21.05.2018

«Арсенал» официально объявит сделку с Микелем Артетой уже на этой неделе

Ожидается, что «Арсенал» официально объявит Микеля Артету своим менеджером на этой неделе, говорится в отчете The Mirror.

Новый менеджер, Микель Артета требует значительного контроля над трансферами и хочет играть ключевую роль в принятии решений о покупках/продажах игроков, прежде чем взять на себя ответственность за «канониров», сообщает The Daily Mail.

Переговоры уже достигли продвинутой стадии, учитывающей личные условия, но молодой испанец хочет получить заверения от генерального менеджера Ивана Газидиса относительно его роли в наборе трансферах, прежде чем связать свою карьеру с «Арсеналом».

На прошлой неделе сообщалось, что Артета уже приступил к формированию своего штаба, и, если переговоры будут успешными, то он будет представлен на этой неделе.

Некоторое время лидером в списке целей «Арсенала» был Максимилиано Аллегри из «Ювентуса», но итальянец предпочел остаться в «Ювентусе» еще на один год. Отпустить своего главного тренера Юлиана Нагельсманна также отказался немецкий «Хоффенхайм». Эти два решения практически сделали Микеля Артету фаворитом для замены Арсена Венгера.

По имеющейся информации, похоже, нет никаких возражений со стороны владельца клуба Стэна Кронке, который одобряет выбор Ивана Газидиса.

Артета готов покинуть «Манчестер Сити», где он работал помощником Пепа Гвардьолы, ради самостоятельной работы. Возвращение испанца приветствуется многими поклонниками клуба, которому он посвятил пять лет своей карьеры.

Источник
The Mirror, The Daily Mail
Теги
Джек Уилшир
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 21.05.2018 12:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Разумно и логично со стороны Артеты. Полномочия по принятию решений по покупке должны распределиться между ним , шеф-скаутом и спортдиром: скаут находит игрока, Микель присматривается и утверждает его необходимость команде, Саньехи договаривается, Ваня сидит и не рыпается, но он хочет после ухода Венгера присвоить власть в управлении над всеми в свои руки и контролировать всех и вся. В его задачи должно входить выбивание бабла с усатого чмыря.

И там это, снова всплыл вариант с Эмери.)

SoleR 21.05.2018 12:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем причина твоего негатива по отношению к Газидису? Как по мне, то всего лишь одна из марионеток в руководстве. Чуть большего ранга, чем остальные, но все же. Просвети что он такого ужасного сотворил, а то может я что-то пропустил - эт серьезно, без сарказма.

keizer_II 21.05.2018 18:32

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Серьезно? Ты не знаешь?
Мне остаётся всего лишь послать тебя посмотреть КАКОГО масштаба дела проворачивают гендиры в МС, МЮ, Ливере, Челси и сравнить!

никКАНОНиР 21.05.2018 13:19

Вверх
+0/-0
Вниз

SoleR
Газидис такой же .идарас как и Кронке. Он .уев бизнесмен, к футболу имеющий посредственное отношение и без-амбициозен. Арсенал для него – такой же бизнес-проект как и для владельца, а потому надеяться что он выдернет больше n-ной суммы (50-60 млн в сми не такая уж не правдивая цифра) необходимой Арсеналу на трансферы не приходится. Поменьше вложить чтобы иметь небольшой но постоянный доход – вся суть существования команды сегодня. Поэтому следующие на выход – усатый .андон и он. Именно Ваня был инициатором не продления контракта с Венгером и приглашению скаута и спортрдира, по сути отделив главного тренера от других полномочий кроме непосредственных обязанностей, что есть довольно-таки хорошо и даже здорово, но тем самым он дал понять что больших сумм на игроков, которые захочет приобрести ГТ просто-напросто не будет. А без более-менее серьезных покупок в эпоху мешков рассчитывать на серьезные трофеи просто невозможно.

SoleR 21.05.2018 13:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм... Откуда такая уверенность, что это именно его решения? Может, он просто исполнитель, а это всё прилетело сверху. И либо выполняй, либо вали нах, найдем другого. Не?
Вот не верится мне, что сей персонаж может что-то серьезное решать в нашем клубе. Вон петушиный Леви другое дело - сразу видно крыса редкостная.

