24.11.2019

Унаи Эмери: «Мы злы и разочарованы, но нужно двигаться дальше».

После матча с «Саутгемптоном» Унаи Эмери провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы:  - о результате матча… «Добрый вечер. Мы разочарованы и понимаем болельщиков. Болельщики нам помогали, но мы упустили возможность восстановить с ними связь, как бы этого не хотелось. Мы знаем, в этом ключевой момент, чтобы команда начала себя чувствовать комфортнее, сильнее, увереннее. Мы этого не сделали. В первом тайме у нас были моменты закрепить успех, но с учетом того, как мы играли, этого было недостаточно. Второй тайм мы начали лучше, изменили свою игру, провели лучшую 20-минутку в сезоне. Я был доволен этим отрезком, мы создавали моменты, хоть забить и не получилось. Но мы доминировали на поле. Соперник забил, когда мы играли лучше, и нам пришлось рисковать, чтобы сравнять счет, так что соперник мог забить третий гол. В последний момент мы вырвали ничью, но нам этого недостаточно. Результатом разочарованы и болельщики, и мы».  - о том, что Ляказетт не праздновал свой второй гол… «Да, это демонстрирует то, что чувствует команда. Они понимали, что одного очка недостаточно. Наша игра, коллективная и индивидуальная, нацелена на победу. Для нашей уверенности в себе был важен 20-минутный отрезок, когда мы создали много моментов. Забей мы гол – и вернулась бы связь с болельщиками. Они помогали нам весь матч, а мы не смогли показать хорошую игру и добиться хорошего результата. Существенную часть матча мы уступали в счете, находились в положении отыгрывающихся».  - о том, беспокоит ли его атмосфера вокруг команды… «Я понимаю болельщиков, они разочарованы и злы. Игроки чувствуют то же самое. Моя работа – анализировать и найти способ улучшить игру команды. Важно сейчас вернуть уверенность, начать набирать очки, найти свою игру, ну и у болельщиков важнейшая роль, то же самое думают и игроки. Мы играли на победу, но победить не смогли, упустили хорошую возможность, так что будем работать и искать решение для следующих матчей». - о том, что нужно изменить… «Первое – вернуть уверенность, она вернется, когда появится результат. Чтобы добиваться результата, нужно лучше играть, лучше контролировать ход матча, совершенствовать план на игру. У нас не получалось это делать все 90 минут, мы не смогли. Во втором тайме нам удалось найти свою игру, минут 20-25 мы показывали именно то, что планировали, но при этом пропустили. Это ударило по уверенности команды, но мы шли вперед. Болельщики помогли нам, и мы сравняли счет в концовке, но этого явно недостаточно».  - о переходе к схеме с 4 защитниками по ходу матча…«Пришлось принимать такое решение. Мы играли с тремя центральными защитниками, чтобы увереннее защищаться. Но этого было недостаточно. Во втором тайме нужно было больше атаковать, так что я поменял игровую схему. Мы заиграли лучше в атаке, но в защите утратили сбалансированность, и позволили сопернику создать больше, чем хотелось бы. Это беспокоит. Нужно работать, анализировать, искать решение. Мы уже начали это делать, сменив игровую схему после первого тайма, нам нужно было побеждать. Пришлось рисковать, атаковать большими силами, но из-за этого возникли проблемы в защите, когда соперник контратаковал. Мы изучим, становится наша игра эффективнее  с двумя или тремя центральными защитниками, и будем работать дальше, над атакой и обороной. Пока этот баланс утрачен. Второй тайм мы начали хорошо, но из-за потери баланса начались проблемы в защите. Мы разочарованы, как и болельщики. Мы обсудим это с командой и с клубом, будем работать и искать решения. Результат разочаровал, но нужно двигаться дальше, готовиться к следующей игре, работать над игрой».  - о том, зол ли он на игроков…«Нет. Я не сержусь на игроков, если их самоотдача была на уровне, сегодня к ней вопросов не было».  - о своем будущем… «Моя работа – анализировать, сделать так, чтобы к игрокам вернулась уверенность. Это сложно, но это нужно сделать в ближайшие дни. После анализа матча мы проведем еще один матч в четверг на своем поле, нужно подготовиться лучшим образом. Мы знаем, что нуждаемся в том, чтобы восстановить отношения с болельщиками».  - о том, считает ли он, что находится под угрозой увольнения… «Клуб меня поддерживает, и я осознаю свою ответственность. Я знаю, что могу работать успешнее, и я собираюсь этого добиться с моими игроками».  - об игре тройки Обамеянг – Ляказетт – Пепе… «В прошлом сезоне мы неплохо играли в сочетании Обамеянг – Ляказетт – Озил, сегодня мы с ней и начали, чтобы вернуть себе уверенность. Мы использовали разные варианты, игроки это могут, для них это не проблема.  Ляказетт забил сегодня, Обамеянг и Озил проделали большой объем работы. Забей мы в начале второго тайма – и уверенность бы вернулась, и связь с болельщиками. На это было нужно, чтобы чувствовать себя увереннее и победить. Мы этого не смогли, и в итоге сыграли вничью. Этого недостаточно, хоть мы и сравняли счет в самой концовке. Мы злы и разочарованы, но нужно двигаться дальше».  
Источник
arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
Александр Ляказетт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

