Главный тренер «Арсенала» Унаи Эмери поделился впечатлениями после разгрома «Фулхэма» (5:1). «Мы довольны, но сохраняем спокойствие, так как понимаем, что каждый матч и каждый момент будут непростыми. Сегодня мы рады. Этой победой мы продолжим наш процесс. Думаю, нам надо прочувствовать единство. С болельщиками, с клубом, с игроками. Для нас очень важны настрой и характер, вместе мы демонстрируем свой уровень, и сегодня мы можем быть довольны. Идет процесс, когда все узнают друг друга лучше после каждой тренировки и после каждого матча. Взаимодействие игроков улучшается, так же как и тактическая система. Я не хочу смотреть назад. Думаю, все матчи разные. В таблице мы постепенно улучшаем свою позицию, двигаясь к цели. Нужно сохранять подобный настрой - спокойствие, работа, получение удовольствие. Получай удовольствие от работы, чувствуй единение с командой и болельщиками. Нужно расти и стараться демонстрировать свой лучший футбол в каждом матче. Что касается игры Торрейры, то он очень молод. Это его первый опыт на таком уровне. Он играл в Италии, выступает за сборную. Думаю, здесь у него все будет получаться», - сказал Эмери.
Источник
Sky Sports
Теги
Унаи Эмери
Автор:
AFC_news
Комментарий
Ну что, злостные покорители
Ну что, злостные покорители новичка АПЛ? Просмотрел я ваши потуги у дачников. Что тут сказать? Играть больше часа на контрах, сидя большую часть вообще всего матча на своей половине против сброда новичков - это, конечно мощно, надо сказать. Сколь-нибудь более-менее четкого игрового рисунка, СТИЛЯ как не было с июля месяца так его и под лупой не рассмотришь. Как представил на минуту, что сегодня против вас был бы соперник из тех матч коих только что закончился, так даже у меня - у маньяка - аж мурашки пупырчатые по коже!((
Два гола (вторые и у Ляки и у Обамы) - результат низкой квалификации вратаря, тот же Лено даже на парился бы из-за таких ударов.
Единственное светлое пятно в матче - Рэмзи. Вышел чисто венгеровский воспитанник, разыграл на пару с таким же венгеровским воспитанником абсолютно венгеровскую комбинацию и забил в лучших традициях венгеровского футбола, т.е. показал как надо ИГРАТЬ в футбол, а не работать в него. Спрашивается причем здесь Эмери? Прально - не причем.
А теперь дружно и внимательно всматриваетесь до дыр в турнирную таблицу и прямо фоткаете её своими зеньками ибо это в последний раз, когда вы видите Арсенал в зоне ЛЧ.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Клоун)))
Клоун)))
Ответ на комментарий пользователя budabada
Он не клоун. К сожалению,
Он не клоун и во многом прав. Пока что Эмери во многом удачно использует наследие Венгера. Девять из десяти полевых игроков Арсенала в матче против Фулхэма, были приобретены еще при Венгере. К сожалению, удачный для нас календарь скоро закончится и вот тогда Эмери придется показать, чего он стоит. И плевать на стиль, потому-что сейчас главное результат.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
"Он не клоун".
"Он не клоун". фaн-Арсeнaл
А что никому не уступишь это право, даже своему другу-соратнику по партии? Вот ты жадный-то.))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Он не клоун. Клоун ты.
Он не клоун. Клоун ты.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя budabada
Это не цирк, это клиника)
Это не цирк, это клиника)
Отсутствие стиля тоже стиль.)
Отсутствие стиля тоже стиль.) А то что у Эмери нет стиля – в корне не согласен. Он может нравится, может нет. Но он также заточен под атаку. Красота игры в атаке может и потеряла потеряла шик, шарм, блеск, лоск и т.д., не без этого, если я буду ностальгировать по ней – просто включу в записи любой матч из своей коллекции за последние лет 10, это вовсе не проблема, но как я и говорил, на данном этапе игрой можно пренебречь в угоду результата, игра постепенно придет и то что я видел в сезоны Севильи и ПСЖ наталкивает на вывод, что-таки Эмери строит стиль с конкретными игроками, а не из тех кого он хотел бы видеть, в этом он и ущемлен по сравнению с тем же Пепом, Мауром или Клоппом. За "Я слепил из того что было" спасибо* пендосу, Унаи не будет претендовать на чемпионство, но он может возродить уважение к клубу, поднять его статус в Европе, который несколько пошатнулся в последние сезоны АВ. Да, он аналитик до мозга костей, он натуральный пролетарий, он не будет сюсюкаться ни с кем, но предел его возможностей ни ты ни я ни господин Мерсон не знаем, так и не будем забегать вперед и сыпать своим пророчеством, уволь, надо просто ловить момент и удовольствие если не от игры так от множества положительных моментов, которые были потеряны Венгером.