никКАНОНиР 21.05.2018 14:22

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

https://ru.uefa.com/insideuefa/about-uefa/executive-committee/news/news…
То что он голос и ставленник тихого Стэна я не сомневаюсь ни на йоту. Считай его исполнительной марионеткой – суть проблемы не поменяется, – он действует исключительно в интересах хозяина. Теперь сам продолжи логическую цепочку. Я не хочу чтобы Арс стал мешком, это не интересно, но конкурировать по спортивному принципу с мешками и МЮ Арсенал должен, а делать это без сильных по амплуа игроков просто невозможно. Найти действительно тренерский талант очень сложно. Может Артета потенциально таковым и является, время покажет. Для "минимального набора" к имеющемуся составу нам нужно закрыть всего 3 позиции и при этом не потерять Рэмси и Джека, но я сомневаюсь летом, что будут куплены сразу 3 игрока на эти самые проблемные позиции.

SoleR 21.05.2018 15:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут согласен по всем пунктам, но с одной оговоркой, которой, впрочем, никого не удивлю - менять надо хозяина.
Ну уберут Ивана, хрен Кронке возьмет другого такого же. Попробует пойти против воли царя - вылетит тут же. Не будет Стэн нанимать такого дира, который потом ему поперек горла станет. Что бы keizer тут по этому поводу ни расписывал и какие клубы в пример ни приводил. У нас своя собственная проблема в правлении, которой явно нужен хороший доктор.

Так что хаять не Газидиса надо, как по мне, а того кто за ниточки дергает.

P.S.: фаном Газидиса не являюсь. Вообще на него параллельно. Пока для клуба он никто.

никКАНОНиР 21.05.2018 15:52

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Так а я о чем? Мне абсолютно индифферентно на Ваню и его подобным, я лишь сетую на сопричастность Газидиса и остальной борды, кто все эти годы методично превращал Арсенал в посмешище для всей Европы и остального мира. Гнать в первую очередь надо конечно усатого ублюдка, а Ваня сам поймет когда уйти когда не сработается с новыми хозяевами. В данном случае рыба гниет с головы, и Венгер виноват лишь в том, что из величайшего тренера клуба скатился в тренерскую посредственность, а глобальный регресс Арсенала пришелся с приходом в клуб сами знаете кого и не случайно Арсенал при Кронке не завоевал ни одного чемпионства, хотя несколько раз был очень близок у этому.

shibaldan 21.05.2018 14:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай попробуем построить с тобой цепочку:

1. Когда трансферами занимался Венгер, команду пополнял всякий сброд из Аникачей Ногомотовичей Джуруевых. Причем за некоторых деревьев, таких как Джака или Мустафи были отвалены нехилые деньги. Нам же профессор все время объяснял, что на горизонте нет достойных игроков и мы все время "работаем" над подписанием новых Лордов и азиатских "дарований". С приходом Мислинтата и Санллехи в Арсенале за долгие годы появляется топ-нап - Обамеянг, причем за вполне разумные деньги. Не чудо ли?

2. Если я ошибаюсь, и Джака, Мустафи и прочие венгеровские трансферные "плоды" все таки отменные игроки (ведь они сборники своих стран), то получается, что Венгер был никудышний тренер? Иначе как объяснить наше место нише плинтуса на протяжении не первого сезона?

3. Руководство Арсенала, полагаю, тоже задавалось таким вопросом. И, чтобы не лишиться в попыхах качественного тренера, решило проверить его именно тренерские способности, а на остальное пригласив Мислинтата и Санллехи. Что мы видим в итоге? Венгер провалился по всем фронтам, а Мислинтат и Санллеххи подтянули в команду тем временем топ-игрока. И даже если сам Гадзидис был инициатором такой проверки Венгеру, то я только рад! Венгеру было предоставлено колоссальное количество времени, как ни одному другому тренеру в истории. Но эта длительная проверка показала, что он просто никто на тренерском поприще на сегодняшний день.

4. Что касательно руководства Арсенала и самого Кронке. Думаешь они разучились считать деньги? Отнюдь! Арсенал по прежнему прибыльный, НО! За последние годы Арсенал прибавил в доходах лишь 3 процента, когда тот же Ливерпуль, расширивший "Энфилд", пробился в финал ЛЧ, вошел в ТОП-4 и сразу же получил баснословные коммерческие контракты. А Тоттенхэм со строительством своего нового стадиона? И у него есть точки роста. У всех есть точки роста, кроме как у Арсенала.

Доход от билетов и выручка со стадиона в этом году и вовсе отрицательные. Это самый сложный показатель с точки зрения возвращения на круги своя.

И как тот же Кронке должен догонять остальных с точки зрения коммерциализации Арсенала? Вбухивать без отдачи кучу бабла? Уже сейчас у Ливерпуля коммерческий потенциал больше почти на половину, а у Тоттенхэма - на треть.

