19.12.2019

Дэвид Орнштейн: «Микель Артета выступил с эмоциональной речью перед тренировкой «Манчестер Сити»

Дэвид Орнштейн рассказал об эмоциональном прощании Микеля Артеты с «Манчестер Сити» на сайте TheAthletic.co.uk.

 

Микель Артета выступил с эмоциональной речью в четверг утром перед тренировкой «​​Манчестер Сити» перед тем, как покинуть клуб и присоединиться к «Арсеналу».

37-летний испанец попрощался с игроками и персоналом на тренировочной базе Etihad перед тем, как незамедлительно отбыть для завершения формальностей своего перехода в северный Лондон.

Помощник главного тренера «Сити» сменит Унаи Эмери на посту главного тренера «Арсенала», вернувшись в клуб, где он выиграл два Кубка Англии в качестве игрока. Ожидается, что клуб представит испанца в качестве своего нового босса в пятницу.

Говорят, что это собрание было эмоциональным, поскольку Артета попрощался после трех с половиной лет в качестве члена бэк-команды Пепа Гвардиолы, где с течением времени он становился все более влиятельным.

 

The Guardian пишет, что «Арсенал» находится на грани подтверждения назначения Микеля Артеты своим главным тренером, но он будет наблюдать за субботним матчем против «Эвертона» с трибун. Официальное представление состоится на пресс-конференции в пятницу.

 

Игра с «Эвертоном» состоится слишком рано, чтобы Артета принял на себя руководство в ней. Игроки «Арсенала» отправляются в Мерсисайд в пятницу в обеденное время, и у нового менеджера нет возможности наблюдать за тренировками. За исключением некоторых последних изменений, он предоставит управление командой Фредди Юнгбергу, который выводил ее на последние пять игр. Матч в Борнмуте в Boxing Day будет первым, когда Артета получит полный контроль.

Сделка состоится, несмотря на недовольство «Манчестер Сити» по поводу поведения «Арсенала» на протяжении всего их периода контактов с Артетой. В «Сити» были недовольны тем, что, с их точки зрения, «Арсенал» официально не уведомил клуб о желании нанять Артету и предупредил, что до тех пор, пока не будет выплачена семизначная компенсация, он не будет свободен. Но ледяные отношения не оказались препятствием для заключения сделки, и возвращение Артеты скоро станет официальным.

А пока «Эвертон» сообщил, что в матче против «Арсенала» в качестве менеджера продолжит свою работу Данкан Фергюсон. Карло Анчелотти, как ожидается, станет во главе команды перед их домашней игрой с «Бернли» в Boxing Day.

Источник
theathletic.com
Теги
Джек Уилшир
Дэвид Орнштейн
Автор:
chees

Комментарий

Qdevil 20.12.2019 12:28

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну хотя бы тем что не назначили папу Карло. Ну и поводов рвать на себе волосы причин не вижу, это все лишь футбол. В жизни есть намного более важные вещи из-за которых стоит переживать

Artem23 19.12.2019 20:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер Микель Артета, который возглавит «Арсенал», столкнется с задачей убедить некоторых игроков остаться в команде, утверждает The Independent.

Форвард Пьер-Эмерик Обамеянг, по информации источника, активно хочет уйти из «Арсенала».

30-летний габонец намерен перейти в клуб, который, по его мнению, может быстрее и эффективнее бороться за топ-трофеи, игрок не очень хочет быть частью среднесрочного проекта.

Форвард Александр Ляказетт и хавбек Гранит Джака, среди прочих, размышляют о своем будущем в клубе, некоторые источники сообщают, что подобные настроения есть у «половины состава».

Это не связано с назначением Артеты, а скорее с общим отсутствием вектора развития клуба.

Еще одна проблема Артеты – отсутствие у «Арсенала» крупного трансферного фонда. В этой связи продажа таких игроков, как Обамеянг, может потребоваться в будущем.

Michal 19.12.2019 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

The Independent: половина игроков «Арсенала» задумывается об уходе из клуба
Несколько ведущих игроков «Арсенала» не уверены в своем будущем в лондонском клубе.

Как сообщает The Independent, Пьер-Эмерик Обамеянг твердо намерен сменить команду, всерьез рассматривают вариант с уходом Александр Ляказетт и Гранит Джака.