NikolaevYury 24.11.2019 17:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да не, в плей-офф прошлой лч в матче Порту и за меньшее дали.. там сложно винить в чем то Тирни, так как по другому уже нельзя было сыграть, но повод для пенальти был

никКАНОНиР 24.11.2019 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы безобразны и злы, и поэтому Мы еще не на дне.
Мы бесконечно пьяны, и поэтому нам разрешается жить.
Мы безобразны и злы как же нам повезло, что у нас Гудебенин!
Мы безобразны и злы, значит есть ещё шанс, значит всё впереди.
Значит всё впереди...

никКАНОНиР 24.11.2019 17:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, в доп время было очень похоже на слив, очень, а перформанс когда Месут стал играть защитника-опорника поразил, но Саша Ляказетт очень неохотно забил дабы не портить именно о себе впечатление и свою личную статистику (так удачно к нему полетел/отскочил мяч)

ЭМЕРИАУТ!

БартЙОна 24.11.2019 18:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пусть тренирует,чо тебе он взьелся, платит ему усач и фанаты,что тащут бабло,а ты то чо так нервничаешь? Пусть и дальше ипет пополной

никКАНОНиР 24.11.2019 18:34

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю только из-за топов и конкретно Озила, ну и за молодежку с Гэндузи переживаю, а тут её умудряются еще критиковать безбожно... вот куда Мы катимся, если уже все плохо?

БартЙОна 24.11.2019 18:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Гендузи? Да он ни оборонятся ни атаковать, всего по чуть чуть,но ничо не на высоком уровне, единственное - хорош в движении с мячом, но там либо пинают, как щенка пока он увидит кого,либо, как отдас супер пас,что все за два года помнят лишь одну голевую на обаму,мр.ассист,епт...
П.с. На фоне остальных баранов,он кажется горным архаровцем,не более

никКАНОНиР 24.11.2019 19:09

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Так а что Вы хотите-то после того как вышвырнули Джаку, то им Джака не так, то им Джака не то, то им Джака-привоз, вот теперь "хавайте" Гэндузи и радуйтесь. Сори если включил немного канца).

З.Ы. Я повторяю, Маттео играет как может и как его учили в сложившихся Гудебенином условиях, видно что парень старается, но куда направить его энергию и как отполировать его талант это исключительно в компетенции тренера

БартЙОна 24.11.2019 20:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я те больше скажу и торрейра, как и джака не для апл,его топчут и пинают,а за не имением мощного партнера он и вовсе бегает 80%впустую, ты представь любую полузащиту аснла с 97года,в какойй из играл бы кто либо из этой тройки?

Rusik 24.11.2019 20:44

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер тупой вот что у нас совершенно верно, а чтоб победить соут у нас зашита в полне приличная..

