- о том, что команда все ближе к месту в четверке по итогам сезона…
«Да, это шаг вперед, но нам нужно двигаться дальше, так как в воскресенье нам предстоит очередной матч на своем поле, и у нас есть шанс одержать очередную победу. Важно сконцентрироваться на собственной игре, так как предстоящий соперник прибавляет от матча к матчу и смотрится неплохо».
- о возвращении Озила и Рэмси…
«Конечно, их присутствие на поле стало ключевым фактором. Помню, как мне приходилось обходиться без Уолкотта, Уилшира, Озила, Рэмси и Косьелни. Потерю одного-двух ключевых игроков можно пережить, но 4-5 – это слишком для любой команды».
- о том, что в этом сезоне задача попадания в первую четверку оказалась не такой сложной, как ранее…
«Да, но пока еще ничего не решено. Я достаточно долго занимаюсь этой работой, чтобы знать, как сложно дойти до финиша. Мы достаточно много пережили в этом сезоне, и перенесенная боль будет напоминать нам о том, что необходимо сконцентрироваться и завершить свою работу. Но положение у нас неплохое».
- о том, что еще одной победы будет вполне достаточно…
«Да, еще одна победа – и мы в первой четверке. Это свидетельство того, как стабильно играет клуб в последние годы. В этом сезоне мы значительную часть времени возглавляли чемпионскую гонку, но в важнейшие отрезки сезона теряли ключевых игроков. В Кубке Англии мы играли с «Ливерпулем», «Эвертоном», «Тоттенхэмом», в Лиге Чемпионов проиграли «Баварии» из-за того, что остались в меньшинстве. Мы показали свой потенциал, но в следующем сезоне хотим добиться большего, и надеюсь, у нас все получится. Но давайте сначала закончим сезон».
- о том, что кубковая игра против «Уигана» стала поворотным моментом…
«Этот матч был крайне важен, так как меньше всего хотелось бы проигрывать со счетом 0-1 в матче Кубка Англии команде из Чемпионшипа. Конечно, эта победа укрепила нашу уверенность».
- об огорчениях этого сезона…
«Нужно жить в реальном мире. Мы демонстрировали классную игру по ходу сезона, но пока набрали лишь 73 очка, хотя вполне могли иметь 79. Мы постараемся закончить сезон как можно выше, после чего проанализируем, в каких моментах могли бы прибавить, что мы сделали правильно, а что – нет».
- о значимости достижения в виде 4 места и шансов на победу в Кубке Англии…
«Не хочу об том говорить публично».
- о Джеке Уилшире…
«Джек уже тренируется, но это не значит, что он готов играть. Надеюсь, он сыграет в этом сезоне, но пока не могу сказать, что он может выйти на поле».
- о «Ньюкасле»…
«Они пережили сложный период, но задолго до конца чемпионата обеспечили себе сохранение прописки в Премьер-лиге. Сложно сохранять концентрацию, если не за что бороться. Но в большом футболе всегда необходимо сохранять концентрацию».
Комментарий
хочется Джека увидеть скорее,
хочется Джека увидеть скорее, хотя бы с Норвичем или в финале кубка!!!
Ответ на комментарий пользователя z007arn
вместо кого? бати? нет уж,
вместо кого? бати? нет уж, пусть лучше Артета играет
Ответ на комментарий пользователя Геннадий Малахов
Вместо Артеты, конечно.
Вместо Артеты, конечно.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
ща вам мидас за атца по щам
ща мидас за атца по щам надаёт
Ответ на комментарий пользователя Anubis
где Артета и где Уилшир.
где Артета и где Уилшир.
не сейчас, далеко не сейчас.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Джек не опорник. Он может
Джек не опорник. Он может сыграть либо вместо Рэмси, либо Касорлы, либо Озила.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
вот на замену в финале мог бы
вот на замену в финале мог бы и выйти,а потом кубок поднять.ведь он же считается самым преданным в этой команде...
Осталось кубок взять и
Осталось кубок взять и прервать без трофейную засуху
Стабилоность в нашем случае
Стабилоность в нашем случае превротилось в стагнацию Веня.
хаах а кто придумал назвать
хаах а кто придумал назвать Артету - батей?
Атэц,
капэц
ёмперный театр))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
кто самый возрастной игрок
кто самый возрастной игрок команды?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Рося!
Рося!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
есть такое дело.
есть такое дело.
Венгер не хочет форсировать
Венгер не хочет форсировать возвращение Джедая,который судя по всему почти готов играть.Может держит в голове финал,где бойцы будут на вес золота!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
без Джедая как-то поспокойнее
без Джедая как-то поспокойнее.
в финале в том числе.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Не думаю, Джек справа отлично
Не думаю, Джек справа отлично играет, а Касорла слева. Таким составом, мы всех уничтожали в первой половине сезона...
