17.04.2022

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Саутгемптоном»

1

После матча с «Саутгемптоном» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о матче…  «Трудно объяснить, как мы проиграли этот матч, учитывая то, как шла игра. Но все решается в штрафной площади, они забили один гол. Мы много времени провели в их штрафной площади, создавали моменты, били по воротам, но не забили. Их голкипер играл исключительно, а мы играли недостаточно классно, не создавали достаточно возможностей, чтобы сломить их, хотя могли бы». 

- о том, насколько велика упущенная возможность, учитывая поражение «Тотенхэма»...  «Невероятно важная упущенная возможность. Если бы кто-то смотрел игру, не зная итоговый счет, то сказал бы, что мы наиграли на победу, но мы не смогли победить. Это очень разочаровывает, и это трудно объяснить словами. Но этот вид спорта отличается от любого другого – например, в баскетболе невозможно такое, чтобы вы проиграли при 25 бросках в кольцо, а ваш соперник бросил лишь раз». 

- о том, что именно такие моменты отделяют «Арсенал» от топ-команд…  «Мы имеем, что имеем. Наши футболисты не имеют успешного опыта выступления в Премьер-лиге. Когда у вас есть игроки мирового класса, которые играют в Англии уже 10 лет, то, конечно, у вас будет преимущество. Но я первый, кто защищает мою команду, и поддерживает ее. Вы сами видите, как они старались. Нам остается лишь работать дальше, хотя то, что произошло сегодня, может произойти на следующей неделе или в следующем месяце». 

- о том, как он планирует улучшить атаку в предстоящих играх… «Нужно, чтобы что-то щелкнуло, и те мячи, которые попадают в штангу или во вратаря, начали попадать в ворота. Сложно сказать, что можно улучшить - я не могу припомнить матч, когда мы в большей степени доминировали бы против этой команды. Но результат иной, и если мы не в состоянии его добиваться, то будем находиться там, где мы есть сейчас. Нам не хватает класса, чтобы быть на высоте и забивать больше, это проблема». 

- о том, как сложно будет привести команду в чувство после этого поражения… «Сегодня парни действительно подавлены, так как потому что не могут найти правильные ответы – например, почему мы так много атакуем, но не выигрываем. После таких разочарований остается поздравить соперника с победой, и начинать работать, продолжать верить в себя и критиковать себя. Но то, как мы играли большую часть матчей против «Кристал Пэлас» и «Брайтона», очень трудно объяснить и принять». 

- о том, может ли Ляказетт вернуться в строй на этой неделе… «Это будет зависеть от того, будет ли у него отрицательный результат тестов, станет ли он чувствовать себя лучше, исчезнут ли его симптомы и будет ли он готов играть».

 

Больше контента – в нашем новом телеграм-канале. 

fc-arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Arsene W 17.04.2022 03:56

Вверх
+11/-0
Вниз

До перерыва чемпионата в связи с играми сборных, была одна команда , после перерыва мы проиграли 3 игры из 3 (( сейчас уже с уверенностью могу сказать что не быть нам 4 , не верю я что мы сможем обыграть Челси , тотем, и мю 🙁

irbis85 17.04.2022 07:58

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+1/-2
Вниз

согласен, команда сыгрывается, набирает ход, а потом все уезжают в играть за другие команды, с другими партнёрами, другими схемами и тренерами. в итоге все возвращаются в разобранном состоянии да ещё и травмы привозят. Эти игры за сборные вообще надо вынести на одно время, когда большинство чемпионатов уже завершается и не прерывать ими чемпионаты.

printerpetrovich 17.04.2022 11:55

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну посчитай, сколько игроков КП, Брайтона и Саутгемптона ездили в сборные.

Ну или вспомни матч Челси с Брентфордом, а потом сразу же матч с Мадридом. Хочешь сказать, Брентфорд сильнее всех их?

VeNsk 17.04.2022 09:23

Вверх
+1/-3
Вниз

Такие команды должны обыгрывать,Челси со сменой владельцев и непонятной перспективой их громит,а физрук даже очко увести не может.Атака без Ляказета смотриться получше,если ещё Пепке дать шанс,то он может спасти нас,если у него будет должный настрой,с Ляказеттом и Нкетией всё понятно.

