12.04.2019

Унаи Эмери: «Шансы обеих команд - 50 на 50»

После победы над «Наполи» в первом матче Лиги Европы Унаи Эмери провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о том, насколько он доволен…«Добрый вечер. На 50 процентов. Мы знали, что первый матч важен, ведь нам нужно было добиться хорошего результата и создать нужный настрой, в том числе и для болельщиков. Думаю, мы заслуженно победили, это были 2 разных тайма. В первом мы контролировали мяч и большими силами шли в атаку, забили дважды и могли забить еще. Мы не так много позволили сопернику, разве что один момент в первом тайме. Второй тайм отличался, соперник взял мяч под контроль, но мы хорошо переходили из обороны в атаку, пусть и не забили, но создали хорошие моменты, позволив сопернику сделать это лишь раз. Думаю, это хороший результат, но в ответной игре будет сложно, ведь мы играем на своем поле гораздо лучше, а на выезде соперник попытается использовать все свои атакующие опции, чтобы отыграться. Наша цель – играть также конкурентоспособно, как сегодня, и реализовать свой план на игру».  - о том, что первый тайм определенно должен был придать уверенности команде на всю неделю…«Да, для нас были очень важны и результат, и атмосфера на стадионе, ведь поддержка болельщиков для нас очень важна в этом турнире. Поражение в прошлом матче ударило по нашей уверенности, но нужно было продолжать работать. Первый тайм важен, но нужно помнить о том, что соперника всегда нужно воспринимать всерьез».  - о том, что команде, к сожалению, не удалось забить третий гол… «Думаю, результат справедлив. Соперник тоже создавал голевые моменты, но забить не смог. Возможно, мы достаточно сделали, чтобы выиграть со счетом 3-0, но нужно быть довольными этим результатом. 2-0 и 3-0 – хороший результат, но нам предстоят еще 90 минут, в которые соперник будет играть сильнее, чем сегодня, более агрессивно и эффективно. Теперь перед нами вызов – успешно сыграть на выезде».  - о том, выпустит ли он атакующий состав… «Нам нужно хорошо подготовиться к этому матчу, подготовить хороший план на игру, но наши принципы не изменятся - мы хотим выигрывать каждый матч. Сегодняшний результат дает нам небольшое преимущество, но наша цель – победить и на выезде. К этому мы и будем готовиться, с уважением к сопернику, тем более что на своем поле они очень хороши. Думаю, в защите нам придется поработать больше, чем сегодня».  - о том, кто сейчас в паре является фаворитом…«50 на 50. Сегодняшний результат не влияет на мои принципы. Мы добились позитивного результата, получили небольшое преимущество, но в ответном матче выиграть может любая из команд».  - о форме Рэмси…«Его игра демонстрирует, что он хочет добиться чего-то значимого с нами. Думаю, «Арсенал» многое для него значит. На глазах у своих болельщиков он выкладывается полностью, и индивидуально, и с точки зрения командной игры».  - о том, будет ли ему не хватать Рэмси…«Я хочу наслаждаться тем временем, пока он с нами, и хочу добиться с ним важных результатов. Он абсолютно собран и думает только об «Арсенале».  - о праздновании гола Торрейрой…«Не знаю, что сказать».  - об уверенном выступлении команды на своем поле… «Каждый матч сложен. Здесь мы побеждаем благодаря поддержке болельщиков и уверенности, а также самоотдаче игроков. На выезде нам противостоят команды с теми же преимуществами. Например, в понедельник нам предстоит играть с «Уотфордом», это будет сложный матч,  у них хорошая команда, и на своем поле они играют сильнее. То же самое с ответным матче в Неаполе, соперник будет действовать иначе. Нам нужно быть более конкурентоспособными и сильными, чтобы действовать так же уверенно, как на своем поле. Обычно, имея мяч и свободное пространство, мы быстро переходим в атаку. На выезде мы можем играть более осторожно, с меньшей скоростью. Наша цель – добиться успеха в этом сезоне, играть во всех матчах так же эффективно, как и на своем поле – возможно, меняя игровые идеи, тактику, состав и формации. Но главное – нужный настрой на выездные матчи».  - о том, что у отдельных игроков были судороги, и словах Анчелотти о том, что это может дать преимущество «Наполи» в ответном матче… «Думаю, что все нормально. Футболисты завершали матч уставшими, проделали много работы. Но я предпочел бы обойтись без дополнительного времени в ответной игре, как и мои футболисты. Нужно, чтобы каждый был готов играть и помогать команде. В понедельник мы выставим другой состав, но попытаемся показать такую же игру. После такого матча некоторым игрокам потребуется время на восстановление, и в ответном матче будет так же сложно с точки зрения физической нагрузки. Но сначала нужно подготовиться к понедельнику, имея в виду, что нам предстоит играть каждые 3 дня. Так что каждый должен показать полную самоотдачу, достойное поведение и хорошую игру».   
Источник
arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
Аарон Рэмси
Лукас Торрейра
Лига Европы
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 10:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери намекает, что в понедельник будет играть второй состав. Не верю! Хотя, возможно, и стоило бы сделать ставку на победу в Лиге Европы. Если основа будет отдыхать неделю, то за результат ответного матча с Наполи можно не беспокоиться.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 12.04.2019 11:06

