23.05.2014

«Арсенал» интересуется Хуанфраном

«Арсенал» интересуется защитником «Атлетико» Хуанфраном. Лондонский клуб рассматривает 29-летнего испанца в качестве альтернативного варианта в случае неудачи по возможному трансферу защитника «Тулузы» Сержа Орье. «Канониры» летом намерены подписать нового правого защитника в связи с уходом Бакари Санья, который, скорее всего, перейдет в «Манчестер Сити». В минувшем сезоне Хуанфран был одним из лидеров мадридской команды, которая стала чемпионом Испании и вышла в финал Лиги чемпионов. Действующий контракт испанца с «матрасниками» рассчитан до лета 2017 года, а его трансферная стоимость оценивается в 14 миллионов евро. 
Источник
Goal.com
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

strong 24.05.2014 02:18

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

DosKalvados
Да, вы правы, я с Вами согласен.
Я не очень раньше интересовался ЧФ, но в связи с Орье - посмотрел несколько матчей с ним, игрок он полезный, но опять же в ЧФ, а ведь может получится как с переходом к "петухам" вполне себе хорошего и сильного напа как Сольдадо, в ЧИ - был хорош, а в АПЛ, получается как и никакой.
...
Думаю вариант с Орье поинтересней, чем с Хуанфраном.

Хамдам Насимов 23.05.2014 14:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Купить за 10 лямов, через пару сезонов отпустить свободным агентом из-за возраста? - спасибо, но не надо... Хотя и игрок добротный...

Sharhan 23.05.2014 15:13

Вверх
+0/-0
Вниз

будет максимум 3 приобретения.
Ожидаю следующее: Орье, Дракслер (Фабригас), Велла.
Хотел бы: Орье, Дракслер (Баркли - по мне даже лучший вариант), Балотелли.
Если продадим Артету еще и опорника купим.

Nelps 23.05.2014 18:40

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

опа
самое ценное что ты наваял за последнее время.
без кривого, есть нигер антигол и Подольски. а это еще хуже. а вот Катлетос... хотя какая разница что скажу я, и какая разница что ответишь ты. старый его ведь продлевать не собрался, так что скоро за шампанским.

Midas 23.05.2014 18:51

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрим )

а ты скажи. не стесняйся.
желательно то, ответа на что нет в моих постах адресованных Хамдаму.
не хочется заниматся тыканием тебя в абзацы.

Asik_077 23.05.2014 15:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое слабое звено в защите матрасов, лучше Филипе Луиса на Начо с доплатой поменять, из-за левый фланг защиты спокойно. А вот справа беда, хотелось бы Пищека в команду

Asik_077 23.05.2014 15:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати Л. Бендер получил травму, из-за которой пропустить ЧМ. Но к новому сезону будет готов, можно начинать переговоры, если есть реальный интерес.

фан-Арсенал 23.05.2014 15:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Хуанфран моложе Санья. И опытный. И уже с титулами. Будем смотреть на него завтра, в финале Лиги Чемпионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Midas 23.05.2014 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Reedblaycke

и стили игры разные у флама и микеля, артета фолит, потому что не успевает, фламини играет по тактике мелкого фола.

ну давай, доводы без воды.
иначе тебе раз и на всегда прийдется заткнуть свой рот. я помогу.

Midas 23.05.2014 21:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ха
не заткнуть пиндоса, у которого каждый пост начинается с "Мидас как обычно гонит порожняк без аргументов"?

или давай поэксперементируем и я так буду начинать посты под твоими?

Sanek 23.05.2014 17:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas

пффф
Саша, удаление в единоборстве с Шамахом высосано даже не из пальца

Роман, удаление было? Было. Какие могут быть вопросы? Он же говорит, что было ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ. Так что извини. А на счёт Артеты, мне как то фиолетово, мне его игра не по нраву, тебе нравится, у каждого своё видение. Для меня он слишком медлителен и много лагов в этом сезоне, для тебя он идеален, пусть каждый останется при своём мнении.

Midas 24.05.2014 00:35

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

ну было дело, было
только напоминание никак не отменяет направленности посыла, с которой выступал направляющий.
а так да.