Artem23 17.04.2022 09:37

Вверх
+5/-7
Вниз

Не заметил шикарных сейвов у святых, были спасения, но средние, били почти во вратаря, а удар сака так вообще нелепость, вместо того что бы катить по газону и в угол, так пробил на уровне и по центру, а остальные моменты(полу), так вообще ерунда, Фостер отыграл на своем уровне, не то что наш болван. Сколько уже в ближний и меж ушей пропустил, идиотина.

Bruno Latur 17.04.2022 10:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-17
Вниз

Вы русские так любите. Вначале создавать кумиров, а потом уничтожать. Месяц назад Рамс был одним из лучших клиперов АПЛ )

Artem23 17.04.2022 11:12

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+5/-4
Вниз

Он не был одним из лучших, он голкипер моментов, может выдать что то потрясающее, вытянуть в прыжке из под перекладины, может сделать это дважды в одном матче, а может и в пяти следующих пропустить все что летит, и меж ушей, и в ближний, и пасы корявые отдать, он человек куража, как и команда, если не че не получается, то и он будет таким, а нужен стабильно сильный кипер, который будет все время стараться тянуть все, который будет для защиты послдедним защитником, нужен кипер который будем одним из лучших в мире, как во всех топ клубах а не середняках.

arsenal dreamer 17.04.2022 11:43

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+3/-4
Вниз

Ослик Христа

Однажды один ослёнок вернулся домой очень радостный, счастливый и гордый. Мать спросила его, почему он такой счастливый, что случилось? 
- Матушка, меня поручили некоему Иисусу, и когда мы вошли в Иерусалим, толпы народа говорили мне, восклицая: «Хвала, хвала, благословен Грядущий во имя Господа, Хвала Господу на небесах!». И они устилали своими одеждами и ветвями дорогу передо мной! 
Тогда мать сказала ему: 
- Вернись в город, но на этот раз один. 
На следующий день ослёнок отправился в город один и когда он вернулся домой, он был очень печален. 
- Мама, этого не может быть! Меня никто не заметил, а когда обратили на меня внимание, просто выгнали из города! 
Его мать посмотрела на него и сказала: 
- Сынок, без Господа — ты всего лишь осел.

С праздником всех православных!

Артемий-Ars 17.04.2022 14:46

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+5/-0
Вниз

Уже миллион раз писал что Рамсу пора отдохнуть, но нет Артета упорно ставит его в старт. С его слов, у него на каждой позиции должна быть конкуренция, что бы игроки, чувствуя за спиной конкурента, становились лучше. Как то не вяжются слова с делом, как Рамс будет становиться лучше, если Лено не дают малейшего шанса даже, при том что Рамс в последнее время не особо блещет. Мне лично вот эта ситуация не понятна. 

enchy 17.04.2022 20:25

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+7/-2
Вниз

рамс нормально сыграл, разве можно винить его за гол в упор, который еще и попал в него, но залетел в ворота, и хватит уже со своими претензиями к русским это сайт про футбол, а вы выглядите просто смешным фанатиком

Ars87 17.04.2022 09:42

Вверх
+4/-0
Вниз

Нам остается лишь работать дальше, хотя то, что произошло сегодня, может произойти на следующей неделе или в следующем месяце».- он уже намекает что вы сильно не надейтесь что победы будут. Отмазывается заранее.

kotin 17.04.2022 10:26

Вверх
+4/-1
Вниз

Печален наш Артета. Когда соперник сопротивляется а не ложится под Арсенал, Арсенал отчего то проигрывает... Лучшего тренер амарта, в апреле что то сильно пронесло... Куда все тренерское мастерство делось? Где подготовленная команда, где отработанные стандарты, наигранные комбинации, мотивированные игроки... Король голый... Артета он всегда Артета... смотреть на то во что играет Арсенал вредно, ибо это и не Арсенал и даже не футбол... Так изображая и футбол и команду, и гадя и клубу и болельщикам.. которые еще любят эту команду.. Кронке продлевай Артету, ведь тренеров в футболе нет, есть только Арсенал и Артета... 

