04.02.2019

Унаи Эмери: «Сити» был лучше все 90 минут, но есть и повод для оптимизма»

Главный тренер «Арсенала» Унаи Эмери прокомментировал поражение от «Манчестер Сити» (1:3). Об игре Сегодня соперник превосходил нас все 90 минут. Прежде всего, мы поплатились во втором тайме. Нам приходилось тяжело в первом тайме, но в определенные моменты мы надежно выглядели в обороне. Мы оставляли надежду, что сможем воспользоваться своим шансом в атакующей трети поля.  Нам также было необходимо усердно работать и не давать сопернику моменты в нашей штрафной. Первый тайм мы можем пересматривать с некоторым оптимизмом, но во втором нам пришлось действовать по-другому, чтобы создавать больше моментов, больше возможностей с максимальным числом игроков.  Второй тайм получился другим. Мы были более открыты, чем до перерыва, а у соперника есть очень быстрые игроки для перехода в атаку. «Сити» показал, что, владея мячом, они могут забивать, когда мы обороняемся так глубоко, как в первом тайме. И когда нам было необходимо атаковать чуть больше, открывать пространство при переходе в атаку, они подтвердили, что и в этом сейчас сильнее нас. Результат сегодня отличает «Манчестер Сити» и «Арсенал». О том, изменилась ли разница после первого матча Не могу сказать много на этот счет. Свое превосходство они продемонстрировали в конце матча. Мы проиграли несколько единоборств. У нас есть игроки, которые проводят свой первый сезон в премьер-лиге, и они могут сильно добавить. Я очень доволен сегодняшней игрой Гендузи и Торрейры, но им нужно время, чтобы прибавить и набраться уверенности, набраться опыта с прицелом на будущее. Учитывая результат, говорить об этом непросто, но мы можем вынести некоторые положительные моменты в отношении наших игроков с сегодняшнего матча. О том, как прибавила команда со старта сезона Мы хотим добиваться поставленных целей своим путем. Но для этого нужно время и периодически терпение. На прошлой неделе мы приблизились к «Манчестер Сити» и «Челси», борясь за позиции в топ-4. Сегодня мы проиграли и отстаем на три очка. Разница такая, как и сегодня по сравнению с «Сити». Большая разница с «Ливерпулем», «Тоттенхэм» в своих матчах показывает стабильность и набирает много очков. В нашей ситуации мы должны идти от матча к матчу, показывать стабильность на протяжении всех 38 матчей.  О том, считает ли он, что у команды есть трудности в плане характера в гостевых матчах Характер – это то же самое превосходство или его отсутствие по ходу матча. Когда ты на поле противостоишь команде, которая в целом сильнее, игроки это чувствуют, поэтому мы должны становиться сильнее шаг за шагом, когда мы без мяча, вместе мы можем вернуть уверенность. И характер. Я считаю, что у нас игроки с характером. Но, когда мы понимаем, что соперник сильнее, мы это чувствуем, и это сказывается негативно. К примеру, я вам сказал, что по некоторым игрокам есть позитивные моменты. Считаю, что у нас есть футболисты с хорошим настоящим и будущим, нам нужно время, нужно набраться опыта, нужны такие матчи, как сегодняшний, нужно проигрывать и проходить через трудности. Думаю, мы можем сохранять оптимизм, но, учитывая результат, это тяжело. О том, что все голы «Сити» были одинаковыми В первую очередь надо отметить их уровень и предельную способность. Мы не можем остановить это. Но я не могу упрекнуть своих игроков, они работали. Им было тяжело, и мы пропускали голы, но в некоторых командных и индивидуальных моментах они показали свои способности. Для нас самое главное сейчас – это то, что мы позади «Манчестер Сити». Да, мы это признаем. Но 38 матчей дают нам возможности и шансы расти и приближаться к топ-4. 
О Мустафи Думаю, с ним все в порядке. У него были проблемы всю эту и прошлую неделю. Мавропанос тренируется с командой и неплохо провел сегодня 20 минут, помог нам. О том, много ли пропустит Мустафи Нет. Думаю, на прошлой неделе у него были определенные проблемы c головой и сегодня в заключительные 20 минут у него были проблемы, поэтому я дал Мавропаносу отыграть 20 минут. Надеюсь, у Мустафи не будет проблем на этой неделе и в следующем матче. О том, что за проблема с головой На прошлой неделе у него появилась проблема. По ходу недели ситуация нормализовалась, но после двух эпизодов во втором тайме я решил снять его и дать шанс Мавропаносу.
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Унаи Эмери
Автор:
AFC_news