BlackL1st 23.05.2014 19:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет Артеты скажу свое мнение.
Игрок добротный! Продавать его просто глупо, потому что на это нет никаких объективных причин. Мы можем постоянно кричать "Артета не уровень Арсенала", но Фламени, Вермален, Монреаль, Подольски и т.д. намного хуже чем Артета, так получается нам нужно пол-состава продать? Глупость!

Артета уже не играет на топ-уровне, но в первых двух своих сезонах он был просто шикарен, он был лучшим в первом сезоне после КГП, во втором после Касорлы. А в этом сезоне он сдал, по сравнению со своим ВЫСОКИМ уровнем, но все равно он игрок основного состава, когда рядом с ним играет норм. игроки, он выдает отличные матчи, а когда рядом играют Фламини или Джек (Джек отличный игрок, но это не его позиция), то все печально.

Теперь у меня вопрос: какого хрена мы должн разбрасываться таким игроком? Потому, что "Он ни пасуит впиред!!1!" Это же смешно! Опорник должен заниматься своей работой, а эти пасы должны раздавать Рэмси, Джек, Касорла и Озил.

Но, понятно, что новый опорник нужен, т.к. Артета не молодой, а замены ему нет. Я надеялся, что Флам будет рвать и метать, но он игрок среднего уровня.

Nelps 23.05.2014 19:23

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

отвечу и тебе и мидасу за пост выше. Артета игрок не парашный, но амебный. я уже не знаю как раскорячиться чтоб вы поняли. при всех здоровых самыми слабыми позициями являются опорка и нападение. потому что ни он, ни Ремси, ни Уилшир не опорники. о Диаби речь вести нельзя. при моем глубоком убеждении, лучше использовать Джека вместо него. играет он куда интересней на этой позиции. и хотя старый и говорит, что видит Уилшира в глубине поля, я уверен что у него больше потенциала в созидании. но мне просто настоепало то что он вечно травмируется. это раздражает. касается и Гиббса. этот вообще, сколько лет в первой команде, а ни одного полного сезона нет. стекло галимое. а Фламини был очень хорош в начале. почему то об этом никто не говорит. и как все ахали, когда он выбыл перед ливером, юнайтед и боруссией. а потом не пошло. но он хорош в ВЫЕЗДНЫХ матчах со всякими халами.

BlackL1st 23.05.2014 19:56

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего нового не сказал. Если убрать "амебный Артета".
И я и Мидас обеими руками за усиление этих позиций, они самые слабые в команде. Никто не отрицает, что у него были хорошие матчи начале, но на всем отрезке сезона, он оставил средненькое впечатление.
З.Ы. Место Джека это либо Правй АПЗ либо Центральный АПЗ. На этих позициях он шикарен, но рядом с опорником - это бомба замедленного действия.

Nelps 23.05.2014 20:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

однозначно не фланг.

а ты готовься. с покупкой ссаного ублюдка из лиги1 на место Бакари я удостою тебя зачетной авой.

BlackL1st 23.05.2014 21:10

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Подожди ка, мы спорили на прошлый сезон. Нехер тут выдумывать!
З.Ы. Фланг - это условно, когда он играл на месте Тео, он часто менялся позициями с Озилом, и перемещался в центр с фланга. В общем Джек на правом фланге збс.

BlackL1st 23.05.2014 21:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни то, ни другое. Нужны нап и опорник для конкуренции, глубины скамейки, и если они будут сильнее тех, что имеются сейчас - для замены.

Nelps 23.05.2014 21:25

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

мы спорили о контракте вообще. о том кто придет на его позицию в случае не продления. или по твоему, сегодня он не взял ублюдка из лиги1, зачтено, а завтра взял - незачтено? ты че хитрожопишь?

BlackL1st 23.05.2014 21:48

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сам в споре сказал - этим летом. Летом его не продали, все! Насчет этого сезона я не спорил.
Да и потом, молодняк молоднку рознь - этот Орье лучший правый деф во Франции. Челси и ПСЖ тоже в очереди, по слухам.

