10.05.2021

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Вест Бромвичем»

1

После матча с «Вест Бромвичем» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:   

- о победе…  «Это всегда лучший способ избавиться от боли, которую мы испытали – победить, забить 3 отличных гола, создать много голевых моментов. Кроме того, я думаю, что, когда мы пропустили, то какое-то время нервничали, пока на поле не вышел Томас и команда не восстановила контроль. Так что после неудачи в полуфинале Лиги Европы нам было очень важно победить». 

- о том, что команда, возможно, так как не испытывает давления…  «Нет, на нас лежит огромная ответственность за победу в каждом матче, так как мы представляем «Арсенал». Кто0-то может сомневаться в нашем уровне, в наших способностях – пусть сомневаются. Но наше отношение к делу не подлежит обсуждению, и до самого конца сезона мы будем попытаться выиграть наши матчи, а там посмотрим». 

- о том, может ли команда опередить «Тоттенхэма»... «Это еще один фактор мотивации, и мы знаем, что это тоже очень важно. Но мы можем повлиять только на наши результаты, но не «Тоттенхэма». Нам остается лишь выигрывать наши матчи».

- об универсальности Букайо Сака... «Это умный парень, он понимает, как играть на разных позициях. Сегодня мы попросили его сыграть на позиции левого защитника из-за стиля игры «Вест Бромвича», и мы посчитали, что сможем использовать его качества там. Очевидно, ему еще есть чему поучиться в защите, потому что он давно не играл на этой позиции, но я думаю, что у него правильный подход к работе. Это самое главное, а с его уровнем всегда будет множество моментов».

- о том, будут ли готовы Давид Луиз, Пабло Мари или Джака к игре с «Челси» ... «Посмотрим, как они будут восстанавливаться. Опять же, мы потеряли так много игроков за последние недели, ключевых игроков, которые имеют огромное влияние на команду. Было бы здорово получить их в состав, потому что у нас будет очень сложная игра с «Челси».

- о том, сожалеет ли он о том, что не использовал Сака на левом фланге в противостоянии с против «Вильярреалом» ... «Нет. Я сожалею, что Гранит не смог сыграть. Это была самая большая потеря, потому что все, что мы готовили к матчу, было связано с ним на этой позиции». 

- о том, будет ли успешной квалификация в Лигу европейских конференций ... «О нашей работе судят по результатам матчей. Очевидно, что приемлемые результаты для этого клуба - победа в Премьер-лиге, победа в Лиге Европы, Кубке Англии и Кубке Лиги. Мы этого не сделали, но в целом сделали достаточно много. Если вы спросите меня, где мы находимся сегодня по сравнению с тем, что было год назад, то я скажу, что мы в 90% от того, чего хотим достигнуть, в том числе и с точки зрения уровня игры. Хотя год назад мы выиграли Кубок Англии, а в этом году – нет».

- о захромавшем Эмиле Смите Роу ... «Я не знаю, он что-то почувствовал в подколенным сухожилии, поэтому мы его заменили». 

- о том, насколько он может быть потерян…  «Я не знаю. Иногда у него возникают судороги, потому что он все еще адаптируется к Премьер-лиге, особенно к матчам каждые три дня. Надеюсь, ничего серьезного».

- о первом голе Смита Роу в Премьер-лиге, и много ли их будет еще ... «Это многое говорит о том, где мы находимся. Он проводит невероятный сезон с тех пор, как начал играть в декабре, и уже забивает свой первый гол в Премьер-лиге. Но классный сезон для «десятки» «Арсенала» означает, что ему нужно забить 15 голов и отдать 10 результативных передач, тогда он будет на одном уровне с лучшими игроками Европе и Премьер-лиги. У него большой потенциал, но пока он далек от реализации. Нам нужно спокойно работать с ним, оказывать ему правильную поддержку, и я думаю, шаг за шагом он добьется цели».

