31.10.2021

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Лестером»

1

После матча с «Лестером» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, показала ли команда свою лучшую игру при нем…

«На некоторых отрезках, вероятно - да, так соперник был действительно серьезным. Я действительно доволен тем, как мы играли, и характером команды, который мы показали с самого начала, который позволил нам доминировать и навязать сопернику тот футбол, в который мы хотели играть. Были моменты, когда нам приходилось тяжело, соперник давил, менял расстановку и создавал нам проблемы. Нам приходилось обороняться большими силами, и благодаря индивидуальным стараниям мы пережили эти моменты. Но затем мы смогли снова изменить игру, взять ее под контроль, и мы могли забить и третий гол. Так что я очень доволен».

- о роли Аарона Рамсдейла…

«Мы вкладываем деньги в таланты и людей, которые, по нашему мнению, могут быть полезны для будущего клуба. Мы приняли решение приобрести, руководствуясь этими принципами. Аарон уже провел несколько ярких матчей, и сегодня исполнил несколько невероятных сейвов, чтобы сохранить наши ворота «сухими». Ему нужно делать то же самое, в 50 матчах лежащие 20 сезонов, а сейчас только начало».

- о сэйве Рамсдейла после удара Мэддисона...

«Я видел только фото, а не запись. Когда я видел эпизод во время матча, то подумал, что это гол. Не знаю, как это произошло, это было невероятно - и сам момент, и время – все это стало решающим фактором».

- о том, что Рамсдейл дает команде в раздевалке…

«Я думаю, что его отлично приняли в команде, где есть и молодежь, и авторитетные взрослые игроки.  Что до Аарона, то он полон энергии, и передает эту энергию и страсть другим игрокам. Он отлично влился в команду».

- о том, что эта победа – серьёзная заявка на успешный сезон…

«Здорово, когда удается обыгрывать такие команды. Мы провели очередной хороший матч, мы находимся в хорошей форме, и должны продолжать в том же духе. Нам также многое предстоит улучшить».

- о роли Томиясу в команде ...

«Я рад видеть его в нашем составе, прежде всего, как личность, он замечательный человек. Он делает все правильно, на высшем профессиональном уровне, и я думаю, что он добавляет хладнокровия в защите. Он отлично обороняется и отлично понимает, что мы хотим от него. Он был на высоте сегодня, быстро адаптировался, и заслуживает самых лестных слов».

- о том, сможет ли Рамсдейл стать лучшим игроком сборной Англии на чемпионате мира ...

«Я думаю, что когда вы мечтаете о чем-то значимом, это всегда позитивно. Но не стоит терять головы, решения принимают другие люди. Аарон просто должен делать то, что он делает каждый день – тренироваться, заниматься собой так, как он это делает. У него есть нужный менталитет, и он уже показывает хорошую игру. Остальное придет».

- о состоянии Кирана Тирни ...

«Вчера он не тренировался с командой, он все еще плохо себя чувствует, так как испытывает боли и дискомфорт при беге. У него все еще есть проблемы со здоровьем, поэтому мы пытаемся помочь ему. Конечно, он нам нужен, но я не знаю, когда он вернется».

- об игре команды…

«Я очень доволен выступлением и результатом, а также тем, как мы справились в сложные отрезки. В общем, нужно продолжать побеждать и играть так, как мы играли до этого. Если мы будем играть так же, то побед будет больше».

- об очередном голе после стандартного положения…

«Это процесс, в который действительно вовлечены все игроки. Каждый из них знает, насколько важны стандартные положения в атаке и в обороне, и что нужно играть решительно в таких эпизодах. Это еще одна важная часть игры, и иногда «стандарты» помогают выигрывать, это действительно важно».

- о сэйве Рамсдейла после удара Джеймса Мэддисона ...

«Если вы хотите побеждать серийно, вам нужна яркие индивидуальные выступления. Вы можете побеждать разными способами, но обязательно, что вратарь всегда должен быть на высоте, так как соперник в любом случае будет создавать моменты. Я считаю, что сегодня в важные моменты матча он был великолепен».

- о защите команды...

«Да, здесь работают взаимопонимание, «химия» между игроками. Я говорю своим игрокам, что каждый из них – защитник, и каждый должен любить защищаться. Да, мы ставим им разные задачи перед каждым матчем, они сами принимают решения исходя из нашей тактики. Но секрет успешной защиты – в головах игроков».

- о поддержке болельщиков…

«Я вернулся на поле через 15-20 минут после разговора с игроками в раздевалке, а они все еще пели. Они феноменально нас поддерживали, и я рад, что они приехали сюда, а мы победили ради них. Это сближает команду и болельщиков».

