- о результате…
«Думаю, мы неплохо сыграли в защите, но проиграли из-за невезения. В атаке мы создали не так много, и наша игра в нападении не соответствовала нашим же стандартам, поэтому мы и не забили. Пропущенный нами гол стал отличным подарком сопернику от рефери, но такое случается».
- о назначенном пенальти…
«Косьелни находился в ярде от атакующего игрока, как он мог убрать руку? На это у него не было времени. У него не было намерения играть рукой, но мы не можем влиять на решения рефери. Думаю, мы недостаточно хорошо играли, чтобы создавать моменты, и за это нас наказали».
- о том, чего его команде не хватило в атаке…
«Нужно отдать должное сопернику, они очень эффективно защищались, сделали игру очень контактной. Нам не удалось с этим справиться, и мы были наказаны».
- о работе рефери…
«Честно, не хочу говорить о нем».
- об игре Жиру...
«Мне нечего сказать. Я достаточно долго в футболе, чтобы иметь собственное мнение по этому вопросу, и предпочитаю сконцентрироваться на игре своей команды».
- о шансах на чемпионство…
«Проигрывать матчи таким образом – это серьезный повод для беспокойства. Конечно, это сильный удар для нас».
- о форме Озила…
«Месут был в достаточно хорошей форме, чтобы выйти в стартовом составе, но он уже отыграл много матчей. Думаю, он вышел в нужный момент, но пропущенный нами гол стал решающим моментом. После того, как мы заставили противника перейти на длинные верховые пасы, нам удалось перехватить инициативу. Мы начали создавать угрозу, пусть эти моменты и не были достаточно острыми. Но затем мы пропустили с пенальти».
- о том, сможет ли команда быстро восстановиться…
«За это я не переживаю. Беспокоит то, что мы не показали своей игры, а это необходимо для завоевания трофея, все очень просто».
- о том, что его команда выглядела слишком уязвимой…
«Это не так, в защите мы сыграли отлично. Из всех атакующих действий соперника можно вспомнить только навес на Крауча, и больше ничего. Так что нельзя сказать, что в защите мы играли плохо».
- о том, как он оценивает шансы на чемпионство…
«Я не думаю об этом, так как нам необходимо сконцентрироваться на собственной игре и успешно провести следующий матч».
Комментарий
Такие поражение, признак того
Такие поражение, признак того, что вам Арсен нужно уйти из клуба. Нулевой настрой команды, Жиру даже коментатор лошарит, *ука как бесит его морда, и реакция на фол. Росю нужно было менять еще в первом тайме.много брака в пасах.
Худшего сценария и придумать
Худшего сценария и придумать нельзя было: мы уже на 3-м месте, а ведь у сити всего -2 очка и +2 игры в запасе... Хьюз обыграл Венгера в 5-ый раз, только САФ сделал это большее количество раз... Проиграли вполне заслуженно, игра нулевая была... Календарь ужаснейший... Полоса черная... Но все же верим, надеемся, ждем, любим, причем слепо... Столько обиды в сердце у меня давно не было...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Не нужно слепо верить, нужно
Не нужно слепо верить, нужно адекватно оценивать реалии, а то еще 9 лет будут кормить нас сказками о скором пришествии "кубков". Видимо закончится история Арсенала с АВ, не попадет в лч - аут. Я честно говоря именно за такой исход этого сезона надеюсь, надоело ощущать себя каким то лопухом. Кстати возможности закрепиться на 4 месте у нас маловато, зажал старый на Суареса дополнительных 10 лимонов, потерял все
Поводом для беспокойства для
Поводом для беспокойства для меня было профуканное зимнее ТО.
Кто тебе мешал выкупить у КПР контракт Реми?
Ответ на комментарий пользователя Laert
можно было даже Лукаку взять
можно было даже летом попытаться взять Лукаку в аренду
Ответ на комментарий пользователя Алишер Усманов
клозе и бербатов согласны
клозе и бербатов согласны были перейти
Ответ на комментарий пользователя ded№2
вариантов много, все просрали
вариантов много, все просрали
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Все полимеры, ага.
Все полимеры, ага.
очень редко бывает, чтобы во
очень редко бывает, чтобы во время матча Венгер давал хоть какие-то указания игрокам, вечно сидит на жопе, ну ещё иногда жалуется четвёртому судье и всё
тот же Хьюз вроде даже ни разу не присел, и давал указания своим игрокам
Ответ на комментарий пользователя Алишер Усманов
ну он жн говорил- игроки сами
ну он жн говорил- игроки сами знают,что им делать на поле
это пиздэц парни..
это пиздэц парни..