- о первом голе Виллиана…  «Виллиан забивал и раньше, в этом большая разница. Он делал это много лет подряд и добился всего в этой игре. Почему-то в этом сезоне нам не удалось выжать из него все возможное. У него было несколько отрезков, когда мы могли видеть его потенциал, и сегодняшний день – хороший пример». 

- о том, будет ли ротация перед игрой против «Челси» …  «У нас был сумасшедший календарь, с учетом матчей Лиги Европы. Мы играли каждые три дня, с учетом обстоятельств, в которых мы находимся, и с таким количеством травм, которые у нас были, многие наши игроки оказались в очень трудном положении. Нам нужно освежиться, нам нужны в составе игроки с правильным менталитетом, с правильным настроем».  

Источник
www.arsenal.com
Теги
Виллиан
Автор:
MissingHenry

Комментарий

kanzler 10.05.2021 18:08

Вверх
+17/-2
Вниз

shibaldan,

а иди сюда ты - я хочу с тобой дебаты😁

по твоему комменту в предыдущей теме.

 

Оставим всю эту громоздкую лирику всяким впечатлительным Анубисам, я по-простому, по-пролетарски, т.е. по пунктам...

1. С тем, что у Венгера были кое-какие ошибки и ему стоило уйти, согласен. Только не в 10-12 году, а в 2006 когда он и хотел, но вы, именно вы и упросили его остаться под взывающие к чувствам "на кого же ты нас?" и обещание "молочных рек с кисельными берегами" если он согласится и станет затребованным банком гарантом строительства этого самого светлого будущего. Посмотрел бы я в какой лиге играли бы вы сейчас, уйди он в 2006 году. Впрочем, я ещё успею.

 

2. Про пепов и клоппов... Если бы такие тренеры были бы согласны прийти в Арсенал в условия Кроэнке, то Дэйн отпустил бы Арсена ещё в том самом 2006 году. А после "расцвета" системы Кроэнке, основанной на самоокупаемости и асболютного пофигизма владельца на достижения команды, к вам не идут не только тренеры уровня Клоппа, но даже уже и Эмери.

 

3. Кстати о Эмери... Эмери рожден для уровня Севильи, Валенсии, Вильярреала и никогда не вырастет во что-то большее: не зря его ни разу не приглашали ни в Реал, ни в Барсу - там знают кто есть ху. Ваши мечты ограничиваются уровнем крепкого середняка гутаперчивой ЛаЛиги? И перечисли-ка нам прям толпы топ-игроков, которых раскрыл этот Эмери. Я даже помогу вам, да я добрый: Дани Алвес. А вы продолжайте список. Я и ещё раз помогу вам - нет больше таковых! Эмери хорош тем, что собирает среднего(нормального) уровня игроков и создает из них хорошую команду, крепкого середняка, как принято это называть.

 

4. "...Да потому, что имеем идиотский менеджмент и такого же тренера. Вкладывались бы вы дальше, имея при этом столь плачевный выход?"

Говоря "Вкладывались бы вы дальше", ты утверждаешь, что Кроэнке вкладывался в Арсенал, но как документально известно за 10(!!!) лет он вложил в команду... 15 (!!!) млн. долларов, не 550 и даже не 150, а жалких 15млн. за целых 10 лет, т.е. ровно сумму отката приятелю его "менеджмента" за трансфер "ох какого" Пепе. Всё, что делал в Арсенале Кроэнке все эти годы - навешивал на клуб кредиты для своего личного блага, для личной приватизации. ТОЧКА! Помнится как он однажды летом купил остров около Сардинии за 750млн., когда Венгеру не хватало пары десятков миллионов, чтобы подкрепить состав нужным топом.

И даже для оплаты зарплат игроков в ковидный период он также взял кредит. Не отстегнул из кассы своего бизнес-конгломерата, а вогнал клуб в очередной долг, который, кстати, вам надо выплатить уже сейчас. Т.е. это значит "что память о ваших трансферных мечтах на лето".

