13.08.2018

Унаи Эмери: «Мы увидели наши слабые места и продолжим работать над ними»

После матча с "Манчестер Сити" Унаи Эмери провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о матче..."Из позитивных моментов отмечу поддержку болельщиков и нашу мотивацию. Именно такую поддержку мы хотели получить в стартовом матче сезона. Игра "Манчестер Сити" показала, что нам нужно продолжать совершенствоваться, и я думаю, соперник победил заслуженно. Но по ходу матча мы прибавляли, и это необходимо перед следующим матчем. Думаю, после перерыва у нас были возможности добиться более приемлемого результата".  - о том, насколько игроки реализовали его идеи на поле... "Сегодня нам было необходимо показать свою лучшую игру, мы увидели наши слабые места и продолжим работать над ними. Я доволен игроками, они хорошо двигались и бились на поле. Мы продолжим работать над тактикой и защитой, чтобы сократить отставание в классе между нами и "Сити".  - о том, что игра показала уязвимые места команды... "Да, хотя я и так их знал. Но это был стартовый матч сезона, и процесс в любом случае нужно продолжать. Сегодня мы сделали первый шаг. "Манчестер Сити" третий год работает с Гуардиолой, они строили этот состав очень осторожно, в результате он стал классным и стабильным. Мы же только начинаем".  - о том, что не попал в состав Бернд Лено..."Мы хотим конкуренции как между голкиперами, так и между полевыми игроками . Вне зависимости от позиции на поле, все получат шанс, в том числе и голкиперы. Мы говорили об этом в команде, и Чех сегодня отлично справлялся, у него большой опыт. А Лено только начинает выступление  за наш клуб, хорошо работает, неплохо проявил себя в "предсезонке". Ему лишь нужно подождать свой шанс".  - о том, что первый пропущенный гол напомнил "старый добрый "Арсенал"."Для меня первый и второй тайм получились очень разными. До перерыва мы давали "Сити" слишком много свободных зон, и они хорошо этим пользовались, действовали очень уверенно. Во втором тайме мы заиграли более рискованно, как в прессинге, так и в атаке, старались получать мяч между их защитными линиями и быстро атаковали. Мы хотели создавать голевые моменты, что позволило бы нам вернуться в игру. Я намерен продолжать процесс строительства команды. Мы закончили матч с хорошим настроем, команда бежала и старалась все 90 минут. Но прибавлять надо, как в командной, так и в индивидуальной игре. Процесс идет нормально, и нужно помнить, какая команда нам сегодня противостояла".  - о предстоящем матче с "Челси""Каждый матч отличается от другого, к каждому мы готовимся, исходя из его сложности  и силы соперника. Сегодня мы в большей степени действовали индивидуально, и в этом компоненте нужно прибавлять. Мы продолжим работу перед следующим уик-эндом и проанализируем игру "Челси". И этот "Челси" мы собираемся обыграть".  - о состоянии Эйнсли Мэйтланд-Найлса... "Сегодня он пройдет необходимые медицинские обследования. Начо тренируется с общей группой, он начал работать еще вчера, и надеюсь, будет готов к следующему матчу. Для него сейчас важен каждый день".  
Источник
arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
пресс-конференция
Начо Монреаль
Эйнсли Мэйтлэнд-Найлс
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 13.08.2018 09:32

Ответ на комментарий пользователя AUAGA

Вверх
+0/-0
Вниз

Старание да. Результат этого старания не заслуживает упоминания. Сырой еще. Если мы не хотим в этом сезоне места выше шестого - то можно и Гендузей играть в центре поля. При любом другом раскладе его надо оставить на кубки и ЛЕ. В чемпионате надо рвать очки другим опорником.