Комментарий

Сorson 04.02.2019 15:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Этому Арсеналу, точно не светит ни финал ЛЕ ни место в четверке.Как они умеют опускать руки и забивать хер на все, все мы прекрасно убедились.И так будет из года в год, пока остальные будут вливать бабки, а мы набирать всяких отбросов и бесполезных пенсионеров .

keizer_II 05.02.2019 01:21

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

И это потому, что наше чмошное руководство даже не удосужилось ЗНАТЬ, а если не знают, то хотя бы попробовать спросить/понять/определить КАКОГО плана/направленности/игрового менталитета у них 90% игроков в клубе и какого этих же самых плана/направленности/игрового менталитета тренер Эмери, которому они обрадовались только потому, что он подписался под все ИХ условия и общеал ничего не просить.
Конфликт имевшейся и сложившейся исторически ФОРМАЦИИ игроков Арсенала(основы, запаса, молодежки, академии) и внутренней и профессиональной ФОРМАЦИИ Эмери был просто неизбежен и этот конфликт всего лишь будет набирать силу, пока из Арсенала не уйдут Озил, Рэмзи, Мики, Обама, Ляка и другие представители ИГРОВОГО топ-футбола и их места не займут "рабочие лошадки" и банальные игроки а-ля Суарес.

Макс Меньшенин 05.02.2019 11:28

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мне кажется, игроки не могут понять изысканную тактику нашего гениального тренера."

Разумеется, это непросто - после многих лет работы без какой-либо тактики от предыдущего тренера.

sidri 04.02.2019 15:38

Вверх
+0/-0
Вниз

"Для нас самое главное сейчас – это то, что мы позади «Манчестер Сити». Да, мы это признаем. Но 38 матчей дают нам возможности и шансы расти и приближаться к топ-4."
Во как. Раньше попадание в топ-4 считалось нормой, а некоторые и вовсе считали, что этого мало. Но время шло и теперь мы считаем попадание в топ-4 удачным сезоном. Причем в топ-4 не означает занять три первых места.

Пчелин Кирилл 04.02.2019 16:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин вот читаю и думаю что он несет? При всем уважении и не желании делать выводы. Но блин "Мы стали более открытыми во втором тайме". Вы блин НЕ ВЫШЛИ на второй тайм вот это действительно правда. Не одной толковой атаки, не одного удара в створ. Просто в середине поля мяч отдавали и бежали назад, чтобы не пропустить как мышки от кошки. Только к 60 минуте кошка уже успела две руки и ногу откусить, а они все еще голову прятали.

Rusik 04.02.2019 18:11

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

он несет то что наши игроки классом на много ниже мс, и у нас нет денег как у мс, мы выйгрываем своим путем а они деньгами,и то что нам нужно время чтоб появилась взаимопонимания с тренером и игроками между сабой, время надо дать, также суарес не ожидайте от него что он выйдет и забьет по 4 мяча, первый сезон у всех, дайте время команде, я не утверждаю что мы пизде.ц станем сильнее в след. сезоне, но надо дать время любому тренеру и игроку , тоже самое было даже с гвардиолой первый сезон, ему дасталось игроки получше нашего но и ему потребовалось время как и клопу, но их инвистировали врядли тоже самое пройзаедет и с эмери

keizer_II 04.02.2019 23:24

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

"...но их инвистировали врядли тоже самое пройзаедет и с эмери"

Вот поэтому и "ноют". Что тут не понятного?!((

И тот же Клопп даже в первый сезон, когда не было никаких инвестиций и когда у них состав был похуже чем сейчас у нас ИГРАЛ в футбол, в атакующий, красивый, ХРАБРЫЙ футбол. Именно поэтому болельщики поверили в него, полюбили и поддержали, а уже К ЭТОМУ добавилась поддержка от руководства в виде денег на нужные ПОНРАВИВШЕМУСЯ и ПРИНЯТОМУ в абсолютной своей массе болельщиками и в городе и по миру тренеру трансферы. Всё просто.