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Где там всякие Миласы и тому
Где там всякие Миласы и тому подобные( блондинки розовые)-позитивные люди?:)мне интересно что они скажут)
Ответ на комментарий пользователя Corson
Да оставь ты их в покое,
Да оставь ты их в покое, пускай болеют так как хотят это их право. От себя же добавлю, в принципе такое развитие и предполагал, теперь просто смотрю футбол и не нервничаю. Старого упрямство в очередной раз его подвело, имею ввиду ТО, ну не хочет он учиться на своих ошибках.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
мне бы твою сдержанность,
мне бы твою сдержанность, Санек
Respect
Ответ на комментарий пользователя Sanek
правильно делаешь, но лично у
правильно делаешь, но лично у меня так не получается
Ответ на комментарий пользователя Sanek
А я их и нетрогаю,просто
А я их и нетрогаю,просто интересно в каком месте у них щас позитив:))Мне старый все нервы убил когда Сеска продал,щас как-то фиолетово)
Ответ на комментарий пользователя Corson
Corson
Corson
Позитив после поражений по-моему только у тебя
И да, розовая блондинка на моей аве это Emma Byrne.Погугли юный падаван
Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov
между прочим голкипер женской
между прочим голкипер женской команды Арсенала.
Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov
Тема как всегда от тебя
Тема как всегда от тебя контрольный, браво
Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov
Artem Mnatsakanov это вин)
to Artem Mnatsakanov это вин)
Ответ на комментарий пользователя Corson
они скажут- верю венгерю и "а
они скажут- верю венгерю и "а вы уверены,что болеете за арсенал?"
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Ну почему, если ты веришь в
Ну почему, если ты веришь в команду и надеешься на лучшее, то сразу"верю венгерю".Я всегда буду ждать трофей, каждый год, что бы не случилось.Не могу я после каждой неудачи поднимать белый флаг.И с начала сезона орать, что ничего у нас не получится,что щити и членси лучше, у них 50 составов...не могу я как вы болеть)
Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov
потому что когда начинаешь
потому что когда начинаешь писать,что для кубков и больших побед нужен другой тренер- начинается верю венгерю и а кто если не он
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Да не переживай ты, рано или
Да не переживай ты, рано или поздно Венгер уйдёт и будет тебе радость.)А серьезно, если Венгер сделает хорошие покупки летом, то не такой уж он безнадёжный, каким ты его считаешь)
Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov
Я на твою аву и не смотрел
Я на твою аву и не смотрел даже,и да я рад что они проиграли, все по делу нехуй было ткк играть и я буду рад если Арсенал наконецто не попадет в ЛЧ может это их хоть чемуто научит, а то надоело уже одно и тоже видеть
Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov
он по два раза в год мог
он по два раза в год мог делать хорошие покупки,но не делал их. да и хорошие покупки не отменяют факта,что венгер как тренер-дно
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Я восемнадцать лет за Арсенал
Я восемнадцать лет за Арсенал и я всегда буду за эту команду топить дальше и верить в лучшее,для другой команды сердце у меня закрыто и мне плевать кто что скажет.
Ответ на комментарий пользователя Corson
Cordon
Corson
Спрашивай, что тебя интересует. Должен же у тебя был появиться повод поглумиться, голубой брюнет
Ответ на комментарий пользователя onlyars3
Нахуй мне над вами глумится
Нахуй мне над вами глумится,над вами Венгер иКо глумится 8 сезон)
Ответ на комментарий пользователя Corson
че те надо, лошадь?
...
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Ferrari
Ferrari
раз уж на то пошло, то пыздэць
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
:)
:)
Судя по календарю в итоге
Судя по календарю в итоге будет: 1 Сити. 2 Членси. 3 Ливер. 4 Арс. Думается, ну ее в анус ответку на траходроме баварском. В чемпе попытаться занять "почетное" 3е место, что бы в будущем не широебиться по европе ради квалификации в лч . Ну и самые, мои, большие надежды связаны с кубком англии.
Ответ на комментарий пользователя GunnеR
Прям мои мысли изложил)
Прям мои мысли изложил)
Надежды превращаются в
Надежды превращаются в провал... Чую,братцы,даже в четверку не попадаем.
Ответ на комментарий пользователя Petrovski
Да не ссы, в четверке будем,
Да не ссы, в четверке будем, инфа 146%. Кубок бы взять еще, вот это меня тревожит.
Да чего вы заныли?Я уже писал
Да чего вы заныли?Я уже писал,что выиграем с легкостью Сток,но если будет пмс просрем.Все два тайма играли как девственницы,ожидаемо.Просто команда очень нестабильная.Не удивлюсь я и выносу Баварии.
