29.07.2021

Фабрицио Романо: «Бен Уайт подписал контракт с «Арсеналом»

уайт

 

Известный итальянский спортивный журналист Фабрицио Романо сообщает в своем твиттере, что защитник «Брайтона» и сборной Англии Бен Уайт подписал контракт с «Арсеналом» до 2026 года.

В скором времени ожидается официальное объявление о трансфере, который обойдется «канонирам» в 50 миллионов фунтов стерлингов.

уайт

Таким образом, 23-летний защитник станет нашим третьим летним подписанием подписанием. Вслед за «близнецами» Таварешем и Самби Локонга у нас теперь появится White.

Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

allex90 29.07.2021 15:58

Ответ на комментарий пользователя Сергей22244

Вверх
+3/-0
Вниз

Нам ещё нужно замена вегану и атакующий полузащитник (помощь для Роу)и 8ка бокс ту бокс  в паре с Парти!

 

И удалить весь шлак!!!

andrei fan 29.07.2021 17:18

Вверх
+6/-0
Вниз

Инвестиция в настоящее очень хочеться верить. есть стата, так вот по ней он на одном уровне передач в заключительную треть с Луизом, ни один наш цз Магальеш, Мари, Холдинг столько не пасую ключевых передач.

Получается Артета адекватно расценил уровень Салибы. Не то, чтобы плох, просто молод и не готов для старта апл.

Но за эти сделки надо спрашивать с других людей, каким местом они руководствовались подписывая его. 

ЧиП 29.07.2021 21:18

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+11/-1
Вниз

Он Вам лично сказал? Или Ваш непокорный дух это подсказывает? Почему бы не допустить одну простую вещь, что на Салибе тупо отмыл бабло Санльехи, которого за этот трансфер и за Пепе турнули из клуба, о чем практически прямо и сказали. Просто клуб не выносит сор из избы, поэтому Салиба ездит по арендам. Я, к примеру, не видел в исполнении 19-летнего Вильяма ничего такого, чтобы требовало его обязательного присутствия на поле. Он точно лучше Холдинга, вот прямо кто-то готов поставить бабки на это?

pokryshkin 29.07.2021 22:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-4
Вниз

ЧиП 

Почему Холдинг или ещё кто получает шанс за основу , а  Салиба нет? Что мешает выпустить на поле для пробы?  Почему всякие пассажиры выходят , а он нет? 

Оправдываешь ерунду какую-то.

ЧиП 29.07.2021 23:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-1
Вниз

Извини, но это только по твоему мнению Холдинг - пассажир. По мне так за прошлый сезон ему большое спасибо. Можно конечно сколько угодно говорить, что Артета гад не даёт таланту развернуться. Да вот только этот талант даже в товарищеских играх не впечатлил. И в аренде не звездил. Может он и талантливый (но с проблемами), а скорее всего, увы, жертва финансовых махинация барсука Рауля.
Ну вот честно, сколько ты видел того Салибу, чтобы столь уверенно требовать ему места в основной команде?

pokryshkin 30.07.2021 00:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Дык где его увижу, если он за основу не играл? 

Читай внимательно , Холдинг И пассажиры. Кстати , Холдинга выпускали тоже молодого и он тоже и косячил , а по по разговорам и потенциалу был слабее Салибы. Чамберса тоже самое. Я думаю матч с Ливерными , с двумя этими ЦЗ ты помнишь?  Ничего , Вегнер не побоялся их поставить. 

А тут одни предположения. И заметь,Доминатор ни разу конкретно о Салиба не дал  коммента. 

никКАНОНиР 30.07.2021 12:39

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin

Да Арсен был такой, фанатичный до предела, делал ставку на Чамберса и Холдинга против ливера предполагая что атака вывезет, иногда вообще обороной не занимаясь. Ты помнишь же, Холдинга купил именно Стив Боулд, вернее по его рекомендации, а Калум приходил из саута как Уолкотт за немалые деньги по тем временам на ноунеймов - подающим большие надежды игроком, как-то не корректно сравнивать с Салиба из Лига 1, основываясь только на его большой цене. Кто там был тогда ответственен за оборону? Боулд, все видели его уровень, его даже из молодежки турнули, неудивительно. 