- о сотом матче Сака за клуб…

«Я думаю, что он заработал каждую минуту, которую сыграл, благодаря своему характеру, скромности, готовности учиться. Он хорошо играет, оказывает большое и различное влияние на игру, но ему еще многое нужно улучшить».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Перс 31.10.2021 19:01

Вверх
+7/-0
Вниз

Много чего нужно парням в головы вдалбливать. В частности, недопустимо позволять сопернику свободный приём мяча, сопровождать его трусцой без попытки этот мяч забрать и т.д. Одарённые мальчишки, которым, если хотят трофеев, нужно приобретать навыки и менталитет неуступчивых победителей. И, кстати, если через 2-3 года не пойдут трофеи - как минимум, ЛЕ, об АПЛ и ЛЧ упоминать преждевременно, да и неуместно на данном этапе - разбегутся подобно поколению Сеска.

allex90 31.10.2021 19:07

Вверх
+4/-0
Вниз

У Салиба контракт до 2024 года...супер, я думал у него летом год останется, рад что не прав

 

У нас есть будушие, перспективная молодёжь но для баланса нужен топ нападающий на замену Ляказету и нужен топ опорник в помощь для Парти

 

Салиба на обложке Лекип 

 

Уаит

Qdevil 31.10.2021 22:17

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Это уже гораздо меньше чем нужно было ранее. Защита укомплектована и даже есть избыток. когда уйдет Лено нужен будет голкипер на подмену.

irbis85 31.10.2021 19:41

Вверх
+1/-12
Вниз

мои выводы после игры:

- спустя 4 года нашли лучшую позицию Ляке...надо продлевать на год-два..

- Эдегор никакой, вернуть обратно откуда взяли.

- Лаконга пока не тянет, медлителен и вальяжен.

- Тавареш лучше Тирни

- Томиясу хорош в защите, в атаке плох, не подключается на фланге, плохие пасы вперед.

allex90 31.10.2021 19:47

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+15/-0
Вниз

Ляка захочет большую зарплату...он уже 60мин не выдерживает не вижу смысла продлевать если можно найти замену 

 

Эдегорда купили, он не в аренде - отдавать некуда лучше надеется что он начнёт прогрессировать 

 

Локонга нужно время на адаптацию , парень сразу сказал что тут другие скорости

 

 

Томи не плох в нападение потому что его роль страховать в защите так как левый защитник у нас всегда едет вперёд поэтому он не так октивен как на противоположном фланге 

Перс 31.10.2021 20:41

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-0
Вниз

Всё прекрасно объснил. Я только добавлю, что при атаке трое из пяти, как правило, остаются за линией мяча. И среди этих пяти Тавареша нет, а Томи - один из них. Кстати, в связи с игрой, которая сейчас: Буэндия динамичнее Эдегора, но не совсем встраивается в игру Виллы. У нас, по-моему, был бы эффективнее и чем в Вилле, и чем викинг.

irbis85 31.10.2021 22:35

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Ляка долго не играл, поэтому и не выдерживает пока, тренер об этом говорил. Если согласится на год, то почему бы не дать ему хорошую зарплату? За это время будет ясность с Мартином и будут приняты соответствующие решения.

При Венгере всегда оба крайних защитника активно подключались к атакам. Санья, Клиши, Монреаль, Беллерин...Видимо сейчас уставка другая, а хочется как раньше)

ЧиП 01.11.2021 10:05

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+3/-1
Вниз

Никогда такого не было. Оба крайних идут в атаку только в футбольном симуляторе. В любой команде тактика строится на том, что один атакующий, второй страхующий. Санья - тот еще атакер, ага. При нем - все атаки из обороны шли через левый фланг от Клиши. А при Бельерине наоборот играл оборонительный Монреаль "дико атакующий" примерно на уровне Томиясу.

сygunner 01.11.2021 12:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-3
Вниз

Мачо Нон-реаль мало забивал, как для фуллбєка? Балерина только в начале своей карьерьі активничал, а впоследствии, атакующее знамя перехвалил его земляк.

kanzler 31.10.2021 22:57

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+3/-4
Вниз

Ляка там играл ещё при Арсене. Надо было всего-лишь продолжать делать то же самое, а не пытаться изображать умное лицо и беспонтово тужиться родить что-то новое "ах какое умное".

Перс 31.10.2021 20:28

Вверх
+17/-1
Вниз

Судя по последним играм, среди основы проблема пока одна - Эдегор. Не вписывается парень то ли в АПЛ, то ли в игру Артеты. Ну и да, согласен с тем, что на сейчас Тавареш выглядит лучше Тирни, гораздо более вариативен. Шаблонная игра Тирни начинает мозолить глаза. Но завтра всё может перевернуться с ног на голову - молодёжь непостоянна)

allex90 31.10.2021 20:56

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+9/-1
Вниз

Эдегорд был хорош, думаю у парня спад но он придёт в себя... команда только после 3го тура начила строится 

 

Все будет хорошо, а вот про Тирни есть вопросы?!?

