27.12.2013

Венгер: "Подольски многое может дать нашей команде"

- об игре команды...

"Я ею доволен, так как думаю, что мы контролировали ход матча, несмотря на сложный период, где все могло измениться. Это случилось в первые 10 минут второго тайма, когда ""Вест Хэм" повел в счете, и после одного из навесов вполне мог удвоить преимущество. Этот момент стал поворотным в матче. При этом мы имели много моментов и в первом тайме, но не реализовали их. В конечном итоге мы собрались силами и выиграли вполне убедительно".

- о том, сохранял ли он уверенность после того, как соперник повел в счете...

"Да, но при этом я испытывал беспокойство. такова игра, вас всегда что-то беспокоит. Но я горжусь характером этой команды, все мои футболисты отыграли собранно и дали достойный ответ. Нам это удалось, но футбол - это футбол".

- о том, что в первом тайме команда упустила много моментов...

"Есть в этом позитивная сторона - ведь мы и создали, но есть и негатив - они остались без реализации. После таких моментов  у игроков возникает чувство вины, и мы были вполне заслуженно наказаны соперником. Для нас важно было не допустить ошибок в защите, чтобы не пришлось идти в атаку всеми силами после перерыва. Хорошо, что наши защитники собрались с силами достаточно быстро".

- о моментах "Вест Хэма" в начале второго тайма...

"Да, это было достаточно опасно. Для нас это стало шоком, так как к тому времени мы должны были вести в счете с разницей в 2-3 гола. Нам пришлось раскрываться еще больше, так что соперник получил возможность контратаковать".

- о степени серьезности травмы Рэмси...

"Все выглядит достаточно серьезно, похоже на растяжение бедра. Не знаю, насколько тяжело повреждение на самом деле, но Рождественский период для него закончен. А ведь у него сегодня день рождения".

- о том, насколько выбыл Аарон...

"Не знаю, посмотрим завтра утром".

- о том, когда стало известно о наличии у Аарона серьезной травмы...

"Он это понял сразу, но все еще предстоит оценить".

- о значимости выхода Подольски...

"Да, у нас оказалось на поле два чистых вингера, и это значительно меняет нашу игру, так как мы можем задействовать всю ширину поля, и это создало "Вест Хэму" много проблем".

- о том, что Подольски может добавить команде...

"Он не провел ни одной игры за 4 месяца. Я хоте ввести его в строй медленно, и он показал, что способен влиять на происходящее на поле, способен забивать голы и создавать их". Но если у вас на поле одновременно находятся Подольски, Уолкотт, Жиру, Озил и Касорла, то вы будете крайне уязвимы каждый раз, когда теряете мяч.

- о том, что игра его команды все еще вызывает вопросы...

"Да, я согласен с тем, что нам пришлось бы ответить на многие вопросы в случае поражения. За такими матчами всегда смотрят внимательно, и если команда не побеждает, это вызывает еще больше вопросов".

- о том, доказал ли этот матч, что его команда остается претендентом на чемпионство...

"Да. Сейчас для нас важно успешно отыграть против "Ньюкасла", который смотрится очень уверенно. Это будет серьезная проверка. Команда хочет демонстрировать яркую игру, и у нее крепкий характер. мы пережили сложный период, который во многом обусловлен календарем матчей - он был просто ужасным. Надеюсь, в будущем мы будем успешнее преодолевать такие периоды".

- о том, что результат придаст уверенности его команде...

"Если вы не можете выиграть 4 матча подряд, то лишь победа поможет вернуться вам на прежний уровень уверенности". 

