26.03.2014

Венгер: "Такие голы пропускать нельзя"

- о матче..."Результат крайне разочаровал, но мы продемонстрировали сильный дух, который должен помочь нам в дальнейшем. Мы выполнили сложнейшую задачу, сделав счет 2-1 в свою пользу. Возможно, после этого мы слишком сконцентрировались на том, чтобы удержать результат, действовали слишком консервативно, так как результат субботнего матча все еще оказывал на нас влияние. Мы просто хотели победить, отказавшись от атакующих действий, но из-за ошибки не добились желаемого результата. Но в целом стоит отдать команде должное за бойцовский дух и самоотдачу, которые она проявила в матче".

- о спорном втором голе "Суонси"..."Считаю, что судья должен был быть зафиксировать нарушение в нашу пользу, и его решения я не понял. Но это не значит, что мы могли пропускать такой гол. Бывает, что решения принимаются не в нашу пользу, но такие голы пропускать нельзя".

- о том, что рефери прервал финальным свистком потенциально голевую атаку "Суонси"..."Мне тоже это не понравилось, хотя я считаю, что это не был чистый голевой момент, и Вермален успевал на этот мяч. Посмотрите повтор - у Томаса был отличный шанс завладеть мячом в тот момент, когда прозвучал финальный свисток".

- о том, что де Гузман мог выйти один на один с голкипером "Арсенала"..."Да, но мяч шел не прямо на него, и Вермален успевал вернуться в защиту".

- о том, в какой мере результат матч против "Челси" повлиял на команду..."Конечно, такое разочарование не могло пройти бесследно. Но мы были намерены оправиться от этого удара уже в очередном матче, и поэтому сегодняшний результат нас разочаровал. Часто бывает так, что после крупных поражений следующий матч заканчивается вничью, и такие результаты ранят не менее больно - ведь мы вели в счете за 2 минуты до конца матча, играли на своем поле и смотрелись достаточно солидно, но допустили необязательную ошибку".

- о шансах на чемпионство..."Не думаю, что это должно беспокоить нас больше остального. Нужно реально посмотреть на вещи и готовиться к следующему матчу. Теперь нам придется следить за командами, которые отстают от нас, и пытаться догнать опережающие нас клубы".

- о том, что команда почти гарантировала себе место в четверке..."Эвертон" выиграл свой матч, так что необходимо собраться и хорошо подготовиться к следующей игре. Борьба за чемпионство будет продолжаться до самого конца, и сюрпризы возможны. "Манчестер Сити" добился хорошего результата сегодня, они выглядят неудержимыми, являются фаворитами, и имеют 2 игры в запасе. У нас не так много времени, чтобы наверстать упущенное, и для этого нам нужно получить подкрепление из лазарета. Сложно продолжать борьбу, если половина состава травмирована".

- о том, что его команде необходимо вернуть уверенность в своих силах..."Это так. Необходимо смириться с тем, что случилось, и сделать то, что в наших силах. Но пока основная задача - восстановиться от последних разочарований и подготовиться к следующей игре, которая станет важнейшей".

- об Озиле, Рэмси, Уилшире и Косьелни..."Все они далеки от возвращения в состав. Косьелни пропустит некоторое время, за ним вернется Озил, возможно, через 2-3 недели. Первый кандидат на возвращение - Рэмси, он выйдет на поле, возможно, недели через 2".

- об критике в адрес команды..."Мы живем в мире, где у каждого есть свое мнение. Мы даем людям право судить и критиковать нас, этим могут заниматься многие. Меня это не слишком беспокоит. Я просто делаю свою работу, готовлюсь к следующему матчу, а люди пусть решают сами. Возможно, они осведомлены гораздо лучше меня, так что пусть занимаются этим".

- о том, стоит ли дать шанс игрокам из "молодежки"..."В таких сложных периодах команде нужен опыт. Подвергнуть молодых футболистов такому давлению - это проще сказать, чем сделать. Пока я думаю, что мои опытные игроки неплохо справляются, и в таких ситуациях нам нужен их опыт".

