05.01.2020

«Аякс» озвучил стоимость трансфера Хакима Зиеша

Микель Артета заинтересован в подписании звезды «Аякса» Хакима Зиеша в январское трансферное окно, и «Аякс» озвучил свою позицию по поводу возможного трансфера своего вингера. Чемпион Нидерландов потребовал 43 миллиона фунтов стерлингов (50 миллионов евро) за марокканца.

«Арсенал» уже связывали с переходом Зиеша этим летом, но тогда сделка не состоялась. Теперь Артета возродил желание «канониров» подписать игрока, и он может уйти в этом месяце, сообщает CalcioMercato.

Также интерес к Зиешу есть со стороны «Тоттенхэма», добавляет голландский Voetbal.

 

За последние пару сезонов 26-летний марокканец продемонстрировал стремительный прогресс и теперь является одним из важнейших игроков в «Аяксе».

Правый вингер был подписан «Аяксом» из «Твенте» в 2016 году и обошелся клубу из Амстердама в 10 миллионов фунтов стерлингов.

В «Аяксе» Зиеш сразу же стал игроком стартового состава, а в прошлом сезоне показал наивысшую эффективность – в 29 матчах Эредивизии он забил 16 голов и сделал 17 результативных передач.

Не менее удачно он зарекомендовал себя в Лиге чемпионов – пять голов в 17 матчах сезона 2018/19 и три гола в 10 играх этого сезона.

Несмотря на то, что летом Зиеш расстался с несколькими своими товарищами по команде, в том числе Френки де Йонгом и Маттейсом де Лигтом, Хаким не сбавляет темп. Он уже забил шесть голов в 17 матчах чемпионата. Еще более впечатляюще в этом сезоне он помогает своим партнерам по клубу, делая ассист каждые 105 минут.

Источник
express.co.uk
Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

andrei fan 05.01.2020 14:31

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи, Сократис, Луиз контракты до 2021 года, Белерин, Тирни, Колашинац, Найлз, Холдинг, Чамберс окончание после 2021 года, те нужна оптимизация, продажи/покупки

Qdevil 05.01.2020 15:12

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот только с этим возникнут проблемы. Часть из них получила одну из самых тяжелых травм для футболиста, Мустафи здоров как бык но никому не нужен. Короче трудно будет пристроить

БартЙОна 05.01.2020 16:41

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом все и дело,бегающий нуждается в пространстве,а мастера могут и на линии аута с закрытыми глазами выводит ляк и абам к воротам,но ты настроился против турка и нет смысла тебя переубеждать,так что да ты прав,зиех усадит озила

fntms 05.01.2020 17:04

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Если я прав, зачем тогда на спор провоцируешь? В любом случае, мне не интересно что могут мастера, меня гораздо больше волнует то, что они делают. А для этого достаточно хотя бы отдаленно на их статистику взглянуть.

babsEZ 05.01.2020 14:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошее приобретение, учитывая возраст Озила и неопределенность с Обамой. Оборону укреплять будем летом, сейчас хорошо, если возьмут условного Боатенга в аренду и отзовут нашего Салибу из СЭ.

БартЙОна 05.01.2020 15:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Поздновато спохватились,за 25 не взяли,а купили за 80,куда девать теперь ивуарийца? Хотя эт утятина еще та...к слову купите джонатана та

Qdevil 05.01.2020 15:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Только один вопрос по Зиешу. Почему его никто не купил прошлым летом, более того не было новостей о предметном интересе к нему со стороны топ клубов. Все только на уровне слухов

andrei fan 05.01.2020 15:26

Вверх
+0/-0
Вниз

По трансферной компании лета, нужно пояснить некоторые моменты. Покупки, как и продажи по деньгам распределены во времени. 19/20 потратили-получили 46-23,5. И далее по сезонам, 34-14,5, 25,5-10, 18,5-8, 18,5-8. Ушли 13 игроков с зп 72500, пришло 6 игроков с зп 495000. Как то так.

Итог первого года, такой
So combining transfer fees and wages, #AFC will spend £71.7m in the first year (transfers £46m + wages £25.7m) gross, but only £10.5m net of player sales (£22.5m transfers offset by £12m wage reduction).

kanzler 05.01.2020 16:50

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Многоликий ты наш, целых 6(!) игроков, из которых только ОДИН более-менее играет на среднем уровне, вы купили за ОДНО прошлое лето! А ещё 6(!) игроков вы купили в позапрошлое лето, т.е. за всего каких-то 2 ТО вы купили целую КОМАНДУ!! Ну и где она? Из 12(!!!) игроков у вас на более-менее приемлемом уровне заиграли всего 3-4((( игрока.
Поэтому я говорю, что вы купили "кучу", большую такую.

fntms 05.01.2020 17:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не буди лихо, пока оно тихо"...но есть еще один вариант пословицы и она куда менее утонченная: "...тут и оно"

fntms 05.01.2020 18:22

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты обосцался или обосрался, то так и говори, а то начинаешь там...анализы какие-то. В любом случае, это тебе не ко мне, а к специалисту надо. И чем скорее, тем лучше.)

fntms 05.01.2020 15:43

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сенегальский защитник Калиду Кулибали, правами на которого владеет «Наполи», попал в сферу лондонского «Вест Хэма», рапортует издание Daily Express."

