07.10.2014

«Арсенал» отклонил летом предложение «Баварии» по Озилу

«Арсенал» летом отказался продавать в «Баварию» полузащитника Месута Озила. Мюнхенский клуб проявлял интерес к 25-летнему хавбеку еще в его бытность игроком «Вердера», однако в 2010 году расторопнее всех оказался «Реал», подписавший Озила за 15 миллионов евро. Этим летом «Бавария» предприняла очередную попытку приобрести Озила, однако главный тренер «канониров» Арсен Венгер отказался расставаться с ним. Напомним, что год назад «Арсенал» заплатил «Реалу» за Озила 42 миллиона фунтов.    
Источник
El Confidencial
Теги
Месут Озил
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

шкoлота 08.10.2014 16:44

Ответ на комментарий пользователя tamir

Вверх
+0/-0
Вниз

Убрали, потому что Аршавин, сцуко, выдыхался уже к середине первого тайма =\ Если бы не его "выносливость" - имел все шансы стать лучшим игроком Арсенала (да и АПЛ в целом) в то время, оооочень нравилась его, не побоюсь этого слова, гениальная игра, пасы/голы - конфетки, шикарный дриблинг и ускорения ..(

Cannon и ® 08.10.2014 17:31

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

голы-конфетки это ты про шальной покер лузерам?ЛУЧШИМ игроком арсенала?Я чуть слюной не подавился)))Этот дерьможуй левый,неимеющий уважения к фанатам...Гондон в общем,и обосрался по делу.Вон анри был легким бегунком без изюминки,а вырос в лучшего напа века...ну ладно,одного из лучших.И остался при этом человеком.Уважают его и после перелета к БАРсучкам потому что он мужик,а не Сыщик.

шкoлота 08.10.2014 18:27

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Голов у него было предостаточно и кроме покера. Кстати, один из лучших мячей он забил опять-таки в ворота лузерпуля и принес тем самым победу (играл чистого напа, поскольку все остальные были травмированы). Я не говорю про его человеческие качества, я говорю про него как игрока. И именно КАК ИГРОК он был великолепен, ЕСЛИ БЫ не был зазнавшейся ленивой невыносливой скотиной. Это я хотел сказать. Имхо, конечно же. И если у тебя личная неприязнь к Аршавину - то увы и ах )

БартЙОна 07.10.2014 23:48

Вверх
+0/-0
Вниз

озил мастер.как никак, топ игрок, просто нужны еще парочку топов,к нему и санчесу,тогда и рэмбо с джеком заиграют,думаю надо санти с подлом тоже отпускать,как и артету с фламом и диаби,если канеш на их место возьмут кого по лучше,2 топов бы хватило с лихвой,бендера с ройсом бы хватило,покроют всех пятерых с запасом

Mace Windu 08.10.2014 01:35

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Михан, я вроде как не с тобой общался и употребил это слово в другом тоне. Это очевидно, хоть БартЙона и не может меня слышать. Будь повежливей что ли.

фан-Арсенал 08.10.2014 00:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, что Бавария действительно делала это предложение. И нам нужен не Хедира, а Шнайдерлин.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 08.10.2014 20:02

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно продолжать давить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Mace Windu 08.10.2014 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк, Асик и даже великий Фредди, не убедили.

Мы имеем по три вингера на флангах. Слева это Санчес, убогий немец, молодой пухлый немец. Справа Тео, Окс, Джоэль.

Соответственно ни Озила, ни Джека, ни Аарона, ни Санти мы не рассматриваем игроками флангов (хотя они могут там сыграть), потому что вингеров и так куча.

Таким образом, мы имеем 9 игроков на 3 позиции в центре. Откинули трио топовых опорничков и одну позицию. Осталось шесть игроков на две позиции. Нет, Санти не надо двигать на фланг, его лучшее место - АПЗ, десятка, плеймейкер, под нападающим, называйте как угодно. С Озилом аналогично.

