29.06.2019

«Арсенал» предпринял решительные действия в отношении Месута Озила

Согласно информации от Calcio Mercato, «Арсенал» предложил лидерам турецкой Суперлиги «Фенербахче», «Истанбул Басакшехиру» и «Галатасараю» подписать немецкого плэймэйкера Месута Озила. Утверждается, что «Арсенал» готов выплачивать часть заработной платы Озила за первые два сезона в Турции.

 

Эмери отчаянно пытается увеличить предоставленный ему трансферный бюджет в 45 миллионов фунтов стерлингов для укрепления состава команды этим летом.

«Канониры» попытались предложить Озила «Интеру», «Наполи» и «Ювентусу» в январе, но безрезультатно. Ни одна из команд Серии А не пожелала выкладывать ни 27 миллионов фунтов стерлингов за трансфер, ни удовлетворять высокие требования по зарплате немца.

Источник
dailystar.co.uk
Теги
Месут Озил
Автор:
chees

Комментарий

Tytus 29.06.2019 10:51

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, нам ни денег усатого, ни самого усатого не жалко. Нам просто хочется, чтобы команда, за которую мы болеем, избавилась от балласта, коим Озил является все годы своего пребывания в Арсенале, кроме первых полугодий сезонов 13/14 и 15/16. Ты можешь высасывать из пальца какие угодно аргументы в пользу Озила, но это вряд ли кого-то убедит. Ну, кроме ещё нескольких присутствующих, которых мамы не наказывали в детстве за то, что они совали пальцы себе в рот.

R.S. Хочу видеть фан-Анала писающим на оголённый электрический кабель.

фaн-Арсeнaл 01.07.2019 00:36

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

to тити в сперме

Сначала мы обмотаем оголенный электрический кабель вокруг твоей шеи, затянем потуже, потом отключим электричество и я на тебя помочусь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 29.06.2019 01:36

Вверх
+0/-0
Вниз

"...для укрепления состава команды..."

Это же какими конченными даунами надо быть, чтобы укрепляться, продавая своего лучшего создателя голевых моментов?!((
Они думают, что подпишут Коутиньо или Иско за пачку чипсов и стакан колы в день?)))

W_10 29.06.2019 07:29

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ух ты.
А какими даунами надо быть, чтобы не приобрести такого великолепного распасовщика всего лишь за 27 миллионов?

keizer_II 29.06.2019 12:10

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

А прибавить к ним ещё 15 млн. зарплаты два класса образования не позволяют? А понять, что 40-45млн. для команд СерииА равнозначны 80-90млн. для АПЛ не позволяет степень познания мира на уровне твиттера и ватсап?
Понимаю.((

Anubis 29.06.2019 17:19

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А теперь напиши какая зарплата будет у Рэмси в Юве, и какую платят Роналду. Ты же не будешь утверждать, что между Озилом и Роналду пропасть.

keizer_II 29.06.2019 19:23

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот кто тебя тянул за пальцы лишний раз подтверждать свою тупость?((
Пропасть не между Озилом и Роном, а между двумя твоими полушариями. Спроси у самого Рона, который половину своих голов забивал с передач Озила, кого он считает лучшим своим напарником и есть ли между ними пропасть?
А зарплата Рэмзи в Ювентусе(135тыс. в неделю) будет меньше, чем ему предложил в последнем варианте Арсенал! И она ярко подтверждает тот факт, что Аарон просто сбежал от вашего низкопробного "гения тактики и прессинга", как от несоответствующего своему уровню и масштабам задач, которые он, Рэмзи, ставит перед собой.