Источник
arsenal.com
Теги
Лоран Косьелни
Аарон Рэмси
Месут Озил
пресс-конференция
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

шкoлота 26.03.2014 15:12

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле это уже начинает неимоверно бесить. Хотите тру стори? В сб я работал, матч посмотреть не мог, просил всех друзей, брата, чтоб молчали про матч, никаких намеков на игру. Вечером поставил матч литься с торрентов и пошел на др к знакомой (ее парень - болела арса). И как-то так вышло, что та знакомая спалила результат ... 6-0 ... Посоны, я тогда нажрался в хлам, я там блеать чуть не ревел, как побитая шлюха ... ШЕСТЬ-НОЛЬ! ШЕСТЬ, cука, НОЛЬ!!1 Ну ладно, бывает, че, привык уже .. Суонси то должны порвать, дома тем более.

Вчера ... Приехал домой в час ночи ... Утром ... Матч не смотрел онлайн, не мог, думал скачать в записи, зачекать. Нашел на торрентах только 10-тигиговую версию (а для моего инета это не так уж и мало) ... Ну и ладно, что делать, надо ж качать ... Матч скачался где-то в начале 4-го утра, начал смотреть ... Жаль, бухла не было, я б и на работу не пошел после такого. Это же чистейшей воды ПОЗОР. Где-то в канун нового года команда проипала все свои яйца, если они были вообще. Противно смотреть на них теперь, это же е#$ный стыд =\

По игрокам:

Щесны - так себе, жду в матче с МС Лукаша.
Саня и Гиббс - в принципе неплохо, только пора было хотя бы во втором тайме понять, что их стабильные туповатые навесы не прокатывают совершенно. Польди вон вышел, прострелил низом и сразу результат.
Мерт - Коса не хватает очень.
Верма - тут все понятно, нехватка практики сделала свое черное дело, первый гол его.
Флам - нелепый гол, бывает, а так неплохо. Жаль только, что этот гол именно сегодня и именно в конце матча он замутил(
Артета - уже совсем не торт. Второй в очереди на выход после Жиру.
Окс - после пропущенного гола начал жутко тупить, нужно было менять еще в первом тайме. Куча обрезов и так далее, хотя сначала был одним из лучших.
Санти - неплохо, только вот у ворот суонси бы креатива побольше, а так тупо и прямолинейно.
Жиру - вы сами все прекрасно видели. Да, забил гол, но ... Но нет. Хоть бы жена не передумала насчет Франции. Я думаю, что со мной многие согласятся.
Рося - светлое пятно в игре. Лишь благодаря ему я не уснул еще в первом тайме. Он сделал столько изумительных обостряющих передач, которые бездарное проипали ... Был однозначно лучшим игроком матча, только он заслужил победу.
Польди - вышел и сделал результат, который успешно просрали в конце. Никаких скидок назад, сбросов и т.д. Чистый страйкер: есть возможность для удара - бьет и ничего "кружевного" не придумывает.
Саного - хз, времени было мало ему.
Чельстрем - на удивление хорошо. Отлично вошел в игру, можно и почаще его выпускать.

Короче, посоны, расстроен я до глубины души.

bergi77 26.03.2014 06:08

Вверх
+0/-0
Вниз

И честно меня бесят наши травмированные игроки: волкот, шир, оз, ремзи еще и кос, Арсен их ростит, лечит, учит, Арсенал им платит надо сказать отличную з/п. Потом они становятся на ноги, крепнут и валят из Арсенала, порочный круг какой то. Зачем нам нужен ремзи, волк, шир они лечатся годами? Расчитывать на них клуб не может, а если это 2 состав так и платите им как 2 составу по 30 в неделю. Еще уроды и з/п выбивают, не красиво вобщем.) когда же Арсенал будет прилично укомплектован? А не всякой ш...ю или, что плохо лежит, боюсь не хватит мне терпения что бы дождаться этого момента, а возможно и времени

Anubis 26.03.2014 09:09

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

На текущей неделе известный тренер по физподготовке Раймонд Верхейен заявил, что проблема "Арсенала" с огромным количеством травм кроется в некомпетентных тренерских методах Венгера и его штаба.

