11.12.2019

«Арсенал» контактирует с Анчелотти и может договориться с ним уже сегодня

Знаменитый итальянский тренер Карло Анчелотти получил зеленый свет на назначение в «Арсенал». Накануне 60-летний специалист был уволен из «Наполи», несмотря на разгром «Генка» (4:0) в Лиге чемпионов и выход из группы. По информации, Sky Sport Italia, лидером в борьбе за экс-тренера «Милана» и «Реала» является именно лондонский клуб. Сообщается, что руководство «канониров» сразу же связалось с Анчелотти, на которого также претендует «Эвертон». У «Арсенала» гораздо больше шансов пригласить тренера в связи с тем, что тот уже имеет опыт работы в Лондоне – ранее он тренировал «Челси», с которым выигрывал чемпионат и Кубок Англии. А Tuttomercatoweb утверждает, что договоренность может быть достигнута уже сегодня днем. Отметим, что «Эвертон» также рассматривает вариант с приглашением бывшего тренера «Арсенала» Унаи Эмери, который был уволен в прошлом месяце.
Источник
Sky Sport Italia
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Svetluj 11.12.2019 15:03

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Анчи выгнали за довольно короткий период из Баварии и Наполи. Непонятно, что происходит с Наполи в чемпионате, но 2 игры с Ливером они отыграли на топом уровне. Тренер опытный, но пулю из говна никогда не лепил)

никКАНОНиР 11.12.2019 13:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было бы слишком круто для Арсенала!
Считаю, что Папа Карло стал "жертвой" между игроками и боссом клуба, встав на сторону игроков

Серёгинсан 11.12.2019 13:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я как бы не против, но у нас такое дело получается что бял взять хоть кого нибудь чтоб только был тренером уж кого только не сватали в Арсенал и сколько тренеров отказало не ради Арсенала а ради дерьма которого управляет клубом

никКАНОНиР 11.12.2019 14:00

Ответ на комментарий пользователя Zafar7

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ты себе это представляешь? Он МанЮ отказал за овер 100 млн,а тут Арсенал со своей рассрочкой)
Де Лау самодур но не до такой же степени. У Арсенала Пепе и Торрейра еще годами висят+ еще по мелочи

Qdevil 11.12.2019 15:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

у всех сейчас так игроки висят, так что не аргумент. но то что заполучить Кулибали для нас это будет сравни чуду - это точно. правда также думали в прошлом году про Пепе)

никКАНОНиР 11.12.2019 16:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так а я о чем трындю... скорее не будет у нас долго оч дорогих покупок пока не рассчитаются с этими

Qdevil 11.12.2019 18:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

и опять не соглашусь) но это уже больше мои хотелки.
надеюсь на покупку топ игроков. в центр поля в первую очередь, ну и в линию защиты

anbezS 11.12.2019 14:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто следил за ним в Наполи, дайте оценочку, его тренерский деятельности от 1 до 3:
1 - есть порох в пороховницах (сможет привнести структурные изменения в игру команды в лучшую сторону)
2 - хуже не будет
3 - пора на пенсию,а не в Арсенал.

заранее спасибо...

никКАНОНиР 11.12.2019 14:13

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

1.5 Между 1 и 2) С большими командами играл от обороны (Юве,Ливер 2 раза просто превосходно), с равными себе прагматично, с "мелочью" в открытый махач с разменами, пощечинами и шалбанами. Место в таблице не отражает сильную их сторону – по xG все нормально, банально не везет + эти затанувшиеся внутри клубные конфликты, отчаянная попытка самодура через смену тренера приструнить разбушивавшихся и показать власть

БартЙОна 11.12.2019 14:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Выгнать венгера,чтобы потом придти в итоге к анчи? Ну это ппц, он уже прошлый век
Один плюс только к лету можно пригласить топ игроков, если потратиться и может быит удержать топов своих из за авторитета анчи,а так по игре прошлый век он

никКАНОНиР 11.12.2019 14:44

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага прошлый век:
«Ювентус»
Обладатель Кубка Интертото: 1999

«Милан»
Чемпион Италии: 2003/04
Обладатель Кубка Италии: 2002/03
Обладатель Суперкубка Италии: 2004
Победитель Лиги чемпионов УЕФА (2): 2002/03, 2006/07
Обладатель Суперкубка УЕФА (2): 2003, 2007
Победитель Клубного чемпионата мира: 2007