фан-Арсенал 23.05.2014 22:25

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Орье нам нужен. Если не для качественного, то хотя бы для количественного усиления.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

АrseR 23.05.2014 21:28

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Попробуй этих для замены ещё усади на скамью,нужен остроатакующий нападающий,естественно правый деф,это на данный момент,да и молодняк продвигать нужно,а вы всё старс ищете.Покупки?Опять же,не жду Суаресов,Пьяничев,Хуммельсов и т.д.

pokryshkin 23.05.2014 21:14

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
А по Фламу я с тобой соглашусь. Мне понравилась его заряженность на борьбу. Пусть она эта заряженность его и иногда подводила. А так Флам меня приятно удивил в этом сезоне.

Qdevil 23.05.2014 21:49

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

вот что мне импонирует в нем, так это желание и стремление играть. не всегда выходит, иногда перебор, но вспомните игру с сити дома.

Qdevil 23.05.2014 22:03

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

а что с лебедями? глупый рикошет в котором если не ошибаюсь поучаствовали трое? и да такая игра была не одна, просто эта из последних в которой он тянул команду вперед.
Жаль ему не давали больше игрового времени, но в чем причина сие есть тайна, и не говори что Артета надежней и лучше (пусть ты даже прав) но в определенных играх последний был откровенно слаб физически и ему нужен был отдых.

Midas 23.05.2014 22:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

глупый рикошет...
да при чем тут рикошет? )
ты посмотри в следствии чего он произошел.
а после мне скажешь кто виноват.

в том-то и дело, что даже заепаный Артета уделывает француза с закрытыми глазами.

наглядный пример управления общественным мнением:

1. начальные матчи в эйфории от удачного развода
2. игра с МС
3. периодические взмахи руками
4. обрезанные рукава
5. слова на камеру, что он кому-то там ногу вырвет.

все!!! божила, герой, неповторимый и просто боец.

Qdevil 23.05.2014 23:15

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

пересмотрел, висел на игроке до конца пробить не дал рикошет. Или что ты имел ввиду?
и причем тут удачный развод? у тебя явно претензии еще со старых времен к нему, хоть отрицай хоть нет

Midas 24.05.2014 00:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ну если ты смотрел, то должен был увидеть чей игрок беспрепятственно прошел и пробил.
ну а после во француза отлетело.
как думаешь, кто проипал игрока?

BlackL1st 23.05.2014 21:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Но удалили на 76 минуте. Т.е. За 14 минут при этой игре должны были забить два гола. Призрачные были шансы. У Микеля были ошибки, но эта мало что значила ИМХО

Midas 23.05.2014 21:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
это свидетельствует о том, что Артета дно.

на аргументы достойного собеседника я ответил более чем развернуто.
а против таких аргументов не попрешь...

Midas 23.05.2014 21:50

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек, если не возьмется за голову, рискует стань немного лишним.
рискует все больше и больше.
пора бы и одуматься.

АrseR 23.05.2014 22:04

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Это да,ясно что он любит искренне эту команду команду,но не знаю,травма ли это или что то другое,но Джеки нужно поработать над собой как игрок.

фан-Арсенал 23.05.2014 21:58

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшер больше не хочет заниматься чистым разрушением и этим регулярно подводит команду.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Midas 23.05.2014 21:55

Вверх
+0/-0
Вниз

"понравился Фламини начала сезона"
ну я даже не знаю как на это реагировать.
списанный в утиль чувак смог впариться Сене.
вы вообще представляете масштаб его оргазма????

первый сложный период. Матье курит бамбук. афигеть. он же не виноват...

ставить на весы несколько игр в начале сезона Фламини и сезон в исполнении Артеты????
как младенцы...

