25.10.2019

Унаи Эмери: «По итогам матча позитивных моментов больше, чем негативных»

После матча с «Виторией» Унаи Эмери провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - об ощущениях после матча… «Добрый вечер. Многое произошло за эти 90 минут. Сначала я хотел бы поговорить о турнире. Для нас важны эти три очка, наша задача – занять первое место в  группе. В первом тайме у нас было больше проблем, чем хотелось бы. Мы часто теряли мяч в середине поля, давали сопернику возможность контратаковать и забивать. После перерыва мы лучше контролировали мяч, Но игроки атаки действовали в большей степени эмоционально, чем организованно, и это важный момент. 2 фантастических гола Пепе и победа – я думаю, мы это заслужили, но соперник был действительно хорош. Мы знаем, португальские клубы очень организованы и хорошо укомплектованы. В прошлом году мы сыграли 0-0 со «Спортингом». Мы обсуждали это с Эду. Победа далась нам тяжело. Мы провели ротацию, многие игроки нервничали больше, чем было можно, но им нужен опыт. У нас в этом турнире уже было 2 победы, так что я хотел дать другим игрокам возможность получить игровое время и опыт, набраться уверенности. Позитивных моментов больше, чем негативных, и я хотел бы сохранить их на следующие матчи в других турнирах».  - о стандартных положениях в исполнении Пепе… «каждому игроку нужно время на адаптацию. Пепе – хороший игрок, и мы в него верим на 100 процентов. Это его путь – иногда все получается на поле, иногда все проходит сложно. Многое зависит от соперника. Пепе прогрессирует, его голы были очень важны сегодня, прежде всего для команды, и для него самого. Он продолжает адаптироваться, и чем быстрее это завершится, тем лучше для нас».  - о значимости голов для Пепе…«Я очень рад за него, это были идеальные голы. Он много тренировал штрафные удары на тренировках всю неделю, я наблюдал за этим. Я позитивно оцениваю этот аспект, у нас есть Пепе, Обамеянг, Ляказетт, Cебальос, и другие, кто может исполнять подобное. Самое главное – 3 очка, а также прогресс отдельных игроков, растущая уверенность для них и для всей команды».  - о непопадании Озила в заявку…«Сегодня не тот день, чтобы говорить об этом».  - о том, есть ли у Озила будущее в «Арсенале»… «Я предпочел бы говорить о матче, о тех, кто играл сегодня».  - о том, что болельщикам интересна судьба Озила… «Он не попал в заявку, таково было решение. Будем работать и готовиться к воскресному матчу».  
Источник
arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
пресс-конференция
Николя Пепе
Месут Озил
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Арсeнaл 25.10.2019 10:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Оптимист или идиот? Или оптимистичный идиот? Довел команду до того, что на нашем поле в созидании лучше выглядит второсортная португальская команда! Впрочем, в отборе мяча тоже! И в точности паса! И на подборах! И в центре поля! И в обороне! И это португальцы, которых Венгер всегда делал как детей! А из позитивных моментов только умение наших игроков решить исход матча за счет индивидуальных действий.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 25.10.2019 10:30

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"И это португальцы, которых Венгер всегда делал как детей!"

Серьезно? Ради интереса вбил в google "Статистика Арсенала против португальских команд" и по первой же ссылке (http://wildstat.ru/p/1/ch/all/club1/ENG_Arsenal_London/club2/POR_FC_Por…) вижу несколько иную картину...10 очков Арсенала против 7 у Порту

Согласен, что тут Арсенал сыграл вяло, возможно не хотели напрягаться или недооценили соперника, или тут вина лично Эмери (нам то почем знать истинные причины такой игры), но и твои слова также явно не дотягивают до истины.

фaн-Арсeнaл 25.10.2019 11:54

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты мне ссылаешься на статистику, если я лично смотрел матчи Арсенала против Порту эпохи Венгера? Даже Бендтнер свой первый хет-трик за Арсенал сделал именно против Порту. Мы победили со счетом 5-0 после проигранного судьям матча. На статистику он мне ссылается... Не учи папу детей делать!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Аrtеm23 25.10.2019 12:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты все же перейди по ссылке. Потому как все эти матчи были сыграны именно в эпоху Венгера...

фaн-Арсeнaл 25.10.2019 13:30

Ответ на комментарий пользователя Аrtеm23

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ты веришь мне или своим бесстыжим глазам?"©

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 25.10.2019 19:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы всегда и во всех турнирах проходили португальские команды. Разумеется, в эпоху Венгера. Статистику до Венгера я поднимать не собираюсь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 25.10.2019 13:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

На поле было много молодежи и после травм, когда молодежь показывает хорошую игру и разрывает соперника вы хвалите за это Юндберга, хотя именно Эмери включает их в основной состав. Когда у молодежи не получается, вы хаете Эмери. Когда перестанете жить двойными стандартами? Венгер и португальцам проигрывал и даже Монако на Эмирейтс, как быстро вы всё забываете.