"Их проблема в том, как они обычно проводят тренировки, но особенно во время предсезонной подготовки. За последние годы я беседовал со многими игроками "Арсенала" и в определенные периоды предсезонной подготовки они тренируются, словно они солдаты морской пехоты, а не футболисты Премьер-Лиги".

"Когда ты тренируешься как солдат, то в первую очередь работаешь над своей формой в краткосрочной перспективе. Но если делать это постепенно, тогда у тебя будет запас формы на девять-десять месяцев. Если очень быстро работать над улучшением формы, эффект продлится лишь три-четыре месяца".

"Это традиционный вид тренировок, игроков чрезмерно нагружают во время предсезонной подготовки, и не только "Арсенал" с этим сталкивается - наши друзья из "Манчестер Юнайтед" тоже", - цитирует Верхейена Daily Mirror.

таранчи 26.03.2014 10:52

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Болельщики Арсенала давно подозревают что в мед.блоке у нас что-то не то, но тут оказывается, что и с тренерами не все в порядке…

Fink 26.03.2014 13:52

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Виноват конкретно главный тренер, который перетруждает команду, грубо говоря - ставит одних и тех же исполнителей, пока кто-то не сломается, играя на износ. Венгер не умеет проводить ротацию, это травмы проводят ротацию в Арсенале

Виктюк 26.03.2014 06:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Складывается впечатление, что у меня с Венгером разное понимание выражения "сильный дух"/
Для меня сильный дух - это когда с Болтоном с 0-2 в меньшинстве отыгрались и выиграли... а сегодня - это сильный пук!

P.S. 26.03.2014 13:38

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

в том-то вся и беда,что арсенал уже давно не отыгрывался в меньшинстве,а теперь ещё и когда пропускает, далеко не всегда отыгрывается...
в общем,боевой дух на 0,это пропасть.

Jeremy P Caulfield 26.03.2014 07:53

Вверх
+0/-0
Вниз

4-е место наше полюбому!Мне обиднее всего будет,если нас еще и Ливерпуль обойдет в итоге, который барахтался в жопе кучу лет!OlegFlash и календарь нам видимо не поможет..играть по прежнему некому и подмоги в ближайшие 2 недели ждать не приходиться как понимаешь.С МС не жду очков в принципе с Эвертоном можем поделить при хорошем случае, так что 4-е место наше!

OlegFlash 26.03.2014 10:13

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

уже даже дело не календаре, а в словах Венгера:

- о шансах на чемпионство...
"Не думаю, что это должно беспокоить нас больше остального. Нужно реально посмотреть на вещи и готовиться к следующему матчу. Теперь нам придется следить за командами, которые отстают от нас, и пытаться догнать опережающие нас клубы".

==========

всё, Михан. официально проиграл тебе спор

Jeremy P Caulfield 26.03.2014 11:09

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

да уже дело даже не в словах Венгера,он судит по факту, после матча, а нам это и до игры понятно было.То, что такой результат у нас будет я ожидал.После проигрышей в этом сезоне мы всегда в ничью потом играем,хорошо, что вообще не проиграли с таким ужасным футболом!Из всех кто вчера был на поле никто не понравился и ждать от них прибавления в игре не стоит.Опять 25, боремся за наш главный трофей (4-ое место), хорошо, что КА еще как-то светит, единственный луч света в темном царстве.Но это не вина Венгера, это вина тех, кто готовит команду из года в год, это вина тех, из кого мы в феврале-марте теряем ключевых игроков из года в год!

OlegFlash 26.03.2014 11:15

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

после проигрыша манкам в первом круге, обыграли Саутгемптон, но это уже так, маленькое замечание.
А так согласен.
И вообще настроения нет.
Но вот про Кубок Англии - надо подготовиться нам как болельщикам морально к нему, и нормально порадоваться за возможную победу в нём. А не расстраиваться от потерянных шансов на титул АПЛ

Jeremy P Caulfield 26.03.2014 12:07

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas я не против Артеты в целом, но только как игрока со скамейки, тащить он повторюсь больше не может.Жиру вообще никогда не тащил

Midas 26.03.2014 13:52

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

да какая разница против ты или нет.
есть аксиома.
Фламени лучше Артеты на голову. косяки первого почему-то игнорируются априори. но с завидной регулярностью надумываются косяки испанца. почему так? мне не понятно совершенно.

