29.04.2019

Унаи Эмери: «Не знаю, чем руководствовался рефери, но уважаю его решение»

После поражения от «Лестера» Унаи Эмери поделился с прессой следующими комментариями:

«Мы планировали как можно лучше защищаться, уверенно атаковать, прессинговать их защитников и использовать свои шансы», - сказал он.  

«Мы хорошо начали, контролировали ход игры, хорошо выбирали позицию, в защите не было проблем. Соперник владел мячом, но мы были хороши, и хотели развить свой успех, чтобы победить, достойно бороться и сохранить настрой».

«Удаление сломало наш план на игру, снизило эффективность. Сложно реализовать свои идеи, имея на игрока меньше. Красная карточка многое изменила».

«Игроки хорошо отработали, я ими горжусь. Имея на 1 игрока меньше, мы пытались реализовать план на игру, старались действовать слаженно, хорошо защищаться, а при возможности атаковать. Но пропущенный гол предопределил результат. Даже после удаления мы смотрелись неплохо, но соперник реализовал контратаку, забил гол и затем убил интригу в матче».

«Теперь будем думать о матче с «Валенсией. У нас большие амбиции в этом турнире. Это полуфинал, и нам будет сложно. Потом будет матч с «Брайтоном», где нам необходимо побеждать».

«С самого начала сезона было ясно, что он будет сложным – и сейчас это очевидно. Уверенность в своих силах приходит и уходит, но нужно сохранять ясность ума. Теперь мы должны думать о предстоящей игре и подготовиться самым лучшим образом».

«С моей точки зрения, первой желтой карточки не должно было быть, я не согласен с этим решением, это очень сильно повлияло на исход матча. Там не должно было быть предупреждения, особенно на седьмой минуте матча. Не знаю, чем руководствовался рефери, но уважаю его решение».

Источник
arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Bingotima 29.04.2019 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Эта жёлтая карточка никак не оправдывает игру нашей команды в последних 4х играх в АПЛ, но соглашусь, что первая желтая была вообще не в тему

modest 29.04.2019 13:25

Вверх
+0/-0
Вниз

"Игроки хорошо отработали, я ими горжусь"
Мне нравится Эмери, как руководитель. Сам подчиненному холку намылит, но никому в обиду не даст. Это правильно.

ЧиП 29.04.2019 15:20

Ответ на комментарий пользователя modest

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотри фотки с тренировок. Я не увидел ни разу намыленных холок. Скорее он их расчесывает и нежит ...

ЧиП 29.04.2019 14:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Один в один поздний Венгер. Играем в свою игру невзирая на соперника и на то, что она в общем-то хреново получается. Чтобы не случилось на поле - игроки не виноваты. Как будто на поле выходил Эмери и болельщики. Миллионеры в футболках - вне подозрений и обвинений. В обороне полная жопа, так нет, мы обсуждаем только то, что у нас не получилось в атаке. Не будет никакого результата, пока в обороне гуляет ветер. Команды гораздо ниже классом обороняются гораздо лучше. А тут - вопрос только в том, кто в этот раз привезет и сколько пропустим. С такой обороной играй в атаке два Месси - результат будет всегда хреновым. И еще раз подчеркну - это не от мастерства зависит, а от тактической выучки и мотивации. Нет ни того, ни другого.

БартЙОна 29.04.2019 15:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А может быть просто много платят? Тебе не кажется,что этим мудакам подыгрывают в клубе? Вот скажи в чем разница 3-0, от 3-1 или 3-2 или вовсе 7-0, если в итоге ноль очков? не лучше ли выпустить нкетию и ко, с зарплатами по 5тыщ? А этих заставить туалеты мыть и бутсы чистить? Ах да, сейчас же век толерантности и интернета, никому слова не скажи

ЧиП 29.04.2019 15:17

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Платят по рынку. Зажрались - это в целом к современному миру. Все зажрались. Футболизды не исключение. Но работу надо работать хорошо. А Эмери их к этому не принуждает.

БартЙОна 29.04.2019 15:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери для них никто,если они получают больше него, продать их он не в силах, озил в пример и того,хер ли его слушать,если лавандос капает

ЧиП 29.04.2019 15:38

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ключевое - "он их не может продать". Состав команд давно уже определяет отдел маркетинга. И если единицы тренеров (Гвардиола, Клопп, Моуриньо) еще могут ссать против ветра, то большинство ссут это делать. Извините за двусмысленность. Поэтому с поля можно убрать только тех, кого отдел маркетинга уже списывает со счета (типа Озила), а убрать всю основу в резерв - этого тебе никто не позволит. Попса на стадионе (которая уходит за 10 минут до конца матча) хочет видеть попсу на поле.