никКАНОНиР 24.11.2019 20:20

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто, верно. Но не стоит так принижать Гэндузи и Торрейру только потому что они попали под влияние этой гре6анной политики и нового руководства. Они были, на минутку, лучшими в своих прошлых командах как и Джака, который был прямым протеже статистической конторы которую нанял Арсен (последняя ошибка Венгерыча, после которой он уже таких покупок не совершал) и хотя бы поэтому надо проявлять к ним малейшее уважение, а когда Арсенал имеет игроков которые под Эмери не развиваются, а скорее наоборот, то за полузащиту сейчас и в будущем, мне страшно

БартЙОна 24.11.2019 20:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

То что при эмери они не развиваются,как команда эт уже аксиома,но кто каждому человеку мешает развиваться индивидуально? Кто то запрещает доп.тренировки? Перс.тренеров и т.п.? Они ничерта ни умеют не обыграть,ни пасануть,причем не ближнему, а пасануть в опасную зону соперника,ни пробить,да даже корпус ставить... Бога ради,жена вчера ахнула,грит за 100 лет впервые вижу,что кипер аснла смог отбить пенку...
П.с. Никто не говорит, что тор и каратист говно,я лишь сказал,что это не их чемпионат и они не уровень чемп.команды,хотя именно их уровень нынешний аснл

никКАНОНиР 24.11.2019 20:44

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Как они тебе будут развиваться индивидуально когда они играют не сами по себе а коллективно, когда атмосфера в команде близка к токсичной, когда никто/почти не понимает что от него хочет Гудебенинг, когда желание играть за Арсенал прямо пропорционально желанию играть под руководством Эмери....и т .д. мысли шире. Первый намек дал твой ненавистный Джака, а теперь думай

З.Ы.
Когда выигрывает команда – выигрывают игроки, когда команда проигрывает – проигрывает тренер

БартЙОна 24.11.2019 20:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе так отвечу,венгер не отрабатывал каких то неких тактических или еще вещей,но у нас даже защитники могли пасовать и бить, обводить и уж тем более отбирать мячи, даже сендеросы и сиганы,я уж молчу про туре и сола,например...
П.с. Чо за дет.сад про как развиваться раз жизнь отстой и блаблабла, я не про результаты,а про,например,умение обращаться с мячом,бить по воротам,да хотя бы кроссы научились бы крайки делать не в молоко,этому тоже нужен гвардиола и клопп? Чтоб остаться на пол часа после трени и потренить крайкам кроссы,полузащам пасы и т.п.

БартЙОна 24.11.2019 20:56

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я блин тоже рос без отца,в бедной семье и на улице не оч счасливая атмосфера и что? Все бросить и ждать когда халява свалится? Я просто поражаюсь такой логике, ты не обижайся,ник, я правда не хочу обидеть,но мое мнение,если ты одел эту футболку,то покажи людям что она что то значит,а не то что обама, например,из убойной позиции не забил,а после матча такой я хз,что происходит... И таких примеров,что сократисы, что остальные белерины

никКАНОНиР 24.11.2019 21:10

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже рос в бедной семье, тяжелые 90е, экономия буквально на всем...согласен, вина игроков тоже есть, но сейчас такое время меркантильное, где все измеряется баблом, играют настолько сколько получают, другие ценности, другие цели, иные принципы, клубные привязанности, традиции, история для них пустое, наёмники и только, бывших тру канониров уже разогнали, так что не серчаем,уж

никКАНОНиР 24.11.2019 20:59

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет,так мы не договоримся. Вчера Арсенал не показал и 30%-40% от реальных возможностей. Венгер бы с таким составом размазал бы по газону худшую команду чемпионата. Технический арсенал игроков никуда не делся, мастерство "принём,принём", а вот желание играть и выкладываться у них не стоЯк, причем походу уже у всех в команде, теперь понял? Декабрь будет жутким с таким отношением к работе. Короче,имхо

