28.12.2020

«Арсенал» вряд ли возобновит интерес к Уссему Ауару

По мнению The Athletic, «Арсенал» вряд ли возродит интерес к игроку «Лиона» Уссему Ауару, во время январского трансферного окна.

Летом Дэвид Орнштейн сообщал, что «Арсенал» вступил в контакт с французской командой в связи с Ауаром, а Эду и его коллега Жуниньо, как утверждается, с удовольствием обсуждали возможность трансфера. В конце концов, «Арсенал» подписал контракт с Томасом Партеем из «Атлетико» Мадрид за 45 миллионов фунтов стерлингов, а сам Ауар в начале этого сезона публично заявил о том, что рад остаться во Франции.

 

The Athletic не видит никаких признаков того, что «Арсенал» готов вернуться к этому вопросу во время зимнего окна, поскольку клуб уделяет приоритетное внимание другим целям. Одним из таких игроков является молодой атакующий полузащитник «Барселоны» Рики Пуч, которого «Арсенал» неоднократно отслеживал до закрытия своей международной скаутской сети.

 

Недавняя ссора Пуча с главным тренером Рональдом Куманом означает, что он, скорее всего, будет доступен для трансфера в следующем месяце, и это вызывает интерес также со стороны «Лидс Юнайтед». Технически испанец подходит под профиль полузащитника, который требуется «Арсеналу».

Тем не менее, ему всего 21 год, и клуб может испытывать опасения по поводу его способности мгновенно адаптироваться в английском футболе. Несомненно, что так же будут чувствовать себя болельщики, уязвленные воспоминаниями о том, чем закончилась аренда Дениса Суареса два года назад.

Источник
The Athletic
Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

VeNsk 28.12.2020 20:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Да сломают этого пацана за месяц-2 не готов он физически к АПЛ и брать кота в мешке на самую важную и проблемную позицию - верх идиотизма.Лучше Буендиа из Чемпионшипа забрать топы все равно не пойдут к нам.

andrei fan 28.12.2020 21:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Эвертон- сити перенос, а это значит следующее, очень напряженная ситуация.
Что это означает для нас. Никаких кадровых изменений до лета уверен не будет. Кадровых в широком смысле этого слова.

Сorson 28.12.2020 22:47

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Как комментатор Элагин тот ещё конечно...
Но на ютубе его передачу слушать прикольно и поржать можно)

HenryBE5T 29.12.2020 00:01

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже решил ему ответить перековеркав его фамилию?)))
Тогда уже давай называть его на его манер - Эладжин))
Я узнавал в Российском консульстве, именно так его фамилия и произносится)))
Он же всё время исковеркав фамилию игрока на консульства ссылается))

beaver42 28.12.2020 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Новости команды : Габриэль, Партей, Давид Луис, Виллиан
Арсенал Медиа 28 дек 2020 г.

Вот наши последние новости команды перед матчем во вторник с Брайтон энд Хоув Альбион:

В субботнем матче с «Челси» проблем с травмами не возникло.

Габриэль
получил положительный результат на COVID-19 и изолируется в соответствии с протоколами правительства Великобритании и Премьер-лиги. Мы продолжим следить за Габриэлем и поддерживать его, и мы надеемся, что он снова будет доступен после наших следующих двух матчей.

Томас Партей
Левое бедро. Томас хорошо прогрессировал после травмы 6 декабря. Он начал тренироваться на улице и продолжит свои ежедневные оценки и мониторинг.

Дэвид Луис.
Так как Дэвид почувствовал себя плохо, он вернулся к тренировкам на открытом воздухе и должен снова присоединиться к команде в четверг (31 декабря).

Виллиан
Чувствуя себя плохо, Виллиан вернулся к тренировкам на открытом воздухе и должен снова присоединиться к команде в четверг (31 декабря).

В рамках протокола Премьер-лиги все члены нашей основной команды и вспомогательный персонал продолжают регулярно проходить тестирование на COVID-19.

Авторские права 2020 Футбольный клуб «Арсенал». Разрешение на использование цитат из этой статьи предоставляется при условии упоминания www.arsenal.com в качестве источника.

FloydMayweather 28.12.2020 23:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну про "зная Хрюнке" тут крайне ошибочное мнение, в Арсенале хватает игроков с лютыми : Озил, Обама, Виллиан. Да и покупки Пепе, Салиба, Парти. Тут наоборот кажется, что для команды с 15- ого места тут идёт наоборот раздование денег.
А проблема у Арсенале в плане менеджемнта явна. После ухода Дейна не было в Арсенале сильного менеджера, ну перестали брать АПЛ с его уходом.

andrei fan 29.12.2020 00:01

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто апл со временем и приходом спонсорских контрактов раздувалась как пузырь, поэтому зп, это продиктовано рынком. Как и суммы трансферов.
Поэтому, чтобы все это уживалось, нужен менеджмент, тут согласен.
Другое дело, что сейчас Арсенал, с точки зрения менеджмента пошли на высокие риски, все передали Эду, у него еще нет большого опыта.