БартЙОна 29.04.2019 15:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда попса пусть и сосет,причем что на поле, что и на стадионе, в этом круговороте лишь один вопрос: на стаде платят за то,что видят на поле? Их это устраивает? Я например не плачу ни цента,но даже мне жалко времени и нервов на это смотреть из разу враз, ок я пойму,случайность,пойму,если не пруха,как бы пойму если экономят силы перед условным матчам в ле,но срать 3 матча подряд,безвольно,трусливо и при этом еще открывать рот и нести то,что они несут.....ну это 3,14здец,товарищи

zika_royal 29.04.2019 14:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Тоттенхэм Хотспур» Маурисио Почеттино отметил, что отрицательный результат матча 36-го тура английской Премьер-лиги с «Вест Хэм Юнайтед» (0:1) связан с усталостью игроков.

«Когда появились стресс и усталость, это стало нашей реальностью. Мы очень конкурентоспособная команда, когда полны энергии. В такой ситуации мы всегда предельно сосредоточены. „Тоттенхэм“ пострадал от стресса и усталости. Сейчас нам приходится приспосабливаться к не самым лучшим обстоятельствам.

Невероятно сложно обыграть соперника, который находится совершенно в иной ситуации, в другой реальности. Конечно, игроки „Вест Хэма“ были свежими, а мы устали. Теперь мы думаем только о движении вперёд», — приводит слова Почеттино Sky Sports.

ЧиП 29.04.2019 14:30

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Поминутно. В этом сезоне больше 3/4 времени на поле были только Лено и Обамеянг. Больше 2/3 времени еще Мустафи, Джака, Лякезетт и Торрейра.
И это при том, что из английских кубков мы вылетели достаточно рано и провели всего 53 официальных игры во всех турнирах.
У петухов, как раз такая проблема более очевидна. Вообще заменить основу почти некем.

ЧиП 29.04.2019 14:34

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот кстати список тех, кто провел менее 25% командного времени на поле - Холдинг, Лихтштайнер, Эль-Ненни, Дженкинсон, Уэлбек, Мавропанос, Суарес, Чех и молодежь - Нкетина, Уиллок, Сака.
Лихштайнера и Суареса - брал уже Эмери. Знал на что идет. При двух правых защитниках Штефане и Карле справа играет в итоге Мейтланд-Найлс, который на минутку вообще ЦПЗ. Просто универсализм губит парня - "понимаешь, где правая бровка - дуй туда и делай вид, что ты Бельерин в молодости".

ЧиП 29.04.2019 14:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Отдельно замечу гениальный опус "Имея на 1 игрока меньше, мы пытались реализовать план на игру ..." - это не бред ли? Может надо было план поменять? На хер прессинг, если он в равных составах не идеален, а уж на игрока меньше - это гарантия проблем.

ЧиП 29.04.2019 14:19

Вверх
+0/-0
Вниз

И последнее ... дико раздражает нулевое состояние морально-волевых качеств команды. Речь уже не про пресловутые "текстикулы". Пропустив гол, команда реально впадает в полную прострацию и анабиоз. Такое впечатление, что они просто даже не знали, что правилами разрешено в их ворота забивать голы. У них всегда такое удивление и паралич, как будто они бандерлоги, увидевшие Ка.

БартЙОна 29.04.2019 15:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты чего? В начале матча счет был по нулям,но они уже вышли кастрированные, а ты мне говоришь что пропустив они в параличе?

ЧиП 29.04.2019 15:13

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не про вчерашний матч. Я про сезон в целом. А вчерашняя кастрация была произведена до матча. Очевидно. )))

БартЙОна 29.04.2019 15:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот в том то и прикол,что походу сезона я сам был в шоке,как мы играли с курами,чертями и пенсами,то есть как мы ИГРАЛИ в футбол, а тут эндшпиль настал и эти как начали заглатывать

БартЙОна 29.04.2019 15:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Я: унаи,за три матча с соперниками не из топ6 вы пропускаете 9 мячей?
Унаи: я не хочу никого винить,защитники не виноваты.
Я: унаи, нападение аснла на двоих стоят более 100млн., но в последних трех матчах голы забивают сократисы?
Унаи: вы поймите,нападающие не винова.....
Я: резко встаю с места и пока он не успел договорить с ноги выбиваю ему его желтые зубы....
Виноватый должен был ответить

ЧиП 29.04.2019 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут по приколу посмотрел еще статистику. Посчитал индекс массы тела по заявленным параметрам игроков Арсенала. Так вот получилось, что у Колашинаца ИМТ - 25,4 - пред ожирение, а Сократис, Мустафи, Рэмси, Джака, Ляказетт и Мхитаряна на грани - примерно от 24 до 25.
Понятно, что для спортсменов допустима иная шкала показателей. Но согласитесь, что из этого списка в 6 человек - четверых точно можно назвать "зажравшимися" в метафорическом смысле. )))