4empion 17.04.2022 10:46

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+3/-1
Вниз

команда показала чего она стоит в атаке без играющего Ляказетта.

но что произошло с защитой. нам залетает все подряд...

 

W_10 17.04.2022 11:42

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-2
Вниз

О, привет, kotin!

Давненько тебя не было. Говорят, играют плохо. Как думаешь, Артета в этом виноват или Микель? 

printerpetrovich 17.04.2022 12:22

Вверх
+5/-7
Вниз

А есть на этом сайте адекватные люди, которые оценивают отрезками подлиннее одной недели? А то на сайт уже заходить не хочется, сплошные ребяческие перепады из слез в смех и тут же обратно.

Артета собрал состав лучше, чем был у Венгера и Эмери. Артета поднял команду из середины таблицы в зону ЕК. Артета слил из команды неликвидных, безвольных и бесхребетных. Артета привел молодых и голодных. Артета привил стиль. Артета принес трофеи.

Теперь появилась новая проблема - отсутствие хорошей скамейки и неготовность некоторых новичков играть постоянно и на уровне. Но эта проблема вытекла из первой - венгеровский и эмеревский шлак приходится раздавать бесплатно, чтобы не портили воздух в раздевалке. Сейчас она решается как получается. Летом будет слив оставшихся пережитков и покупка качественных усилений. Все в клубе делают правильно, поступательно. 

Да и никто не ставил на Арсенал в четверке с самого начала сезона. А после первых трех туров и вовсе. Так что место в ЛЕ вполне хороший результат для строящейся команды. И то, что навязали борьбу за четверку - показатель прогресса.

4empion 17.04.2022 13:16

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+5/-3
Вниз

можно про стиль и про трофеи подробнее?

ну и про состав можно. про собрал, про лучше, про голодных но бесхребетных, про затраты на все это эфимерное богатство.

интерес не поддельный.

chees 17.04.2022 14:33

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+6/-1
Вниз

Большинство тезизов про лучший состав, про голодных, про избавление от шлака, как минимум, спорные. А про стиль... это вообще за гранью))

VeNsk 17.04.2022 15:14

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-1
Вниз

Что ты несешь ахаххахах ? Собрал 300 лямов потраченно за 3 сезона,закончил свой первый сезон на 8 месте,вылетел везде где только мог,отлетел от Виллареала в 1/4 ЛЕ не играя в еврокубках не может занять в данный момент место в топ4.Молодые и голодные это отличное оправдание любому результату по ходу сезона - закончат в ЛЧ вау круто,если нет,то они же молодые,ещё зелёные.Задача попасть в ЛЧ,по тому,как это получается  я лично и сужу о команде и тренере,а эти перепады были есть и будут,мы хвалим за победы и ругаем за поражения,это справедливый баланс.В чём заключается прогресс,если ты вбухиваешь в команду 300 лямов и всё ещё не можешь попасть на желаемое место? Дело или в нехватки качественных игроков,или тренер не  подходящий.Проблем в том,что у нас и тренер физрук и владельца это устраивает,по этому столько доверия,так бы это чучело ещё в прошлом сезоне уволили,за его успех в топ8.

Перс 18.04.2022 11:46

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-0
Вниз

Одной недели? Команда продула 4 игры из пяти, причём три - подряд, а это недоразумение блеет про одну неделю... Тут адекватных большинство, но ты, принтер, точно не из их числа.

BugsBunny 17.04.2022 14:05

Вверх
+6/-0
Вниз

Да оборона играет плохо, атака вообще караул, проблем валом но мне не нравится то что Рамсдейл всё время пропускает в ближний, играет не уверенно! 

Ведь хороший кип это 50% успеха, не правда ли?