«Челси»
Чемпион Англии: 2009/10
Обладатель Кубка Англии: 2009/10
Обладатель Суперкубка Англии: 2009

«Пари Сен-Жермен»
Чемпион Франции: 2012/13

«Реал Мадрид»
Обладатель Кубка Испании: 2013/14
Победитель Лиги чемпионов УЕФА: 2013/14
Обладатель Суперкубка УЕФА: 2014
Победитель Клубного чемпионата мира: 2014

«Бавария»
Чемпион Германии: 2016/17
Обладатель Суперкубка Германии (2): 2016, 2017

Личные достижения:
Тренер года Серии А (2): 2001, 2004
Обладатель премии «Золотая скамья» (2): 2002/03, 2003/04
Футбольный тренер года во Франции: 2012/13
Тренер года по версии УЕФА: 2002/03
Тренер года по версии World Soccer: 2003
Лучший тренер по версии IFFHS: 2007
Тренер месяца английской Премьер-лиги (4): ноябрь 2009, сентябрь 2010, март 2011, апрель 2011
Награда Энцо Беарзота: 2014
Приз Мигеля Муньоса: 2015
Введён в Зал славы итальянского футбола: 2015
(вики)

Авторитет у него не меньше чем у Венгера и да, этого должно хватить чтобы удержать лидеров и переподписать контракты

БартЙОна 11.12.2019 15:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну посмотри ка на все с моего взгляда: 1.милан00-ых- тогда был бешенный с нестой и мальдини,инзаги и щевой...тогда сериал был первым и футбол катеначо шатал даже тики таку барсы...
2. Челси 09- тогда в апл еще никого кроме мю не было,все были в кризисе,ливер и аснл даж купить не мог никого,а сити и тотнем эт ппц
3.псж и бавария вообще смешно,а с реалом не только лч, но если б и требл сделал, то да, а так в то время реал и барса расписывали все турниры
И теперь считай эт был2010,а счас 2019 и тогда был мега челси, а счас тухлый аснл,что он с этой командой выйграет со своим футболом того времени? Венгер со своим более техничным футбол пролетел,а ему для его футбола нужны мощные защи, полузащитники пахари,как у клоппа,чтобы давать результат,а у нас этого нет
Если купят летом,как я писал (дадут бабла), то смело,а при этом раскладе будет ненамного лучше
П.с. Я его уважаю еще как потому что акуивал с его милана в нулевые,но посмотри кого он тренировал? Клубы самых высших топ уровней своих чемпионвтов,а мы счас даже не претенденты

никКАНОНиР 11.12.2019 15:54

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Так-то я с тобой абсолютно согласен, другие времена, иные условия, мощные составы и т.д., но кто сказал что я жду что Анчи выиграет что-либо? Я предположил, что он подойдет здесь и сейчас если у Фредди не выйдет, чтобы вытащить Арсенал из *опы, а там как пойдёт, но на долгосрочную перспективу нам нужен молодой тренер а-ля Венгер 90х, но с этой политикой экономии я даже не уверен, что ведутся переговоры с Анчелотти. Плюс без усилений тоже никуда, ни один тренер не сможет слепить защиту и полузащиту из этого "детского набора" в "взрослый работающий конструктор"

никКАНОНиР 11.12.2019 14:38

Вверх
+0/-0
Вниз

irbis85
Вытащить команду из крутого пике может только опытный тренер, когда игра более-менее наладится, то ею проще руководить начинающим вроде Фреди или Артеты, строить игру уже от себя, это примерно как если бы ушли в минус (а так по сути и есть), а нужен выход а чистый ноль чтобы образовался стартап для дальнейшего роста

По крайней мере он лучший на сейчас вариант чем всякие марсельньо, ковачи или португальцы

BlackL1st 11.12.2019 14:43

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, в продолжение разговора:

1) Я специально уточнил в АПЛ, потому что кубки я не считаю показателем, по которому можно судить о сезоне, ибо там, в основном, бегала молодежь.
Как минимум, не понятно кто занимался подготовкой команды (2-го состава с молодежкой) на кубковые матчи.
Не говорю уж об уровне команд с которыми мы играли.
Стиль игры в кубках очень сильно отличался от стиля игры в АПЛ.