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
меня сейчас и Касорла справа
меня сейчас и Касорла справа устраивает, а Подольски слева.
но дело было, согласен
Ответ на комментарий пользователя Midas
а меня Подольски нигде не
а меня Подольски нигде не устраивает
Ответ на комментарий пользователя Fink
а меня в Кельне устраивал...)
а меня в Кельне устраивал...)
Ответ на комментарий пользователя Midas
согласен,норов у него пока
согласен,норов у него пока буйный,но в финале хотелось бы на него посмотреть,как он собирается брать трофей за свой родной клуб и какие будут эмоции.
Ну это как посмотреть
Ну это как посмотреть -спокойнее,смотря что ты имеешь ввиду
- его сомнительно-набранную форму
- переодические потери мяча в центре
- неумение креативно атаковать..и тд и тп ?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Я почему-то думаю он не хуже
Я почему-то думаю он не хуже Жиру отыграть может,правда борьба за мяч не его конёк.
Ребята а че с Чемберленом ?
Ребята а че с Чемберленом ?
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
пах
пах
Ответ на комментарий пользователя Midas
пих-пах, ой-ой-ой...
пих-пах, ой-ой-ой...
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
ЗАлазатетил зайчик мой )
пих-пах, ой-ой-ой
ЗАлазаретил зайчик мой
Вышел из строя наш Чемберлен
Арсенал и без него очень силен
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
ух-ты,ты хокку занялся?)
ух-ты,ты хокку занялся?)
Ответ на комментарий пользователя АrseR
хохоку))
хохоку))
не знал что это ты так обзовешь
2 Мучачо
2 Мучачо
Я не поленился и решил поискать и сгруппировать все эти цифры.
Начиная с сезона 2004/2005 по сезон 2012/2013
команды потратили на трансферы:
1)Челси: -491 млн фунтов
2)МС: -451 млн фунтов
3)Ливерпуль: -214 млн фунтов
4)МЮ: -188 млн фунтов
5)Арсенал: +20 млн фунтов
Зарплатные ведомости этих клубов
Сезон 2010/2011
1)Челси: 190 млн фунтов
2)МС: 173 млн фунтов
3)МЮ: 152 млн фунтов
4)Ливерпуль: 131 млн фунтов
5)Арсенал: 124 млн фунтов
Зарплатные ведомости этих клубов
Сезон 2011/2012
1)МС: 202 млн фунтов
2)Челси: 173 млн фунтов
3)МЮ: 163 млн фунтов
4)Арсенал: 142 млн фунтов
5)Ливерпуль: 132 млн фунтов
Зарплатные ведомости этих клубов
Сезон 2012/2013
1)МС: 196 млн фунтов
2)Челси: 173 млн фунтов
3)МЮ: 171 млн фунтов
4)Арсенал: 143 млн фунтов
5)Ливерпуль: 123 млн фунтов
Зарплатные ведомости этих клубов
Сезон 2013/2014
1)МС: 196 млн фунтов
2)Челси: 176 млн фунтов
3)МЮ: 185 млн фунтов
4)Арсенал: 160 млн фунтов
5)Ливерпуль: 126 млн фунтов
Вот пара ссылок, чтобы не быть голословным...
http://www.financialfairplay.co.uk/latest-news/wages-vs-points-scaled-t…
http://www.financialfairplay.co.uk/latest-news/wage-spend-versus-points…
Выводы сделать сможешь или тебе и с этим помочь?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
+
+
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
как по мне динамика отличная.
как по мне динамика отличная. Подписать пару топ игроков выйти на 1-3 место и брать наконец то кубки
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Динамика нормальная, первый
Динамика нормальная, первый сезон потратились>> как итог мы в финале КА и полвину сезона шли на первом месте. Летом будут еще покупки и постепенно Арсенал станет таким же сильным, как до постройки Эмирейтс...
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
ну я же говорю правильно идем
ну я же говорю правильно идем, только проблемы все равно остаются. медперсонал очень напрягает
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Я думаю дело не мед
Я думаю дело не мед-персонале, а в стиле нашей игры и слабой скамейки.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
тут вот в чем дело, да игроки
тут вот в чем дело, да игроки попадают в лазарет у всех хоть и не в таком количестве, но у нас они почему то очень долго там задерживаются.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
1)МС: 196 млн фунтов
1)МС: 196 млн фунтов
2)Челси: 176 млн фунтов
3)МЮ: 185 млн фунтов
4)Арсенал: 160 млн фунтов
5)Ливерпуль: 126 млн фунтов
ну и в чём дело.
мс-арсенал . 196-160. разница в классе игроков просто колосальная. кому платит мс и кому арсенал. получили от них разгром.