Anubis 29.06.2019 21:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе врать не надоело, причем так нагло. Набери в поисковике -зарплата Рэмси в Ювентусе,но пологаю, что ты настолько туп, что даже это сделать не можешь, поэтому дам тебе прямую ссылку: https://sport24.ru/news/football/2019-02-12-aaron-remzi-podpisal-kontra… Зарплата Рэмси будет 400 тыс. фунтов в неделю, запиши это себе на лоб, чтобы когда в зеркало будешь смотреть вспоминать, у Рона и того больше, то есть Юве вполне себе может платить большие зарплаты, если игрок их способен отрабатывать, поэтому Озил им нах не сдался.

keizer_II 29.06.2019 22:06

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах ты тупой и ещё тупее! Шляешься по всяким помойкам и заносишь сюда заразу.((
Зайди на приличные издания или на страницы уважаемых журналистов и удивишься цифре 7млн. в год. Байки про 23млн. были в январе-феврале абсолютными домыслами. Кстати, сегодня они на такую же зарплату подписали Рабьо.
Убейся сразу!

Anubis 29.06.2019 23:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай ссылку даун, везде где читал написали про 400 тыс., ,ссылку я кинул, теперь за тобой очередь, страницы журналистов не кидать, только новости информационных агентств.

keizer_II 30.06.2019 01:08

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах ты ещё и не знаешь где приличные места?(
Вот, лови наводку на одно из них:
https://www.theguardian.com/football/2019/jan/09/aaron-ramsey-arsenal-j…

Anubis 30.06.2019 11:31

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тебе ссылка с этого приличного места, но посвежее, жри гнида и учи матчасть: https://www.theguardian.com/football/2019/feb/11/football-aaron-ramsey-…

Anubis 29.06.2019 09:11

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Дауны, видимо, ещё в Наполи, Интере и Юве сидят, раз не хотят такого игорочилу, почти за даром взять.

keizer_II 29.06.2019 12:12

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты-то, тупой, куда лезешь?()) Покупают только то, что продается, а Озил НЕ продает себя. Понятно? И ваши на пару с Эмери и руководством влажные мечты о его продаже так и останутся вашими поллюциями!)))
"Как мне хорошо, Джон, как мне хорошо!"©

keizer_II 29.06.2019 13:02

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я думал..."

Ха, не льсти себе, амёба, ты органически не способен на такие процессы.

Что, я опять написал лежащее за пределами понимания твоего подобия мозха?()))

keizer_II 29.06.2019 01:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же вам уже говорил, что Месут - это изощренная месть Венгера усатому и всему руководству.)))
Так что хрен вам, а не трансфер Месута!
Anubisss, вешайся!()))

Tytus 29.06.2019 10:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот тут я с Канцем абсолютно согласен. Усатую sуку следовало макнуть рожей в его собственное дерьмо, и Арсен это сделал со свойственным одному ему изяществом. Браво, Арсен!

Anubis 29.06.2019 11:44

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не думаю, что Венгер задумывал такую многоходовку, скорее он собирался ещё лет пять тренеровать Арсенал, а значит имел бы эту же проблему. Действовать назло маме выколю глаз, даже для Венгера весьма глупо.

Хортон 29.06.2019 02:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Сказал себе keizer смотря на зеркало, но это уже было неотвратимо,изо дня в день,изо дня в день.

keizer_II 29.06.2019 02:47

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

"...смотря НА зеркало", в котором отражалась подростковая харя Хортона, упившегося в усрачку от одного бокала пива.()))
Я же говорю тебя нельзя допускать до клавиатуры - русский язык начинает сводить в судорогах хохота.)))))))

Ну и ночка мне выдалась в обществе двух малолетних придурков уже фертильного возраста.(()))
Тьфу на вас обоих три раза! Вы будете гнить в своем дерьме, а я смеяться над вами.)))

Tytus 29.06.2019 10:49

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, не нужно называть Венгера тварью, это некрасиво. Если уж так припекло, называйте тварями шизоида фан-Анала и ваххабита Озила - одного поля ягоды. И вообще - в том, что мы сейчас сидим на этом чате, заслуга Арсена, и только его одного. До прихода Венгера Арсенал, безусловно, кто-то где-то и знал, но с его приходом команда стала иконой для футбольного мира. И давайте уже забудем о его неудачах в последнее десятилетие и воздержимся от оскорблений.