ЗЫ. Как думаешь, АВ смотрит и переживает за клуб в этом сезоне?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Пусть Эмери вернет Арсенал в
Пусть Эмери вернет Арсенал в Лигу Чемпионов, а дальше будем посмотреть.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Тогда победа в Лиге Европы
Тогда победа в Лиге Европы как раз кстати бы! 2 зайца одним выстрелом!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"Но он также заточен под
"Но он также заточен под атаку."
Он заточен под КОНТРатаку, а это несколько разные вещи.
"Отсутствие стиля тоже стиль."
Согласен в том смысле, что это уже серость, серая масса.
"...и ПСЖ наталкивает на вывод, что-таки Эмери строит стиль с конкретными игроками, а не из тех кого он хотел бы видеть, в этом он и ущемлен по сравнению с тем же Пепом, Мауром или Клоппом."
Ты это так о бездонных шейхах говоришь? Ты ничего не попутал?
"...поднять его статус в Европе,..."
Как? В ЛЕ?! Да и этот трофей в этом сезоне уже сейчас можно отдавать Челси.
"...но предел его возможностей ни ты ни я ни господин Мерсон не знаем."
Не знаю на счет тебя и Мерсона, но я за -цать лет достаточно внимательного наблюдения за ним уже четко усвоил, узнал потолок Эмери - быть в числе первых во втором эшелоне. И это вжившийся, въевшийся уже в кожу и в сознание стереотип поведения, самоосознания собственного места. И даже свалившийся в руки сверкающий высоким качеством ПСЖ не смог вывести его из этого состояния.
"Как думаешь, АВ смотрит и переживает за клуб в этом сезоне?"
Думаю, что он отдыхает от футбола и набирается новых сил и запасается энергией для нового этапа своей жизни.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Лично меня не смущает
Лично меня не смущает контратакующая игра Арсенала. Нам нужно вернуться в Лигу Чемпионов, чтобы зарабатывать больше и представлять интерес для звездных игроков. Даже если будем играть в говнофутбол в стиле Моуриньо, но выиграем Лигу Чемпионов, оно того стоит. А что, и помечтать нельзя?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ты мне не цитируй каждой
Ты мне не цитируй каждое предложение, как делают те кто хочет спровоцировать на длинный и бесполезный диалог, прекращай эту куйню. Говори конкретно и по сущности. ПСЖ покупал того кого сам захотел, а это не одно и то же. Что такое игроки под стиль спроси тех 3х что на вершине. С Челси снова балаболим аль как? Если ты снова обосрешься, я не знаю уже как быть с тобой. Контратаки как элемент стиля, какие нах? Арсенал что в автобус играет а-ля Симеоне или Маур? Арсенал стал более прагматичным, играть на результат. Знаешь, есть бег на время, есть бег на результат. Вот у Эмери карт-бланш на второе, в отличии от его прежних работодателей.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Кто про что, а вшивый про
Кто про что, а вшивый про баню.) Ник, ну что ты в несознанку вдарился?)
Я вам о глобальном, о вашем новом МЕСТЕ и Участи в системе координат футбола, а ты мне о сиюминутном результате.( Я о том закончившимся назначением Эмери печальном и прискорбном этапе в истории клуба, который начался с приходом Кроэнке и его верного "Санчо Панса" Газидиса. Они таки добились своего, привычного для всех остальных спортклубов Кроэнке состояния, уровня и предназначения для Арсенала, как собственного, частного предприятия по извлечению приемлемой прибыли. Но это их дело, чтоб они подавились Арсеналом. Лично для меня самыми трагичным и разрушительными последствиями их политики стало то, что они своей такой политикой методично, целенаправленно, неумолимо низвели, опустили планку восприятия болельщиками себя и своего клуба на уровень крепкого середняка АПЛ. И это они сделали с болельщиками клуба, которые по праву гордились и хвастались тем, что их клуб является эталоном стиля, покорителем вершин и победителем по духу. Те же самые болельщики, для которых всего несколько лет назад место не на вершине считалось неудовлетворительным результатом, те же самые болельщики, для которых важно было не только побеждать, но и делать это красиво, те же самые болельщики, которые вступая в новый сезон, ждали и требовали от команды не только борьбы за победу в АПЛ, но и самую эту победу, так вот планка самоощущения, самовосприятия и планка требований ровно этих же самых болельщиков низведена до уровня мечтаний о