Jeremy P Caulfield 29.12.2020 23:31

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет ну имеется ввиду ближайшее ТО конечно)Детом то усатый очередной кредит на клуб оформит ради самоокупаемости)

Rusik 29.12.2020 09:34

Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Сурайкин

Вверх
+0/-0
Вниз

Сурайкин, я про Скилачи, Артета,Бенаюн, Сантос, Силвестр, Алмунья и т.п. Всегда быля слабая пара позиция. Например вместо Фабиански, Щесны Алмуни могли купить нормально вратаря и стать чемпионом,а нет Венгер экономил ради кого...

арсен венгерAW 29.12.2020 00:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут многие гонят на кренке. Вообще то американец нормальные бабосы вливает в ТО. Но наши великие тренера, скауты, агенты и т.д в глаза долбятся, дебилы. Такие игроки шикарные у них под носом, улетают как пирожки. Конечно тут заметят что это бизнес, что не все так легко и т.д. А кто ж сказал что будет легко то??? На что их нанимают? Чтоб они выбивали игроков не соответствующих топ уровня? Да так и я смогу на зарплату в 1кф и 150р за интернет (мне многого не надо) в неделю

beaver42 29.12.2020 01:11

Вверх
+0/-0
Вниз

На фото с сегодняшней (28.12.20) тренировки в Колни: Обама крайне радостный, Нельсон в порядке, Ляка как всегда - good, ну и Марти - и там рвёт..

P.S. Габи плюсанул - надолго потеряли. Для Мари шанс...

таранчи 29.12.2020 08:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Реально Арсенал ошибся только с Пепе (цена-качество), остальные по показателям цена-качество норм. (если считать ценники до ковида19). В командах АПЛ по моему в каждой команде как минимум один "Пепе" точно есть, МЮ, МС там их вообще пачками....

RedArsFire 29.12.2020 13:14

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же Рунарсон? Бесполезная покупка пока что. Да и Соареш не понятно зачем брался при живом Найлзе и Белллерине.

никКАНОНиР 29.12.2020 14:20

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

пепе, виллиан, соареш, луиз, рунарссон....... 2 из которых игроки с контрактами выйдут далеко за 30

Rusik 29.12.2020 09:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Да тут уже не в Кроенке дело, у нас не правильная трата денег, Ливирпуль почти бесплатно взял Жоту, а мы Пепе за 80. Мс тратит деньги во главе с Гвардиолой а толку... Как сказал боксер все вопросы к менеджеру уже.
Вот Венегер для кого копил деньги до сих пор не понимаю, после него все ровно без толку потратили эти деньги. Мог же потратить и красиво уйти

никКАНОНиР 29.12.2020 12:08

Вверх
+0/-0
Вниз

арсен венгерAW
Ага бл. нормальные... он вообще практически ничего не вливал, где он был когда Сеня экономил на трансферах чтобы выплачивать долг за Эмирейтс так как он был поручителем залога, и клуб тратил на трансферы только то что зарабатывал сам - то есть был на самообеспечении...
где был пендос с 2015 по 2020 когда видите ли его величество решило рефинансировать долг дабы что-то перепало Арсеналу на трансферы, ну хоть спасибо за Парти что ли
Что будет сейчас с громадной суммой убытков и в свете того что Эду балаболет что он работает на трансферном рынке - вообще непонятно, возможно усатый таракан еще раз поднимет свою жопу и вложит еще средства дабы не дать упасть Арсеналу ниже...
Ахуенный владелец бл. - влючается тогда когда ему это нужно...
Ну и не стоит забывать, кто просрал весь бюджет за 2-3 года почти вхолостую - наш епаный прославленный менеджмент, а толку ни куя - Мы еще ниже скатились...

Сорри за тон, накипело!

andrei fan 29.12.2020 13:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

Все норм, кипит значит неравнодушен )

Несколько моментов, по работе при Венгере, когда апл начал набухать на спонсорских контрактах, стали расти зп и суммы трансферов, Венгер до последнего не хотел ввязываться в эту гонку, так как он понимал ограниченность ресурсов и просчитывал фин риски, как клуб будет жить в случае форс мажора, правда это породило другую парадигму, рост зп в том числе бритишкора, это отдельный разговор. Это рынок, либо вы растете вместе с рынком , либо Вас обгонят.
Что происходило далее не поддается никакой логике. Это отдельный большой разговор.
Период Санлехи. Уверен у Санлехи был kpi зависящий от попадания в лч. Поэтому он как глава клуба пытался инвестировать быстро добавить качества команде. А что значит быстро в условиях рынка, это переплата и без особого отслеживания игрока. Не сказать, что все вышло ужасно, но логики в построении трансферной модели не было. Естественно никакая долгосрочная фин устойчивость его не интересовала.
И опять же как не умели работать с контрактами в клубе, так и не научились, тьма игроков находятся на длинных контрактах отрабатывают их и уходят бесплатно, вот и летом очередь дембелей будет