БартЙОна 24.11.2019 21:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера читал вегана,мол раскол в раздевалке,типа я за джаку и за эмери,а потом весь матч даж пас отдать не мог, просто они хорошо пристроились,раз тренер гавно и руководству пох, то и нам пох,тогда лучше уж играл бы каждый как бог и уходил как ван пусси,говоря что клубу пох,а то зарплату бегут первыми получать,а на поле все причины ищут...
П.с. Про не стояк согласен,потому и говорю, что результата не жду,они на характере добываются,но вот можно проигрывать играя, как хотя бы во времена арсена,да и там результаты не выше топ4 и побед было маловато,но из 100 они 90% матчей играли красиво и комбинации и голы были в номинантах месяца и глаз радовался хотя бы этому,а щас один пас от гендузи за 3 месяца гол помнится красивы...

Anubis 24.11.2019 21:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Шеффилд не всякие, больше двух за игру не пропускают, не проиграли не выезде Челси шпорам, 0:1 проиграли Ливерпулю, после грубой ошибки вратаря

kanzler 24.11.2019 21:12

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну в МЮ уже привыкли, уж седьмой сезон барахтаются.)
Арс только начинает привыкать, тупо повторять путь МЮ и поэтому у Арсофанов только ещё в самом разгаре "ломка", а дозы в виде "нового Венгера" не предвидится.())

никКАНОНиР 24.11.2019 21:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

У МЮ хоть есть/была всегда мощная инъекция в виде бабла, хоть это им не особо помогает...
а что есть у Арсенала? Вера, правильно, только она уже не больно спасает...Венгера ушли

никКАНОНиР 24.11.2019 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Хух,я уж было думал, что Почеттино всё ближе к Олд Траффорд...а у них есть яйца, видно что Сульшера они уважают, хотя он таксе тренер

andrei fan 24.11.2019 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

На спортсе статейка есть про нас, гляньте. Конкретно речь про допущенные и нансенные удары, у нас минус кстати был по итогам уже прошлого сезона, про этот сезон понятно минус только растет и это еще лено первый по сейвам

никКАНОНиР 24.11.2019 21:37

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо,Андрей
Вот и она, спасибо Вадиму
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2646600.html

"Прямо сейчас «Арсенал» не в кризисе. «Арсенал» мечтает о кризисе, находясь в аду."©
Точнее и не скажешь

никКАНОНиР 24.11.2019 22:15

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104

Дружище, я прекрасно понимаю твой призыв, где-то, возможно, порицание, но Вадим через нас передал полный расклад сухой статы, полную аналитику и конечно совершенно прекрасный стиль письма уже после вчерашнего матча, в то время как ты ДО матча. Но это не отменяет твоей заслуги, отличной работы и я говорю Вам спасибо, парни за ваши труды, потраченное время! Продолжайте в том же духе

kanzler 24.11.2019 22:05

Вверх
+0/-0
Вниз

"...нужно двигаться дальше."

Неужели? Вот так цели-задачи масштабные.()
Хм, "двигаться"... Двигаться можно по разному и с разной скоростью, энергетикой и т.п. Ползание и даже судороги - это тоже движение.)) А про "дальше" тоже интересно. Дальше это куда или от чего?()
Вопросы, вопросы...

kotin 25.11.2019 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот испанский лох, подарил единственный матч в исполнении команды, победу над Тоттенхэмом в прошлом сезоне. Когда казалось, что команда Почетино летит и набирает ход, и становится все лучше. На самом деле, это было уже не взлетом Арсеналом, а началом глубокого кризиса самого Тоттенхэма, и ушел Почетино.
Единственное правильное движение от этого клоуна - это признаться что сделал, все плохо, сделал хуже, куда двигаться и что делать он не знает и признаться, что должен уйти... Извините, у этой испанской херни, нету яиц, что бы поступить по мужицки. Каков тренер и такая команда, когда сам тренеришка не может на что то решиться, как будет действовать команда на поле????

