Главный тренер «Арсенала» Унаи Эмери прокомментировал поражение от «Вест Хэма» (0:1). Об игре команды Результат неприятный. Мы упустили отличную возможность набрать три очка и приблизиться к «Челси» и другим командам из топ-4. Но мы проиграли. Мы хотели сыграть лучше, но не смогли контролировать игру так, как того хотели. Учитывая наши и их моменты, созданные в течение 90 минут, думаю, такого результата мы не заслуживали. В плане игрового плана, в плане контроля игры мы должны прибавлять. Нельзя допускать подобное. Мы не дали сопернику создать много моментов, но отдавали пространство, благодаря чему они зарабатывали много угловых. После одного из них «Вест Хэм» забил, и игра поменялась. Мы должны были атаковать больше и лучше, но сегодня нам было необходимо качественно отработать в обороне. У нас были моменты, но для победы этого было недостаточно. Возможно, в первые 20 минут, когда мы создавали моменты, мы посчитали, что можем победить, но после этого начались трудности, и реализовать задуманное у нас не получилось. Об отсутствии Озила У нас было достаточно игроков для того, чтобы одержать сегодня победу, реализовать игровой план и тактические задумки.
Мы с уважением относимся к сопернику, в составе которого есть хорошие футболисты. Здесь при своих болельщиках они чувствуют себя сильнее. Возможно, если бы у нас на скамейке было бы побольше атакующих игроков, это бы помогло нам. Но, на мой взгляд, достаточно было и имевшихся игроков. О том, почему он не использовал Озила Мы посчитали, что те игроки, кто был включен в состав, будут наилучшим выбором. Мы проиграли с ним и побеждали с ним. Ни один игрок отдельно не влияет на то, победит команда или проиграет. О том, понимает ли он, почему всех интересует отсутствие Озила в составе Да, но я могу сказать, что на этой неделе он тренировался с командой в обычном режиме. Как я уже сказал, мы и выигрываем, и проигрываем с ним. Сегодня в составе были те, кто этого заслужил.
Мы могли и победить, и проиграть. Так же, как и с ним в составе. Мы продолжаем работать со всеми игроками, все они важны, но сегодня было принято решение положиться на этих футболистов.
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Унаи Эмери
Месут Озил
Автор:
AFC_news
Комментарий
Не хочу критиковать Эмери, но
Не хочу критиковать Эмери, но как по мне он заблуждается, "нам было необходимо качественно отработать в обороне" не означает что на атаку можно было ложить *уй выпуская вхолостую Обаму+Ляку, если Ивоби это лучший креативный игрок в составе, тогда Унаи меня Вас искренне жаль, Озил даже в самой плохой форме многократно лучше "претендента на звание игрока года в Африке", да уж куда Месуту до него. В составе не было Рэмси, Озила, Мики, то есть тех игроков кто в клубе отвечает за подношение снарядов паре страйкеров, сыграть без единого плеймейкера – это и правда сильно! Эмери снова и снова смалодушничал спрятав Озила вне состава. Получилось так что на 19летнего пацана легла ответственность за вкрытие зон обороны соперника, у Джаки другие задачи, а Ивоби как мы убедились не способен качественно заменить вышеперечисленных игроков. Не знаю какой сюрприз приготовит он с пенсами, но его приколы/решения меня начинают немного раздражать. Не то, совсем не то я ожидал от него..
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ещё неделю назад даже мысли
Ещё неделю назад даже мысли не допускал, что напишу такое. Единственный, кого не должно было быть на поле - тот, кого там и не было. Он находился в очерченном белой линией прямоугольнике. Не то чтобы я обвиняю его в мерзейшей игре возглавляемой им команды - в конце концов, он возглавляет арсов всего полгода и как бы и не принято предъявлять претензии тренеру по игре команды, которую он возглавляет столь короткий срок... Но у меня вызывает отвращение его скользкая изворотливость - качество, присущее непорядочному и малодушному персонажу.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Разложены явные признаки...
Разложены явные признаки...
Шучу.
Блин, этим вью он добивает остатки уважения к нему, как человеку выигравшему ЛЕ трижды подряд.
Кстати Тухель в первый сезон в ПСЖ сделал рекорд по набранным очкам в первой половине сезона.
И от этого совсем грустно стало ###
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Ну некорректно сравнивать
Ну некорректно сравнивать лигу 1 и АПЛ. Тем более ПСЖ и Арс, разные ситуации
Ответ на комментарий пользователя Найк
Дружище, Найк! Я не сравниваю
Дружище, Найк! Я не сравниваю Арсенал и ПСЖ, не сравниваю АПЛ и Лигу 1. Это легкий намек о возможности сравнить Эмери и Тухеля, в одной лиге и в одном клубе.
А побить рекорд в первый же год, дорогого стоит!
