19.06.2019

«Арсенал» ищет замену Аарону Рэмзи в австрийской Бундеслиге

«Арсенал» проявляет интерес к полузащитнику РБ «Зальцбург» Доминику Собослаи, являющимся динамичным полузащитником, который в будущем мог бы заменить Аарона Рэмзи.

Слухи связывают Доминика, которому в октябре исполнится 19 лет, с вереницей лучших клубов Европы, включая «Ювентус», «Лацио», «Баварию» и «Боруссию» Дортмунд.

«Канониры», являются одной команд, интересующихся Собослаи, но пока еще не предпринявшими активных шагов. Сообщается, что «Зальцбург» потребует порядка 15 миллионов фунтов стерлингов за одного из своих самых ярких молодых талантов.

 

«Я могу подтвердить, что ряд ведущих клубов Премьер-Лиги заинтересованы в Доминике, но на данный момент я не могу подтвердить или опровергнуть конкретные названия», - сказал в интервью Football.ondon агент Собослаи, Матиас Эстерхази.

«Мой клиент сосредоточен на своем нынешнем клубе и предстоящих задачах следующего сезона как в австрийской лиге, так и в Лиге чемпионов».

Собослаи сказал о себе следующее: «Многие говорят, что мой стиль игры близок к стилю Сергея Милинковича-Савича и Тони Крооса. Это приятно слышать».

 

Кто он?

Доминик Собослаи – венгерский 18-летний центральный полузащитник, в настоящее время выступающий за чемпиона Австрии РБ «Зальцбург».

Его юношеская карьера началась в Секешфехерваре. В Венгрии он выступал в четырех разных клубах: «Видеотон», Főnix-GOLD, «Уйпешт», МТК.

Выкупленный «Зальцбургом» в 2017 году он был отдан в аренду в клуб второй Бундеслиги «Лиферинг», где за полтора сезона сыграл почти 50 матчей и забил 16 голов.

 

В январе 2018 года лидер австрийского клубного футбола вернул Доминика из аренды, дав ему возможность принять участие в 16 матчах Бундеслиги, в которых он забил три гола и сделал четыре ассиста. Еще два гола он забил в трех матчах на Кубок Австрии, который его команда также выиграла.

Таким образом у Доминика Собослаи золотой дубль за полгода.

Тинэйджер также вышел в стартовом составе в победном поединке Лиги Европы против «Наполи» (3:1), где отметился ассистом. Возможно, он сыграл бы и против «канониров», если бы его команда забила еще один гол.

В целом, Собослаи закончил сезон с 11 голами и 10 передачами во всех соревнованиях.

Источник
Football.london
Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Арсeнaл 19.06.2019 23:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Замену Рэмси нужно искать в "Газмясе"! Нам нужен Абелардо!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 20.06.2019 16:17

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё раз тебе напомню, Робертсон и Арнольд. Эти двоих два года никто не знал, а сейчас у них кубков ЛЧ больше, чем у Венгера.

keizer_II 20.06.2019 17:06

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха, ты каждый день подтверждаешь только одно: ты не только тупой, но и ещё тупее.(()))

Кстати, тут твой потерянный брат-"боксер" объявился из забвения - весело вам будет, парочке идиотов.)))

Anubis 20.06.2019 21:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Арнольд и Робертсон куплены за копейки, для тебя тупого повторяю, да даже твой бог, на которого ты молишься говорил, что дауны-жирналисты, считают только потраченные деньги и только поэтому считают, что трансферная компания прошла удачно. Посмотри на состав Ливерпуля, там только два игра были куплены за бешеные деньги, все остальные либо за копейки, либо за вполне доступные деньги. Про Лестер и говорить не буду

Anubis 20.06.2019 23:08

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Так так даже лучше, но представляете какой визг подминиться, если Эмери начнет воспитанника начнет наигрывать. Я как раз говорю, что определять трансфер по потраченным деньгам, по меньшей мере глупо.

