15.07.2014

«Арсенал» в ближайшее время объявит о приобретении трех новичков

В ближайшее время «Арсенал» объявит о подписании сразу трех новичков. Игроками «канониров» станут вратарь сборной Колумбии Давид Оспина, а также защитники Манкильо Хави Манкильо и Матье Дебюши. 25-летний Оспина перейдет в лондонскую команду из «Ниццы» за 3 миллиона фунтов. Манкильо переберется на «Эмирейтс» на правах годичной аренды. В среду клуб также должен подтвердить переход Матье Дебюши из «Ньюкасла». Сумма сделки оценивается в 8 миллионов фунтов. 
Источник
Goal.com
Теги
трансферы
Матье Дебюши
Автор:
AFC_news

Комментарий

Akod 15.07.2014 18:04

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу. Проволочки с Хедирой напрягают. Главное, чтоб всё не закончилось "Мы не нашли подходящего игрока, но у нас и так сильный состав".

Midas 16.07.2014 14:06

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

от перемены мест слагаемых...
дальше короче знаешь

Артета уже есть в команде, так что кому в помощь?

BlackL1st 15.07.2014 20:02

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Поначалу казалось норм статья, пока автор не перешел к статистике. Автор говорит, что в современном футболе игрок должен быть универсален, но приводит статистику... не полную. Все сильные стороны Артеты, "как-бы" случайно не показываются.
http://f-picture.net/lfp/s006.radikal.ru/i215/1407/23/252f70f7c371.png/…

И конечно эти 4 "случайно выбранные" матчи.

1)Против Ливера рядом с Артетой играет Уилшир + ко всему Озил проводит свой худший матч, два раза совершая ошибки которые приводят к голам.
http://f-picture.net/lfp/s04.radikal.ru/i177/1407/19/c8df945bc072.png/h…

2)Против Суонси рядом с Артетой играет Фламини, который в итоге так обидно забивает в сои ворота.
http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.ru/i316/1407/69/d8bd1cc26593.png/…

3)Против Челси рядом с Артетой играет Чамберлейн, тут просто тихий ужас. Что должен делать опорник, если в команде вингер, АПЗ и box-2-box(!) подряд совершают 3 ошибки которые приводят к голу?
http://f-picture.net/lfp/s012.radikal.ru/i319/1407/7c/f06755e5c334.png/…

4)Против НЮ рядом с Артетой играет Рэмси - и тут у нас все шикарно, 3 удара из пределов штрафной, ни одного гола не пропущено, зато забито 3. И у Артеты чуть ли ни лучший рейтинг = 7.9
http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i705/1407/06/f95fa9ce9290.png/…

Для сравнения можно взять оценки всех этих игроков с Whoscored.
1) Жединак 7.54
2) Шнейдерлин 7.24
3) Артета 7.23
4) Каррик 7.05
5) Якуб 6.98

Только Жединак превосходит Артету.

rotwood 15.07.2014 21:53

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну выше у Артеты количество пасов, и что? Это совсем не показатель (для опорника).
Совсем другое дело отборы, перехваты и единоборства, в которых Артета (по сравнению с вышеупомянутыми) слаб.
Оценки Whoscored не могут за аргумент пройти. Да, в оценках учитывается статистика, но общая, т.е. если игрок забил гол, то оценка у него выше, что не является объективным для игроков, например, оборонительного плана.
Насчет матчей - мне показалось, автор не винил Артету в поражениях, как ты, наверно, подумал, а просто показал, откуда наносились удары по нашим воротам. Артета должен страховать условного Уилшира, так что если Джек облажался с неточной передачей и т.п., то в том, что произошел удар по нашим воротам, есть отчасти и вина Микеля.

