28.05.2018

Болельщики «Арсенала» придумали для своего клуба новое прозвище

Поклонники «Арсенала» в шутку предлагают переименовать свой клуб в Sven Mislintat FC, поскольку, как сообщается, «канониры» работают над двойным соглашением в размере 66 миллионов фунтов стерлингов с двумя звездами Бундеслиги.

По словам BBC Sport, «Арсенал» собирается подписать защитника дортмундской «Боруссии» Сократиса Папастатопулоса за 16 миллионов фунтов, при самом непосредственном участии Мисслинтата в трансфере.

Похоже, что Мислинтат придерживается высокого мнения о Сократисе, сложившегося за время своей работы в Дортмунде. Теперь он хочет подписать его в «Арсенал», чтобы укрепить проблемную позицию команды.

Кроме того, в ближайшие дни «Арсенал» также предложит 50 миллионов фунтов стерлингов за крайнего нападающего «Лейпцига» Эмиля Форсберга, согласно информации Expressen и Daily Mirror.

Легко прослеживается влияние Мислинтата на обе сделки, поскольку он хорошо знает немецкий футбол. Кроме того, два январских трансфера клуба - Пьер-Эмерик Обамеянг и Генрих Мхитарян - также являются двумя бывшими игроками Дортмунда.

Предполагается, что Сократис и Форсберг могли бы укрепить «Арсенал» в следующем сезоне для решения задачи возвращения в первую «четверку» с новым менеджером Унаи Эмери.

«Гуннеры» незамедлительно отреагировали на влияние Мислинтата, обыгрывая в шутливой форме фамилию немца и «новое» название клуба в Twitter ...

Источник
BBC
Теги
Арсенал
Автор:
chees

Комментарий

Asik_077 28.05.2018 23:13

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

По факту Форсберг не ЦФ, его можно сравнить с Сане, Бэйлом или тем же Лемаром, а сколько у нас чистых крайнех атакующих в команде? Может кого и удивлю, но всего один человек, и тот Ивоби, как-то так )

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 10:00

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Копируем схему Ливерпуля? Кстати, помнишь про Лукаса Переса и Джоэля Кэмпбелла? Как раз чистые крайние нападающие, которых стоило бы вернуть еще зимой. Могли бы помочь против Атлетико.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 28.05.2018 21:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну-ну, это вы с эпитетами погорячились слегка. "Звёзды" понимаешь ли.
Да. в меру добротные игроки, но не больше. Грек если и не похуже Мустафи и Коса, то уж совершенно точно не лучше. Вот швед точно стал бы небольшим действительно усилением нашего почти безхозного левого фланга, да и Обаме приходилось бы меньше отвлекаться на эту позицию.
Ну, а в-общем по ним двоим - на безрыбье и рак рыба.

фaн-Арсeнaл 28.05.2018 22:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам в любом случае нужно усиливать эти позиции, а добротные игроки не так капризны, как звезды. И дешевле, разумеется.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

таранчи 29.05.2018 05:58

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

соглашусь с тобой, грек реально хуже Мустафи и тем более Коса, он в бундес косячил часто, а тут в АПЛ вообще может не заиграть..., а вот Эми хороший игрок, но он не уйдет с «Лейпцига», так как куда его только не сватали (Юви, Милан,Атлетико), а в интервью он сказал что еще один сезон будет бундеслиги, а так типа хочет в Баварию...

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 10:04

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Все игроки Бундеслиги хотят играть в Баварии, но Максимка-стукачок с упорством идиота продолжает утверждать, что Венгер мог купить Хуммельса, а купил Мустафи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.05.2018 22:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот если ВВС верю безоговорочно, ибо уж больно много источников пишут об этом, то этим 2м желтизнам пока не верю. Этот белобрысый типа новый Фредди и он звезда - да, но лишь скромного Лейцига, который выстрелил в прошлом сезоне, а этом забуксовал. Но вместо Ивоби и Бревна, пойдет. Интересно 50 лям за не топа как-то не вяжется. Может Свен еще не понял куда попал? Эмери надо в поте лица поработать над защитой и искать укрепление опорной зоны, но походу нас ждет такой веселенький сезон с хоккейными результатами.)))

