09.03.2014

Венгер: «Это важная победа, которая даст нам хороший настрой»

- о результате…

«Мы показали классную игру с первой до последней минуты матча, при том, что нам противостоял сильный соперник. В первом тайме мы доминировали,  и нам очень не повезло, что на перерыв команды ушли при ничейном счете. Второй тайм «Эвертон» начал очень хорошо, имел голевые моменты, особенно опасен был эпизод с участием Баркли. Но затем мы забили второй гол, и довели матч до победы».

- об успешной игре Жиру…

«Это важно, так как его неудачная полоса закончилась, и когда на замену выходи игрок такого класса, это может стать решающим фактором».

- о том, почему Жиру не вышел в стартовом составе…

«Он отыграл много матчей. Оливье показал, что может забивать голы, выходя со скамейки запасных. Ему был необходим отдых. Озил также не попал в стартовый состав. Жиру отыграл против «Стоук Сити», а Озил также был на скамейке запасных».

- о том, что эта победа придаст команде уверенности перед ответной игрой против «Баварии»…

«Это важная победа, которая  даст нам хороший настрой. В Германию мы должны отправиться  с таким же настроем, концентрацией и желанием победить. Статистика против нас, но мы как минимум должны показать хорошую игру, тогда у нас будет шанс».

- о том, воспринимает ли он всерьез Кубок Англии…

«Конечно. С самого начала нам везло с жеребьевкой, так как все матчи мы проводили на своем поле. Это произошло впервые за время моего участия в этом турнире. С другой стороны, у нас были сильные соперники – «Тоттенхэм», «Ливерпуль», «Эвертон», и это свидетельствует о том, что мы очень серьезно относимся к этому турниру».

- о важности забитого Озилом гола…

«Конечно, для него было важно использовать свой шанс, и хочется, чтобы он забивал, так как сам Месут раздает отличные передачи. Надеюсь, этот гол вдохновит его. Мне понравилось, что он смотрелся отдохнувшим и полным сил. Мне также понравилось, что для игрока своего амплуа он выполнил большой объем черновой работы, он отходил далеко назад, а во время контратак совершал ускорения на большие дистанции. С такой игрой Озила побеждать гораздо легче».

- о пенальти…

«Думаю, пенальти был назначен справедливо. Если честно, я очень сильно переживал, и лишь после второго гола  пришло  облегчение. Нужно отдать должное Артете – если бы он не пробил так хорошо, и голкипер угадал бы направление, то все могло бы сложиться по-другому».

- о возвращении Пэта Райса…

«Это не первое его возвращение в клуб. Конечно, все мы ему рады. Я виделся с ним еще до матча, и он выглядит вполне выздоравливающим».

- о форме Косьелни…

«Думаю, завтра он приступить к тренировкам, и у него есть шанс сыграть во вторник».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Месут Озил
Оливье Жиру
Кубок Англии
Лоран Косьелни
Джек Уилшир
Пэт Райс
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Tony Adams 09.03.2014 10:52

Вверх
+0/-0
Вниз

- о том, что эта победа придаст команде уверенности перед ответной игрой против «Баварии»…

«Это важная победа, которая даст нам хороший настрой. В Германию мы должны отправиться с таким же настроем, концентрацией и желанием победить. Статистика против нас, но мы как минимум должны показать хорошую игру, тогда у нас будет шанс».
Не думаю Арсенушка. Как всегда пол команды наложит в штаны, а это непонятная субстанция в воротах пропустит пару голешников. Увы но 2:0 Манджукич и Кроос. Голову не забивай Лигой Чемпионов и давай кубок Англии сюда.

asokolovskiy 09.03.2014 12:10

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

. Как всегда пол команды наложит в штаны - прошлогодний ответный матч против баварии имеешь в виду?

Tony Adams 09.03.2014 15:20

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Найдешь комы того года с подобными прогнозами на ОТВЕТНЫЙ матч с Баварией, можешь забрать с полки оба пирожка ))))

rotwood 09.03.2014 15:49

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же не сказал, что ты именно писал об этом. Просто тогда, насколько я помню, только Олег верил в проход, остальные писали либо об очередном разгроме, либо о какой-нибудь вялой ничейке.

ded№2 09.03.2014 16:05

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и в итоге арсенал не прошёл и чё. побеждать в лч надо так,что бы проходить дальше. а радоваться и гордиться тем,что не прошли дальше зато выиграли во втором матче- удел неудачников

Хамдам Насимов 09.03.2014 11:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Пеп слишком умен, и состав у него слишком сильный, а скамейки у него достаточно для планов b, c, d, e и так далее... Но выиграть на Альянце с разницой в два мяча - задача теоретически реальная... Для этого без госпожи фортуны не обойтись... Волки вчера смотрелись вполне прилично против них, но низкая реализация и отсутствие запаса сил, а также слишком заметная разница в классе взяли свое...

