21.05.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Ноттингем Форест»

1

После матча с «Ноттингем Форест» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- об окончании чемпионской гонки…

«Это действительно грустный день, полный тяжелых эмоций. Очевидно, потому что мы проиграли матч и потеряли шансы на чемпионство после 10 с половиной месяцев борьбы за него. Я знаю, что мы построили сами создали эти ожидания, энтузиазм и веру в то, что мы можем пройти весь путь и победить. Мы потерпели неудачу. Так что поздравляю «Манчестер Сити», они чемпионы и заслуживают быть чемпионами. Они сделали это по итогам 38 матчей, а мы не смогли этого сделать, вот и все. Со своей стороны, я приношу свои извинения, потому что мы сами заставили всех верить в том, что породили веру в то, что способны на чемпионство. В конце концов команда не смогла этого сделать, и ответственность лежит на мне».

- о том, воспользуется ли он этим разочарованием, чтобы снова бороться за чемпионство в следующем сезоне…

«Мы обязательно найдем способ сделать это. А сегодня нам просто грусть, и вы сами видите людей, которые вложили столько труда, столько веры и столько часов. Мне грустно за них, потому что я хотел найти способ привести нас к чемпионству. Мы хотели выжать из этого состава все возможное, найти альтернативы и способы достижения результатов, мы пробовали разные способы. Мы потерпели неудачу, и я несу ответственность за эту работу. Я должен проанализировать это и подумать».

- о том, разочарован ли он тем, что судьба чемпионства решилась не в последнем туре…

«Не знаю, сегодня мы должны были сыграть намного лучше. Мы дали им забить гол и возможность забивать еще. Мы не смогли сломить их. В апреле и мае вам нужны 24 игрока в отличной форме, полных уверенности и готовых играть. По многим причинам у нас этого не было. Кроме того, в лиге есть ключевые моменты, которые определяют, как будет развиваться чемпионская гонка, и всё сложилось не в нашу пользу. Я думаю, это причина упущенного чемпионства».

- о том, можно ли считать, что борьба с «Сити» за чемпионство – уже достижение…

«Это моя работа, и это то, чего заслуживает этот клуб. В конце концов, этого оказалось недостаточно, и я знаю, что мы не были на нужном уровне. Но мы должны найти выход, и того, что мы делали, было недостаточно. Мы не изменим то, что уже случилось, но через 3 месяца мы должны найти другой способ сделать это. Например, сегодня мы должны были сыграть намного лучше, и за это ответственность лежит на мне».

- о том, закончится ли когда-нибудь доминирование «Манчестер Сити» …

«Мы должны посодействовать этому, но этого нет случится, если мы будем ошибаться, не будем умнее, не изменим менталитет и не выйдем на новый уровень».

- о том, был ли успешен этот сезон…

«В этом нет никаких сомнений, я вовсе не сомневаюсь в этом, но сегодня нам больно. Мы здесь, чтобы побеждать, я здесь, чтобы побеждать, я хочу побеждать. Я люблю побеждать, мне нравится то, что каждый делает в этом клубе, чтобы побеждать. Эти люди заслуживают победы, и когда победить не получается, это больно, вот что я чувствую сегодня. Я очень ценю то, что сделали мои игроки и все присутствующие в клубе. Но в борьбе за чемпионство вы должны побеждать, а мы потерпели неудачу».

- о ключевых моментах, повлиявших на чемпионскую гонку…

«Все началось с того, что произошло на «Энфилде» на 90-й минуте, когда мы упустили победу. Потом «Вест Хэм», когда мы должны были повести со счетом 3:1, но сыграли вничью. Мы много пропустили - 16 мячей в тех матчах, это много, и с таким количеством пропущенных голов сложно рассчитывать на позитивный результат. Чтобы побеждать в этой лиге, нужно быть исключительным во всем, потому что разница в классе очень невелика. Мы сами давали соперниками преимущество и поэтому проиграли борьбу за чемпионство».

- об основных причинах пропущенных голов в важные моменты…

«Это моя ответственность. В конце концов, я несу ответственность за то, чтобы команда забила намного больше голов, чем соперник, а мы не делали этого в последние несколько недель».

- о том, стала ли причиной потеря Салиба…

«Можно говорить об этом, но есть и другие вещи, которые мы должны были сделать лучше».