При это источник отмечает, что подобные настроения есть у «половины состава».
________________________
И это не удивительно. Повторяюсь наверное не в первой - это тухлый вариант, это Эмери 2.0. падение продолжится

RedArsFire 19.12.2019 22:21

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю, уже писал об этом,игрокам нужен тренер, которого они будут уважать за заслуги и опыт, какие-то "гарантии" достойного будущего, например с Венгером все были уверены что как минимум в ЛЧ будут играть...

bergi77 20.12.2019 05:02

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер, тоже пришел не в качестве топ тренера и уважения было не так много со стороны старой банды. Сейчас ситуация другая, игроки(и их агенты) прекрасно понимают что из себя представляет нынешний Арсенал, каковы цели владельца! От этого клуб становится все менее привлекательным для хороших игроков, про топ уровень вообще промолчу, а выход по сути один, формировать команду из молодежи, как собственных воспитанников, так и выискивая игроков вроде Мартинелли!

Anubis 20.12.2019 09:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо посмотреть, кто эти -все. того же Ляказетта надо оставить. Вон Мустафи и Озил вообще не хотят уходить, им плевать на состояние клуба, главное чтобы бабло капало.

Qdevil 20.12.2019 12:34

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну в предыдущей ветке более развернуто мое мнение по этому вопросу.
Ляку и правда желательно сохранить, а вот Обама судя по всему уже решил на выход и держать его не стоит. Нужна чистка, безусловно, но и комплектация состава нужна. От того насколько грамотно она будет проводится зависит судьба клуба, до этого момента с этим у нас были большие проблемы. Мустафи, Джака, контракт с Озилом, непродажа своевременная ряда игроков типа Санчеса и прочее

фaн-Арсeнaл 19.12.2019 21:41

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз Манчестер Сити нельзя обвинить в уводе наших игроков. Борда просто не хотела отказываться от предложений о продаже игроков дороже их реальной рыночной стоимости. Еще и была недовольна нежеланием МС покупать РВП. Кроме того, усиление МС являлось частью гибридной войны Арсенала против Манчестер Юнайтед.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 20.12.2019 10:21

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Не совсем просто, по-ммему, если по контракту больше полугода, то без разрешения клуба они не имеют права вступать в переговоры и что-то предлагать.

Artem23 19.12.2019 21:05

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего то им молчать, это бизнес а не детские обиды. И не уводили а покупали, только Санья перебрался к ним бесплатно, так что глупо так говорить

фaн-Арсeнaл 19.12.2019 21:42

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

А говоришь, что кандидат наук в области истории... Врешь ты все!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 19.12.2019 21:35

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Глупо говорить другому, что говорить глупо.

В нашем случае, тоже бизнес, их недовольство это их проблемы.

БартЙОна 19.12.2019 20:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть уходят,все кто не хочет,пусть ударит и по карману жаденышей и по имиджу клуба,хотя куда уже хуже и так сойдет,американо по - русски

фaн-Арсeнaл 19.12.2019 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще странная история с компенсацией. Артета не игрок и не главный тренер. Откуда такие суммы? Неужели он получал миллионы в Манчестер Сити?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 19.12.2019 22:18

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Видать им деньги ляжку жгут.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 19.12.2019 22:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю, уже писал об этом,игрокам нужен тренер, которого они будут уважать за заслуги и опыт, какие-то "гарантии" достойного будущего, например с Венгером все были уверены что как минимум в ЛЧ будут играть...

bergi77 20.12.2019 05:13

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

игрокам нужен тренер которого они будут уважать за СОВМЕСТНУЮ эффективную работу здесь и сейчас!

Если у Миши это получится, время у него есть, т к целей особо на АПЛ уже нет, но необходимо взять ЛЕ, тогда появится хоть и не великий но бюджет на игроков(под ЛЧ), плюс вероятнее всего чистка состава продолжится! В этом случае он может точечно усилить проблемные позиции, надеюсь наши крайки до следующего сезона залечат все свои травмы, придет Салиба, Пепе втянется, Мартинели сыграется с партнерами и у команды появится уверенность в собственных силах!