Источник
www.arsenal.com
Теги
Лукас Подольски
Аарон Рэмси
Арсен Венгер
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

strong 27.12.2013 12:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам в какой то степени с молотками повезло - отыгрались достаточно быстро, но я попереживал тем не менее...
Это просто здорово, что Тео такой гол забил, через нескольких ведь игроков прошел мяч, удивительно, как его просто кто то не выбил...
Это было везение, но это и не умоляет, что мы атаковали практически весь матч, а удивительно то, что в работе был постоянно Чесный...
Войце поставили 6, но он на крепкую 7 точно наиграл...
А вот что пугает и напрягает - это не реализация голевых моментов, сколько там наподовали Журу...???...
Ну практически в ногу - и...то не успел, то недотянулся...
И если бы не его пас Польди, то оценку можно бы ставить ему 5 за игру...
Что то с ним опять психологически приключилось...
Это хорошо что играли с молотками, а если вот один момент с сильной командой...???...и не забил...
Суарес бы наколотил бы я даже боюсь думать сколько...
Нет, Жиру хороший но среднего пошиба нап, а нужен "забивало"...
И опорная зона...
"Через нашу проходную, пронесу и мать родную", вот что это такое...
А Тео просто представляется нашим ангелом хранителем...!...
Кабы не Тео...хрен знает что бы было...
Кстати...Озил между прочим вот чему подвержен - играет отлично, пасы раздает в ногу, а скажем тот же Жиру нифига не забивает...и...у Озила настроения явно падает и он после пары, тройки лаж партнеров тоже начинает играть не так как в начале, это точно, обратите господа гунеры на это внимание...
А оборона просто пугает, нужно что то делать, и не в умении и классе игроков тут дело, что то с тактикой не так...
...
Нам с молотками повезло, но это не есть здорово...
Дальше у нас сороки, о как раз и поглядим на Кабая в динамике...
Потом Кардиф вроде и дальше на кубок петухи...
Веня с петухами на кубок молодняк выставит - уверен, ему кубок по баробану...
Хорошо то, что глянем на нашу скамейку...
...
А там глядишь и Чемберлен поправится, да и Диаби не век же болеть...)

strong 27.12.2013 12:59

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

))))))))))))))...
Про Польди совсем забыл...)))
Он прекрасно отыграл, забил, много помогал в средней зоне, возвращался достаточно низко...
Он молодец...
С ним как то уверенней стала игра в целом, он явно повел команду, был лидером...
Вот чего нам не хватаем - "крепкого мужика с огромными яйцами" на поле, лидера...
Вот чем Польди нам точно поможет...
Я рад, что он у нас есть...Чесно...)))

АrseR 27.12.2013 14:11

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё чётко разложил,согласен вообщем.А оборона пожарит,потому что иногда из-за неточных пасов в атаке наших грубо отрезают,при том что Бак и Гиббо любят разгонять фланги.

АrseR 27.12.2013 22:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно и они как угорелые несутся назад и в спешке создают панику в защите от которых залетают нелепые голы нам,даже некоторые нападающие туда вмешаться умеют не в благо команде.Пока нерационально умеем атаковать,оттуда и потеря физических кондиций и травмы.Готовимся к Ньюкастлу.

Sol Campbell 27.12.2013 12:58

Вверх
+0/-0
Вниз

полность согласен помимо напа нужен опорник мощный, вчера матч не смотрел, но по другим матчам у молотков Диаме в порядке высокий длиноногий и достаточно теничен в общем мошь которой нам не хватает как всегда.

strong 27.12.2013 13:06

Вверх
+0/-0
Вниз

А и Санти здорово набирает, тоже хорошо в целом отыграл...
Он еще скажет в этом чемпионате свое слово...
...
Аарон как то с игровой формой пошел на спад, но...Тео, Польди явно набирают+Санти...
...