- о том, что в игре против «Ноттингем Форест» команда не показала «инстинкт убийцы» …

«Все, что касается тайминга, техники, последнего паса, последнего решения, было недостаточным. Нужно поздравить «Форест» с тем, что они сделали. Они отлично защищались и добились того, чего хотели. Мы сами позволили им забить, у нас были проблемы во многих аспектах. Мы многое пробовали, но в итоге не показали класса, который позволил бы взломать их защиту».

- о сильно изменившейся линии защиты…

«У нас было много проблем в течение недели, некоторые не могли тренироваться, а вчера потренировались всего полчаса. Я посчитал, что мы сможем играть с такой защитой. Томас Партей провел действительно хорошую игру на этой позиции. Опять же, когда команда проигрывает, очевидно, что нужно было делать что-то иначе».

 

Автор:
MissingHenry

Комментарий

andrei fan 21.05.2023 07:43

Вверх
+8/-1
Вниз

Арсенал до апреля провел выдающийся сезон, с теми ресурсами, что имел Микель это выдающийся результат.

Но это не отменяет того факта, что апрель и май провалены.

Слишком много разговоров о чемпионстве, как правильно сказал Невилл, про Зину, что так не радуются после каждой победы, так нельзя распылятся. Это просто как пример. Слишком молодая команда, элементарно не хватило сил и эмоций, где то перегорели.

Жоржинье, Троссар, да это классные ребята, спору нет, но не для борьбы за корону с Сити.

у них на лавке сидят Марез, Фоден и тд

Если мы снова укрепимся просто хорошими ребятами, это будет мало, этого будет мало даже для борьбы за ТОП4.

Следующий сезон может стать леденящим душем, нужно доказать, что этот сезон не был случайностью , и команда может расти.

Нужны ТОП игроки, не знаю подходят ли под эту роль Райс или Кайседо, ну пусть хотя бы будет такой уровень не ниже.

Кивиор и прочее это хорошо, но это перспектива, а мы в апл, в очень сильно конкурентной лиге и нужны ТОПы.

Чтобы по настоящему бороться никаких Нкетях и Холдингов быть не должно, просто посмотрите на скамейку Сити, и как с ними бороться без 2-3 ТОПов летом ?

RedArsFire 21.05.2023 13:24

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

 Согласен, много игроков не нужно, средних и потенциальных топ футболистов у нас хватает. Нужны готовые профи, достаточно сохранить/вылечить тех что есть и добавить замену Джаке, Уайту, Жезусу. Тогда Уайт сможет играть ЦЗ, а в нападении появится настоящий форвард и вариативность в полузащите. 

Алекс Фил 21.05.2023 08:02

Вверх
+2/-0
Вниз

собствеенный игрок дает голевой пас, другие защитники спокойно беггут рядом не пытаясь атаковать....  Полное равнодушие  и  у игроков и у тренера последние два  месяца, ккоманда морально была не готова стать чемпионом

mixa_88 21.05.2023 08:51

Вверх
+9/-0
Вниз

Даже не хочется читать этот бред. Если тренер демотивирован то толку не будет!!

А могли бы достойно закончить сезон, показать зубы и выиграть хоть последние 3 матча!! Профессионалы так не поступают, тем более за огромную ЗП. Вот честно, 2е место хорошо, но то, что они сейчас вытворяют уравновешивает положение в таблице.

Я не удивлюсь если на такой позорной ноте, многие летом разбегутся или откажутся от продления контрактов. На данный момент это Челси 2.

RuslanVixr67 21.05.2023 09:35

Вверх
+4/-0
Вниз

Сака семь игр подряд сам не свой. Всё очевидно. Нельзя весь сезон делать игру через одного игрока. Рано или поздно противник начинает противодействовать этому. Опорник и левый защитник перекрывают все его движения, заставляя уходить в угол. Эдегор эффективен когда играет ближе к центру. Наиглупейшая ситуация, когда два левоногих перепасовываются на краю правого фланга, без видимой перспективы доставить мяч к центру штрафной, где нет того парня, которого нет. Жезус никакой не ЦН. Он и в МС не был таковым. Жаль ЭСР, Нельсона и Троссарда. Особенно последнего, который мог бы успешно заменить Сака на правом фланге. 