Помнишь когда он перешёл к нам были и обводки и рывки с места парень был крут...

А сейчас этого ничего нет ... вопрос: почему?

Перс 31.10.2021 22:05

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Причина, думаю, в психологии. Пришёл, покреативил для начала, а потом, как люди подобного склада вообще, ушёл в рутину. Он ведь игрок умения, а не таланта. Это сложно и долго объяснять, так что поверь на слово)

allex90 31.10.2021 22:14

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

А я думаю парень устал и ему нужен отдых как и Тирни...их обоих используют и в клубе и в сборной без остановки!

kotin 01.11.2021 00:11

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-16
Вниз

давно ясно что пробема лАрсенала это не Эдегор... без Артетки в Арсенале не было бы проблемы Эдегора... То что команда побеждает пока так складывается. Ни что не убедительно. Все убеждает в другом, что при Артете все деградирует... Посмотрим... Результаты к сожалению настолько плохи, что это убожество в виде главного менеджера видимо терпеть нам очень долго ...

фaн-Apceнaл 31.10.2021 22:20

Вверх
+3/-7
Вниз

Рамсдейл начинает выделываться на поле в стиле Лено! Видимо - это заразно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

printerpetrovich 01.11.2021 07:18

Вверх
+4/-10
Вниз

Пытаюсь понять, почему Томиясу играет с трясущимися коленками. В любой непонятной ситуации выносит мяч куда попало. В первых матчах скидывал это на психологическую адаптацию. Но сейчас он уже который матч проводит в стартовом составе, но все еще какой-то неуверенный.

 

Ну и большой вопрос, о чем Артета говорил с командой в перерыве, если на второй тайм вышел тот самый Арсенал, который был на последнем месте в начале сезона. На Арсенал интересно смотреть только первые 15-20 минут. Дальше автобус и игра на отбой. Ну и в конце бывает интересно, когда соперник раскрывается.

фaн-Apceнaл 01.11.2021 09:24

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+7/-1
Вниз

Всё он правильно делает!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

VeNsk 01.11.2021 10:55

Вверх
+4/-0
Вниз

Хороший промежуток от Артеты,видимо под давлением и результаты пошли,глянем,как этот сезон закончит Рамсдейл машина! Нам бы ещё напа и напарника Томасу и был бы шикарный состав!

никКАНОНиР 01.11.2021 11:07

Вверх
+12/-1
Вниз

Какие въедливо-требовательные болельщики тут, и самое главное отчего такое нетерпение, какие были и есть предпосылки-то? Сначала гнали ссаными тряпками Артету, теперь хотят от него идеала в игре в купе с положительным результатом.

По сути сезон у нас начался с 4го тура с Норвичем. Спасибо команде и Артете, что хоть в стартовые 15-20 минут в каждом матче начинается каскад быстрых атак с забитыми мячами как того хочет видеть коуч, дальше, уверен, Арсенал будет проводить уже 20-30 и 45 минут и оба тайма в нормальном темпе и качестве. А перед лисами с Виллой и с Лидсом уже получилось распределись качество почти на весь матч. Не всё сразу как хотят некоторые, такого не бывает  стремглав, главное что есть положительные сдвиги, постепенно могут и будут прибавлять в понимании как удерживать 1-0 или 2-0 и при этом не садиться в глухую оборону а наращивать игровое преимущество, уверен в психологическую неустойчивость нежели в предустановки на матч ибо молоды и неопытны...Посмотрю с Лестером - скажу больше)

ЧиП 01.11.2021 11:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+15/-2
Вниз

Тут есть категория персонажей, которым хорошие результаты команды, как серпом по яйцам. Важнее упрямо стоять на своём (в прямом смысле) и требовать отставки Артеты, несмотря на прогресс, результаты, обстоятельства, перспективы и планы. Простое инфантильное упрямство. По счастью минусить их стали больше, чем плюсовать. Большинство всё-таки за команду и ругало Артету, когда тот проигрывал, радуется, когда Арсенал с Артетой выигрывает - обычные болельщики.

Игру посмотри. Там есть что увидеть нового в тактическом плане. Наконец-то начали проходить средние передачи через центр. Вообще теперь для любого соперника - быстрый и уверенный Арсенал с мячом огромная проблема. Передачи из обороны могут идти на любую дистанцию в любом направлении от любого игрока любому игроку. Такое не перекрывается. Прессинг начинает ломаться и идут атаки канониров одна за одной.

Пока еще нестабильно играем, и если чуть сбавляем темп нас начинают накрывать. Команда играет как единое цело не более 30-40 минут за матч и большей частью в начале. С учетом кратно более стабильной обороны - этого пока хватает. С тройкой лидеров играть надо строго от обороны на контратаках, всех остальных можем вскрывать, как консервным ножом. К боксинг дэй будет ясно на что рассчитывать - еврокубки в принципе или Лига Чемпионов.