NikolaevYury 29.06.2019 04:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер раз 10 в разных интервью пытался обьяснить, почему так получилось. В возникшей ситуации можно было или подписать такой контракт с Озилом за 15кк в год (потратить 45кк на 3 года) или искать ему замену - добротного плеймейкера с зарплатой миллионов 7кк (21кк за те же 3 года) т.е. на сам трансфер остается 24кк , много топовых плеймейкеров можно купить за эти деньги?.. А если бы тогда купили плеймейкера место Аубы, мы бы хоть в 7 были по итогу этого сезона?..
Но деда почему-то ругают за неверные стратегические решения.

NikolaevYury 29.06.2019 04:13

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

и если взвешивать риски год назад.
Что вероятнее:
провал сборной Германии, политическая травля по надуманным причинам, смена тренера и разногласия с новым и тд. тп. все что может быть связано с провальным сезоном Озила.
Или:
То что новый игрок(особенно если экономить), не заиграет на нужном уровне или у него тоже возникнут какие-то непредвиденные обстоятельства... и в итоге -плеймейкер и -ауба

Мне кажется, что первый вариант выглядел привлекательнее

W_10 29.06.2019 12:00

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, были такие интервью. Он даже как-то заявлял, что для клуба выгоднее держать игрока до окончания контракта, нежели продавать. Естественно, имея в виду качественных (или полезных) и относительно дорогостоящих игроков.
Другое дело, что сейчас Озил просто не входит в планы нового тренера, поскольку просто не вписывается в схему и стиль игры. Соответственно возникает вопрос: "А зачем его держать в клубе, да ещё отвалить 30 кк за это, если он и играть-то толком не будет?" При этом за последние два сезона лично у меня возникли сомнения в его "топовости".

Отсюда вывод. Венгер, безусловно, был прав при продлении контракта Озила, поскольку он продлевал "своего" с точки зрения философии игрока. Но и нынешние функционеры, старающиеся куда-нибудь пристроить неугодного тренеру игрока, также правы.

P.S. А теперь самое интересное.
Зарплата Эмери по сведениям СМИ составляет около 5-7 кк, т.е. 10-14 кк за два следующих сезона. Зарплата Озила - 30 кк за два следующих сезона.

Получается, что с точки зрения финансов клубу выгоднее подобрать нужного тренера Озилу, а не заменять его на схожего по уровню топа. ))
ИМХО, естественно.

keizer_II 29.06.2019 12:20

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Писать про то, что игрок не подходит под стиль игры тренера и поэтому его(игрока) надо бы заменить - это одно. Писать, что этот игрок плохой и некачественный потому, что он не подходит под стиль тренера - совсем другое.
Вы уж определитесь, наконец, кто ВАМ не подходит: Месут или Эмери.

W_10 29.06.2019 22:00

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

В сложившейся ситуации - Месут.
"если он и играть-то толком не будет" - в смысле редко попадать в состав, а не хреново играть. Если ты про это.

keizer_II 29.06.2019 12:16

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Юрий, эта высшая математика вконец вгонит в климакс подобие мозгов тутошних. Пожалей их, хотя бы ради меня, а то мне некого будет сладостно и страстно угнетать в предстоящем сезоне.(()))

zika_royal 29.06.2019 08:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Холдинг, как ожидается, пропустит старт следующего сезона. Арсенал надеялся, что он вернется к началу второго сезона Унаи Эмери - но ключевой защитник, должен пропустить первые недели предстоящей кампании.

Найк 29.06.2019 10:05

Вверх
+0/-0
Вниз

В паре с Алексисом был офигенный дуэт, тащили Арс. Не понятно что с Озилом произошло. Не могу не предвзято к нему относиться. Играл мало, но создал больше всех. Любовь и ненависть..
Короче я запутался

keizer_II 29.06.2019 11:06

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

"Играл мало, но создал больше всех."
Это как-раз и есть признак топовости и высокой эффективности, но здешним же непременно надо, чтоб он,запрягшись в плуг, пахал и пахал, желательно перед своей штрафной. А как же, ведь новый тренер, этот "гуру" прессинга, сказал, что это и есть современнейший футбол и вообще смысл игры. Действительно, что с полем и на поле делать? Прально - пахать, да по глубже, это ж вам не хоккей, чтобы играть, а футбол!