БартЙОна 13.08.2018 09:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А по сути игроков вроде гендузи и ивоби и отчасти холдинг и найлз надо в условный нькасл отправлять зимой,причем с условием игры в основе даже, если придеться самим платить и только так они будут готовы к основе

ЧиП 13.08.2018 09:48

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю, что по осени два кубка плюс ЛЕ. Если к зиме все проиграют - уже показатель. Тогда и аренда не нужна. )))

БартЙОна 13.08.2018 09:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не проиграют, совсем ты их залажал, уж из группы выйдут и первые коветриолдхэмы пройдут, вот весной эти юноши обкакаются в плей офф

ЧиП 13.08.2018 10:16

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

По весне и посмотрим, почему килограмм смелости. ))) Я считаю, что кубки - это самое-то для Гендузи и трех Н. )))

БартЙОна 13.08.2018 10:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,но нужен интенсивный график матч минимум 1 в неделю и плюс нужны команды с дисциплиной типа бенитеса или дайча, чтобы могли выполнять четкие указания,а не как ща типа мяч во дворе

ЧиП 13.08.2018 10:47

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Гендузи пусть против андердогов поиграет, чтобы поел английского футбола и его не стошнило. Пеп это не Сток. )))

ЧиП 13.08.2018 09:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Интервью ни о чем. Игра в общем пока тоже. Есть позитивные моменты, есть негативные. Видно, что много новичков и пока еще это не тренерская команда. Как правильно сказал один уважаемый мной гуннер "команда пытается играть в вертикальный футбол с быстрой доставкой мяча в линию атаки, но футболисты пока понимают замыслы тренера головой, а не ногами". Это факт. Видно было, что периодически игра сваливалась в классические венгеровские короткие перепасовки с забеганиями.
---
Три негативных момента:
1. Игра Джаки - ужасно, без желания и характера, тактически не готов. Передерживал и терял мяч, терял позицию в обороне постоянно, в центре поля гулял ветер. Единственное оправдание - высокий и четкий прессинг соперников и слабые открывания в линии атаки напрочь лишали его возможности продвигать мяч "по-эмеревски". От того и потери.
2. Игра Озила и Мхитаряна - два ленивых пианиста одновременно на поле лишили команду вариативности в атаке. Оба слабы в отборе и прессинге, неохотно идут в оборону. В атаке оба пытались креативить на одного Обамеянга. Явная тактическая недоработка Эмери. Надеюсь, что к следующему матчу Унаи исправит этот момент. Игра с одним пианистом и двумя форвардами гораздо более перспективна. Рэмси в пару к пианисту - это тот, кто может и "рояль подтянуть" к воротам соперника и завершить атаку из глубины.
3. Бельерин без подстраховки = пожар в обороне. Мустафи страховать не успевает и не умеет. В атаке на правом фланге Озил (в первом тайме) и Мхитарян (во втором) не занимаются плебейской работой. Поэтому оба гола пришли с правого фланга после увлечения Эктора атаками. Примером баланса может быть Лихтштайнер. На неродной позиции смотрелся как влитой. Эктору есть куда прибавлять. И если к Челси будет готов Монреаль, то я бы справа выпустил Штефана, чтобы Эктору со скамейки посмотреть на игру старшего товарища.
+++
Три позитивных момента:
1. Торрейра! За 20 минут на поле сделал для Арсенала больше, чем все остальные ЦПЗ за 90 минут вместе взятые. Дай бог ему сил и здоровья. Очень грамотно перекрывал все зоны. Прессинговал ЦПЗ МанСити четко до центрального круга. Единственный кто четко подстраховал Белльерина во время очередного "загула" испанца. Впечатлило то, как включился в этот момент и за 1,5 секунды занял позицию правого защитника, а потом перехватил передачу. Особенно обратил внимание на его игру в нашей штрафной при фланговых атаках противника. Не зависал в полупозиции без игрока, как Джака, а либо закрывал район одиннадцатиметровой отметки либо сразу выдвигался на соперника с мячом и прессинговал его. В общем будущий топ и хребет команды.
2. Ляказетт и Обамеянг. По одиночке топ-защита соперника (или грамотно организованная защита андердогов) будет их пожирать. Вместе они практически неудержимы. Не хватило сыгранности и везения в финальной стадии. Это не страшно. Открывания, забегания, игра по всему флангу атаки, способность замкнуть любую передачу. Это будет кошмар любого соперника, но только если им играть вместе. Мое мнение, что надо жертвовать Мхитаряном, т.к. Озил более перспективен с точки зрения вариантов развития атаки. Если ему давать 2 (а то 3 - помним про Рэмси) варианта в атаке - такой Арсенал не удержать.
3. Чех. Капитан и кипер в порядке, даже несмотря на эпичный фейл в первом тайме. Реальная конкуренция от Лено подстегнула чеха Чеха, чтобы держать марку. Оспина не создавал конкуренции. Отличная реакция и чтение игры. Если бы не Петер нам был еще 3-4 гола могли отгрузить в легкую. Доля вины в первом голе есть, но если прибавит защита (и главное Торрейра будет 90 минут на поле), то есть шансы начать снова штамповать "сухари".
===
Главный вывод - команда только начала сыгрываться, Эмери только начал понимать, кто из игроков что из себя представляет. Место в основе не гарантировано никому, прибавлять надо и индивидуально, и в командной игре. Есть перспектива. Матчем удовлетворен на троечку.