Kotin, извини, но твои страдания по Артете, как бальзам на душу. Неперевариваю безапеляционный и бездоказательный хейт.

Daha 01.11.2021 12:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-0
Вниз

для нас клуб как ребенок занимающийся определенным видом спорта. Радуемся когда побеждает, огорчаемся когда валяет дурака. Скажу,что желание у нашего чадо есть))) Дайте время, только начал.

Верил и Верю в команду!!!

kanzler 01.11.2021 12:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-11
Вниз

Так предупреждать надо было народ, что у вас этот сезон начнется с четвертого тура, блаженные идиоты. Нужно так понимать, что с 20 ноября по 11 декабря у вас опять будет провал в памяти или на этот период сниметесь с чемпа, а потом у вас опять начнется сезон. Хорошо вам тут.🤣

VeNsk 01.11.2021 12:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

Артета закончил предыдущий сезон даже в еврокубки не попав,не игры ничего не было,начали с 4 тура играть серьезно ? То есть если мы играем с МС или Челси сразу матаем 2 тура? Я не личный хейтер Артеты,но серьёзно он просрал прошлый сезон,в этом очнулся после 4 тура,мы даже не у одного из грандов не выигррали,я петухов такими не считаю и я должен быть доволен результатами команды,когда я уже Арсенал 5 лет в ЛЧ не вижу,не говоря уже о претенденте на ЛЧ или АПЛ,я уже оба турнира даже не беру.Я понимаю,что классно когда выигрывает команда,но так и должно быть,болелы МС радуются когда они условный Вестбром выигрывают? Да,но это обычный день в офисе,а у нас тут Лестер с мертвым Тоттенхемом обыграть это уже  предел мечтаний,а игра с Брайтоном,как пример,тоже рады такой игре и результату ? Я это к тому,что при всех тратах результаты (на потяжении СЕЗОНА,не пары месяцев) из в года в год всё хуже и дай бог Артета тот самый тренер и руководство с ним рука об руку пройдут путь от середины таблицы,до чемпионств в АПЛ и победы в ЛЧ,а не победы над Лестером и Норвичем. 5 лет терпеть и видить,что творит Америкос с моей любимой командой,как вогнал её просто в дно построив новый стадион и заставив старика выжимать максимум из Шамахов,Бендтнеров,Сендеросов,Джуру итд, а когда у него от кормушки уже ничего не осталось решил так сказать инвестировать,так дела не делаются! Я искренне желаю Арсу побед и видить нас,как топ команду из 2005 2002 итд,а не 10 командой в Англии без еврокубков.

ЧиП 01.11.2021 14:30

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-1
Вниз

Я даже не знаю, стоит ли Ваш текст разбирать? ))) Такого количества нелогичных надуманных и ошибочных претензий в одном комменте я давно не видел. )))

kanzler 01.11.2021 15:43

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-4
Вниз

"...начали с 4 тура играть серьезно ?"

 

Тише-тише, не отвлекай и не обламывай - не видишь они в нирвану грохнулись?😂

enchy 01.11.2021 16:21

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-0
Вниз

да открой ты состав этих 3ех первых туров, там больше общего с тем что выходит в кубке карабао, а не с тем что играет сейчас в АПЛ, конечно проиграешь челси и сити с такими потерями, мне нравится как артета перестроил арсенал, слил почти весь баласт и набрал перспективных молодых ребят которые хотят играть, я рад что его не слили за те 3 поражения на старте такие как ты для которых лестер не соперник)

Al-1 01.11.2021 12:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Какое еще понимание как удерживать? Пройди удачнее передача на Варди и 1-2, а это уже не удержание, а валидол сплошной. Да любой рикошет или другая случайность поломает все понимание. Если бы отодвинули игру хотя бы в центр и там катали, я бы согласился. И очень показательный момент во втором тайме когда с левого фланга пошел пас на Рамса, то игрок Лестера заранее бежал за спины защитников прессинговать  вратаря. Ну и да, Рамс выдал хороший матч, но он не сможет тащить все и всегда.

никКАНОНиР 01.11.2021 12:37

Вверх
+15/-0
Вниз

Лять, вспомните или лучше посмотрите раз память отшибло хейтеры и идиотская канцелярия в т.ч. в каком составе играли первые 3 тура в обороне, середине поля и в нападении, а потом задайте себе вопрос почему мы не набрали даже очка(игру с Брентфордом я не оправдываю - могли сыграть лучше и намного, это не в зачет Артете, но с чемпионами Европы и Англии есть прямые доказательства нашей несостоятельности как команды на тот момент)...и разумеется для нас начался чемпионат в 4м туре - именно про тот состав который сейчас сыгрывается и даёт вполне себе неплохой результат всего за 2 месяца работы. задрали эти типа непонимающие об чем речь, а этому лысому чудику давно пора идти болеть за Ливепуль или лично Клоппа - без разницы, маразма на сайте станет в разы меньше