Vadik22ars 27.12.2013 15:23

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

в пропущенный гол виноват Артета, опять был не на своем месте, торчал где то между Мерт и Вермой Опорная зона у нас проходнои двор(( Надеюсь против Ньюкасла сыграют Фламини и Джек

Sharhan 27.12.2013 14:24

Вверх
+0/-0
Вниз

"Но если у вас на поле одновременно находятся Подольски, Уолкотт, Жиру, Озил и Касорла, то вы будете крайне уязвимы каждый раз, когда теряете мяч."
Верно подмечено.

strong 27.12.2013 23:18

Ответ на комментарий пользователя Vadik22ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Это конечно в тактике дело...
Несогласованые действия пары защитников...
Томас...да таких как он защитников еще поискать нужно...!...
Просто от чего все время Кос и Мерт были в основе - сыгрались и понимают действия друг друга не оглядываясь, чувствуют партнера - и только, но это то и немало, вот от чего Веня на лавку усадил Томаса...
...
Вот и выходит - у нас незаменим именно Мерт в обороне...!...
Вот на кого ставка Вени...
...
Будущее покажет его правоту, а опорная зона - это наша проблема, ее решать нужно...
...
Ну и как всегда - нужен нап...!...
...

Всегда Канонир 27.12.2013 15:51

Вверх
+0/-0
Вниз

strong
Большой респект тебе чувак,все по существу излогаешь.От себя....не было бы счастья,да не счастье помогло.Арон заслужил отдых,Полди вот за кого рад безумно,ну и наконец то видим прежнего Санти.Проявили характер,это главное.Мы возглавляем эту безумную гонку за чемпионство.

АrseR 27.12.2013 19:17

Вверх
+0/-0
Вниз

http://news.sport-express.ru/2013-12-26/652997/

Нападающий "Осера" Поль-Жорж Нтеп попал в сферу интересов "Арсенала". Как сообщает TMW, "канониры" намерены подписать перспективного форварда молодежной сборной Франции после окончания сезона. Однако на Нтепа претендует также "Рома" и ряд французских топ-клубов. По данным источника, "Арсенал" намерен сделать самое щедрое предложение и заплатить за Нтепа 6 миллионов евро. В нынешнем сезоне лиги 2 Нтеп провел 16 матчей, забив 6 мячей.

Шо за кент в 6 млн?

OlegFlash 27.12.2013 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что ж, сумасшедшая неделька, сумасшедший английский сезон! и ещё ничего не ясно! команда безусловно радует! конечно спасибо конкурентам, но и без их осечек мы хороши, и многое доказываем по ходу сезона - во первых стабильное набирание очков против команд ниже классом - это очень приятно радует! но вот вчера, мне не показалось по игре, что против такого рода соперников мы будем стабильно брать очки... Вест Хэм наш клиент, и с ними мы всегда играли очень результативно, но вчера они были очень плохи, и большую часть матча мы полностью контролировали, но забить никак не могли, и на удивление первыми пропустили, конечно победителей не судят, но мне показалось, что по игре в этом сезоне этот матч был худшим против такого рода соперников... с Кристал Пэлэс ещё как-то может тоже плохо играли, но там было удаление, и моментов было поменьше...
ну вообщем выиграли и ладно, главное что против "сорок" будет крайне сложно, и надо готовиться к битве не на жизнь а на смерть!

OlegFlash 27.12.2013 21:59

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, как я и ранее отмечал, до возвращения в строй Тео и Польди - эти парни нам нужны в старте всегда, ну или хотя бы один из них должен играть в каждом матче... в сравнении с другими сегодняшними игрокам атаки, эти парни единственные, кто играют в атаке проще всего - это то, чего нам не достаёт по этому сезону, Озил, Санти, Джек, Рэмзи - всегда они хотят разыграть мяч до верного, про Жиру вообще отдельный разговор, он как форвард должен не скидки делать, а х*рить по воротам при первой же возможности! Польди вчера показал как это делает, хотя и Оливье спасибо за такую передачку...
вообщем что хочется сказать, вариативность то в атаке улучшается, мы однозначно сейчас за этот отрезок назабиваем много мячей, до возвращения в строй Тео и потом Польди, статистика голов была неплохая, но в сравнении с Сити и Ливерпулем ничтожная - а они сейчас за счёт этого и держатся в чемпионской гонке, что есть инстинкт убийцы, реализация моментов сумасшедшая... теперь наша очередь поправлять эту ситуацию, и Польди и Тео в этом нам помощники отличные!