ЧиП 13.08.2018 09:31

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, и я рад видеть, и еще рад совпадению мнений. Как тут настрой на сайте? Венгерофобия прошла после удаления предмета раздражения?

БартЙОна 13.08.2018 09:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не поверишь с новости венгера об уходе я просто не писал ни слова, ни за ни против, просто взял паузу и вот сегодня не выдержал, взорвался и тут дописал и вижу твое и в ах у.е

ЧиП 13.08.2018 09:39

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так это нормально. Последние пару лет все болели не за Арсенал, а за или против Венгера. Нездоровая атмосфера была. Сейчас надеюсь получше стало.
Кстати очень расстроили трибуны. К финальному свистку центральные сектора опустели на 50%. Это жесть. Не болельщики и даже не зрители в театре, а какие-то праздношатающиеся проходимцы. Нахер тогда ходить на футбол вообще?

БартЙОна 13.08.2018 09:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А я со времен хайбери не помню здаровой атмосферы на эмирейтс,ни того дедка ни панка лысого с проколотым носом, одни индусы паки и зажыточный средний класс,страсти уже не те,когда абонименты за 1550 баксов

ЧиП 13.08.2018 09:57

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Парадокс в том, что покупая билеты на дорогое шоу, никто не хочет смотреть до конца. Это как если бы купить билеты в Большой театр и выйти из зала за 5 минут до конца. И так известно, что будет в конце балета, так чего потом стоять в очереди в гардероб. Бред какой-то. А зрительский состав да, он такой. Белых минимум, фанатов еще меньше. Публика неприятная. Поводов для гордости нет. И не ревет стадион, как раньше Хайбери, хоть ты их чем пинай.

БартЙОна 13.08.2018 10:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю дело в том, что венгер передежал команду в застое пару лет и те ошибки игроков и вечные травмы стали, как бы арсенал стайл и когда уже при эмери та же байка,то люди не выдерживают, а вообще арсен и аснл приучил к зрелищу, а на этот смотреть больно,так не было в то время когда я впервые начал смотреть матчи, только сократис и лихт хотя бы зашкиркули взяли и надавали и судье и сопернику, а эти неженки меня так бесят, жесть...где мужики,что вышли биться

БартЙОна 13.08.2018 09:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

И кстати если в 2 напа,как во времена анри и берги,то придеться и пару оза и мики выпускать,а жертвовать парой гендузи и жака на рэмзи и торрейра

ЧиП 13.08.2018 09:46

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь. Считаю, что два креативщика - Генрих и Месут нам не нужны. Они схожие по стилю игроки. Для экстраординарных ходов в атаке достаточно одного из них. А вот в центре надо играть Торрейре и тому, кто будет подходить по ситуации. Вчера бы там органично смотрелся Эль-Ненни. Он наиболее спокоен под прессингом. Рэмси без вариантов должен быть на поле. Он единственный, кто может протащить мяч из обороны в среднюю зону, а из средней зоны набежать вторым темпом в атаку. Главный универсал в центре поля. Поэтому его замена, когда на поле остались турок и армян - мне показалась ошибкой Эмери.