RuslanVixr67 17.04.2022 14:17

Вверх
+3/-1
Вниз

Многие не поверили прогнозу компьютера. Хахатались. А я поверил, о чем сразу же и оповестил всю цивилизованную планету. Расчитывать на успех с топ-клубами можно, но как(?), проиграв 3 игры подряд командам из дна. Я остаюсь на стороне тех, а их много, кто считает нахождение Эдегора в основе ошибкой тренера. Нельзя иметь в основе игрока, который мечется как угорелый по полю, не принося никакой пользы в атаке, и создающего проблемы в обороне.✌🇺🇦❤

Bruno Latur 17.04.2022 15:30

Вверх
+0/-1
Вниз

Насчёт раздачи игроков могу упрекать только насчёт Торейры и скорее всего Колашинаца. Гендузи при нынешних условиях не заиграл бы. Мейтланд-Найлз не лучше Локонги. Салиба объективно набирается опыта в Марселе и готовится к конкуренции в следующем сезоне. Вот и всё. Думаю чересчур преувеличена раздача игроков. И раз уж центра не было, то почему нельзя было взять пз и напа в аренду. Вот тут думаю большой просчёт в итоге.

 

Artem23 17.04.2022 15:46

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+6/-1
Вниз

Найлз уж точно лучше Локонги, быстрее думает, физическая скорость быстрее, он знает лигу, он может на флангах защиты быть куда лучше португальца(двоих), Торр так же погоды не испортил бы как подмена, так что считаю раздачу игроков была во вред клубу.

chees 17.04.2022 16:42

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+6/-0
Вниз

Сила Мэйтленд-Найлза в его универсальности. Он может сыграть и крайнего защитника, и вингера, и центрхава. Как раз наши проблемные позиции на данный момент. А что, если и Локонга получит травму? Это же не какой-то фантастический вариант.

Просто парню надо было давать играть, а не выпускать от случая к случаю. Конечно, в таких условиях он не покажет ничего выдающегося.

А Артета уцепился в своих 12-15 человек и крутил их на карусели. Как итог, они начали ломаться, а те, кто их должен был бы заменить, оказались неготовы в виду игровой практики.

Артемий-Ars 17.04.2022 21:37

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+2/-0
Вниз

Во первых Найлз не опорник, а фланговый защитник, хотя и может играть в центре. Во вторых Артета его нае.. ал, маринуя с лета на лавке, ну хоть по мужски поступил отпустив зимой. Гендузи не заиграл бы, то есть он хуже Локонги и Джаки? Тогда вопрос, ты вообще видел как он играет?)) Что косается Торрейры, то он сам не хотел здесь играть. Калаш в последнее время сдулся, но думаю малины не испортил бы. Про нападение сказано пересказано. И что в итоге? Вылетает Тирни, Парти и Томиясу, и оказывается играть вместо них не кому(нормально). Преувеличено говориш! 

BugsBunny 17.04.2022 17:20

Вверх
+1/-0
Вниз

Надо быстрей раздупляться команде и Артете, если ближайшие 2 матча прое...ём то тогда всё сезон на смарку.

Как Артета не поймёт что на концовку надо отыграть с 3 цз, проигрыш петухов нам даёт ещё шанс.

4empion 17.04.2022 19:40

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+3/-0
Вниз

так он же любит мариновать игроков в угоду своим любимчикам. Холдинг вот сидит безпросветно, Пепе, которому налил в уши про победный состав, который не меняется.

Я бы на месте этих отличных игроков послал этого доминатора на 3 буквы.

RedArsFire 17.04.2022 21:29

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+4/-0
Вниз

Еще в августе было понятно что сезон насмарку... А особо прозорливым еще в 2019 году :) 
Помечтаем что сможем обыграть Челси, МЮ и ТТХ, но оснований для этого в прошлых играх не было видно. Получается Парти - наше все? Или все же отсутствие нападающего сказывается? Как бы не было но распуская половину состава в январе нужно было задуматься, а стоит ли оно того? Экономия на зп? А сколько доходов мы потеряем не попав в ЛЧ? 
 В общем Эду и Артета явно не справились с реконструкцией Арсенала и если чуда не случится, ждем нового тренера летом...