Теперь по поводу "Да потому, что имеем идиотский менеджмент"... Идиотский менеджмент имеет только идиотский владелец, который к тому же и лох американского рассолу, которого после ухода "старого волка" тут же лоханули на круглую сумму приведенные в клуб им самим еврожулики от футбола и которому нет абсолютно никакого дела до успехов или неуспехов и для которого важно только то, что он имеет свой кусок, свою точку опору в статусном месте.

 

5. По критике Артеты, в смысле выбора его в качестве ГТ, также согласен, но привели его в клуб ровно тот самый идиотский менеджмент, который назначил сам Кроэнке. Так с чего у тебя надежды что они приведут условного Клоппа или хотя бы Аллегри? Кто, по-твоему должен поменять этот самый менеджмент? Канц?

 

6. "У Кронке, как у бизнесмена, есть задача - проект должен приносить прибыль. Ему пофиг с какого места клуб будет приносить..."

Я потому и говорю, что Кроэнке - лох лошарный, абсолютно не разбиравшийся и не разбирающийся в том, что такое Европа и особенно еврофутбол. Футбол, к твоему сведению. не просто бизнес и не простой бизнес, это публичный бизнес, который в немалой степени зависит от болельщиков, особенно в Англии. Это вам не супермаркет в каком-нибудь Колни открыть и не шахту завести себе! Поэтому вы не должны сметь приравнивать обычное, банальное барыжничество, стыдливо называемое вами "бизнесом" к футболу.

 

А по всему остальному в твоем комменте...

Канц обещал вам ещё несколько лет назад, что вы будете долго гнить после "деда" за свою неблагодарность и свое непонимание состояния вещей в мире? Обещал. Канц всегда выполняет свои обещания!😜

 

kanzler 10.05.2021 19:05

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+6/-3
Вниз

Ну да, Эндрю, я всегда говорил (как ты может быть помнишь), что "у Венгера есть свои ошибки", но в тех условиях и в той системе координат, созданной Стэном, никто не даст результатов лучше, чем Венгер. И факт того, что у Венгера были какие-то "тактические" ошибки совершенно не означает, что стратегически он был не прав. Собственно последние 3 года только подтверждают мою/твою правоту и правоту Венгера, а последующие годы только "поставят печать" на наших анализе и прогнозах.

никКАНОНиР 10.05.2021 22:38

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-1
Вниз

Канц,это все правда. Макс-шибалдан говорит Венгер  начал злоупотреблять своим положением в команде в последний червонец лет, но он не подумал, что только персона масштаба Венгера досконально могла знать кухню Арсенала изнутри, до незначительной казалось бы мелочи но которая контролировала микроклимат в команде и обычные рабочие отношения, и только он мог справится со своими же ошибками и переломить себя и исправить (ломалко-починялко), любому(нет) даже пришедшему ему на смену топ-тренеру потребовалось бы немалое время чтобы понять как там всё устроено в мини-империи Арсена(анклав), если хотите, под надзором усатого империалиста-капиталиста и его никчемного Джоша), но топ-тренера мы так и не дождались, так что пенять можно теперь только на свои ожидания 😎

shibaldan 11.05.2021 03:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-3
Вниз

Привет, друг! С удовольствием тебе отвечу, ты моя макушечка блестящая!!!)))

Из прочитанного мною твоего текста хотел бы пройтись по нескольким моментам:

Держатель контрольного пакета акций не должен являться обязательно футбольным фанатом или даже элементарным болельщиком. У меня есть пара акций "Аэрофлота", так я теперь должен быть экспертом по авиабезопасности? А тот, кто является крупным акционером, уметь летать минимум на боингах и эйрбасах? Это все ерунда. Да и с успешностью того или иного клуба напрямую не связано. Например, владелец контрольного пакета Астон Виллы - египетский миллиардер Нассев Савирис, чет не спешит заваливать клуб инвестициями, а считает, что клуб должен сначала выстроить правильный менеджмент и попробовать отыскать "своего тренера". Тоже его надо заставить продать клуб, потому что раз купил - будь добр вкладывать бездумно по 200 к в сезон минимум? Ты с какой планеты, друг?