Ars87 21.05.2023 09:39

Вверх
+7/-7
Вниз

Да уж ребятки весь сезон вы тут кипятком ссали орали какой Артета гений как классно команда играет и вобще в этом сезоне всё зашибись, а как команда сдала, что то у неё не получается и ни кто из вас кстати не может на все 100 сказать из за чего это потому что вы не часть этой команды а можете только предполагать вы сразу разнылись и говно на вентилятор начали кидать. Правильнл Бабаев сказал:Вы не фанаты вы трепло которые болеют за команду только при красивой игре и претендовали на какой то титул!!! Тьфу на вас! А для меня Арсенал лучший будет всегда! Да смазали концовку, не получилось. Да Артете не хватило опыта мотивировать, что то не так сделал, где то перегорел и он и игроки, что то сломалось. Вот тут фразы звучат типа Гвардиола сумел мотивировать на 5 чемпионство и бла бла бла. А Артета ничего не может. Так идите глорить за МС хрена вы тут сидите. Сравните опыт молодого Артеты с Пепом проженным и сколько он тренировал команд и собирал свой опыт. Сравните тот же состав кто играет за МС и наших молодых пацанов на которых лёг тяжкий груз этого долбанного чемпионства. Сравните скамейку... Да тьфу на вас ещё раз что вместо благодарности за 2 е место после отвратных последних сезонов вы плюнули в команду и тренера! 

mixa_88 21.05.2023 09:53

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+6/-0
Вниз

Ars87, фанаты бывают разные и не тебе с бородой (бабаевым) указывать как болеть другим. Вот есть, например, терпилы. Их всегда все устраивает ("Пу наше все, еще потерпим").  А есть, которые хотят самоотдачи от команды,  а не хождение пешком, представь себе. 

И вот ты пишешь "орали какой Артета классный, а теперь..." , найди хоть одно сообщение где я такое говорил. Я даже был одним из первых, кто тут топил за отставку АВ, тогда тут пылили Канц, Виктюк и тп. 

Ars87 21.05.2023 10:29

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+2/-3
Вниз

А я не конкретно к тебе обращался. А ты возьми и посмотри сколько за апрель тут негатива накидали. А то что команда за сколько лет вернулась в ЛЧ, за сколько лет претендовала на титул (не сложилось) это не результат, не достижение??? Да перед началом сезона кто на такое расчитывал вобще а? Здесь предрекали максимум за 4 место бороться. А тут раскатали губы мы чемпионы и т. Д. А я доволен командой и тем чего она достигла по сравнению с прошлыми сезонами! И я рад что на Эмирейтс снова заиграет гимн ЛЧ!!! И что мы вице чемпионы я тоже рад!!! А какие матчи наши показывали почти весь сезон какие голы были какие драматичные матчи! Я этому рад. А то что не получилась концовка я наоборот сопереживаю команде а не хаю игроков и тренера! 

никКАНОНиР 21.05.2023 10:00

Вверх
+6/-1
Вниз

Бабаев, все равно фигня получается. Все в кучу мала сгреб. Вынесем за скобки шейхов, Месси, юве, возможно купленные чемпионами ЧЕ и ЧМ, потому что там действительно не чисто, а страны-проведения одна чуднее другой, тот же юве не выиграл чемп потому что ему заплатили? А как же Наполи с их осенней супер игрою в ЛЧ? Это они уже весной снова сдались. Но ладно, Сериия А это отдельная мафиозно-коррумпированная страна, где правит каморра а не федерация футбола, так там-то возможно всё. Но в колыбели радоначальников...

 

Не над подгонять всё и вся под одну гребёнку. Коррупция и подкуп буков в футболе есть, но не так чтоб поголовно везде. Я тебе выше кратко объяснил, что в самой богатой лиге такое явление как подкуп буков если и есть то крайне редкое явление, я поверю в стыках за выход в АПЛ возможно, даже поверю в то что аутсайдеры в деле, но тому же Саутгемптону не помогли наши отданные очки. Но шейхи и правда могли откупиться, это не новость, но тут важно само качество игры Сити, её то не купишь, правда, даже за условный лярд на рынке? Так что это в пользу бедных - доказать это даже в теории невозможно, зато опровержений целый вагон и маленькая тележка.

 

У нас играют молодые ребята за большую з/п, чемпионат не выигрывали 19 лет - это пиздато большой мотив играть от души и за бабки, это усатый тогда должен был проплатить всем чтобы Арсенал затащили если они сами не смогли, а не смогли по нескольким причинам и все их знают, не над мне втирать что для 21-летнего паренька, которому заплатили условно лям за молчание и слив, не хочет трофеев, где спортивная злость и страсть, где амбиции наконец. Деньги самый главный в жизни мотиватор и стимул для ребят кто только только окончил академию?