Babayev 18.04.2022 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ребята мой первый вам совет, не кидать всю вину на голкипера, во первых Рамс очень даже шикарный кипер, на такой удар вы хоть с 100 раз даже реакцию нк дали бы , а он со своей шикарной реакции почти спас , но удар был слишком сильный, и в этом голе воовсе не была вина Рамса, вы бля вообще хотябы матч смотрел ?если нет гол изначально пересматрите...Куда епт бежала защита вывев мяч на ура из штрафной??где был правый защитник что создал такое пространство для игрока противника??где был блин правый центральный защитник??где были эти два защитника??были бы на месте не создали бы такой момент!!!ближний край вратарь должен прикрывать я с вами согласен но он должен закрывать нижнию часть вороты а не верх вороты!!! Удар был классным и пушечным , Рамс дал отличную реакцию на летящий сильный мяч но мяч летел с такой силы что ее хрен остановишь!!!когда команда пропускает гол не надо винить вратаря сразу!!!так как он страж ворот а не защиты и опоры!!!пусти вас в ворота против такого сильного удара вы бы лицо сразу прикрыли а не открыто на мяч играли бы!!!да и хватит уже ныть , когда Артета ведет пару матчей подряд то все окей , как слив то сразу гавнюк...да вы хотябы на команду глядели блин??кто у нас вообще есть блин??с такими игроками команда и так выдала уже большую удачу...от Арсенала в данный момент только лишь имя Арсенала стоит по прежнему!!!дал бы жадный Кронке денег на ТО зимой было бы норм...я виню Артету лишь в одном за то что дал в аренду Торрейру, Гундози , Беллеришу и Найлза, но может быть и этого сделали насрав на него , чтоб снизить выдаваемую зарплату так как с каким чудом потратили летом 150лимонов...да и вообще не было бы у Артеты таланта то эти трансферы высокооплаченые были бредами...но зато они тащеры команды в данный моменмт это факт, а это значит что человек все таки поимает!!!Да бля и вообще на кого его сменить то ?щас даже если поставить на руль Пепа,Ультрахта или же Клопа, клуб не будет играть стабильно....для стабильной игры нужны таланты а наш жадный бизнесмен не любит тратить , он у нам жадный...а насчет топ 4 , мы там будем в этом сезоне...впереди 7 туров   7 побед!!!

Артемий-Ars 18.04.2022 08:30

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-0
Вниз

Его же в поражении ни кто не винит. У нас на вратарской позиции как ни где достойная конкуренция, два хороших кипера, и Рамс в последнее время как то подраслабился, нет того куража и уверенности. У меня вопрос к Артете, почему в такой ситуации не играет Лено?! И ответ тут очевиден, потому что наш Главнюк, поступает как обычно с теми на кого обижен! А как же тогда обесчаная здоровая конкуренция!? На счёт нытья, лично я никогда не делал поспешных выводов и высказываний, и как тут уже писали, за неделю пару поражений подумаешь. Так уже 3 недели, уже 3 поражения подряд, поражения командам из нижней части таблицы, и самое печальное что качество игры убогое, её просто нет. Так что друзья не нойте, все хорошо, все идёт по плану, ваши надежды, это ваши проблемы!! 

Babayev 18.04.2022 00:43

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще дам вам совет.Не НОЙТЕ!!!!!!!ЛЮБИТЕ АРСЕНАЛ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЩАС ,фанат бувает рядом с клубо  как в хороших также в плохих днях!!!радуйтесь что вы не фонат оутсайдера Чемпионшипа или же Лиги 1, что бы вы делали тогда?

VeNsk 18.04.2022 09:38

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-0
Вниз

)))) Ну ты сам себе ответил,я лично привык видеть Арсенал,если не борящимся за АПЛ и ЛЧ,то хотя бы участвующим в борьбе,а сейчас участие в ЛЧ это высшая задача для такого тренера,как Артета,Арсенал сейчас это команда закончившая сезон на 8 месте,если для тебя это норма,то для меня нет,по этому критиковал и буду критиковать то,что считаю нужным и буду высказывать своё мнение так-как мне и остальные не насрать на этот клуб,я болею с 2002 года за эту команду,это более половины моей жизни.Я буду рядом,но критиковать клуб,как руководство и игроков я буду и также буду радоваться любой победе.Но я не вижу нас топ командой при этом тренере и при этом владельце.