Для стабильности нужен был Суарес уже кусающий в АПЛ.Забивать некому.Рэмси и Тео поломаны,Касорла в каждом матче не будет забивать...
Не гнобите команду из-за одного провала-ме не тратим как шейки матки.Имеем что имеем и возможность даже выиграть чемп очень даже реальна.
Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®
9 лет для тебя один провал?
9 лет для тебя один провал?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Провал-не выход в лч.
Провал-не выход в лч.
Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®
не хватает именно "тупого
не хватает именно "тупого бегунка" уолкота и хорошего напа. уолкот суарез( или же наша шлюшка элитная) озил- думается это было бы страшно для любого соперника. опорник фламини меня устраивает, ещё сонга вместо этих артет ремзей и было бы шикарно.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
ты че iq уолкота проверял ?
ты че iq уолкота проверял ?
Ответ на комментарий пользователя betmen
ты прежде чем влезать со
ты прежде чем влезать со своими подыбонами,научись читать внимательно и понимать то,что написано.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
"тупой бегунок" уолкот книги
"тупой бегунок" уолкот книги пишет, так для справки
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
А должен в футбол играть, он
А должен в футбол играть, он же футболист...) а он больше лечится, пишет книги и получает з/п, прям как Диаби, этот правда книги не пишет, просто наслаждается жизнью
Ответ на комментарий пользователя bergi77
у Тео очень хорошая
у Тео очень хорошая статистика, ну а то что его травмы преследуют, ну тут вопросы к мед. персоналу клуба. Рэмси уже когда должен был выйти на поле, а где он? А Вермален?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Хаха 100 пудово!
Хаха 100 пудово!
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
тебя это тоже касается. там
тебя это тоже касается. там есть кавычки,если чо. тупым бегунком его называли здесь многие господа
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Да забей) Они просто не
Да забей) Они просто не уловили смысл кавычек)
корче,я описался...не ме,а мы
корче,я описался...не ме,а мы...просто уже 8 минут не могу изменить коммент.
да не ссыте бойцы, одну
да не ссыте бойцы, одну позорную игру показали, вы опять ассинезаторами заделались, это Арсенал и это март... бывает, косяк в зимнем ТО. А так это моя любимая команда, буду топить дальше, раскатаем штайгеров
Ответ на комментарий пользователя Dizzik
именно "позорных игр"
именно "позорных игр" выдаётся по несколько штук в каждом сезоне. многовато. поэтому "одну позорную игру показали, вы опять ассинезаторами заделались" совсем не к месту
«Мне нечего сказать. Я
«Мне нечего сказать. Я достаточно долго в футболе, чтобы иметь собственное мнение по этому вопросу, и предпочитаю сконцентрироваться на игре своей команды»
Мы боремся(лись) за титул, и
Мы боремся(лись) за титул, и не должны были позволять себе такую *****. Сцук, мы даже отскочить не можем ..
Бесит что дед не хочет
Бесит что дед не хочет признавать свои же ошибки,короче опять судья виноват,который между прочим поставил правильный пенальти и все плохие только не он.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Ну насчет пенальти хз ...
Ну насчет пенальти хз ... Сколько раз в подобных ситуациях их не ставили, причем как нам, так и соперникам, да и ситуации были по-суровее ... А тут ... На усмотрение судьи, да. Но вина Коса в пенале минимальна, он просто физически не успел убрать руку. Тем не менее, нужно было еще до этого пенальти забивать парочку и спокойно доигрывать матч, так что к судье претензий никаких, а вот к Касорле они есть, причем как минимум две: тупой удар из позиции, когда навес просто кричал "ну сделай же меня, бл@#ть!" и такой же тупой удар, когда пас на Польди напрашивался так же, как и навес в предыдущем моменте (причем было идеально: под левую ногу, на ход ... а пушка у него огого, вполне вероятен был гол, но имеем то, что имеем).
Травмы ключевых игроков,не
Травмы ключевых игроков,не более.
Нап бы тут не спас когда в центре такой бардак.