ЧиП 13.08.2018 09:47

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Два нападающих, тем более разноплановых, но оба забивных - это действительно может стать хитом сезона. Большинство команд привыкло к тому, что в атаке играет один наконечник и его можно закрыть плотной опекой. Обычным решением стал вариант Жиру, когда центрфорвард уже и не форвард. А вот вернуть двух нападающих (при Торрейре и Озиле можно рискнуть) - это нестандартный ход, который заставит пожарить любую оборону.

ЧиП 13.08.2018 10:00

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее два в центре полузащиты - Торрейра и Рэмси, один под нападающими Озил или Мхитарян, двое в атаке, а вот еще одна позиция может заниматься под соперника - вчера был бы уместен Эль-Ненни - он держит мяч и в обороне не хуже Джаки (хуже некуда). А например под Челси может сойти и Гендузи, чтобы было больше движения. В общем еще одна позиция в центре - это вариативность.

БартЙОна 13.08.2018 10:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ясно, ну озил аля пирес, а мики аля фреди,правда им научиться бегать и прессиговать, страховать и открываться в центре,когда пас дать некому....

ЧиП 13.08.2018 10:15

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Пирес был гораздо вариативнее Озила. Он забивал значительно больше.
Про сравнение Юнгберга с Мхитаряном даже говорить не приходится. Фредди был огонь. Он отбирал и тащил мяч так, что у него его никто отобрать не мог. До сих пор помню огненный сезон (по-моему 2001/02 гг.), когда он под занавес забивал в каждом матче. Фланговый полузащитник, а статистику набил тогда знатную. Мхитарян гораздо слабее.

БартЙОна 13.08.2018 10:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом и дело апз как робер и фреди забивали больше, чем наши нынешние напы, причем забивали даже опорники сиува и виейра, а ща понабрали кучу,которая в ворота не попадает, ну вчера даж обама и ляка, как лупили вспомни,причем позиция обама это любимая пиреса за шкирку,а юнберк в позиции ляки просочился бы и по низу в дальнюю дал бы,а эти трясуться и бьют в молоко

ЧиП 13.08.2018 10:28

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Нервы. ))) Первый матч в новом Арсенале. Ну класс конечно пожиже. Те то, выигрывали АПЛ не раз. А этим до АПЛ далековато.

БартЙОна 13.08.2018 10:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто штука в том,что мс можно было обыгрывать, меня не оставляло ощущение,что если поддавить чуток,то сразу сыпались и эдерсон и менди с уокером и фолить начинал ляпорт, в общем это был лучший шанс их обыграть,причем по игре. Нужно было лишь не ставить эктора, а наоборот стефана и в пару к рэмзи с эльненни добавить ляку к обаме и играть выше в давление, а не прижиматься и держать мяч у чеха, но эмери проиграл матч

ЧиП 13.08.2018 10:49

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять соглашусь. Этот МанСити можно обыгрывать. И вспоминаю, как его обыгрывал Венгера на старте сезона в ничего не значащих кубка. У этого поражения могут быть славные и правильные последствия. Проиграли в силу неполного слияния Эмери с командой. Он еще верит во многих наследников Венгера, пока еще строит игру с оглядкой на наследие царского режима. ))) Но думаю, что тяжелый август пройдет и вот уже за сентябрь спросим с него по полной.
А по возможным заменам согласен. Тоже думал, что так было бы эффективнее. Но с дивана-то всегда виднее. )))

