08.05.2021

Артета может быть уволен в конце сезона и видит причину неудач в Арсене Венгере

ма-ав

Владелец «Арсенала» Стэн Кронке и технический директор клуба Эду могут уволить Микеля Артету в конце этого сезона, если команда останется в середине таблицы Премьер-Лиги, сообщает Express.

На этой неделе «Арсенал» расстался с Лигой Европы, уступив дорогу в финал турнира «Вильярреалу». Этот результат вкупе с ужасной кампанией в Премьер-Лиге усилил давление на Артету.

Контракт с менеджером действует до 2023 года, но предполагается, что «Арсенал» может завершить его досрочно. Микель Артета стал фаворитом букмекеров, чтобы стать следующим уволенным менеджером АПЛ.

Этим летом руководство «Арсенала» санкционирует масштабные траты с целью усилить состав в следующем сезоне. Но, если к концу сезона «Арсенал» все еще будет барахтаться в середине таблицы, официальные лица клуба проведут переговоры с бывшим полузащитником на предмет его будущего в «Арсенале».

За три тура до завершения чемпионата «Арсенал» столкнулся с практически невыполнимой задачей выйти в Лигу Европы, учитывая, что он на шесть очков отстает от «Вест Хэма», расположившегося пятом месте. Чтобы попасть в пятерку лучших, «канонирам» придется опередить «Эвертон», «Ливерпуль», «Тоттенхэм» и высоко взлетевших «молотков» Дэвида Мойеса.

 

Комментируя вылет из Лиги Европы, Артета косвенно обвинил легенду «Арсенала» Арсена Венгера в нисходящем движении клуба:

«Мы не конкурируем с ведущими клубами страны уже пять лет.

Не то, чтобы этот процесс начался шесть месяцев назад. Он начался пять лет назад, и вы можете увидеть эту тенденцию. Этот год не первый.

Я думаю, что у проекта есть свои фазы, и я говорю вам, что сегодня мы находимся в лучшем положении, чтобы очень скоро оказаться там, где мы хотим быть, если мы сделаем то, что должны».

Источник
https://www.express.co.uk/
Теги
Микель Артета
Арсен Венгер
Автор:
chees

Комментарий

babsEZ 08.05.2021 21:04

Вверх
+22/-4
Вниз

Да, только этот сезон оказался хуже двух предыдущих, учитывая купленных мастеров в составе - Ауба, Ляка, Пепе, Парти, Джака, Тирни, Лено. Да Веня последние несколько лет только во влажных мечтах мог видеть такой состав, не говоря уже о натасканных для тебя, дуралея молодых Сака, ЭСР, Мартинелли. По твоей же просьбе взятых Виллиана и Луиза на сумасшедшие контракты. Ок, дело не в тебе, дело во мне... 

Про оборону молчу. ДЖУРУ, СКИЛЛАЧЧИ И ПРОЧИЙ ШЛАК, против Мари,Габриель, Холдинг, Салиба, Луиз. 

Идиот.

Anubis 08.05.2021 21:21

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+7/-3
Вниз

Так ляка, ауб, джака были куплены при Венгере... А еще был мустафи за 35 миллионов, по-моему Косьельни  играл, был куплен на бровку француз, который нам не подошёл. 

njuha 09.05.2021 01:30

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+1/-21
Вниз

Ляка - старик, в нормальных клубах такие выходят на замены в конце игры.

Пепе - глупый, игрок среднего класса.

Парти - игрок среднего класса, не лучше Джаки. 

Джака - за счёт характера хороший игрок, но в целом средний.

Тирни - малыш, травмы, игрок чуть выше среднего класса.

 

Хорошие футболисты в команду не приходили лет 7-8. Примерно с того момента, как ушёл РВП. Я тогда писал, что Венгер просто старик, которому нет места в футболе и ему нужно заняться семьёй, а не футболом. В итоге Арсен и семью просрал и Арсенал. 

kanzler 09.05.2021 04:59

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+7/-0
Вниз

"...Хорошие футболисты в команду не приходили лет 7-8. Примерно с того момента, как ушёл РВП."

 

Ну надо же.

Кажись ты ждал прихода Месси, Роналду, Златана, Агуэро, Иньесты, Хави, Канте, Кьеллини, Хуммельса, Нойера...