VeNsk 01.11.2021 13:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-12
Вниз

112Вот тебе блядь состав которым Арсен в топ4 залетал https://pbs.twimg.com/media/Dy-C96xWsAE8qJK?format=jpg&name=900x900 так,что просто не неси чушь,если тренер физрук значит он физрук. https://www.dreamteamfc.com/c/wp-content/uploads/sites/4/2018/10/arsenal-xi.jpg?strip=all&quality=100&w=387

goodmusic 01.11.2021 13:36

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-0
Вниз

это далеко не основа (я  о той где Шамах и Парк), и лига очень сильно выросла в мастерстве. Пришло больше крутых тренеров

RedArsFire 01.11.2021 13:52

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-3
Вниз

Жуть просто ) Скилачи, Джуру... Сантос? вообще не помню кто такой... Венгер умел из г... лепить конфету, Артета не умеет и не научится, но ему и не надо, основной состав обновили почти на 90%, тут уже спрос должен быть полноценный, без отмазок на "мало времени", "ковид", "травмы" и т.д. Результаты улучшились, это сейчас главное, лично для меня важнее красивая игра, но все сразу не бывает. Не хочу видеть Артету у руля, однако если хотя бы за 4-5 место поборемся можно потерпеть, а дальше с еврокубками будет легче искать нового тренера и игроков, если понадобится. И как бы мы относились к АРтете, стоит признать,  20-30 минут в каждом матче мы видим тот самый Арсенал с игрой в касание, умными передачами, скоростью и техникой.  Не меняю свое мнение - Артета не наш человек, но в последних играх он и команда отлично справляются, так что будем надеяться на лучшее!

никКАНОНиР 01.11.2021 13:57

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+11/-1
Вниз

VeNsk

Я не несу чушь как некоторые тут - не будут показывать пальцем, чувак, следи за базаром,ок? Ок, показал скрины, покажи и соперников в этих матчах и их состав, их результат в сезоне и кто их тренировал, а то получается аргумент ради аргумента без смысловой нагрузки да еще и с претензионной эмоцией. Я же тебе предложил посмотреть на составы в наших 3х первых играх безотносительно попадем мы в топ-4 или в десятку по итогам сезона. Я вообще не понял к чему сравнение, если честно, т.к. времена другие, тренеры другие, составы сравнивать по позиции и скиллам игроков - заниматься откровенной ерундистикой т.к. у каждого будет на свой взгляд. З.Ы. И что, с Артеты требуется в этом сезоне непременное попадание в топ-4-6 ?

фaн-Apceнaл 01.11.2021 15:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебя не узнаю! Грамотный и аргументированный ответ, в котором всё разложено по полочкам! Ты что, закодировался и больше не бухаешь?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 01.11.2021 14:06

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-4
Вниз

ты такой умный что страшно становится)

а скинька команду с которой Арсен не смог дважды в топ 4 вползти.  состав который он строил годами, а не что было тем и играли. это я про Эмери и Артету

Перс 01.11.2021 14:16

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

С этим составом 1/8 КАЛа точно проходили. А вот в 4 попадали в несколько другом составе, если иметь в виду часто применяемый Арсеном старт 11/12 годов. Твой же пост - хамство, наложенное на демагогию, ты уж не взыщи... 

ЧиП 01.11.2021 14:32

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

1. За базаром надо следить. Это тебе не уголок дедушки Дурова.

2. Тебе ниже написали, что этот состав был не против МанСити или Челси, а где и против кого? Укажи уж для полноты картины.

Toha_Ars 01.11.2021 14:35

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Так это состав из какого-то ничего не значащего матча ЛЧ, ты весь состав команды покажи а заодно составы конкурентов тогда и сейчас

tollio 01.11.2021 16:51

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-0
Вниз

Господи, ты на полном серьезе уверен что именно это была основа что заняла 4-е место? мне тебя искренне жаль... 

Alex Rud 01.11.2021 18:33

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Арсен - легенда! смысла сравнивать нет!
если ты не видишь прогресс команды, ты просто не знаешь о чем говоришь

Хортон 01.11.2021 20:50

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты за развитием футбола наблюдаешь?АПЛ совсем уже другая,сейчас ещё и Сороки в соперники сильные могут добавиться.

Перс 01.11.2021 13:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

 

Шесть мальчишек новых да своих двое - это ежели поделить на 11, получается... сумасшедшие деньги, короче. Нет, нам подавай как у Пепа с Клоппом и примкнувшего к ним  ̶М̶о̶й̶е̶с̶а̶ Тухеля, у которых много старых и все давно. Есть такой показатель футбольный - как игроки располагаются относительно друг друга в каждый момент игры. Т.е. как это будет выглядеть на стоп-кадрах, сделанных камерой, находящейся над полем. Но если телекамера высоко, можно это видеть и без стоп-кадра. По крайней мере, составить впечатление. Так вот, у Арсов, насколько мне позволяет судить моё пространственное воображение, процесс пошёл. Стадом не бегут.