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Я не сразу сообразил о чем ты
Я не сразу сообразил о чем ты))
согласен
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Вот именно это я и пытаюсь
Вот именно это я и пытаюсь донести до юзеров вот уже несколько месяцев, но нет же, им нужно обязательно и всенепременно почувствовать на себе все "прелести" качеств как профессиональных так и человеческих.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
В чем изворотливость, по
В чем изворотливость, по-моему, довольно открыто обо всем говорит, не придумывает всякие травмы, как Венгер. Честно сказал, что не поставить в состав пешехода было его решение.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Если бы команда хотя бы не
Если бы команда хотя бы не проиграла может и не было бы в его адрес такой эскапады, а так он сам себя спровоцировал на закрадывающиеся сомнения по его кандидатуре и профессионализме
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Он так же открыто сказал, что
Он так же открыто сказал, что проигрываем мы с Озилом и без него, еще раз напомню, как Озил в игре со святыми при счете 2-2 вышел вместо Ивоби, совершил глупую потерю, после которой нам забили третий гол в наши ворота и мы проиграли. Нахождение Озила на поле не гарантирует нам ровным счетом ничего.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Воооот, к сожалению так же
Воооот, к сожалению так же считает и Эмери и это его глубочайшеееееееее как по мне заблуждение!!!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Так это не заблуждение, это
Так это не заблуждение, это факты. Мы достаточно много игр проиграли с Озилом в том числе, чтобы утверждать обратное. Да что там мы, даже вон сборная Германии дважды с ним проиграла на чемпионате мира.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
..где Озил был к слову лучшим
....х...х...х..где Озил был к слову лучшим в составе? А приведенные потом цифры по кол-ву созданных моментов но с успехом про#банных его убогими партнерами тебе ни о чем не говорят?? Ну-ну..
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Эти созданные моменты,
Эти созданные моменты, считает компьютер по хрен знает какому алгоритму. Что такое про@банный момент я сейчас расскажу. Это когда мы играем с Уотфордом счет 1-1, Озила выводят 1 на 1, а он тупо бьет во вратаря. И чуть ли не следующей атаке, мы получаем гол в наши ворота и проигрываем игру. Вот вам еще один пример того, как Озил сильно влияет на игру.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
По такому же как копм считает
По такому же как комп считает xG. Просто для наглядности поищи в сети сколько xG Арс создает с Озилом и сколько без него, все вопросы отпадут сами по себе... в этом сезоне он неважно играет и этот показатель столь же низок как и общий показатель команды по сезону, но когда есть ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ шанс его выпустить а не лепить из себя Магдалену, Эмери решает пустить исход матча под зависимость молодняка Ивоби&Гэндузи и Ко. Молодец, ничего не скажешь. С Озилом в составе бы хуже точно не сыграли.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ой, не звзиди! А кто придумал
Ой, не звзиди! А кто придумал "травму" спины? А кто придумал "травму" колена?!
Нет, я как-нибудь всё-таки доберусь до твоего горла и буду душить, душить и душить, пока ты не вывалишь всю эту дурь из себя!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Озил всегда был хлипким, он
Озил всегда был хлипким, он при Венгере часто не играл из-за всяких болячек. А сейчас при увеличенных нагрузках у Эмери ему еще тяжелей стало, так что травма спины скорее всего имела место быть. А так, конечно, игрока с такой зарплатой и с таким здоровьем лучше бы продать, да кто ж его купит. Бавария могла быть, но на нашу беду у них президент клуба адекватный.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Он говорит открыто, но глазки
Он говорит открыто, но глазки как-то нехорошо бегают. И заметь, он никогда не отвечает прямо на поставленный вопрос. Не знаю, может, дело в его достаточно убогом английском, но я тут невеликий эксперт - мой английский (разговорный) ещё хуже.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Да все так отвечают: Венгер,
Да все так отвечают: Венгер, Клопп, Почетинно, они зависимы от владельцев, и не могу всё рассказывать. Возможно, Озила реально хотят пристроить куда-нибудь, но он же не может это нам сказать.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
"...но глазки как-то нехорошо
Tytus
"...но глазки как-то нехорошо бегают....он никогда не отвечает прямо на поставленный вопрос."
Это его перманентное состояние, уж поверь мне.
Собственно, ты уже поставил диагноз, осталось просто изложить его доступным пониманию тутошних языком. Мой язык аллегорий, ассоциаций и прочих "эзопов" воспринимают тут немногие, а некоторые так и вообще реагируют "сам дурак".)
Ван-Перси:
Ван-Перси:
"Честно говоря, когда я вернулся в Нидерланды в прошлом году, я понял, что забыл каково это - слышать аплодисменты на чужих стадионах."
Он мудак, конечно, но в этом прав.
И вам, товарищи, стоило бы задуматься о ненависти к шпорам, пенсионерам и всем остальным. В футбол играют люди, а не названия клубов.