БартЙОна 13.08.2018 10:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну всегда любил тренеров умеющих смотреть матч с трибун, мне думается оттуда виднее целосность команды и позиционные ошибки,которые джака и беллерин на автомате допускают,ладно посмотри с челси,как эмери сделает выводы,если о5 этих клоунов в старт воткнет, то я сильно разачаруюсь в нем(даж если победят с ними в составе)

БартЙОна 13.08.2018 09:16

Вверх
+0/-0
Вниз

унаи не повторяй ошибки венгера, не будь добрым дедушкой...выпинывай из состава тех у кого. трясуться булки от вида соперника. нахрена ты воткнул в старт и беллерина и джака и к ним гендузи? беллерин это же клоун, оба гола с правого и оба без подстраховки в центре... опорная зона пустая и на флангах насилие... в итоге просто стыдно смотреть, будто первоклашки со взрослыми...
п.с. в атаке это вообще жесть,мики и озил никакие, но то как лаказет запорол подарок от эдерсона это апофиоз всего матча, имея почти всех на предсезонке, команда не готова физически ниразу, единственное хоть прессинг появился хоть какой то и сократис с лихтштайнером

ATh14 13.08.2018 09:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Для начала, очень противоречивый матч Чеха.За несколькими спасениями и топ сейвом после выхода один на один теряется количество его косяков в матче. Первый гол его без вопросов. Он редко стал прыгать за мячами, пущенными со средней и дальней дистанции (как будто постарел и лень лишний раз прыгать). Когда мяч летит мимо делает вид, что всё контролирует, но это далеко не всегда. Ну и игра ногами. Даже опуская тот "гениальный пас в ворота", он очень нервно и крайне неточно раздает пасы, особенно разбрасывая мячи на фланги. А пас в первом тайме через центр на молодого пацана Гендузи верхушка глупости и неуверенности. Но самое плавное - когда Петр приходил, многие замечали, что оборона с ним станет уверенней, пусть ошибок меньше не станет, но появится стержень. По началу, возможно, это и было. Но сейчас это и близко нет. За спиной далеко не идеальной обороны в воротах по-тихоньку стареет мечащийся по рамке вратарь, который может и спасать, а может и нет, но надежности и отсутствия привозов от него не дождешься. И самое плохое, что он уже не прибавит.

ЧиП 13.08.2018 09:43

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда приходил Чех, была надежда, что его уверенность заразит оборону Арсенала, а по ходу дела оборона Арсенала заразила Чеха неуверенностью. )))
Розыгрыш ногами никогда не был его сильной чертой. А уж под сумасшедшим и классным прессингом от Гвардиолы - тем более. Посмотри как накрывали всю оборону. У нас вообще не было нормального выхода в атаку. Эмери явно тактически проиграл в этом моменте Пепу. Мхитарян и Озил стоя без мяча. Обамеянг с движением, но против троих игроков обороны. Рэмси выдвинут слишком далеко вперед. В результате переход из обороны в атаку лег на Джаку, который совсем не умеет играть под прессингом и Гендузи, который пока еще молод и игру не читает совсем.
Очевидно в этой ситуации Чех пожарил. Против него и двух ЦЗ стабильно прессинговали три игрока атаки МанСити.

БартЙОна 13.08.2018 09:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно пожарил, но зная этого мустафи и все время подкидывать ему говняца, это просто эпик фейл пытаться выходить пасом из обороны с чехом и мустафой, у меня сердце болит каждый раз, когда жена кричит ну все ща чех с мячом..

ATh14 13.08.2018 09:58

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи и его начало атаки это - да. Сам каждый раз надеюсь, что он выберет простой пас на партнера вместо очередных импровизаций

ATh14 13.08.2018 09:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Так дело не только в этом в этом матче. Здесь просто первый тур и на фоне сильного соперника выглядит это убого. И насчёт сильных сторон: пасы можно тренировать, ну или хотя бы ошибаться "уверенно" как Эдерсон, а не суетится ч каждым приемом мяча.