Покупка шлюшки вместо Диаби? Замечательно, я за. Только тут как раз тот самый приоритет усилений и финансовые ограничения. Покупки Оспины, Чемберса, Дебюши были необходимы.
А разница в классе между Уэлбеком и Саного или Санчесом и подольским больше, чем между сеском и Санти или сеском и Аароном.
Джек и Месут тем паче сильнее сеска, имхо. У сеска нет самоотдачи и разгона атак, как у Джека, нет его оборонительных навыков. Видение поля, чтение игры, пас, удар у них на одном уровне. Озил... Вроде можно без комментариев, второй плеймейкер мира после Иньесты. Так что Венгер сделал правильный выбор, купив Санчеса и Уэлбса, а не шлюшку.

Потом опорники, потом центрдефы. А вот потом можно будет задуматься и об усилении в зоне Цпз/Апз.

Asik_077 08.10.2014 07:58

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

У сеска нет самоотдачи и разгона атак, как у Джека, нет его оборонительных навыков. ХЕ -)
Сеск начинал в опорке, с начало подменял по очереди Виеру и Джилберто, после ухода Кэпа, играл уже в опорке с Сильвой, а после ЧМ в 2006 года, Венгер начал его использовать на позиции 10-ки. Про разгон атак в общее молчу. Если так любишь сравнивать, то Джеку до Сеска, как Тео до Роналду, как-то так!

Kirill2610 08.10.2014 10:27

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато Сеск может отдать голевую передачу через все поле, пробить штрафной отменно(хотя у нас хоть Санчес в этом плане появился уже), и хорошо навесить с углового(Озил и 20% этого не умеет)

Kirill2610 08.10.2014 13:05

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

кто сказал,что не может?) просто это только Венгер может додуматься плеймейкера использовать как вингера:)

Mace Windu 08.10.2014 12:09

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Начинал в опорке. И что? Из-за травм Сильвы и Патрика. Или просто потому, что схема вообще была 4-4-2 без этого самого плеймейкера. Сеску до Джека как Чамбо до Тео. Немного осталось, но чтоб догнать, прогресс нужен :)

Mace Windu 08.10.2014 12:15

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Да парни, забыл главный аргумент, против которого не попрешь. Покупка сеска помешает прогрессу будущего сеска - Зелалема. Значит, покупать нельзя, вспоминаем Невеса Перейру Денилсона! )))))))))

Cannon и ® 08.10.2014 17:39

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

ты сравниваешь путалонку когда оно играло у нас?))Давайте тогда вернем Вяяру(Виера правильно) и Генры.Они-то как играли в 2004...

debera1981 08.10.2014 09:22

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

И согласен и не согласен. По количеству игроков ты прав. Но по качеству! О чем ты?!!! 4-й год пошел без сеска, а игры все нет. И ни артета, ни росицки, ни касорла, ни джек, ни арон, ни даже озил, ни все они вместе взятые ее не вернули! Именно по этой причине мы все почитатели таланта сеска негодуем изза того, что его не вернули. А если венгер это понимал (все таки годик озила он поюзал то), то должен был возвращать! Что делать с избытком вопрос второй. Вингеров же у нас куча и не парится он.

Qdevil 08.10.2014 11:51

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

а игры все нет. О чем вы? Или это только мне нравилась игра команды в начале прошлого сезона когда только Озил пришел? Или вам не нравилось что они на пару с Рэмси творили на поле, а лучший гол АПЛ прошлого сезона? Другое дело что с того времени ни разу команда не была в сборе вечно кто-то в лазарете да флам сдулся полностью.

Mace Windu 08.10.2014 12:06

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я согласен про качество. Только давайте сначала найдём хоть какое-либо качество в опорке и центре защиты, а потом будем думать про сеска и прочих дракслеров, которых пруд пруди на рынке.

Cannon и ® 08.10.2014 17:46

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Не,ну ты и сравнил.Барсучье ДНК играло с Анри,Ван Перси,Бабавафлером...У нас в защите были Кэшли,клешня,Турэ в расцвете...Сравниваешь командную игру,а берешь одно звено.Сравни КОМАНДЫ.