 

Прости Венгера что он не оправдал твоих ожиданий и твоего высокого доверия.

njuha 09.05.2021 11:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-3
Вниз

Что-то я не заметил, чтобы в Челси или МС играли  Месси, Роналду, Златана, Иньесты, Хави, Кьеллини, Хуммельса, Нойера. Тем не менее, каждый второй игрок топ уровня. У Арсенала за всё это время был лишь Санчез, Обама. Это за 10 лет. 

Ни один хороший футболист не согласиться идти в Арсенал. Это команда разрушенных надежд начиная с владельцев до физиотерапевтов. 

viktor-bl 08.05.2021 21:14

Вверх
+6/-1
Вниз

Трепло.С первых игр никаких вразумительных целей не озвучил,только -в след. игре ответим...от матча к матчу..а там посмотрим где мы окажемся.Это смех.Что увидел где оказался!?Про ПРОЧИЙ ШЛАК добавлю-на пару с Джуру ещё тогда такой-же юнге Коклен...как вспомню 8-2 с их участием от мю.

 

Ray89 08.05.2021 21:18

Вверх
+7/-6
Вниз

Мде. Только Венгер оставил хороший состав Эмери и Артете. Посмотрел бы я на них когда Венгер играл детским садом и пробивался в еврокубки. Доминатрикс

Anubis 08.05.2021 21:25

Ответ на комментарий пользователя Ray89

Вверх
+4/-7
Вниз

Он с этим хорошим составом два года в ЛЧ не мог пробиться, если Венгер был топ-тренером, то состав был дерьмовый, других причин не вижу такой плохой игры. 

kanzler 08.05.2021 21:27

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+3/-6
Вниз

Ты тут не звизди и не клацай свою мантру заученную, а сознавайся - так ты выяснил что там с интересовавшими тебя яйцами Бекхэма?

Отвечать!😡

Anubis 08.05.2021 21:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-3
Вниз

А мне там ответили? Не видел, в чем мантра? По сути, вопрос простой: у нас отличный тренер был, охрененный  состав, но два года подряд не попали в ЛЧ, так в чем же причина? Тем более как говоришь раньше АПЛ была сильней, а сейчас слабей. То есть с сильным составом и топовым тренером мы не  смогли в четверку попасть в  слабой лиге, попахивает бредом, точнее воняет. 

njuha 09.05.2021 11:49

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+2/-0
Вниз

АПЛ теперь слабее. 2ой год подряд ЛЧ финал АПЛ клубы, лига Европы финал АПЛ клуб >=1. За место в 4 борется 10 команд. Точно слабее. 

kanzler 08.05.2021 21:24

Вверх
+14/-3
Вниз

Выкорми ворона - выклюет глаз.

 

Да я и изначально не сомневался и не обманывался в морально- нравственных качествах очередного баска арсенальского.

 

"...Он начался пять лет назад, и вы можете увидеть эту тенденцию."

 

Да ладно тебе, Микел, не скромничай, он действительно начался не 5 лет назад, а с тех самых пор, когда Арсен купил тебя и ты был неконкурентом своим визави по позиции из ведущих клубов.

Anubis 08.05.2021 21:30

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-4
Вниз

Да было дело,  дед его купил, тут ты прав, я даже помню как это было сделано, в последний момент покупали, что плохо лежит, так как всë лето никуя не далали, а после после унижения 8:2 на род траффорде засуетились. Видимо, 8:2 для тебя нормальный счёт, раз ты считаешь, что падения до Артеты не было

kanzler 08.05.2021 21:34

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+5/-5
Вниз

Всё от кошмаров не можешь отделаться?

Я давно знал, что ты пришибленный этим "8-2" и из-за него тебя даже в армию не взяли, в ВК так и сказали, что ты писаешь по ночам в постель от какого-то навязчивого кошмара во сне.🤣

Anubis 08.05.2021 21:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-2
Вниз

Заметил, что когда тебе нечего ответить, ты начинаешь какой бред писать, то яйца   Бекхэма вспомнишь, то вот это... Хотя нет, бред ты пишешь, почти всегда. 