Сейчас молодой Артета ни разу не мегаопытный Венгер. Ты же помнишь каким ноунеймом был молодой Арсен и как он зарабатывал резюме и славу в 80-90х? По Салиба рано или поздно скажут, строить догадки можно бесконечно

ЧиП 29.07.2021 21:19

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-3
Вниз

Его уже взяли в прошлом сезоне. И он кстати неплохо поставил игру в обороне. За исключением пары косяков, за угловые у ворот стало менее страшно, чем было при Арсене Альфонсовиче Венгере.

RedArsFire 29.07.2021 18:10

Вверх
+1/-0
Вниз

Хватит ли бюджета теперь на полузащитника? Или ждут больших продаж? Торрейра, Джака, Бельерин, Нкетиа, Уиллок - за кого ещё можно выручить реальные суммы? 

ЧиП 29.07.2021 21:20

Ответ на комментарий пользователя Juktu

Вверх
+4/-3
Вниз

Америкос поступил максимально грамотно, всем пропел про нищету и отказ от инвестиций, иначе бы за Уайта от нас требовали бы 100 млн. фунтов, а не 50. Всё идёт по плану.

никКАНОНиР 29.07.2021 21:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-2
Вниз

Не согласен. Поднимать почти в 4 раза от оценочной стоимости могут только на несколько игроков  мире и то те не продаются, один из которых Месси). Посмотрите сколько оценивают Уайта на ТМ. Для сравнения: Лэутаро Мартинес там же оценивается в 80 млн и тоже молодой, куда поднимать даже в 2 раза? Он просто останется в Интере....За Бена может и переплатили но точно преследовали несколько целей которые покроют столь высокую за него цену

ЧиП 29.07.2021 21:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-1
Вниз

Английский паспорт на фоне Брексита - это не достаточно для надбавки к цене Transfermarketa?

никКАНОНиР 29.07.2021 21:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-2
Вниз

Так надбавили же уже вдвое... обычно этот портал вполне адекватно отражает купли-продажи, +/-

VeNsk 29.07.2021 18:46

Вверх
+1/-0
Вниз

По твиттерУ - ляка за 17 Мультов, скорее всего в Атлетико, переподписать 30 летнего не хотят из-за высокой за,Веган в Интер за 20 лямов, возможно будет частью сделки по Лаутаро,50+Веган,сам Лаутаро хочет только в топ3 Испании,Эдегор 35 фунтов,Мэддисон 70 фунтов,хотят нашего найлза и 45-50 в добавок,интересуемся Гуимараешем из Лиона.

 

 

 

 

W_10 29.07.2021 20:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+9/-0
Вниз

Ноунейма? Это потому что ты его не знаешь? )))

Впечатлить игрок должен сначала на тренировке. Если Салиба не проходит этот этап, нет смысла его в основу ставить. И тем более брать в сезон. 

никКАНОНиР 29.07.2021 20:54

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+6/-0
Вниз

Достижения Бен Уайта

Лидс Юнайтед
Сборная Англии
Личные достижения
  • Игрок года в «Ньюпорт Каунти» по версии South Wales Argus: 2017/18
  • Молодой игрок сезона в «Лидс Юнайтед»: 2019/20
  • Игрок сезона по версии Yorkshire Evening Post: 2019/20
  • Игрок месяца в Чемпионшипе: август 2019
  • Гол месяца в Чемпионшипе: июль 2019

Информация взята из википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B0%D0%B9%D1%82,_%D0%91%D0%B5%D0%BD

pokryshkin

Может и ноунейм, но вот такой впечатляющий у него старт карьеры, не находишь? Да, ты можешь мне тут же возразить, что и от Салиба я был в восторге, ну да, не отрицаю, вот такой я позитивный и оптимистичный на счет новичков))) Может потому-что игроки имеют свойство приедаться своим постоянством или стагнацией а у Вильяма, я уверен, все еще впереди...

pokryshkin 29.07.2021 22:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник , я глянул его стату. Не впечатляет за 50 кусков однозначно.

Он даже не лучший защитник Брайтона в прошлом сезоне.