фaн-Арсeнaл 20.06.2019 10:33

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Сесков умел находить только Венгер. Даже Мислинтат находил для нас игроков чуть выше среднего уровня.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.06.2019 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

А разве они играли у Эмери? Кстати, ты действительно думаешь нормальным сравнивать достижения игроков и достижения тренера?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

W_10 20.06.2019 10:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. А самое парадоксальное, что ты сейчас практически повторил Венгера с его «мы ищем особенного игрока».)
P.S. А если по делу, то в текущих условиях нам необходима грамотная селекция и хорошая академия. По-другому никак.

Tytus 20.06.2019 10:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Если делать ставку на молодняк, нужно тренера менять не через год, а уже сегодня, а ещё лучше - вчера. А с этим... Короче - ищите, и обдрыщетесь.

PS: хочу увидеть Кронке на паперти с жестянкой для сбора подаяний.

Tytus 20.06.2019 19:21

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Дык двух зайцев сразу. И заветное желание высказываю, и пародирую одного популярного на нашем сайте пользователя. Но только не уверен, что надолго хватит. Таким, как я, скучно делать одно и то же)))

Упорoтый 20.06.2019 11:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Ёккарный бабай... Мы окончательно перешли на 18летних!?... Почему не обратить внимание на Малиновского!? Дешёвый ведь совсем вариант и ведь практически топовый игрок, не юный уже... Не магу панять...

Anubis 20.06.2019 13:43

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знали в плане топовости, я к тому, что если у игрока есть огромный потенциал и он попадает к грамотному тренеру, то он выходит на топовый уровень довольно быстро. Да тот же Махрез, его купили за пару лямов, взял и затащил Лестер до победы в АПЛ.

Asik_077 20.06.2019 12:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда, кубков ЛЧ больше чем у Венгера, вот это я понимаю аргументище!
Ну, тогда лови обратку. У всего состава Ливерпуля включая весь тренерский штаб, всего менеджмента, массажистов и болбоев побед в АПЛ в 3 раза меньше чем у Венгера.

andrei fan 20.06.2019 13:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Не дает мне покоя ситуация с клубом, решил покопаться в отчете, интересная история получается, что отчет на 31 мая 2019 года мы увидим в ноябре этого года. Если говорить о тенденциях которые можно увидеть по отчету 2017 и 2018, идет рост зп по клубу ( весь персонал) и рост иных расходов, посмотрим в ноябре какие цифры. Вчера мы долго говорили, спорили. Окей, пусть у каждого будет своя правда. Единственное, что элементарно из-за непопадания в лч, клуб теряет очень большие деньги, так же потеря идет от трансляци из за низкого места в апл.А в 2018 году на перемены были потрачены деньги, причем для клуба большие деньги. По логике, если Эмери провалится в течении первой половины сезона, и лч снова будет проплывать мимо, должны снимать его без разговоров. Единственное ему и его штабу неустойка видимо огромная будет за два года. Но это как один из вариантов. Если будет в пилотоне скорее всего так все и останется.

Qdevil 20.06.2019 13:27

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

никаких смен тренера в средине сезона, не нужно скатываться в полное гавно.
Если Эмери не справится то на следующий год нужно искать другого тренера. Контракт вполне может быть рассчитан по схеме 2+1 и никакой неустойки платить как предыдущему тренеру не придется, а если и придется то сумма будет не такой большой.
А вот по поводу отчета, его может и не быть. Не знаю точно всей системы но вполне возможно что владелец 100% акций не будет обязан предоставлять подробный финансовый отчет в публичный доступ

Tytus 20.06.2019 13:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему увольнение Эмери в середине сезона невозможно? И, тем более, почему это полное говно? На мой взгляд - дело хорошее, даже благое) Qdevil, прислушайся к Канцу: с Эмери Арсенал никогда и ни при каких условиях не будет топом. Я тоже строил иллюзии, но конец сезона их окончательно развеял. Так бездарно просрать то, что в буквальном смысле само в руки шло, при чём с двух сторон, может только бездарь.

PS: хочу увидеть Кронке на паперти с жестянкой для подаяний.