ЧиП 13.08.2018 09:54

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Натренировать в 36 лет, после почти 20 лет карьеры - это слишком оптимистично. )))
Не понимаю термина "ошибаться уверенно". Суетится, потому что на него идет игрок соперника, а оба ЦЗ закрыты. Куда отдавать то? Джаке в огонь? Гендузе? Или лупить в молоко с 95% вероятностью потери мяча? Я бы тоже нехило так "суетился".

ATh14 13.08.2018 10:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

4 сезон в Арсенале. И мы всегда стремились выходить через пас от вратаря. И дело не только в прессинге. Был момент в первом тайме, стандарт ( пауза секунд 30) Чех у мяча, никто не давит, но ближние партнеры разобраны, рассудительный вынос в абсолютно! пустую зону, где близко нет наших футболистов. И такое регулярно.

БартЙОна 13.08.2018 10:17

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Это точно,выбивает он не точно и пасы ужасны, но лено опасно ща ставить,пусть уж доиграет контракт и на покой, а немцу посмотреть с трибун для начала не помешает

anbezS 13.08.2018 11:50

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь, что Чеха поставили из-за грозного соперника, чтобы уж совсем команда не состояла из новичков. Со следующей игры надо ставить Лено раз купили и возлагаем надежды, чтобы быстрее вошёл в ритм АПЛ.

Может быть расчёт и ошибочный, но, наверное, лучше пусть новички дебютирую сейчас с МС и Челси, чтобы дрож и волнение прошли к следующим матчам, где у нас больше шансов, собрать очков с "топ-14"...

ЧиП 13.08.2018 09:49

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Я что-то упустил на сайте. Ник - это правда? Тогда спасибо за мнение, но мы сами разберемся. Мы пока ливерным не конкуренты, но в "поддержке" не нуждаемся.

ATh14 13.08.2018 10:25

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще из несказанного. Чудовищный Мхитарян. Он и на предсезонке, мягко говоря, не понравился, но там была скидка на мотивацию и товарищеский характер матчей. Огромное количество брака, неточных пасов и не самых лучших решений в последней трети поля. Озил, который не безгрешен сам,на его фоне даже со своей внешней инертностью выглядит гораздо выиграшней

modest 16.08.2018 17:15

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел в WhoScored: рейтинг Мхитаряна за игру (6.68), вообще-то, выше, чем у остальных игроков атакующей группы (Обамеянга (6.0), Озила (6.17) и Ремси (6.66)).
Но это так, между прочим ...

Пчелин Кирилл 13.08.2018 10:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, наконец мы дождались официального матча нашей любимой команды. Итог простой. Надо реализацию подтягивать и взаимопонимание. О чем говорил Эмери до начала сезона. Очень много было передач в некуда. Как будто первый матч играют вместе, хотя в центре только Гендузи был новичком. Очень понравился Лихштрайнер, заслуживший место в старте на матч с Челси. Во втором тайме было 3-4 момента, когда надо было реализовывать, в итоге пропустили сами из-за ошибки в защите. И в целом стало понятно, что нам нужно играть в 2 форварда. После выхода Ляказетта игра стала в атаке гораздо осмысленная и острая. Ждем игру с Челси. Посмотрим сделают ли они выводы из игры с МС. Ну и жду Торрейру в старте.

БартЙОна 13.08.2018 10:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Все пишут о торрейре с такими радостями, но лишь 15мин отыграл и тогда когда уже мс вел и толком не прессинговал, да были пару крутых отборов и пасов и страховок,но опять же хотел бы сначала посмотреть его со старта под давление того,что сити в первом тайме оказывал на аснл

ЧиП 13.08.2018 10:45

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь. Просто очень хочется верить, что наконец-то спустя десятилетиЯ после Вийера и Жилберто Силвы у нас будет сильный опорник.