Обрати внимание, что и Ливерпуль, и Тоттенхэм в рост пошли именно со сменой на тренерских мостиках.

Да, Арсеналу не достался ни Клопп, ни Наггельсман, ни Тухель. Рвать цепи с Венгером было нужно раньше. Но винить Гадзидиса и Кронке за излишнее доверие к профессору не стоит. Я сам когда-то был стеной за Венгера.

Разговоры о том, что против Венгера был заговор, просто глупы.

никКАНОНиР 21.05.2018 15:59

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал лишь благодаря Венгеру держался в экс-топ-4 и 21 год подряд участвовал в ЛЧ. Любой другой тренер при Кронке & Ко до покупки Озила с Санчесом не продержался бы долго с таким набором игроков. В том что нам не достался любой из вышеперечисленных тренеров раньше - не вина мсье. Хотели бы ушли бы его раньше, но когда Веня перестал им нести золотые яйца тогда и петух клюнул в то самое место и они наконец решили пойти на попятную.

keizer_II 21.05.2018 19:44

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Отвечу на твое "первое":
Обамеянг пришел не к Мислинтату - он ему похрен ибо не Мислинтат составляет контракт, а главное не он решает где, как и сколько будут его использовать и т.п., т.е. он пришел К ВЕНГЕРУ и в гробу он видел всяких спортдира, гендира, скаута и прочих прихлебателей.
Посмотрим сколько игроков топ-уровня им удастся заполучить БЕЗ Венгера.

Ответом на "первое" и заканчиваю ибо всё последующее у тебя как обычно херня как обычно подогнанная под свое детское "во всем виноват Венгер".

anbezS 21.05.2018 14:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, веня не раз заявлял, что тратит деньги Арсенала, как свои кровные. И никогда не собирался переплачивать за игроков. Без его последнего слова не проводился не один трансфер. Хотел бы,с его авторитетом в клубе, получил бы денег.

Во-вторых, то что Ванька посопутствовал увольнению веньки, так за это его благодарить надо, а не хэйтить.

keizer_II 22.05.2018 02:11

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всё замечаю. И прекрасно понимаю о чем ты и даже частично поддерживаю. Да, Ваня исполнитель, но исполнитель с особыми, обширными полномочиями, а точнее ПРОВОДНИК, но не это даже главное, а главное, важное это то, что Газидис и Кроэнке - одно целое и когда мы тут говорим "Газидис", то подразумеваем "Кроэнке" в общем случае. Но у того же Газидиса есть свобода действий в рамках своих больших полномочий и у нас претензии как раз в этой части. Ну, а то, что "вся мухлевка" исходит от Кроэнке и вообще #Кроэнкеаут - так кто же спорит?! Я первый кто это говорил, говорю и буду говорить!

babsEZ 21.05.2018 16:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Пожелаю Микелю удачи и терпения! Перестройка грядет сильная. И конечно, интереснее всего что станет с обороной. Мустафи-игрок настроения. Кос- игрок по здоровью, а оно на ровном месте подводит.
Начо максимум сезон на уровне, Сеад без альтернативы. Холдинг, Мавро, Чамберс молодые пока, но перспективные.Мерт на пенсии. Чех слаб. Оспина хорош, но не уровень топ клуба. Ну и тема опорника. Надеюсь справиться с этим всем Микель. В любом случае, велком Атэц

keizer_II 21.05.2018 19:13

Ответ на комментарий пользователя Fantom

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше - не лучше нам доподлинно не узнать, но больше уверенности внушает тренер С ОПЫТОМ, а не пятый помощник главного дворника.

pokryshkin 21.05.2018 16:34

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот так, по чесноку парни, кому нравился Артета в Арсенале? Лично меня его игра не вставляла практически ни разу. Да и внешне он меня честно говоря подбешивал и харизмой и эмоционально (но это уже мои личные дела...)
Кто жалел об его уходе?
Если нравился плюсуйте , если нет (или вообще никак, или без разницы), то минусуйте.

pokryshkin 21.05.2018 16:37

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не попытка сравнить его как тренера и игрока, это анализ того можно ли заставить себя симпатизировать новому тренеру, через призму его прошлого в Арсенале.