Qdevil 27.12.2013 22:21

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот ты сам и ответил почему плохо смотрелись вчера. Плохая реализация моментов. Вошли в игру Тео пошли голы, вышел на замену Польди начал колотить и вот оно пошла игра.

Sash 27.12.2013 22:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не было плохой реализации.Просто Озилу с добиванием не повезло.Вся беда в том что полумоментов куча,а реальных стопроцентных не так уж и много.Тео,конечно,ступил не поверил что нет офсайда.

Qdevil 27.12.2013 22:37

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

может я не правильно выразился, атака идет и на определенном моменте захлебывается потому что нет завершающего удара. Ну и конечно очень раздражают промахи Жиру сколько он запарывает моментов в последнее время это ужас

Sash 27.12.2013 22:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно,захлебывается!Я не могу назвать это преимуществом по игре.Преимущество это когда лупят по воротам!Жиру,действительно,играет чаще спиной к воротам и почти никогда не берет иннициативу на себя.Он игрок штрафной.Если оказывается на фланге,то максимум что может сделать это угловой.Он не может сделать навес.В подыгрыше хорош,но не всегда в последних матчах.

АrseR 27.12.2013 23:00

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Извиняюсь.Sash,просто у нас в нападении так последнее время,только ушли в атаку и остальные подбегают и начинается тупая перепасовка до верной потери мяча,а там обратка и наши опять ели успевают и гол в наши ворота.Я к чему,всё жду когда наши научаться из-за штрафной пробивать.

Sash 27.12.2013 23:07

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Paganski Vir,а у нас так давно.Очень трудно забить в позиционной атаке.Полностью согласен с тем что любая не точная передача является потенциальной угрозой.Угловых тоже много подаем,но и там мало шансов для нас.

OlegFlash 28.12.2013 00:03

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

вот я и о чём!
да дело даже не в потенциально пропущенной контр-атаке, если культуру паса поставить на поток как это делали в лучшие годы связка Хави-Иньеста у Барсы, то проблемы в обороне уйдут сами собой, да и без этого у нас оборона сейчас будь здоров - один нервный и открытый матч с Сити, и всё, мы посыпаем голову пеплом! нет ребят... дело в игре в атаке, мы пытаемся быть этакой Барселоной в Англии, но в Англии чтобы забивать голы, играя против таких соперников как Челси в понедельник, надо играть по проще!
помнится перед матчем, в интернете, да и по делу в принципе это всё было в комментариях, говорили болельщики, что у Челси в этом сезоне беда в обороне, и как казалось, этим то мы и можем воспользоваться... но вот например Хьюз со своими "гончарами" смог взломать их оборону, а мы, с более большим атакующим потенциалом что есть у Стока, не смогли - парадокс? или это просто желание Венгера видеть Арсенал лидером в Европе в Мире, по кол-ву точных передач, что переодически получается пока только у персоналий определённых - у Артеты например...
Сток сыграл просто, и выиграл! или это просто недооценка игроков Челси сыграла?
или Венгеру тоже надо в определённых матчах применять и менять тактику - на бей беги, и давать указание атакующей линии бить чаще по воротам! что делать, вот кто бы мог ответить?

OlegFlash 28.12.2013 00:19

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

и кстати, не смотря на всеобщее безумие, которое происход в интернете, в прессе - все говорят что матч Арсенал-Челси скучен... это ж ужас насколько это звучит бредово... эмоции были запредельными! сейчас только пересматривал игру... не смотря на всю закрытость команды Маура, мы в пару моментах всё-таки взламывали их, и проводили неплохие атаки... не везёт с реализацией в каких-то случаях... да и Аспиликуэта у них сыграл так, что тут надо было что-то совсем нереальное нашей атаке показывать

Sash 28.12.2013 00:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря так говоришь.Я ,как болельщик ,Арсенала не принимаю то что сказал Венгер после матча.Вот если бы забил Лэмпард,то мы проиграли бы 100 процентов и один фунт!А у нас не было такого шанса,только навльная серия на их ворота в концовке.