Anubis 20.12.2019 09:56

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

И при этом эти игроки с Венгером в ЛЧ не выходили. Здесь к ним самим вопросы, почему до них клуб в ЛЧ выходил, а с приходом этих игроков перестал? Я не понимаю позицию, почему клуб им что-то должен? Клуб и так и плати приличную, а некоторым даже неприличную зарплату. Их задача показывать уровень игры достойно это зарплаты, и выводит клуб в ЛЧ и выигрывать трофеи, если они этого сделать не могут, тот тут надо к себе им задавать вопросы- а так ли я хорошо, как обо мне говорят? Правильно Лено сказал, что каждый должен спросить с себя

kanzler 19.12.2019 23:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Весь покрытый $зеленью$, абсолютно весь
Остров невезения в океане есть
Остров невезения в океане есть
Весь покрытый $зеленью$, абсолютно весь.
(()))

mick777 20.12.2019 00:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

лично я ничего не собираюсь делать. а что будешь делать ты , ну , кроме как бздеть тут целыми днями?)))

kanzler 20.12.2019 14:58

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Что я буду делать?
Дебилушка, об этом заявлено и это известно давно - прикалываться над вашими потугами и издеваться над вашим крахом.)))

фaн-Арсeнaл 20.12.2019 16:35

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

to mick777

Тебе и не нужно ничего делать. Просто постарайся расслабиться и получить удовольствие.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 20.12.2019 00:32

Вверх
+0/-0
Вниз

А вдруг переход сорвется из-за того что Артета провалит мед.осмотр..."на состояние психического контроля эмоций"?) Мне кажется Пеп немного лукавит превознося его скромные заслуги, иначе бы Сити поборолся бы, но это не точно. Подходит ли тезис "незаменимых нет" мы еще не скоро узнаем и узнаем ли вообще пока Пеп в Сити, а может он знает, что это последний его сезон у шейхов.

Микель конечно будет со временем отличным менеджером, но после 3.5 лет стажировки он будет восприниматься как ученик Гвардиолы, а пока он такой же сырой вариант как Фредди, ну может более подготовлен к реалиям, но с тех пор футбол Арсенала и структуры власти изменились полностью, и не сказать что в лучшую сторону. Надеюсь он не так легкомысленно подойдет (как Эмери) к пока главному вызову в его жизни . Шансы 50/50

ЧиП 20.12.2019 03:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне немного странно, почему большинство уверено, что Артета провалится? Означает ли это, что большинство уверено, что все последние годы главная проблема Арсенала - это тренер? Судя по хейтерам Венгера, а потом Эмери - это так.
А мое мнение, что проблема №1 - владелец и менеджмент клуба, проблема №2 - это состав. Или это надо кому-то доказывать?
Артета хорош уже тем, что меньше потратят/спилят бабок на некачественный менеджмент. До ухода Крёнке или смены менеджмента еще минимум 3-4 года. Важно за это время в долги не влезть.
Артета хорош еще тем, что при нем из команды уйдут те, кто якобы пришел в Арсенал за титулами, а на деле просто тупо не хочет пахать до кровавых мозолей и пота.
Или вы предлагаете мне реально поверить в то, что:
1. Крёнке готов платить в два раза больше за топ-тренера и дать ему 200-300 млн. фунтов на трансферы?
2. Обамеянг, Джака и Ко - пришли в Арсенал выигрывать АПЛ и ЛЧ?
3. Озил и Белльерин боятся, что с Артетой они ничего не выиграют?
Ау, люди, вы с какой планеты?

Пчелин Кирилл 20.12.2019 08:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен по поводу менеджмента, но вот по составу ты не совсем прав. Сейчас 2/3 команды надо разгонять это факт, только беда в том, что по слухам о выходе подумывают те кого надо любой ценой сохранить. У нас атака это единственная линия (помимо вратарской), которая соответствует уровню Арсенала. И если даже представить что уйдут Абамиянг и Ляказет, то как ты говоришь мы точно 3-4 года будем на местах 10-20 в АПЛ, потому что наши давно разучились обороняться и их надо заново учить путем 100% обновления центра обороны, так если еще и атаку придется собирать с нуля то все приплыли в Чемпионшип.

andrei fan 20.12.2019 08:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Чип