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Этой весной команда готова физически играть одним составом все матчи, с минимумом ротации.
Думаю Ляка будет в запасе на игру с Уотфордом, а Обама будет единственным центр. напом - ему нужны голы с игры для уверенности

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 11:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет физической готовности я не уверен. Наша скорость, в матчах с Эвертоном и Наполи, оставляла желать лучшего. При этом не было ощущения, что Арсенал играет не в полную силу. В Лиге Европы нам осталось сыграть только четыре матча. Может и стоит сделать ставку на этот титул. Остаются встречи с Валенсией и Челси. Кто знает, что собой представляет сегодняшняя Валенсия?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 12.04.2019 12:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-зонд, лет. мыши сегодня и пару последних сезонов уж крепкая лигаевропейская/лигачемпионская команда, до этого 4-5 лет болтались в середине итоговой таблицы, то есть менеджмент оч нестабильный... посмотрел нарезку с Виллареалом, Санти забил ответный пенальти, но это не помогло не проиграть, в итоге 1-3 дома, а судил наш хорошо знакомый Оливер (Свист:)), причем победный гол был забит на 90+ а 3й на 90+++ после разящей контратаки, если попадем на них стоит это учесть.. Да, желтые имеет небольшие шансы, а было бы прекрасно еще раз увидеть Санти на газоне Эмирейтс, но и в Валенсии играют экс-канониры Коклен и Паулиста

З.Ы. Эх, Гедеша бы нам – молод, энергичен, забивной, вингер, на место Ивоби бы идеально вписался

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 13:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Обидеть хочешь?"©

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Fink 13.04.2019 12:30

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

все правильно делает, мы и основой у Уотфорда не выиграем. Так что максимум ротации - то, что следует ожидать

jasonvlad 12.04.2019 11:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Забили хотя бы еще третий мяч и он был бы доволен больше однозначно,типа как я)))
Но главное что себе не привезли.2:0 - достаточно комфортный счет,сопернику надо раскрываться и лететь в атаку.А нам желательно также не сидеть в обороне а поскорее бы забить свой гостевой гол.И тогда неаполитанцы будут сильно далеки к тому абы пройти в полуфинал.

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 11:23

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Гол на выезде похоронит Наполи, потому-что четыре они нам не забьют.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 13:39

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал не "мертвая" Рома, не умеющая обороняться! Только-что посмотрел в повторе матч Наполи-Дженова. Матч закончился со счетом 1-1, хотя генуэзцы большую часть матча играли в меньшинстве. Контратаки Дженова выглядели исключительно опасно! А это был последний домашний матч Наполи, так-что мы можем победить и на выезде тоже, просто играя от обороны и остро контратакуя!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 12.04.2019 14:01

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Помню, как - то мы уже играли в гостях у Наполи в ЛЧ.
Лучше бы, такого больше не повторять.