Qdevil 08.10.2014 11:56

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

главное было сказано в конце)
нам совсем других игроков нужно было подписывать на совсем другие позиции, жаль и этого не произошло

Фредди Юнгберг 08.10.2014 17:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, но про разгон атак ты загнул. Посмотри гол Насри в матче с Барселоной на Эмирейтс. Там Сеск одним пасом разогнал атаку так, что Уилширу и не снилось.

z007arn 08.10.2014 07:47

Вверх
+0/-0
Вниз

да не нужен нам был Сеск, комы бы он пасы раздавал, просто Коста топ, он реализует его пасы, наши бы нет, вон Озил тоже раздает но мы не забиваем, да и Джек сильнее Сеска с этим 100% согласен!!!

Пчелин Кирилл 08.10.2014 08:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Да понятное дело почему не продали. Продать его сейчас это расписаться Венгеру в своей не компетентности. Купил топ игрока год назад и слил его. Другое дело, что сейчас оставляя его играть полные матчи и не сажая на лавку он только загоняет себя в угол. Я например уже устал видеть Озила крупным планом с выражением лица аля (когда же матч закончится) и (что делать и как быть). Вот тот же Фламини пусть не топ игрок косяков дофига, но блин настрой всегда боевой. нам бойцы нужны, а не балерины хрустальные у нас и так полон лазарет хрусталя каждый год.

Cannon и ® 08.10.2014 17:49

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил всегда поникший.И в Вердере таким был,только там был юношеский запал...Спроси у Мерта))

GanjaBoy 08.10.2014 08:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил великолепный игрок, его место 10ка. Вернется Тео и они с Алексисом займут фланги и пойдет жара! Правда с командами автобусного типа опять будем буксовать, в подобных играх нужен какой-нить габаритный нап типа Джеко.

Jeremy P Caulfield 08.10.2014 15:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы не думаете,что команда соперник,тоже знает о недостатке Жарю, что он неторопливый и неповоротливый и специально не садятся глубоко,чтобы он не убежал от них,для этого и нужен второй форвард который убежит!Вот когда они сыграют вместе,тогда и посмотрим, только качественный опорник нужен для игры в 2 форварда! и если Веня додумается до этого,то проблем станет намного меньше!

GanjaBoy 09.10.2014 06:56

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Если играть в 2 форварда то придется отказываться от инсайдов, куда Санчеса с Тео девать будем?

Cannon и ® 08.10.2014 17:52

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру продавит тараном,если нужно,отойдет и сыграет НА КОМАНДУ,Уэлбэк добавит пластики и скорости,Тео будет забегать стремглав ну и Санчес...хорош)).Нужен надежный подстраховщик в опорке.все как 2*2

фан-Арсенал 08.10.2014 20:11

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты идиот. Посмотри на себя внимательно в зеркало и спроси себя, могли бы девчонки интересоваться этим вонючим волосатым животным, если бы на то не была воля Бога и женщина не была бы сделана из ребра мужчины?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Mace Windu 08.10.2014 12:16

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

)))))))
Подписывали контракты, чтоб в футбол играть, а не лечиться. Хотят лечиться, пусть стоят в очередях за талонами на талоны в местные поликлиники)))

Qdevil 08.10.2014 11:35

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
нет я не хочу чтобы Венгер уходил прямо сейчас, я многим не доволен но не думаю что смена тренера что то враз поменяет. Напротив после его ухода нас ждет очень трудный период, который может продлится неопределенно долго в зависимости от того кто прийдет на смену.

Mace Windu 08.10.2014 12:12

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Озила не надо раскрывать, его надо грамотно использовать. Это значит поставить на позицию в центре и дать четкие указания.

Jeremy P Caulfield 08.10.2014 14:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть ощущение,что это из-за опорника и из-за множества других разноплановых игроков, которые не смогут играть только на фланге, поэтому все они меняются местами по ходу матча!

фан-Арсенал 08.10.2014 21:56

Ответ на комментарий пользователя Be1l

Вверх
+0/-0
Вниз

Вряд ли Бавария предложила за Озила приличные деньги.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.