BlackL1st 15.07.2014 22:15

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень даже показатель, учитывая в какой футбол играет Арсенал. Игрок должен быть разносторонним в современном футболе, и в этом они все ему уступают. Ты не задумывался почему у Жединака такие отличные стат. показатели, но никто его не хочет пока, что купить? Ни Арсенал, ни Челси, ни МЮ?
Т.е. если игрок опорник и + ко всему наколочивает за сезон 16 голов - это не должно учитываться при оценке его игры?
Да удары по воротам - это следсвие отвратительной игры всей команд в матчах с Челси и Ливером, а так же слабого дуэта Фламини Артета. Так что аргумент мягко говоря слабоват.

rotwood 16.07.2014 00:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, хорошо: предположим, показатель. Во всем остальном он, откровенно говоря, слаб. Старается, работает как может - никто не спорит (и в статье как раз автор с этим согласен), но то, что нам нужен разрушитель, способный читать игру соперника и не позволять себя оттеснять от мяча так легко, как Артета - очевидно.

BlackL1st 16.07.2014 01:23

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Rotwood
Слаб по сравнению с "чистыми" опорниками Аля Жединак/Бендер. Автор как раз и говорит, что Артета отлично читает игру.
А вот последний абзац спорный. Для тебя очевидно одно, а для Сени другое. Не просто так Арсен пытается купить Хедиру или Шнайдерлина. Один ЦПЗ, а второй опорник, который играет в стиле Артеты.

Qdevil 15.07.2014 22:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

по первому предложению: автор выделил основные показатели важные для опорника, и тут же показал самые сильные стороны Артеты на примере графически, очень доходчиво (точность и к-ство пассов). Все честно, ясно и доступно, это именно то что и Олег и я твердили вам, но лично я не смог доступно все пояснить. Автор смог, какие вопросы?

кто с кем и где играл не очень-то и важно. Черт он же опорник, он и обязан все косяки исправлять, сглаживать промахи атакующей линии. И не всегда с ним может играть Рэмси, который будет выполнять свою роботу да еще и разгружать Артету, когда последний не успевает, он конечно парень двужильный, но и его в прошлом сезоне загнали.

BlackL1st 15.07.2014 22:44

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"какие вопросы?" - см коммент выше. Если бы все было честно, автор скинул бы и ту стату которую я показал.

"кто с кем и где играл не очень-то и важно" - очень важно, мне жаль если ты не хочешь это понять. Да это его работа, но всему есть предел. Нельзя винить Артету в тех местах, где конкретно лажали Санти, Джек, Озил и Чамбо.

Qdevil 15.07.2014 23:05

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

он был на поле? его основная задача какова?
вообщем что не говори а часть вины на нем.
часть статистики которую он не включил в графику он расписал ниже, да еще и с каринкой чтобы было понятней

BlackL1st 15.07.2014 23:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
"он был на поле? его основная задача какова?" - ты походу реально не понимаешь или не хочешь понимать. Важно кто играет рядом с тобой, т.к. футбол - это командная игра.

Да, видно как он это "расписал". По моему у меня лучше получилось с эти "расписать".
Если тебе нравятся игроки типа Жединака, то нам придется уволить Венгера и позвать Тони Пьюлиса.

Qdevil 15.07.2014 23:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

по первому абзацу. Вот скажи мне а что думали цз с вратарем по поводу своего капитана? кто рядом с ним играет? это ведь и правда командная игра, в которой если твой партнер тупит ты стараешься исправлять его ошибки. Артета я уверен старался, тут не поспоришь он трудяга, но у него к сожалению не получалось.
Причем тут Жединак и Пьюлис? это все статистика и цифры и это вы делали упор на них, а не я.
вот автор привел цифры, по ним Артета не айс мягко говоря.
А насчет пассов, ну ведь все четко расписано и показано, где взялись столько пассов и почему такая запредельная точность. Ведь согласись есть очень много качественных игроков и у них с пассом все в порядке, вот только такого к-ства точных передач почему-то нет

Midas 15.07.2014 22:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"но лично я не смог доступно все пояснить. Автор смог, какие вопросы?"