Sharhan 09.03.2014 11:39

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

да, но проблема в том, что с реализацией и у нас большие проблемы...
но если забыть до 2го тайма один гол, то чем черт не шутит.

Sharhan 09.03.2014 11:36

Вверх
+0/-0
Вниз

как же раздражает наши бестолковые угловые (из 13 угловых мы не создали ни одного полу момента..) и тупые навесы Санья - благо что догадался и сделал пас нижем на Жиру.
Теперь Санья начинает бесить, а этот Фламини.. ему бы в дирижеры податься - только руками махать умеет, моль ты там стой а ты этого держи...
Короче че та в последнее время меня всё бесит )))

kzlocal 09.03.2014 18:51

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Он про Артету, т.к. тот радовался голу забитому в ворота своей бывшей команды, здесь же называли РВП шлюхой за празднование забитого гола!
По мне так все равно, ушел, все не свой, по-крайней мере в конкретной игре, потом можно быть в режиме "ностальджи" сколько угодно. А РВП обзывать или Артету, неэтично, т.к. когда играл за нас РВП и Артета за "Эвертон", то они играли и бывало всякое, поэтому спасибо РВП за его игру и голы в составе Арсенала, а Артете спасибо за гол вчера.

ded№2 09.03.2014 20:14

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

всё просто. артета не был для эвертона такой значимой фигурой как для арсенала рвп,да и по клубам он помотался ещё до евертона. и эвертон с арсеналом всё таки не принципиальные соперники. а значит- пусть празднует ,не думаю что ириски уж сильно против этого и возмущены теперь до предела. мне кажется им вообще пох

Хамдам Насимов 09.03.2014 11:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Если МС пробьется в 1/2 финал, а это произойдет наверняка, лучше встретиться с ними там же, чем в финале, так как чем ближе конец турнира, тем лучше будут они настроены, а значит и будут опаснее обычного; конечно больше хотелось бы в полуфинале увидеть пары: "Уиган - Шеффилд" и "Арсенал - Халл", а в финале: "Арсенал - Шеффилд", но такое возможно только в кино...

Reedblaycke 09.03.2014 14:30

Вверх
+0/-0
Вниз

арсенал молодец, устранил всех серьезных соперников для шити.
и это будет самое обидное, иметь самый плохой жребий, дойти так далеко и не выйграть.

Arsenal №1 09.03.2014 14:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Флам вообще провалил матч, столько неуверенных действий, обрезов.
а Окслейду вообще в центре делать нечего - обрезался пару раз плотно, потом рвал жопу, чтобы исправиться. на фланге путь бегает - там хоть обострял немного. хорошо пенку заработал хоть.
Касорла понравился вчера.

Tony Adams 09.03.2014 15:10

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

Флам провалил матч... ммм... дальше и читать не стал. Наверное надо вернуть КАКУлина, чтобы он в в опрной зоне обКАКУлинился ну а субстанция в воротах привезло дежурный мячик?))) Я правильно понял ход твоих мыслей?)

Tony Adams 09.03.2014 15:21

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

Я его смотрел в онлайне. Если бы там было все что ты написал, то счет должен быть в обратную сторону

Sharhan 09.03.2014 15:33

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

на счет Флама отчасти согласен, отчасти, потому что, мне кажется нельзя провалить матч если твоя команда разгромила соперника.
Но Алекс по мне игрок матча, да были 2 обреза, но он и исправлял на 100% свои же ошибки. Да и сам Алекс не играл в центре, он просто туда смещался часто

Arsenal №1 09.03.2014 15:50

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

потери мяча, когда почти все игроки команды на половине соперника - это очень опасно. просто соперником был Эвертон, который прощал в тех моментах.
гол-то они забили как раз таки после обреза кого-то в центре (не помню, подскажите, если помните). но там и Санья - то ли не усмотрел, то ли был так глубоко в атаке, что пока добежал назад на концентрацию уже сил не было - Миральяс выбежал из-за спины.
хз, может, Эвертон так силен, но, в целом, Арс выглядел нестабильно - опять "сбились" после гола соперника.
4-1 не отражает происходящего на поле, Эвертон сдал только после пенальти.

Corson 09.03.2014 16:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Кароч пока его слово не будет последним.тобишь он будет решать кого покупать а не руководство.

ded№2 09.03.2014 16:10

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

поподробней можно?
венгер свалит. выиграет кубок англии и свалит по окончании сезона. уж давно продлил бы

Arsenal №1 09.03.2014 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

неужели не в курсе, что Клаттенбург наш орбитр. всегда спокоен (в большей степени, конечно, т.к. на 100 % нельзя быть уверенным), если знаю, что он будет судить. по крайней мере, что нас не засудят и левый пеналь не поставят.