 

Если буки правят балом, по твоим словам, то этот спорт умер давно, пластиковые надуманные игры и подогнанные под игру результаты, но играют ведь живые люди не роботы, если мы каждый матч будем думать о том, что результат куплен а игра так - чисто для отвода глаз, то мы далеко не уйдем, да и как можно подогнать результат в условном матче если там до фига намешано факторов, перечислять которые страницы не хватит. Если это так то мы все обманываемся по жизни не подозревая по ту сторону экрана о муляже, о постановке, Ла Скала отдыхает(?), а футбольные фанаты, болельщики - это лохи, богатые буратины, источники доходов, стадо которым управляют эмоции требующи хлеба и зрелища. От такой примитивнной действительности хочется блевать.

 

По мне сказочник ты темпераментный Бабаев, оправдывающий вчерашнюю, с Брайтоном и вообще плохие игры Арсенала в сезоне. А Арсенал ведь не машина, весь сезон нельзя играть на одном уровне, даже Сити сначала проседал, так что да - мы видим немотивированный Арсенал во всей красе.

irbis85 21.05.2023 10:19

Вверх
+2/-0
Вниз

просто в голове не укладывается, как могла команда так деградировать??? произошло реальное понижение в классе от команды топ-уровня до середняка! очень надеюсь что это временное явление, вспоминается аналогия с Ливерпулем, то как преобразилась их команда с приходом ВВД и как они слили сезон, когда он отсутствовал из-за тяжелой травмы. Надеюсь и у нас это связано с последовательным выбыванием ключевых игроков: Салиба-Зинченко-Мартинелли...

никКАНОНиР 21.05.2023 11:00

Вверх
+5/-0
Вниз

Если по травмам и спадам ведущих игроков на протяжении сезона, то я бы распределил их так:

1. Вылет Жезуса - последующие потери очков, возвращение Жезуса - вроде бы и забил парочку, но оказался настолько бесполезной опцией в атаке насколько был полезной до травмы. Нкетия нам немного помог но не вдолгую, и полагаться на него даже как на второго форварда опрометчиво. Апрельский просад связан в т.ч. и нахождением в основе Жезуса из за которого присел блестящий Троссард.

2. Травма и восстановление Парти(декабрь-январь) ещё до покупки Жоржиньо, а ЭльНени уже вылетел до конца года. Потеря очков с Ньюкаслом, вылет из кубка, домашнее поражение от Сити.

3. Артета очень мало доверял в сезоне Нельсону, и очень много Сака, который не играет уже почти 1.5-2 месяца на своем уровне. Не нравятся мне любимчик-не любимчик. Там где Бука мог отдохнуть он юзался практически от звонка до звонка, выходя в  старте в 36(!!!) матчах сезона. По мне Риис заслуживал куда большего игрового времени. А сейчас может уйти бесплатно потому-что новый контракт ещё не подписан. Большой ошибкой будет его отпускать.

4. Одновременный вылет Салиба и Томиясу после Спортинга. Все уже много раз писано-расписано почему. Самый главный удар сезона по чемпионским намерениям и амбициям. А помните после победного матча маленькую копию часов Хайбери, где время показывало без десяти два? Карма или команда слишком рано поверила в свою жар-птицу.

5. Спад Зинченко - одного из лидеров команды(видимо банально устал) и игровой, функциональный, психологический просад или что это было от Парти. Внезапно и неожиданно. После парочки матчей с сомнительным качеством присел, как не присел Бука с аналогично-невыразительной игрой.

Возможно ещё дополню

З.Ы. По мне Джака самый стабильный игрок сезона, даже Эдегор порою терялся.

Перс 21.05.2023 11:55

Вверх
+4/-0
Вниз

Ребята, а что вы всё Сака да Сака? Если тренер неспособен использовать природные данные игрока и перешибает его через колено в угоду своим представлениям о том, как этот игрок должен играть в узким рамках - да-да, именно узких, когда речь об Артете - игровой схемы, что может сделать 20-летний паренёк, даже такой умница, как Сака? Я ни в коем случае не ставлю под сомнение образовательный профессионализм Артеты, но следует иметь в виду: ни одно самое качественное образование, полученное в самом престижном колледже, не сделает мастером того, кто рождён подмастерьем. Да, он исправно воплощает в практику идеи мастера, но своих-то идей нет! Артета преуспел за 2.5 года, т.е. до начала этого сезона, привить команде базисные установки, подсмотренные у Пепа, команда засверкала неожиданными красками и даже подарила нам иллюзию трофеев, но схему раскусили, поняли, как с ней бороться, а Пепа рядом уже нет, другие идеи брать неоткуда, ибо своих опять же нет, и классная, дающая результат игра превращается в руины.

