15.09.2019

Унаи Эмери: «Проиграли второй тайм, это не самое приятное очко»

Главный тренер «Арсенала» Унаи Эмери прокомментировал ничейный исход матча с «Уотфордом» (2:2). «Соперник прижимал нас, «Уотфорд» и в прошлом сезоне играл так, как сегодня. В первом тайме мы вели в счете и понимали, что нужно забивать третий. «Уотфорд» способен отыграться при поддержке своих болельщиков, и именно это и произошло. Во втором тайме мы не смогли справиться с их прессингом. «Уотфорд» – физически очень сильная команда. Они прессинговали в расчете на наши ошибки, ждали их. Когда находишь пространства у них между зонами, тогда можно создать момент. «Уотфорд» выиграл второй тайм, и мой вердикт, что это не самое приятное набранное очко. Нужно продолжать работать. Когда мы пытались играть длинными передачами, мы все равно теряли мяч. Физически «Уотфорд» намного сильнее нас, поэтому мы пытались искать зоны между линиями после розыгрышей от ворот и найти Месута Озила. Это сработало в эпизоде с первым голом. У нас молодые футболисты, мы работаем над тем, чтобы прибавлять, и будем извлекать уроки из таких матчей. Мы можем расти и учиться на таких ошибках», – сказал Эмери.
Источник
BBC
Теги
Унаи Эмери
Автор:
AFC_news

Комментарий

charodei12 15.09.2019 21:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Да сказал бы прямо изначально выигрывать не собирался, договор был, что не выиграем, уж любой нормальный болельщик отличит матч нормальный от галимого договорняка, не может команда, тупо себе голы привозить и спецом не играть весь тайм Дания-Щвеция 2-2 на Ч.Е. один в один((( Продажный мир, но что удивительно даже , где люди миллионы получают такую хрень устраивают,хотя чему удивляться совесть есть только у бедных, а богатые только за счет ее отсутствия и богатеют(((( А мы тут как дурни переживаем)))

Random 16.09.2019 00:17

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

да где же он хороший? Пара нападающих хороших - да. Но им даже замены, если что нет. Кто ещё у нас уровня Ляказета- Абамеянга? Озил? Нут ак в него тренер не верит. Я больше не вижу игроков мирового уровня. Рэмзи ушёл, Мхитарян - ушёл, Начо - ушёл, Кос - ушёл. Эти, хоть и с некоторой натяжкой, но тоже были. Торейра был хорош половину прошлого сезона, в этом пока то, что показал - не впечатлило. Гендузи - слишком молод, Себальос - непонятно. Калаш- не защитник. Вратарь ещё у нас вроде хороший. Но, то, что нужен тренер - согласен. Как бы, качество игроков не на столько плохое, чтобы играть так как сегодня, да и в целом так как играет Эмери.

keizer_II 15.09.2019 21:31

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, ладно, если бы только скамейки не было, так ведь нет самого важного ядра ИГРЫ команды - полузащиты, ЗА РАЗ турнули сразу трех НЕ ПОСЛЕДНИХ в мире полузащитников! Гендузи, Джака, гутаперчивый мадридист, Уиллок, Нельсон, периодический Тор, жервиньо2 - вот с ЭТИМ тутошние мечтают о топ-4?((
Но ведь ДАЖЕ с такой полузащитой можно выстроить командную игру, ПРИЧЕМ хорошую, чтобы в топ-6 зайти без напрягов. Только вот КТО это будет делать?

keizer_II 15.09.2019 21:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, а по матчу...
Я чего-то сколь-нибудь заметно другого и не ожидал, посему не то чтобы не расстроен, я просто ЗНАЛ и ЗНАЮ, что я могу ожидать от этого рук-ва и тренера, поэтому и не заморачиваюсь затратой нервов.
Я вам уже писал по этому поводу много раз на протяжении года, в последний раз в саркастической манере писал вот это: "А вы, друзья, как ни садитесь, но в оркестры не годитесь. А у вас есть дирижер? А у него есть палочка? Нееету, палочки. Значит всё пропало."
И как обычно получил фонтан слюнявых брызгов воинствующих антикайзеровцев вкупе с обещанием мне на зло дать тренеру ещё год и заверяя, что в этом-то сезоне Эмери покажет свой настойщий класс. Показывает.