вопросы в том, кому он объяснил и что он хотел объяснить. )

Qdevil 15.07.2014 23:07

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

объяснял он поклонникам таланта Артеты-опорника. что? то что как опорник он слаб, и для команды которая претендует на титул он не может быть основным. как-то так
И заметь все с цифрами! как ты любишь)

Midas 16.07.2014 00:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ты или прикидываешься валенком, или реально немного не догоняешь?

"это все статистика и цифры и это вы делали упор на них, а не я."
дело не в цифрах, а в их анализе. и анализ автора показывает, что он притянул эти самые цифры так, как ему было угодно. на что, собственно и было указано. но ты же видишь просто циферки, и даже не пытаешься их обосновать. Блеки показал на те места, где автор ошибается. теперь ты поясни, где он не прав в свою очередь. а то отгородиться "вот же цифры" как-то плоско.

объяснил он тебе, а не поклонникам таланта Артеты, что если делаешь анализ, то делай его как можно полным, а не так, как в том посте, или так, как в знаменитой картинке Михана.
ибо называется это выдергиванием из контекста и тупой подтасовкой фактов.
а то если у машины поцарапан бампер, то можно хоть до усирачки твердить, что в связи с этим, ей нужен капремонт

Qdevil 16.07.2014 09:24

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

"дело не в цифрах, а в их анализе. и анализ автора показывает, что он притянул эти самые цифры так, как ему было угодно" ты этим не грешишь?
что Блэк указал? что в статистику не были включены к-ства пассов и их точность, так повторю еще раз ниже он наглядно показал откуда взялись эти цифры и почему они не так важны.
я уж и не знаю как еще объяснить, хотя если человек не хочет понять другую точку зрения, он ее не поймет...

шкoлота 16.07.2014 13:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil просто смирись с этим) Как бы ты не старался донести, объяснить .. Все бесполезно, проверено временем)

budabada 16.07.2014 01:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я буду твоим тролем!Если кому интересно почему то прочитайте ветку про форму.И тут цифры Рома!Эх РоМа Рома)))мультик смотрел?Как то стадо болельщиков Арсенала тебя втоптало в грязь.Может ты глор?))Посмотри на себя в зеркало!!!!Не раздваивайся!!!А то от того что у тебя происходит ты уже сам с катушек слетел!Понятия существуют для непонятливых заруби себе это на носу.Я живу как обычный мирянин.Дом семья работа,и конечно же его Величество Арсенал!!!!Я не желаю ему худа я за него болею сердцем а не цифрами как ты!Если чесно у меня свое мнение и по поводу этой статьи.Чем скавка отличаеться от скоред?

Midas 16.07.2014 10:56

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

ты будешь моим тролем? ))
ну давай попробуем )
стадо втоптало в грязь? тут троекратное "ха"
я понимаю, что хочется, но увы и ах.
втаптывание в грязь я себе понимаю немного иначе. ))
ты как нацгвардия, которая по факту зашла в оставленный город, а преподнесла как нифига себе освобождение.

в чем мое раздвоение. кажется ты не первый раз это пишешь. поясни пожалуйста.

даже у обычного человека есть понятия.

ну и про боление цифрами - это ты вообще загнул. даже как-то оскорбил. (

ты так и не прочитал то, что я тебе писал немного ранее.
я ещё раз повторю

в цифрах я нахожу отображение того, что вижу на поле, а не строю на их основании свою позицию.

надеюсь хоть в этот раз до тебя дойдет.

budabada 16.07.2014 12:50

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

"вопросы в том, кому он объяснил и что он хотел объяснить"Ты прав и здесь я соглашусь.
Вот где собака зарыта.Ты манипулируешь своими цифрами,кто то своими.Я потому и пишу не тыкайте мне цифры они если для вас что то значат то для меня нет.Согласен они где-то и отображают реальность но это "СМИ".И то что ты пишешь что не оспоримо меня задевает а не твоя точка зрения!"Я вижу"Я смотрю" это тоже самое что и твои цифры.Для меня сейчас важен переход Хедиры!!!А никак Артета.У каждого свое мнение как сказал Хамдам инь и янь.Главное что оно оспоримое. Твоя ошибка обвинять кого то в стадных инстинктах(просто большинство считает по другому) и о политике не будем так как это кощунство гибнут люди(((((.я об этом знаю много того чего не пишут в тех же СМИ,и это все таки Руско язычный сайт.Сейчас должна решать церковь которая нас объединяет а не оружие и продажные политики.