4 место даже более выгодно в
4 место даже более выгодно в коммерческом плане, чем третье или второе, так как добавляются 2 дополнительных матча (деньги от продажи билетов и трансляций никто ведь не отменял). Так что радуемся(
мой прогноз на итог сезона:
мой прогноз на итог сезона:
1. Манчестер сити
2. Челси
3. Арсенал
4. Ливерпуль
Ответ на комментарий пользователя Nelps
если не мы чемпионы, то
если не мы чемпионы, то хотелось бы чтобы Ливерпуль выиграл титул, не смотря на всё то г*но что лилось и до сих пор льётся от российских болельщиков Ливерпуля
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
ливерпульское глорье возможно
ливерпульское глорье возможно самое тупорылое, да
но как бы там чего не хотелось, титула им не видать как своих ушей
Ответ на комментарий пользователя Nelps
почему бы и нет. мне кажется,
почему бы и нет. мне кажется, что любая команда из 4ки нынешней, может выиграть титул этого сезона! и шансы равны у каждой команды!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
OlegFlash,
OlegFlash,
Ливерпулю стабильности не хватит, чтобы выиграть в этом сезоне АПЛ
Арсеналу не хватает тренера
единственные претенденты на чемпионство это Челси и Сити
Ответ на комментарий пользователя Nelps
самые тупорылые манки и
самые тупорылые манки и членсы
Ответ на комментарий пользователя Nelps
1. Челси
1. Челси
2. Ман. Сити
3. Ливерпуль
4. Арсенал
Ответ на комментарий пользователя Nelps
челси,манчестер,ливер,
челси,манчестер,ливер, арсенал. причём четвёртое место арсенала зависит сейчас и от игр тоттенхэма.
всё будет хорошо! будем
всё будет хорошо! будем верить до последнего!
Забей Саного, у команды могло
Забей Саного, у команды могло быть другое настроение на матч с Эвертоном
Забей в концовке матча Саного
Забей в концовке матча Саного, с паса АОЧа, настроение на Эвертон было бы куда более приятное и математических шансов было бы еще больше на успех в чемпионате, а так получается не смотря на игры МС в запасе отрыв 4 очка, это означает что Челси нужно проиграть и сыграть в ничью, чтобы мы их догнали,а нам только выигрывать.
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
В чем проблема вынести сити и
В чем проблема вынести сити и членси ?) Хотим быть чемпионами - нужно выигрывать, все просто.
to bergi 77: извини,тут
to bergi 77: извини,тут невозможно ответить на коммент.Почему 7 лет без трофеев превратились в 9?Мы не вылетели еще и можем выиграть.
По вопросу нет,не провал.Я болею с 2006 года,кубков не видел,но у нас всегда классная команда,просто постоянно немного нехватает(как,например,в финале ЛЧ).Потом распродажа всех кого берут из-за нового стадиона(играли бы Анри,Глеб,Фабрегас,Насри,Коул крыса,но и его можно было сохранить,Клиши,Адебаер,РВП...2 чемпионских состава...).Нужно время на финансовую адаптацию.
Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®
Я вмешаюсь в ваш диалог.
Я вмешаюсь в ваш диалог.
ИМХО:
Последняя классная команда у нас была в 2006 году на Парк де Пренс.
Далее с каждым годом все хуже и хуже.
Неплоха была команда 2007-08, но не более. Талантливо, но бесхребетно.
И потом по наклонной...
Покупка Озила в прошлом году на поверку оказалась не светом в конце тоннеля, а костью в сторону спонсоров (Пума) и болел.
Также как Венгер не сумел распорядиться Аршавиным (безусловным талантом, хоть и с тараканами в башке), также рискует загубить Турка.
Нужно уметь использовать свои козыри, а не пытаться бить козырной дамой козырного туза.
редко согласен с Меркурьевым (хоть мы вроде оба оппозиционеры), но в этом я с ним согласен.
Венгер не вариативен и не умеет пользоваться купленными козырями
З.Ы. И насчет распродаж...
Ты всерьез считаешь, что все это было вопреки воле Мусьо?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Согласен на 100%
Согласен на 100%
Ответ на комментарий пользователя Laert
кстати при новом стадионе
кстати при новом стадионе арсенал мог не только не продавать своих лучших,но и усилять состав при этом. деньги были всегда.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Ну экономическая составляющая
Ну экономическая составляющая у Арсенала мягко говоря не на последнем месте и если летом нормальных приобретений не будет,тогда я буду ругаться матом,причём трёхэтажным.
Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®
А почему 8 лет без трофеев
А почему 8 лет без трофеев превратились в 7?
Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®
Cannon, с 2005 года,
Cannon, с 2005 года, получается 8 лет, в этом сезоне нам тоже не светит кубок, это мое мнение с такой игрой это не возможно, по этому 9! Команды да бывают сезоны она классная, но именно эти не много и являются определяющими, в характеристике АВ, он зарабатывает бабло владельцу клуба и признаю делает это отлично. Финансовую адаптацию для чего? Деньги может выделить тот же Усманов! Но у нас и в этом году были шансы на победу в АПЛ нужно было зимой усиляться, разве не понятно было? Он же тренер, разве не ясно, что стрем нам не поможет, как его вообще можно было арендовать травмированного, это не проффисианализм или пофигизм, Веня посчитал, что ему и этого достаточно для попадания в зону лч
Ответ на комментарий пользователя bergi77
светит-несветит,а без кубков
светит-несветит,а без кубков мы 8 лет.Я до последнего верю,что хоть кубок какой урвем.Нет,тогда 9 и буду дальше верить-я привык и просто жду побед.Команда классная,но не чемпионская.Я это говорил и год назад и летом и зимой...Но чемпионство реально.
Ужасает другое:раньше в нашей нечемпионской команде играли 16 летний Фабрегас и Ко 23-,а теперь 27+...Раньше хоть надежд на рост больше было.
Дальше,Усманов,круто,но он не владелец.Финансовая адаптация янки,когда он поймет,что победители получают больше зефирок.Вот и будет проверять тот минимум,из которого профессор сделает винеров.
Забей на 90-й минуте на Камп
Похоже Хьюз (которого я считал классным форвардом и никудышным тренером) действительно УМЕЕТ найопывать Венгера
ой нах - больше нет слов !!
Ска нах - больше нет слов !!!
Laert, 07-08 была очень
Laert, 07-08 была очень классная команда,Эдуардо сразу как играл,а на замене были Адэба и РвП.Бесхребетной команду сделали лишние продажи пачками и незамена их.Тут ошибка тренера(вера в Дибилсона и Диаби).Пока последний лечится,условный Роналду-Бэйл(ведь Веня реально их хотел купить)уже выросли бы.Но нельзя не замечать и плюсов-Венге до сих пор лепит снаряды из фикалий и держит клуб на плаву.Он тоже человек со своими недостатками и причудами.
Я считаю главным минусом его упрямство,но и оно помогло раскрыться самому Анри,Фабрегасу...да Рэмси...
Венгеру нужен помощник с авторитетом и железным характером.Жаль второго авторитета рядом он не потерпит как роза в вазе.
Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®
правильно мыслишь+++
правильно мыслишь+++
Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®
Cannon и ®
Cannon и ®
в 2007-8 году была очень талантливая команда.
Но назвать ее классной язык не повернется у человека, который виде непобедимых.
После травмы Эдуарду посыпались и сами профукали концовку сезона.
И тогда еще не пахло ни Денилсоном, ни Сонгом, ни Диабилом, который тогда лечился (твоюжмать, он и тогда лечился...)
То, что ты называешь плюсами - еть самый жирный минус Венгера.
Не надо наивно верить, что Венгер играет теми футболистами, которых ему дают.
Он не сборную Мадагаскара тренирует.
И если он не признает больших покупок - то это ЕГО ЖИРНЫЙ МИНУС.
Как я уже писал выше - покупка Озила была в угоду Пуме.
И мне (да и не только мне) насрать, кто там раскрылся при Венгере, если в трофейной комнате при этом лишь пыль.
Последний твой абзац без комментариев.
Написал и сам опровергнул )))
Эпоха Венгера выдохлась у нас.
Первым это заметил cygunner еще в 2009-м.
Я прозрел в 2010-м.
Nelps в 2012...
Не наблюдаю ни одного обратного случая
Ответ на комментарий пользователя Laert
Лаэрт, а я с 2011 считаю, что
Лаэрт, а я с 2011 считаю, что старому пора на покой. И да прошу прощения у всех.
Ответ на комментарий пользователя Laert
а можно я скажу, что команда
а можно я скажу, что команда 07-08 была класснее этой? вкратце объясню почему так считаю. исходить буду хотя бы из пройденной дистанции. не было таких оплеух как на Этихаде и Энфилде. более того, с главными конкурентами мы не только бились на равных, но и вели в счете и на Стемфорде, и на Трафорде. не проиграй эти выездные игры и как знать. ах да, мы ведь тогда и выбили действующего победителя ЛЧ в 1/8. и это последний случай когда мы выбивали топ команду на стадии выбывание. очень талантливая команда была. очень очень. она не была бесхребетной. она была неопытной. и выражу свое мнение, она была интереснее команды 05/06. можно спорить, но не в этом суть. летом пошла распродажа и было очень УДОБНО спихнуть все на байду. но время текло и текло, состав становился все слабее и слабее. конечно мне надоело смотреть на довольную лыбу при плохой погоде.