 

ААА!!! Абрамович, например, красава и вкладывает в Челси кучу бабла, таков должен быть примерный владелец? Да, ему приходится носить маску "примерного болельщика" сразу по нескольким причинам: покупка Челси и последующие вложения в клуб явились необходимой мерой, чтобы осесть в Британии, отмывать незаконным путем полученные денежные средства и спасаться от накрепко въевшейся политической грязи прошлых лет. Таких Абрамовичей, увы, осталось маловато - кто-то подох, кто-то обнулился, кто-то еще чего...

 

Усманов мог спасти Арсенал? Он же так "переживал" за клуб? А негодяй Кронке его выживал и старина Алишер проиграл борьбу ему? Да Усманов просто подналожил в штаны после инцидента с отравлением Скрипалей. Побоялся потерять все, что было у него в Англии, поскольку в Сокотленд-Ярде инициировали крупные проверки в отношении российской элиты. Все продал и в кусты.

 

Новый шейх должен купить Арсенал? Найти королевского араба или негра, сидящего на нефтяной трубе, не так-то и просто. В условиях коронавирусной дестабилизации и дисбаланса, вызванного возможным перекроением мира футбола (суперлиги и прочие нововведенческие потуги), вложение в клуб, а английский тем более, выглядит достаточно рисковым делом. Ближайшее время этого никто делать не станет. Но, если и предположить такой вариант развития событий, то не факт, что он будет вбухивать в клуб бездумно ради первого места и трофеев. Дураков, даже среди туземцев, практически не осталось. 

Смотреть надо не на то, кто сколько вкладывает в клуб, а сумму средств, потраченных на трансферные нужды. Они могут получаться из самоокупаемости, а не только из постоянных внешних инвестиций, кредитов и займов:

В последний сезон Арсенал потратил на трансферы 85 млн евро. В сезоне 19/20 - 160, в 18/19 - 80, в 17/18 - 152, в 16/17- 113.

 

Для сравнения:

Лестер  - 58, 104, 114, 88, 92 - При этом Лисы как-то повыше плавают в таблице, в зоне ЛЧ, даже стать чемпионами умудрились. Можно было бы списывать все на случайность, если бы не ежегодное улучшение результатов (пусть и не чемпионство).

Тоттенхем - 110, 148, 0, 123, 83 - Тоттенхэм и в ЛЧ трижды за последние 5 лет влазил, и вторым был. Да в этот сезон штормит. Но в целом ситуация по больнице в разы лучше нашей.

Ливерпуль - 82, 10, 182, 173, 79 - Успехи Ливера в представлении не нуждаются.

МЮ - 83, 226, 82, 198, 185 - В зоне ЛЧ трижды

МС, Челси - денежные мешки, которые скорее исключения из правил, чем примеры для подражания, но МЮ, Тоттенхем, Лестер и Ливер как-то умудряются навязать им успешную борьбу? А мы почему нет?

Теперь включим калькулятор и посмотрим ситуацию за последние 5 лет в сумме:

Арсенал - 590

Лестер - 456

Тоттенхэм - 464

Ливерпуль - 526

МЮ - 774

Делай выводы, мой друг, из вот такой вот статистики. А если бы все дело было только в деньгах, то МЮ был бы недосягаем для Ливера, например. но это не так. А пример с Челси это еще больше доказывает. Глупо кричать: "Кронке, дай денег на трансферы!"

Если бы Арсенал находился в долгах, был убыточен и т.д., тогда взывать ко внешним инвестициям был бы резон. А так на трансферы ничего не зажимается в принципе для того, чтобы войти в зону ЛЧ, но нас там нет! И вы хотите, чтобы Кронке дал вам еще денег на продолжение такой вот картины? :))) 

Сначала надо разобраться с тренером и менеджментом, а потом уже вбухивать больше.

И подводя итог под Кронке. Я его и не люблю, и не презираю. Он такой же акционер, как и все другие или большинство. Не надо преувеличивать его какие-то там футбольные амбиции, его задача - прибыль. Задача менеджмента - связать ожидания акционеров на счет прибыли с успехами клуба, задача тренера добиваться максимума из имеющихся в распоряжении ресурсов. Но, у Арсенала нет ни толкового менеджмента, ни толкового тренера. Отсюда все беды.