Vance 08.05.2021 21:29

Вверх
+29/-4
Вниз

Главная ошибка всего периода пребывания Арсена в Арсенале состоит в том, что он, тренировавший таких звёзд, как Денис, Анри, Виера и др, опустился до приглашения в команду мелкого говнючка из Эвертона. Мало того, он ещё сделал его капитаном. Мы почему-то забыли, какой это был средний, безликий игрок. И не только на фоне ранее мной упомянутых, но и великой плеяды испанских хавбеков, к которым безусловно принадлежал другой игрок Арсенала по имени Санти, а до него, что бы там ни говорили - Сеск. И вот эта бледная немочь смеет делать предъявы человеку, который превратил команду, широко известную в узких кругах любителей пива северного Лондона, в мировой бренд с десятками, если не сотнями миллионов фанов на всех континентах. И подобным высказыванием Артета исключил себя из ареала обитания под названием Арсенал - я так думаю.

Vance 08.05.2021 21:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-5
Вниз

Сенкью вери мать, дружище) А по существу - большинство из нас решили, что Артета может тренировать, только на основании того, что Пеп из соображений, известных только Пепу, пригласил Микеля ассистировать ему. Ведь, по сути, самым обсуждаемым действием Артеты в качестве помощника Пепа стало то, что он научил Стерлинга принимать мяч в статике не спиной к воротам, а боком. Есть такой блоггер на трубе - кахтавый Ник. И вот, на эфире у Елагина где-то в сентябре этот Ник, позиционирующий себя как тхенех, рассказывал, как ездил в Англию на кухсы, и поделился впечатлениями. И когда Елагин спросил его о молодых тренерах, он сказал - не буквально: Сульшех - гавно. Лэмпахд - эээээ вхеменами ништяк, но не ах... Кохоче, тоже гавно. Но Ахтета - это да, это знаковая фигуха... Это - будущее тхенехского цеха.

Да, мнение - продукт скоропортящийся. 

 

kanzler 08.05.2021 22:48

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-1
Вниз

Так вот с кем советовались санлехи и винай при выборе артеты.😩😂

А по факту Арсенал последние года 3 - это покинутый/оставленный "батей" клуб, впавший в анархию и занятый/оккупированный низкопробной барыжной шелупонью, устроившей конвейер воровства по чуть-чуть. И только с полгода назад главный пахан очухался и нанял "чистильщика", который замочил парочку главных барыг и прикрыл "крысиную тропу", но ставленники которых всё ещё остаются на своих местах и эти бедолаги совсем поплыли, лишившись указаний/советов от "донов".

Anubis 08.05.2021 21:42

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+15/-4
Вниз

На самом деле помимо Артеты он много мутных футболистов приглашал, помните хотя бы ту аренду ноунейма из Спартака, какой-то кореец был, шамах, жервинье, джака, мустафи, эль-нени, скилачи, да всех замучаешься перечислять, безусловно, что после Анри и Бергкампа, это футболисты третьего сорта и деградация Арсенала началась за долго до прихода Артеты, как тренера. Артета тут прав на 100%, поэтому у вас и пригорает от его слов. 

kanzler 08.05.2021 21:49

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+6/-10
Вниз

А ты, сукабаляд, деньги давал на покупку топов?! Или Сеня должен был платить за топов показом твоей задницы?

Нет я всё-таки доберусь до твоей глотки и буду душить, душить и душить пока вся желчь и дурь из тебя не вытечет.

Готовьсь!😡☠👊

Anubis 08.05.2021 22:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+9/-4
Вниз

Мы могли купить Конте, а купили Джаку, при том, что Джака обошелся нам ещё и дороже, так, что тут дело не только в деньгах, тот же Лестер смог себе позволить Мареза и Варди, они что бешенных денег стоили?.... У Венгера была возможность подписать Роналду, Зидана, Ибрагимовича, но, видимо, они не были достаточно  особенными для нашего клуба. 

kanzler 08.05.2021 22:54

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+3/-7
Вниз

Не ври тут откровенно и не вводи в заблуждение юзеров, которые не в курсе тогдашних событий! Арсенал не мог купить Канте, а Конте дааавно уже не играет и вообще не в Англии, а не купили Канте потому, что он выбрал Челси, а Челси выбрал его, отвалив ему и Лестеру столько, сколько те просили.