Ответ на комментарий пользователя njuha
а я давно об этом говорю. Так
а я давно об этом говорю. Так нет же, надо обязательно тот же тоттенхэм назвать тоттенщит или петухами.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Допустимо испытывать
Допустимо испытывать неприязнь и к клубам-соперникам и к игрокам-индивидам. Поясняю, для меня Тоттенхэм клуб как клуб если бы он не был соперником Арсенала уже почти век, а стало быть если болеешь за Арсенал, то его злейший враг и твой враг, петухи,куры,птицефабрика всего лишь обиходное название а вовсе не оскорбление.) Смотри, вот некоторым игрокам, как я к Эриксену испытываю симпатию несмотря на то что он играет у них, мне импонирует стиль и игровые качества уже лет как 5. Одно время я не мог терпеть пенсов с тем же Мауром во втором его приходе когда там играл гнида Коста – полное отражение Спешл Уан, но сейчас когда пришел Сарри, Челси мне даже симпатичен в каком-то роде. Потом вспоминаю Бартона, который играл в Ньюкасле,КПР и других, наипротивнейший персонаж, да и ты без меня это прекрасно знаешь. Это только на вскидку, можно еще вспомнить если поднапрячь память. Ну и конечно из последнего: МЮ, манки, му-му и т.д. – аналогично Петухему, до прихода ЖМ, клуб был мне абсолютно индифферентен, но Маур как тренер давно противен как личность, а стало быть если он постоянно троллил Арсенал с Венгером то должен быть как минимум раздражителем для пушкарей и в частности для меня, хотя и там есть игроки которым симпатизирую, но то что я называю "ненавистью" рождается как раз в таких матчах как последний на ОТ где нас целенаправленно ломали наших парней применяя тактику мелкого фола. Вот из таких жизненно-футбольных мелочей образуется система, в которой тебе просто душевно противен тот или иной игрок или тренер вместе с клубом. Как-то так, если ты понял.)
Думаю, что на этот раз он
Думаю, что в этот раз он разочаровал всех, в частности еще и этим интервью... Где он там рассмотрел моменты и то что мы не заслужили поражения, в упор не вижу. Насчет Озила е**т мозги, что подтверждает опасение насчет его умения находить общий язык со звездными игроками
Ответ на комментарий пользователя Tim W
Да, это еще раз красноречиво
Да, это еще раз красноречиво объясняет почему он не находил общего языка с Неймаром и др.
Ответ на комментарий пользователя Tim W
убойный момент был у Калаша,
убойный момент был у Калаша, должен был прошивать вратаря, а не отдавать пас, был хороший момент о Ляказет, не попал по сути в пустые ворота, хороший момент был у Гендузи, был момент у Обамы. Обычное поражение, говорить, что мы его заслужить, значит говорить чушь, у Вест Хэма моментов было не больше, их счастье, что у них не играет дурачек вроде Джаки, который в каждой игре создаёт моменты для соперников.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
сам ты дурачок, а потом еще
сам ты дурачок, а потом еще обижаешься, что я тебя считаю больше неадекватным чем наоборот... смотри больше футбола
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Нцжно быть слепым, чтобы не
Нцжно быть слепым, чтобы не видеть, сколько привозов делает Джака, и это не только моё мнение.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Хейтерство Джаки наверное уже
Хейтерство Джаки уже набило оскомину, нет надобности каждый раз напоминать твоё недоумение им, мы поняли, но запомни – у каждого игрока есть и +/-, и минусы Джаки еще не самые плохие
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Джака постоянно привозит.Уже
Джака постоянно привозит.Уже со счета сбился, сколько он делает поперечных передач на своей половине, после которых соперник перехватывает мяч и забивает. Вот и в этом матче все началось с такого паса, после которого штрафной, потом угловой, дебильный вынос мяча Калашом по центру и гол. Все то, что нельзя было сделать и является азами в детско-юношеских школах, уместилось в 1-ой минуте, а именно:1.НЕЛЬЗЯ делать поперечные передачи на своей половине поля, когда там игроки соперника 2.НЕЛЬЗЯ выносить мяч из штрафной площадки по центру, тем более башкой
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
С постоянно не согласен.
С постоянно не согласен. Последний привоз был с волками. С ВхЮ не смотрел еще матч, но если и там был привоз на гол, тогда всего 2 за текущий сезон, не так уж и много учитывая его типаж. Остальное читай в самом низу ветки.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
2 гола это много. И это
2 гола это много. И это только голы. А сколько голевых моментов было после этих передач-не счесть. Просто везло и нам не забивали.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
По сравнению с прошлым
По сравнению с прошлым сезоном когда Чех привёз 7, для опорника это немного, не преувеличивай.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Вынос делал Джака если что
Вынос делал Джака если что
Ответ на комментарий пользователя Tim W
Озил не звездный игрок.
Озил не звездный игрок. Просто оверхайпленный
Не совсем понятен опрос на
Не совсем понятен опрос на главной. Подобные опросы можно устраивать каждую неделю. Вариант "Дисквалифицировать" видимо добавлен в качестве прикола, за него и проголосовал ;)
Ответ на комментарий пользователя Tim W
Организатор опроса "поплыл"
Организатор опроса "поплыл" вслед за Эмери ;)
Ответ на комментарий пользователя Tim W
22% за дисквалификацию,
22% за дисквалификацию, радует большая доля оптимистов>>>
В "Спартаке" Эмери выпускал
В "Спартаке" Эмери выпускал один и тот же состав два матча подряд?Кто помнит?
Ответ на комментарий пользователя Токарев
Спартак 2 матча подряд одним
Спартак 2 матча подряд одним состовам уже лет 10 не играл
Ответ на комментарий пользователя Токарев
Бывало, но редко.
Бывало, но редко.
Привет всем. Кур кто будет
Привет всем. Кур кто будет смотреть? Какой результат для нас будет приемлем?
Ответ на комментарий пользователя Найк
К нам результат этого матча
К Арсеналу результат этого матча не имеет ровным счетом никакого отношения.
А так, поболею за "солнечного мальчика", нравился мне он очень как джокер.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
?