ЧиП 01.11.2021 14:34

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-0
Вниз

Очень рад, что ты тоже заметил. Игроки под игровую модель, умнее, моложе, слушают "батьку". Старики перестали филонить и отбывать номер на поле. Команда только создается и создается весьма и весьма успешно. Еще много чего проиграем до конца сезона, но у этого состава есть будущее.

Перс 01.11.2021 16:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Да, хочется верить. Но мы все прошли уже через столько разочарований и несбывшихся надежд, которые возникали каждое ТО с покупкой какого-нибудь Паулисты или Лукаса Переса, что большинство из нас стали пессимистами и ни во что хорошее в связи с командой не верят. Но, ребята, давайте всё же на хорошее реагировать позитивно и не кричать, что Артета - всегда и везде говно. 

kanzler 01.11.2021 15:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-5
Вниз

Я не касался состава, который был в первых турах - не я их готовил, не я их покупал, не у меня ТО открывается аж в мае и заканчивается аж в сентябре и не у меня за всё это спрашивать! Ты написал, что у вас чемп начался с 4 тура, уверен, если бы победа пришла в 5 туре, вы написали бы, что ваш чемп начался в 5 туре. Канц ничего против этого не имеет, абсолютно, канц всего лишь указывает вам, что вы просто душки.😝

А за Клоппа я болею уже лет -цать! Ты не знал? И про маразм это конечно же мощно задвинул ты, у которого частенько у самого умозаключения к концу коммента начинают напрочь противоречить и опровергать начало.🤣

Дуй в свой Неаполь - каморра тебя, своего блудного сына, заждалась.😁

никКАНОНиР 01.11.2021 15:26

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-2
Вниз

Ай, какая обиженка включилась)))  А че это сразу в Неаполь, я же не пишу дичь что пишешь ты - злобный тролль, которого будто по живому режет каждый неожиданно-приятный результат Артеты ибо он ставит его в очередной раз в неловкое положение жалкого неудачника-злопыхателя и поэтому на подсознанке включается защитная реакция в виде метания экскрементов в команду и Артету-не тренера ))) Но канц, разумеется, всё это не признает и скажет что у меня очередные галлюцинации на почве "веселых выходных".

З.ы.-аблуждаешься, дорогой, даже если бы не выиграли у норвича, у которого труднее было не выиграть нежели... написал бы то же самое т.к. состав уже был оптимальный или ближе к нему. Не любишь же когда тебе если да кабы а сам злоупотребляешь,ай красавчик просто ))))

kanzler 01.11.2021 15:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-7
Вниз

Прально - оправдывайся, канц тебе зачтет перед вынесением приговора.😜

И не надо свои проститутствования в оценках Артеты на разных отрезках чемпа зеркалить на канца! Канц не оперирует масштабами 5-10 туров, для канца это мелко, канц оперирует категориями глобальными, категориями вечного и непреходящего!!! И канц всегда писал, что для него пока нет такого субъекта как "тренер Артета" и также всегда писал, что канц уверен из Артеты получится в будущем довольно таки хороший тренер уровня Эмери, Роджерса и т.п., но он никогда не станет тренером уровня Венгера, Клоппа, да даже Пепа или Маура - не та генетика, не тот масштаб личности, не тот полет духа. Их запредельный потолок возможностей - это периодические успехи в ЛЕ и периодическое же залетание в ЛЧ. И от жалкого отрезка в 7 матчей ничего в моих оценках не изменилось.

никКАНОНиР 01.11.2021 15:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-2
Вниз

"""Шикарный матч, шикарный футбол в Ливере, а вы тут какие-то мелочи разгребаете и обсасываете. Жалкие и убогие."

 

Это называется недалёкий и необоснованный хэйт, грубый плевок в сторону чувств болельщиков Арсенала кто так или иначе поддерживает команду, но ты был болельщик раньше да весь вышел. Оправдания бесполезны ибо это не подкол; раз вякнул два, но это дерьмо же постоянно льётся из твоих уст. А мне незачем оправдываться перед "мощами Ленина". Я бы уже постыдился нести постоянный бред когда не единожды за это был "взят с поличным", но у каждого свои ценности, так что не взыщи - для меня ты давно не болельщик клуба но футбола и относиться к этому надо соответствующе

chees 01.11.2021 20:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Передаю привет именно из Неаполя!) В городе много напоминает о великом Диего Армандыче. Собирался побывать на Сан-Паоло, да погода испортилась(

фaн-Apceнaл 01.11.2021 15:56

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему нас должно это интересовать?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 01.11.2021 17:21

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, не Нуно было его увольнять,мне кажется. Быстрый Леви на расправу, однако. Ща придет Конте, как пишут взаправдошные и разорит еврея еще больше на трансферы) А вообще в ттхэме и манде истории почти одинаковые - один(Кейн) уже уволил Санту, другой все еще близок к этому)

сygunner 01.11.2021 23:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

а у нас не та же самая история, давно от дна оттолкнулись? будь календарь жёстче и не спас бы ни один кронке - болелы бы сами вынесли покемона нахер в его Басконию. по мне, эта ситуация, как в зеркале с прошлогодней, когда победа над членси и парочка следующих спасла очко артете. 