Хортон 15.09.2019 21:29

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем больше тебя читаю и убеждаюсь что ты прав,а я вообще такого Арсенала фуфлельного даже неприпонмю.

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Готовтесь к кошмару во Франкфуркте. Айнтрахт еще более сильная физически команда. Их можно только перебегать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Упорoтый 15.09.2019 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Уотфорд физически сильнее... Уотфорд при поддержке болельщиков... Уотфорд прессинговал нас... Уотфорд давил... Уотфорд Уотфорд Уотфорд Уотфорд...

Его заклинило, перенервничал?? Может быть нужно успокоительные принять? Блеет как баран недоразвитый

keizer_II 15.09.2019 21:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни черта я не обречен.) Это вы упорно пытаетесь учиться только на своих ошибках и набивать себе шишки, не слушая keizera, а я просто сижу на берегу и спокойно жду "пока проплывет труп врага."()))

keizer_II 15.09.2019 21:45

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитать успел, щас пытаюсь успеть написать вот это: пришел гость, с радостью отвечу через пол-часика. Лады?

andrei fan 15.09.2019 21:37

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

В корень зришь, Клопп и Пеп готовились год, и приехали с хорошим языком, видимо никто нихрена и не понимает, что Эмери говорит на установках

фaн-Арсeнaл 16.09.2019 09:38

Ответ на комментарий пользователя ask111

Вверх
+0/-0
Вниз

В Германии по-английски говорит только молодежь до 30 лет. Из тех, кто старше, только один из ста. А для Эмери родным языком скорее всего является баскский.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 22:00

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто у него попа болит.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 15.09.2019 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

А куда пропали наши друзья, "забанившие" в своих расширениях keizera, где Anubis, где "боксер"? elmoro и прочие гуннерята?
Раны зализывают? Или дырки заштопывают?()))

kzlocal 15.09.2019 22:17

Ответ на комментарий пользователя Rommel

Вверх
+0/-0
Вниз

Из года в год, Арсенал ведёт, а потом расстроенный домой идёт!

То Арсен, то Унаи.
Кто будет следующим, а Кронке его знает.

Arsenal Foreva 15.09.2019 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Это какой то изощрённый облом с 0-2 так обгадиться, на классе они решили выиграть бросив играть во 2м тайме...арсенал какой-то полупрофессиональный клуб. Блин как мозги прошить чтобы за ливер начать болеть

byr 15.09.2019 21:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Пускай бы ехал этот дядя к себе в гишпанию и прихватил бы с собой Себaльоса. Отпустить Мхиторяна и взять персонажа, который на реал перед сном надрaчивает. Гениально! У нас была тактика и мы ее придерживались.

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 22:02

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

Страна басков только формально считается Испанией. У них даже дети в школах учатся на баскском, вне зависимости от национальности.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 16.09.2019 00:25

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Себальоса, раз уж взяли на год, ч бы оставил за неимением ничего лучше. А Эмери там место, вроде освободилось в Валенсии))

kzlocal 15.09.2019 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Кейзер на твой комментарий ответ в предыдущей ветке. Без обид, но ты демагог.

Если критикуешь, предлагай, а быть премудрым пескарем - "я ведь говорил... я то был прав", ума много не надо.

Те кто пишет, что Эмери не прав, напишите идеального тренера для Арсенала и его можно при небольших усилиях разнести в пух и прах.

Главное, состав этот же.

kzlocal 15.09.2019 22:26

Ответ на комментарий пользователя kеizеr

Вверх
+0/-0
Вниз

)))
Спасибо за доверие. Но твоё мнение для руководства Арсенала, это даже не пустой звук, его просто нет. Как и мое впрочем.