2) Тут есть чем гордиться, учитывая положение, в которое нас вогнал бездарный Эмери. Кстати, противник в этом случае даже на 1 гол не наиграл))

Вот тебе средний показатель xG бездарного Эмери - 1.368 xG.
(1.13 + 1.16 + 0.99 + 1.93 +1.01 + 2.53 + 1.70 + 1.24 + 0.95 + 1.54 + 1.03 + 0.96 + 1.61) = 17.78 / 13 = 1.368
Обрати внимание пожалуйста, за 13 матчей только в двух (!!!) xG выше, чем в прошлом матче, 2 домашних (!!!) матчи, против Кур и Виллы, и у кур xG выше(!!!).

(1.96 + 0.97 + 1.79) = 4.72 / 3 = 1.573
Вот тебе средний показатель xG Юнгберга - 1.573 xG.

(0.38 + 1.39 + 2.79 + 1.96 + 2.83 + 1.72 + 1.13 + 0.68 + 0.9 + 1.78 + 1.51 + 1.37 + 2.60) = 21.04 / 13 = 1.618
Вот тебе средний показатель xG против бездарного Эмери - 1.618 xG.

(0.81 + 1.53 + 1.79) = 4.13 / 3 = 1.376
Вот тебе средний показатель xG против Юнгберга - 1.376 xG.

В общем и в атаке и в защите играем лучше, не смотря на хреновый старт Фредди.

"львиную долю xG забирает на себя бездарный удар головой Озила" - и что? Команда не создала момент, или если в моменте есть Озил значит не считается?)) Какой-то детский аргумент и непонятный, можешь уточнить, что ты имеешь ввиду?

3) Так уточнять надо, у меня в начале коммента, тоже есть слово "лучше", я не Ванга.
4) Так уточнять надо, у меня в начале коммента, тоже есть слово "лучше", я не Ванга. - №2

5) Не понимаю как ты перешел на линию xG, когда я очевидно писал про кол-во ударов по воротам. Читай внимательней, перед тем как отвечать.
Хрен с ним, даже этот твой аргумент ни о чем, если бы да кабы. Начиная с 30-ой минуты наш xG выше, а с 60-ой минуты в 2 раза выше, с 70-ой в 3 раза выше, о чем речь бля?))

https://clip2net.com/s/4510Iax

"У того же Вест Хэма была куда более ровная в плане моментов игра" - да, за 90 минут 0.5 xG лол))

6) Так поэтому и написал "игра хоть и отстойная пока, но смотрится лучше, чем при Эмери".

После бездарного Эмери с его стилем подстраивания под каждого середняка и аутсайдера, владение в 65% (даже, если это на своей половине) с молниеносными атаками и голами после 60-ой минуты (когда противник устает от часового прессинга) смотрится более чем предпочтительно. Все в сравнении.

7) Гол со стандарта ничем не плох, но в последнее время у нас были большие сложности забить гол не используя стнадарт.

А теперь еще пару цифр и замечаний от меня:

"-Эффективность прессинга околонулевая - показатель PPDA, как я писал выше, выше 23. Можешь погуглить что данный показатель обозначает. Для заметки, эффективным прессинг считается когда данный показатель около 10 и ниже.
https://clip2net.com/s/450XLaw" - единственный аргумент, против которого не попрешь. Фредди пока не разобрался с нашей проблемой прессинга, но опять же. Я написал, играем лучше чем с бездарным Эмери, понятно, что у нас не все идеально. Но не все же сразу))

"- Даже бот насчитал у нас меньше сильных сторон чем у Вэст Хэма, зато, в отличие от того же Вэст Хэма, он у нас нашел очевидную слабость:
https://clip2net.com/s/45110kT" - Меньше по кол-ву. Думаю создание и завершение голевых атак важнее чем удары с дали или стандарты. Поэтому у Вест Хэма xG в этом матче в 3 раза меньше.

"- у нас не был задействован левый фланг в плане ударов:
...хотя большую часть атак мы развиваем именно левым флангом:
...из-за чего противнику легче считать нас и то, откуда будет исходить опасность. Так происходит не только в этом матче - это закономерность." - Так у нас там Мартинелли играет, который любит смещаться в центр, его место занимает Озил, игрок которы участвует в создании моментов, а не завершении. Кстати все 3 гола начались на левом фланге, последние два гола очень похожи. Озил с левого фланга начинает атаку, Обама и Пепе на правом фланге ее завершают.
Закономерность? Обама у нас весь сезон на левом фланге играет, и до хрена опасный. Фредди как раз под конец матча поменял местами Мартинелли и Обаму. Да и сам Мартинелли в итоге с лева забил. Так себе аргумент.