OlegFlash 28.12.2013 00:41

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

не люблю рассуждать в сослагательном наклонении... они нас не взломали в итоге, но по моментам, мы были всё же острее, на мой взгляд...
а что Венгер такого сказал? вообще зачем принимать всё за чистую монету? пора бы уже привыкнуть к пресс-конференциям Венгера, да и вообщем и целом он отвечает на вопросы журналистов, и высказывает своё ИМХО...

а принимать это или не принимать дело каждого... понятное дело, что надо лучше играть в атаке, надо было и Эвертон побеждать, и МС играть более закрыто, и с Челси во втором тайме делать замены на усиление атаки... но не всегда же всё бывает идеально, если мы по настоящему болеем за Арсенал, то должны это понимать, и к этому привыкнуть... я понимаю что планка в этом сезоне поднята настолько, что или чемпионство или прощай Венгер - да, на подсознании такая сейчас тема висит в головах фанатов... но так же нельзя, да и тем более по ходу этого сезона может всё поменяться вверху турнирной таблицы - этот сезон уникальный, и мы спобоны его выиграть, если не выиграем, ничего страшного не произойдёт - не ради ведь титулов болеем за команду? или я ошибаюсь?

OlegFlash 28.12.2013 00:50

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

да, и по моментам в матче Арсенал-Челси...
в конце не было навельной серии...
удар Жиру на 85 минуте, где Терри помог Чеху... язык не повернётся ту атаку назвать навальной - Рося с Гиббсом такую стеночку крутую исполнили, если бы Жиру на острие прошил Чеха и Терри, то это был бы типичный гол красавец Арсенала, фирменный, и из всех таких подходов в том матче, из подобных комбинаций, только эта прошла идеально, и это как раз момент взламывания обороны... также как и они взломали нашу оборону исключительной передачей Азара на Лэмпарда, когда тот в перекладину зарядил

Sash 28.12.2013 01:03

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы были хозяева.Результат не удовлетворил.Точнее,результат по ходу игры устроил,но послематчевые заявления насторожили.И мне это не нравится.Венгер говорит объективно только после победы.Если я не прав - парируйте.

asokolovskiy 28.12.2013 02:45

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не совсем удачный пример со стоукрм считаю. Стиль Арса и барсы похож, в том чтобы сжать противника и вскрывать его оборону. Но даже барсе очень тяжело приходится вскрывать автобус и зачастую только за счет индивидуальных действий игроков и само собой гения мессии это удается. У нас стиль тот же только качество игроков ниже и отсуствует свой "месси" а теперь и неймар. что мы и видели в позапрошлом розыгрыше лч где барса ничего не могла поделать с автобусом челси, а потом и бавария оступилась. У нас же вдавливаем противника в штрафную ждем когда все игроки наших перекроют и все дальше потеря мяча. кстати голы мы очень редко забиваем когда вдавливаем противника, ибо сами искуственно себе создаем автобус противника. А по поводу челси - маур приехал с первостепенной задачей не пропустить. Поэтому примеры про донную защиту команд неуместно, игроки профессионалы и строить автобусы умеют многие так что и барса и бавария и реал не смогут пройти.

Cannon и ® 28.12.2013 17:58

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

вот столько написал,а + по всему!

мне одному кажется,что можно пробовать на позиции Жиру Тео или Польди?Или обоих...Чем не форварды?

