27.11.2019

«Арсенал» присматривается к тренеру «Вулверхэмптона»

Главный тренер «Вулверхэмптона» Нуну Эшпириту Санту стал основным кандидатом на пост нового тренера «Арсенала», утверждает Daily Mail. Руководство лондонского клуба может пригласить португальца в случае отставки Унаи Эмери, будущего которого на «Эмирейтс» весьма туманно. Эмери может быть уволен после любого из ближайших матчей, а директор «канониров» Рауль Санльеи поддерживает хорошие отношения с агентом Жорже Мендешем, который ведет дела Нуну. 45-летний специалист впечатлил руководство «Арсенала» проделанной работой в «Вулверхэмптоне». Два года назад «волки» под его руководством выиграли Чемпионшип и вернулись в АПЛ, а прошлый сезон завершили на седьмом месте, пробившись в Лигу Европы. Сейчас «Вулверхэмптон» идет пятым в турнирной таблице чемпионата Англии и успешно выступает на групповой стадии ЛЕ. Ранее появилась информация, что сотрудники «Арсенала» уверены, что Эмери уволят в ближайшее время.
Источник
Daily Mail
Теги
Унаи Эмери
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 27.11.2019 16:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще при выборе тренера надо учитывать притирку к АПЛ, все-таки самая сложная лига для адаптации тренеров, не только игроков, ибо много закрытых-контратакующих чисто-британских команд с атлетичными футболистами.

Видимо это Санлехи и Ко тоже учитывают, хотя я и скептически отношусь к стилю "Моуриньо-2", но надо признать он отлично делает свою работу с средними игроками. Чтобы получить хоть какие-то гарантии в неполном провале сезона помимо Санту есть Бенитес или симпатичный тренер Шеффилда, Роджерса всерьез не рассматриваем (по крайней мере до лета), а также наши тренера "за спинами" – Артета и Фредди.

У Эмери можно говорить прямо карьера не задалась, не получилось поставить свой(!) футбол хотя видно было старался из всех своих немногочисленных сил, во многом потому что Арсенал для него это другой уровень на который он как тренер так и не сумел выйти (ПСЖ вынесем за скобки), хотя если бы не последние плачевные результаты и особенно что бросается в глаза, – отсутствие игрового почерка, только летом можно было подвести его 2х летний итог стажировки

OlegFlash 27.11.2019 17:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно.. раз такая пьянка пошла.. может действительно уход Эмери пойдёт во благо..
но как тренер Эмери хорош, просто ему нужен клуб с адекватным руководством, который понимает свои чёткие цели

БартЙОна 27.11.2019 17:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаю,что сейчас польется от вас,но скажу МНЕ СТАНОВИТСЯ ЖАЛЬ УНАИ, все совсем плохо выглядит, его прям все чмарят...
Он,канеш,сам довел,причем,если бы не конфликт с озом,та тема с кэпом и джакой,то за футбольные неудачи били бы меньше,а так его уже просто чмарят, жаль его как то, по человечески...

никКАНОНиР 27.11.2019 17:44

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Кончено, чисто по-человечески Эмери действительно жаль, жаль что его потолок возможностей уперся в потолок желаний хозяев/рук-ва и наше с вами. Баск не заслуживает поливание грязи как был при последнем Венгере от своих же "чудовищ"-фанатов, на игре которого выросли поколения, Эмери не заслуживает незаслуженного хейта, но заслуживает конструктивной критики, собственно которую он и получает до сих пор и это нормально. Одно могу сказать точно: чтобы понять чем был (значил) для Арсенала Венгер, нужен был вот такой Эмери. Венгерауты скорее всего не поймут, увы

kanzler 27.11.2019 18:14

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне его по-человечески жаль ещё со Спартака.( Да и с прошлого года и здесь уже повторяю, что мне его жалко.
Просто человек уже к полвеку жизни так и не понял и НЕ ПРИНЯЛ данное ему природой, не создан он для великого, оно ему не по плечу. Великое в принципе по плечу не многим. Вот отсюда и все его беды на профессиональном уровне. Прибавь сюда и его абсолютное неумение работать с коллективом высокого ранга, где собраны уже "работники" статусные, знающие себе цену, так и вовсе печальная картина.
Писал уже и в прошлом году, и позже и повторю ещё раз: я обвиняю Эмери в том, что он вообще согласился придти в Арсенал, так и не поняв и не приняв свой уровень.

andrei fan 27.11.2019 17:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Насчет Мендеша ты прав. В том плане, что при появлении у нас Нуну, Санлехи попадет в зависимость, вернее так Санлехи в хороших отношениях с Мендешем, а Нуну практически друг Мендеша, в таком раскладе получается органичный треугольник, где роль тренера не взведена до роли, которая сейчас есть у Эмери.... ну вообще то я плохо представляю такой расклад, по причине самой ситуации в вулвс, дело в том, что мендеш продал миноритарную долю нынешним владельцам вулвс , а именно компании Fosun своего агенства , правда было в 2015 году, он взамен получил фактически права на комплектацию вулвс, не знаю правда насколько он там связан, посмотрим за развитием событий