никКАНОНиР 29.07.2021 22:46

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну, тут такое, если мы взяли курс на омоложение состава с прицелом на улучшения, надо признать, что Вараны или Лэутары(я очень и очень удивлюсь) объективно к нам не пойдут (без еврокубков и с 8ми местами дважды подряд), а вот такие лучшие из худших или как там - вполне...не знаю какие у тебя ожидания, но подписанные игроки  - уже неплохие игроки  - одни из или лучшие в тех клубах откуда пришли, ну и это наш уровень, наверное, пока Мы не вернемся хотя бы в еврокубки

RedArsFire 29.07.2021 23:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

За сборную на Евро ни одного матча не сыграл, не смешите такими достижениями... А чемпионы Шипа - половина игроков АПЛ.

Очередной провал менеджмента в плане доходов/расходов и подтверждение трусливой тактики Артеты. Снова все покупки для обороны, при одной из худших атак в апл, я уже молчу про сравнение с атакой топ 4.

никКАНОНиР 29.07.2021 19:54

Вверх
+5/-0
Вниз

Уайт это больше чем просто затыкание дыр - он улучшенная версия Луиза (не в плане привозов;-). В зависимости от его выступлений цена перепродажи может и вырасти но может и упасть, но второе вряд ли. Ориентировочная цена Бена Уайта - 28 млн евро, мы покупаем за 50 млн фунтов/58 млн евро, то есть переплачиваем вдвойне. В принципе за эту цену можно было взять 2х условных Магальяшей. А вообще посмотрел на ТМ, за последние 5 летних окон мы потратили только на центральных защитников около 155 мнл евро (легендарная покупка Мустафина была годом ранее:) а продвижение вверх по таблице пока не наблюдается, ибо конкуренты тоже не дремлют..но Арсенал продолжает упорно затариваться центральными беками - может совсем скоро все-таки количество перерастет в качество...как знать

ЧиП 29.07.2021 21:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-1
Вниз

Какое продвижение вверх, мы перестали пропускать больше всех в топ-6. Вот это реально уже достижение. Уайт - идеален с точки зрения лимита и будущего. Покупка со смыслом во всех смыслах.

andrei fan 29.07.2021 21:20

Вверх
+3/-0
Вниз

Покрышкин

Вот здесь не согласен. Нужны покорные люди. С Салибой дело то не в этом. Может он просто пока не готов для апл. По сравнению с францией здесь другой уровень. Насчет Уайта , отчасти да ноунейм, время покажет. Но у нас три года все через одно место, меняется верхушка и меняется подход к трансферам, вместо борьбы за апл, которую можно было обеспечить за три года,мы сейчас играем в догонялки

pokryshkin 29.07.2021 22:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-3
Вниз

Андрей , что значит не готов? Ему даже шанс не дали. Я не к тому , что Салиба топ. Может он действительно слаб (хотя я думаю не слабее того же Чамберса),  я к тому , что это характеризует общую ситуацию по игрокам. Вернее странные решения, на которые ответа нет.

ЧиП 29.07.2021 21:25

Вверх
+4/-1
Вниз

Если не продадут Ляказетта и Бельерина - ставлю на место в шестерке. Если купят еще топового плеймекера (Эдегор и выше) - ставлю на место в четверке.

Продажи будут к закрытию трансферного окна. Сейчас задача Эду держать всех на коротком поводке, чтобы никого не отдавать ниже нужной цены. Цены на игроков Арсенала сейчас реально самые адекватные на рынке. И если той же Роме нужно усиление, то за стоимость Джаки ничего лучше Джаки они не найдут. И они (и Эду) это знают.

RedArsFire 29.07.2021 23:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-1
Вниз

Лень искать старые сообщения, но разве вы и подобные сказочные оптимисты не пророчили топ 6 в прошлом сезоне?). Ну не может Артета поставить игру в Арсенале! Уже больше  половины команды ему поменяли по затратам явно не меньше тех же Лестера, ТТХ, ВХ. Если купят еще и топ апз купят то будет позором не попасть в Лигу Европы и не взять ни 1 трофея.