фaн-Арсeнaл 28.05.2018 22:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучшая защита это нападение.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 28.05.2018 22:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У Ливерпуля тоже. В защите у них все еще хуже, чем у нас, а вратарь просто клоун. Тем не менее, в турнирной таблице они выше нас.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.05.2018 22:53

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, ван Дийк лучше любого из наших ЦЗ, а 2 прогрессирующих крайка прям Беллерины, но только 2-3-летней давности .. хуже, ну конечно, ведь это они забили на 10 голов больше и пропустили на 13 меньше. У Чеха, который еще как-то считается топом, 7 привозов за сезон, когда как "клоуны" в ЛФК просто мечтают о таком "прогрессе"..

фaн-Арсeнaл 28.05.2018 22:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Высокий прессинг Ливерпуля серьезно облегчает жизнь защитникам скаузеров. Потому и пропустили меньше. А как только высокий прессинг заканчивается, в штрафной Ливерпуля начинается пожар. И Чеху не забивают такие голы, как Кариусу, тем более в решающем матче.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.05.2018 23:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

понятно, что ты не адепт игры немца, типа быстро выдыхаются, так спрашивается, если это работает тогда почему канониры хуже? Снова не Венгер виноват? Ну конечно, это же всё судьи виноваты, как же я мог забыть. айайай

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 10:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет работает спорный вопрос. У Клоппа три проигранных финала в еврокубках и шесть из семи финалов всего. В Англии он не выиграл ничего! За всю тренерскую карьеру всего один Кубок и два Чемпионата Германии. Это за семнадцать лет! Причем большую часть из этих семнадцати лет у него было лучшее финансирование, чем у Арсена Венгера. Лучшее финансирование у Клоппа было и в Ливерпуле, но Венгер выигрывал с Арсеналом Кубки Англии и Суперкубки, а Клопп не выиграл ничего.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FanLiverpool 29.05.2018 10:43

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотри правде в глаза, разве какой нибудь тренер дошел до этих финалоф с тем составом с которым доходил Клопп?

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 12:42

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то Бенитес побеждал в финале Лиги Чемпионов и с более слабым составом. И один его победный финал стоит больше, чем три проигранных финала Клоппа. Хотелось бы, чтобы меня понимали правильно - у меня нет претензий к тактическому мышлению Клоппа и манере игры его команд. Мои претензии касаются исключительно стратегии и конфликту интересов между Клоппом и футбольным клубом, который он тренирует. Например, Клопп всегда стремился побеждать Венгера любой ценой. Даже если победа в матче чемпионата над командой Венгера обойдется поражением в двух следующих матчах, включая матч Кубка Англии или КАЛа. То-есть, улучшение статистики личных встреч, обходилось вылетом из кубка. Что это - отсутствие прагматизма, неумение распределять силы или потакание своим капризам? Кроме того, футбол Клоппа хорош для команд Бундеслиги, но в Премьер-Лиге физическая нагрузка гораздо выше. Поэтому, Клопп был бы хорош во главе команды с неограниченным финансовыми возможностями, но не во главе Арсенала или Ливерпуля. Поставь Клоппа во главе Манчестер Сити или ПСЖ и длинная скамейка позволит проводить ротацию, без падения качества игры, что поможет выиграть Лигу Чемпионов. То же самое касается Барселоны, Манчестер Юнайтед, Баварии, Ювентуса или Реала. Но с остальными командами у него не получится. Просто не хватит ресурсов. Хочу отметить, что Реал имел больше проблем в ответном полуфинальном матче дома с Баварией, чем с Ливерпулем на нейтральном поле.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FanLiverpool 29.05.2018 13:09

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это логично , что победный финал стоит больше чем все проигранные. Соглашусь, состав у Бенитеса был слабее, но и времена были другие, игроки не получали таких денег, не думали о прическах, а бились за свой клуб. Не понял конечно с чего ты взял что Клопп стремится побеждать Венгера, он стремится победить каждого, но иногда имея не самый сильный состав , что уж говорить о скамейке, нужно выбирать приоритеты , где нужно победить а где как получится. И ты не прав , что футбол Клоппа не подходит АПЛ, ты подумай, мы с одним составом не имея скамейки , заняли 4 место и дошли до финала ЛЧ. А что будет в этом году когда мы усилимся? когда будет наконец то ротация? Клопп просто не покупает всех и сразу, а точечно усиливается и ждет нужных ему игроков.