никКАНОНиР 21.05.2018 17:40

Ответ на комментарий пользователя zemtsovsky

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще "Мистер привоз".
То как он играл на позиции опорника сейчас можно сравнить с живой дискуссией о Джаке, мне кажется одна сапога пара с той лишь разницей, что Гранит ведущий игрок не самой слабой сборной Европы, а Микель никогда не привлекался в свою сборную, с существенной оговоркой – там с избытком хватало высококлассных исполнителей в центре поля. А то что из великих игроков таких как Зидан или Пеп родились прекрасные топ-тренера никто не оспаривает, но Артета никогда не был топ-игроком даже в Эвертоне, но тем не менее он ценим лучшими топ-тренерами современности как Гвардиола, Почеттино , а это о чем-то да говорит.

фaн-Арсeнaл 21.05.2018 18:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета не играл на позиции опорника. Он был диспетчером в Эвертоне и его взяли как дешевую замену Сеску. А уже в Арсенале Артета сам был вынужден взять на себя функции опорника, потому-что больше было просто некому. Касорла брал с Артеты пример, начав заниматься разрушением.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 21.05.2018 17:08

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

я б тебе минусов понаставил да только один могу)
терпеть не мог Артету-игрока, надеюсь Артета-тренер меня (да и всех нас) порадует

Anubis 21.05.2018 19:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да как игрок он вообще пустое место у нас бы, медлительный как Джака, непонятно зачем его вообще купили

keizer_II 21.05.2018 19:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

В моем случае к Артете как человеку претензий мало, да это и не важно, меня улыбает и удивляет то, что ему в какие-то невъебенные заслуги ставят то, что он ПО ДРУЖБЕ попал к Пепу в какие-то помощники и это будто бы дает основание считать его охренительно перспективным тренером! Многих ли "без году неделя" помощников мы знаем, кто стал бы вот так сразу правильным тренером для топ-клуба. Да по мне тот же "сбежавший" помощник Клоппа более предпочтителен, чем Артета, хотя бы потому, что человек 17(!) лет был рядом с Клоппом и в радости и в горести и несравненно больше знает и с профессиональной точки зрения, да и с психолгической.

никКАНОНиР 21.05.2018 17:41

Ответ на комментарий пользователя zemtsovsky

Вверх
+0/-0
Вниз

zemtsovsky
Думаешь он ничему не поднахватался у Пепа? Не говорю конспекты, но черновики его он успел переписать.)

pokryshkin 21.05.2018 18:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
А чего он мог нахвататься у Пепа? Придёт к Кронке и скажет хочу игроков как в МС?) Купите мне того этого?) Сколько с приходом Пепы было потрачено МС на ТО и сколько игроков основы осталось в команде?
Разговоры о "величии Пепа" можно вести , когда , например, он придёт не в команду , которая является полным (практически) доминантом в лиге (как по статусу , так и по финансам).
Игру ставить умеет, но только каким путем и как он этого добивается?

никКАНОНиР 21.05.2018 19:36

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Ты меня спрашиваешь? Артета около 3х лет уже крутится вокруг этого. Чего-то да поднахватался, если у него мозги работают в правильном направлении.
Ты думаешь Пепка бы позвал абы кого сделав своим протеже?
Ежу понятно, что аргументов за Артету нет никаких, даже Пеп не был таким нонеймом до прихода "в золотой период Барсы", но тем не менее Артета упорно называется в главные преемники после того как все остальные отказали.
У тех же Виейра,Анри и нелетучего может чего-то и есть в плане опыта, но они не крутились в "высших кругах" лучшей команды Англии и не знают кухню подготовки кадров изнутри, как узнал её Микель.

Но опять же, повторюсь, он — лучший вариант их бывших игроков, не звезд, но таких же нонеймов и сказать кто сейчас имеет б0льшую привилегию считаться наиболее перспективным и талантливым, не возьмется никто, ибо это чистой воды лотерея, как в случае приглашения тренера с именем, но с теми же урезанными в финансовом плане полномочиями и тренерским "не фартом".

pokryshkin 21.05.2018 20:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Для меня понятно почему брали Артету, как в своё время Симутенкова в Зенит. Переводчик, плюс очень хорошо знающий АПЛ.

фaн-Арсeнaл 21.05.2018 18:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Как человек Артета мне всегда нравился и неважно, каким он был игроком. Надеюсь, что из него получится неплохой тренер. Борда явно хочет повторить удачный финт с Венгером 22-летней давности. Кстати, "МЮ" готов выделить на летние трансферы 285 млн евро. У кого-то есть сомнения, что мы потратим раза в четыре меньше?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 21.05.2018 19:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Никаких финтов Борда проворачивать не хочет, не обманывай себя. Просто Газидис хочет себе карманного малобюджетного тренера, а такая порода в топ-тренерах не водится вот потому и Артета.