если подойти с холодной головой к оценке последней игры, то при желании, можно разнести модель и тактику нашего ГТ в пух  и прах. одно то, что победа - целиком и полностью выпестована руками Рамса уже говорит о многом. ты действительно увидел что-то новое в исполнении ансамбля свиста и пляски имени Артека, т.е. Артеты? согласен, я не настолько подкован теоретически, как выпускники тренерских курсов/академий, но мне это и не надо, а нужно всего-то разнообразие в ведении игры, наличие чётких, доведенных до автоматизма комбинаций, а не спонтанные фланговые набеги половцев (вингеров и латералей) с последующими кроссами приблизительно от туды, дэ варота стырчать.

зауважу, моё восторженное впечатление от игры, вызванное победой, никуда не улетучилось, на состояние защиты соперников скидку не делаю - у нас тоже есть проблемы, и если мы ихние смогли использовать, а они наши нет, значит мы молодцы, просто я чётко отдаю себе отчёт, сколько нам пахать до нынешнего уровня топ троицы и самое печальное - не вижу, за счёт каких внутренних ресурсов артета сможет дотянуться ло клопА, Пепы и кощея из членси.

никКАНОНиР 02.11.2021 16:06

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-1
Вниз

Месяца как два оттолкнулись. Календарь того же декабря: Эвертон(г), Саут(д), ВхЮ(д), Лидс(г), Норвич(г) и Вулверхэмптон(д) в боксингдэй сложнее чем  Брайтон, Пэлас, Вилла, Лидс, Лестер в октябре? Календарь тут вообще ни при чем - мог быть сложнее, мог быть легче, разве в этом суть? А давай разнеси в пух и прах - она что не покажется менее субъективной и более объективной разве? Я написал в новой ветке, что содержание было слабым после первых 20-30-45 минут, Рамс геройствовал, но некоторые забывают что совсем недавно не ждали вообще от Арса побед над Виллой и тем более Лестером в гостях но надеялись, а тут оказывается игра ниочем и подавай ту которая бы устроила всех и на чем бы зиждился прогресс и ожидания. Здесь нет абсолюта, нет идеальной объективной оценки игры которой не может быть в принципе, у каждого своё видение - иногда оно совпадает иногда нет, поэтому я уважаю твою точку зрения как уважаю и любую другую

 

з.ы. за музон - спасибо. Послушаю. Хотя я сам шебуршу время от времени - рано или поздно захватил бы эту группу.

Сергей22244 01.11.2021 13:38

Вверх
+5/-0
Вниз

Короче многие тут критики тупо хотят что бы команда щас играла ну например как...Бавария. 5-0 6-0 и хотят что бы это было в каждом матче и с любым составом. И то недовольные будут.

RedArsFire 01.11.2021 13:56

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+6/-0
Вниз

Зритель всегда хочет больше и ярче :) Но не все тут зрители, есть и болельщики и они сейчас в большинстве своем довольны, ибо 5 место не 10е и наконец-то забивать стали с игры регулярно, а не унылые нули катать или 1 гол аутсайдеру...

kanzler 01.11.2021 15:08

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-9
Вниз

Опять выдаете желаемое за действительное?😭

Не 5, а шестое место, которое вечером "...превращается, превращается вечером..."😂

Вопрос не в том, на каком вы сейчас промежуточном месте, а в том кто впереди вас и способны ли вы опередить их. Казалось бы совершенно очевидное положение вещей, ан нет, приходится разъяснять и давать ответы на загадки уровня детского сада. (это совсем и отнюдь не к тебе лично)

kanzler 01.11.2021 15:29

Вверх
+2/-10
Вниз

Для тех кто в броне из ажно 7 матчей без поражения и на этой почве тронувшихся умом и радостно жмущих -.🤣

Меня вообще не волнуют ваши проблемы понимания прочитанного. Ник написал, что у вас в этом сезоне было "ноу-хау" - вы начали чемп с 4 тура, т.е. с первой победы. Вот ровно об этом и про это я и ответил/подколол, а не про какие-то составы, поносы, дизентерии  и т.п. И ваши завывания про миллион оправданий - это сугубо ваш плач, который у канца не вызывает никакого сострадания.