Найк 29.06.2019 11:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я знаю твоё отношение к Месту. Знаю твоё отношение к Эмери.
Как говорилось в одном фильме: "Может да, может нет, а может пошёл ты на хрен"
Фильм Отступники

Tytus 29.06.2019 11:13

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно... Алексис тащил, Санти тащил, Арончик, когда здоров был, тащил, а этот так - с боку припёка.

Tytus 29.06.2019 12:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

В меру сил и возможностей) По крайней мере, нареканий в их адрес на троих в разы меньше, чем на одного Месута.
ЗЫ: Очередной приступ Озилофобии/Озиломании в одном стакане)

keizer_II 29.06.2019 12:49

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, правильно - с короля и королевский спрос. Я же не говорю, что Озил выдал классный сезон, я просто не понимаю тех, кто тупо требует продать своего лучшего плеймейкера и игрока, как будто за дверью стоит очередь из Иньесты, Ройса, Коутиньо и Азара, ждущих пока Озил освободит место.

keizer_II 29.06.2019 17:09

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю ещё раз по слогам.
Спрос есть на тех, кто продает СЕБЯ и готов продаться!!
Вот Тор своей жалобой на погоду дал понять, что он доступен для... вот к нему и начали клеиться всякие. Обама вильнул невзначай хвостом и тут матросы тут как тут...
Тот же Озил, как только он дал понять Венгеру, что он готов продаться, тут же был куплен. А сейчас он НЕ ПРО-ДА-ЕТ-СЯ.
ЯснО??

Anubis 29.06.2019 17:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Спрос есть на тех игроков, которые нужны. А те которые не нужны, на них спрос есть. Идут частые вброс на желание купить Реалом Салаха или Мане, или Барселоной на игроков. Спрос существует сам по себе, а то что ты озвучивает, называется предложение. Сам себя Озил продать не может, так как продает клуб, тем более он нахер никому не нужен даже в Серии А

keizer_II 29.06.2019 18:19

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот ты попробуй продать Озила без его желания. Ну попробуйте. Хреном он вам по лбу проведет, если не согласится с вариантом.

Anubis 29.06.2019 21:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Выставить на трансфер может любой клуб, а игроку решать готов позорно полировать скамью или его агент найдет клуб, где он будет играть.

Anubis 29.06.2019 11:53

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо понимать, что к большим матчам его перестали подпускать, так как там от него толку почти нет, финал ЛЕ ещё одно то подтверждение, выпускали его против андердогов, где может себя проявлять.

keizer_II 29.06.2019 12:26

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

400тыс. в неделю и забирайте.
Шта? У вас проблемы?

Ну ничего, щас придет Кейта Бальде и АПЛ с ЛЕ будут у вас в кармане.))

andrei fan 29.06.2019 12:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Озила усатому надо продать, чтобы его зп платить за будущий долг, который он конвертирует в ценные бумаги от займа Дойче. Увидите позже.

Michal 29.06.2019 12:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Лондонский "Арсенал" готов расстаться с нападающим Пьер-Эмериком Обамеянгом, информирует Le Figaro.

Руководство "канониров" планирует оценить все предложения, поскольку нуждается в средствах в связи с непопаданием клуба в Лигу чемпионов. Ранее сообщалось, что африканский форвард готов перейти в "Манчестер Юнайтед".

В прошедшем сезоне 30-летний Обамеянг забил 22 мяча в 36 матчах чемпионата Англии.

keizer_II 29.06.2019 12:52

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

О, у первого уже началась истерика вкупе с белой горячкой.((
Детка, это только начало разложения, оставь силы и на продолжение.)))