теперь Жиру. да, это не мегатехничный форвард, но у него есть свои плюсы, которые надо использовать. как только появился фланг, так сразу на поле виден Жиру. исключение? нет. зачем требовать от него яркой игры, когда такое невозможно при игре спиной к воротам абсолютно без поддержки АПЗ? надо найти козла отпущения? ну тогда ок.

Jeremy P Caulfield 26.03.2014 15:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да причем тут козел отпущения, когда вся команда играла, как сплошное дно, а самыми худшими из них была эта парочка и АОЧ.Просто Батя уже Дедом стал, пора ему отдых предоставлять и давать показывать свой талант, но не все 90 минут!Другой вопрос,что играть некому, поэтому Веня вынужден его выпускать.Сам заметь, что Артета больше на сдерживающую игру настроен, очень мало обостряющих передач и продвижений с мячом вперед, все поперек поля или назад (чтобы уменьшить риск потери и не бежать назад лишний раз я полагаю)Это конечно установка Вени, но исходит он из нее именно из-за сложившейся ситуации.
P.S. если это видим мы и понимаем это, то Веня не может не понимать.Оттого весь этот негатив вокруг Артеты,он просто медлителен и суховат в атакующих действиях стал!

Qdevil 26.03.2014 13:48

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Рома, Артета и Жиру были худшими, это не значит что остальные были хороши. Я бы еще выделил чамбо больше всех не понравился

P.S. 26.03.2014 13:40

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

далеко не факт,что теперь,с такой игрой команды арсенал даже уиган обыграть сможет... ой как не факт...

cruel 26.03.2014 08:17

Вверх
+0/-0
Вниз

лохи тупые!!!Жалко что до 3 ночи не спал,млять и трафик прое.ал. то что травм докуя Веня сам виноват. Некуй было летом куйней страдать,да и зимой тоже,к тому же в Арсе сейчас самые конченые физиотерапевты. Вот и пусть думает кто виноват и что делать.

З.Ы. С ман сити думаю 0:8 будет

OlegFlash 26.03.2014 10:16

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

по ходу.
но думаю не всё так плачевно, вспоминая как Венгер умеет выгрызать для нас место в четвёрке. Тут больше надо держать кулаки за Баварию, чтобы шансов МЮ не дали, а то возьмут ЛЧ, вот тогда 4 место будет не значить ничего. Хотя безусловно, с футбольной точки зрения, мне будет приятно, если ЛЧ возьмёт МЮ в этом сезоне...

OlegFlash 26.03.2014 12:46

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
ну типа шансы есть всегда, поле одно, мяч круглый, все люди.
Если тебе это незнакомо, то ты не болельщик Арсенала, который постоянно живёт вот в таких вот надеждах. Просто верить в МЮ как-то не кошерно, а ведь мы из ЛЧ вылетели, а за кого-то переживать надо - я вот например выбираю в этом плане Боруссию и МЮ

Midas 26.03.2014 13:55

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

для меня это минимум странно.
если ты болельщик команды, то тут все более-менее понятно. ты болеешь.
если речь идет о клубе, который в данный момент ниже плинтуса, да против самой сильнйо команды континента, да злейший враг. тут в голове не укладывается.

OlegFlash 26.03.2014 14:31

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
я фанат Арсенала до мозга костей. Но когда надо посмотреть за матчем с нейтральной точки зрения, то у меня не всегда получается наблюдать просто за красивым футболом, всегда симпатии в чью-то сторону идут - это нормально. И нормально то, что я хочу чтобы всех удивили в этой ЛЧ Боруссия и МЮ - ведь шансов у них гораздо меньше, чем у других команд оставшихся в этом розыгрыше

OlegFlash 26.03.2014 15:47

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
ну смотри, если Бавария даст шанс МЮ, и МЮ не дай бог пройдёт Баварию, то представляешь как их игроки воодушевлятся! И ЛЧ могу выиграть, а с нашим текущим 4 местом - это сродни смерти

Anubis 26.03.2014 09:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси уже отсутствует 3 месяца... за это время Насри успел надорвать связки колена и вернуться на поле... вопрос что с Рэмси, говорил, что бует отсутствовать 3 недели, вроде

bergi77 26.03.2014 10:35

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно 18 летних подтянут! А для кого то бред что у нас пол команды(основных игроков в лазарете), да VonEsper?