Роналду и Ибрагимович на момент рассмотрения их кандидатур не были достаточно хороши, точнее они были ещё только в ранге/в легионе перспективных, а Зидана не взял по каким-то своим чисто тренерским понятиям - имеет право.

bergi77 09.05.2021 06:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-1
Вниз

Канц это бесполезно, что горох о стену! Не переубедишь его! Сколько уже писано-переписано Арсенал строил стадион, находясь в ситуации самообеспеченя, владелец не инвестировал в состав! Этого достаточно, что бы понять, что финансово мы давно не конкуренты топ клубам, по сути Арсен так и поступал, покупал 1-2 качественного игрока в сезон, остальных на то что осталось и кто более менее подходил!👆

Найк 08.05.2021 23:09

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+4/-0
Вниз

Не поддерживаю

Странно, если всё таки был интерес, то почему не купили Роналду или Ибрагимовича?

Ведь в начале нулевых мы были ТОП клубом, а когда мю купили Роналду у Спортинга он не так много стоил.

Вот вопрос))))

kanzler 08.05.2021 23:16

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+3/-5
Вниз

Это у Анубиса был интерес, а Венгер конкретного, завершенного интереса к Роналду не выказывал, Ибру пригласили в Колни на просмотр ещё в бытность того в Аяксе, но Ибра, как свойственно ему, залупился выпендрежно и был выдворен обратно, а по Зидану... ну в то время у нас не было никакой необходимости даже в Зидане, тем более с его стоимостью и зарплатой.

Найк 09.05.2021 01:04

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-5
Вниз

Значит Арсен получается виноват, что не разглядел таланта в Роналду иили Ибрагимовиче)))

Ведь даже молодыми они показывали свой будущий потенциал))

Недавно смотрел про их начало карьеры, очень красивые голы забивали будучи молодыми)))

kanzler 09.05.2021 01:28

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+6/-0
Вниз

А никто и не говорил, что у Венгера не было промахов и что он не смог кого-то разглядеть. Но когда пишут, что Венгер их не купил, подразумевается, что они уже были готовым топ-продуктом, а это было далекооо не так. Тот же САФ продал Криша на первичном взлете его удачной полосы, думая, что бОльшего от него они уже не получат и надо продавать пока дают хорошие бабки. САФ тоже плохой тренер, который, кстати, тоже забраковал в свое время Ибру?

inokentij25 08.05.2021 21:52

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-2
Вниз

Мидаса на тебя нет),по сути Артета пытается копировать трусливый футбол Пепа и свой собственный в бытность игрока.

inokentij25 08.05.2021 23:32

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Назову его футбол скучным, лишённым красок, передачи с минимумом риска . Грязноватый футбол с постоянной провокацией соперника.
Куда последует передача видно заранее (по монитору =).), единственное что если требует счёт, Пеп как роботам включает дополнительные опции.
Естественно приучив к одному футболу, а потом его слегка изменив , тут не каждый сдюжит.=)
 

добрыня 08.05.2021 21:37

Вверх
+7/-1
Вниз

Думаю он хотел задеть не Венгера а Кронке и прочих топ менеджеров. С Кронке думаю можно не ждать чемпионство АПЛ и ЛЧ! Что бы клуб (бизнес) был успешным его нужно любить и вкладывать в него душу,средства,энергию, в первую очередь владельцу, так как это делают в МС,ПСЖ,ЮВЕ,ЧЕЛСИ. Помню как изменил Роман Аркадьевич полностью на тот момент середняка в лице Челси в лидера АПЛ и сделал из нее кубковую команду, а почему так произошло? Потому что Роман Аркадьевич любит свой клуб и бизнес в лице Челси!
P.S. Вижу как мы меняемся местами с Тоттенхемом в ведении бизнеса и достижений целей от того грустно еще сильнее, как когда-то они мы тоже становимся в плотного середняка 

kanzler 08.05.2021 21:45

Ответ на комментарий пользователя добрыня

Вверх
+3/-4
Вниз

Не правильно думаешь. Он на протяжении всех полутора лет только и делает, что поёт дифирамбы руководству, про то какие они там заинтересованные, сильно переживающие, часто звонящие и всё делающие для и ради. И за всё время кто-нибудь слышал хоть намек на его огрызание в сторону рук-ва?

Я не слышал, хотя пристально слежу за всем, что происходит в и вокруг.

добрыня 08.05.2021 22:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Молюсь что скоро появится новый владелец клуба и поголовно всех уволит, начиная спорт директором заканчивая мнооооооогими футболистами 

Anubis 08.05.2021 22:07

Ответ на комментарий пользователя добрыня

Вверх
+6/-0
Вниз

С Абрамовичем неудачный пример, он любил клуб за наши деньги, просто он стоял у кормушки, когда пилили страну. Разве он создал какой-то бизнес? Поэтому с деньгами, которые ему достались лего он легко и расставался. 