?
Мю если выиграет к нам приблизится. А куры, ну это наш принципиальный соперник. Желать им поражения, это нормально
Ответ на комментарий пользователя Найк
Привет, Никитос! Не
Привет, Никитос! Не приблизится, а сравняются по очкам, но и если победят куры тоже не хорошо – слишком далеко уйдут, хотя уже пофиг, паритет был бы лучшим исходом для нас.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Привет Колян! Поэтому и
Привет Колян! Поэтому и спросил про результат))
А игра то живая, очень интересно смотреть, мю интереснее будет
Ну, я же говорю: бедный,
Ну, я же говорю: бедный, жалкий, ОБЫЧНЫЙ Эмери. Это же надо как ему Неймар с Ко трахнул весь мозг и всю психику!((
Теперь он за все свои вселенские унижения в ПСЖ будет отрываться на топах Арсенала и изживать их из клуба! Запомните мои слова.(
Мю повел. Супер пас через пол
Мю повел. Супер пас через пол поля Поля Погба-решфорд забил
Вот это двоечка, пздц как
Вот это двоечка, пздц как красиво, при мауре так бы не сыграли, а сейчас любо-дорого смотреть, эх таких игроков у нас нет
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
У нас такие передачи Сонг и
У нас такие передачи Сонг и сеск делали, во были времена..
Ответ на комментарий пользователя Найк
Времена были замечательные,
Времена были замечательные, была такая игра на которую как на огонь можно было смотреть долго, но с перепадами конечно из-за нестабильности пионер-отряда, но тогда Венгер был еще в форме, такие матчи-конфетки лепил любо-дорого смотреть было...ностальгия у меня по тем временам, примерно до ухода Сеска, Шавы и РвП, потом пошли немного другие времена и начали выигрывать кубки, но пропала игра...
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ага, Арс другим стал после
Ага, Арс другим стал после этого периода ((
Ответ на комментарий пользователя Найк
Вы уж определитесь, вам нужны
Вы уж определитесь, вам нужны кружева и ноль трофеев, или говно-игра и хоть какие-то трофеи. Насколько я помню с Фабрегасом и Сонгом мы ничего не выиграли.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Главное чтобы ты для себя
Главное чтобы ты для себя определился, а мы-то как-нить сами справимся, не переживай..
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Мы говорили о людях которые
Мы говорили о людях которые классные передачи делать могли. Конечно, когда кружева есть и результат, это класс. Но тогда в защите играли скилачи, джуру, седерос
Ответ на комментарий пользователя Найк
А сейчас лучше?.....
А сейчас лучше их?.....
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Нет конечно. Ещё раз, речь
Нет конечно. Ещё раз, речь была о средней линии
Ответ на комментарий пользователя Найк
Но ты же упомянул защиту, вот
Но ты же упомянул И защиту, вот поэтому и последовала моя реплика..
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Сейчас лучше, только вот
Сейчас лучше, только вот полазащитники вроде Джаки хуже, от которых толку никакого.
Ответ на комментарий пользователя Найк
Был еще Стльвестр:) Этих
Был еще Стльвестр:) Этих кличей пригласил тренер и заставил еще играть в высокую защиту, так что если хвалить тренера за игру в атаке, то давайте его и "похвалим" еще за игру команды в защите.
Какой же шикарный матч! Ушел
Какой же шикарный матч! Ушел чел от анти-футбола тем самым освободив место для спектакля! Петухем забивайте
Де Хея огонь сегодня....
Де Хея огонь сегодня....
что Де Хея съел такого не
что Де Хея съел сегодня такого не пробивного?....
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Гриба какого-нибудь
Гриба какого-нибудь
Дин как хорошо судит, видимо
Дин как хорошо судит, видимо он реально нас не любит... Как нас судить вечно выкрутасы показывает...
Ответ на комментарий пользователя таранчи
У тебя есть еще сомнения в
У тебя есть еще сомнения в этом.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Думал судья говно,
Думал судья говно, оказывается человек дерьмовый )))
Трахтенберг, где ты, твои
Трахтенберг, где ты, твои прогнозы сбываются со скоростью света, мы уже 5-6, но в след.туре можем занять законное наше 6е место, выше, увы, пока не заслужили.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Тута я. Нагрянули неожиданно
Тута я. Нагрянули неожиданно гости потому второй тайм посмотреть не удалось.((
Впрочем, я был уверен, что МЮ сегодня догонит нас. У них состав-то очень даже хороший, просто ушел самодур и игроки почувствовали себя как бычки, которых после долгой зимней затворки выпустили на волю и теперь их будет трудно удержать. Им с каждым матчем всё больше и больше нравится то, что они делают и как делают, а это несомненно окрыляет. К тому же, если и тренер помогает и поддерживает их рвение к самовыражению на поле так и подавно.
Поэтому я писал чуть выше, что результат этого матча не имеет НИКАКОГО отношения к Арсеналу, ибо ни ТТХ ни тем более МЮ не являются конкурентами Арсеналу, Арсеналу надо оглядываться и присматривать за ВХЮ, Эвертоном и даже за Уотфордом.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
ЭльбРУСсс, там ДдХ только вот
ЭльбРУСсс, там ДдХ только вот 2м тайме совершил 4-6 100%% спасений от верных голов, что мне сразу напомнило ту игру 1-3 дома, когда испанец также тащил на 70-80% тот унылый юнайтед, можешь пересмотреть этот матч целиком – истинное украшение сезона, разрешаю:)) получишь сатисфэкшн:))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Да? Пожалуй посмотрю в записи
Да? Пожалуй посмотрю в записи, уговорил, красноречивый.))