Qdevil 20.06.2019 14:20

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

ну хз. Эмери меня также разочаровал в конце сезона, но я не бросаюсь в крайности как многие. Я со спокойствием посмотрю на еще один сезон под его руководством и только потом сделаю окончательные выводы.
По поводу смены тренера в разгар сезона, считал и считаю полной безответственностью за редчайщем исключением когда освободится топовый тренер и его нужно срочно приглашать как это сделал Ливерпуль. Но это единичные случаи, все же остальное это полный отстой как по мне. так поступают только конченные челси да манки

Tytus 20.06.2019 15:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что - позиция взвешенная, если рассматривать её с общепринятых позиций. Я тоже её придерживался, но как-то засомневался - а оно того стоит? Сейчас вроде как от безденежья взят курс на молодёжь, а то, что Эмери сделал за сезон с начавшими за здравие, а окончившими хер знает как Тором и Гендузи, мне лично говорит о том, что он понятия не имеет, как делать из многообещающих ребят классных игроков.

никКАНОНиР 20.06.2019 16:36

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне кажется, что как раз финал ЛЕ и показал многократную разницу в классе между ноунеймами Сарри и Эмери в рамках АПЛ несмотря на то, что состав у синих чуть более класснее и то за счет одного игрока космического масштаба. Сарри по ходу сезона критиковали даже больше чем Мы Эмери, при том что Сарри учился на своих ошибках-поражениях (дав ясное понимание, что без поражений ты не развиваешься и остаешься на том же уровне), Эмери по ходу нет либо не смог и только лишь потерями игроков это не объясняется. Мне кажется все упирается в незримый потолок тренера и его возможностей – с молодожью он не умеет работать как умел Венгер, с звездными и тем более капризными топ-игроками видим, что тоже не очень ладится; его уровню как раз соответствуют среднего/чуть выше класса игроки, которые беспрекословно выполняют ту роль которую он спланировал, шаг вправо шаг влево/импровизация и искусство его команды воспроизводить не умеют – это главный и важный как по мне минус Эмери, но для америкоса и управленцев – самое то

Вытяни он финал, я смело мог ставить на то, что следующий сезон получится минимум не хуже, но концовка сезона оказалась полной безнадегой, в то время когда дед как раз сильно проводил концовку чемпионата подводя игроков к полной мобилизации сил оставшихся от сезона и выискивая скрытые резервы

Tytus 20.06.2019 16:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Ты зайди на какой-нибудь блог пенсов - у них есть и на Спортсе несколько, и типа нашего для русскопишущих - там на Сарри такое гнали, особенно во втором круге, что Эмери и не снилось. По крайней мере, на нашем чате, кроме Канца и иногда - Фана, тебя, меня и ещё двух-трёх пользователей - Эмери особо не поливали, в основном - и абсолютно справедливо - мешали с дерьмом того, кого ты назвал жидом порхатым. И только после Баку погнали на Эмери.
ЗЫ: Кстати, по поводу жида. Когда-то я обозвал Сурена Арой, за что ты мне нелицеприятно попенял. И вдруг сам себя в подобное дерьмо окунаешь. Непоследователен ты. И если бы только непоследователен… Ну да ладно, Б-г тебе судья.

Tytus 20.06.2019 19:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, посыл в P.S. не относительно твоего коммента выше, а относительно твоего коммента примерно недельной давности. К сожалению, наши уважаемые админы не реагируют на просьбы восстановить опцию прочтения собственных комментов, иначе, думаю, ты легко бы нашёл адресат моего P.S.

никКАНОНиР 20.06.2019 23:02

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Это я как раз понял. Я не понял взаимосвязь между моим выше комментом, жидом пархатым и Суреном. И вообще я не делю наших друзей тут на национальности – Мы все выходцы Советов, так давай не называть его арой,меня – молдаванчиком или как там еще по-оскорбительнее, а укранцев хохлами, коим ты и являешься; проявляй уважение к единому народу – Канонирскому которому досталась доля быть "униженными и оскорбленными" в лице единственного нашего мирового "врага"

Tytus 21.06.2019 10:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то среди немалого количества кровей, текущих в моих жилах, украинской, насколько мне известно, нет и в помине - основываюсь на том, что знаю о трёх моих предыдущих поколениях. А речь я веду не о наших этнических корнях, а о том, что нужно не только кого-то тыкать мордой в его несообразности (как ты меня с Суреном), но и самому придерживаться каких-то границ.