OlegFlash 26.03.2014 10:32

Вверх
+0/-0
Вниз

единственный светлый момент по вчерашнему матчу - это игра Чельстрёма - я же говорил, нужный игрок. Надо его летом переподписывать на постоянной основе. В отборе супер, позицию выбирает классно, но это ещё он не продемонстрировал своего главного качества - умение исполнять стандарты.

у Суонси очень нравится нап Бони - брать летом кровь из носу, с такими габаритами, настолько прыгуч и техничен.

OlegFlash 26.03.2014 10:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

ничего страшного. опытные и мастеровитые игроки тоже нужно. Тем более такой исполнитель стандартов у нас такой один, и это именно Чельстрём.

bergi77 26.03.2014 11:07

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

О чем тогда дискуссия вообще если у нас лавочник Спартака - супер исполнитель стандартов и супер игрок..)

OlegFlash 26.03.2014 11:17

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

опять 25.
я ещё раз повторяюсь - то как играют классные, действительно классные игроки в России - это далеко не показатель. Там другой уровень и другой менталитет. И лавочник он Спартака, лишь из-за травм и тупизма Карпина, который фапает на своего Кариоку.
Вспомни игру шведа за Лион - вот его уровень, а не то что было в Спартаке, надеюсь мы приютим этого опытного и талантливого игрока, а не отправим обратно в Спартак дальше гробить свою карьеру.

Макс Меньшенин 26.03.2014 14:11

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Чельстрем не выдерживал пешеходный темп чемпионата России, а ты по 12 минутам сделал вывод, что его нужно подписывать. Если он сыграет полный матч в АПЛ, то потом три месяца будет восстанавливаться. В ЧР сдыхал уже на 10-й минуте, ничерта не успевал в отборе и не демонстрировал ничего абсолютно, а теперь его в Арсенал. Спартак провернул очень удачную сделку, впихнув Арсеналу Чельстрема.

OlegFlash 26.03.2014 10:35

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно сравнения разные, но есть схожести, и надеюсь что так не будет. В прошлом сезоне курятник тоже до определённого момента навязывал борьбу за чемпионство - МЮ и МС, но проиграв в ключевых матчах, расслабили булки, и упустили даже место в 4ке.
Надеюсь у нас такого не будет (постучу по дереву)

F.O.M.A. 26.03.2014 11:34

Вверх
+0/-0
Вниз

рассчитывал на рэмзи с мс,но как всегда.хотя какой толк от игрока после травмы.
чувствую,сейчас все клубы будут жопы рвать в играх с арсеналом,ведь такой шанс.
а суонси также тактику выбрала,отдала мяч и действовала на контратаках,супер оружие против арса

F.O.M.A. 26.03.2014 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

и что мне понравилось в вчерашнем матче,так это игра в контратаках.Арс всегда был в них силён,и соперник всегда знал в подсознании,тем арс и пользовался)
сейчас угасли,реализаторы подкачали(

Midas 26.03.2014 14:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да.
лучше будем смотреть за кружевами Уилшира, Касорлы, Росицки, Озила.

на то, как они создают моменты форвардам и отрабатывают за опорника в обороне.

согласен, есть чем порадовать взгляд

OlegFlash 26.03.2014 12:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

пользователи этого сайта упрямее самого Венгера. и это не только про тебя Мидас, я и про себя, и про других тоже говорю)

Midas 26.03.2014 13:56

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

взять хотя бы вчерашний матч.
ты его смотрел?
пересмотри и обрати внимание на Артету. после я с удовольствием с тобой поговорю.