Ты какие то неприкрытые истины пишешь, тут уже на сто раз и причины владения Кренке обсудили, и барыжнический менеджмент. Ну, ок, разгоняйте команду. Видно, ты с нетерпением ждешь этого. Скажу так, пусть уходят те, кто не хочет играть за клуб, но это будет в том числе предлог и повод, дальше разгрузить ведомость и все точка. Играть будет молодежь и кого на проданные купят без добавления денег

Пчелин Кирилл 20.12.2019 08:58

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да страшно за молодежь то. Для примера далеко ходить не надо. Берем текущих в первой команде. Найлз - дно, Уиллок - дно, Чамберс - дно, Мавропанос - дно, Нельсон - вообще в этом сезоне пропал ибо его мешком денежным имени Пепе накрыли. Итого у нас из молодежи это Смит Роу и Мартинелли и ВОЗМОЖНО Холдинг хрустальный.

БартЙОна 20.12.2019 10:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие же не компетентные люди,боже мой, если тебе нужен обама и ляка и озил,то усиляй команду такими же по уровне защами и хавами,если не хочш тратить на это,то отпусти их,дай им хоть после 30 выйграть чо....
Неееет надо в край разочаровать ребят,те вот бросили играть и еще уйдут почти бесплатно,ну что за епрст?
Ну отпусти ты всяких беллеринов,которые уже скок лет сидят без прогресса,продай ты джак, когда видишь что уже на него с мустафи стадион букает....
Я не понимаю,что хуже - игрок,который будучи топом ничерта не хочет и не выкладывается или молодой игрок,который пока и близко не умеет,как тот же джака или эктор,но который как мартинелли будет гореть желанием учиться рисковать и т.п.?

andrei fan 20.12.2019 10:26

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас менеджмент глухонемой, они даже сити не уведомили, официально насчет Артеты, и из-за разницы в 1 млн торгуются.

БартЙОна 20.12.2019 10:37

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эт ппц,андрюха,я просто поражаюсь в безмозглости хозяев,которые их нанимают, и я даже ща не о мулти миллионах,гипотетических,я простом профессионализме,как в своей компании можно держать таких балбесов

andrei fan 20.12.2019 11:09

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Усатый, после получения пакета, с августа 2018, ушел в тень, лег на дно, как угодно. Клубом он вообще не занимается. Это просто п...ц.

Anubis 20.12.2019 10:27

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Тройка Салах, Мане и фермино способна забить любому сопернику и решить исход игры, Обама, Озил и Ляказетт способны не забить так же любому сопернику. Озил давно деградировал, ещё при Венгере и его уже отпускали, но сцука не хочет уходить.

БартЙОна 20.12.2019 10:34

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть по твоему плевать, что ван дайк держит оборону,плевать что фланги летают туда и обратно и насрать что 3 хавбека давят так что любой соперник лопается от прессинга? Крутая ток эт троица? Да там один алиссон круче выкладывается и прогрессирует,чем все наши вместе взятые

таранчи 20.12.2019 11:09

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

вот так и смотрят футбол, специалисты... то что там вся команда 11 человек как один механизм работает не видят, а видят только как "тройка" голы забивают...)))), ну да виноват Венгер, Озил, Обама ...

Anubis 20.12.2019 15:06

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти напы ещё до прихода Ван Дейка и Алиссона всем забивали, поэтому и купили Алиссона и Ван Дейка под стать тем игрокам, которые уже были, чтобы добиваться результата. Робертсона и Арнольда на уровень вывели тренеры Ливерпуля, таких тренеров у нас, к сожалению, не было, поэтому от нас к ним и свалил АОЧ.

БартЙОна 20.12.2019 16:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я раньшк читал и думал, что он тролль или просто прикалывается,но эт писец какой он.. Гений,епт

БартЙОна 20.12.2019 10:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты не хочш вкладывать свою копейку и предлагаешь самоокупаемость,то ты епана,вложи копейку клуба так,чтоб она приносила две и так по наросту,даж если представить,что канц прав и кронке нужен клуб лишь, чтобы быть в кругу почета,но даж тогда эт его бизнесс,накуя туда приглашать таких дровосеков и я не о том,что они там якобы воруют и махинации делают,а о простом умении выполнять свои обязанности и как уже не собралась 60тыс.масса фанатов и не выперла этих идиотов,я думал ток в россии наивные терпилы,но похоже за 2000 лет человек, как был лошарой так и далеко от лошарства не ушел

andrei fan 20.12.2019 11:17

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

А у кого там профессионализм. У нас функционера знающего футбольную индустрию нет. Винай просто опер директор, Эду тех директор, новичок, Фахми юрист, Лоу скаут, Санлехи, имеет связи, контакты, по принципу купи продай. Старший Кренке, забыл уже дорогу в Лондон. Младший только только вникает. Так, что никакого позитива я не разделяю, пока смотрю и наблюдаю.