Qdevil 20.06.2019 16:52

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Tytus
все просто, что касается и Гендузи и Тора. Особенно это показательно, если внимательно прочитать интервью последнего, да не урезанную его часть а полностью. Если коротко: Я играл почти 50 матчей, практически в два раза больше, чем играл в прошлом году.
Тоже касается и Гендузи да всю команду в целом, парни просто не вытащили конец сезона. Это по мне главная ошибка Эмери, ему нужно было сосредоточится на одном турнире с такой куцей и хреновой лавкой. Посмотрим наступит ли он на те же грабли дважды

keizer_II 20.06.2019 17:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо читать никаких интервью/оправданий никаких игроков. Нужно всего лишь навсего попробовать вспомнить сколько Эмери за свою 15летнюю карьеру открыл миру молодых талантов! Вспоминаешь? Бог в помощь с Anubisом впридачу.)

W_10 20.06.2019 18:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, кстати. Венгер за много лет научился подводить форму игроков к определенному отрезку сезона. Эмери в этом плане допустил ошибку. Если первую половину сезона прошли более-менее хорошо, то вторую откровенно смазали. Соответственно, посмотрим, учтет ли Эмери это в будущем. Тем интереснее будет наблюдать за вторым сезоном.

sidri 20.06.2019 21:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil, а если твоя команда идет во второй десятке тоже предлагаешь оставлять тренера до окончания сезона?

Qdevil 20.06.2019 22:36

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Смена в средине сезона в долгосрочной перспективе не дает ничего
Если конечно же нет потходящего варианта, но в основном сезон заканчивают временщики которые не дают команде ничего

Tytus 20.06.2019 22:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибаешься, любезный. Вспомни, из какой говноямы Хиддинг вытащил Челси после того, как Рома посреди сезона выкинул Моура. Т.е. в долгосрочной перспективе не дал ничего, зато помог команде сохранить лицо и не бороться в конце сезона за 40 очков, что неизбежно бы случилось, останься Жозе в команде.

andrei fan 20.06.2019 14:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Обязаны предоставлять, с 2015 года , Арсенал отчитывается по системе US GAAP. Я вчера скидывал сколько примерно денег может быть к лету 2020, с учетом поступлений от спонсоров.

Qdevil 20.06.2019 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошие новости парни
В скором времени Карл может присоединиться к своему бывшему партнеру по "Арсеналу" Кирану Гиббсу на "Хоторнс". По информации Sky Sports, четвертая команда минувшего сезона Чемпионшипа уже договаривается с "канонирами" об условиях сделки.

никКАНОНиР 20.06.2019 16:38

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок. Кто будет играть на месте Озила ты конечно не подумал? Как и о общекомандном IQ, которое неизбежно будет стремиться к зеро

Anubis 20.06.2019 23:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Фрейзер будет играть, сделает раз в пять больше Озила за скромную зарплату. Нам рассказывали сказки, что без Венгера клуб развалится, не развалился, даже получше стал играть.

никКАНОНиР 20.06.2019 23:41

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы поверил, если бы шотландец играл на позиции Озила.

Про лучше играть – это бред полный, основанный на контрасте между самым слабым сезоном Венгера и последующим самым сильным сезоном Эмери при том что команда не развивается до сих пор и не будет впредь по понятным причинам

keizer_II 20.06.2019 17:12

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, не знаю, наверное, когда ты написал "малиновского", они посчитали, что ругаешься и обзываешься.))

keizer_II 20.06.2019 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сезон новый наступил - кушать стало нечего,
Стэн Унаи пригласил и сказал доверчиво:
"Деточка ты моя, деточка голодная,
Я накормлю тебя, если ты НЕ ГОРДАЯ."

Два кусочечка кобаски у него лежали на столе,.."
(())))

никКАНОНиР 20.06.2019 22:56

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А третий кусочек лежал за пазухой. Если кто не понял тонкий юмор канца (2года+1возможный) по контракту

Artem23 20.06.2019 20:02

Ответ на комментарий пользователя Zafar7

Вверх
+0/-0
Вниз

ХАХАХАХА, вот это насмешил, спасибо тебе я хоть раз за неделю улыбнулся)))))Приведи пару примеров почему это не так(Арсенал не дно)