02.05.2018

Арсен Венгер отвергает предложение ПСЖ в пользу работы в сборной?

После объявления об отставке Арсена Венгера, неизбежно возникло множество спекуляций относительно его будущего. Для человека, настолько погруженного в жизнь «Арсенала», и такого футбольного фанатика, ему было бы трудно выйти из игры навсегда. Разумеется, он будет искать новые возможности, и, похоже, у него будет множество вариантов.

Вариант с ПСЖ выглядит неплохо: Арсен вернется в свою родную Францию ​​и без особых проблем победит в лиге. Тем не менее, этот сценарий кажется маловероятным, поскольку появилась информация о бывшем боссе дортмундской «Боруссии» Томасе Тухеле, который станет преемником Унаи Эмери на «Парк де Пренс».

Таким образом, Венгер может обратиться к работе со сборными, и Daily Star сообщает, что он может заменить Дидье Дешама в качестве менеджера сборной Франции.

Дешам занимает эту должность уже шесть лет и может покинуть свой пост после Кубка мира этим летом. Как сообщается, Венгеру предлагали эту работу много раз за время его 22-летней работы в «Арсенале», но никогда не было ситуации более благоприятной, чем сейчас.

В сообщении Daily Star говорится о том, что Венгер может заинтересоваться реорганизацией национальной футбольной системы. Также его может привлечь то, что давление не будет столь интенсивным, как в его последние годы на «Эмирейтс». К тому же Арсен Венгер хорошо знаком со многими футболистами сборной Франции по совместной работе в «Арсенале».

Между тем, «Арсенал» стремится подписать менеджера «Ювентуса» Массимилиано Аллегри, чтобы заполнить вакансию, оставленную Венгером.

Источник
Daily Star
Теги
Арсен Венгер
Автор:
chees

Комментарий

vladimircitizen 02.05.2018 10:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Может Арсен и выиграл бы французскую лигу, как это делают многие тренеры, приходящие в топ-клубы,а потом сникающие(Челси - наглядный пример). Может быть, после прочтения статьи должно возникнуть чувство, что мы отказываемся от того человека, который приведёт Арсенал к чемпионству. Нет, больше не приведёт, и время это показало. Возможно, ПСЖ раз-другой приведёт, но не более, дальше - спад. Арсеналу нужен новый человек. Хочу, чтобы из всех перечисленных кандидатов нашим тренером стал Аллегри.

keizer_II 02.05.2018 19:38

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал НИКТО не приведет к чемпионству в эпоху Кроэнке-Газидиса!
И никакие извращения всяких санлехи-мислинтатов этому не помешают, в лучшем случае при благоприятном расположении звезд, спокойном дыхании Йеллоустоуна и положительной динамике долларового ралли - 4 место. С ЛЮБЫМ тренером!

Michal 02.05.2018 11:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Руководство «Арсенала» продолжает поиски нового главного тренера, который сменит на этом посту летом Арсена Венгера. Напомним, француз покинет «канониров» по завершении сезона.

В Лондоне готовы сделать ставку на молодого перспективного специалиста, у которого не завышены финансовые требования, а также пожелания по трансферной политике клуба.

Ранее назывались следующие фамилии: второй тренер «Манчестер Сити» Микель Артета, Патрик Виейра («Нью-Йорк Сити»), Леонарду Жардим («Монако»), Паулу Фонсека («Шахтер») и Юлиан Нагельсман («Хоффенхайм»).

Трансферный бюджет обновленного «Арсенала» будет ограничен суммой в 50 миллионов фунтов стерлингов.

Источник: Telegraph.co.uk
_____________________________

Я уже практически не сомневаюсь, проблемы Арсенала не окончились, а только начинаются. Возможно я ошибаюсь, хотел бы ошибаться

таранчи 02.05.2018 11:47

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю ты прав, теперь мы начнем менять тренеров по два раза за сезон(((((, тяжело будет найти тренера который сработается с "усатым америкосом"..

jasonvlad 02.05.2018 12:19

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы можем увидеть на примере МЮ как конец эры САФа переживал и переживает манчестерский клуб.При Моуре вроде и результаты лучше чем были при Мойесе и Ван Гале но все же есть еще много чего не дотягивающего до уровня команды Ферги.И у нас будет примерно что-то похожее - только если у нас тренером будет бывший игрок клуба,чехарда с увольнениями тренера и расбродом команды будет дольше если у нас будет тренер со стороны и с достаточным опытом то может переход от эры Венгера пройдет легче.

keizer_II 02.05.2018 20:31

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

"...если у нас будет тренер со стороны и с достаточным опытом..."