челси-арсенал. 176-160. тут тоже всё очевидно. игроки,лч,борьба за чемпионство. получили от них разгром.
про мю промолчу этот сезон,новый тренер. но сделать их в очных встречах так и не смогли.
ливерпуль-арсенал. 126-160. скорее всего станут чемпиками. получили от них разгром
не забываем о тоттенхэме,который с меньшей зп давал пинки венгеру под зад и вопрос с ними решался в последних турах. и про эвертон ,который навязал борьбу в этом сезоне и раскатал арсенал в очной встрече.
мог бы венгер вместо например артеты и диаби платить 150 насёру? да. пак-бендтнер-жиру=200 рвп. вариант? да. но венгер предпочитает раздавать дорогие контракты куче бездарей,которые не играют вообще или играют плохо,чем заплатить одному,но хорошему игроку.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Тоттенхэм нам доставляет не
Тоттенхэм нам доставляет не больше проблем чем все остальные топ 8-10 команд АПЛ.
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
Тоттенхэм нам доставляет не
Тоттенхэм нам доставляет не больше проблем чем все остальные топ 8-10 команд АПЛ.- да да. я помню как тут все писались от счастья,когда в последних турах тоттенхэм отставая всего на очко не мог обойти арсенал. конечно не доставляют проблем.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
их тащил Бэйл. все
их тащил Бэйл. все
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
абсолютно не важно кто их
абсолютно не важно кто их тогда тащил.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
1) Интересно судишь, давай
1) Интересно судишь, давай уровняем шансы Арсенала и МС. Берем основной состав Арсенала и МС. И добавим пару игроков в состав Арсенала, чтобы уровнять разницу в 36 млн фунтов. Я заменю Жиру, Чеснока и Артету на трех игроков которые в год будет получать 12 млн фунтов (240 тыс фунтов в неделю) я выбираю Суарес, Джеррард и Касильяс. Зарплата ведь соответствует уровню этих игроков?
Итак играют команды на нейтральном стадионе:
http://f-lite.ru/lfp/i017.radikal.ru/1404/34/aaaf876555e4.jpg/htm
Кто по твоему сильнее? =))
2) Отставание в пять очков. ЛЧ причем? На кого наткнулся Челси на кого Арсенал? Это кубок тут есть элемент случайности. Опять же если угодно могу составить такое же противостояние используя разницу в 17 млн фунтов. это два игрока с зарплатой 180 тыс фунтов и 150 тыс фунтов... Можешь сам выбрать Кусака предположим не отказался бы от 180, а Джеррард от 150 тыс, фунтов... Схемку составить или сма сообразишь?)
3) У Эвертона тоже новый тренер и у Челси и у МС, так что не канает опрадание за МЮ.
4)С какого хрена "скорее всего станут чемпиками"? Про МС совсем забыл? Тут Ливерпуль всех удивил, но раз в год и палка стреляет, напомнить где они были на протяжении последних трех сезонов? И потом мы их на своем поле два раза обыграли, ты бы променял это на один разгром?
5) Куры выезжали на Бейле, а сейчас где они? Пинки под зад? 19 лет уже не могут нас обойти, тебя бы кто пнул под зад за такие слова...
6) Эвертон навязал борьбу на 2 тура, страшно пиздец)) Да они ыиграли нас 3-0 и это единственное их достижение.
Легко говоришь, у нас и так короткая скамейка, а ты хочешь чтобы у нас весь сезон играли 11 человек?)) Не смеши народ...
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Кто по твоему сильнее? =))-
Кто по твоему сильнее? =))- по моему это уже то,с чем можно реально бороться с серьёзным соперником. но. например щесного я бы оставил,но при этом с зарплатой в 50-60. ремзи так же. и добавил бы к озилу,суарезу и джерарду - рамиреса,оскара и мату(игроки не получающие больших зарплат),убрав при этом бендтнеров,паков и прочих шлакоблоков,которые получают столько же или больше. ну и ротация,все дела. есть чамба,дженкинсон,санья,рося,подольски,касорла. вот тебе и основа и лавка,тусуй как хочешь
На кого наткнулся Челси на кого Арсенал?- ну уважаемый. вот лично для меня шансы арсенала пройти баварию равнялись 0. а вот челси-бавария - 50 на 50.
У Эвертона тоже новый тренер и у Челси и у МС, так что не канает опрадание за МЮ- как это не канает. и с какого перепуга в челси новый тренер. маур уже там работал,он как домой пришёл. мойес самое слабое звено из мартинез,пелегрини,маур,так что не гони.
С какого хрена "скорее всего станут чемпиками"? Про МС совсем забыл?-хорошо. согласен. боролись до последнего за 1 место,обошли при этом арсенал и оттрахали ,насовав арсеналу по самые помидоры.