Но если пролоббируешь, то так и быть будешь отвечать за психологическую подготовку.

keizer_II 15.09.2019 23:37

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

kzlocal,

Ты пропустил мой ответ тебе в прошлой ветке.( Комментом выше с тобой общается AXN_Sci-Fi_, зарегавшись под моим ником и авой - у парня вселенская обида на админов, вот он решил показать этим самым админам какой он крутой и сделать это за счет имени своего ГУРУ, т.е. keizera.))
Я уже обращался к админам обратить внимание как над ними надсмехается этот "нехороший человек", но реакции админов пока нет. Подождем еще немного.)

И потом, если уж отвечать на твое "предлагай", то я неоднократно предлагал свой вариант/варианты на переходный период, видать, ты не читал.

Demba95 15.09.2019 22:33

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер сделал передышку, такое 100% ощущение что он справится с этим. Но одно условие, не просите у него в этом сезоне то, чего вы не просите с эмири? Красивый футбол и место в четверке думаю будет гарантировано

VeNsk 15.09.2019 22:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Унай Эмери- я физрук.
Лучше бы Роджерса подписали или Артету,я на Роджерса согласен прямо сейчас и за любые деньги,чем смотреть на это.Я верил а Эмери весь прошлый сезон и когда команда бездарного его провела,я думал дело в исполнителях,а сейчас я вижу,что это и дебилы в защите и Эмери,который команду настроить не может,да он даже с ПСЖ до полуфинала ЛЧ не доходил и быть ему тренером местной Севильи,но никак не Арсенала.Он не умеет настраивать команду на матчи,не может ничего придумать с обороной и Арсенал это уже просто максимальное дно.

keizer_II 15.09.2019 23:39

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего в транскрипции буквы "е", но подожду "расследования" админов - всё-же я уважительно отношусь к их компетентности.

Jeremy P Caulfield 15.09.2019 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут можно и без Канца можно обойтись)
Гудывнин делает вид, что живет футболом и разбирается в нем, а Клопп в нем разбирается и живёт им и глупым трендам в стиле "давайте в каждом матче разыгрывать мяч от ворот как Пепка" не следует!!!

kzlocal 15.09.2019 23:47

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери выиграл три раза подряд Лигу Европы и выходил в финал с Арсеналом в первый же сезон. Клопп результат начал показывать в третий год и на пятый выиграл ЛЧ.

Где был Клопп в первый сезон и где Эмери?
Кстати именно Севилья выбила Ливерпуль из ЛЕ в год третьего чемпионства в Еврокубке Эмери.
Подождите.
Эмери получил команду с конкурентной атакой, слабым центром и худшей в топ 6 обороной. И в первый год набрал больше очков, чем команда за год до этого и в ЛЕ прошла дальше чем за год до этого.
И мне стиль игры Эмери тоже не нравится, но этот состав не сможет играть стабильно в футбол Пепа или Клоппа.

фaн-Арсeнaл 16.09.2019 09:45

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери не тренер, а физрук. Смирись с этим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

charodei12 15.09.2019 23:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, что вы из пальца пытаетесь, что-то высасывать здесь оценивать игроков бесполезно, все было решено заранее, кто разбирается в футболе поймет, а писать кто лучше кто хуже, это не тот матч, команда перестала играть во втором тайме совсем, и не потому что устали или не могли, а просто это было не надо, и защитники тут ни при чем, все было ясно мы даем им бить, но они кривоногие, забить не могут, вот и пришлось два гола тупо самим организовать... А остальное это бред!!!!

charodei12 15.09.2019 23:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Давления особого на них никакого не было просто команда, играть бросила, дурью маялясь игроки и всего делов, поэтому Озил сегодня и в старте)))

charodei12 16.09.2019 00:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие 5 матчей договорняков, бредить кайзер заканчивай, ты мне в принципе не интересен, так, что реагировать на твои тупые комменты не собираюсь впредь, иди лучше застрелись...

ask111 16.09.2019 09:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Да состав у Челси крутой и это не смотря на бан. Вернуться Канте, Лофтус-Чик и Одои это без трансферов будет убойная банда. У Пепа в Сити пунтик это выиграть ЛЧ. Еще год, два максимум попробует и уйдет. Тоже самое Клопп, но с АПЛ.

keizer_II 17.09.2019 00:26

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan

Нежданный гость со своими вопросами ушел. Ура.)
Вернусь к нашему прерванному обсуждению.
В очередной раз спасибо за доверие.