БартЙОна 29.04.2019 15:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Алилуя, а еще они 90%не умеют играть в футбол,защитники защищаться,полузащ держать мяч,финтить,отбирать,раздавать пасы,открываться под пасы и т.д., а напы в концовке вдруг забыли, как забивать и начали выводить под удар ивоби,а этот тот еще чиполино

ЧиП 29.04.2019 16:12

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще статистики подхерачу ... поперло.
Из 15 игроков проведших более 20 матчей (вкл. туда Бельерина с его 19 играми), первая половина с самыми слабыми показателями игры в отборе мяча (сколько минут надо на 1 выигранное единоборство) - Обамеянг и Ляказетт (эти напы, у них позиция такая), Озил, Ивоби, Бельерин (!), Гендузи, Джака (!) и Мхитарян. Ну прямо знакомые все лица. Особенно впечатлил Эктор и Гранит. Два игрока оборонительного плана - первому надо 21 игру, чтобы выиграть одно единоборство, а второму 15 игр на ОДНО богом проклятое tackles. )))
А Сократису и Мустафи нужно на 25% больше времени, чем Косьельни и Монреалю соответственно на каждую выигранную персональную дуэль.

БартЙОна 29.04.2019 17:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Я,кстати тоже не вижу смысла полоскать чувака,которому толком никого не купили, тут скорее в качестве игроков и плюс их разноплановости, если взять их и попытаться впихнуть в составы конкурентов из топ6,то в итоге никто не попадет в дрим тим...
И тут я соглашусь с англ.экспертами и андреем, нужно избавляться от этих сосунков венгера или газидиса или хоть самого мать его кронке,кто бы их не собирал в эту банду трусливых девочек

ЧиП 29.04.2019 16:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Не только про последний матч. Хочу заметить, что не понимаю тактического замысла Эмери. У нас оба края обороны играют сверхагрессивно в атаке и постоянно проваливаются при контратаках. Но такое возможно, когда ты снимаешь 100% воздуха в своей штрафной или достаточно быстр, чтобы накрыть любой прострел. А у нас ... ЦЗ проигрывают и на дистанции, и в воздухе. При таком центре обороны оголять оба фланга для контратак - выглядит безумием. Венгер хотя бы запускал один фланг (как правило левый), а на правом все сторожил Санья. И я бы понял это, если бы в опорной зоне играл условный Канте, который бы мог догнать центрфорварда соперника и не дать ему замкнуть диагональный прострел/навес.

БартЙОна 29.04.2019 17:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сейчас про тактическую оборону при контрах говоришь,а теперь взгляни на позиционку аснла в атаке, и ты увидишь,что ее нет,все сваливается к подачам с фланга причем в некуда, конечно,если против нас фулэмы,то мы тут супергерои марвел

andrei fan 29.04.2019 16:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Внесу своих мыслей, ибо есть активность и обсуждение, по почти завершающемуся сезону.читая англо язычные ресурсы, вижу что, Английские обозреватели, больше акцент делают на игроках , нежели на Эмери, и пишут о необходимости капитального ремонта, в сложившейся ситуации. В частности была мысль к примеру про Мустафи, что он может играть нормально, только при сильных партнерах, как было в случае с Отаменди, и в таком курсе и в таком ракурсе и про других.
Во вторых, к сожалению, абонементы будут раскуплены, ибо это большая часть культуры в Англии, и смотреть футбол на стадионе, гораздо круче тв, в том числе и в случае плохих игр, обсуждали уже это ранее, часть бизнеса Эмирейтес делает на посещаемости и туристов в том числе. Так что с посещаемостью в апл все будет нормально.

Qdevil 29.04.2019 18:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

На эмирейтс в этом сезоне команда проиграла только 2 матча, сити и пэлас. Так что зрелище неплохое местные держатели абонементов получают

andrei fan 29.04.2019 18:10

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще... со стороны виднее, как говориться, слишком иногда много, о прическах думают. Вот посмотрел видео сейчас, как тренер Шеффилда, во время просмотра игры Лидс вилла, который позволил им выйти в апл, во время интервью льет пивом корреспонденту sky, на позитиве чувак. Чего то такого дикого, рефлексивного, брутального из прошлого не хватает нашим парням.

фaн-Арсeнaл 29.04.2019 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Я догадываюсь, что свисток действовал в интересах МЮ, поэтому совсем не уважаю его решение.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.