И потом мы их на своем поле два раза обыграли, ты бы променял это на один разгром?- зачем что то променивать? играть надо и не допускать такого,а не променивать. глупости пишешь какие то.
Эвертон навязал борьбу на 2 тура, страшно ой)) Да они выиграли нас 3-0 и это единственное их достижение.- ога. только ты дай мартинезу деньги,которые доступны венгеру. а венгеру оставь то,что у него итак есть. и француз окажется позади.
Легко говоришь, у нас и так короткая скамейка, а ты хочешь чтобы у нас весь сезон играли 11 человек?))- какие 11 человек,ты про что
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Ну как говорит Венгер, ТО это
Ну как говорит Венгер, ТО это не магазин, ты не можешь зайти и взять то, что тебе нравится. И потом не забывай, что Челси покупал этих игроков за большие суммы, а мы не могли позволить себе купить игрока, при этом не прода лидера...
Ну конечно 0% блять, до удаления мы пенку заработали, и если бы на поле был бы Артета, ты бы не нес такой ереси.
Ну-ну обладатель ЛЧ спокойно раскатал бы Челси.
В обоих случаях шансы были 35-65
Какая разница, большинство клубов вэтом сезоне поменяло тренера, и только МЮ лихорадило не по детски.
Я не глупости пишу, Роджерс 100% променял бы свой "оттрахал" на 2 наших победы лиге и в кубке.
Хренс два 18 лет уже не оказывается позади. Не забывай, что Лукаку, Делофуе и Барри не игроки Эвертона...
Ну ты продаешь трех игроков и берешь одного.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
выводы таковы: все
выводы таковы: все соответствуют ФФп(фишка главбуха), все(кроме Арсенала) меняли тренера, все(кроме Арсенала) выигрывали трофеи, при этом Арсенал держит налом больше всех вместе взятых
ну и вопрос: нахрена нужна была вся эта экономия? не ну в алчность Кренкина я верю, но он не вывел из клуба ни цента за все это время
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
"нахрена нужна была вся эта
"нахрена нужна была вся эта экономия?" -
Сколько раз объяснять?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
цифры в студию
цифры в студию
никакой стадион не помешал главбуху довести платежку до 160м, тратить 70м на пустующий клубный уровень, многомилионные траты в унитаз(зп Альмунии, Диаби и пр.)
и да, Эшбертон не ебаный, запомни раз и навсегда, урод
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
как вы надоели со своим
как вы надоели со своим стадионом. за стадион платят 15 лимонов год. стадион покрывается с игры в лч с лихвой и даже остаётся после этого лямов 5-10
Ответ на комментарий пользователя ded№2
мб 150? денег же нихрена нет
мб 150? денег же нихрена не остается
Ответ на комментарий пользователя ded№2
ded№2
ded№2
Ты что издеваешься что-ли?)
Вот тебе еще раз скину этот отрывок из моего коммента:
"Да у МЮ долгов больше, но они получают прибыль от спонсоров намного больше. А мы в свое время когда заключали контракты с Найк и Эмирейтс половину суммы получили сразу и эта сумма была вложена в стадион, поэтому по сравнению с другими клубами из четверки мы получаем меньше дохода от спонсоров за сезон. Точнее получали с прошлого сезона мы подписали новый контракт с Эмирейтс и в этом с Пумой. И угадай что случилось? Какое совпадение!!! В прошлом сезоне впервые с 2004 года мы потратили 34 млн фунтов на трансферы. Не замечаешь закономерности?"
Читай внимательнее. Вот статья если захочешь понять что к чему учи мат. часть http://m.forbes.ru/article.php?id=85255
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
результат - 4 место, круто
результат - 4 место, круто
давайте поаплодируем главбуху
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Результат - стадион.
Результат - стадион.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
который практически никогда
который практически никогда не заполняется, ога
даже стадиону нужны победы, которыми и не пахнет
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
«Нет никакого смысла в том,
«Нет никакого смысла в том, чтобы иметь великий стадион, если у вас нет великой команды, которая будет на нем играть»
Дэвид Дэйн,
2001 год
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Т.е. по твоему нужно было
Т.е. по твоему нужно было оставаться в Хайбери?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Ну сначала нужно расплатиться
Ну сначала нужно расплатиться за стадион, потом побеждать, (если конечно у тебя во владельцах нет арабских и русских миллиардеров).