Ну, что ж, тут действительно есть над чем подумать, пораскидать взведенными мозгами.)) Это всё будут, конечно же, мои личные "глюки")), но всё же, пусть это не прозвучит нескромно, мои нередкие "попадания" в среднесрочных и долгосрочных прогнозах, основаны на натренированности ещё с детства быть наблюдательным, видеть скрытые на первый взгляд "мелочи", пытаться анализировать почему вышло так, а не по другому и самое главное - убежденность, что само собой, механически, ничего не происходит, за каждым действием, системой действий и в конечном счете результатом стоят конкретные люди, конкретный человек и БЕЗ знания и понимания ЧТО это за человек, его "кейс" как профессиональный и особенно индивидуально психологический, очень трудно, а порой и не возможно прийти к правильным выводам, соответственно, к приближенному к высокой степени шансу/возможности предвидеть/предугадать дальнейшие их действия, возможный ход событий. Ничуть не сомневаясь, что я могу ошибиться, попробую ответить на твои вопросы.

По МС и Пепу согласен с тем, что ты написал. Есть ощущение, что команда/игроки слегка приелись уже друг другу и свежая кровь им явно не помешает. К тому же и травмы некоторых основных игроков, о которых ты писал, тоже, конечно же, дают о себе знать. Это всё так. Но, на мой взгляд, у МС есть проблемы и чисто игрового характера, связанные со стилем/механикой игры, которую Пеп практически в неизменном виде проповедуют уже десяток лет вне зависимости от клуба и страны. С одной стороны это хорошо и вызывает уважение такое постоянство, такая преданность собственному стилю, видению игры, философии, НО с другой стороны его давно уже "читают" и чем дольше и больше его читают, тем лучше и всё большее число тренеров его "считывают". Да это не часто помогает "считывающим" обыгрывать команду Пепа, но тут далеко немаловажную роль играет качество состава, класс игроков, а составы во всех трех его командах были высшего класса, за ЛЮБЫЕ миллионы. Ничуть и ни разу не пытаясь умалить несомненно высокое тренерское мастерство Пепа, всё же должен сказать, что его команда/ы, его игра довольно легко предсказуемы. Игра Пепа при всей ажурности, легкости, кажущейся импровизации заметно более механическая, чем у того же Клоппа. Помню несколько лет назад Хави в интервью как-то говорил, что это со стороны игра Барсы кажется легкой, основанной на импровизации технарей, но на самом деле это ежедневно отрабатываемые на тренировках схематические передвижения, где импровизации места почти нет. К тому же Пеп, скажем так толерантно, своеобразно выстраивает отношение с игроками, проще говоря, он не великий мотиватор и оратор, он больше полагается на то, что игроки обязаны, должны, что они должны быть винтиками четко отлаженного механизма, ме-ха-низ-ма. И вот когда какой-то противник/тренер, грамотно "считавший" Пепа сподабливается навязать ему свою волю, свою игру, вдруг оказывается, что плана Б у Пепа особо и нет практически (в этом он немножко похож на Венгера), тут и обнаруживается, что с этой самой импровизацией при нарушении их схемы у команды большие проблемы, которые видны даже простым болельщикам. Просто он сложился в незыблемой уверенности, что он и его команды не могут НЕ играть первым номером, не могут НЕ гнуть свое и НЕ навязывать свою волю кому-бы-то ни было. Ему претит сама мысль, что он выйдет на игру, к примеру, с Барсой или Баварией в оборонительной стойке (в этом он настоящий антипод Эмери). Он такой человек и у него такое видение себя и такая "трансляция" себя миру и с этим уже никто ничего не поделает, НО использовать себе на пользу и ему в "поражение" можно, если очень захотеть. Вот тот же Клопп частенько хочет и может ещё со времен Боруссии.) Я не сомневаюсь, что ещё этот сезон МС будет одним из двух безусловных фаворитов чемпионата (с таким-то составом и скамейкой), НО вторым фаворитом, т.к. Ливер, Клопп главный трофей мирового клубного футбола уже завоевали и они сейчас лягут костьми за победу в АПЛ. Это коротко по МС и Пепу.)