Nelps 09.03.2014 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

а можно немного негатива? ну чуток?
что то я не вижу комменты про судейство.=) мне одному показалось что свистели в одну сторону? в любом случае, тому кто с судейкой поработал, респект.
по игре. она смотрелась, Арсенал создал больше моментов (еще бы Арс создал меньше моментов дома чем эвертон), но ириски смотрелись более чем достойно и разгрома ни капли не заслужили. ну и хер с ними, минутная расслабленность это их проблема. другое дело что нам кое где фартануло. про это тоже никто не написал. я про эпизод с косяком Вермы. бугога, это прям косяк косякам=) ну надо ж так мяч выложить.... ему канеш практики не хватает, но все равно жесть. и как там баркли банку не воткнул. к слову, я вот навскидку ни одного матча не вспомню, где бы защитник нашим мяч так подарили. или как Артета ван Перси.

кстати. ДАВАЙТЕ все таки разберемся, в начале матча с мю, Артета дал пас ван Перси, или шлюха дала пас шлюхе? я не предвзят. и я не за двойные стандарты. когда Артета приезжал на гудисон, его достойно встречали. зачем праздновать гол? зачем идти бить пенку? по логике школоты, а ее здесь подавляющее большинство, Артета теперь должен именоваться шлюхой!

OlegFlash 09.03.2014 18:51

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Миха, не передёргивай! я с тобой согласен, и тоже не считаю РвП тем кем его считают большинство. ну и ладно, зачем выступать по этому поводу? эта тема не для обсуждений, потому как мы не знаем всех ситуаций изнутри, и в головы проф. спортсменам и вообще посторонним людям залезть не можем. лучше просто ограничиться фразой: "Бог им судья". Журналюги итак сами из этого разогреют скандал и вкусную тему для обсуждений. Я считаю (но никого не заставляю так считать), что в футболе существует только то, что происходит на поле. За его пределами, это не моего ума дело, посмотреть, почитать об этом можно, но давать оценки, уж простите не моё.

Prano 09.03.2014 20:51

Ответ на комментарий пользователя Kanonir-Farkhat

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего, Венгеру его пуховик думаю тоже не нравится))) Наверно, дожидается опробовать новый от нового спонсора. Думаю у нового будут проблемы с [РА]стёгиванием)))

фан-Арсенал 10.03.2014 01:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Победа Уигана над МС сделала победу Арсенала над Эвертоном исключительно важной. Думаю, что этот результат повлияет и на игру с Баварией. И хочу всем напомнить, что Артета является штатным пенальтистом Арсенала и не мог отказаться бить пенальти в ворота своей бывшей команды. Тем более, что для Эвертона он как Анри для Арсенала и к нему нет никаких претензий. Ушел на закате карьеры, добросовестно сделав все для Эвертона. В отличие от Руни, который ушел из Эвертона примерно как от нас кгп.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nelps 10.03.2014 02:11

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

уась, уась, ну куй с ним, пошел бить пенальти. но праздновать зачем? если б Анри пошел бить пенку Арсеналу и праздновал бы гол так как Катлетос, твой бы пердак разорвало вклочья.
хрюня ушел из эвертона когда ему даже 20и не было, а ван Перси, которому ты нализывал все сезоны, ушел от нас в 29, в таком же возрасте Артета покинул гудисон.
все эти факты говорят о том что ты тупой клоун. но учить тебя матчасти у меня нет ни времени ни желания.

фан-Арсенал 12.03.2014 22:39

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Твой комментарий говорит о том, что ты прекрасно понял мою мысль, но умышленно передергиваешь. Хорошо, объясню как дегенерату. Фанаты любой команды по разному оценивают уход топовых игроков. Есть серьезная разница между уходом из Арсенала Анри и кгп. Первый ушел в зените славы, отдав Арсеналу лучшие годы и сделав все, что мог. К нему у болельщиков претензий нет и быть не может. Претензий не было бы, даже если бы Анри забил в ворота Арсенала и отпраздновал бы гол. У каждого фаната есть подсознательное ощущение, что Анри полностью выполнил свой долг перед Арсеналом и ничего нам не должен. Как и Артета ничего не должен Эвертону, которому отдал лучшие годы. Что касается кгп и Руни, то здесь ситуация совершенно другая. Первый десять лет получал зарплату, которую не отработал из-за постоянных травм. Получал место в основе вне зависимости от своей формы и формы других форвардов, включая Бендтнера и Эдуардо. Ради кгп карьера Бендтнера была просто похерена. При всем при этом, когда кгп перестал травмироваться, моментально ушел. Однако, мудак. Что касается Руни, то он просто кинул клуб, который его воспитал. Мог бы и поиграть еще пару лет за Эвертон, прежде чем уйти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.