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
у Баварии нет миллиардеров,
у Баварии нет миллиардеров, но они построили стадион и побеждают
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
ты откровенно задолбал уже. с
ты откровенно задолбал уже. с момента переезда на новый стадион клуб получил почти 200 лимонов ЧИСТОЙ прибыли (после всех выплат,зарплат и трансферной деятельности),которая никак не тратилась. а ты тут паришь про огромные долги за стадион , отсутствие денег и невозможность покупать. арсенал мог и должен был покупать всегда,деньги были и 5 и 3 и 2 и год назад. но венгер сподобился на озила только когда земля под жепой уже загорелась. и вот он всех успокоил и со спокойной душой наплевал на зимнее то, просрал чемп и нахватал разгромов. при этом сезон объявлен успешным в случае 4 места и кубка англии ( после которого вождь сделает одолжение и подпишет контракт),продолжив уродовать историю клуба. а нищета арсенала это сказки венгера и ваше "верю венгерю".
совсем у вас кукушка уехала. лучше с вами и не спорить. бесполезно всё равно
А вообще Ричардса неплохо бы
А вообще Ричардса неплохо бы забрать у сити
http://fapl.ru/posts/31686/
http://fapl.ru/posts/31686/
интересно какие наказания
http://fapl.ru/posts/31681/
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
ага, ага... одного уже
ага, ага... одного уже наказали "запретом" на трансферы.
Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke
+
+
Смешно читать,отшпилят на
Смешно читать,отшпилят на крайняк бабосов и фсё,тютю.
насчет з.п Войцеха как то
насчет з.п Войцеха как то писал Belmondo что он получает 80-90. к сожалению точных цифр нет или их очень трудно найти
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Я тоже где-то читал что 85-90
Я тоже где-то читал что 85-90 тыс.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
везде писали,что с щесны
везде писали,что с щесны подписан контракт на 100 лимонов. и здесь тоже. как и про ремзи.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
не 100 а 20 кк. пишу то что
не 100 а 20 кк. пишу то что обсуждали, а так да в новостях была именно эта сумма
2 ded№2
2 ded№2
1) "блек,у мю долгов и выплат гораздо больше. а долги за стадион покрывались и покрываются выходом в лч,даже ещё и остаётся с лч,так как клуб за стадион платит 15 лямов в год. хватит уже списывать всё на стадион и писать про шумушедшие выплаты и нищету."
Да у МЮ долгов больше, но они получают прибыль от спонсоров намного больше. А мы в свое время когда заключали контракты с Найк и Эмирейтс половину суммы получили сразу и эта сумма была вложена в стадион, поэтому по сравнению с другими клубами из четверки мы получаем меньше дохода от спонсоров за сезон. Точнее получали с прошлого сезона мы подписали новый контракт с Эмирейтс и в этом с Пумой. И угадай что случилось? Какое совпадение!!! В прошлом сезоне впервые с 2004 года мы потратили 34 млн фунтов на трансферы. Не замечаешь закономерности?
2) "зарплатная ведомость вон раздувается каждый год. но ты посмотри,кому платят. такое ощущение,что у нас одни чемпики в команде с мировыми именами за которыми гоняются с мешками."
Зарплатная ведомость говоришь раздувается?
По зарплатной ведомости мы все еще находимся на четвертом месте, в чем проблема? Только в последний сезон замечен раздув (как ты можешь догадаться это либо загадочная случайность либо следствие новых контрактов со спонсорами). И если так будет продолжаться то клуб сможет конкурировать с МС, МЮ и Челси.
Зарплатные ведомости этих клубов
Сезон 2013/2014
1)МС: 196 млн фунтов
2)Челси: 176 млн фунтов
3)МЮ: 185 млн фунтов
4)Арсенал: 160 млн фунтов
5)Ливерпуль: 126 млн фунтов
Сколько платят игрокам на таком месте они и оказываются. Чем тебе наши игроки не угодили? В первой половине сезона, когда мы занимали первое место наши игроки были с мировыми именами? Если нет, то как мы оказались там? Или ты признаешь, что наш тренер охуенен и затащил нас туда?
Если бы не эта гребаная эпидемия травм лидеров, кто знает может мы боролись бы и до сих пор за первое место, за зарплатной ведомостью четвертого места...
3) "разбежались от него по одной причине-видели,что вместо проданных покупаются игроки гораздо хуже. и рвп ушёл тоже именно поэтому. и санья хочет уходить по той же причине. в клубе бардак,поэтому и уходят. голкипер зелень-100,лучший защитник в команде,ветеран-90. и правильно делают,что бегут. и озил убежит. мне кажется предложи щас уилшеру 150- и он убежит"
Ах вот оно что, забано =))
До перехода КГП в МЮ, Арсенал купил Касорлу, Подольски и Жиру, при этом продал Бартли, Лнасбери и Велу, также отправил в аренду Джуру и Пака.
То бишь КГП считал, что Бартли, Лансбери и Вела намного лучше, чем Жиру, Подольски и Касорла?)) Тогда у него проблемы с головой или, что более вероятно, он шлюха которая ушла за более выгодным предложением, 250 тыс фунтов не хухры-мухры в 2012 году...