Дожили...

Хортон 05.01.2020 15:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета попросил гарантии и в игре с Челси Мю понял что Миша будет действовать,команда далека конечно от идеала Эмери,но рвущийся Лидс в АПЛ(который к слову мне по нраву,как и тренер Бьелса)покажет путь Артете правильное развитие команды.

babet 05.01.2020 16:12

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня один вопрос к тебе? Ты бухаешь постоянно или специально так пишешь, что ни чего не понятно?

kanzler 05.01.2020 16:36

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу, а кто пробовал съесть слона?()

Хортон, ты просто душка, ты как всегда красноречив в своей краткости.(()

Asik_077 05.01.2020 16:18

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил давно уже в красной книге, чистых 10-ток такого уровня в современном футболе уже не осталось.

никКАНОНиР 05.01.2020 16:30

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Эриксен еще есть.
Но и амплуа/10ки тоже уже по пути в красную книгу, сейчас больше мода на полузащитников широкого фронта или как их называют гибридные полузащитники – они представляют из себя гибрид бокс2бокса и игрока группы атаки (даже фланговых напов), как Погба, Рэмси, Гриззман(АМ), Лемар...

fntms 05.01.2020 16:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, ты как всегда теплое с мягким путаешь)
Погба/Рэмси игроки другого плана нежели Гризманн или Лемар.
Далее, ту роль, что ты перед этим описывал, называется "меццала" - под нее и подпадают игроки типа Погба/Рэмси.

fntms 05.01.2020 17:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не "по-моему", это просто не "по-твоему") Разница тут гораздо больше, нежели тебе может показаться))

P.S. И они не считаются только игроками атаки - меццалы еще и назад работают. Ты что ни скажешь, все мимо)

P.P.S. Вот специально для тебя статью поискал, пользуйся на здоровье:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/italia_mia/414698.html

fntms 05.01.2020 17:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Серьезно? Ты это Озилу скажи)
Вот тебе более свежая статься про меццалу:
https://zen.yandex.ru/media/football_club_official/azy-futbola-centraln…

никКАНОНиР 05.01.2020 17:37

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты мне тут козыряешь терминами, я и сам это знал, вспоминать лень было, а тебе еще надо искать чтобы типа мне их показать, википедист ты наш) Допустим, меццала "не нагружен оборонительными функциями", но любая защита ведь начинается с атаки, тот же прессинг и к-прессинг для чего придумали?)

fntms 05.01.2020 17:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР "я и сам это знал, вспоминать лень было" - охотно верю, особенно вкупе со сравнением тобой Погба/Рэмси с Гризманом/Лемаром))) Следующее твое утверждение, видимо: "Упамекано это хороший фантазисто")))

fntms 05.01.2020 18:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, что сказать можешь? Начни хотя бы со "спасибо" - кто ж тебя еще так натаскает по азам футбола)

fntms 05.01.2020 21:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, я вот что думаю - ты непременно должен организовать стендап-тур. Такие клевые шутки у тебя) Я чуть живот не надорвал со смеху)

никКАНОНиР 05.01.2020 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять летятъ утки... сколько можно. Харэ биться в истерике. express.co.uk, Daily Express и остальные иже с ними оч сомнительные писаки, доверять нужно лишь нашим непосредственным клубным инсайдам или самым авторитетным анг изданиям, если они все или часть из них будет трубить непосредственный интерес или сам процесс,завершение сделки: Зэ Телеграф,ВВС,Гуардиан,Скай и газете Ивнинг Лондон, американскому Зэ Атлетику и Орнштейну. Пока эти слухи только будоражат ум и соблазняют и без того расшатанное воображение падких на мечты Гуннеров

kanzler 05.01.2020 16:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой-то голландский клуб объявил предварительную цену на какого-то марокканского игрока...
Я шо то не вкуриваю чего это гуннерята так разволновались и возбудились на эту новость?
Проходите мимо, нищеброды середнячковые, и не загораживайте витрину! Чего уставились? Аякс вам не богодельня, не ломбард и не "привоз" и со своими "дяденька, дайте в рассрочку христа ради" клянчите вон у лягушатников!

andrei fan 05.01.2020 17:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

По сути так и есть, и выше я привел цифры, что клуб летом и потратил около 45 млн, все остальное это платежи будущих периодов, на самом деле ты прав , общие косты до окончания контрактов на 12 подписанных игроков очень высокие. Я уже написал, что прогнозируется убыток около 30 млн, его полюбому до 2022 года надо будет закрывать, кассовый разрыв, выход только один -продажи.

kanzler 05.01.2020 18:14

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, я то прекрасно понял о чем ты, что почем, за сколько и когда), вот только всё это прочитает fntms и в депрессию впадет от разрушенных и поруганных надежд своих.())

andrei fan 05.01.2020 18:41

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

А если говорить серьезно, в 2017 году наши спонсоры переживали из-за отсутствия понимания ситуации по звездным игрокам, и как раз тогда Озил переподписал контракт, купили Обаму, у Озила личный 7 летний контракт с Adidas, а они тогда к нам заходили на контракт с клубом....