Или снова скажете что было мало времени?) Лет 10 нужно подождать, глядишь и вернёмся в ЛЧ 😁

printerpetrovich 30.07.2021 17:55

Ответ на комментарий пользователя Максис

Вверх
+0/-0
Вниз

Топ-игроки в Арсенал не пойдут. Сейчас наш удел - это переплачивать середнякам и аутсайдерам за их лучших (или не лучших) игроков. 

никКАНОНиР 30.07.2021 10:10

Вверх
+3/-0
Вниз

Нашим никогда не угодишь: раньше играли в атакующем стиле но пропускали легкие голы на контрах из-за не поставленной игры в обороне и где-то слабых опорников и защитников - критикуют! Сейчас ставим игру в защите и играем от обороны и соот-но меньше пропускаем потому-что усиливаем защиту и опорку - снова критикуют! Вы определитесь-то. Команда строится от обороны а не атаки - наладим оборону и усилим стандарты, возьмемся за атаку - атаку всегда легче ставить чем оборону...

andrei fan 30.07.2021 10:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

все верно, анализировать нужно немного отрешенно, я сам в прошлом сезоне плеш проел негативом, но ничего быстро не сделаешь в текущей ситуации. Этому составу нужно придать баланса. я конечно бы хотел чтобы у нас был прототип Фабра 2007 года с радиуправляемыми передачами, когда середину поля проходили за секунды. Игроки собраны разные под разный стиль, теперь задача Артеты сделать так, чтобы команда заиграла в футбол, когда погасив атаку соперника,мы идем в ответку забивать гол. в прошлом сезоне как раз командной скорости не хватало для этого, потому что Роу заблистал с зимы, а Эдегора тоже после зимы взяли

никКАНОНиР 30.07.2021 11:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Это так. Так всё упирается в творческий потенциал команды до появления ЭСР на постоянке и после, а некоторые Гуннеры ждут яркой игры в атаке, откуда ей взяться если нет распасовщиков и атакующих полузащитников. Смотри, мы потеряли до фига креативных думающих и умных полузащитников: Уилшир, Рэмси, Мхитарян, Озил, даже тот же Ивоби и Окс, а кто был куплен взамен? Гэндузи, Торрейра, Партей, сейчас еще Локонга, при том что оставались разрушители Джака и Эльнени, то есть в полузащите пошел слишком большой крен в оборону - 6к или гибридных ролей 6-8к как раз под Эмери, который не знал как играть с 10й, арендовались всякие Суаресы, Себальосы и Эдегоры, но проблема с созиданием как оставалась после ухода Венгера так и остаётся...Артета следует по стопам Эмери, но открыто говорит что составу не хватает творческих фантазистов-плеймейкеров и её надо срочно решать

goodmusic 30.07.2021 13:20

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

это ещё при том что у Парти первая половина сезона - вся в трамвах. Он привыкал в физике, тренировкам. Организм перестраивался. Сейчас парти и Пепе просто лучшие на предсезонке, и по мне так Парти с каждой игрой только быстрее и быстрее принимает решения. Короче если не сломают в первом туре с вертухи в кость, то это его сезон =)

Juktu 30.07.2021 14:35

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже очень надеюсь, что Парти затащит этот сезон. Плюс по нарезкам, Локонга тоже довольно быстрый по мышлению игрок. Главное чтобы быстро зашёл в ритм и акклиматизировался.

goodmusic 30.07.2021 20:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я написал к чему он привыкал. Он сам говорил что травмы часть адаптации поскольку тренировочный процесс изменился и нагрузки в целом.

Врачи дают тренеру инфу что игрок здоров - он его выпускает. Это так работает вообще-то

letuciennik 30.07.2021 16:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ради бога!

Есть мнение только что качество игры в защите определяется не количеством защитников в ростере.

ЦЗ у нас уже явно в избытке. А вот на всех других линиях  проблем явно побольше

фaн-Apceнaл 31.07.2021 01:46

Вверх
+0/-0
Вниз

На официальном сайте Арсенала подтвердили эту покупку! Но смущает цена в 50 миллионов фунтов! Просто не верится, что Кроенке раскошелился! Похоже, что он верит в Артету не меньше меня! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.