Санья может заработать под старость лет в ПСЖ или Галатасарае, поэтому пока не продлевает контракт, а не потому что в клубе "бардак". Странно что такие элементарные вещи приходится разъяснять.
Голкипер молодой и талантливый поэтому получает столько. (Да и можно узнать откуда ты берешь эти цифры?) Через 3 года он не будет играть хуже, а наоборот. А Санья уже 31 год, с каждым годом он будет играть хуже, скорее всего, через три года ему будет 34 и тогда подобные тебе будут орать, что зарплатная ведомость раздута и мы платим 100 тыс. старикам которые играют хреново, разве я не прав?
И Кос наш лучший защитник на данный момент, следом за ним идет Санья.
Озил убежит? А его агент не предупредил его какой "бардак" у нас в клубе? Зачем он тогда переходил Арсенал?)))
Ну значит в МЮ, МС, Челси, Баварии, Барсе и т.д. и т.п. сидят идиоты которые не хотят предлагать 150 тыс. Джеку?)) А может мы предложим ему 150 тыс., чтобы его не увезли а Санья предложим 170 тыс., чтобы он не получал меньше зелени? Тогда в клубе будет порядок, а не "бардак".
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Да у МЮ долгов больше, но они
Да у МЮ долгов больше, но они получают прибыль от спонсоров намного больше.- потому что они выигрывают больше и берут кубки.
В прошлом сезоне впервые с 2004 года мы потратили 34 млн фунтов на трансферы. Не замечаешь закономерности?-нет. озил был нужен для борьбы за 4 место и не более. без него арсенал был бы в середине таблицы. ну и заодно кинули кость болельщикам.
И если так будет продолжаться то клуб сможет конкурировать с МС, МЮ и Челси.-этого не будет никогда,если арсенал так и будет платить большие деньги олухам и бездарям,вместо действительно хороших игроков. и ещё. зп ведомости мю мс и челси больше арсеналовской не 100-200 лимонов. вот за счёт кого у них выше ведомость Эден Азар - £ 185,000
Фернандо Торрес - £ 175,000
Джон Терри - £ 175,000
Фрэнк Лэмпард - £ 140,000
Эшли Коул - £ 120,000
Флоран Малуда - £ 100,000
Петр Чех - £ 100,000
остальные получают меньше ста.
а например у рамиреса 55. мата 67 получал. оскар 40.
а у нас? ремзи 100. щесны 100. дженкинсон,чемберлейн,уилшер,диаби,подольски,которого венгер мариновал,- все в районе 70-90 тысяч. да я бы выкинул всех их ради тройки рамирес мата оскар. и даже ещё и экономил на зп. и рвп никуда бы не ушёл. есть ещё уолкот. вот тебе и игроки для борьбы за кубки и чемпионство. а у нас санья аут,платить жаба душит. зато ремзи 100,щесны 100. чемпики,чё.
Касорлу, Подольски и Жиру- не смеши меня. это усиление для 4 места. даже при всём уважении к подольски -это всё игроки для клубов середняков. не будь озила,это усиление в этом сезоне барахталось бы в середине таблицы. а усиление гироуд показал,как ему нужны трофеи,когда с вагиной тусил
Санья может заработать под старость лет в ПСЖ или Галатасарае, поэтому пока не продлевает контракт- а почему бы не дать подзаработать своему лучшему защитнику и ветерану в клубе,в котором он оставил свои годы? как у тебя вообще совести хватает писать что то про бакари? когда все уходили -он остался. человек до последнего был в клубе и не гундел. играл и пахал.
И Кос наш лучший защитник на данный момент, следом за ним идет Санья.- лучший санья. потом уже кос. я не помню фатальные ошибки санья,которые приводили к неудачам. зато у коса они в достатке.
Озил убежит? А его агент не предупредил его какой "бардак" у нас в клубе? Зачем он тогда переходил Арсенал?)))- не включай наивного простачка. агенту насрать на ситуацию в клубе. агенту главное получить побольше в свой карман,это его хлеб. вот и всё.
у значит в МЮ, МС, Челси, Баварии, Барсе и т.д. и т.п. сидят идиоты которые не хотят предлагать 150 тыс. Джеку?))-нет. там как раз не дураки. уилшер пальнул на старте ,а теперь бледная тень самого себя. кому он нужен такой со своей зарплатой? они на меньшую зарплату купят себе игроков ,которые лучше уилшера,вот и всё.