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 15:23

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Конкуренты тоже усилятся. А Клопп всегда начинал за здравие, а заканчивал за упокой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FanLiverpool 29.05.2018 15:32

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно усилятся, только разнится в том, что у некоторых уже есть костяк и скамейка , а у нас она только появляется, что позволяет нам начять боротся на 4 фронта. Клопп делает из ничего команду и нечего тут выдумывать. ты горовишь как фанат Реала который каждый год побеждает в каком нибудь кубке.

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 21:15

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Последние годы Арсенал тоже каждый год побеждал в каком-нибудь кубке, хотя имел финансирование меньше Ливерпуля. А насчет того, что Клопп делает команду из ничего, хотелось бы напомнить, что отдавать по 80 миллионов за одного защитника это совсем не ничего.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 28.05.2018 22:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что Боруссия превращается в фарм-клуб Арсенала. Ничего против не имею.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Asik_077 28.05.2018 23:19

Вверх
+0/-0
Вниз

А Колбасники на месте не сидят я смотрю. Фабиньо с Монако выдернули, плюс Кейта еще, шикарный центр получается.
В игре против Атлетико, Перес точно был бы не лишним.

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 10:02

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты со мной согласен, то почему у меня два минуса?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 29.05.2018 10:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ахаха,
фан ты себя снова переплюнул, это значит что те двое с тобой не согласны, удивлен? но это жизнь.)

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 12:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня больше всего удивляет то, как долго ты держишься в трезвом состоянии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 29.05.2018 13:09

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ты надеешься что я снова забухаю и буду к твоему удовольствию тупить? не дождешься, подлец!)

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 15:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему это подлец? Я тебе не наливал!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arseman 29.05.2018 05:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Как известно скупой платит дважды... Эх намучимся мы с этим Кроенке. По ходу его цель покупать успешный бизнес и бренд и выжимать все соки и превращать в середняков.

jasonvlad 29.05.2018 11:40

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,по сути Арсенал уже середняк,не претендующий на главный трофей Англии,а только бы принимать участие в ЛЧ(если сможем вытеснить из той зоны петухов и пенсов)ну и бороться за КА,КАЛ и тд.

фaн-Арсeнaл 29.05.2018 12:44

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Дорогу осилит идущий. Чтобы Арсенал смог реально претендовать на чемпионство, достаточно потратить 200 миллионов на усиление.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 29.05.2018 12:27

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет Форсберга это маловероятный вариант, хотя если попрощатся с Пересом, Кэмпбелом, Уелбеком а прощаться с ними нужно и отдать Айоби хотя бы в аренду, то покупка вингера видится просто необходимой

wattman 29.05.2018 13:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то они как-то рано начали говорить о трансферах. По традиции, трансферы Арсенала начинаются в конце августа с паникой, руганью и "последним отсчетом" до конца трансферного окна. Они решили лишить нас этого развлечения?!

jasonvlad 29.05.2018 13:16

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлом году эта тенденция перестала быть актуальной - мы быстренько подписали бесплатного Колашинаца и не затягивали с подписанием Ляказетта.Беда в том что от нас больше уходило чем приходило,но все не так однозначно - с одними вовремя расстались и за приличное бабло(Окс)а с другими кое-кого надо было бы оставить(Коклена например).Не жалею за Гиббсом,Габриелем.А Жиру и Уолкотт ишли как вынужденая мера.Ну а Санчес так при чМоуре стал играть только хуже,у спешл вана отличные футболисты или в скором времени уходят или деградируют.