и вот случилась покупка Озила. не важно кого бы старый купил. чтобы подхлеснуть команду, необходимо было потратить круглую сумму на ОДНОГО игрока. и как это произошло, многие настолько перевозбудились, что без бинокля видели Арс на вершине Эвереста. ан нет, этого оказалось мало. в зимнее ТО было просто НЕОБХОДИМО закрепить всплеск результатов покупкой, конкретно говоря, напа. с учетом то травмы Тео... но случилось что случилось, и результаты поплыли. это предсказывали все, болельщики (трезвые), эксперты. но старый уперся фрнцузским рогом в британскую дверь со словами "вы недооцениваете мой состав, у меня прекрасные игроки". за счет опыта боления могу спокойно рассуждать о том что будет дальше. чемпионство накрыто медным тазом, это понятно. но вот есть еще КА. и вот тут надо цепляться. потому как если вылетим через неделю, вот тогда у меня бомбанет.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
блять...я столько много
блять...я столько много написал... но куда-то все пропало... вкратце: состав 7-8 считаю окуенным по игре и легкости передвижения... я от него пёрся...и от Эдуардо торчал - красавчик в игровом плане... И его дубль после травмы меня впечатлил больше, чем возвращение Анри в недавнем розыгрыше кубка...и то, что не победили в чемпионата - всегда считал недоразумение. стечением обстоятельств и прочей неедомой куйнёй... Та игра и те ребята больше всего были достойны трофейных побед...это не в укор непобедимых - Пиресу, Юнгбергу, Анри и т.д.... просто как-то резко игра Арсенала поменялась с тем составом... как-буд-то после проигранного финала ЛЧ команда раскрепостилась и играла в свое удовольствие не глядя на таблицу... а после травмы Эдика посмотрели... и испугались... ))Короче, верните Эдуардо - он могёт..)) пойду я спать..)) Всем добра
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Мишань, ясен перец, что
Мишань, ясен перец, что четверка Флам-Рося-Глеб-Сеск была лебединой песней Венгера в тактике.
Бесхребетной она была потому что обосрались после травмы Эдуардо, имея во втором круге 5-ОЧКОВЫЙ ОТРЫВ.
по второму абзацу 100% согласен
Некоторые еще считают Уолкота
Некоторые еще считают Уолкота тупым бегунком?По-моему он поумнел и вырос.Если бы с начала сезона играл форварда и не травмировался,возможно,был бы новым Анри:все есть,осталось сыграться.
Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®
в прошлом сезоне он залажал
в прошлом сезоне он залажал те игры, когда его ставили центрфорвардом.
Внимательно игры смотришь?
Ответ на комментарий пользователя Laert
ты ещё позапролшый вспомни,а
ты ещё позапрошлый вспомни,а в этом сезоне Тео уже не хватает,я ещё помню как ты на Аарона гнал,что теперь?если после травмы игра не пойдёт,опять костерить начнёшь?
Ответ на комментарий пользователя АrseR
ремзи дно днищавое
ремзи дно днищавое
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Зря ты так
Зря ты так ded№2
Ответ на комментарий пользователя Хортон
не зря. тыщу раз повторял-
не зря. тыщу раз повторял- ремзи показывает всё такую же бестолковую игру с пасами в никуда и торможением игровых атакующих процессов. его внезапный голевой фарт,который вряд ли ещё повторится затмил вам мозг. зато сколько атак он запорол-на это никто не смотрит. повторял и повторяю- ремзи приносит в игру команды хаос и беспорядок и ничего больше. более того,этот бездарь всё время занимает место игрока более маститого,лучшего чем он. которого можно купить и поставить в состав. жиру например из той же песни. днище,но выставляется как супер топ и никого на его место не взяли зимой. и не возьмут,пока контракт его не закончится. а ведь хочется наверно хорошего напа,да? и все знают,что нападающие лучше чем жиру -есть. вот тоже самое и с рамзесом.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
ded№2
ded№2
эк тебя понесло, а кто несколько месяцев подряд в этом сезоне был лучшим в Арсенале? кто был лучшим игроком АПЛ сентября?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
моральный урод ded№2
моральный урод ded№2
Ответ на комментарий пользователя betmen
моральные уроды это те,кто
моральный урод это тот,кто ставит дно в состав,зная что это дно. ставя в ущерб команде,игрокам,болельщикам,результату. и потом ещё иметь наглость об этом в открытую заявить,да знал,видел,но выпускал. вот это моральное уродство. но вас же это не смущает?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
у меня один вопрос- как ты
Qdevil,у меня один вопрос- как ты считаешь, ремзи выходил бы в составе челси,мю,ливерных,мс? я думаю что нет. а в баварии,боруссии,реале,барселоне? нет же,да? так почему он должен быть в арсенале? потому что ногу сломал когда то? ну блин,лучше тогда просто платить ему пенсию пожизненно,а играют пусть другие,те с кем можно брать кубки. сандерленд. может быть стоук. вот его законное место.