irbis85 20.12.2019 10:45

Вверх
+0/-0
Вниз

пишут, что полкоманды уже хочет быстрее свалить с Эмирейтс, больше всего хотят Обама, Ляка и Джака, народ уже тупо не хочет играть за команду, сейчас самый оптимальный вариант это забить на АПЛ и взять ЛЕ, поскольку место в 4 ке не светит никак, летом продать всех кто не хочет играть и взять за эти деньги нормальную молодежь, которые хотят играть

Qdevil 20.12.2019 12:41

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака)
Да фанаты будут в восторге, пусть валит
Как по мне кто не хочет играть за нас, получая хорошую зп пусть валит. Все равно толку не будет

БартЙОна 20.12.2019 10:47

Вверх
+0/-0
Вниз

И насчет пепе,жена недавно грит, мол ты же радовался,что купили пепе,да я был рад,что купили флангового напа,который был бомбардиров в лиги 1,но я даж представить не мог,что эт за лига такая,где игрок возится с мячом в пустую,ему что за соперники нужны? Чтобы зевая бегали рядом? Он делает 33 одинаковых касания,которые раз из десяти проходят прежде чем дать эффект...
У тебя скорость,есть и техника и удар неплохой,но тупой как валенок,по данным тот же овермарс,а играет хуже вильтора,который за счет футбольного гения просто мыслил на шаг впереди соперников и оказывался в такой позиции,когда ему ничего не могли противопоставить соперники,я уже молчу про овермарса и т.д.

Qdevil 20.12.2019 12:42

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Адаптация игрока проходит в очень плохих условиях. Класс игрока виден, пойдет игра у команды, заиграет и он.

БартЙОна 20.12.2019 16:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Хз,я больше не верю,эт все твои фантазии и надежды,мой опыт мне говорит,что если и артета не сдвинет этот валун с места,то такие как пепе уже будут в др.месте

sidri 20.12.2019 11:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие говорят о таинственной молодежи, которая должна к нам прийти на смену, но имен никто не называет. Господа, вы вообще видели ценник на хорошего молодого игрока. Допустим мы продали тех кто хотел уйти, это Обама Ляка Джака Тор и что мы видим в сухом остатке, нужно будет усиливать не только оборону, но и атаку потому как некому там играть от слова совсем.

bergi77 20.12.2019 11:37

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас на сейчас играть не хотят "весь состав" и, что лучше держать их или менять(об этом и речь, что продав условно Абаму, можно 2 игроков точно найти, как пример Мартинелли, но Свена к сожалению уже нет! по этому задача у скаутской службы усложняется) решать теперь Артете и директорам.
Если они из-за 1 мульта торгуются за тренера(в условиях когда Арсенал не интересен нормальным специалистам от слова совсем), Мише крайне сложно будет убедить Сашу и Пьера остаться в команде.

andrei fan 20.12.2019 11:43

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут еще такой момент, насколько я понимаю, Артета будет играть в интенсивный футбол с прессингом, по лекалам Гвардиолы. Вот прям интересно глянуть, как получится

Qdevil 20.12.2019 12:47

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, как будет играть команда при Артета знает только Артета, да и то не факт что получится) гадать смысла нет

Qdevil 20.12.2019 12:46

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

1 Мартинели купили без Свена. Справились неплохо, что мешает делать так и впредь?
2 что за торг за млн? Вы присутствует на переговорах? Так поделитесь что там да как

bergi77 20.12.2019 14:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Мартинелли купили без Свена, понятно.(я не по этому написал, а по тому, что у него есть опыт поиска толковых игроков)! И Мартина насколько я понимаю привел Эду!
У меня сомнения вот по какой причине:
Без Свена купили
- Салибу(который только в следующем сезоне будет в Арсенале и то не известно травмированный или нет),
- Тирни - купили травмированного и сейчас до конца сезона на травме,
- Пепе - пока тоже не может влиться в состав, хотя тут вопрос не к нему, а в целом к игре команды