Найк 25.10.2019 11:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший футболист лондонского «Арсенала» Пол Мерсон рассказал, почему валлийский полузащитник Аарон Ремзи покинул английский клуб и перешел в туринский «Ювентус».

«Арсенал» не мог подписать топ-футболиста из-за Месута Озила, поскольку у немца очень большая заработная плата. Ремзи, например, ушел из лондонского клуба, потому что владельцы не могли платить ему такие же деньги, как Озилу», - приводит слова Мерсона издание Сalciomercato.

Интересно, на сколько это правда.

фaн-Арсeнaл 25.10.2019 12:08

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Если заменить "не могли" на "не хотели", то чистая правда!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 25.10.2019 13:22

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

На сколько правда? На много.
У игрока последний год по контракту и его не продают. После этого он может диктовать свои условия клубу с позиции силы, как это делали годом ранее Озил и Санчес. Вот и вся история, спасибо Газидису в первую очередь и Арсену конечно же

NikolaevYury 25.10.2019 13:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ну они(игроки) же наверное не просто так раньше не подписывали? т.е. вряд ли о них забыли по ошибке и вспомнили в последний момент. Тут как бы двоякая ситуация с одной стороны клуб не хочет заранее предлагать новый улучшенный контракт - надо больше платить, с другой игрок с агентом не спешат, чтобы не продешевить.
А конкретно по Рэмзи, ну такое, могли продать летом когда Венгера уже не было, Эмери сказал что будет строить вокруг него команду.. в итоге в октябре не получилось договориться по контракту. Хз кто там виноват больше всех, но это точно вряд ли Венгер)

BlackL1st 25.10.2019 16:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем тут они? Они то как раз с ним договорились о контракте новом. И там речь была о 200 к. Все было готово, пока не пришли новые лица.

Qdevil 25.10.2019 19:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Там точно была эта сумма? До вычета налогов или после? На какой срок, какие бонусы? Почему не подписали контракт, если все было согласовано?
Я к тому, что всех подробностей той сделки, ее отмены, торгов мы вряд ли узнаем.
А суть заключается в том, что если игрок не подписывает контракт за полтора года до его истечения, такого игрока в нормальных клубах, которые думают наперед - продают. Так нужно было поступить с Санчесом, Озилом и конечно же с Рэмзи

Anubis 25.10.2019 13:44

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Я об этом сто раз писал, что Рэмси ушел из-за ситуации с Озилом, что это Венгер подложил турецкую свинью Эмери. Каждый раз кайзер и его прихвостни, утверждали обратное. Сейчас мы платим каждую неделю 350 тыс. овощу, не можем на его место купить нормального футболиста. Да хотя бы того же Рэмси могли оставить.

NikolaevYury 25.10.2019 14:23

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

чемпион мира с многолетним опытом в лучших клубах, сыгранный с партнерами по команде, рекордсмен лиги по ассистам... тд.тп. Интересная свинья.

и интересная логическая структура:
мы неправильно сделали, что предложили озилу крупный контракт, потому что игрокам неправильно предлагать крупные контракты.
если бы не контракт озила мы бы предложили крупный контракт Рэмзи.
Где-то здесь ошибка)

манкурт 25.10.2019 15:13

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Юрий, ты слишком высокого мнения об умственных способностях некоторых и уж совсем неисправимый оптимист, допуская их дружбу с логикой.())

манкурт 25.10.2019 18:23

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

"...Я об этом сто раз писал, что Рэмси ушел из-за ситуации с Озилом,.."

От многократного повторения бреда он становится только многократно повторенным бредом!

"...не можем на его место купить нормального футболиста."

Охранитель ты денег Кроэнке, за два ТО вы купили 12(!!) игроков. Кого из них можно назвать "нормальным" по меркам топ-клуба и по его отдаче? Рассказывай!!
А то что ты (тупой) и ваш жалкий тренеришка (еще тупее) не доросли до уровня топ-игроков, так это ВАШИ физиологические проблемы дЭбилоидов и чернорабочих!!!
А Венгер, удержав Озила с высокой зарплатой, хотел вернуть Арсенал обратно в стан топ-клубов и подавал этим ходом сигнал и другим топ-игрокам, что Арсенал выходит из полосы жизни на гроши и готов вновь серьезно вступить в борьбу за футбольный трон. Именно в русле этого тренда он купил после переподписания Озила и Ляказетта и Обамеянга! А Кроэнке как-раз ЭТОГО и не надо было, вот и ушел Венгер, а вы превратились в убогих, жалких терпил-отстойников.
Но куда такое понимать тебе и иже с тобой.