Anubis 29.06.2019 17:50

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше просто 130 лямов, то что делает Санчес в МЮ меня вполне устраивает, он выполняет роль Озила только в МЮ.

keizer_II 29.06.2019 18:21

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Падла, а ты недоволен Венгером. Он заслал тайного разрушителя в стан первого врага, а вы...((
На кол вас тупых неблагодарных!()))

keizer_II 29.06.2019 16:50

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, я же говорю, что они меня любят.) Это просто другая форма проявления любви. Они просто стесняются нажать +, думают, что Фан уличит их в пристрастии к тому, к чему у них и есть пристрастие.)))
Учись, мой карапузик, пока дядя здесь понимать скрытые смыслы жестов.)) Эмемеме...

Tytus 29.06.2019 14:20

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

mick777
Ты не учитываешь, что, кроме разговорчивых участников базара, есть участники, которые молчат в тряпочку и ограничивают свой базар кликаньем на + и -.
keizer
Канц, при всём уважении, ну сколько можно придуриваться? Озил что, у Венгера играл хорошо? Просто Арсен делал всё возможностое, а иногда и не..., чтобы хоть как-то несостоятельность Озила нивелировать. И, тем не менее, какой шквал критики в адрес Месута шёл от Невилла, Линекера, Мерсера и т.д., и т.п., и пр., а?

keizer_II 29.06.2019 14:47

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот ты ломщик.(( Ну, дай поуХнетать Anubisa и иже с ним - всё-равно же делать канониру в межсезонье нечего на 40млн.())

mick777 29.06.2019 14:49

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

все таки венгер с тем же практически составом пару кубков выиграл в последние годы , надо мне с ним полегче ), посмотрим че эмери сделает

FloydMayweather 29.06.2019 14:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще какие вопросы могут быть по Озилу??? Поломанный игрок, который провёл слабый сезон, который играет только домашние матчи, получает новый баснословный контракт, один из самых больших в мире. Само это продление дикий сюр, похожее было при старом режиме когда продлевались: Уилшер, Уолкотт, Диаби, Дженкинсон и ещё куча ненужного шлака. Просто посмотрим как эти игроки себя проявляют в этом году? Арсенал платил 4 инвалидам около 300к в неделю. Ну и венцом рас*издяства было не продажа Санчеса и продление, откровенно никому не нужного игрока на бешеный контракт.

keizer_II 29.06.2019 14:05

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Иди и занимайся своим боксом. С отбитым напрочь чердаком нечего лезть в высокие материи - всё-равно не осилишь.()))

FloydMayweather 29.06.2019 14:21

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Бля тебя как обычно очень много на сайте, откуда у тебя столько времени??? Мне кажется, что ты вот именно такой персонаж:
https://m.youtube.com/watch?v=Lb8OqGd622o
Смотреть со 2:30

FloydMayweather 29.06.2019 18:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прям с точностью соответствуешь образу который показал этот клип. Такой же фанат компа, который постоянно онлайн.

никКАНОНиР 29.06.2019 14:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за хуету я читаю?!? Месут тот игрок ради которого садишься смотреть ФУТБОЛ !!!!!
ДА-уны млять

Сдал,бесспорно, но тут многое зависит от тренера, игнорил его часть сезона,
а Венгер не даст соврать – это игрок атакующей модели

Серёгинсан 29.06.2019 15:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен. смотрю тут столько сообщений думал дай гляну что народ обсуждает , а тут народ такую хуйню и бред несут что даже проходишь мимо этих аккаунтов

FloydMayweather 29.06.2019 15:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А какой ТОП команде он нужен? Реал продал его перед взятием ЛЧ, Баварии- руководитель которой его называл "крзлотрахером"? Топ игрок который нахрен не нужен ТОП командам. Где логика???

keizer_II 29.06.2019 19:35

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты прям знал, что через год Реал возьмет ЛЧ!
И цитирование руководителя Баварии - этого старого жулика-пидора, которого за ублажения выпустили по УДО(типа того) - и есть как раз твой уровень.
Я же говорю тебе: люби свою грушу и не отвлекайся!))