2. Ни на секунду не сомневаюсь, что наши скупердяи торгуются хоть за 1 фунт

Qdevil 20.12.2019 16:06

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

То что торгуются это правильно вообще-то)
Тирни очень хороший защитник, не его вина что руку ему вывернули. Иногда такое бывает
Салиба (специально глянул пару игр) опять же очень сильный защитник, не известно как он приживется в АПЛ но это хорошее вложение в команду.
Я понимаю почему многие недовольны прошедшим то, но если брать не только этот сезон, а и последующие потенциально (не факт что все заиграют) команда неплохо усилилась и без Свена

БартЙОна 20.12.2019 16:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Все красиво говоришь,но это лишь потенциально,а по факту ни только тех кого купили деградируют,но и те кто уже были,так что как бы ты не хотел, клуб там где заслуживает быть
Причем не только борда,но и тренера и удивишься,но и игроки,от 1 до последнего игрока и человека в клубе виновны
Я даже больше скажу виновны и фанаты,что там в лондоне сидят, как продавать акции,как распродавать акции других там совладельцев,как терпеть этот маразм так молча хавают,но как венгера выгонять,так самолеты заказывали
А по факту из все людей лишь один старик сделал больше для аснла,чем все кронки и санлеххи и фанаты вместе взятые

bergi77 20.12.2019 17:44

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Женя, лечить нужно сейчас больной орган, а не ждать год, за это время и умереть можно! Афигенно усилилась, офигенного тренера подписали в 2018 из-за скупости(читай правильно торговаться), правильно торговаться когда бизнес планируемый, а тут тушат пожар, можно и Фреда было оставить до конца сезона!

таранчи 20.12.2019 11:42

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

с таким "настроем" завтра выйдет команда (если половина хочет уйти), то даже страшно, что завтра нас ждет....

Qdevil 20.12.2019 12:52

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что за паника?
1 журналист придумал, другой подхватили- и вуалля фанаты в панике)
А вдруг никто не хочет уходить? Ну может Обама да Джака по всем известной причине. Так это далеко не полкоманды, ну и к тому же профессионалы они или нет?

bergi77 20.12.2019 14:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет никакой паники, поздно паниковать, теперь нужно Мише работать в поте лица и не только ему.
А разве можно ожидать завтра другой игры, на основании чего? Парни будут на расслабоне пока, не начнет работать новый тренер

Qdevil 20.12.2019 16:15

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Да честно говоря, я тоже ничего не жду завтра выдающегося.
Будет обычный матч в духе последних. Ничья уже хорошо. А вообще нужно расслабиться и просто смотреть футбол, сезон провален полностью, теперь остается только смотреть что получится у Артеты

никКАНОНиР 20.12.2019 14:00

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
Не совсем согласен.
"№1 - владелец и менеджмент клуба, проблема №2 - это состав"

Так из одного вытекает другое. Но если пол-команды не хочет играть за что они получают бабло? Или их профессионализм можно засунуть в одно место. И как писаки определили что именно пол-команды, как они посчитали и на чем основывались выводы? С Обамой понятно, его "дортмунское сукачество" шло в пакете с ценой. Джака тоже понятно – самомнение зашкаливает, болельщиков не уважает, капитан из него г@мно, пусть валит с таким отношением. Ляказетт снизил требование к себе, иначе рвал и метал бы на поле, а не сидел в запасе. С Озилом тоже понятно и его реакция с бросанием перчаток отражение общей безнадеги как командной так и собственной... кто еще? Пепе пока привыкает к новой команде и требовать от него лидерства бессмысленно. А лидера на поле как не было так и нет до сих пор, отсюда все проблемы в т.ч. и ментальные.
Лено пашет за всю оборону, Торрейра набирает кондиции и он недавно в команде, рано его списывать со счетов, тоже самое касается Гэндузи не говоря уже о молодежи, которые выкладываются на все сто по сравнению со старшими товарищами; оборонцы явно ниже уровня условного середняка, хотя Мы уже им являемся. В-общем команде полный кавардак и дисбаланс. Всех разогнали после ухода Венгера кто хоть рубился за пушку на груди (Джек, Рэмси, Уолкот, Окс, Начо, Косельни, Ивоби, Санти...) и выходя на поле не думали только о гонорарах, бабле, хз о чем еще, а играли с сердцем, пусть далеко не все получалось, а сейчас все больше остаются одни наёмники которым платят большую зп а они еще и выеживаются, но не прям же пол-команды