Что, черт подери, эта жертва
Что, черт подери, эта жертва Неймара несёт?!! Один игрок не может влиять на результат и решать судьбу матча??! Т.е. не было и нет никаких пеле, марадон, зиданов, роналдинь, мессей и криштиан, анри и т.д.??!!
Замолчите ему уже кто-нибудь рот!
И вы ещё будете уписываться от счастья, что вам достался такой супер-тренер весь из "харизмы и умений"?! Увы вам, увы.((
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Был еще Гигз, по мне так
Был еще Гигз, по мне так один из выдающихся футболистов современности, но сборная вместе с ним даже отборы не проходила, потому как команда в целом говно была. А у марадон, зидаов, месси, роналду играют в сильных сборных (хотя Аргентине и Месси помочь не может) да и в клубах у них были партнеры на уровне, без которых они бы точно ничего бы не выиграли. Здесь надо понимать, что Озил на настолько хорош, чтобы решать даже такие матчи, так как у него общего с мардонами, месси и роналду немного.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
У Марадоны была сильная
У Марадоны была сильная сборная??!! По сравнению с той сборной Аргентина-2014 была просто топищем! Кому ты рассказываешь?((
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
По крайней мере там хоть
По крайней мере там хоть отборы проходили, суть в том, что если команда в целом ровная (без суперзвезд- как у нас сейчас), то состав на игру определяет тренер с учетом состояния футболистов и их работе на тренеровке.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Сборную Марадоны немцы
Сборную Марадоны немцы вынесли в одну калитку уже в первые 20 минут, причем без напряга. Что касается той сборной, где Марадона сам играл, то вспомните хотя бы одно имя из той команды.Мне на память приходит только Каниджа. Сборная была говно и Диего один ее тащил.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Suren 1959
Suren 1959
Вот именно об этом я и говорю.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Может она топовая на бумаге,
Может она топовая на бумаге, так как в целом она играет довольно слабо, еле отборы прошла.
Когда Озил играет – плохо,
Когда Озил играет – плохо, когда Озил не играет – еще хуже.
Может дело не в игроке, а в том что его неправильно/не так используют????
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну почему же, шпор мы без
Ну почему же, шпор мы без Озила 4-2 выиграли. Немного статистики, последние шесть игр Озила в старте в АПЛ:
Матчи с участием Месут Озил в сезоне 2018/19
Брайтон 1:1 Арсенал 26 декабря 2018
вышел в ст. составе; заменен на 45' минуте
Арсенал 3:1 Бернли 22 декабря 2018
вышел в ст. составе
Саутгемптон 3:2 Арсенал 16 декабря 2018
вышел на замену на 70' минуте
Арсенал 1:1 Вулверхэмптон 11 ноября 2018
вышел в ст. составе; 69' ; заменен на 75' минуте
Арсенал 1:1 Ливерпуль 03 ноября 2018
вышел в ст. составе
Кристал Пэлас 2:2 Арсенал 28 октября 2018
Итог: 1 победа, 4 ничьих, и 1 поражение (после результативной ошибки Озила).
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Это всё фигня, нет тут
Это всё фигня, нет тут никакой последовательности когда всю команду лихорадит, читай что я написал чуваку ниже.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Это я к тому, что Озил на
Это я к тому, что Озил на результат особо не влияет. Ну не тащер он ни разу, да классный, особенно если соперник с ним плотно не играет, а так и без него можно играть.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Не звзиди говорю тебе ещё раз
Не звзиди говорю тебе ещё раз и прочитай детальную раскладку, которую я для вас сделал.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Твоя детальная статистки- это
Твоя детальная статистки- это бред сумашедшего.
Дебют Сеска в Монако sop:/
Дебют Сеска в Монако
sop://broker.sopcast.com:3912/259966
Ответ на комментарий пользователя inokentij25
Не интересно
Не интересно
Тут главный вопрос к Эмери,
Тут главный вопрос к Эмери, почему наступил такой сильный спад после 20+ матчей без поражений?
Понятно травмы, но куда делась игра?
Если он в первый год начал такие интервью давать, то не за горами речи в стиле «в следующем матче мы должны правильно отреагировать», а потом пойдут упоминанию про звёзды и галактику...
Ответ на комментарий пользователя matHank
А она разве была? Когда
А она разве была? Когда игроки на энтузиазме от новых вещей/тренировок а тренеру сопутствует удача очень много получается + физическая готовность осенью еще позволяет чуть ли не летать по полю, то несложно догадаться когда эта самая эйфория/кураж от "всего нового", везения и фарта, а также предсказуемо садится физика, то предсказуемо следует спад, причем он продолжается уже 6-8 матчей несмотря на победные матчи, да и тренер начинает проявлять нервозность и непоследовательность/нелогичность действий.