"- К слову по поводу качества игры. Игру нам сделали отдельные личности, а не тактика в целом, чтобы утверждать мол команда заиграла лучше:
https://clip2net.com/s/4511VGb" - тут совсем не соглашусь, после 60-ой минуты команда в целом заиграла лучше, и присвоить победу только Обаме, Пепе и Мартинелли - это глупо. Торейра, Лено, Чемберс и Колаш провели отличный матч, и победа во многом и их заслуга.

"Кому то понравятся отдельные 20 мин игры и он будет руководствоваться именно ими в оценке всего матча." - такое ощущение, что ты не читал мой комментарий, вот еще раз скину.

BlackL1st : "Так то лучше. Вест Хэм костоломы, но наши собрались во втором тайме. Если в первом тайме сможем контролировать игру и не пропускать опасные атаки, то есть шанс на то, что переломим сезон. Фредди молодец, игра хоть и отстойная пока, но смотрится лучше, чем при Эмери. Нужно отталкиваться от этой победы!

Всех с победой, но не забываем, что это всего лишь мертвый Вест Хэм."

Позитивных моментов на самом деле много, ты прав, но ни только по отношению к последним двум матчам, но по отношению к последним 21 матчам))

Не вижу проблемы в том, чтобы поддерживать тренера, особенно если этот человек легенда клуба. Конечно его будут любить, он заслужил это как игрок, и может заслужить как тренер.

"А я считаю, что справился - результаты после первого сезона ничуть не хуже." - так 5 место и финал в ЛЕ потолок может для бездарного Эмери, но это не приемлемый результат для Арсенала, так же как и 6 место и полуфинал в ЛЕ.

Первой кочки?))) У нас с Апреля 19-го "регресс ужасающими темпами".
"когда это далеко не так" - громко сказано. Играем мы определенно лучше, но этого очень мало.

"дальше по нисходящей было бы" - с теми финансами, которые были у бездарного Эмери? Глупость! На отрезке в 22 года последние 2 сезона как раз были качкой для Венгера. И наши истерички АМГшники во главе с АФТВ выпускали баннеры, самолеты и интервью, чтобы наварить бабла (что и успешно сделали) - это в купе с качкой привело к расколу фан-базы. И Венгера уволили именно поэтому. Терпеливость по отношению к бездарному Эмери это доказывает.

"Причем регресс был не только в плане игры или результатов, но и структурный (например, далеко не лучшая возрастная комплектация состава)" - Возрастная комплектация была выше, потому что мы начали покупать не 18 летних перспективных игроков, чтобы продать их конкурентам и закрывать долги за стадион, а состоявшихся игроков. Правда тут нужно отметить, что Стэн все равно жадничал, в отличии от оунеров Ливерпуля/Челси/МС/МЮ.

"Как я считаю, его уволили не из-за спортивных результатов, а чисто из-за утраты доверия раздевалки (спасибо Озилу и еще пару основным игрокам)" - Его уволили из-за того, что 90% фанатов были против него, результаты были отстойные и он потерял раздевалку. Но кто же виноват, что он не умеет работать с большими игроками?

Вторая попытка ему была дана - это второй сезон и он ее просрал, потому что его уровень это сереняк в Ла Лиге, а не топ в АПЛ.

kanzler 11.12.2019 15:11

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Отдайте нашего Клоппа!!
Попользовались и хватит.())

Ну, колбаса, если и в этом сезоне чемп упустите - я не знаю, что я с вами сделаю!)

никКАНОНиР 11.12.2019 15:26

Вверх
+0/-0
Вниз

«Немного чётче, немного быстрее. В этом и заключается вера в себя»
Статья Эми Лоуренс для The Athletic.