Серёгинсан 25.11.2019 00:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Daily Mail утверждает, что руководство клуба рассматривает трех специалистов на смену испанцу Унаи Эмери. А именно, экс-тренера «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино, экс-тренера «Ювентуса» Массимилиано Аллегри и помощника главного тренера «Манчестер Сити» Микеля Артету

Конеш это слабый источник,но тем не менее хочется верить в это

фaн-Арсeнaл 25.11.2019 00:57

Вверх
+0/-0
Вниз

И ни слова о судейском произволе от терпилы-недофизрука!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 25.11.2019 11:02

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот уж кто не плакался, так это Венгер!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

DENIS Ivzhenko 25.11.2019 01:33

Вверх
+0/-0
Вниз

В каждом интервью он заявляет о том, что его работа анализировать и искать решения. Мне кажется уже можно было за это время, сколько он анализирует открыть, что находится внутри чёрной дыры

kotin 25.11.2019 02:41

Ответ на комментарий пользователя DENIS Ivzhenko

Вверх
+0/-0
Вниз

из черной дыры столько много выходов, и не всегда можно найти лучший, надо анализировать, анализировать... ана она ... низировать онанизировать... может что то нащупаем...

Arsene W 25.11.2019 02:55

Вверх
+0/-0
Вниз

При Венгере мы проигрывал только топам, сейчас мы не можем обыграть аутсайдеров,второй тайм ладе смотреть не стал, Эмери уйди сам плиз.....

Anubis 25.11.2019 08:31

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вчера приводил статистику восьми игр подряд против святых, 4 поражения, две ничьи, две победы. В восьми матчах мы смогли забить только в трёх. святые топ?

никКАНОНиР 25.11.2019 12:19

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis
А еще есть такое понятие как удобные/неудобные соперники. Для Арсена святые были оч неудобными в последние года так точно, не могу забыть как мы влетели в боксингдэй 4-0.... Для Эмери же походу ВСЕ соперники становятся неудобными

Arsenal Foreva 25.11.2019 07:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно отбросить ложную гордость и брать Почетино он супер тренер и довел Тотенхем до финала лиги чемпионов, просто в тотенхеме он себя изжил все таки 6 лет огромный период. Он с атакующим менталитетом, пользуется безганичным уважением игроков он то что надо, если возьмут какого-нибудь макаронника это пипец. Такие тренеры редко бывают свободными. Это шанс на топ тренера. А с Эмери все ясно -команда уже им не управляется вообще.

фaн-Арсeнaл 25.11.2019 11:03

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

А при чем тут вообще гордость? Почеттино хороший тренер и я всегда писал, что он слишком хорош для Тоттенхэма!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Пчелин Кирилл 25.11.2019 09:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Он сказал, что не пойдет в Арсенал из-за уважения к курам. Любой вариант с временными тренерами губителен, пример Сульшера на лицо. А из известных и топовых только Аллегри. Даже вариант с Артетой вызывает вопросы. Сможет ли он, одно дело главный тренер, а другое дело под крылом у Пепа. Хотя сейчас нужен любой тренер, ибо с каждым матчем клуб и атмосфера в нем катиться в пропасть. Все подчеркивают топовость нашей атаки, а я глядя на реакцию Ляки после голов понимаю, что мы потеряем и Ляку и Аубу скоро. Контракт то не кто не переподписал, а впереди еще один год без ЛЧ (в это уже сейчас не верится).

фaн-Арсeнaл 25.11.2019 11:04

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно вернуть Венгера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 25.11.2019 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Ебенинг протеже Санлехи, Санлехи его турнет но назначит удобного себе тренера, с которым хорошие связи, например Луис Энрике, но он возвращается в сборную. О Почеттино можно забыть, хотя он самый доступный топ из имеющихся. Аллегри не пойдет на условия Санлехи, он птица другого полета. Остаётся вариант с Артетой если его попросить, но он может свободно отказать посреди сезона-то. Получается ИО надо делать Юнберга а помощником Боулда, это самый вероятный расклад из имеющихся, но Санлехи и Ко опасаются как мы что ему не хватит всего чем должен обладать главный тренер, даже на минималках, ибо опыта 0, а на одном энтузиазме вытащить Арсенал из игровой ямы невозможно. Остаёмся куковать...зимовать с надеждами на лучшее