никКАНОНиР 21.05.2018 20:14

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл

Тоже мне сравнил несравнимое: Венгера`96 и Артету.)
А финт ушами или ход конем, они могут конечно сделать, но положат на кон очень многое.

МЮ в отличии от нас готов тратить бала немерено чтобы выйти на один уровень или хотя бы приблизиться к той команде Ферги, но думаю тот МЮ уже ни одному тренеру не превзойти как и золотую команду Арсена.

фaн-Арсeнaл 21.05.2018 23:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер немало сделал для возвышения Манчестер Сити. Раз уж Арсенал не может стать чемпионом, пусть чемпионом будем МС. А Глейзеры пусть продолжают тратить деньги на МЮ без какого-либо результата.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 21.05.2018 19:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Потенциально новый главный тренер «Арсенала» Микель Артета может отказаться от предложения возглавить лондонский клуб. Сообщается, что Артета недоволен трансферной политикой «канониров». В частности, 36-летний испанец неудовлетворен тем, что у нового наставника «Арсенала» не будет контроля над трансферами клуба.

Ранее сообщалось, что «Арсенал» объявит о назначении Артеты в ближайшие дни.

-----------------------------------

Я не думаю, что будет не много желающих стать неким ненужным и молчаливым аппендиксом на капитанском мостике Арсенала. Это полная хрень задуманная Газидисом и Кроенке - заполучить тренера, который никаких прав иметь не будет, а будет молчать и отвечать за все

keizer_II 21.05.2018 19:41

Вверх
+0/-0
Вниз

ОТБОЙ ПО РОТЕ!!!

"Бывший капитан «Арсенала» Микель Артета не станет новым тренером лондонского клуба после ухода Арсена Венгера. 36-летний испанец, входящий в тренерский штаб «Манчестер Сити», длительное время считался фаворитом на вакантный пост.
Владелец «Арсенала» Стэн Кронке и генеральный директор Иван Газидис выбирают нового тренера для команды. Несмотря на поддержку кандидатуры Артеты, Кронке и Газидис решили нанять более опытного тренера.
Возглавить «Арсенал» может покинувший «ПСЖ» Унаи Эмери."

Не скажу, что в восторге от Эмери, но это всё же надежнее. По крайней мере у Эмери есть опыт НЕПОСРЕДСТВЕННОГО управления и руководства большими клубами и как промежуточный вариант НА СМЕНЕ ЭПОХ он лично для меня куда предпочтительнее абсолютно неопытного Артеты. Я может быть даже буду смотреть матчи... иногда.

Michal 21.05.2018 19:57

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ему дадут права на действия.
Я тут вижу, что Газидис и Кроенке ищут немого и никчемного сменщика

keizer_II 21.05.2018 20:25

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно. И это больше всего бесит. Хотя примерно такого хода событий я и ожидал и предсказывал.(

никКАНОНиР 21.05.2018 19:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Э-э какой отбой? У этой утятины даже источник не назван.) Хотя конечно лучше Эмери — с ним мы меньше потеряем времени на переходный период, но это не точно. Лихорадить и колбасить Арсенал может еще долго до того как найдется НУЖНЫЙ тренер и главное нужный хозяин — заинтересованное футбольное лицо.

kzlocal 21.05.2018 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Друзья, Артета-игрок, не равен Артете-тренеру! То что делал он на поле говорит только о том что он делал на поле! Хороший игрок не равен хорошему тренеру, спросите у Гуллита, Адамса и наоборот Ариго Сакки, тот же Венгер, Моуриньо.
У Артеты нет ноль как главный тренер, потому что он им не был!
То что он был ассистентом у Гвардиолы, говорит о том что он его заинтересовал как ассистент.
Какие бы золотые слова ни говорили это всего лишь аванс!
Результаты же добиваются на поле! И что он сможет сделать неизвестно.
Слишком много но и если!
Как примет команда, как построит игру, сможет ли настроить характер, Он же сам был не самого сильного характера, Патрик его съел бы по волевым качествам!
Но питбуль хорош на поле, но не всегда хорош как тренер, Симеоне исключение!
Наберитесь терпения, пожалуйста.
И тем более из-за разной точки зрения не стоит ругаться.
Направьте энергию, эмоции и силы на семью, детей, учебу, любимую девушку, тренировки.
Вы так сильно вкладываете на то что не можете повлиять.
Друзья, направьте это же на то что можете изменить!
Если не нравится точка зрения моя, пожалуйста, пройдите мимо!