Арсенала нельзя.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 25.04.2019 17:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Физрук обосрался и с тактикой и со стратегией. Волкам три очка были нужнее, чем нам. Следовательно, можно было играть с ними от обороны. Тем более, имея в наличии одного-единственного здорового нападающего. Но нет, нужно переть буром - шашки наголо! А ведь Валенсия еще больше опасна на контратаках! Короче, против Валенсии нужно играть с тремя центральными защитниками. Не качеством, так количеством!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 25.04.2019 18:18

Вверх
+0/-0
Вниз

С таким то трансферным бюджетом и наследием Венгера что Моуриньо что Гвардиола в Арсенале обо*рется.Что бы что-то изменить надо иметь под собой финансовую составляющую в первую очередь.А Эмери похож на человека,которому дали квартиру,но на ее ремонт бабки фактически не дают,мол выкручивайся сам, но просто оставили старого и просроченного стройматериала с которого ему приходится лепить даже не ремонт,а просто латать хибару абы жить/существовать худо-бедно.Больше склоняюсь на том что этот состав будет на том же месте и позициях что и год назад.Единственно теплится надежда что как-нибудь пролезут в финал ЛЕ,с горем пополам его выиграют и ТОГДА(не факт)мудак из Атланты выделит на чистку команды и трансферы лям 100-150 для ЛЧ.

keizer_II 26.04.2019 16:15

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

"...но на ее ремонт бабки фактически не дают,мол выкручивайся сам,.."

Ой я щас заплакууу...
Его кто-то насильно под дулом автомата в Арсенал загонял или ХОТЯ БЫ упрашивал? Он сам с радостью, уписываясь от внезапно свалившегося на него счастья, прибежал к усатому, заранее подготовился как школьник к экзамену/собеседованию с ним, ПРЕКРАСНО зная что за порядки в Арсенале, как тут обстоят дела с трансферным бюджетом, на зубок зная ВСЕХ игроков и т.д. и т.п. Так что не надо ля-ля и "ой, какой бедненький Эмери"!
Тот же Венгер в режиме куда более жесткого "латания дыр" пробыл аж 15 лет и практически все эти 15 лет с составом ЗАЧАСТУЮ слабее нынешнего умудрялся и бороться за титулы, и регулярно быть в ЛЧ, и также регулярно выходить из группы ЛЧ, и завоевывать кубки, и ...

jasonvlad 25.04.2019 20:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажу тебе,всплывшему из небытия,что тогда,а именно последние лет 8-10 у Венгера и соперников на топ-4 не было.Челси,МЮ и феникс МС - вот и вся братия,которая задавала тон чемпионату и Венгеру в самый худший сезон никто не мог помешать взять 3- или 4-е место.Сейчас конкуренция возросла на много,начиная с "лестеровского сезона" добавилась кучка малая середняков,которые больно бьют и Ливерпуль с Петуххэмом однозначно лучше выглядят от Арсенала.Вот что могу сказать за наш Арсенал так он остановился в развитии.Что последние сезоны у Венгера,что сейчас у Эмери одно и тоже - яркие матчи(как правило домашние)в перемешку с крупными провалами в гостях,а еще с большим везением или как сейчас говорят отскоками.А борьба за Кубки(из которых КАЛ так и не взяли при даже удобных соперниках,имею ввиду Бирмингем в 2013 кажется,так КА тоже с большой долей везения,кроме раз...ба АВ в 2015 в финале).Ну а выход из группы ЛЧ - это не показатель крутости,сразу же в 1/8 нас ждал сильный холодный полив на поле.Так что ты не смотри на команду Венгера в розовых очках,надо смотреть и на окружающий мир вокруг Арсенала.И дело в том что мир вокруг Арсенала меняется,а Арсенал остался в 2000-х годах начиная с постройки стадиона.Не помогли Арсеналу и те несколько звездочек что были ибо команды монолитной нет сейчас и не было в последние сезоны Венгера.Тут нужен системный подход обновления каждое межсезонье а не держание бревен типа Мустафы и Ивоби и латания дыр престарелыми Лихтами...

keizer_II 25.04.2019 23:44

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

"...последние лет 8-10 у Венгера и соперников на топ-4 не было.Челси,МЮ и феникс МС - вот и вся братия..."

Ну конечно, какой там конкурент за топ-4 Ливер, выигрывавший ЛЧ по всей видимости по квоте для нищих и обездоленных; какой там ТТХ вечно в последние годы норовивший протиснуться и протискивавшийся в этот самый топ-4.
Круг претендентов на топ-4 ВСЕ последние лет 10 стабильный из одних и тех же команд!
А про то, что "...мир вокруг Арсенала меняется" и про то, что Арсенал не только рискует с новым владельцем, но и останется на обочине борьбы за титулы и трофеи говорил вам ещё тогда, с тех самых давних пор ИМЕННО я, а почти все из вас тогда, лет 11-12 назад смеялись над моими предостережениями спичами типа "никто на даст Кроэнке приватизировать такой великий клуб и превратить его в свое доходное место", "ему придется раскошеливаться на поддержание статуса, если не хочет гнева болельщиков" и прочий лепет. Как видим и как подтвердило время Кроэнке просто даже ни у кого ни о чем не спрашивал и даже не подумал подумать о том, чтобы кого-то спрашивать, а болельщики для него не существуют и вообще он презирает их как вид.
"Тут нужен системный подход обновления каждое межсезонье..." Банальность, не становящаяся от своей банальности неактуальной. Но для этого нужен сущий пустяк - системное планирование и системные вливания бабла. Ты всё ещё веришь во вливания? Тем более тренеру, который не подумает и даже НЕ ПОСМЕЕТ подумать не то чтобы требовать (чур, его чур), а просто хотя бы жалобно попросить владельца о более-менее приличном трансферном бюджете?!
Хорошо вам - верующим.(()

jasonvlad 26.04.2019 00:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты наглухо отбитый клоун...Тебя не Джокер реально зовут?Нахер ты мне несеш эту херню?Отвечать не буду,нет здоровья бороться с такими которые сами себе что-то доказывают.У тебя деменция,иди лечись....

keizer_II 26.04.2019 00:52

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты проиграл в "ноль"!(()
Впрочем, если тебя это утешит, то ты не первый такой и даже не сотый - объединяйся.))