манкурт 25.10.2019 13:50

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, это не совсем, мягко говоря, правда.
Во-вторых, какой из вас топ-клуб и о чем вы вообще можете мечтать, раз не способны позволить себе даже двух игроков с зарплатой ОБЫДЕННОЙ для многих топ-игроков действительно топ-клубов? К тому же оправдываете такое положение вещей.
Вас уже сделали жалкими нытиками с нищебродской психологией!((

kotin 25.10.2019 13:44

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

что бы видеть поставленную игру в атаке и надежную в обороне в исполнении Арсенала, надо смотреть на игру глазами именно Эмери, другие видят как раз иное, и я думаю что неадекватен в этом случае Эмери

манкурт 25.10.2019 15:27

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу, а ещё тут один (не будем показывать пальцем на Qdevil) уже узрел, что фсё, теперь "...у нас есть исполнитель штрафных".
Аж память мою злостную всколыхнул.())

никКАНОНиР 25.10.2019 15:53

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, Андрей, для некоторых юзеров Арсенал вполне серьезный источник дохода, хотя до этого сезона у меня бы рука не поднялась поставить на любое поражение, просто ставки на любимую команду порождает двоякие чувства и апатию к игре

БартЙОна 25.10.2019 14:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Админы,забаньте меня пока не поздно, ибо этот идиотикус начинает так раздражать,что скоро польется откровенный мат и оскорбления,причем,как в игровом плане он показывает ужас,так и трындит на своем катанглийском такую бредятину,что хочется ему в рожу заехать с ноги...

манкурт 25.10.2019 15:10

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

"Спокойно, Ипполит, спокойно."©
Не, не забанят. Какой у тебя ник? Не похож? Ну вот, мучайся, не сдерживай себя, строчи пулеметом "хвалебные" слова.())

chees 25.10.2019 15:37

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты, главное, юзеров не оскорбляй, а конструктивную и не очень критику тренера мы как-то переживем)

фaн-Арсeнaл 25.10.2019 19:27

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала купи для них вазелин, а потом я подскажу тебе, что нужно делать дальше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 25.10.2019 14:44

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом и была его ошибка, он привел озила,привел ляку и чеха,привел абаму и хотел дальше приглашать звездных игроков с хорошей карьерой,однако власти хотели наоборот игрочил подешевле с малюсенькой зп и просто быть в зоне лч и зарабатывать на лохах фанатах лондонских,потому и выперли арсена и потому он и не появляется на эмирейтс
П.с. Философ сам виноват,когда начал потокать кронке и выказывать негативчик в адресс усманова и т.п. Как грится получи тогда нож в спину и смирись,сам змею подогревал пусть и винит себя

манкурт 25.10.2019 15:41

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, за выказывание негатива в адрес наркоторговца и жулика я винить Венгера не буду никогда. Да и Кроэнке он не сказать что потокал: экономичная модель в годы строительства стадиона была обусловлена объективными причинами, а вот после выплаты долгов, после 2013 года, Венгер, если вы вдруг забыли, частенько отпускал шпильки, намеки в адрес и владельцев и Ваньки Газидиса, а главное - не спеша, но непреклонно поворачивал/возвращал, в том числе и знаковыми, дорогими покупками, Арсеналу статус и имидж гранда. Именно на этой почве и возникли два враждующих лагеря в руководстве клуба. Ну да, Венгер в силу своей природной интеллигентности, воспитанности, не выставлял напоказ своё несогласие или недовольство, не делал себе на этом пиар/имя как некоторые, и ушел он с чувством, с достоинством, по-мужски, не закатывая скандалов и истерик, не бросаясь обвинениями в адрес руководства или игроков. За это тоже уважаю!

никКАНОНиР 25.10.2019 15:27

Вверх
+0/-0
Вниз

«Если СМИ считают, что Эмери трудно понять из-за слабого понимания английского языка, если его предполагаемые пункты не совсем имеют смысл, что тогда на тренировочной площадке думают игроки? Могут ли они быть мотивированы такой запутанной риторикой? У футболистов, как известно, короткие промежутки внимания. В командных встречах, которые затягиваются на час или больше, слова Эмери вообще что-нибудь значат? Если нет, вы начинаете задаваться вопросом, как он может воспитывать и вдохновлять эту команду». (Алан Смит)

никКАНОНиР 25.10.2019 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё что нужно знать о вчерашнем матче..
https://sun9-68.userapi.com/c855132/v855132904/13ae49/lbtqlpr_tZg.jpg

Обратите внимание кто находится за плакатом с синими буквами..)