 

Такова моя точка зрения. Всех люблю)))

 

 

никКАНОНиР 11.05.2021 10:50

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+3/-0
Вниз

Допустим. Но, кто должен уволить менеджмент? Совет директоров который упразднился(Артету понятно, оставим тренера в покое) Сам менеджмент или же те кто его назначал, то есть Джош, KSE, которые полные профаны в соккере и в эффективном управлении футбольным клубом что и показала практика с 2007 года. Арсенал все эти годы держался в еврозоне(так скажем) и выигрывал утешительные кубки благодаря Венгеру несмотря что последние 2 сезона он начал плыть по течению, но Арсенал еще не тонул по сравнению с тем что происходит сейчас, у Арсена было время, статус, ресурсы, финансовая стабильность вновь вернуться в ЛЧ, и одновременно подыскать достойного преемника, но фаны через Кронке посчитали иначе, теперь с менеджментом который с каждым годом все хуже утопаем все глубже и глубже... не верю я что летом Эду-Вишай-Чеснок смогут сделать что либо кардинально поменяло в лучшую сторону, все слишком запущено и запущено не в последнюю очередь(а в первую) благодаря Кронке(точка)

 

Извини что встрял в ваш с канцем разговор

kanzler 11.05.2021 13:16

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+3/-1
Вниз

Здорово, кругло-гладкий ты мой!😂

 

Повторяю ещё раз свой главный посыл:

Тем, кто ставит знак "=" между ничейным/анонимным условным "Аэрофлотом" и футбольным клубом, сильно завязанным/привязанным к сотням тысяч местных и миллионам по миру болельщиков на уровне сильных чувств сродни родственным и сродни обладанию, нечего делать в клубе. Как показывает история, ФК не обычный безликий бизнес. (История с Суперлигой вам в наглядный пример)

У Кроэнке не было и нет задачи извлекать из Арсенала прибыль, его единственное требование к Арсеналу - не просить у него денег и выкручиваться самим.

А если ты таки навязался во владельцы, то ты можешь не быть футбольным болельщиком, но ты обязан разбираться в тонкостях ведения именно футбольного бизнеса и уж тем более уметь выстроить/назначить высококвалифицированный менеджмент.

Если у вас нет понимания двух этих непременных азов футбольной индустрии, значит вы ошиблись местом и здесь вас не должно быть!!

А если вы вдобавок ко всему покупаете футбольный клуб и не ради обычного ведения бизнеса с его нормой прибыли, чтобы просто владеть активом в статусном месте, и с полным безразличием и пофигизмом на результаты и успехи клуба, то вас надо просто расстрелять в центральном круге при полных трибунах.

 

Новый шейх не должен купить Арсенал, я всегда был и остаюсь сторонником общественной собственности, применительно к Англии в виде АО как и было до прихода усатого хмыря. К твоему сведению, те же владельцы АВ, на которых ты ссылался, вложили в клуб личных средств почти полмиллиарда.

Как показывает практика последних 20 лет, клубы владельцы которых заинтересованы в спортивных успехах команды добиваются и результатов, и прибыль приносят, а там где владельцы - хмыри наподобие нашего, те идут по наклонной по примеру Портсмута и многих ему подобных.

 

Что имеем в итоге? Владельца, которому вообще похрен не только на спортивные результаты команды, но и на чисто бизнес моменты типа прибыли или убытков лишь бы у него не просили денег, который не имеет никакого понятия в сфере именно футбольного европейского бизнеса и который к тому же не знает как выстроить в клубе эффективный менеджмент.

Всё остальное - следствие бездарности и пофигизма владельца!!!

никКАНОНиР 11.05.2021 15:42

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+2/-0
Вниз

И еще...

Тут недавно ув. Гунер из Казахстана kzlocal (спасибо ему) скинул забавную таблицу , которая красноречивее всего говорит ху из Кронке... 