"в цифрах я нахожу отображение того, что вижу на поле, а не строю на их основании свою позицию."
А я не нахожу!!!Кто прав?

Та не отвечаешь на мои вопросы!
Чем отличаються сайты скавка и скоред?
А за раздвоение то как можно желать Хедиру Санчеса если есть отличные Артета и Жиру(кстати этого я бы не продавал,голова рабочая,да и прием с пасом присутствуют,но не на острие)

Midas 16.07.2014 15:51

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

утомительно конечно, ну да ладно...

я не могу понять манимпуляцию что ты мне инкриминируешь. я не переворачивал цифры отборов, выносов, перехватов, пасов и т.д.
тогда как автор той замечательной статьи выбрал только те показатели, которые ему удобны. картинка в целом из-за этого не меняется. Артета был и остается добротным опорником.

если для тебя цифры ничего не значат, то я вообще удивляюсь как ты живешь. цифры везде и повсюду )

давай разграничим понятие СМИ. в эру желтушности журналистики я хотел бы с тобой разобрать этот вопрос. ты знаешь об искажении новостной составляющей СМИ. допускаешь ли ты, что статистическое агенство "имеет разный подход" к оценке игроков? Понятное дело, что у разных агенств разные параметры подсчета. ты можешь привести мне пример, где Артета не торт и я внемлю твоим пояснениям. как ты говорил, правда у всех своя и утверждать о ней, основываясь на простом "я вижу" не есть правильным подходом.

стадный инстинкт - стремление влиться в коллектив, стать частью коллектива, толпы; также свойство людей изменять своё поведение, мышление в толпе, в больших коллективах. отдельный индивид чувствует себя незавершенным, если он один. противоречие стаду равно отделению от него, и поэтому противоречия боязливо избегают. но стадо отвергает все новое, непривычное. стадный инстинкт - по Троттеру - нечто первичное, даже неразложимое. с этим трудно бороться, да. это, в большинстве случаев, даже трудно самоопределить.

про политику согласен, про религию тем более.

если я нахожу, а ты нет, то я в очередной раз рекомендую тебе задуматься над тем, с какого потолка эти цифры берутся. может стоит поменять твой личный подход, т.к. ты не согласен с абсолютным доказательством.
ты конечно пытаешься оспорить показатели игроков на поле. только я не могу до конца понять зачем и почему. наверное потому, что это расходится с тем, что ты "видишь". но тогда и метод ты выбрал какой-то странный. "я вижу то и не вижу того". "вот моя правда и мне по барабану". "все статы фуфло, ибо я не вижу". это я утрирую, если что.
может ты думаешь, что в этих агенствах сидят люди, которые как и мы "видим" разное и карандашиком ставят палочки в колонке отбор, или галочки в колонке вынос? тогда я ещё могу понять твои попытки оспорить подсчеты и поставить на другую чашу весов "я вижу". но тогда я тебя огорчу. написанный алгоритм работает без сбоев и даже больше того скорее всего перепроверяется не один раз.иначе не быть им агенствами с мировым именем. они же не простой юзер, который выдает за аргумент "я вижу". они дорожат своей профильной репутацией.

какой ультиматум! я просто стараюсь не отвечать на глупые вопросы. скавка и скоред - это разные агенства, показатели которых могет отличаться друг отдруга из-за разных систем подсчета, но никогда в разрезе одного ресурса. я тебе уже говорил, можешь привести другие статистические показатели.