манкурт 25.10.2019 15:59

Вверх
+0/-0
Вниз

А по статье...
Единственное, что можно вынести из всей этой белиберды, из этих раздраженных в концовке ответов и по чему можно сделать уже вывод, так это то, что он боится(а отсюда и ненавидит) Озила ибо Месут его "отымел" и дни Эмери в клубе сочтены. Очередной топ-игрок показал тренеришке его уровень и его место в пищевой цепи.())
Осталось отыметь Санлехи.))

BlackL1st 25.10.2019 18:48

Вверх
+0/-0
Вниз

2 ЧиП

Если продажу Мустафи и даже Джаки можно понять, то по Тору и Озилу ни как не соглашусь.

Оговорюсь сразу Мустафи в этом сезоне очень хорош, но его сольют, ибо летом Салиба вернется. Думаю даже если будет шанс подписать Упамекано, продадут Чамберса.

Джака плох из-за не привычной роли "Артеты" на поле, он просто не вписывается в игру. Как футболист он очень не плох.

Тора пихают то на место бокса, то на место ипанного АПЗ. Мы все видели как офигенно он играет на своей позиции ОПЗ. Его всего лишь стоит вернуть на свое место.

Единственная проблема с Озилом - это его зп, но если мы сажаем на банку/продаем игрока не дав шанс из-за высокой зп, то мне очень грустно до чего мы скатились.

Насчет защиты сложно не согласиться, но я все таки думаю первоочередно нужен тренер который поставит игру. При поставленной игре, когда полузащита не мается херней, кол-во атак на наши ворота будет намного меньше.

Помнишь как играл Артета? Он по сути не был классическим опорником, но за счет того что контролировал центр поля вместе с Рэмзи, вся игра была под контролем. После него был Касорла, который за счет стягивания на себя 2-3 игроков давал свободу Озилу играть в свой лучший футбол, а Ле Коку оставалось только прерывать в зародыше атаки противника перехватами/подкатами/отборами. При грамотно поставленной игре полузащиты выигрывает и защита и атака. Подбор игроков у нас очень не плохой, только не хватает игрока уровня/умения Касорлы в центр полузащиты.

На самом деле, 3 трансфера могут решить большинство наших проблем.

В основу:
1) Нормальный тренер.
2) ЦПЗ мирового класса.

На скамейку:
3) АПЗ нормальный.
4) Вингер нормальный.

1-ый состав

----------------Лено-------------
--Эктор---Холд---Сокр---Тиерни
----------------Тор---------------
-----------Гендузи---------------
-----------------Озил------------
---Пепе----------------Обама---
-----------------Ляка------------

Вместо Гендузи и Озила могут играть эти купленные ЦПЗ и АПЗ.

2-ой состав

------------------------------Мартинез-----------------------------
--Чамберс/Найлз---Луиз/Муст---Салиба/Чамберс---Колаш-------
---------------------------------Чамберс---------------------------
---------------------Джака/Себа/Уиллок----------------------------
-----------------------------------------Себа/Уиллок/Смит---------
--------Нельсон/Найлз/Смит------------------Сака/Мартинелли---
---------------------------------Мартинелли------------------------

Опорника будет играть купленный ОПЗ или Гендузи тот же если будет куплен ЦПЗ мирового класса.

никКАНОНиР 25.10.2019 19:52

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороший пост. Совершенно верно: без качественной полузащиты у команды никогда не будет баланса, а без ярких исполнителей в ней каким был Сеск, Санти, Рося... будет страдать в первую очередь атака.

Последний Джака не выдерживает сравнения с лучшим Артетой, хотя тот тоже не божил, а самому частенько доставалось от нас. Артета по сравнению с Джакой был намного технически оснащен, быстрее и хладнокровнее, не зря испанец.

Есть статистика, что Гэндузи лучше всех в Арсенале по продвижению мяча, Джака хуже него уже раз в 10, до-тренировался Эмери, что за пару лет сделал из Джаки – который был в первом-втором сезонах одним из лучших в лиге распасовщиков в посредственность без уверенности в себе.

Я думаю новым Санти может стать Се6а, такой же юркий, техничный и быстро соображает, как и Пепе надо дать Се6альосу хотя бы пол-сезона на адаптацию, а не пинать за плохую игру как некоторые тут делают; если пойдет можно и выкупить.

фaн-Арсeнaл 25.10.2019 22:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Себа мне не нравится. Понтов много, но игрок средний.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.