зоне ЛЧ. И такое положение вещей они уже воспринимают как нормальное состояние канонира!!! В таком развороте и состоянии дел в нынешнем Арсенале виноват далекооо не Венгер, он-то как раз из последних сил старался бороться и противостоять такому падению клуба в статусе и позиционировании, но он был практически одинок и был всего лишь ГТ. Венгер в последние 3-4 года был, оставался последним атрибутом, последней величиной, которая заставляла с одной стороны болельщиков верить в то, что с Венгером мы можем, а с другой стороны его присутствие в клубе заставляло остальной футбольный мир по-прежнему относить Арсенал к числу топ-клубов. НО это же самое присутствие Венгера в клубе в последние пост-кредитные годы стало обузой для руководства, которое против своей воли, но осознавая ещё недостаточную крепость своих позиций, вынуждено было тратиться хоть на одну "звезду" за ТО. А как только, после начала массированной антироссийской кампании, введения антироссийских санкций и их последующего ужесточения, стало понятно, что продажа Усмановым своей доли усатому и его единоличное владение клубом теперь уже дело ближайшего времени, тут же начался массированный процесс выдавливания Венгера, как чужеродного элемента этой серости, этой мелкомасштабной швали в руководстве. В последние год-полтора своего пребывания в Арсенале Венгер уже понимал, что он проиграл СВОЙ Арсенал этим безродным янки, для которых "Арсенал" не значит ровным счетом ни-че-го, но не мог смириться с этим, отсюда некоторая нервозность в его действиях, а потом, в последние пол-года, и полный "болт" на всё. Абсолютно логичным венцом всего этого процесса стало назначение на пост ГТ "серой мышки", "вечно третьего", молчаливого, нетребовательного и послушного Эмери: Арсенал Кроэнке/Газидиса и Эмери нашли друг-друга.
Ты там писал про то, что у Эмери в ПСЖ не было игроков под его стиль? В ПСЖ и не может быть игроков под его стиль по определению ибо ПСЖ - это другой уровень и мышления, и самовосприятия, и статуса!! Вот тот же заметно менее опытный Тухель РОВНО С ТЕМИ же игроками, ни один из которых не был куплен под него, катком проходится по французской Лиге 1, которую тот же Эмери умудрился профукать в этой самой безальтернативной лиге какому-то Монако с приличным отставанием. Проходит потому, что он на одной "волне" с этими игроками, потому, что он старается соответствовать и их уровню и статусу как игроков, так и клуба и это у него получается, т.к. у него, у Тухеля, высокий потолок! Вы думаете, что это "капризная звездюля" Неймар выжил Эмери из ПСЖ?! Вы жестоко ошибаетесь. Неймар был всего-лишь "транспорантом", "знаменем" общекомандного недовольства тренером и его методами ведения/видения игры. Просто Неймара сделали добровольным стрелочником. Высококлассные игроки, "звезда на звезде" команды ПСЖ не могли понять и принять почему это они должны превращаться в "пахарей" и добиваться результата "пахотой", когда они могут достигать ровно такого же и даже лучшего результата ИГРАЯ, играя легко и красиво ПЕРВЫМ номером и с позиции силы! В первые месяцы они вообще были в легкой прострации. Но даже провал первого сезона руководство ПСЖ простило Эмери, списав это на "новенького" и давая ему время и шанс самому подрасти. Но... Это не "история" с Немаром сподвигла руководство ПСЖ принять решение об увольнении Эмери. ОТВЕТНЫЙ матч с Барселоной окончательно убедил их в необходимости смены рулевого. И дело тут вовсе не в разгромном счете, разгромно влететь Барсе может любой не только обычный клуб, но и гранд, а дело в том ЧЕМ предстал на поле ПСЖ, в какой роли он себя явил миру. Эмери привык ВСЕГДА быть "вторым номером", на "вторых-третьих" ролях, это уже въевшееся в него наследие ЛаЛиги, где он из года в год привык начинать чемпионат с мечтой о 3-4 месте и выше этого уровня его взор не поднимался никогда! Он просто испугался результата первого матча в Париже и загнал команду на свою половину с установкой держать оборону. В этом был весь Эмери. Этот матч дал руководству ПСЖ ясный и окончательный сигнал, что они выбрали не соответствующего уровню и статусу клуба, не соответствующего масштабу команды и клуба тренера. ИХНЕЕ руководство хочет добиться трофеев, трофеев европейских и мировых, а Эмери не приспособлен и не соответствует для задач таких масштабов.