никКАНОНиР 29.12.2020 13:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю написанное, Андрей! Приход мешков и шейхов в апл спутал все карты Венгеру, но весь адекватный менеджмент закончился с уходом Дэйна и продажа им основного пакета акций хренке - эта ключевой момент во всей этой долгоиграющей и печальной в дальнейшем истории, остальное - это барахтание, выживание, кидос, и тд, а работа с контрактами - это вообще отдельное стори, ни лоу, ни фахми особыми успехами похвастаться не могут, а сейчас один Эду прямо скажем слишком много на него взвалено, непосильно много работы а бесценного опыта что был у Венгера не так уж и много, а Артете надо командой заниматься, я с скептицизмом отношусь к молодой паре менеджеров Эду-Артета - ой еще наделают они немало ошибок, но виноваты все равно будет Кроенке

FloydMayweather 29.12.2020 15:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Где Венгер экономил? В интервью? Тогда согласен, но Арсенал с 2012 или даже раньше, почти всегда был в минусе, по итогам трансферного ТО, а также всегда весомо загружалась ЗП ведомость всякой недвижимостью в лице: всяких Сантосов, Скиллачи, Чельстремов, Джуру и прочей всем известными Буратинами, от которых болельщики счастливы когда они были в лазарете, а не на поле. Или ты считаешь грамотным расходом средств это зарплаты у лазаретчиков и буратин на уровне ТОП представителей лиги? Диаби получал столько же сколько и Скоулз, откуда будут деньги на трансферы если у нас так бюджет расходовался. А неумение продавать это тоже проблема лютая и в нормальной экономической стратегии идёт в минус. Недополученный доход, у нас же наоборот все топ игроки уходили намного ниже трансферной стоимости Ван Перси, Фабрегас, Санчес вообще про*б лютый, отказ продать за 60млн в Сити и обмен на игрока который не может играть АПЛ, по итогу данного обмена, команда недополучила 60млн, а также была нагружена зарплатой Генриха, которую Арсенал увеличил. Ну супер же трансфер)

akavirec 29.12.2020 13:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Так не он же просрал, а тот, кто убедил его просрать. Вообще, я считаю, что кроенке в игроках видит не футболистов, с уникальным стилем игры,подходящем или не подходящем Арсеналу, а банально инвестиции, с банальными рисками не в футбольном плане, а в фиансовом. И тот, кто может ему это доказать с финансовой точки зрения, тот и правит бал. Отсюда все приобретения. Самый длинный мой пост)

никКАНОНиР 29.12.2020 14:29

Ответ на комментарий пользователя akavirec

Вверх
+0/-0
Вниз

Я те открою маленький секрет - Кронке вообще не видит дальше финансового годового отчета по Арсеналу... какие нах игроки, он даже не знает кто они и что они... вот и вся правда жизни... гребанные пендосы-капитьалисты разбираются только как наживиться, строя какой-та там бизнес в европах, а Арсенал ему нужен не как спортивный актив, а как геополитический инструментарий и доп. источник дохода

max1mk 29.12.2020 20:05

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Вандейк 85
Алисон 62
Кейта 60
Жота 45
Фабиньо 45
Салахманефирмино -41-42
Окс 38

Салаха с Мане они брали в те времена когда 40 лямов были топ трансферами

babsEZ 29.12.2020 18:38

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем же бедный капиталист виноват, скажите мне пожалуйста. Деньги выделяются на трансферы, зарплаты игрокам хорошие даются. И за 70 млн берем, и за 50 и за 40. Его вина разве в том, что будучи хитропопой акулой он не узрел под носом шакалов, заполонивших клуб после ухода Венгера, хоть и сам Венгер перегибал палку с экономией через чур.

Svetluj 29.12.2020 18:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В странах распавшегося совка американцы футбольными клубами не владеют. И где клубы лучше??? Тот же Ливерпуль подняли американцы) Актив и источник дохода это синонимы как бы, так что мимо) Геополитический инструмент тоже смешно читать, так как результат футбольных матчей ни на что не влияет)

Jeremy P Caulfield 29.12.2020 23:30

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению реалии таковы,что любой хороший топовый игрок сейчас посмотрев в сторону Арсенала отвернётся(
Если только кэшем не заманят,а зная Хрюнке-кэшем не заманят(