 

Кренке за время пребывания в качестве со/владельца с 2010 по 2020 гг. финансировал в команду всего 15 млн. фунтов

 

Так что, дорогой наш Гуннер, все что Арсенал тратил - он тратил не деньги Кронке а свои честно заработанные, поэтому любой наезд а-ля а Кронке за-б--ся вкладывать в команду будут восприниматься как профанство 😉

 

 

Леви, кстати, тоже отстегнул пятнашку, но шпоры только в последние годы взлетели выше нас - Рожденный ползать - летать не может  ))))

Vance 11.05.2021 19:12

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+2/-0
Вниз

Речь не о том, какой Кронке жмот. Проблема в другом, а именно - владелец отстранился от спортивной составляющей предприятия, которым владеет, а его инфантильный недоумок-сынок понятия не имеет, как этим предприятием руководить. А так да, все мы здесь друг друга любим, говорим друг другу ммммм))  

bergi77 10.05.2021 18:43

Ответ на комментарий пользователя ArsenAli2010-2014

Вверх
+2/-1
Вниз

Оставшиеся игры ни на что уже не влияют, результат абсолютно не важен, более важно качество игры. И если Арсенал проявит себя с Челси с лучшей стороны, значит проблема не только в функционале игроков))) Хотя, Челси явно выставит не весь основной состав

что 9, что 10 место разница не велика и в фунтах тоже🤑

никКАНОНиР 10.05.2021 21:31

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, Вова, если мне не изменяет память, место тоже имеет значение т.к. с недавних пор АПЛ к каждому прибавляют n-млн фунтов-стерлингов чтобы команды не расслаблялись до последнего тура и  это есс-но выгодно телевизионщикам и зрителям... так что жив курилка 😁

bergi77 11.05.2021 04:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, Коля!

да каждое место добавляет фунтиков, но не глобально. По поводу возможного 7 места, тут  Арсенал в зависимой позиции, даже если выиграет оставшиеся игры, конкуренты должны проигрывать.

 

лично мне все равно 7 или 10 место,  евротурниры на следующий сезон мимо, но возможно хрюня очнется и разгонит этих недоуправленцев и не тренера.

и наймет наконец-то компетентных сотрудников, такие результаты и его фин. потери, и они будут только расти, при сохранении ситуации в нынешнем виде

никКАНОНиР 11.05.2021 11:07

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветы!

Гарантированные под 2 млн за место + чем выше еще больше, не помню где то на спортсе читал и не знаю как  в этом сезоне.

 

Тоже надеюсь на лучшее,но с Кронке это вряд ли...

Хортон 10.05.2021 18:48

Вверх
+3/-0
Вниз

 Я не смотрел матч,на работе обзор глянул,Пепе дал шедевр,а Перейра в лунку попал.Я может один из немногих,но Артета над явными аутсайдерами радуется,я против этого и думаю нам нужен такой тренер,чтобы и он результата добивался и не только игроки.

Armenelos 10.05.2021 19:11

Вверх
+12/-3
Вниз

Надоела эта постная послематчевая болтовня. Это белое, это чёрное, это белое это ......

 

Венгера бы распяли за такой результат, а тут такой кредит доверия. Где результат? Если нечего сказать так лучше молчать.

Сама постановка вопроса просто трэш "Очевидно, что приемлемые результаты для этого клуба - победа в Премьер-лиге, победа в Лиге Европы, Кубке Англии и Кубке Лиги." не знаю как всех, а меня просто коробит. Про ЛЧ уже даже никто не говорит.

Выпад в сторону Венгера очень удручает. Не столько из-за того что я уважаю этого человека а больше от желания Артеты свалить с себя ответственность за результат.

При чём тут Арсен? Облажался, стой и обтекай.

Всё что Артета хотел, было сделано. Парти - пожалуйста, убрать Озила - без вопросов, Виллиан - извольте и т.д. Ресурсов предостаточно, материал есть. Тут только в голове Артеты проблемы. По факту мы только ходячих мертвецов обыгрываем в этом сезоне. Сколько можно? Пора бы уже становится взрослым отвечать за свои действия и давать результат а не говорить о "мотивации" на оставшиеся никому не нужные матчи!