Самая странная вещь в этом периоде агонии, в котором Арсенал находился в этом сезоне, никогда не касалось того, что команда делала на поле без мяча. Эта проблема была очевидна. Это был изъян, который находился в игре команды на протяжении долгого периода и к которому все настолько сильно привыкли, что это начало казаться неряшливым изношенным клише. Нет, это было не это. Самая сложная вещь, с которой нужно было смериться, это было то, что Арсенал делал с мячом на поле. Подавленность. Разочарованность. Утомительность. Нервная медлительность. Нехватка ударов, голов, комбинационных игр. Окоченение их атакующей игры было сложнее всего понять всем тем, кто связан с клубом. Это было заключением того, насколько безнадёжно всё выглядело.

Затем внезапно, в этот девятиминутный всплеск голов и радостных празднований, они вспомнили вновь, какого это - быть Арсеналом. На ум пришла эта священная старая мантра, передававшиеся от победителей, взявших дубль в 1971 году, победителям лиги 1989 года, и затем Непобедимым Венгера 2004 года. Помните, кто вы и кого вы представляете.

В течение часа на стадионе Вест Хэма, в момент продолжения этого сложного периода, который растянулся на девять матчей без побед, казалось, что они напрочь забыли эту мантру. Какой же неукротимой радостью стало для гордого Фредди Юнберга, его улыбающихся игроков и выездного сектора болельщиков вновь это вспомнить. Арсенал может находиться далеко от идеала, но по крайней мере это то, какие эмоции матчи должны приносить. Уверенность в их силах пульсировала в них. Игра с целенаправленной тревогой оживила их. Мощная инъекция в вены. Было видно, как давление таяло.

В свои первые дни в роли и.о. главного тренера Юнберг признавал, что уверенность в своих силах является его первонеобходимой заботой. А хватит ли этого для того, чтобы полностью освободить команду от давление - хороший вопрос. Швед не осмелился предугадывать проблему, которую нужно будет решить после, но он отметил, что это был позитивный шаг в правильном направлении.

Юнберг точно определил, как именно проблема уверенности в своих силах влияла на его игроков. Когда вера испаряется, команда теряет способность принимать решения быстро, играть с более естественными инстинктами и бросать намного более тяжелые вызовы оппоненту, потому что у них остается меньше времени, чтобы реагировать на ход игры, которая проходит у них перед глазами.

Увеличение скорости на спидометре Арсенала во втором тайме привнесла значительную разницу.

«Они находились под огромным давлением», подметил Юнберг. «Внезапно, комбинации стали немного острее, немного быстрее. В этом и заключается вера. Бить по этому мячу со скоростью»

Случившиеся голы наглядно показывают это. Что касается сравнявшего счёт гола, движение началось в центральном круге, когда мяч дошел до Лукаса Торрейры. Пять точных касаний в последующие 6 секунд переместили мяч в сетку ворот. Торрейра обработал мяч одним касанием и следующим же сделал передачу. Сеад Колашинац проделал то же самое. Завершающий удар Габриэля Мартинелли был единственным его касанием, наполненным точностью, которая стала впечатляюще свойственна ему в столь ранний период зарождения его карьеры. Прирождённый бомбардир, наглый задира, его присутствие на поле было полезно.

Второй гол также был исполнен как по маслу. Пьер-Эмерик Обамеянг развернулся и перевёл искусно передачу от Месута Озила на Николя Пепе, а ивуариец продемонстрировал быструю работу ног, что ему позволило перевести мяч влево и вывести себя на убойный удар.

Третий гол состоял из точной комбинации, которая прошла от Озила до Обамеянга, чтобы мяч вновь оказался у Пепе. Все три гола прошли через игру в одно или два касания. Без раздумий. Без поиска адресата для передачи или без позднего принятия решения, из-за которого бы момент был упущен безвозвратно.

Интересно, что игра на высокой скорости была чертой, по мнению Юнберга, ключевой в команде Непобедимых, частью которой он являлся. Дело было не только в скорости рывков такого игрока, как Тьерри Анри, или же скорости мышления такого мозга, как у Денниса Бергкампа (хотя, очевидно, это помогало), но и в команде сознательно хотели контролировать и передвигать мяч по полю настолько быстро, насколько они могли это делать, чтобы у них было преимущество.