Эмери баран других слов нет,
Эмери баран других слов нет, поставил на победу Арсенала, обрадовался что вернулись Беллерин, Монреаль, Озил, думал выпустит их, но нет надо же играть с пятью защитниками, когда увидел состав в начале матча так материл Эмери, и где он там увидел что при такой игре мы могли бы победить, он что слепой, ВХ создал больше моментов чем мы. Пусть посмотрит матч.
Ты какой-то бред написал,
Ты какой-то бред написал, подсчет дебильный. Какие два очка за 21 игру, иди проспись.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
А, что, не нравится, правда
Ага, что, не нравится, правда глаза колет и взрыв мозга устраивает?!
Объясняю на пальцах: из всех 22 матчей ни Озил ни Рэмзи не сыграли ни минуты только в матче с Хаддерсфилдом, т.е. у этих двоих на пару 21 матч на счету, НО в этих матчах большей частью они играли только определенное количество минут, ну или заменялись или наоборот выходили на замену. И если брать в расчет только их время, то результаты получатся такие, какие я привел выше.
Поясню даже на примере: если бы матч Арсенал-Тотенхэм ограничивался бы тем отрезком времени, когда на поле не было кого-то из этих двоих, то результат был 2:1 в пользу Тотенхэма и остался бы ты у нас без предмета гордости! Дошло?!
Эмери баран других слов нет,
Посмотрим на состав в матче с Челси, выставил бы тот состав когда играли на выезде с ними, тогда хоть и проиграли, но выглядели не так беспомощно.
Вот не поленился и специально
Вот не поленился и специально посмотрел результаты присутствия на поле Озила и Рэмзи.
Если бы матчи ограничивались тем временем/минутами, когда на поле находился или Озил или Рэмзи или оба сразу, то результаты выглядели бы так: 39 очков в 21 матче (в одном матче ни минуты на поле не было ни того, ни другого) и забито 37 мячей. Т.е. без участия Озила и Рэмзи Арсенал набрал всего 2 (ДВА!) очка в 21 матче и забили 9 мячей.
Можно и по другому сказать: если даже брать ТОЛЬКО выигранные В ИТОГЕ матчи и убрать из них отрезки с участием Озила/Рэмзи, то Арсенал не досчитался бы на данный момент 10(!) очков.
ANUBIIIISSSSS, падла, как тебе такая статистика?!))
Хочется канешн написать, но
Хочется канешн написать, но пока просто смотрю, наблюдаю...
Но вот новость канешн бля взбесила!!! Что за глупейший аргумент?! Так если бы наличие Озила только приносила бы победу, то мы были бы чемпионами...соответственно и наоборот...
Не признавать талант Озила и не пытаться использовать его, может только глупец. У нас просто нет игрока такого же класса, при этом выполняющего такую же функцию, прошло то время, когда в состав входили Пирес, Сеск, Глеб, Томаш(это кто первые пришли в голову) чуть ли не одновременно... и кстати каждый из них выдавал неудачные матчи либо отрезки времени, идеала не бывает, и все прекрасно знают(кто видел их игру), чего они стоят и что от них ожидать, когда они находятся на поле.
Я зол))
Причем тут Гендузи?! Я же
Причем тут Гендузи?! Я же тебе говорю конкретно, на конкретном примере матча с ТТХ. К примеру в этом матче вышел на замену Рэмзи и СДЕЛАЛ 3(!!!) гола. Не вышел бы Рэмзи - проиграл бы Арсенал 1:2. Точно также и относительно тех 10 очков, о которых я написал.
Можно куда менее информативно, НО кратко: в матчах с участием Озила Арсенал набирал 64% очков, БЕЗ Озила - 59%. Ясно?!
Не нравятся цифры - твоя проблема.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Рэмси, конечно, повлиял на
Рэмси, конечно, повлиял на результат, но нужно быть Богом или дураком, чтобы утверждать, что если бы Рэмси бы не вышел, то результат был бы другим, извини, но на Бога ты не похож. Есть такой игрок Бэйл (может слышал о таком), так вот, такие же любители псевдостатистики как ты, насчитали что-то около сорока матчей, подряд в которых выходил Бейл в составе Тоттенхема, и Тоттенхем не выигрывал, удивительная статистика неправда ли, но игрок то он классный, и сейчас он уже трехкратный чемпион ЛЧ, в финале последней которой он принес победу. Так что, те статисты,которые считали количество не выигранных матчей подряд с Бейлом, могут теперь свои подсчеты засунуть себе в @опу.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ты еще тупее!!!
Ты еще тупее!!!
Что случилось в результате выхода Рэмзи весь мир знает - три гола с его участием, а что было бы, если бы он НЕ вышел - вот этого ни ты, ни весь этот мир (кроме меня) не узнаете никогда. Так что ты можешь считать меня Богом!
P.S. Ne pizdi.
keizer
keizer
Ладно с твоей статой, завтра подумаю, что-то у тебя не то получается, сейчас лень стало думать когда тепло по жилам потекло..) Ты мне скажи Монако сумеет не вылететь в пердив? Все же я немного и за них переживаю из-за ТиТишки,Головина,теперь Сэск призван помочь коучу с которым играл замечательно.. мне кажется будет очень сложно выкарабкаться, когда сейчас за чуть больше половины еще не сыгранных матчей чемпионата отстают от спасительного места на 5 очков, если сумеют это будет приравнено к чуду. На Велодроме пока держатся с .ожьей помощью и ВАРа.)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ты знаешь, я думаю, что они
Ты знаешь, я думаю, что они закончат сезон вокруг десятого места. Да и сейчас они по потерянным очкам не в зоне вылета, а на границе, но это так, допущения, а по итогу, думаю войдут таки в 10.