Svetluj 08.05.2021 23:33

Ответ на комментарий пользователя добрыня

Вверх
+2/-3
Вниз

Бизнес - это когда деньги приносит. Челси, судя по вливаниям личных средств Абрама, это не бизнес, а его дорогая игрушка. У Мансура так же. Мы кроем Кронке за то, что Арсенал живет на заработанные деньги и не вливает как Мансур миллиард для достижения результата. Но Кронке свои бабки ЗАРАБОТАЛ, Абрам спиздил у государства, а Мансури оно досталось по наследству. Вот и по разному к деньгам относятся.

kanzler 08.05.2021 21:39

Вверх
+2/-3
Вниз

"...если мы сделаем то, что должны."

 

А вот сейчас мне ваще интересно стало. Получается, что полтора(три) года делали не то что должны?!

Не, мы то знаем и уверены, что вы вообще не делали то, что должны (по нашему разумению и желаниям), но, судя по заплетающим язык признаниям Артеты, они вообще вредительством и х*йней занимались, а не тем, чем должны даже по их представлениям долженствования.

Всех на кол их и в топку!

Michal 08.05.2021 22:09

Вверх
+2/-0
Вниз

Из всего вышенаписанного меня больше всего интересует что же там за санкция на ТРАТЫ будет и кого в итоге прикупим. Или все окончиться очередным надуванием щек

emg21 08.05.2021 22:12

Вверх
+9/-1
Вниз

Надеюсь его уволят. Игра с вильяреалом была показательной. Выходить на поле, зная, что нужно отыгрываться и ничего не предпринимать за 60 минут, было довольно недпльновидно. За всю историю просмотров матчей некогда любимой команды такого дна еще не было)

Anubis 08.05.2021 22:21

Ответ на комментарий пользователя emg21

Вверх
+4/-6
Вниз

Когда нас Бавария  опускала со счётом 10:2 это не было дном? Кстати, тогда у нас очень сильный состав был. Сам Озил играл! Может тренер подкачал? 

kanzler 08.05.2021 23:02

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+3/-3
Вниз

Ты приравниваешь Баварию к середняку Вильярреалу?

Я же говорю ты постоянно бредишь, а когда не бредишь - сидишь, забившись в угол от очередного припадка "8-2".😩🤣

Anubis 09.05.2021 00:52

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-3
Вниз

Ну мы же не проигрывали  Вильярреалу разгромно, и я это нигде не сравниваю, да и поражения команд  уровня Вильярреалу и при Венгере хватало, одно поражение Бирмингему в финале КЛ чего стоит. Просто Барса нас унизила дважды, указав нам на слабость состава или слабость тренера, а может того и другого. 

kanzler 09.05.2021 01:31

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

"Просто Барса нас..."

 

Иди спать, неравнодушный, ты уже заговариваться начал: про "дважды" ты писал выше о Баварии, которая у тебя при течке из правого полушария в левое (на ночь глядя) превратилась в Барсу.🤪

никКАНОНиР 08.05.2021 22:18

Вверх
+6/-2
Вниз

Ганерз, во-1х Артета был бюджетным вариантом, вы это забываете учесть, во-2 Арсен сделал Артету-игрока как опорника-бокса(шестерки-восьмерки), когда в ириспулях он играл всегда  бокса и лишь по ситуации опорника, но ведь и второй приход фламини ознаменовался выходами сугуб опорными функциями, и наконец в 3х, ему как игроку стартового состава последних 5  экономных лет (11-16) организовали прощальный матч(выпустив на замену в последнем матче сезона, если не ошибаюсь, но, это и есть своеобразная дань как игроку, наиболее повлиявшему на рост(нет) клуба в этой тяжелый период), что не было сделано ни для Роси, ни для любимого всеми Санти... многие ща заминусят меня, но этот, если хотите, опорник по неволе, не по своей воле играл и вывозил(пусть чаще  привозил как Джака в последние годы) ёптить, чем был так плох Артета-игрок когда лучшего, повторюсь лучшего, мы вряд ли могли себе позволить!