Футбол - часть жизни, а жизнь - штука динамичная. Как говорится - всё течёт, всё меняется. В т. ч. и люди. Может, и Артета из зашоренного догматика превратится в прагматика с идеями больше одной и восполнит подход, заимствованный у Пепа, некоторыми тренерскими нюансами папы Карло, на худой конец - Арсена. Творцом он вряд ли будет - им нужно родиться, но стать крепким профессионалом это ему, безусловно, поможет. 

Victoria_Conco… 21.05.2023 12:28

Вверх
+3/-0
Вниз

Вынужден признать, что Артета - не гибкий тренер. Он не умеет играть против автобусов к сожалению. Не понимает, если команда выставила автобус, то надо не перепасовкой заниматься, а бить по воротам или на дриблинге пытаться обыграть. Перепасовка не проканает тут. Навесы на невысоких ДЖезуса и Нкетия тоже. Почему Эдегор так редко бил издали - большой вопрос. Это навязчивое желание Артеты доминировать во владении мяча уже сколько игр запороло.

Последнее время, его тактика напоминает одно бесполезное занятие - биться головой об стену в надежде проломить ее. Надеюсь, полученные шишки заставят его пересмотреть тактику, иначе в следующем сезоне придется очень трудно.

RedArsFire 21.05.2023 13:33

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-0
Вниз

Дело в том что и у Венгера была такая проблема, но у него всегда был большой и сильный нап: Уелбэк, Жиру либо мощные цз хорошо играющие головой. В общем чем проще играет соперник, тем нашим сложнее. 

VeNsk 21.05.2023 14:52

Вверх
+1/-0
Вниз

Команда без мотивации и доигрывает уже этот чемпионат,пусть уже играют молодежной и скамейкой в таком случае,сезон в АПЛ был выдающийся,но Арсенал,как обычно в мае уже ни на что не претендует и это к сожалению тренд,который может Салибу задуматься,для меня переподписание его важнее даже,чем Сака,ибо это просто стена,да и глубина у нас слишком маленькая,Жезус это не наконечник для топ команд,он умеет прессинговать, подыгрывать,но он не забивной,в начале сезона это был прыжок выше головы,но сейчас он обычный трудяга. Нужно купить топ напа в первую очередь,а потом уже Райсов с Кайседо.

ujinho 21.05.2023 17:48

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-3
Вниз

Да, Салиба уйдет. И правильно сделает. 

Он тот, на ком вся эта картонная конструкция держалась. 

Я на его месте бы лучше держал конструкцию в команде, в которой есть кто-то еще, кто может подхватить, иначе всю карьеру можно промечтать о чашках.

 

irbis85 21.05.2023 16:04

Вверх
+1/-0
Вниз

меня ещё поражает то с какой легкостью сити взяли титул, они как будто сказали себе "хватит фигнёй страдать, пора уже и в футбол поиграть" Эти победы были такими легкими для них, обыденными что ли...они просто играли в свой футбол. Причём ни в одной игре не было ни единого намека на их физическую усталость даже в концовках матчей. Пеп конечно феноменальный тренер!

Victoria_Conco… 21.05.2023 16:20

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+1/-3
Вниз

Так же и ПСЖ легко свои титулы берет. Просто у них на скамейке игроки за 50-70 лямов и с опытом, а у нас Нкетия, Виейра, Холдинг, Кивер)

ujinho 21.05.2023 17:38

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-1
Вниз

Скамейка сити, что ли, виновата, что Арсенал сливает дома команде, которою только что Эвертон отвозил?

никКАНОНиР 21.05.2023 17:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут спрашивали кто мол такой Деклан Райс. Вон ответ - очередной лучший игрок в матче с Лидс Юнайтед. Ох, и руба будет за него летом: Мы, манки, Сити может включиться, Челси, Касл...конкурентов хватает. Последний инсайд очень близкий по достоверности (The Telegraph) грит, что Арсенал предлагает 92 млн фунтов(это почти сотка евро), если наши думают, то надо торопиться, а то опять затянется до последних дней ТО, а это та ещё нервотрёпка