«Когда люди спрашивают меня о том, как мы играли, финты требуют большой техники, к примеру, но скорость передачи, как мяч носится по полю, это было трудной задачей. Топ-команды умеют это делать», объяснял он. «Одно касание. Перед тем, как получить мяч, вы должны подумать о том, куда мяч пойдет сразу после получения? Потому что он приходит в ваши ноги на настоящей скорости. Но всё равно нам было по силам его контролировать. Дело не в том, что мы бегали быстрее всех остальных, но наш мяч двигался быстрее. Каждый думал о том, как бы ускорить движение мяча, чтобы заставить соперников врасплох»

Во всех вариациях схем и сочетаний игроков, что испробовал Юнберг, эта идея показывала лучший баланс в команде: с Обамеянгом выпущенным на позицию центрального нападающего, и которому на флангах помогали два взрывных игрока. Если это требовало принятия смелых решений, как оставить вне состава одного или двух опытных игроков, в этом случае Александра Ляказетта и Давида Луиза, так значит тому и быть.

Тот синдром «нового тренера», на который Арсенал надеялся, проявился должным образом с третьей попытки. Это возрождение, это чувство, когда вырываешься из объятия мрака и находишь лучик солнца, распространилось на всех. На поле игроки обнимали тренера, обнимали друг друга с теплотой. Вне поля, на трибунах, болельщики снова почувствовали радость хорошего настроения. «Мы остаемся в АПЛ!», весело повторяли они.

Но стоит предостерегаться, потому что Вест Хэм был легкой добычей - командой, которая выглядела почти такой же непонятливой и уязвимой, каким Арсенал был чуть ранее. Однако, это не должно слишком сильно затмевать тот факт, что Арсенал нашёл в себе силы дать бой очень привычной мелодии, они смогли сменить пластинку.

Всё было против них вплоть до момента, когда Мартинелли начал свой своевременный рывок в штрафную соперника. Тандем крайних защитников, совместную игру которых на поле ждали месяцами, был травмирован менее, чем за полчаса: Эктор Бельерин на разминке, Киран Тирни в борьбе с Майклом Антонио. Команда выглядело неуклюже и дырявой, пропустив ужасный гол в результате слабого контроля мяча и безжалостного везения соперника.

Примечательно то, что после прихода Юнберга Арсенал обязательно улучшается во вторых таймах, играя с большей стремительностью, и это говорит о том, что игроки прислушиваются к нему в перерывах. Этот матч был самым показательным примером.

Хотя Юнберг говорил о необходимости опытных игроков прибавить, возможно, это был тот самый момент для нераскрытых талантов, которые воспользовались шансом. Мартинелли бесстрашно рвался к этому шансу с самого начала, возможно, единственный игрок, который показывал храбрость в первый час игры, когда Арсенал был ужасным.

Бразильский подросток уже был вовлечен в 10 голов за Арсенал. И это несмотря то, что он вышел только в 5 стартовых составах и провёл полные 90 минут матча на поле 4 раза. Его статистка, его влияние на игру команды потрясают.

После поразительного удара Пепе, когда празднование подходило к концу, Мартинелли обнимал своего ивуарийского партнера по команде изо всех сил. Они наслаждались моментом. Арсенал очень нуждался в ком-то, кто бы взял ответственность на себя, и это исходило не от старика Юнберга, на которого рассчитывали в самом начале, когда ему передавали команду, а от 18 летнего подающего надежды паренька и 72 миллионного подписания, который большую часть этого сезона выглядел так, как будто он заблудился в сбивающем с толку лабиринте.

Как подметил Юнберг, еще много в чём можно улучшить игру. После поездки в гости к Стандарту из Льеже Манчестер Сити наведается с визитом на Эмирейтс. Почти нет предпосылок к тому, что полузащита Арсенала готова, чтобы справиться с этим. Защитного строя не хватало: Торрейра по-прежнему подключался к атаке, когда у него была возможность, а Гранит Джака по-прежнему занимался тем, чем обычно занимается Гранит Джака, оставляя четверку защитников беззащитной. Команда по-прежнему выглядит слишком часто растянутой, оставляя заманчивые дыры между линиями построений.

Юнберг говорил о предстоящей работе, которая должна быть проделана. И в этом он прав. Но в тот же момент другие люди в управлении должны также работать, и не только работать над поисками постоянного тренера. Январь может не быть самым идеальным моментом для трансферов, но найти авторитетного опорного полузащитника вполне возможно, найти того, кто просто выйдет и будет эффективно делать свою работу - любые необходимые деньги будут потрачены не в пустую.