фан-Арсенал 23.05.2014 22:23

Вверх
+0/-0
Вниз

to Nelps

Категорично не согласен с твоим утверждением, что Артета амебный игрок. Этот парень чуть ли не единственный игрок Арсенала с характером и мозгами одновременно. Венгер брал Артету на замену Сеску, то-есть в качестве плэймейкера, но мы остались без опорников и Артете пришлось взять на себя обязанности по разрушению. То-есть Артета сам и по собственной инициативе закрыл проблемную позицию в команде. Честь и хвала ему за это. Претензии по поводу его неучастия в созидании я также считаю необоснованными. Уилшир был очень хорош, когда занимался только разрушением. Теперь Джек идет вперед и мы постоянно имеем от этого проблемы. Артете хватает мозгов не подражать Уилширу и это радует. Средний возраст команды вырос и средняя скорость упала, поэтому кто-то должен заниматься чистым разрушением. Мы не можем позволить себе играть по схеме МЮ без чистых опорников. Я согласен с тем, что Артета не является прирожденным опорником, но таковым у нас является только Фламини, игра которого меня не устраивает. Просто потому, что тактика мелкого фола для Арсенала не подходит. По причине предвзятого отношения к Арсеналу английских судей. Судя по всему, Венгер реально боится выпускать Фламини в ответственных матчах, которые судят английские судьи. Фактически, Фламини хорош только для Лиги Чемпионов. Что касается твоей антипатии к Саного, хочу отметить, что он уже принес нам немало пользы, что говорит о умении Венгера работать даже с таким материалом. Тем более, что Саного отлично подходит для схемы игры с двумя нападающими.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nelps 23.05.2014 22:38

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

что нужно Арсеналу, чтобы в апреле-мае бороться не за место в ЛЧ, а за чемпионство и ЛЧ, как Атлетико Мадрид, например

АrseR 23.05.2014 23:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Физической мощи,а так рисунок игры вроде есть,тогда и травм по меньше будет и рисунок игры рваться не будет.

фан-Арсенал 23.05.2014 23:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

to Nelps

Мне понравился твой вопрос. Конструктивный. Отвечаю. Во-первых, нужно избавиться от Бендтнера, а также игроков, которые сданы в аренду, но получают зарплату у нас. Не имею ничего против Бендтнера и Джуру, но Венгер их не любит. Во-вторых, сохранить всех наших игроков, кроме Бендтнера и Санья, которые хоть раз выходили в основе в этом сезоне. Включая Саного. Хотя желательно сохранить и Санья. В-третьх, вернуть Сеска, Сонга, Ласса и Карлоса Велу. Хочу отметить, что в случае необходимости Сонг способен играть центрального защитника, а Ласс правого. В-четвертых, купить Дракслера, Манджукича, Орье и Реми и взять Гаррета Барри как свободного агента для количественного усиления. Мы можем заявлять 25 игроков в Лиге Чемпионов, а заявляем только 21. Не считая молодняк, который идет по отдельной категории. Это неправильно. Тем более, что нужно кого-то выпускать во второстепенных матчах. В-пятых, в случае ухода Санья найти ему достойную замену. Не думаю, что Орье сможет сразу его заменить. В-шестых, купить Суареса или Фалькао или форварда Атлетико. Как его там? Диего Коста? В-седьмых, получить разрешение на работу в Англии для Джоэля Кэмпбелла и сдать его в аренду на сезон в команду Премьер-Лиги для приобретения опыта. В-восьмых, нанять киллера для Райли.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nelps 23.05.2014 23:57

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

если дело хороших покупок напрямую зависит от того, кто у нас жрет зарплату и нихера не играет, то вина здесь полностью Венгера. который посадил Бентнера, Пака, Джуру и много кого еще на бессовестные и не заслуженные гонорары. вот и пришлось ждать пока Андрюшки, Альмунии и Гавночи наедятся и свалят. а те кто нужен уходят, Санья тому пример. как то через жопу, не находишь? ему еще 3-4 года назад говорили, кого надо слить пока есть возможность. а кого купить, я и сам могу назвать. единственная позиция где Венгер может разгуляться - это полузащита. теже Касорла, Росицки, Уолкотт, АОЧ - 4игрока на 2 позиции. никакой Вела не нужен. Подольски в расчет не беру, его надо сливать (повторяю, чтобы не получилось как с бентнерами) пока есть возможность, и условный Санчес (с опытом больших матчей и ЛЧ) смог бы и количественно и качественно усилить. дальше. определиться, наконец, что делать с Диаби. на мой взгляд, будущего у него нет, надо разорвать контракт, зарплаты он нажрал у нас внукам хватит, так что Венгер может не беспокоиться. дальше. замена Санья. приветствуется только игрок с опытом больших матчей и ЛЧ. молодым саньём из лиги1 я давно сыт по горло. дальше. опорная зона. если хотим АПЛ, нужен игрок в 2 раза лучше Артеты. ну и наконец. страйкер. взгляни на нападение чемпионов АПЛ в предыдущие годы, и что за фуфло у нас. условных 40лямов хватит. такая сумма потраченная разом покажет всем что Арсенал собрался выигрывать. разгрузка ведомости и еще 30-40лямов на покупку правого защитника и опорника. без затрат в таких пределах Арсенал опять останется без престижных титулов.

