10.01.2019

Аарон Рэмси в воскресенье пройдет медобследование в «Ювентусе»

Полузащитник «Арсенала» Аарон Рэмси в ближайшее время может перейти в «Ювентус».

По информации Sky Sports, валлиец пройдет медобследование в туринском клубе в воскресенье, 13 января.

Ранее сообщалось, что Рэмси согласовал с «Ювентусом» 5-летний контракт с зарплатой 8 миллионов евро за сезон. Он станет самым высокооплачиваемым игроком клуба после Криштиану Роналду.

Источник
Sky Sports
Теги
Аарон Рэмси
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 10.01.2019 13:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это лучше чем уходить летом. Наверное.
И сколько старая мудрая ювентина подбросит деньжат бьющемуся в агонии бедноты Арсеналу?

никКАНОНиР 10.01.2019 14:03

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

В статье написано в ближайшее, если правильно перевели, а стало быть ближайшее это зима, куда еще ближе-то?

keizer_II 10.01.2019 13:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот собственно и всё, вот и вся разница между топ-клубом и середняком, вот очередное доказательство этому. Топ-клуб и топ-тренер покупает топ-игрока с личкой даже меньше, что была таки предложена в прежнем клубе, а нищебродное рук-во и мелкий физрук жаждут заполучить низкосортных суаресов и банег и мучаются в потугах собрать жалкие гроши на них.((
Так что там у вас с супер-пупер мегагениальными новыми директорами?)))
Говорите каждый будет заниматься своим участком? Ну-ну...

AUAGA 10.01.2019 14:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас щас новая стратегия развития клуба! Точно такая же как в БД. Будем своих звезд выращивать и продавать за бешеные деньги. Мы вынуждены идти по такому пути, так как Кроенке нк вкладывает деньги в нас.

keizer_II 10.01.2019 15:09

Ответ на комментарий пользователя AUAGA

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего?! А еще раз и по-русски.(()))
Новая у них стратегия. Она так же нова в Арсенале, как нова моя уже седая голова.

bergi77 10.01.2019 15:25

Ответ на комментарий пользователя AUAGA

Вверх
+0/-0
Вниз

AUAGA, нееее, этот пиз..шь со стратегиями(новыми, старыми, старыми новыми) мы уже давно проходили!!! тут штратэхия одна, срубить побольше бабосов, а под это дело можно и не такой лапши навешать болелам.
пусть свою стратегию засунут себе в зад! Я вижу стратегию Ливерпуля, барсы, псж, а тут абонементы самые дорогие, а з/п Озила, Рамзеса клубу не потянуть, а с кем они играть то хотят на низких з/п? Улбеком, Калумом, греком?
если в этом году в зону лч не попадем, по стратегии будет другой тренер рассказывать, только это ничего не изменит.
Кренке АУТ

никКАНОНиР 10.01.2019 15:59

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Новая стратегия по выходу из затяжного криза – ликвидация источника заразы. Джош не такой

никКАНОНиР 10.01.2019 14:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Кейзер ибн Алёша.)
Отвечаю тут ибо ту ветку накрыло одеялом неведения о кол-ве поступающих новых комментов.))

Эльбрус, Арсенал для меня такой-же топ-клуб чтобы был при Венгере пока в нем остаются топ-игроки, з/п одни из высоких, билеты/аб-ты самые дорогие, инфраструктура одна из лучших в мире, и т.д., но вот что потерял клуб из атрибутов топовости так сказать, это безусловно личность Арсена Венгера, его вес и лояльность, а также имидж среди топ-игроков, это конечно компенсировать уже не удастся пока Арсенал не попадет с Эмери на следующую ступень в развитии клуба, если таковая конечно будет в ближайшее время достигнута. Арсеналу откровенно не повезло, что он просто попал в лапы кровожадному до бабок злодею, для которого клуб исключительно источник дохода как и многие другие его спортивно-фин.проекты. Поэтому Мы здесь в снг можем только смирится, ждать и надеяться на лучшее, ну и болеть за команду в меру своих возможностей. А что нам еще остается, вот только не брызжа слюной и не ударяя себя в грудь, а?)

keizer_II 10.01.2019 15:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что вам остается делать я написал тебе в ответе в той ветке, который ты видимо ещё не прочитал.(

никКАНОНиР 10.01.2019 15:20

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А мы разве раньше лет пяток-десять не выпускали мазератти с последующей продажей? Или не покупали их с значительным пробегом вплоть до прошлой зимы? У нас универсальная конюшня, хоть мерседесы выпускай, главная проблема в отсутствии сырья для выпуска дорогих марок, унял мою мысль? Никакое производство не надо переделывать под дорогие иномарки, оно пока простаивает как я написал выше, но в любой момент может заработать снова, все зависит от грамотных инвестиций и не скупого капиталовложения. Да, пока же мы вынуждены ездить на фиатах-сеатах.