Поясню. Ну, кроме того, что команда получила и ещё получит подкрепление и что ТиТи будет всё лучше выстраивать/налаживать игру команды, нужно не забывать, что примерно 15 из 20 команд в Лиге1 уж никак не могут похвастаться более-менее стабильным выступлением, а вот Монако как раз входит в ту самую 5, что многие годы уже держит определенную планку/стабильность. Да в этом сезоне у них были явные проблемы, но всё же относительно других команд состав у них более классный. Вот как-то так.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ну около 10го это будет
Ну около 10го это будет грандиозный успех для Анри и команды после того что они показали в первой половине чемпионата, а если учесть, что Лига 1 условно говоря 5я по силе в топ 5, то это будет некий скачек в прогрессе для команды с тренером-дебютантом, но мне не кажется все так радужно, если не вылетят , в принципе первый сезон и первый для себя большой вызов как ГТ, будет уже для начала неплохо.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ааааа, ты видел какой пас на
Ааааа, ты видел какой пас на гол выдал Сеск, а Тилеманс бездарно загубил такой момент на последней минуте??(((
Я убью этого ниггера!(((((((
Игра в футболе длиться 90
Игра в футболе длится 90 минут, считать очки посреди игры это бред, там можно и Джаку выставить топовым игроком Давай еще к этим двум еще Гендузи добавим и выяснится, что Арсенал без эти трех игроков вообще бы очков не набрал:)))
keizer
keizer
"Если бы матчи ограничивались тем временем/минутами, когда на поле находился или Озил или Рэмзи или оба сразу, то результаты выглядели бы так: 39 очков в 21 матче (в одном матче ни минуты на поле не было ни того, ни другого) и забито 37 мячей. Т.е. без участия Озила и Рэмзи Арсенал набрал всего 2 (ДВА!) очка в 21 матче и забили 9 мячей."
Я тоже не поленился и посмотрел статистику, оказывается когда Лено или Чех были на поле Арсенал набрал 41 очко в 21 играх, это больше чем 39, когда на поле были Рэмси и Озил, шах и мат твоему бреду.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ты тупой!((
Ты тупой!((
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Твой подсчет тупой, я тебе
Твой подсчет тупой, я тебе это показал. А Лено, кстати реально нам несколько очков принес. Часто его сейвы позволяли нам оставаться в игре, чтобы в конце кто-то героически забил решающий гол.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Это ты еще тупее!((
Да ты еще тупее!((
Это я тебе наглядно показал на что вы способны за то время, когда вместо Озила и Рэмзи играют другие.
Даже только одними своими победными голами или победными голевыми эти двое принесли вам минимум 12 очков при мизерном игровом времени.
Я тебе привожу совершенно конкретные цифры, как, например: в матчах с участием Озила и Рэмзи Арсенал набирал в среднем 65% очков, в матчах без них - 46%,
а ты мне тут истерику закатываешь со своими видЕниями Бога.((
Далее... Я вот могу доказать тебе с цифрами, его голом и 2 голевыми передачами, что выход Рэмзи совершенно точно превратило поражение 1:2 на момент его выхода в победу 4:2! А ты можешь доказать, что, если бы он не вышел на замену, то Арсенал выиграл бы?
Не можешь?
Так кто из нас "3,14здабол"?!
Однозначно - ты! Ты, ты...
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Как бы то ни было, команду
Как бы то ни было, команду оба игрока, по всей вероятности, покидают. Будущее за Ивоби...
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Процитирую тебя дурака: "Не
Процитирую тебя дурака: "Не вышел бы Рэмзи - проиграл бы Арсенал 1:2." А теперь докажи что это было бы так, а потом требуй что-то от других. 3,14здабол!
Цитирую твою слова: "Не вышел
Цитирую твою слова: "Не вышел бы Рэмзи - проиграл бы Арсенал 1:2." Такое может утверждать только Бог, но ты не Бог, ты тупой 3,14здабол.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Я вот могу доказать тебе с
см. ниже!
Если Ивоби лучший в составе
Если Ивоби лучший в составе/матче, то все плохо
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
+1000000 лучшее завершение
+1000000 лучшее завершение всех постов по теме
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Это я подразумевал когда
Это я подразумевал когда говорил о Ивоби в самом первом посте,
но goodmusic лаконично подвел черту под всеми много-буквами.)
С удовольствием Вас всех
С удовольствием Вас всех почитал, ребята! Давайте уже больше мнений, но меньше оскорблений.
Теперь моя очередь вставить свои пять копеек в общую копилку с монетками))).
1. Озил давным-давно превратился в бесполезного игрока. Он был когда-то незаменимым плеймейкером. Но сейчас Месут - ноль без палки. Нельзя это не видеть. Просто нет эпизода, который бы он доиграл как полагается. Эмери справедливо отправил его на лавку. Зачем телеге пятое колесо? Абсолютно любой тренер в АПЛ давным-давно знает, что из-под прессинга Озил не может выходить и отыгрывает тупо назад. При плотной игре от него нет толку вообще. То, что его из сборной Германии поперли, лишь очередное доказательство тому, что старания нет от него.