спорт-это не место для соплей. а причина нахождения ремзи в составе и вообще в арсенале-это как раз сопли. сопли венгера.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
ded№2
ded№2
Рэмзи образца начала этого сезона - однозначно да
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
OMG
OMG
тогда ты достоин посидеть без кубков ещё лет 10.
Ответ на комментарий пользователя ded№2
Да поменяй ты аватарку уже,ну
to ded
Да поменяй ты аватарку уже,ну некрасиво,я серьёзно.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Я в отличие от вас оцениваю
Paganski
Я в отличие от вас оцениваю игроков по текущему состоянию, а не "дайте ему время, он еще молодой, должен заиграть..."
А Сио быстрый, талантливый, но без мозгов.
Скорость (его единственный козырь) пропадет через 2-3 года и Старый сольет его пока тот будет ликвидным
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert,а вы согласны только на
Laert,а вы согласны только на всё готовенькое,тогда это сказкой можно будет назвать многоуважаемый.Я сам в ступоре от решений руководства и менеджера в зимнее ТО.Но всё таки нужно признать,кое-какой прогресс есть,даже при вчерашней невразумительной игре.Подождём до лета.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
с этого места поподробней.
с этого места поподробней.
Какой прогресс?
Лидерство после первого круга мы уже проходили в 2007-08.
Какой прогресс?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ну защита благодаря Боулду
Ну защита благодаря Боулду более уверенно играет,а Косельны?Я уже привык к его "подаркам".
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Да мне тоже стало интересно,
Да мне тоже стало интересно, по моему мы топчемся на месте. А наверное покупка Озила. Форвард нужен. Кто мешал старому купить уругвайца? Предложил 40 лямов и 1 фунт, я ещё тогда смеялся над этой выходкой, а почему не предложить 50-60 лямов, он эти деньги бы оправдал. Наверное в бюджет не вписывался. И да, нам в том сезоне, мне, Лаэрту, Михану втирали, что мол команда новая, салат первый сезон играет, вот в следующем сезоне будет всем каюк. Ну и где? Как топтались так и топчемся на месте. Старик главный виновник по трансферам и не надо говорить что ему не дают денег, ошибки свои надо признавать и учиться на них, он упрямо их повторяет. Зима тому подтверждение, нужен нап, взяли в центр, да ещё и кого. Ну и как тут не думать что у старого маразм.
повсплывали всякие мудаки....
повсплывали всякие мудаки.....
Странные решения Венгера по
Странные решения Венгера по составу, да и вообще ощущения, что либо у него маразм либо он вообще ничего не решает, а по матчу стадо безвольных миллионеров, напомнило сборую России по хоккею, мяч держим, а что с ним делать не знаем(((( Вообщем не команда(( Настроение испорчено(
Выиграем ебертон.Артету в
Выиграем ебертон.Артету в основу.Потом снова все будут довольны Веней?Принимайте все как есть -мы всего лишь наблюдатели.Берегите свои нервы.Здоровья всем вам и вашим близким,уважаемые каннониры.
Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®
++++
++++
и ещё спасибо за это:
"Он тоже человек со своими недостатками и причудами." (c)
мы не роботы. и поражения и осечки случаются. а то что они так долго, ну видимо такова судьба, которая в какой-то момент уверен нас вознаградит за томительные ожидания по большому трофею!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
А кто мешал покупкам?Челси,МЮ
А кто мешал покупкам?Челси,МЮ,ПСЖ может,да в аренду можно было нападающего взять ёлыпалы.
"Ну каким нужно быть
"Ну каким нужно быть маразматиком, чтобы считать нас фаворитами. Торреc, Ба и Это'О подобно старой кляче толкают этот воз с настырным кучером. Все держится на гениальном супер-моменте, которым Жозе всю эту телегу склеил. Я, конечно, верю, что мы можем пересечь заветную ленточку первыми, но смотря на остальных участников забега, у меня сворачивает кишки от волнения, что позади идущие выдадут мощный прорыв на финишной прямой. Дурная логика - ставить в фавориты того, кто забрался выше всех. То это был Арсенал, потом МС, теперь Челси. Определитесь уже. Судя объективно, Ливерпуль и МС - самые очевидные фавориты на данный момент. Думаю, возьмем второе, но надеюсь на первое." - коммент с фапла от болелы Челси.
вот никогда особо не обращал внимание на комменты с этого дурного сайта, хоть и читаю его периодически.