никКАНОНиР 05.01.2020 18:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Sky Sports: «Арсенал» установил контакт с «Баварией» насчет трансфера защитника Джерома Боатенга в январе! По информации источника, сейчас «Арсенал» продвинулся дальше и сделал запрос относительно стоимости Джерома, его зарплаты, а также возможности взять игрока в аренду.
___
Вот в это намного более охотно верю, к сожалению()

andrei fan 05.01.2020 18:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Микель Артета высказался о возможных приобретениях в зимнее трансферное окно.

«Мы ищем варианты, которые могут усилить команду. Определенно. Работаем над этим.

Моя обязанность – выражать свое мнение и говорить, как можно усилить состав. У нас есть серьезные травмы, как в случае с Кэлумом Чемберсом, что изменит наши планы в защите

Однако реальность такова, что мы не можем сделать много. Меня больше беспокоит восстановление моих игроков от травм, нежели новые приобретения, но если мы найдем хорошие варианты, почему нет?» – сказал Артета.

никКАНОНиР 05.01.2020 18:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Боатенг хуже чем наши, чем Мустафи? Я тоже не рад сбитым лётчикам, но что теперь делать Артете

andrei fan 05.01.2020 18:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

Друже, да это просто добавление. Не больше. Что Артета все знал, про ситуацию в клубе , ничего никто никому не обещал, каждый просто работает в своем направлении и все. Боатенг и прочее теперь наш удел ...

никКАНОНиР 05.01.2020 18:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей,
вот именно, это я и хотел сказать в пред. комментарии. Боатенг и иже с ним, это сейчас потолок для Арсенала. Спасибо* тратам в 80 лям на одного игрока, которую даже МанСити себе не позволял, и из-за которого мы не можем позволить себе залатать другие позиции качественными игроками. Дикий дисбаланс. Артете тяжело будет, но с другой стороны сильного тренера наиболее лучше видно в командах с малым бюджетом чем сильного тренера в команде с безграничным бюджетом

andrei fan 05.01.2020 18:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут дело не только в этом трансфере, мы просто сейчас элементарно проигрываем конкуренцию не только на футбольном поле, но и за его пределами. Манки первыми отчитывались за сезон 2018/2019, у них доходы 650 млн, 650 Карл, при наших меньше 400, зп ведомость у них 332 млн, прибыль 180 млн, долг сокращается стремительно, вот она правильно выстроенная модель, так и от других, Шит на пятки наступает нам, а какой отрыв был. Нас может спасти только талант. Тренер плюс руководители клуба.

никКАНОНиР 05.01.2020 19:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Смею предположить, что многим убытки в конце года будут связаны с плохим стартом сезона, причем еще не дойдя даже до середины было ясно, что борьба за топ-4 проиграна, а в межсезонье со спорной селекцией, траты пока не оправдывают себя как планировались. Менеджмент задачу на сезон провалил в чемпионате

andrei fan 05.01.2020 19:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотри это прогноз за сезон 2018/2019, т.е. клуб получит убыток от операционной деятельности в размере 30 млн фунтов, такой прогноз. В промежуточном отчете клуба, что публиковали 6 декабря , расходы (покупки) на игроков указаны в 99 млн фунтов (лето 2018), при продажах на 12 млн. Это лето и сезон пока вообще еще не береться в расчет.

никКАНОНиР 05.01.2020 19:26

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понял, просто забежал вперед, скорее после этого сезона тоже будем в убытке, даже еще б0льшем

Slevin980 05.01.2020 18:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон потерян ,ни на что не претендуем и следовательно смысла сейчас переплачивать за топов нет. Тот же упамекано не пойдёт в клуб где перспективы этого сезона понятны да и переплачивать никто лишнюю 20 сверху не будет ,когда разницы занять 10 или 7 нет .

andrei fan 05.01.2020 18:46

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон не потерян, выход в еврокубки это обязанность, иначе под откос пойдем. Упомекано не будет, по причине того (не говорю о желании игрока), что клуб количественно укомплектован защитниками, плюс Салиба, единственное вмешалась тяжелая травма Чамберса и клуб ищет какой то недорогой вариант

aloyan.ovik 08.01.2020 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Качественный секс залог крепких отношений и крепкого здоровья обоих партнеров, и теперь есть средство которое изменит вашу сексуальную жизнь раз и навсегда, это реально секрет мужского величия (опробовал лично и всем советую попробовать хоть раз), не упусти шанс порадовать себя и её в постели, вот мой опыт ---- https://bit.vodka/macho