У такого тренера будут свои, вполне ЗАКОННЫЕ требования, которые, увы, врядли будут приняты руководством.
Поживем - увидим.

Anubis 02.05.2018 12:39

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Бюджет 50 млн. это нормально для клуба, который не играет в ЛЧ. Такое наследство Венгер оставил своему приёмнику.

pokryshkin 02.05.2018 13:01

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis
Это то, чего многие годы добивалось всё рук-во Арсенала. И будет добиваться дальше с Венгером или без него. Пока клуб не будет продан другому , более амбициозному хозяину. Цирк в трансферной политике, теперь цирк с назначением гл.тренера. Бюджет 50лямов (если это конечно правда).... то полный шандец, учитывая монстров первой пятерки АПЛ....
И ладно бы у нас были бы какие-то определенные цели (черт с ним с чемпионством) , например выращивание мол. игроков и т.п. , но зачем, вот честно, Арсенал этому америкосу мне абсолютно непонятно...
Благодаря Венгеру и обстоятельствам мы как-то ещё барахтались, хотя бы попадали в ЛЧ, пусть с трудом (что бывало) , но мы там были, а теперь что? Докатились , до того , что если выпустить на поле весь боевой состав, то на замену , чтобы усилить (поменять) игру в атаке, просто некого выпускать....

keizer_II 02.05.2018 20:27

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Серьезно?! Ты каким местом думаешь?
50млн. НЕ достаточно для клуба, который собирается вернуться в ЛЧ и бороться за чемпионство!
Но тут всплывает другой, более важный вопрос/проблема, о которой я пишу уже не первый год, и вопрос этот звучит так: А с чего вы вообще взяли, что ЭТОМУ руководству интересны чемпионства, трофеи и прочие достижения?
Хм, Венгер у него, видите ли, наследство такое оставил! Ты скажи спасибо, что последние 10 лет Арсенал вообще хоть за что-то боролся и из последних ВЕНГЕРОВСКИХ сил оставался в топе АПЛ!
Ну, ничего, скоро вам укажут ВАШЕ МЕСТО, а оно тама...

Anubis 02.05.2018 21:08

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоттенхем и Ливерпуль тратят не больше Арсенал и в четверке, так что в ЛЧ можно и с теми средствами вернуться, вот когда вернемся, тогда и чемпионстве стоит думать

keizer_II 02.05.2018 21:45

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А Ливер и Тотен все последние 10 лет были в ЛЧ?!
Тот же Ливер только за один этот сезон и только за 2 игроков отвалил 110млн., а ты "тратят не больше".

keizer_II 03.05.2018 01:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Чингачгук - зоркий глаз ты наш, разговор был о том, сколько ПОТРАТИЛИ, а не сколько получили, во-первых!
Во-вторых, сколько своих лидеров ВЫНУЖДЕН был продать Венгер за последние 12(!) лет, причем вынужден не надоедливыми и щедрыми покупателями, а СВОИМ руководством и его политикой ведения бизнеса и сколько продали эти же два клуба?! На двоих меньше, чем мы.
Может быть я иногда(очень редко) не говорю "Б", но вы очень часто не проговариваете весь алфавит!