В краткосрочной перспективе, уверенность в своих силах у команды хотя бы больше не находится застрявшей на нуле. В этом аспекте Арсенал больше не находится в опасной «красной зоне». Вечерний матч для выездных болельщиков закончился под громкий счёт передач команды, и даже не смотря на то, что в какой-то степени это было иронично, прошло очень много времени с того момента, когда они могли сделать что-то подобное.

А дальше только вперёд на полной скорости.

Спасибо паблику Арсенала

pokryshkin 11.12.2019 16:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Прям поэма... А по факту:
До 60 минуты был полный остой и добеги игрок ВХ до Марти , спокойно накрыл бы его и не известно , чем бы это все закончилось... Предпосылок к Победе 1:3 и близко не было.

никКАНОНиР 11.12.2019 16:28

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен.
Предпосылки вещь важная, крайне аргументированная, но всегда присутствует элемент неожиданности, чуда если так можно выразиться (вчера меня заминусовали за пост о футболе, а я именно это имел ввиду), когда команда вдруг преображается, хотя мы понимаем, что это молотобойцы подсели нежели наши взвинтили темп, но причина что ВхЮ подсели была прямое следствие изматывания Арсенала через контроль мяча и владение территорией, в этом и состоял изначальный план Фреди, а сработал ли он из-за одного или из-за другого – уже не столь важно, главное что он сработал и сработал вовремя)

pokryshkin 11.12.2019 16:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю кого мы там изматывали)))) Не хочу разбирать тактику и статистику. Хочу разбирать , что вижу по Окко))).
Поэтому , Я благодарен за победу игроку ВХ и вовремя проснувшемуся (надеюсь не на время) Пепе + класс в исполнении Обамы , кто играл в футбол знает , как тяжело попасть по такому мячу с такой передачи.

RedArsFire 11.12.2019 17:06

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет,Покрышкин, на счет Окко, давно там смотришь? Как качество, на телевизоре нормально будет в HD?

БартЙОна 11.12.2019 17:17

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну как бы да 60 мин аснл не был опасен,но по крайней мере и вх не был опасен тоже, а при эмери мы эти 60 мин дрожа отражали б атаки,а тут хоть мяч держа не давали им создать,хотя условный сити создаст кучу моментов с нашими то обрезами

allex90 11.12.2019 15:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Here’s a team news update ahead of Thursday’s Europa League match against Standard Liege:

Hector Bellerin
Tight right hamstring. Will miss Standard Liege (a). Being assessed ahead of Manchester City (h) on Sunday.

Dani Ceballos
Left hamstring. Sustained during the Vitoria SC (a) match on November 6. Aiming to return to full training in mid-December.

Rob Holding
Left knee. Bruising to knee. Will miss Standard Liege (a). Aiming to return to full training in next two weeks.

Shkodran Mustafi
Suspended. Will miss Standard Liege (a) due to picking up three bookings in the Europa League group stage.

Nicolas Pepe
Left knee. Bruising to knee sustained during West Ham United (a). Will miss Standard Liege (a). Will be assessed ahead of Manchester City (h).

Kieran Tierney
Right shoulder. Dislocated right shoulder during the West Ham United (a) match. Currently undergoing further assessment and investigations.

Granit Xhaka
Concussion. Sustained strike to the head from the ball during West Ham United (a). Will miss Standard Liege (a) and Man City (h) and will be managed as per concussion protocols.

Jeremy P Caulfield 11.12.2019 19:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Нагельсманн будет самое грамотное и правильное решение.Его клубы играют в зрелищный футбол,он умеет строить игру от обороны, он работает с не большим бюджетом и у него есть опыт работы и есть куда стремиться.

Jeremy P Caulfield 11.12.2019 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну совсем в яму думаю Арсенал не провалится.Все таки рано или поздно или усатый гроши из-за кормы достанет или придётся ему продавать клуб.

Arsenal26 12.12.2019 09:19

Вверх
+0/-0
Вниз

все говорят в последних клубах не задерживался. Некоторые хотят Аллегри. Но Аллегри до Юве был в Милане где хорошенько обасрался. В юве попёрло, попрёт в Арсенале не факт. Выиграл Скудетто? Ну там это с таким составом не трудно было. Артета? Как в него многие верят не понятно. Приведите мне одного тренера который везде и всегда успел. но на 100% был успешен. Нет такого тренера. Да Карло постарел. Но с опытом. Артета из такого говна нас точно не вытащит. Нету опыта для этого...