"...классом на много ниже мс..."

Тоже явное преувеличение! Чем Ляка хуже Бернардо, чем Обама хуже Стерлинга, чем Кос хуже Отаменди, чем Тор хуже Ферни, чем Рэмзи хуже Гюндогана, чем Озил хуже Сильвы и т.д.?

Пчелин Кирилл 04.02.2019 16:31

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Терпения как раз завались, с 2004 года терпим, сначала терпели распродажу лидеров команды,потом старческий маразм Венгера с его не желанием меняться, теперь терпим америкоса жмота. Кредит доверия к тренеру со стороны болельщиков есть и как минимум до конца сезона, но блин вещи надо называть своими именами. Сарри после 4:0 вышел и сказал, что есть без хребетные игроки и если Азар хочет свалить пусть валит. Мы слили Вест Хему, слили МС на мегаклассе. И мы блин бежали во втором тайме.

W_10 04.02.2019 21:03

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, с терпением беда. С 2008 года только и делаем, что ноем. А сабж снизу считает, что уже 15 лет. Только какой от этого нытья толк?
И по «кредиту» не согласен. Некоторым подавай результат сразу. Ну, судя по плачу... )

andrei fan 05.02.2019 10:11

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, это я просто выделил, так как статья не о чем. 9 сейвов, кажеться второй результат после ддх.

Qdevil 04.02.2019 16:52

Вверх
+0/-0
Вниз

мне интересна реакция местных гуру тактики если бы Эмери сыграл в атакующем стиле, как это периодически делал прошлый тренер. Какова была бы реакция на к примеру 6-1, 8-2?

Найк 04.02.2019 19:22

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень, да всё и так понятно, кто что бы не сказал. Каждому болельщику ясно-усатое чмо денег не даёт. Только вот они на Эмери гонят, а кого выпускать было? Ну допустим Озил вышел бы в старте, разве он в одиночку решил бы матч? Сомневаюсь.
Тренер пришёл в команду, пытается что то своё внести, получается не всегда. Так что ж, его теперь с говном из-за этого смешивать? Я над некоторыми тут изумляюсь просто))

jasonvlad 04.02.2019 21:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие не понимают что при Венгере было бы то же самое и тут не в коуче собака зарыта а владельца бы зарыть вместо собаки и многое бы поменялось.

keizer_II 05.02.2019 01:28

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему не узнаем? Если напишите, то узнаем.
Лично для меня вчерашнее абсолютно безвольное/безыдейное/трусливое/прострационное стояние у своей штрафной и "держание очка" было куда обиднее, позорнее, а главное симптоматичнее в плане вживляемого в команду менталитета, чем досадный, пусть и болезненный сбой при 8:2.

Макс Меньшенин 05.02.2019 10:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

С какой тактикой бы Эмери не сыграл - атакующей или оборонительной, выиграл бы 7:0 или проиграл 0:5 - всё равно бы его смешали здесь дерьмом. Сыграли бы в атаку - сказали бы, что Ман Сити устал от плотного графика, ну или ещё что-нибудь бы придумали. Выиграли бы, сыграв от обороны - назвали бы всё это "позорным автобусом".

Кстати, ты, кто пишет всё время про позорные автобусы, подстраиванеи под соперника и прочее - а как у вас с памятью, господа? Помните матч Барселона - Арсенал в 2011-м? Помните 0 ударов - и не просто в створ, а за весь матч вообще по воротам? Помните 69 процентов на 31 владения мячом? Помните то, что вот там-то и был самый настоящий автобус? Ах да, не помните, там же Венгер был. Который "прививал Арсеналу ДУХ ПОБЕДИТЕЛЯ". Поражениями 0:6, 2:8, вылетами от Брэдфорда, 2:10 от Баварии. Отличный дух победителя)))))