LordBendtner 21.05.2023 17:23

Вверх
+6/-2
Вниз

Мда... я не радуюсь тому что команда на 2-ом месте, 2-му месту радуются неудачники или идиоты. Не радуюсь и тому что команда попала в ЛЧ, для клуба уровня Арсенала это должное. По поводу Артеты, он ещё щенок по меркам опыта тренера калибра такого клуба. О нем вообще можно много говорить. Сп#здил чужой стиль он хорошо, а придумать своё или хотя бы дополнить как видим не может, хотя когда он только пришёл он подстроился под состав и перестроился в  5 защитников и выиграл для нас трофей. Толковый однако подумал я, а сейчас вообще его не понимаю. Я так понял в команде он разнос не устраивает как другие нормальные тренеры. Мы помним как Виейра говорил о том что Венгер не был жестким с игроками и что Патрику приходилось это делать вместо него, потому что надо! Артета походу такой же как Профессор и это плохо. По поводу команды, Невилл прав, нет опытных лидеров, да вообще лидеров нет кроме Джаки. Взять Сити или Ливерпуль, там полсостава из яиц до колен состоит или просто игроков с характером. С характером у нас только Габриэль и Зинченко, при этом у Зины часто характер со школьного двора, а не профессионала. Мы слили титул и основных причин две:

1. Мастерство Артеты

2. Отсутствие яиц

и если летом пришедшие к нам новички не будут их иметь, мы будем довольствоваться 2,3,4 местом. Это 100000000000%!

ujinho 21.05.2023 17:36

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-2
Вниз

Same feel bro. Я тоже не понимаю радостностных соплей по поводу лузерского места.

Мог быть великий сезон. а будет очередной повод для мемов и антирекорд АПЛ про просёрам.

Нет яиц у них. Как не было никогда, так и не отрасли. И сейчас ощущение, что летом просто всё посыплется.

След. сезон опять привычная возня за 6-е место.

Перс 21.05.2023 18:14

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-1
Вниз

2-му месту радуются неудачники или идиоты

Я радуюсь, исходя из принципа постепенности в построении команды. А поскольку к неудачникам себя не отношу, остаётся только...)))

 

Перс 21.05.2023 19:19

Ответ на комментарий пользователя ujinho

Вверх
+2/-0
Вниз

Эррегированные ожидания, в отличии от эррегированного члена, не всегда способствуют удовлетворению.

VeNsk 21.05.2023 18:32

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

По чесноку- не фанат Артеты был и остаюсь,но говорить о том,что взять всё из плана Гвардиолы и поставить такую же игру,причём мы не сильно уступаем оригиналу и говорить,что это плохо - глупость.

Лидеры у нас есть,Джака Рамс Зина Мага Эдегор.

Проблема в том,что Артета не умеет подстраиваться под игру,которая на поле,он тренер,который создаёт хорошую атмосферу в раздевалке,но он не умеет приспосабливаться под другую команду(по крайней мере сейчас) да и опыта очень мало.

Также у нас очень маленькая глубина,не кому играть в нападении у нас нету топ напа,который может забить 2 гола за 2 момента,как это было с Обамой в его лучшие сезоны,после травмы Салиба у нас небыло ЦЗ потому,что Самурая заменял Уайт,а Холдинг это не игрок уровня Арсенала.

Также не стоит забывать,сколько у нас очков забрал ВАР и вся судейская бригада.

В начале сезона все были согласны на топ4,а сейчас просрав титул мы говорим,что этот сезон мы провалили по тому,что не выиграли АПЛ ( и это очень круто) 

Я рад - качеству игры именно в АПЛ,кубки все слили к херам,Артета точно должен получить ещё сезон,где уже мы должны с точечными трансферами далеко проходить в ЛЧ и бороться за АПЛ также я рад увидеть Арсенал в ЛЧ спустя миллион лет.

ujinho 21.05.2023 23:09

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-1
Вниз

Причем тут ффп, если Арсенал сливает дома упаси боже брайтону, которого эвертон! отвозил, а с мертвым сотоном еле-еле спасает ничейку?

denisberg 22.05.2023 05:38

Ответ на комментарий пользователя ujinho

Вверх
+0/-0
Вниз

про сливы я согласен на 100% и титул мы сами упустили, но справедливости ради нужно признать, что мс спокойно нарушает ффп и никаких санкций

Oktav 21.05.2023 19:42

Вверх
+2/-1
Вниз

сити даже резервом вертит на к.. этот челси,в этом и вся разница между ними и Арсом. Нам просто не хватило глубины состава в самых важных моментах. Увы

njuha 21.05.2023 20:01

Вверх
+1/-1
Вниз

Что же, прекрасный сезон. Для МС)

Болельщикам Арсенала необходимо перестать быть мелочными. Вероятно, тогда и клуб начнёт двигаться в сторону какого-то величия.