Поэтому я считаю, что между проблемой №1 и№2 есть проблема выбора тренера (она как раз №2 и состав №3 по причине-следствию), который как раз и должен отвечать за кого ему купили (прогресс) и кто ему не нужен (регресс). К тому же тренер должен быть в команде больше чем просто тренер, он должен быть и мотиватор-психолог, коммуникабельным и настойчивым, "вторым отцом" при необходимости (как Арсен), лидером раздевалки а не хлюпиком (как Эмери), хорошо вникать в личные проблемы игроков и по мере решать их. Не верю, что Артета обладает всеми этими качествами, с виду кажется интеллигентным с мягким характером, без харизмы каким был в бытность игроком, но штаб он должен собрать сильнее, опытнее, мудрее чем он пока сам является, иначе быть Арсеналу там где мы сейчас...

БартЙОна 20.12.2019 17:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати зря,я про артету,он правда лидер и действительно коммуникабельный и трудолюбивый,в этом он пока не венгер,но задатки есть,а вот мотиватор ли,победитель ли и какой тренер,хз,ну точно не прям совсем гамно,раз пепка держал его рядом,держал же за что

allex90 20.12.2019 14:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Гектор Беллерин
Плотный подколенный сухожилие. Быть оцененным впереди Эвертона (а).

Дани Себаллос
Левая подколенная артерия Поддерживается во время Vitoria SC (a) 6 ноября. Будет скучать по Everton (a). Стремление вернуться на полную тренировку на следующей неделе.

Роб держит
левое колено. Синяк до колена. Быть оцененным впереди Эвертона (а).

Sead Kolasinac
Правая лодыжка. Травма связки голеностопного сустава, полученная во время Манчестер Сити (h). Стремление вернуться к полному обучению в январе.

Месут Озил
Правая нога. Поддерживается во время Манчестер Сити (ч). Быть оцененным впереди Эвертона (а).

Киран Тирни
Правое плечо. Вывихнул правое плечо во время Вест Хэм Юнайтед (а). Киран перенес успешную операцию на этой неделе и теперь будет проходить реабилитацию в течение трех месяцев с целью вернуться к полному обучению в марте.

Гранит Чака
Доступно для выбора после сотрясения мозга, полученного во время Вест Хэм Юнайтед (а)
Hector Bellerin
Tight right hamstring. Being assessed ahead of Everton (a).

Dani Ceballos
Left hamstring. Sustained during Vitoria SC (a) on November 6. Will miss Everton (a). Aiming to return to full training next week.

Rob Holding
Left knee. Bruising to knee. Being assessed ahead of Everton (a).

Sead Kolasinac
Right ankle. Ankle ligament injury sustained during Manchester City (h). Aiming to return to full training in January.

Mesut Ozil
Right foot. Sustained during Manchester City (h). Being assessed ahead of Everton (a).

Kieran Tierney
Right shoulder. Dislocated right shoulder during West Ham United (a). Kieran had successful surgery this week and will now rehabilitate for around three months, aiming to return to full training in March.

Granit Xhaka
Available for selection after concussion sustained during West Ham United (a).

kanzler 20.12.2019 15:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Детки, деточки, вы чего опять всполошились и одухотворились?
Вам опять померещилась "земля"? Так это всё-тот же мираж, а точнее айсберг. Врезавшись в айсберг, глупо и наивно мечтать и надеяться, что потонет айсберг, а не корабль - не айсберг потонет.
Канц когда ещё и сколько раз пытался достучаться до ваших тупых голов, говоря вам, что вы на "Титанике"?! А в последние два года его ещё и взяли на абордаж банальные пираты, сдирающие с корабля всё что можно, перед погружением его в пучину.
Никто никуда не сбежит и никто не спасется - все шлюпки канц утопил.
Но оркестр пока ещё играет - танцуйте, веселитесь, ни в чем себе не отказывайте.
И это... да... алмаз у канца!)))
Счастья вам всем безудержного!