MissingHenry 10.05.2021 20:06

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+4/-2
Вниз

"Выпад в сторону Венгера очень удручает" - о чем речь, извиняюсь? 

 

"По факту мы только ходячих мертвецов обыгрываем в этом сезоне" - "МЮ", "Челси", "Лестер", "Тоттенхэм" - это ходячие мертвецы? Странно читать такую муть. 

 

никКАНОНиР 10.05.2021 21:16

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+6/-0
Вниз

Наверняка он имел ввиду "мертвецов" на тот момент когда обыгрывали, хотя это очень спорное утверждение и я с ним тоже не согласен, ибо оно применимо как к каждому матчу в АПЛ без исключения (бешеная конкуренция, может кроме команд постепенно борющихся за выживание) так и к каждой серии матчей когда одна команда выигрывает и говорят она в хорошей форме так и противоположно когда проигрывает и говорят - в функциональной яме... А по факту команде с приставкой Юнайтед Артета еще не проигрывал (британские евро-финалы), и если он останется то эта интрига будет жить и в следующем сезоне 😐

З.Ы. Второй плюс от меня.

MissingHenry 10.05.2021 21:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

кстати, еще Вест Хэм (пяток место, как ни крути), плюс Ливер и Лестер в Кубке.А с концовкой прошлого сезона плюсуем пенсов, Ливер и Сити, что-то слишком большая группа "мертвецов". И это при том, что по ходу сезона в матчах с волками и бернли команда не досчиталась 10 очков, которые с запасом выводили бы ее на чистое 5 место, с перспективой достать Лестер и Челси. вот так мертвецы

никКАНОНиР 10.05.2021 21:41

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-0
Вниз

Это да, но не все принимают "последователей и свидетелей" фан-Арсенала как истинную инстанцию....))) Хотя в упомянутых матчах судьёй судьям хочется быть сильнее всего )))

 

Тогда для наглядности лучше уже считать набранные очки с командами выше и ниже себя после 38 туров исходя от места на котором мы окажемся, так будет по-крайней мере более объективно и справедливо 🙃

MissingHenry 10.05.2021 21:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну это да) но, продолжая тему обыгранных (каждую из нынешних топ-7 менее чем за календарный год), я не припомню халявных побед, типа как Бернли над нами, с автоголом Обамеянга, все были по делу. В матчах с командами топ-4 - 3 победы, 1 ничья и 3 поражения (из них 2 от Сити). Во как

никКАНОНиР 10.05.2021 22:01

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-0
Вниз

А еще, полностью неконкурентоспособный Арсенал был лишь в матчах с Манси и Ливером(по 0-1 и 1-3 с 0-3 соот-но и без моментов), это если не брать в расчет провальный осенний старт сезона(там да - была печаль)... так что не все так плохо как кажется на первый взгляд, правда игру придется обрести в короткий и быстрый отрезок если менеджмент опять не будет до дедлайна тянуть с продажами-покупками

kanzler 10.05.2021 22:58

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-1
Вниз

Я всё слышу.👂

А статистика очень простая:

Арсенал к настоящему моменту потерял в матчах против команд, занявших в прошлом сезоне места ниже него 27 очков! И это ещё не конец.

27(!!!) очков - 5 поражений и 6 ничьих.

 

Набрал в матчах с соперниками, занявшими места выше себя (1-7) 14 очков: 4 победы и 1 ничья, а потерял в матчах с командами этой группы 26(!!!) очков, 

т.е. в 13 матчах из 14 (матч с Челси впереди) против прошлогодней топ-7 результаты следующие:

Игры - 13, Побед - 4, Ничьи - 1, Поражений - 8, Разность мячей - 11-16.

 

27 очков потерять (и это ещё не конец) в матчах с командами ниже себя уровня - это надо было очень постараться. Арсенал постарался на славу.