Tytus 29.06.2019 16:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Ну, раз уж ты окрестил меня как-то украинцем, отвечаю по-украински, но русскими буквами - апострофа и i с двумя точками у меня нет.
1. Гховорылы-балакалы, поiблыся-заплакалы.
2. I знов за рыбу - грошi.
3. Лiда, ты жадная до водки.

ЗЫ: Ну, ты же понимаешь, что я пытаюсь донести до тебя некий посыл, но не буквально)))

фaн-Арсeнaл 01.07.2019 00:47

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не украинец, ты хохол!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 29.06.2019 14:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто-то любит голы красивые, я люблю красивые ассисты (сам их шпулил пачками за матч лет 7-8 назад), разрезающие передачи, в этом эстетика игры, тонкое понимание. Санчес – самый недавний яркий пример преображения игрока, а Озил виноват ровно настолько (если не больше) насколько его сделали именно таким какой он сейчас

mick777 29.06.2019 14:56

Вверх
+0/-0
Вниз

я думаю есть такие что тупо приходят сюда минусы вбахивать , тихонько подванивать ), а в твоем случае даже если ты озилу подлижешь то все равно на них нарвешся)

andrei fan 29.06.2019 15:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто не понял, повторюсь еще раз, об этом умалчивается, но если вспомнить как уже было,вероятность высока, что нашим управлялщикам клубом, от усатого дана команда, на разгрузку ведомости, снизить зп ведомость, для того, чтобы освободить эти бабки под будущую уплату процентов по ценным бумагам, Вы хоть чуть чуть смотрите откуда ноги растут, радуетесь будто деньги с продаж игроков пойдут на покупку игроков, сказкам верите? Усатому осенью 2018 года на голову внезапно упал 30% пакет акций, под который, он взял займ. Займ это краткосрочные фин обязательства, со временем их нужно будет перевести в долгосрочные, выход только один выпуск ценных бумаг, для этого в свое время и был создан холдинг Arsenal Holding PLS. Если выпустить долговые бумаги с обращением лет 10-15, с купоном 5-7%, платить нужно будет , за выпуск 500 млн, 25-35 млн в год. Сейчас как раз возможно понижение учетной ставки ФРС, скорее всего просто ждут время для выпуска бумаг. По крайней мере кредит за стадион , именно так и перекредитовывался.

keizer_II 29.06.2019 15:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, маньяк ты жестокий.(( Стираешь с лиц многих тутошних блаженных идиотов их улыбки предвкушения счастья и веры в непременное светлое будущее, которое им обещали новые директора вкупе с новым тренером, а сам Стэн Кроэнке ещё год назад скрепил своей печатью неизбежность невыносимого счастья, обещав, что Арсенал не будет выплачивать этот займ. Они же верующие агнцы, т.е. недоразвитые бараны!(()))

Asik_077 29.06.2019 16:21

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы не сказал, что эти 30% Псу упали прям наголову. Тут было выстроена целая пошаговая стратегия против Усманчика. Не хочу все расписывать, но усач вынудил его продать свою долю. А жаль Алишер был большим фанатом команды, будь все наоборот клуб бы точно не баск тренировал, и.т.д. А так все четко расписал бро, для кого-то мы просто бизнес проект, с которого надо выжимать максимум. Бабки, кэш, мани, лаве и деньги в первую очередь.
Ладно всем удачи, уехал ловить рыбу на фидер!

keizer_II 29.06.2019 16:47

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Заслуга усача в вынужденности продажи Усмановым своей доли акций ничтожно мала. Всё дело в политике, международной, мировой. А также в понятиях "свой-чужой", главенствующих в кругах Сити.