keizer_II 05.02.2019 12:21

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Убогий на всё свое подобие мозха, МЫ помним ВСЁ, в том числе и матч Барса - Арсенал 2011, в котором в начале второго тайма был удален РВП, а в начале вообще матча был из-за травмы заменен Щенсны на Альмунию. И остальные перечисленные НЕСКОЛЬКО матчей мы тоже помним, но МЫ также помним и чемпионства, и кубки, и даблы, и треблы, и непобедимых, и финал ЛЧ и победу над той же Барсой и победу в том же Мюнхене и всё это тоже под руководством Венгера.
Но, что не менее важно, а даже более актуально, МЫ помним и ВАШ, ВАШЕГО супер-гения тактики ВСЕЛЕНСКИЙ КРАХ И ПОЗОР 6:1 от Барселоны с самим ПСЖ! Так что ты не переживай за нашу память, она ясна как солнце в зените и всегда готова освежить ВАШУ избирательную память проституток, которых в последнем "заходе" не удовлетворили.

Макс Меньшенин 05.02.2019 13:15

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Раньше я сомневался, но теперь твой диагноз стал ясен. Ты сам его выдал.

"МЫ также помним и чемпионства, и кубки, и даблы, и треблы, и непобедимых, и финал ЛЧ и победу над той же Барсой и победу в том же Мюнхене и всё это тоже под руководством Венгера." - ну ка, знающий всё и про всех - В КАКОМ ГОДУ ПОД РУКОВОДСТВОМ ВЕНГЕРА АРСЕНАЛ БРАЛ ТРЕБЛ? Ты же у нас всё помнишь, даже того, чего не было.

keizer_II 05.02.2019 20:39

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, так ты ещё и склеротик хренов?!
А в 2002 году ты что ли брал чемп и 2 кубка?
Умри навечно!

Tytus 04.02.2019 22:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел сейчас первый тайм. Самое любопытное - МС не впечатлил особо. И на фоне этого не особо впечатляющего Сити Арсы выглядели более-менее туда-сюда. Кроме Ивоби, который болтался, как дерьмо в проруби, остальные выглядели на уровне большинства матчей этого сезона. Но Ивоби справа играть не может - об этом ещё в прошлом сезоне обозреватели задницы рвали на разные голоса, однако Эмери тупо пихает его туда. Что бросается в глаза - атака хуже обороны. Т.е. без мяча Арсы выглядели более-менее организованными, но, получая мяч, не знали, что с ним делать. Связка Ляка-Ауба не работает совершенно по причине отсутствие более-менее приемлемого плеймейкера, а кто у нас плеймейкеры? Правильно, так что имён их упоминать не буду, тем более что один из них во втором тайме на поле поприсутствовал и, как на меня, был, за неимением заменённого Ивоби, худшим у Арсов.

ЗЫ: На Спортсе - очередной обзор от Лукомского. Как на меня - хрень голимая. Даже не стал комментировать.

keizer_II 05.02.2019 01:26

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

"...МС не впечатлил особо."

Так им и необходимости не было особой впечатлять приехавшую изначально терпеть команду. Стоило им на 15-20 минут во втором тайме включить режим "впечатления" так эти сразу ушли в прострацию от избытка впечатлительности и даже к финальному свистку не пришли в чувства.())

никКАНОНиР 04.02.2019 22:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil, Жень