Qdevil 26.03.2014 15:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

вчера у него были совсем другие обязанности. И да пересмотри игру и сравни пасы наших "любимых" Флама и Артеты. я вчера обратил внимание

budabada 26.03.2014 12:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидасу
Полузащитников и фулбеков достачно смотря на травмированых.Нап должен не дупой к воротам стоять и тем более чтобы от него как от дерева не отскакивало.И опорник должен быть аля Сонг.Артета таким не является.В отборе слаб.Да трудяга,Играй он как в эвертоне может и смотрелся бы по другому.Я говорю о позициях нужных для укрепления.То что ты считаешь Жиру отличными напом для меня он лишь жалкое подобие его.С его даными он не Ибра и даже не Джеко.Есть много других примеров из игроков по ниже классом с которыми он где-то как то тягается.Если смотреть на мячи которые он забил ему как раз как ты говоришь подносят.Сам же ни индивидуальных действий ни с мощным ударом из далека он не может,разве что было пару голов где выцарапал по ошибке защитников.В поражении я не виню только их виноваты все, но на данном этапе они худшие из худших.АВ на равне с ними опять виноват,чтобы ты мне не говорил.

Midas 26.03.2014 14:00

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

нап должен не дупой к вопротам?
а есть другие варианты с игрой одного напа против 3-4 игроков соперника? )

Артета слаб в отборе? не нужно выдавать желаемое за действительное. поставить в состав нормального бокс-ту бокса, и ему цены не будет. доказано временем, а не высосано из пальца.

"Сам же ни индивидуальных действий ни с мощным ударом из далека " вот уж не знал, что Мюллер или Инзаги фуфловые форварды. на них играли и они забивали. ты понял ход мысли?

zooey-arsenal 26.03.2014 12:34

Вверх
+0/-0
Вниз

по Артете мнения расходятся. однако очевидно что сейчас он находится в состоянии свободного подения ! статистика его выступлении плачевна и вызывает смех сквозь слёзы ! ему санье и жиру хочется сказать досвидания прощай друг навсегда !

F.O.M.A. 26.03.2014 14:07

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

бака надо подписывать,как игрок он может залатать любую позицию в обороне,но! я бы купил добротного лз,а дженка отправил в аренду.Бак сдаёт,и не каждый матч на высоте и в обводки не идёт.а жаль(Бейнс кул)

Anubis 26.03.2014 12:54

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру как основной форварда не тянет, его бы как запасного использовать... по остальным согласен, я вообще с самого начала был против покупки Артеты, слишком медлителен он для Арсенала... единственный плюс у него- пенали хорошо бьет, а так абсолютно бесполезный игрок.

OlegFlash 26.03.2014 14:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

у тебя синдром Уткина
извини, не выдержал))) дышим спокойно, борец за справедливость.
Надо быть здесь менее упрямым, иначе с твоим мнением считаться не будут, и будут в тебе видеть лишь упёртого завоевателя, подчиняющего всех себе.
Мне твоё мнение на счёт Артеты близко, но майку на груди рвать не надо, потому как не поймут, эмоции убери и тихо спокойно расписывай своё мнение.

Моё мнение: Артета был хорош в паре с Сонгом в свой первый сезон. Просто сейчас такого как Сонг у нас нету или травмирован (Аарон)

Midas 26.03.2014 14:40

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

да я как-то сильно не пекусь о том, чтобы меня в опу целовали.
те кто захотят - поймут. ты же понимаешь ))

я устал разжевывать. а если учесть, что разжевывания подкрепленные мыслями и наблюдениями не в тренде, то зачем это?

Midas 26.03.2014 14:01

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

"статистика его выступлении плачевна и вызывает смех сквозь слёзы"

поделишься? посмеемся вместе.

ROBBIN_10 26.03.2014 13:14

Вверх
+0/-0
Вниз

стандартная развязка сезона(((((((опять таки остаться бы в 4-ке.........как же мне обидно , как и всем нам канонирам((((даже и не знаю что сказать......такое положение не описать словами....Вот ответьте кто-нибудь мне , что не так , почему - это повторяется из года в год!??

Хамдам Насимов 26.03.2014 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Извините за оффтоп, но почему все так не любят Бибера? Если честно, сам я только вчера узнал, что это певец... Поясните - очень интересно…

OlegFlash 26.03.2014 14:32

Ответ на комментарий пользователя Иван Гамаз

Вверх
+0/-0
Вниз

я с тобой не согласен.
Поясни свою точку зрения пожалуйста, и я попытаюсь тебя убедить в обратном.