2. Матч проигран Эмери тактически. С кем не бывает? Будет проигрывать постоянно - попадет под те же самые оплеухи, что и Венгер в свое время. Сам факт того, что Унаи называет вещи своими именами, а не "отреагируем в следующем матче", уже достоин уважения. Человек не боится признать свои просчеты.
3. Джака. Кроме шикарных диагональных точных передач и пушечного [но неточного] удара, у него нет ни одного плюса. Он плохо перекрывает зоны, он ужасен в отборе, он эмоционально нестабилен. Все это и ведет к тому, что в центре поля пожар. Пара Торрейра - Гендузи в центре смотрится более уверенно.
4. Косельни, Чех, Рэмси. Они свое за нас отыграли. Первые два в силу возраста. Последний играть должным образом не будет ни в одном из оставшихся матчей. Как игрок Аарон неплохой, но на свою зарплату никогда не наигрывал. Его выход на поле - заведомо тщетная попытка изменить ход игры.
5. Эльбрус, "бедный, жалкий, обычный Эмери"? А чего же ты это не написал в момент длительной серии без поражений? Ты вообще мышью отмалчивался после каждой победы Арсенала. Давайте будем гнать на Унаи тогда, когда он это заслужит. Пока для дебютного сезона с командой-калекой, оставленной "великим мусьё", более чем хороший результат.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
Одна из задач тренера -
Одна из задач тренера - мотивировать игрока на игру, найти подход к таланту со скверным характером. Дело это непростое, но ситуация требует.
Suren 1959
Suren 1959
Смотри как вижу это я.
У Джаки как и любого другого игрока есть как я говорил +/-
из +
Не травматичный, выносливый, харизматичный, задатки плеймейкера имеются, отличное видение поля, тактически-обучаемый игрок, а значит в прессинге неплох, шикарный дальний удар, умный расчетливый пас на любою дистанцию, даже из обороны может точно вырезать как вчера Погба, но у Поля это выходит на уровне Бенхэма с его космическим уровнем, нередко играет через лонгболлы свободному партнеру/зону если тот/та открыт/открыта.
из -
Техника корявая, обработка деревянная, плохо играет позиционно, не чувствует угрозу, теряет мяч под прессингом, не силен в отборе, но когда на кураже отбор на грани фола и на грани фантастики (Ливерпуль дома)
Как игрок обороны/опорной зоны безусловно его минуса перевешивают над плюсами, как игрок бокс-2-бокс лучше, но креатив у него таксе, не заточен он под последний пас или чтобы прошить одним пасом всю оборону, его конёк выходы из обороны в атаку, челнок/волнорез, у него лучше получается когда рядом такой игрок как Торрейра который может подчистить/подстраховать его, без Лукаса он такой как с ВхЮ.
Коклен и Санти сами по себе тоже были не огонь, а когда вместе были сила. Также сильно в паре играли Матич и Канте в Челси до из разъединения. Дайте паре Джака-Тор сыграться. Использовать молодого Гэндузи с Тором, не есть верное решение.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
С учетом все его минусов (с
С учетом все его минусов (с которыми я полностью согласен), получается, что нетравматичность это скорее минус, чем плюс.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ну для тебя так и есть.)
Ну для тебя так и есть.)
Чтобы не быть голословным выше.
Сезон 2018/19. Errors leading to goal - 2 (Ошибки приведшие к голам)
https://www.premierleague.com/players/12136/Granit-Xhaka/stats?co=1&se=…
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
к минусам можно добавить его
к минусам можно добавить его медлительность, а из неё вытекает и ужасный короткий пас.
keizer
keizer
Как я и подозревал, ты слишком обобщил и вообще это не так считается раз уж ты взялся считать, великий комбинатор.) Играют 10 полевых, а значит каждый из них привносит свой вклад в результат матча. Если брать минуты/ттд (время проведенное на поле/голы, передачи, отборы, перехваты, выносы, ect), которые провели в этом сезоне Озил и Рэмси, то получается следующее:
Озил.
3 гола, 2 ассиста, 13 матчей в старте или с замены (6 выиграли, 3 проиграли), 982 минуты провел на поле.
Остальные подробные выкладки по статистике тут:
https://www.premierleague.com/players/4714/Mesut-%C3%96zil/stats?co=1&s…
_____________________________________________________________________________
Рэмси.
2 гола, 6 ассистов, 19 матчей в старте или с замены (10 выиграли, 4 проиграли), 829 минут на поле.
Остальные подробные выкладки по статистике тут:
https://www.premierleague.com/players/3548/Aaron-Ramsey/stats?co=1&se=2…
____
Здесь я еще не закончил, много считать надо.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну, правильно. А можно ещё
Ну, правильно. А можно ещё более кратко и красноречиво:
в матчах с участием Озила и Рэмзи Арсенал набирал в среднем 65% очков, в матчах без них - 46%.
куда ещё нагляднее можно продемонстрировать их "бесполезность"?())
Физрук обосрался, но
Физрук обосрался, но продолжает выделываться.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.