 

Но, эта стажировка с повышенной ответственностью, разумеется, не даёт ему право критиковать Венгера по каким  бы то ни было вопросо-проблемно-следственным причинам

kanzler 08.05.2021 23:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Садитесь, товарищ свидетель. Суд ещё вызовет вас, поэтому не уходите далеко... в запой.😝

 

Ты опять матюгался?😩 Фу, плохой мальчик, плохой.

никКАНОНиР 08.05.2021 23:09

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Свидетель справедливости(не иегова, слава те Г--ди), хотел бы заметить, тут многие искажают факты, а то и вовсе с ними не считаются, но мимо меня не пройдешь! запомни это канц, я всегда стоял и стою на страже справедливости и правды, какой бы горькой она ни была!)))

kanzler 08.05.2021 23:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-7
Вниз

Дык это ж я те ахтомат вручил, когда ты заступал в караул по защите справедливости. Забыл?😭

А горькой сегодня, кажись, были не справедливость и правда, а та субстанция бодрящая, что ты принял вовнутрь перед заступлением на пост. Три наряда вне очереди!😝

 

Ну, а то, что админы(особенно один, не будем тыкать пальцем😜) - это форменные инквизиторы и угнетатели честных и кристально чистых юзеров знают даже в Гааге.🤪

Vance 08.05.2021 23:31

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-4
Вниз

А шо, это часто бывает? Казалось - ещё слово, и пупок развяжется))) Но, на его счастье, вмешался админ и вставил кляп в правильное место. А самопалы эти молдавские до добра не доведут, не-а()

MissingHenry 08.05.2021 23:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-0
Вниз

удалял не я, но ответить могу. Мы не нанимались выбирать ценное из дерьма, так что каждый любитель острова словца должен быть готов к тому, что его "произведение" будет смыто в канализацию полностью) надеюсь, понятно

никКАНОНиР 08.05.2021 23:29

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+7/-0
Вниз

Благодарю хоть за прочтение частично смытого в каналью! Чиз он такой Чиз, я виноват, 8 мая все таки

С Праздником, что ли!? А...

kanzler 08.05.2021 23:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

8 мая? И что? 9 Мая завтра.😩

 

Аха, я понял: ты хочешь сегодня всё в себе "залить", чтобы завтра отметить. Ух, какой ты хитрый.😝

inokentij25 08.05.2021 23:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-1
Вниз

8 мая-первый из двух дней памяти и примирения, посвящённых памяти жертв Второй мировой войны.(вики)😀

kanzler 09.05.2021 00:06

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+4/-8
Вниз

даже так? а кто с кем примерятся аж целых два дня? Те, кого сожгли заживо или отравили в камерах мирятся в засос со своими убийцами?

Это в каком публичном доме такая кунсткамера примирения?

chees 08.05.2021 23:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-3
Вниз

Коля, держи себя в руках. У нас на сайте не матерятся. Кому, как не тебе об этом занть.

Это что, такая особая доблесть, написать ценную (на твой взгляд) мысль и сопроводить ее матюками?

Считаешь, что админы должны искать твои маты и исправлять на цензурные слова? Чтобы ты и дальше мог "творить"?

Между прочим, состояние алкогольного опьянения не смягчает, а лишь усугубляет. Тебе это тоже наверняка известно.

никКАНОНиР 09.05.2021 00:05

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-1
Вниз

Великодушно  простите меня админы-други и юзерсы, не со зла я(змий зиленый!)! А те-рь то с Днем Победы, с 9 мая, даже местного Давид Уэбб с нею(успел прочесть что он скинул  выше), и если он захочет, конечно) Ура, хлоп!

Дмитрий Сурайкин 09.05.2021 08:29

Вверх
+2/-1
Вниз

Я думаю, что у проекта есть свои фазы, и я говорю вам, что сегодня мы находимся в лучшем положении, чтобы очень скоро оказаться там, где мы хотим быть, если мы сделаем то, что должны».
 

КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕСЁШЬ???

Шухрат Джаббаров 09.05.2021 09:09

Вверх
+5/-2
Вниз

Бла бла бла.... олень Венгер при любом составе и без звёзд выходил в ЛЧ а у тебя расходы и результат максимум 7 место будет,....

Ондрош 09.05.2021 13:23

Вверх
+2/-2
Вниз

Нужно Артете дать предсезонку, он там освоит навык доминирования, и выдоминирует 7 место, прямо в Лигу Конференций, там то мы точно до финала дойдем!