фaн-Арсeнaл 01.07.2019 00:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Усманов - вор и в этом вся проблема.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 29.06.2019 16:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты так уверенно об этом пишеш, хотя совсем недавно призывал подождать фин отчет и только тогда делать выводы. Определись уже

andrei fan 29.06.2019 18:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это предположение...У Кренки два разных кошелька, свой личный и через юр фирмы, коими являются клубы, и долг клуба он на себя вешать не будет. Ты же это надеюсь понимаешь? Это его актив, на этот актив можно вешать долг, и потихоньку расплачиваться. А как ты это видишь, что он сейчас возьмет и из своей ячейки закроет займ в 500 млн. Так не будет, предпосылок нет для этого. Балансовая стоимость клуба растет, он в выйгрыше , зачем ему сейчас суета?

andrei fan 29.06.2019 18:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюс посмотрите мировой опыт корпораций, все компании привлекают деньги через долговые инструменты , только в нашем случае Кренке в клуб инвестировать не хочет

Qdevil 29.06.2019 19:42

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если в клуб не инвестировать рано или поздно он загнется. Вешать на него долги это снижать его стоимость, смысл ему так делать?
В любом случае, посмотрим на отчет и только тогда будем делать выводы. Пока же это как минимум преждевременно, делать такое громкое заявление: мы продаем самых высокооплачиваемых игроков чтобы владелец повесил на баланс очередной долг.

andrei fan 29.06.2019 22:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не совсем так, если он решит продать , то оценка актив-долги равно сколько на выходе будет денег. Просто такая разница между трансферными компаниями, желание порезать зп и продать так или иначе наводят на мысли

фaн-Арсeнaл 01.07.2019 00:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кронке делает с Арсеналом то же самое, что сделали Глейзеры с МЮ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 29.06.2019 16:33

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

это его команда и он лично сказал что чувствует себя в Арсенале комфортно. это же подтвердило и ближайшее окружение. хватит желтуху читать и верить всем слухам.

Хортон 29.06.2019 17:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это так,то хорошо,но как раз таки хотел спросить про Лукаса наш он или уже,там кстати Мустафи в аренду вроде

keizer_II 29.06.2019 17:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие часы ждал я отреагирует ли хоть один на предпоследний абзац новости, точнее, на начало абзаца, да не дождусь, видать.(

"Эмери отчаянно пытается..."

Наслаждаясь отпуском, в полном отрешении от внешнего мира откинувшись в шезлонге на берегу моря и предаваясь неге его легкого бриза, дико захохотал Эмери, прочитав это.)))
Админы, зачем вы наговариваете на хорошего человека?!(()) Он честно отдыхает. Ему же сказали с самого начала, что вопросы купли и особенно продажи не его баскское дело. Вот вернется из отпуска, тогда и увидит что за команду ему предстоит вести в новый сезон. Уверен, что он не сразу сообразит кого не хватает.())

chees 29.06.2019 18:03

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот не надо на админов!)
Эмери - старательный, прилежный, дотошный баск. Все хочет сделать хорошо. Если старается, то отчаянно) Другой вопрос, как у него выходит...

keizer_II 29.06.2019 18:32

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

И даже не подумаю оспаривать! Но я о том, зачем вы нагрузили дополнительным домашним заданием на лето? Он же загнется трудоголик наш.())

Sanek 29.06.2019 19:45

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветствую Канц!!!
Да здесь я каждый день, просто не пишу. Вижу как ты здесь глумишься, Anubis твой "кумир".

Tytus 29.06.2019 20:55

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, а хто это? Познакомишь с человеком? Твой друг - мой ээээээ... Ладно, поглядим. Фан-Анал как бы тоже твой друг)))

keizer_II 01.07.2019 01:29

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ну, Фан, меня куда больше бесили куда более дебильные рожи фанов с плакатиками на Эмирейтс!((
Эти-то хоть зовут К себе высококлассное, а те дЭбилоиды гнали ОТ себя лучшее из лучшего.

фaн-Арсeнaл 01.07.2019 09:06

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Большинством представителей любого народа являются дураки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.