А может мы предложим ему 150 тыс., чтобы его не увезли- я уже писал на этот счёт. повышать надо тогда,когда футболист показывает стабильно высокий уровень. у уилшера этого нет. ремзи повысили до 100.что бы не убёг. за ним что,очередь стоит? нет. ну и фсё. когда выстроются-тогда и надо прибавлять. у него итак контракт до 17 года был,какое нах новый контракт может быть. фиганули ему 100 - и полсезона ремзи в лазарете отдыхал. прекрасно,чё. ремзи поломаный,у саного переломы обеих ног. диаби рухлядь. это чё за притон для высокооплачевыемых инвалидов.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Потому что это мировой бренд,
Потому что это мировой бренд, эти кубки нихрена не значат для рекламы, наши ноые контракты это подтверждают.
Какой в этом смысл нахрен?) Покупать Озила за 40 млн фунтов, чтобы попасть в зону ЛЧ и получить 26 млн фунтов? Ты что их за полных кретинов держишь?)))
И потом этот состав попадал спокойно в ЛЧ, а летом мы потеряли только Жерве, без Озила бы справились спокойно.
Ну если зарплатная ведомость увеличиться на место "олухов" придут игроки получше. Это простая логика, но видимо тебе и это приходится объяснять.
Покажи эти цифры когда контракты рамиреса и ко обновятся. Сейчас У ВСЕХ зарплаты растут. Да ты был бы крутым тренером, но у тебюя было бы 6-7 игроков)))
Блять каким же надо быть хейтером, чтобы не идеть как в этом сезоне играет Рэмси?)
Намного лучше чем Эден Азар - £ 185,000
Фернандо Торрес - £ 175,000
Джон Терри - £ 175,000
Фрэнк Лэмпард - £ 140,000
Эшли Коул - £ 120,000
Флоран Малуда - £ 100,000
но получает всего лишь 100 тыс. фунтов.
По твоему 175, 000 тыс для Торреса это нормально? А 100 для Рэмси это "бардак"? =)
Подожди ты говорил, что уходят сильные, а приходят слабые, а я тебе говорю, что эти трое пришли ДО ухода КГП, то бишь КГП ушел не потому что наша команда слабела, а потому что в манчестере платили 250 тыс. фунтов и трофей можно было прихватить.
Можно долго спорить насчет этих трех игроков, но "КАСОРЛА УРОВЕНЬ СЕРЕДНЯКА" - это уже маразм, такой херни я не видел со времен Артурчика-ишака.
Я ничего плохого о Санья не писал, если он уйдет в ПСЖ или Галатасасай я скажу ему только большое спасибо за столько лет проведенных в клубе. Но если мы предложим стареющему Санья 150 тыс. то другим игрокам тоже придется поднять зарплаты. Когда наш клуб купит арабский консорциум, тогда это будет иметь логику, но сейчас это просто смешно.
Пара фатальных ошибок не перекрывает охуенную игру Коса.
http://www.whoscored.com/Teams/13/Show/-Arsenal
То бишь больше предупреждать его никто не сможет? Или он сам слепой?)
Джеку всего 22 и он один из самых многообещающих игроков Англии. Ты действительно считаешь, что все наши игроки дерьмо, а все остальные игроки невъебенно крутые?)) Такого маразма даже от Артурчика я не слышал.
Последний абзац - это сарказм. И это надо разъяснять.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
я от тебя устал. не хочу
Джеку всего 22 и он один из самых многообещающих игроков Англии. Ты действительно считаешь, что все наши игроки дерьмо, а все остальные игроки невъебенно крутые?)) - я писал,что они не заслужили свои высокие зарплаты. многообещающим тот же уилшер может быть хоть до конца своей карьеры. платить много надо тогда,когда игрок показывает стабильно хорошую и качественную игру. всё что я пишу ты начинаешь перекручивать и писать враньё от моего имени. я больше не хочу с тобой спорить.
ps Подожди ты говорил, что уходят сильные, а приходят слабые, а я тебе говорю, что эти трое пришли ДО ухода КГП, то бишь КГП ушел не потому что наша команда слабела, а потому что в манчестере платили 250 тыс. фунтов и трофей можно было прихватить.
пр рвп. какая разница кто приходил до и кто после. я тебе напишу ещё раз- касорла,подольски,жиру-это не усиление. это игроки для борьбы за 4 место+платить ему венгер не хотел,да. своему бомбардиру зажал зп. ну а рвп от бухгалтера перешёл к тренеру и стал чемпиком.
я бы поверил в желание венгера что то выиграть если бы он купил тогда подольски,касорлу и оставил рвп. я бы поверил,если бы к озилу он купил бы хорошего напа,тем же летом или зимой. но как показывает практика- венгер борется только за 4 место. всё остально на авось,нет так нет,ну и не надо. да-хорошо,приятный бонус к 4. вот и фсё.