БартЙОна 13.08.2018 10:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А я так хотел фабинью, он бы мог и эктора закрыть и в опорке бегать,как бульдог,потенциал у него хороший, но может торрейры станет мини давидсом или хотя бы этаким амброзини

ЧиП 13.08.2018 10:51

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не очень верю в бразильцев. Там все-таки чистых опорников редко взращивают. Со времен Жилберто таких было раз и все. )))
Торрейра как раз может прибавить в понимании игры и начинать атаку хотя бы средним пасом. На это его точно хватит. Вчера он очевидно играл сверхнадежно - отобрал - отдал ближнему.

БартЙОна 13.08.2018 11:02

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Это скорее исключение, а вот раньше были клеберсон или эдерсоны и жилберту, сейчас таких монстров маловато,ща всех типа фернаньдинью

ЧиП 13.08.2018 11:10

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот соглашусь. Раньше был опорник так опорник. А теперь подобие, балетный сантехник, а-ля Фернандиньо ... )))

БартЙОна 13.08.2018 11:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати,вот зуб даю,то что пеп не купил жоржинью и вообще не подстраховал опорку ему аукниться и не удержит он чемпинство именно потеряв очки,если сломают бразильца или еще чо с ним случиться, к слову и защитники слабые у сити, но берут они командной обороной, это кстати и для нас выход ибо наши защи профи клоуны

ATh14 13.08.2018 11:26

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

И насчёт слабости защитников сити перегнул ты. Индивудуально на бумаге каждый очень силен. В какой ещё команде есть 4 цз уровня Компани, Отаменди,Лапорт и Стоунз?

БартЙОна 13.08.2018 11:33

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

В англии? Пара вертонген и тоби по мне сильнее и молодой санчез неплох, в мире? Ювентус есть, псж есть, тот же реал есть,да и у барсы с баварии не хуже,просто при таком давлении игры в англии кажется, что защитники сити безгрешны и т.п. Как их атакует ливер или вчера аснл так сразу видно насколько они круты

ATh14 13.08.2018 11:22

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто футбол изменился. И не только в Бразилии. И от опорника требуется не только отбор и пас ближнему.Фернандинью хороший опорник, для команды типа Сити тем более

БартЙОна 13.08.2018 11:28

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю,что жильберто или виейра затерялись бы в современном футболе,блин вот такая пластика и с такими то габаритами,а техника? А культура паса,да они даж в завершении были изумительны

БартЙОна 13.08.2018 11:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты же олдскульный фанат,понимаешь что в апл в опорке к такому физически обделенному торрейре просто необходим негр аля патрика, с ним некому сыграть,рэмзи в обороне слаб,а эльнени и гендузи слабее торрейры то в совокупности, уругваец чисто канте стайл,чистильщик я называю,но вот наводить страх нужен еще один мощный полузащитник,например витек ваньяма из соседних мест

ЧиП 13.08.2018 14:42

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот как раз не уверен, что нужно "наводить страх". Канте-стайл - это как раз то, чего недоставало Арсеналу. Надо понимать, что с момента единственного успешного сезона Фламини еще в середине нулевых в Арсенале никто не мог гарантировать, что за атакующей группой будет хотя бы один человек способный погасить 70-80% контратак соперника. А оставшиеся замедлить. Теперь в лице Торрейры, я надеюсь, мы такого человека получили.

Svetluj 13.08.2018 11:50

Вверх
+0/-0
Вниз

С Челси будет высокий прессинг на нашу оборону. Не такой отлаженный как у Сити, но тоже злой. Джака присядет на лавку и выйдет уругваец. Мхитарян тоже должен присесть, но менять его некем(

фaн-Арсeнaл 13.08.2018 22:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Наши слабые места - игра в обороне, а это проблему можно решить только приобретением звездных центральных защитников или перестройкой игры команды на игру от обороны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.