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 16:14

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда у нас просто некому было забивать из-за обилия травм. Кроме того, приходилось беречь силы для Премьер-Лиги.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 12.04.2019 11:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Жду на спортсе разбор, а пока читаю там комментарии к новостям, народ такую хрень несёт: Наполи днище, помойка, переоцененная, про Кулибали – ересь пишут, каким же нужно быть неадекватным дауном, тупым школяром и т.д. чтобы поносить команду которую неверно впервые в жизни увидел, противно читать комментарии как вчера слушать этих профанов-комментаторов. Не получилась вчера игра у соперника, Арсенал же напротив не прилагая видимых усилий/не выкладываясь на сто% добился комфортной победы, парням спасибо, повтор к просмотру обязателен, ибо меня вчера качало из стороны в сторону, но т.к. я намного больше Канонир, старался быть непричастным к другой команде, но выходило это у меня судя по несогласным, оч плохо; у нас здесь всё тут чинно и благородно, никто не топит Неаполь и не мешает с г.вном (и на том спасибо) и нет шапкозакидательских настроений, выезд будет сложный учитывая, что в гостях Арсенал другой, но шансы с явно сдавшим Наполи, безусловно есть. З.Ы. Рэмси и Тор вчера были лучшие в составе

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 13:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто опасней сейчас, Наполи или Валенсия?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 18:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что, своего мнения у тебя нет?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 13.04.2019 11:02

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан, у меня всегда есть своё мнение если ты до сих пор не заметил, в отличии от некоторых тугодумов, но зачем тебе эта инфа и что моё мнение тебе дает?

фaн-Арсeнaл 13.04.2019 11:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно. Я посмотрел только матч Вильярреал-Валенсия и этого мало для полноценного анализа. Для этого нужно посмотреть хотя бы четыре-пять матчей, а мне лень и некогда это делать. В то же время, судя по твоим комментариям, ты вроде бы следишь за матчами Валенсии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 13.04.2019 12:22

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, ты ошибаешься, я не слежу за Ла-Лигой вообще, иногда смотрю эль-классико, но уже реже. По Валенсии простые выводы сделать несложно если посмотреть на итоговые таблицы последних 6-7 лет, что я и проделал на лайве, а также посмотрел обзор описанного мной матча в ЛЕ. Если Наполи сыграет как осенью в группе ЛЧ с топами или как с Юве дома в меньшинстве (Валенсия точно слабее такого Наполи), то у Арсенала будут большие проблемы, но что-то Неаполь резко сдал по игре после матча с Ромой, может игроки наелись и не хватает свежести и мотивации, а может у Анчи не получается встряхнуть и настроить команду на последний рывок, поэтому я и написал – скоро узнаем

фaн-Арсeнaл 13.04.2019 16:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В своем последнем домашнем матче, Наполи играл большую часть матча в большинстве, но игра была равной. А ведь игра была с Дженова! У нас есть неплохие шансы не прости пройти дальше, но и победить и в ответном матче тоже. Видимо, гарантировав себе участие в Лиге Чемпионов в следующем сезоне, Наполи не может найти себе мотивацию для дальнейшей борьбы. Похоже, что возможность побороться за победу в Лиге Европы сама по себе не является достаточной мотивацией. Все-таки, не Лига Чемпионов. Так что ты скажешь по Валенсии?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tytus 12.04.2019 12:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Судя по словам Эмери о том, что в понедельник будет другой состав, на попадание в четвёрку он особо не расчитывает. И это, на мой взгляд, верно. Нужно сосредоточиться на чём-то одном. И более реальным представляется ЛЕ, победа в которой обеспечивает не только попадание в ЛЧ, но и какой - ни какой, а всё же титул. Да ещё и 5 команд в ЛЧ на будущий сезон. Надеемся и верим.

Svetluj 12.04.2019 12:29

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Будет ротация. Гэндузи и Джака в центр. Ивоби, Мики и Ляка в атаку. Калашу и Найлзу замены нет адекватной по позиции, но тренер что-то придумает) Атаку и центр есть кем ротировать и это нужно делать. За 4-ку нужно бодаться, есть кому играть в двух турнирах без потери качества.