но тут парень по делу сказал. Ну совершенно уникальная чемпионская гонка в этом сезоне, вот уверяю, все решится в последнем туре, и мы ещё также приблизимся к 1 месту, может даже заберёмся на него снова, ещё несколько раз лидер сменится. Даже не стоит смотреть на очевидные факты, в виде состава, сыгранности, уверенности, тренерского опыта, усталости, обороны, атаки. Просто может случиться как угодно, и не потому что та или иная командая сильнее, а просто та или иная команда сильнее, удачливее и терпеливее в данный конкретный отрезок времени - и этот отрезок - май! запасаемся попкорном, забываем про поражения, ждём, и не посыпаем голову пеплом раньше времени! АПЛ рулит!!!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
апл уже давно сосёт вместе с
апл уже давно сосёт вместе с The FA
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
ты хороший позитивный человек
ты хороший позитивный человек так держать!!!
раз уж настроение у всех
раз уж настроение у всех "позитивное"
Правый защитник "Арсенала" Бакари Санья сообщил партнерам по команде, что уйдет с "Эмирейтс" по окончании нынешнего сезона, так и не сумев договориться о новом контракте.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
в интер
в интер
Ответ на комментарий пользователя АrseR
The Sun
The Sun
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Хамдам
Хамдам
много новостей о продлении контрактов, НО ни слова о положительных результатах в переговорах с Баком. Увы...
причем в любых изданиях
Ответ на комментарий пользователя АrseR
вариантов много, но все на
вариантов много, но все на уход Бака в другие клубы(
Мы можем выиграть чемпионство
Мы можем выиграть чемпионство, если Венгера дисквалифицируют до конца сезона и запретят посещать Великобританию )))
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
т.е. шансов нет)
т.е. шансов нет)
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
Мы можем выиграть чемпионство
Мы можем выиграть чемпионство, если дисквалифицируют до конца чемпионата по 9 игроков основного состава Челси, МС, и теперь уже Ливерпуля!
не только у тебя, Кубок это
не только у тебя, Кубок это последний шанс
Коты забили!!!
Коты забили!!!
5и3дц
5и3дц
вот оралово будет если Маноне
вот оралово будет если Маноне трофейчик возьмет)
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Всё к этому и идёт
Всё к этому и идёт
Ответ на комментарий пользователя Алишер Усманов
ну не Маноне, так Насри с
ну не Маноне, так Насри с Клиши)
Венгера нужно отправить в
Венгера нужно отправить в Тибет
эх, котики ну как же так
эх, котики ну как же так
все еше впереди кто знает как
все еше впереди кто знает как все сложится
Ответ на комментарий пользователя betmen
да всё уже ясна
да всё уже ясна
Ответ на комментарий пользователя Хортон
и чтоже тебе ясно?
и чтоже тебе ясно?
Ответ на комментарий пользователя betmen
Жлобы у руля команды!
Жлобы у руля команды и лишь бы свои карманы набить,всё ясно.
http://cs412717.vk.me
http://cs412717.vk.me/v412717920/1a3a/mdvtp6k_k44.jpg
Ответ на комментарий пользователя SK0
фотка одна, подписи меняются
фотка одна, подписи меняются
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
я эту фотку юзал уже как 2
я эту фотку юзал уже как 2 года вже не актуально.
фсем привет, чо там как мсье
фсем привет, чо там как мсье бухгалтер?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
дарова
дарова
шманает по тумбочкам в поисках дозы
ломка видите ли
Ответ на комментарий пользователя Nelps
пару вбросов в прессу, и мсье
пару вбросов в прессу, и мсье провозгласят(в очередной раз) гением майнд геймс и тактики)
кстати тоттенхэм выиграл.
кстати тоттенхэм выиграл. разрыв между нами сократился до 6 очков.
уолкот интервью дал и я ещё
уолкот интервью дал и я ещё больше убедился в том какое он чмо .. венгеру следовало его отпустить летом .. он полностью расслаблен и ему хорошо .. маур прав по поводу венгера .. Арсену вообще не надо говорить .. Молчание - золото
http://fapl.ru/posts/30321/
http://fapl.ru/posts/30321/
что то я вообще ничего не понимаю
ЖИРУ-МЕШОК
ЖИРУ-МЕШОК
Знал что сток просто так очки
Знал что сток просто так очки не отдаст...но такой игры в атаке я давно не видел.аоч единственное светлое пятно в этой игре.
С учетом того обстоятельства,
С учетом того обстоятельства, что мы постоянно терпим поражения от Сток Сити на выезде, необходимо разработать специальную тактику против этой команды.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.