Qdevil 03.05.2018 08:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не смог пройти мимо, ты так часто подставляешся)
Был когда-то спор на эту тему, мол Атлетико тот что из Мадрида много тратит а потому и выступают так удачно (выигрывают чемпионат и в ЛЧ проходят далеко). И тоже забыли упомянуть что они продают игроков на сумму чуть ли не большую чем покупают

elmoro 03.05.2018 19:56

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Кайзер, обратно балаболишь и тупишь.
Успех команд бывают неудачные периоды. Тот же МЮ тратит в 2-3 раза больше Арсенала, но не смогли выиграть АПЛ после САФа.
Ливер и петухи делали тоже ошибки. Но сейчас они нашли новых тренеров и эти ребята делают работу получше Венгера сейчас. Мысль понимаешь? Или дурочку как обычно вкючишь? Тренера они нашли.
Оба клуба наверняка снова попадут в ЛЧ. Строй раз подряд. А Арсенал второй год подряд рискует остаться без ЛЧ. Мало того Ливер играет в финале ЛЧ. И имеет шансы выиграть. А Арсенал забыл две что такое четверьфнал ЛЧ. И к этому тренеру, Клоппу, будут стремиться сейчас молодежь.
А ты дальше иди подсасывай французский ...

Qdevil 02.05.2018 16:04

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Источник гавно, уж простите мой французкий.
Будь это Гардиан или рупор клуба - Орнштейн, тогда да. можно было бы уже начинать переживать, а так...

keizer_II 02.05.2018 20:48

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

"Трансферный бюджет обновленного «Арсенала» будет ограничен суммой в 50 миллионов фунтов стерлингов."

Ровно это я вам писал днями ранее, а вы...

Ты не ошибаешься! К существующим ТЕКУЩИМ проблемам навалилась громада НОВЫХ проблем, решить которые ЭТОМУ руководству НЕ УДАСТСЯ, если под решением проблемы мы подразумеваем раельную борьбу за чемпионство и его завоевание! И Венгер здесь абсолютно не причем.
Первая же проблема после объявления об отставке Венгера стала для них почти неразрешимой - НИКТО из приличных, в смысле топовых тренеров НЕ ХОЧЕТ идти в Арсенал. Дальше - будет только больше. А всё просто: топ-тренеры (да и не только топ) не дураки и рисковать своей репутацией, нажитой в куда более выгодных условиях других топ-клубов, не собираются, они прекрасно - ЛУЧШЕ НАС - знают какая система существует в Арсенале, поэтому даже не топ Энрике выставил большой ценник по зарплате и нехилые, а по меркам Кроэнке-Газидиса так вообще хамские требования по трансферному бюджету на первый же год.
Впрочем, я об этом писал уже раньше.

shibaldan 02.05.2018 12:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Если кому-то интересно мое скромное мнение, то я бы ранжировал список следующим образом:

Те, кого я хотел бы видеть (чем выше в списке, тем приоритетнее):

1.Тухель
2.Жардим
3.Нагельсман
4.Аллегри

Те, кого не хотел бы видеть в клубе:
1. Виейра
2. Артета
3. Фонсека
4. Бувач

keizer_II 03.05.2018 01:24

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

У Конте другой приоритет, коротко говоря, ну, а Бенитес... а оно ему надо шило на мыло менять? Сейчас он тренер Ньюкасла - самого что ни есть середняка АПЛ, от которого требуют не многого: вернул команду в АПЛ и достаточно уверенно удержался в ней - герой, а придет в Арсенал - по старой памяти ещё топ-клуб, который 20 лет подряд не вылазил из ЛЧ и периодически что-то выигрывал, в клуб с большими ВРОДЕ БЫ деньгами и с соответствующими ожиданиями результата от нового вроде бы ТОЖЕ высококлассного тренера, под достижение которого(результата) мало что будет выделено из этих самых больших денег. Причем, и смешное и горькое одновременно состоит в том, что ожидания высокого результата будут не от высшего руководства клуба, а от болельщиков и истеричных СМИ и всяких там "экспертов", которые не преминут мокнуть да по-глубже в дерьмо при первой же сколь-нибудь значимой осечке.
Не, Рафа не дурак, его и в Ньюкасле не плохо кормят.)

keizer_II 02.05.2018 20:18

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще не интересно читать список твоих ЖЕЛАНИЙ!
Исходить надо из реалий и не путать свои мечты с действительностью.

shibaldan 02.05.2018 21:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не читай, дружище. Не комментируй, не лезь. От этого только легче, поверь.

Мы уже твоих "реалий" наслушались относительно того, что руководство Венгера не тронет.