Резко отрицательно, и так плохо вышло и сяк плохо тоже было бы, но зато Арсенал похвастался бы искрометной атакой которая наверняка упиралась бы о грамотную оборону, а что сзади будет гореть пламя и возгораться снова, это их не волнует.
Выход того же Рэмси и/или Озила вместо Ивоби и/или Гэндузи напрашивалась с начала 2го тайма, но Рэмси разумеется в игру не вошел, а Месут так и не вышел, ибо надо было бросить в полымя своего "сынка" чтобы он почувствовал "всю прелесть лучшей лиги мира".
К Эмери очень большие вопросы по 2й половине. Но ошибается тот кто ничего не делает, а он хоть попытался.
Мне кажется, было бы тоже самое нытье и проклятия в адрес Эмери, почему мол не выбрал сдерживающую тактику и не сыграл закрыто от обороны когда количественно состав позволял, опять же, повторюсь, любой бы результат был не приемлем если бы не такой унизительный 2й тайм, это как Барса или та же Бавария в лучшие свои годы проходилась по Арсеналу катком.
Я понимаю Пеп крутейший тренер, возможно лучший в мире, под него подстроится не зазорно, и проиграть не зазорно, но команду после перерыва было не узнать, Эль прав, игроки просто терпилы, тактика на отбой неприемлема хотя бы для таких игроков как Обама и Ляказетт, которые не нашли должной поддержки у остальных, главное не пропустить еще больше, пугала, но она была частично оправдана.
Я был против и тактики аутсайдера и тактика "шашки наголо"-"эх, свистать всех наверх", первая унизительная, вторая безумная. Нужно было нечто среднее-статистическое, есть же гибридные схемы и Пеп их лучше всех в мире использует наряду с Клоппом.
Почему-то Пеп подстроился в перерыве и моментально на лету, уловил настроение матча и подрегулировал тонкие настройки так, что его команда казалось смела бы любую попавшуюся в тот вечер под руку.
А что же Эмери? А ничего, он не отреагировал или отреагировал на изменившуюся тактику Пепа, но было уже поздно, нас давили прессингом/контр-прессингом на каждой дюйме поля, что мешало убрать Лихта с поля, перевести туда кого-то из полузащитников, тем самым запутать карты Гвардиоле или придумать кое-что изощреннее путем изменения схемы/тактики. Сдается мне с Эмери мы так и будем глотать пыль в Больших матчах команд реально борющихся за чемпионство, и пропасть будет все больше увеличиваться..
Я хочу чтобы Эмери учился на своих ошибках.
Сори за моё диванное мнение.

keizer_II 04.02.2019 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Это же надо было Арсеналу и Челси синхронно крахнуться с выбором тренера под имеющийся состав игроков, точнее под игровой менталитет/направленность/философию этих самых игроков.
Эмери как раз неплохо смотрелся бы с составом и исторически сложившейся манерой игры Челси, а Сарри смог бы органично вписаться и сыграться в исторически сложившихся традициях игры Арсенала.
И если в случае с Челси я удивляюсь как это Рома доверился этой непроходимой дурочке Грановской, то в случае с Арсеналом я нисколько не удивлен ибо у нашего руководства нет даже понятия о том, что я написал чуть выше.

никКАНОНиР 04.02.2019 23:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен +.

А еще у команды нет хребта, пивота, стержня, лидера, яркой индивидуальности, вся игра держится на тонкой психологической неуравновешенности, стоит выбить палку из-под ног и старые-добрые проблемы прошлых лет сразу вылезают наружу, и то у команды, в которой мы уже узрели перемены к лучшему, в первую очередь в ментальном отношении, появлению яиц, но Пеп и Клопп показали что их команды из другой галактики, а у Арсенала всё по-прежнему:(()

zika_royal 05.02.2019 07:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший полузащитник "Арсенала" Эмануэль Пети удивляется решениям руководства клуба.

- Унаи Эмери уже во второе трансферное окно сказали, что не дадут денег на усиление. Посмотрите на финансы "МЮ", "Ливерпуля" и "Манчестер Сити". Если хотите с ними соперничать, нужно вкладывать деньги и соперничать за лучших игроков, - приводит слова Пети Irish Independent. - "Тоттенхэм" не тратит, но "Арсенал" был в таком положении несколько лет назад, когда строил стадион, но для "канониров" нет оправдания.

Если увольняете Арсена Венгера, а затем говорите его сменщику, что у вас нет денег на новичков, тогда спрошу - зачем было увольнять Венгера?

keizer_II 05.02.2019 08:23

Вверх
+0/-0
Вниз

zika_royal

Пети не понимает, точнее не хочет принять тот факт, что руководство Арсенала НЕ собирается соперничать с МС, МЮ, Ливером за трофеи, за победу в АПЛ.((

Arsenal Foreva 05.02.2019 08:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята при всем этом деклассировании, которое мы наблюдали во втором тайме все таки не стоит посыпать голову пеплом.. Да разница в классе и в менталитете между нами и первыми 2-мя командами очевидна... Но мы знаем и видели, что мы сильнее Челси, сильнее Тотенхема и не хуже МЮ! Бьемся за бронзу!!