kanzler 27.11.2019 18:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё верно, Эндрю, поэтому я и написал про промежуточный вариант пока Мендеш не решит вопрос с вулвз. Да Жорже и Нуну в близких, приятельских отношениях, в основе которых лежат всё же больше деловые аспекты, чем личные. Да их отношениям уже немало лет и Нуну в немалой степени обязан Мендешу своим продвижением, НО я всё-таки не сбрасывал бы со счетов личные устремления Санту. С другой стороны, Мендеш обязательно постарается воспользоваться ситуацией и укрепить свои личные позиции НАД Арсеналом и Санлехи в частности. Рауль, конечно же, тот ещё угорь, но в ситуации когда, пусть пока ещё и отдаленно, маячит риск потерять такой клондайк как Арсенал, он, думаю, не будет становиться в позу и споётся на несколько новых условиях ив несколько более ущемленном статусе с Мендешем. Рауль у нас мальчик без комплексов, у которого ровно тот же девиз, что и у путина: "бабки надо делать, бабки!"()

andrei fan 27.11.2019 18:06

Вверх
+0/-0
Вниз

А по поводу Эмери, он принял на себя всю власть перестройки Санлехи, нужно обладать недюжинными человеческими качествами, что выжить в таких условиях. По сути он где то был подставлен. Но правильно сказал Канц, он знал, на что идет, а может и не знал до конца, но получил этот опыт.

Anubis 27.11.2019 22:15

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Уго Льюрис не чемпион мира? Причем чемпионом он стал во многом благодаря и Почетинно тоже. Напомнил?

kanzler 27.11.2019 22:31

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Аха-ха-ха, ты еще скажи, что Поч учил Уго вратарскому мастерству. Уго и до него был классным кипером со своими тараканами и при нем тараканы никуда не делись.

Anubis 27.11.2019 23:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело в том,что чтобы попасть в сборную на ЧМ,нужно чтобы сам игрок и клуб перед чемпионатом как минимум выступали успешно, перед ЧМ шпоры занял третье место в АПЛ и имели третий лучший показатель по пропущенным голам в АПЛ, а это заслуга как самого Льориса, так и самой защиты, которую выстроил Почетинно, как раз в том сезоне Арсенал жестко обосрался под руководством Венгера, и многие из Арсенала даже не были приглашены в сборную, тот же Ляказетт. Это говорит о том, что если бы Льорис работал тот год под руководством Венгера, то он скорее всего просто бы не попал на чемпионат мира и не быть ему чемпионом мира. По-моему, я рассказываю очевидные вещи, но они очевидны только здравомыслящим людям, к которым ты явно не относишься.

kanzler 28.11.2019 01:49

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Дубинушка ты моя беспросветная, продолжаешь бороздить и осваивать всё новые и глубокие пласты донного днища?())
При Венгере практически все французы играли в сборной, именно из Арсенала многие из них получали вызов и место в сборной, даже два дня из трех травмированный Диаби попадал в сборную. Арсенал Венгера и был базовым клубом сборной Франции многие годы. А в его последние года 2-3 у нас и французов-то осталось всего пара-тройка. И они играли в сборной. Тот же Жиру именно благодаря Венгеру стал не только игроком сборной, но и незаменимой её частью, то же самое Косельни, который не поехал на ЧМ только по причине травмы, а пришедший только в последний сезон Ляказетт не был основным игроком сборной, да и у Дешама свои тараканы что в голове, что в отношении некоторых игроков.
Так что ты опять сел, нет - плюхнулся в лужу из своего же жидкого дерьма.
Прям не знаю даже что с тобой делать.( Подорвать нахрен или дать и дальше барахтаться ибо излечению не подлежишь, поэтому... просто сдохни сам.(()))

Anubis 28.11.2019 02:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда я говорю, что Льорис обязан попаданию в сборную в том числе Почетинно, ты кидаешь тупую фразу- его учил вратарскому мастерству Льюриса? И при этом тут же пишешь, что Жиру стал игроком сборной благодаря Венгеру. Венгер,что учил забивать Жиру? Ты реально старый дебил, что в двух соседних сообщениях умудряешься высказывать противоположные точки зрения. Причем здесь Диаби, я тебе на пальцах обьяснил, чем Льорис обязан Почетинно, так же на пальцах тебе остолопу объяснил, что Льорис чемпион мира. Вы реально дауны, один не знает, что Озил никогда не был чемпионом Европы, второй не знает, что Льорис чемпион мира и при этом рассуждают о высоких материях. Учи матчасть старый дурак! Ты очередной раз обосрался и показал свой уровень.

shibaldan 27.11.2019 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп устроился в Ливере, Тухель - в ПСЖ. Это в свое время были два отличных варианта для Арсенала. Все остальные тренеры - лотерея или компромисс.

kanzler 27.11.2019 21:45

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, твою ориентированность на немецких тренеров я поддерживаю, но с чего ты решил, что на этих двух Германия кончилась?)

kanzler 27.11.2019 22:34

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и не говорил, что Рафа не вариант. А Йогги уже давненько не работает с клубом, т.е. нет постоянной практики, НО лично меня это не смутило бы нисколько, просто... "Лёв к нам не поедет."©())

БартЙОна 27.11.2019 22:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же летучие мыши хороши, ну вот вроде и клуб не 4ке, барахтается в ла лиге,но как борется,сколько драййва.... А наших смотреть больно

фaн-Арсeнaл 29.11.2019 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Португалец имеет опыт игры в Премьер-Лиге, но не имеет опыта игры на нескольких фронтах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.