ДАЙ ФЕРМЕРУ НАВОРОЧЕННЫЙ ФЕРРАРИ - ОН ВСЁ-РАВНО БУДЕТ ВОЗИТЬ НА НЕЙ КАРТОШКУ! - Вот мое определение и характеристика Эмери, с которой, кажется, оказались согласны и в руководстве ПСЖ.)
А для Кроэнке/Газидиса, их уровня и их требований Эмери самое то, самое оно: боязливо-скромный, неприхотливый, ПОСЛУШНЫЙ маленький такой клерк, которому не надо "звезд", ему милее "пахари".
НО это не МОЙ Арсенал! И мне действительно не понятна радость болельщиков от смены тренера и их "уписывающаяся" радость сиюминутного успеха с клубами третьего эшелона английского футбола?! Разве к ЭТОМУ вас приучали Венгер и Д.Дэйн?! Разве это уровень Арсенала?! Мне очень обидно ПАДЕНИЕ болельщиков, падение их самоощущения, но... Теперь Арсенал второсортный клуб с второсортным руководством, второсортным тренером и с вами - с болельщиками со второсортными амбициями и второсортным "потолком достаточности". Мне с ТАКИМ Арсеналом не по пути!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Тебе совсем заняться нечем?
Тебе совсем заняться нечем?
Ответ на комментарий пользователя W_10
W_10, а чем еще человеку,
W_10, а чем еще человеку, застрявшему в своем развитии где то в ссср, себя развлечь? Старый маразматик, обсирающий все новое и вечно ностальгирующий по прошлым временам. В принципе, такая ситуация для человека преклонного возраста привычна. Но так как на дворе 2018 год, то самоутверждаться и изливать весь свой негатив ему приходится здесь, а не на лавочке около подъезда (образно), где его давно не воспринимают всерьез.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Частично согласен.
to keizer
Частично согласен.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
фaн-Арсeнaл,
фaн-Арсeнaл,
Я прекрасно понимаю, что могу ошибаться в деталях, но согласись, что в главном и важном я прав. Просто сравнить какие были болельщики, какой был их уровень требований и уровень самопозиционирования лет 10-12 назад и на какой уровень всё это скатилось/скатили сейчас?!
Я о том, что, не смотря на любые трудности, революции и прочие невзгоды, аристократ должен оставаться аристократом по духу, по менталитету, и не важно, что он СЕЙЧАС не может позволить себе "роллс-ройс" с личным водителем, уровень требовательности к себе, к своему Я, к окружающему миру, самоощущение и поведение должно оставаться достойным аристократа, а не поддаваться трудностям и опускать свою планку. Я о том, что менталитет многих болельщиков деградировал/разложили до уровня люмпенов, которым "все́ божья роса", лишь бы хлеба.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
keizer
keizer
Ну ты и формалин, ты просто не пробиваем, пока прочитал, сжег несколько миллионов нервных клеток. Зачем всё это по 10му кругу пишешь; опять сбиваешься/все сходится на Венгере. Твои мысли искренние и интересные, но это лишь отсебятина основанная на опыте боления, не более. Ну зачем опять 25 про Кроенке/Газидиса и прочее. Анализировать причины и следствие, увы, не твоё. Ты говоришь Арсенал играет на контратаках? А как же подавляющее владение мячом и высокая защита? Мы уступили по владению лишь в первых 2х турах, вчера вон Ливер с Сити выдали образец прагматичного, максимально закрытого футбола в понимании их тренеров, потому что понимали, что лезть на рожон с таким соперником – смерти подобно, так почему Эмери нельзя варьировать игровой стиль в зависимости от соперника? Еще скажи о стиле Анчи в Наполи тоже самое, просто напросто сейчас без поставленной игры в обороне и задействованных там кадрах, сложно добиться положительного результата и сейчас почти всегда оборона начинается от линии атаки.
Ну по пути так не по пути, Эль не обижайся, и всего хорошего, но будет лучше если здесь болельщики будут более адекватны.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"...вчера вон Ливер с Сити
"...вчера вон Ливер с Сити выдали образец прагматичного, максимально закрытого футбола..."
Это потому, что Ливер играл против Сити, а Сити играл против Ливера! Ты так и не понял разницы??!!! Две равные и по силе и по качеству игроков команды играли друг с другом!! НО как они играют с другими командами, которые ниже них по качеству/силе/уровню?!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
keizer
keizer
Я как раз таки понял, поэтому и привел такой пример, но ведь могли же как в прошлом сезоне сойтись в открытую, не?) Все именно такого безбашенного футбола и ждали от обоих команд.)
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
я не читал но сразу минус.
я не читал но сразу минус. это же кейзер.