Вот так понятно?😁

kanzler 01.11.2021 21:01

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-1
Вниз

Никогда канц не оправдывался, просто тут есть часть контингента, у которого явные перманентные проблемы с пониманием прочитанного и которая к тому же страдает от преобладания "женской" психологии. Вот и рассказываю "на пальцах" для особо "одаренных".😁

bat663 01.11.2021 18:03

Вверх
+6/-0
Вниз

Господа администраторы! Предлагаю предложение )
Надо бы подумать о введении такой полезной функции как "Блокировать пользователя".
Когда вижу некоторые ники и авы, я их не читаю, ну иногда глаз выхватывает 10% текста, и даже этого хватает, чтобы испытать негативные эмоции на сайте, куда приходишь вроде как прочитать мысли болельщиков.

Я бы с удовольствием заблокировал 3-5 пользователей, и читал мнения нормальных, понимаешь, пацанов ) без опасений натолкнуться на ... скажем, неприятные  эмоции.

И если развивать... допустим 10-20 пользователей кого-то заблокировало, ему "Бан" )

Но это не обязательно, в целом и так нормально )

Alex Rud 01.11.2021 18:39

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+6/-0
Вниз

согласен!
некоторые просто несут чушь, никак не связанную с игрой команды
пора уволить Артету за то, что не оправдал ваших ожиданий? 
у команды колосальный прогресс, игру становится приятно смотреть, у нас самый молодой состав - столько позитивных моментов, а льется одна грязь

Хортон 01.11.2021 20:54

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+2/-0
Вниз

Каждый имеет право на своё слово,может ты тоже кому не по нраву,так каждый заблокировать может.

Я лично не вижу чтобы был против кого,могу тоже быть не прав.

Перс 01.11.2021 19:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Админы, веточку чистую, пжлста. А то не продохнуть уже здесь. Да что-нибудь, даже новости из стана врага в связи с Санту и его сменщиком.

pokryshkin 01.11.2021 19:35

Вверх
+1/-0
Вниз

Ник

А я по прежнему остаюсь при своем мнении по Артете.

Да первый тайм был очень неплох (второй не смотрел, уехал) , пожалуй первый кач-ый тайм за этот сезон с сопоставимым соперником (куры отдельная история). Хотя не обошлось правда опять без подаренного второго гола   соперником, да и в принципе состояние Лестера можно обьяснить многими статистическими выкладками..... Как бы то ни было три очка есть.

Но это никакое удивление у меня не вызвало. Я писал ещё после трех стартовых баранок, что будут и победы и серии и .... опять разочарования...

 

pokryshkin 01.11.2021 20:06

Ответ на комментарий пользователя Сурик

Вверх
+1/-0
Вниз

Сурик

Подаренными двумя чувачками из Лестера , которые бежали и смотрели , как Ляка один бежит и врывается в штрафную , после этого Смитров  почти пешком (!) один(!) подбегает к мячу и кладет в ворота... Это был конечно знатный залет воинов Роджерса. Что в прочем неудивительно, если они столько напускали за последние матчи , особенно от мертвых Спартачей)

никКАНОНиР 01.11.2021 20:06

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+4/-0
Вниз

pokryshkin, дружище

Ну я в-общем-то не удивлен почему-то;) У вас с канцем всегда есть на все готовые ответы, в т.ч. и по Лестеру с его "текущим" состоянием ))

Дальше, что - победим условный Вестхэм, снова оправдания отыщутся, даже не сомневаюсь, вот ни на йоту )))

pokryshkin 01.11.2021 20:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

НиК 

Это футбол. Незаметные мелочи в таких играх , когда соперники примерно равны , могут повлиять на результат и очень существенно. Расслабился два раза , получите два голешника. 

А к Артете у меня не только тренерские претензии. Уже объяснял , повторятся смысла нет.

никКАНОНиР 01.11.2021 20:44

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

"""будут и победы и серии и .... опять разочарования..."""

Конечно же будут, становление, перестройку и возможный рост команды никто еще не отменял, тем более в апл никто просто так очки не отдаёт, а сентябрь-октябрь у нас вообще традиционно удачные месяца еще с давних времён, дальше - сложнее, поэтому еще будет повод хэйтить и критиковать Артету в этом сезоне и еще не раз и не два будете кричать Артета-аут, только что мне хочется тут видеть - именно конструктивную критику  с компетентным и аргументированным мнением

pokryshkin 01.11.2021 20:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НиК 

Конечно будем. Так как человек не первый день и даже не месяц  работает в команде. Конструктив есть , только кто-то его принимает, а кто-то говорит  ,что все это бред. Сколько людей столько и мнений. 

Хортон 01.11.2021 20:38

Вверх
+1/-1
Вниз

Вот не люблю когда говорят Уотфорд налегке должны,команда упёртая вполне, а Ливерпуль видимо нам пока не по зубам.

Там Конте вроде к петухам.