Sash 27.12.2013 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне лично не понравилась игра.Вот такое ощущение создавалось,что играли как на тренировке.Сколько было обрезов,сколько брака,сколько нерасчетливых мелких пасов в одно касание!Если бы соперник был классом повыше,то могли бы и проиграть.Мне вообще не понятно за что Касорле такую высокую оценку поставили.Местами действовал здорово,эффектно,но не особо эффективно и ошибался много.Максимум 6 баллов.Озил лучше был,причем и в защите тоже.Пропущенный гол - вина Артеты,причем в довольно безобидной ситуации.Нужно и можно было сыграть надежнее.Рэмси плохо,на 5 из 10-ти.Скорость Уолкотта не используется вообще.В атаке Санья был чаще.Всей защите можно 8 поставить.Сыграли очень надежно.Мертезакер заслуживает наивысшей оценки.Бакари тоже сыграл очень качественно,Кэп молодцом,Гиббс больше в атаке вообще заметен был.Самое главное,что выиграли - молодцы!

Qdevil 27.12.2013 22:42

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

игра пошла после 1 забитого Тео мяча, а до этого было что то маловразумительное и как последствие пропущенный мяч, хорошо что второй не забили.

Random 28.12.2013 01:35

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот - вот, скорость Тео, которая должна являться ещё одним инструментом, не используется практически. Сколько раз уже замечал.

darksmean 28.12.2013 00:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй матч Вермалена в старте второй матч я очень удивляюсь его формой.
Не хуже Коса играет, oчень напоминает он себя образца 2007/8 года.

OlegFlash 28.12.2013 00:24

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

пока не будем делать поспешных выводов, но однозначно лучше чем в некоторых играх прошлого и позапрошлых сезонов...
кто больше радует сейчас, так это Гиббс, в последних двух матчах я наконец-таки увидел его в лучшей своей форме в этом сезоне, в атаке крайне полезен стал!

OlegFlash 28.12.2013 01:34

Вверх
+0/-0
Вниз

нельзя Санья отпускать зимой! обязательно пусть контракт переподписывает! на пару с Мертезакером они сейчас лучшая оборонительная сила у нас в составе - без них чемпионского титула не видать!

Qdevil 28.12.2013 12:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Центральный защитник "Арсенала" Пер Мертезакер призвал своего тренера Арсена Венгера выйти на трансферный рынок в январе для укрепления состава команды.
После победы в Boxing Day над "Вест Хэмом (1:3) "канониры" вновь единолично возглавили таблицу Премьер-Лиги. По мнению Мертезакера, команде требуется подкрепление, чтобы с успехом бороться за титул во второй половине сезона.

"Мы нуждаемся в правильных приобретениях. Мы много всего сказали летом после прихода Месута Озила, но сейчас - в этот особенный период, который случается только в Англии - нам нужные правильные приобретения и игроки, возвращающиеся после травм".

"Мы потеряли Аарона Рэмси (с травмой бедра), и это означает, что мы можем лишиться хорошего игрока на две-три недели. Поэтому приобретения нужны прямо сейчас. У нас хорошая команда, и ближайшие пара недель будут очень важным периодом", - цитирует Мертезакера ITV.

Qdevil 28.12.2013 12:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Арсенала" Аарон Рэмси рискует провести в лазарете до двух месяцев из-за травмы бедра, сообщает The Telegraph.
В данный момент тренерский штаб "Арсенала" ожидает результатов обследования своего ведущего игрока, забившего 13 голов в нынешнем сезоне. Если подтвердятся опасения насчет надрыва мышцы, Рэмси может пропустить шесть-восемь недель. Венгеру остается надеяться, что его подопечный отделается растяжением.
просто великолепно

фан-Арсенал 29.12.2013 20:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Венгер давно хотел предоставить Рэмси отдых, но до возвращения Подольски и Уолкотта нам не хватало глубины состава. С ужасом вспоминаю начало сезона, когда после травм Подольски, Росицки и Касорлы в основе пришлось выпускать всех атакующих игроков, а на замену могли выйти только защитники. Потому и пришлось делать упор на защиту.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.