MissingHenry 10.05.2021 23:03

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Эта песня хороша) начинай сначала. но я в самой актуальной ветке перефразировал вопрос, и жду ответа там) хотя горячий парень в своем первом комменте рассказывал про "мертвецов", с этого все и началось. но канц выставил его неправым, за что ему огромное спасибо

MissingHenry 10.05.2021 23:14

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

это ему чекистскую лампу в лицо не направляли) показания сразу становятся последовательными и подробными

Armenelos 11.05.2021 14:45

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-0
Вниз

Про выпад, это про то что он сказал в предыдущем интервью. Не помню дословно, смысл такой что деградация клуба началась не пол года назад а 5 лет назад. Венгера нет 3 года. Вывод: я не виноват, виноват Венгер, Эмери и бармен в пабе рядом со стадионом.

Про обыгрывание "мертвецов". Астон Вилла размазала Ливерпуль. Они что, топ-команда? Нет. Просто в отдельно взятом матче что называется пошло. Наши победы из этой же категории.

Мой главный посыл был в том, что я хочу чтобы у руля стоял человек отвечающий за свои действия а не сваливающий вину на всех вокруг. Артета получил много возможностей и сплав молодости и опыта в команде. В том что нет результата, вины команды минимум.

Представь на  месте Артеты, Симеоне. Да он бы яйца всем поотрывал, за матч против Вильяреала. И самый большой инфантил бегал бы быстрее Сапсана. Хороший пример Озил. При Моуре в Реале показывал свой лучший футбол. Попал к нам, размяк. Это при том, что я терпеть не могу Моуриньо и восхищаюсь Венгером. Моур - жёсткий, человек на втором месте главное результат. а на остальное ему пох. Венгер - человек на первом месте. Факт, Озилу нужен пендель. Моур давал такой пендель, Венгер нет.

Факт. Дело в тренере. В его мышлении, желании а главное умении и испособности побеждать и настраивать команду на победу. Как в годы ВОВ. в авиации. на земле оставался командир, 100 боевых вылетов, со сбитыми самолётами а в бой шли зелёные и необстрелянные. Не потому что командир подонок. А потому что у него есть опыт, он знает как выжить и как побеждать и может научить этому молодняк. Поэтому зелёные пацаны в воздухе слыша по рации ровный и спокойный голос командира нагибали профессиональных немецких пилотов.

Может конечно не очень хорошее сравнение. Но тут хотелось бы видеть нечто подобное.

Дмитрий Сурайкин 10.05.2021 19:32

Вверх
+5/-0
Вниз

Вся наша игра была связана с джакой на этой пизиции ))))

бл.дь ....,какой нахер Джака?)))

ты блин план поставил не пропустит. !

об атаке в первом тайме даже не думал .

да и джака это так себе Надежда😂😂

bergi77 11.05.2021 05:03

Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Сурайкин

Вверх
+0/-0
Вниз

меня тоже это его заявление добило, оказывается в футболе от "Артеты" в Арсенале вся надежда на одного игрока(и это Гранит???!!!). Это мы еще легко отделаемся 10 местом)))

Всегда думал, что играет вся команда и тренер обязан обеспечить взаимозаменяемость игроков

 

тушите свет🤦‍♂️

арсен венгерAW 10.05.2021 19:38

Вверх
+5/-0
Вниз

Конечно не в тему, но помню в одном из матче как два игрока Арсенала подавали угловой. Артетовская наработка, но я так и не понял что он хотел сделать. И кажется тренера которые играют против артетавских тактика не знаю что артета вообще делает и что он хочет. И просто говорят своим ребятам чтоб особо не суетились и гол сами привезут. Мёртвые команды именно так  нас и переиграли. 

фaн-Apceнaл 10.05.2021 21:58

Вверх
+2/-7
Вниз

Несмотря на неудачный сезон, нужно дать Артете еще один шанс! Если бы не форс-мажорные обстоятельства в виде травмированных из-за матчей сбродных половины игроков основы и пойманной Обамеянгом малярии, Вильярреал мы бы прошли не особо напрягаясь!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.