в лч против баварии арсенал выставляет саного. смех же,бред какой то.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Джек не заслужил свои 100 тыс
Джек не заслужил свои 100 тыс? А Торрес свои 175 тыс заслужил? =) Ты кажется не понял, Джек уже сейчас игрок самого высокого уровня, но при этом ему 22 и он может стать еще лучше.
Я ничего не перекручиваю, еще раз повторяю: Последний абзац - это был сарказм.
Ты сказал КГП ушел потому что из клуба уходили сильные игроки, а на их место приходили слабые - это пиздеж, КГП ушел за баблом и предал не только своих болельщиков, но и тренера.
Прибавь к тому составу которое в прошлом сезоне стал 3-им КГП и Сонга - получишь чемпионский состав.
Ну так его хотели удержать, предлагали зарплату 150 тыс фунтов и 5 млн, но кто знал что КГП - шлюха, а хотя ALEX и Mace знали))
Как показывает практика Венгер выжимает максимум из того, что ему дают.
Чтобы ты говорил "Венгер не уровень подпишите Моеса!" или "Касорла-уровень Сандерленда".
Ответ на комментарий пользователя ded№2
мата если не ошибаюсь 240 к
мата если не ошибаюсь 240 к получает
оскар 40? от сюда чтоли брал?
http://chelseablues.ru/news/nedelnye_oklady_futbolistov_londonskogo_che…
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
в мю щас может и получает.
в мю щас может и получает.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
http://chelseablues.ru/news
http://chelseablues.ru/news/novyj_kontrakt_dlja_khuana_maty/2013-07-23-…
ну или вот например. специально смотрел,что бы сравнить зарплаты. и сотню ему предложили не за полсезона игы и полсезона в лазарете
ps: санья заслужил свою сотню
ps: санья заслужил свою сотню и три года ,отпахав за арсенал на высоком уровне с 2007 года и по сей день. ремзи,дженкинсон,чамба,уилшер,щесны,свои высокооплачиваемые контракты - не заслужили. и мне плевать на талант и возраст. они ещё не заслужили свои высокие зарплаты.
Цыфры наверху. Ага, так тебе
Цыфры наверху. Ага, так тебе еще и платежку надо было снизить до 100 млн и умудрятся попадать в зону ЛЧ, клоун? "70 млн на пустующий клубный уровень" - так это Сеня за Кренке решил? Многомилионные траты принесли свой резельтат, смотри выше. Наша зарплатная ведомость соответсвует 4 месту, мы ниже четвертого места при Сене не опускались.
Ты хорошо знаешь, что я имел ввиду. А Мишане почему не делаешь замечание, когда он называет твой клуб Арсиком, а урод?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
дык денег не было, по твоим
циферек по выплатам за стадион, а они огромные, судя по тому, что клуб с доходом over200м фунтов довольствуется Саного и Диаби, ты так и не предъявил
денег не было, по твоим же словам
однако, на стадио, Диаби и Скилачи нашлись
резельтат не изменился - 4 место и вылет в по от первого попавшегося соперника
з.ы. твой самдуракинг доставил, свободен
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
http://m.forbes.ru/article
http://m.forbes.ru/article.php?id=85255
Вот пожалуйста. Смотри на картину в целом, Саного и Диаби не надо вырывать из общей команды.
"резельтат не изменился - 4 место и вылет в по от первого попавшегося соперника" - хочешь сказать ничего не изменилось с 2010 года?
Пока что какие-то цифры и статьи представлял только я, а вы только языком мололи...
З.Ы. Ты прекрасно знаешь, что я не имею ничего против Эмирейтс, но цепляешься за слова. Знаешь ведь по другому из спора не выкрутиться))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
да практически ничего не
да практически ничего не изменилось - команда по-прежнему сливается в апреле, потолок в ЛЧ - выход из группы, главбух все также бредит про светлое будущее...
ты серьезно полагаешь, что выплаты в 15 мультов не позволяют клубу усиливать состав?
facepalm.jpg
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Ну как же в прошлых двух
Ну как же в прошлых двух сезонах нас лихорадило не по-детски, и мы не поднимались до второй строчки. В этом сезоне наоборот большую часть сезона мы не опускались ниже 2 строчки, а ниже 4 строчки пробыли всего лишь три дня. Прибавь к этому, первый сезон, когда мы не продавая лидера, купили игрока мирового класса и не забудь про финал КА впервые с 2005 года.
Какие 15 мультов, ты прочитал статью которую просил? Как насчет денег спонсоров, которые должны были пойти на команду, но пошли на стадион?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
ну лихорадило клуб в
ну лихорадило клуб в результате продаж игроков(Сеск, Насри, ван Перси), которых главбух попытался заменить середнячками вроде Артеты
продавал конечно же Кронке, не сомневаюсь в этом
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Ну так разница том, что в
Ну так разница том, что в этом сезоне никого не продали, а наоборот купили.