ну и что непонятного в том, что при отличных Жиру и Артете я рад буду видеть Хедиру и Санчеса? это же дополнение обоймы. на каждую позицию должнобыть минимум 2 хороших игрока. это моя позиция.

budabada 16.07.2014 17:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Закрыли тему у нас два видения одного вопроса.Тротер тоже мне не авторик.Болельщики это и есть стадо которое болеет за одну команду.Только ты хочеш выделиться.Все четко Артету на лавку я не против,но для титулов он слаб!Глубина состава нам помешала в этом году больше всего.Статистические даные как раз разные у всех потому я им и не верю.ДЛЯ ТЕБЯ АРТЕТА ЗЕБЕСТ!ДЛЯ МЕНЯ НУЖЕН ТОП ОПОРНИК.РАСХОД В ТЕМЕ!

F.O.M.A. 16.07.2014 00:31

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

тоже самое вскоре можно будет говорить об Оксе,его Венгер тоже хочет в опорку,а мы видели что было!)
все же Артета старался!!! да.были ошибки,но и партнёры его не страховали и подводили частенько.
Венгер должен купить настоящего прирождённого опорника!!! вот тогда и будем сравнивать)

budabada 16.07.2014 00:59

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Акоп ответь мне пожалуйста на три вопроса.
Хускоред это СМИ?
Хускоред это единственный аналитический футбольный сайт?
Хускоред это последняя неоспоримая инстанция?

budabada 16.07.2014 10:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть аналитический сайт это не СМИ?

СМИ это -обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения информации, предназначенной для массовых аудиторий.то есть под аналитический сайт эта формулировка не подходит?
Да и в твоем посте против статьи про Микаеля.Все виноваты кто играет вместе с ним кроме Аарона .А может посмотреть на его игру лучше,Может его вина тоже есть?

Midas 16.07.2014 11:04

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

ну может и вина Аарона тоже есть. )
как и вина всей команды в целом.
как и вина Артеты в частности)
только вина-вине рознь. и это надо понимать.

GiroudOfficial 16.07.2014 00:03

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Маур частенько играет в двух опорных. Хедира лишним не будет.
Матич, Хедира и Фабр в центре.. Мне уже страшно..

никКАНОНиР 15.07.2014 23:30

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

А я надеялся заходя как увидел пост,что ну хоть про одного из 3-х речь идет о Хедире) Облом,еще не договорились,а жаль -чем больше тяжба,тем меньше шансов останется.. соседи из Лондона того же хотят,уроды

никКАНОНиР 15.07.2014 23:28

Вверх
+0/-0
Вниз

А Гену Малахова включите в мед.персонал Арсенала?Он со своей гр%банной уриной может поставить на ноги за считанные дни кого угодно,или утопить ))) во шиздик)

Prano 15.07.2014 23:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Оффтоп: Лондонский "Челси" на своем официальном сайте объявил о завершении сделки по подписанию форварда Диегу Косты.
25-летний нападающий сборной Испании подписал с лондонцами контракт на пять лет. На следующей неделе Диегу Коста присоединится к "Челси", чтобы приступить к предсезонной подготовке. В составе "Атлетико" форвард провел 134 матча, забив 64 гола.

F.O.M.A. 15.07.2014 23:59

Вверх
+0/-0
Вниз

тут приводят статистику опорников,Ёпта!!! откуда там Якоб,бледная тень! из всех достойных ток Йединак) остальные топча) кроме Артеты))

да и какая нах опорка,когда играет сугубо атакующий состав по рождению и призванию)))

никКАНОНиР 16.07.2014 00:32

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

с 50к до 150к,во он выторговал себе тройное ни куясе!
Если правда,то и играть должен за себя и того парня(Артету)

канонир777 16.07.2014 09:38

Вверх
+0/-0
Вниз

6-й номер Сами Хедиры был извлечен из официальных магазинов мадридского «Реала». Ожидается, что немец в ближайшее время станет игроком лондонского «Арсенала»