keizer_II 10.01.2019 16:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Может и так. Главное, что хоть до некоторых начало доходить, что вопить и кривляться надо было не с плакатами "Венгер аут", а с требованиями "Кроэнке аут", но теперь уже поздно. Венгера выжили, а вместо "заживем" получили то, что заслужили.(

никКАНОНиР 10.01.2019 16:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не все же такие прозорливые как ты-я-другие, да и если выбирать меньшее из зол то Венгер таковым и являлся, болел не устраивало всё ни игра ни результаты, увы,смотреть дальше собственного носа они начнут только сейчас. А искоренить главное зло может только чудо .осподне

keizer_II 10.01.2019 16:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. я так понимаю вас теперь устраивают и игра и результаты. Хотя они практически ничем в лучшую сторону не отличаются от худшего года Венгера, который он провел уже сидя на чемоданах и уже вконец уставший от многолетней борьбы с бордой за будущее, за вектор развития Арсенала.

никКАНОНиР 10.01.2019 16:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, конечно, но Мы устали от бесконечного дня сурка, понимаешь? Сегодня я воспринимаю результаты команды только через призму прошлого провального сезона, дальше (скорее след.сезон) если не будет прогресса, эта мнимая серия пойдет коту под хвост как и не усиление на проблемные позиции. В игре есть позитивные моменты, но это только лишь начало, не нужно топить Эмери в первый же сезон, хотя это ты уже делаешь, ибо твой кумир пока на простое.

keizer_II 11.01.2019 00:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я его и не топлю, в этом нет никакой необходимости, просто он даже после десятков лет тренерской карьеры так и не научился плавать в бушующих водах топ-футбола, а всё плещется "собачкой" в тихих заводях/прудах, но в АПЛ нет тихих заводей, потому он "утопнет" сам, без посторонней помощи.

bergi77 10.01.2019 16:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник,
топ клуб определяет несколько параметров
- топ игроки
- топ тренер
- наивысшие цели поставленные собственником
- стадион
- инфраструктура
- и др.(форма, обувь и еще кое что)
так что мы имеем из перечисленных пунктов?
- стадион
- инфраструктура
- и др.(форма, обувь и еще кое что)
к сожалению все это без первых трех пунктов не работает/не играет!
и как бы мне не прискорбно признавать, Арсенал не является топ клубом, могу охарактеризовать наше теперешнее состояние как "пред-топ", но это не на долго с таким подходом

Адамс, Симэн, Леман, Райт, Киоун, Парлор, Виера, Овермарс, Бергкамп, Сол, Кану, Пети, Люнберг, Анри и много др. - вот игроки топ клуба
Арсен Венгер - топ тренер(как бы я к нему в последние годы не относился)
Дин - топ управленец

никКАНОНиР 10.01.2019 16:27

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вов, частично согласен и не согласен.

Добавляю еще:
-топ-игроки (не у всех топ-команд сплошь и рядом одни звезды)
-пред-топ-тренер (не надо исключать что для Эмери это потолок, может он еще растёт?)

Остаётся отсутствие "наивысшие цели поставленные собственником", с этим проблемка конечно, НО ТЫ НЕ СПЕШИ, возьми как свежий пример Ливерпуль, он топ-клуб, но еще пока что ничего не выиграл, кроме как ЛЧ уже 13 лет назад и чемпионство АЖ 29 лет назад, но во времена его простоя в период с 2006 по.... но почему-то никто не говорит (я не слышал по крайней мере), что Ливерпуль уже не топ-клуб.

keizer_II 10.01.2019 16:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Только ленивый не говорил, что Ливер СЕЙЧАС(ну, тогда, чуть ранее) не топ-клуб у которого топ-прошлое.

И потом "сплошь и рядом одни звезды" и не является необходимостью, НО для достижения топ-результатов таки нужно иметь в команде 5-6 топов и остальных около-топов или хотя бы заметно выше среднего уровня. А в Арсенале сколько? 2 топа, 1 около-топ (Рэмзи уже не считаем), 2 выше среднего и всё. Не густо не правда ли? Причем перспектив на пополнение когорты топов практически никаких.

bergi77 10.01.2019 16:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коль, ну в принципе keizer(извини не знаю имени) правильно написал, у нас к сожалению один топ(не мотивированный), два-три пред-топа и усе...) остальные молодняк или чуть выше среднего(Тор пока крут, нужно посмотреть на более длинной дистанции).

И лично я ливер как топ клуб не воспринимаю, но они на очень правильном пути, это нужно признать, у нас же регресс налицо

никКАНОНиР 10.01.2019 16:59

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть так, но Арсенал при смене заинтересованного владельца запросто вернется в топ-когорту и по большому счету не важно как сейчас Мы позиционируем клуб в своих глазах, важнее как его позиционируют те за счет кого получает прибыль усач. Если они и дальше хотят быть лохами, то тут уж извиняйте..