Перейдем к Ливеру.
А вот у Клоппа как-раз куда менее «механизированная» игра, она у него тоже четко выстроена, но в ней есть достаточно много места импровизации, инициативе игроков, за что давно и беззаветно и люблю Юргена.) Его команды как «высококлассный хулиган» умеют ловко изворачиваться даже в самых трудных ситуациях и не теряют голову и стойку. Бывает и их бьют, но духом они не падают и даже в крах проигрываемом конкретном матче «держат марку». А что добавляет ещё больше вистов Клоппу, так это то, что у него как раз наблюдаются и план Б, и план В. Очень большую роль в успехах его команд играет именно сам Клопп, его характер, харизма, психотип и данный ему природой дар умения общаться с молодежью, ловить их волну и подчинять себе, давая взамен четкую и ясную картину мира, что и как делать в разных ситуациях, умение держать на высоком уровне драйв, находить мотивацию и заражать ею игроков. Это всё так, НО у Клоппа есть один пунктик: он САМ устает от одного «места обитания», он сам через какое-то время (4-5 лет) не может уже для себя найти здесь источник драйва, мотивацию рвать дальше, он такой тип, что ему нужно периодически, регулярно менять это самое «место обитания», ему нужны новые горизонты и новые битвы с неизвестными доселе «зверями». Уверен, что его век в Ливерпуле перевалил за экватор. НО КАКОЙ это век?!
Я мог бы еще долго и более детально писать о своем самом любимом последние лет 12 (после Венгера) тренере, но боюсь, что «Остапа понесёт».

Теперь по Челси.
Я уже писал, что, несмотря на трансферный бан, у Челси очень большой состав и в наличии и тех, кого можно отозвать из многочисленных аренд, причем состав вполне себе высококачественный. К тому же в последние несколько лет их академия очень даже продуктивно и качественно работала и лично меня не удивляют успехи их молодых парней, что в этом сезоне начали не просто играть за основу, а уже закрепились в ней и дают отдачу хорошую, делаю результат. Да у них новый молодой, малоопытный тренер, но кто он? Он в доску свой Лэмпс, который на уровне мельчайших подробностей знает что такое Челси, кто такие Челси, он ещё толком и остыть-то не успел от игроцкой карьеры, в команде еще бегают некоторые игроки, с которыми он вместе играл. Поэтому, как я писал и ранее, у Фрэнки нет абсолютно никаких проблем с адаптацией, с вхождением в роль, с пониманием что это за клуб. Он прекрасно знает всё это и всех их, потому что он и есть в некотором смысле Челси. Ему не было необходимости что-то кардинально менять, т.к. Сарри толком, да можно сказать практически не успел ещё привнести свое видение футбола, игры в Челси, поэтому на первых порах Лемпсу достаточно (грубо говоря) напомнить игрокам как и во что играет ИХ Челси, а под этим я и он подразумеваем не Маура или Конте, а «контемавра» с упором на «конте». Да, с течением времени Лэмпард безусловно добавит уже жирными мазками своё видение, свой стиль. Я довольно-таки уверенно смотрю в хорошее будущее Фрэнки как тренера. Он очень дисциплинированный, самокритичный, умеющий делать правильные выводы. Несомненно, что у него и у Челси будут ещё свои «синусоиды», но они будут по плавной восходящей и если в этом сезоне они будут биться только за топ-4, то не удивлюсь ничуть, если в следующем сезоне они реально будут бороться за АПЛ, не факт, что получится, но добавят они в игре заметно.
Вот как-то так, если особо не задерживать ваше внимание.))