фан-Арсенал 24.05.2014 00:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Бендтнер, Пак и Джуру были резервными вариантами на случай эпидемии травм. Резерв нужен любой команде. И не так много денег на них уходило. Просто, предложенное мною количественное усиление делает ненужным существование подобного резерва. У нас будет больше 30 игроков, включая формально молодых, как Гнабри. И я в курсе, что не всех мы сможем заявить в Лиге Чемпионов. Санья уже 31 год. Все равно пора искать замену. Вела не полузащитник, а нападающий. Подольски всегда прибавляет в конце сезона и в этом его плюс. И готов сидеть на банке. Диаби я бы еще дал шанс. Нам будут нужны игроки, которые не будут участвовать в ЧМ. Нам еще проходить квалификацию ЛЧ. Если опять получит травму - отзаявим. Опорника лучше Артеты в свободной продаже нет. И вообще, предложенный мною вариант усиления предполагает большие расходы, чем указываешь ты.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nelps 24.05.2014 00:41

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

возможно я промелочился. с уходом Санья, крайняя необходимость теперь в 3х позициях: правый защитник, опорник и нап. при том что впереди нужно что то еще. о какой сумме речь? опять же, если хотим АПЛ или ЛЧ ( хотя бы что то одно, куда уж там) цыфра будет в районе 100лямов (+/- 20). но главный вопрос в том, каковы реальные шансы такую сумму потратить. я считаю - никакие. Венгер для такого шага слишком "хитер".

фан-Арсенал 24.05.2014 18:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

to Nelps

Нужно не три, а минимум четыре приобретения, включая Сеска. Хочу опять увидеть карнавальный футбол в исполнении Арсенала как в былые годы. Тем более, что Сеск может стать для Озила идеальным партнером. В Барселоне он играл нападающего или действовал на позиции под нападающим. Так что Озил будет иметь звездного партнера. Причем, Сеск вполне может меняться с Озилом местами. На все про все нужно не менее 120 миллионов. Правда, если возьмем Сеска, то с покупкой звездного опорника можно подождать минимум один сезон. Просто потому, что Арсенал станет более атакующей командой и нагрузка на Артету снизится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Bereza 23.05.2014 22:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну какой Саного? Єто смешно. Неуклюжий, да он еще хуже Жиру) Надо форварда в пару Оливье или в основу. Может Реми й подойдет. Алексис Санчез би нам подошел

АrseR 23.05.2014 23:02

Ответ на комментарий пользователя Bereza

Вверх
+0/-0
Вниз

Саного и Жиру одного возраста?Думаю Саного может развиться в хорошего нападающего,да и напомни мне кто в этом сезоне по голам первый в команде?

Bereza 23.05.2014 23:34

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Наш супербомбардир Оливье. Яя Туре забил на 4 гола больше него. А Бони играя первий сезон в полугнилом Суонси забил такое же количество голов. Жиру первий по утерянним голевим моментам. Неудовлетворительно. Для Арсенала!!!

фан-Арсенал 23.05.2014 23:26

Ответ на комментарий пользователя Bereza

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне понравилась игра Саного в финале КА. Есть потенциал. Самое главное, что попадает в створ ворот, что заставляет вратаря и защитников не оставлять его без внимания.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.