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 13:46

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Калашу будет нужен отдых, как и Мэйтланд-Найлзу. Левого вингера может сыграть Суарес. Правого защитника может сыграть Лихтштайнер. Торрейра может выйти на замену, если Джака не полностью готов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 12.04.2019 14:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"Обидеть хочешь?"©
Кого обидеть? Если по личному, то я не хотел, пардоньте
___
фан, если будем играть 2м составом/полу, Лихт, Мустафа, Эль-Ненни, Гэндузи, Ивоби, может Обама будет... то даже Джака в составе не поможет не проиграть, ручаюсь, с лосями надо бодаться за каждый мяч и выгрызать, выгрызать, выгрызать, грызть поле и не дать отличиться с?каДини, однако я сомневаюсь, что Арсенал сможет отыскать резервы нереализованного мастерства, нужной агрессии и выездного настроя, это бич команды не один сезон, да и по стате Мы в этом сезоне ЕЩЕ не обыгрывали команды выше 13 места, это жуть-трэш-ужас а не статистика, отражающая/оголяющая все слабости команды на выезде как в психологическом так и тренерском аспектах

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/serenitybets/2415458.html

andrei fan 12.04.2019 14:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник ты прав, Уотфорд на диком кураже будет, у них ноги свежие, после 8 дней отдыха. И выйграть у них можно будет только за счет дикой самоодачи, вот пусть резервная обойма и грызется, по хорошему есть кого ставить, вот только какой при этом результат будет? Но нужно выбирать. Матч с Наполи в приоритете, я думаю, Эмери так рассудит.

Qdevil 12.04.2019 15:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь Эмери тоже так думает. Будет обидно перечеркнуть вчерашний результат слабой физической готовностью команды. А она будет слабой после тяжелого в первую очередь с точки зрения физики матча с лосями. И это хорошо если судья не позволит сопернику лупить наших игроков по чем зря...

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 16:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я все прекрасно понимаю. Вопрос стоит только в целесообразности пожертвовать Премьер-Лигой ради Лиги Европы. И мы не обыгрывали команды выше 13 места дома или на выезде? Если на выезде, то может быть, потому-что дома мы побеждали Тоттенхэм и Манчестер Юнайтед.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 12.04.2019 16:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан,
у тебя видимо с логикой, не только с памятью, б-ольшие траблы, конечно про выезд и не "может быть", это факт

фaн-Арсeнaл 12.04.2019 18:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Все у меня с логикой отлично. И у тебя было бы хорошо, если бы ты не бухал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

modest 12.04.2019 14:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Я восхищаюсь Эмери! Наговорить на целую страницу и не сказать ничего! Если отбросить всю словесную шелуху, то останется только "50 на 50". Здорово!

HenryBE5T 12.04.2019 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash
Не, не, не! Какой Ляка в запасе? Защитники Уотфорда должны быть в напряжении весь матч. Наши форварды сильны именно вместе.
Мы уже разделили их на матч с Ирисками. Да и видели уже как Ауба один играет без Ляки!
Только оба на поле, с первых минут!

никКАНОНиР 12.04.2019 15:00

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты издеваешься? 6 матчей за 18 дней, напряг сумасшедший, попробуй держать форму от матча к матчу. Ляка вчера слабо выглядел что и подтвердила его оценка – неудивительно с ирисками отбегал много, поэтому ему надо дать передышку, хотя бы в старте не выпускать, а на замену в последние 20-30 минут, иначе с Наполи будет еле бегать и толку от него будет мало, а учитывая что с лосями придется физически туго и играют они не всегда чисто, а вернее жестко на грани получения травмы, то приберечь его обязательно надо

З.Ы. Если погонимся за 2мя зайцами, то сто пудов не поймаем ни одного, на ЛЕ надо делать акцент, тем более до финала осталось всего ничего – 4 матча и трофей наш!

фaн-Арсeнaл 13.04.2019 00:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так что конкретно ты предлагаешь?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Jeremy P Caulfield 13.04.2019 09:22

Вверх
+0/-0
Вниз

С Уотфордом целесообразно выпустить Аубу и заменить его в середине второго тайма Лякой, а в матче с Наполи обратную ротацию применить, иначе устанут оба и с Наполи просто не хватит сил ни одному ни второму!Счёт 2-0 позволяет, как уже сказали выше играть от обороны на контратаках.Будем иметь двухИменно сейчас не хватает чёрного принца, которой разгрузил бы их в тяжёлый отрезок времени!