Ответ на комментарий пользователя mick777
И тебе минус, за
И тебе минус, за необъективность.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Пока можно получать
Пока можно получать удовольствие, но до экзамена осталось меньше месяца.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
И что экзамен? Даже проиграв
И что экзамен? Даже проиграв не повод посыпать голову пеплом. Мы можем хоть все 10 проиграть с топ-5 (но не хотелось бы конечно), но брать очки со всеми остальными. Сезон на адаптацию в силе, а в конце может и ЛЧ замаячит, а там уже другие перспективы откроются.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Этого не хватит для попадания
Этого не хватит для попадания в Лигу Чемпионов. И сезона на адаптацию у нас нет.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Ха. 38х3=114 114-30=84. 80+
Ха. 38х3=114 114-30=84. 80+ точно хватит! Как это нет, кто тебе сказал?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Не факт. Ливерпуль, Манчестер
Не факт. Ливерпуль, Манчестер Сити и Челси уже опережают нас. Тоттенхэм тоже представляет опасность. Кроме того, еще нужно одержать эти тридцать побед!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Остапа несло.))
Остапа несло.))
Ничего себе у вас тут
Ничего себе у вас тут полемика! Прям лобное место! Прочитав много интересных мыслей, черкану и свою!
Мне пофиг на нытье фэнов что нет стиля! Чуваки? Арсенал в кое веки побеждает 1-5 ! Арсенал побеждает и побеждает! Играют все с эмоциями и желанием! Что еще для счастья надо!!? Вам мало??
Бывали времена когда после матчей и на работу не хотелось идти, выслушивать подколы. А сейчас я Горжусь, что я Фанат Арсенала! Сам кого хочешь постебаю)) особенно мю поклонников и тд
Ответ на комментарий пользователя SK0
Мы тут "по-взрослому"
Мы тут "по-взрослому" разговариваем, а не письками меряемся.)
И что значит "в кое веки"?!
Вот только ВТОРАЯ половина прошедшего сезона:
37-й тур, 06.05.2018, Арсенал – Бёрнли 5:0,
35-й тур, 22.04.2018, Арсенал – Вест Хэм Юнайтед 4:1,
32-й тур, 01.04.2018, Арсенал – Сток Сити 3:0,
30-й тур, 11.03.2018, Арсенал – Уотфорд 3:0,
26-й тур, 03.02.2018, Арсенал – Эвертон 5:1,
24-й тур, 20.01.2018, Арсенал – Кристал Пэлас 4:1.
Уже и с памятью у вас совсем туго.())
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
и все дома. а на выезде?
и все дома. а на выезде? давайка результаты напиши
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Вопрос был не в "где", а в
Вопрос был не в "где", а в "кое веки"!
А нужную себе инфу ищи сам.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Да можешь не искать, уже
Да можешь не искать, уже нашли. Только и остается смотреть и думать как так можно было то проигрывать матчи середнякам
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
19.08.2017 Сток Сити –
19.08.2017 Сток Сити – Арсенал 1:0
14.10.2017 Уотфорд – Арсенал 2:1
10.12.2017 Саутгемптон – Арсенал 1:1
13.12.2017 Вест Хэм Юнайтед – Арсенал 0:0
31.12.2017 Вест Бромвич Альбион – Арсенал 1:1
14.01.2018 Борнмут – Арсенал 2:1
30.01.2018 Суонси Сити – Арсенал 3:1
04.03.2018 Брайтон энд Хоув Альбион – Арсенал 2:1
15.04.2018 Ньюкасл Юнайтед – Арсенал 2:1
09.05.2018 Лестер Сити – Арсенал 3:1
Нихуху вы тут многабукаф
Нихуху вы тут многабукаф пооставляли, зачем, просто насладитесь голом Рэмси, если бы можно было, я бы его в рамку и на стенку...
Ответ на комментарий пользователя Emiratesman
Кайзер как всегда,болельщик
Кайзер как всегда,болельщик он АВ!АВ - это кто,Астон Вилла или Арсен Венгер?Пускай молотит свою чушь,но в прошлом году в натуре не было того что сейчас в команде и в атмосфере.Мы практически все свои выездные просирали на корню в прошлом сезоне,не было ни мотивации ни характера.Сейчас при Эмери есть и то и другое.Единственно не всегда хватает мастерства,что в атаке что в обороне.Даже в обороне кидается все в глаза откровеннее чем то что в атаке.Да и я очень зол именно на матч с членсами во втором туре(.Все бы могло закончится минимум ничьей если бы после перерыва не ходили по полю а играли как в конце первого тайма.Я с Елагиным в этом согласен на все 100%!!!Только не за лимонад:-)