16.05.2014

Goal.com: Санья начнет переговоры с «Манчестер Сити»

Защитник «Арсенала» Бакари Санья в ближайшее время начнет работу по поиску нового клуба. По информации Goal.com, на следующей неделе французский защитник проведет переговоры с «Манчестер Сити». Интерес к нему также проявляют «Челси», «Ливерпуль» и «ПСЖ», но наибольшие шансы в подписании игрока именно у «горожан», утверждает источник. «Сити» готов предложить Санья трехлетний контракт с окладом в 100 тысяч фунтов. Напомним, что действующее соглашение француза с «канонирами» истекает уже летом. Ранее сообщалось, что игрок уже объявил клубу о своем решении уйти. 
Источник
Goal.com
Теги
Бакари Санья
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

elclassico 16.05.2014 10:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Разнылся из-за денег. Завтра про него никто не вспомнит, а мог бы стать легендой для клуба. заработает на 20 кусков больше, но счастливее от этого точно не станет. Несмотря на мою неприязнь к политике нашего руководства, я полностью поддерживаю их в данном деле.

bergi77 16.05.2014 12:09

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем Бак не легенда? Так просто 20 кусков фунтов в неделю, в месяц 80, в год 960 тыс фунтов, за 3 года 3 млн фунтов, счастливее говоришь не станет? По мне так это не уважение к нему, Польди платят, тому кто лямку тащит жмут, жлобы! Я вот полностью на его стороне

Asik_077 16.05.2014 12:45

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Баку предположили отличные условия 80к фунтов в неделю, или 100к евро, кому как удобней, и контракт 2+1. Думаю в футбольном мире фулбэков возрасте за 30 лет, с такой ЗП можно по пальцем одной руки пересчитать. Зря он сиське мнет на мой взгляд.

ded№2 16.05.2014 13:02

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Asik_077 не зря. ему выложат сто и 3 года в другом клубе,потому что он их заслуживает. он не просит чего то заоблачного и недоступного.

Asik_077 16.05.2014 13:18

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

Сотку ему могут выложить только футбольные толстосумы, МС, ПСЖ и Монако, и то из-за того, что он свободный агент. Не спорю Бак заслуживает, как никто другой повышения ЗП. Просто у нас в клубе 100К защитники никогда не получали, и видимо в ближайшие время не будут получать. Новые контракты Коса и Пьера тоже не превышают сумму в 100К.
Уверен его больше напрек сам процесс, с начало ему предложили контракт на год со старой зп, потом на 2 года с не большим подъемом. Только с 3-го или 4-го раза предложили нынешние условия.

bergi77 16.05.2014 13:31

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам отвечаешь, он свободный агент, сколько стоят стоящие игроки? Не меньше 20 млн фунтов? Делим на 3 и получаем около 7 млн фунтов в год, получается около 145 тыс в неделю вот и думайте, плюс его преимущества в игровом плане. В чем выгода отпускать его?

Asik_077 16.05.2014 13:45

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Это все виртуальные деньги, начнем с того, что 31 летний Санья не стоит 20 лимов.
А теперь прикинь на перспективу через год-два Санья, как фулбэк для АПЛ уже будет не о чем. Не проще ли, тогда уже купить того же Орье на перспективу, которому 40-50 К в неделе хватит за уши.
З/Ы Бака, как игрока и человека уважаю сильно, но надо трезво смотреть на вещи. Сами все будете орать, когда Бак со своими 100К через год будет греть у нас банку. А условный Дженкинсон за 40-ку будет пилить в основе, как-то так.

ded№2 16.05.2014 18:42

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

А теперь прикинь на перспективу через год-два Санья, как фулбэк для АПЛ уже будет не о чем

а теперь прикинь ремзи вот полсезона в лазарете был,в следущем сезоне ещё на полсезона,потом сезон. прикинь. а прикинь,у нас в лазарете вот уже который год лежит мега звезда,которому платят только за нахождение в клубе.
все эти ваши прикинь - это фуфло. есть хороший,проверенный временем защитник универсал,способный сыграть в защите на любой позиции. во и фсё. а платить надо не за то,защитник ты или нападающий. а за игру,которую показывает игрок на протяжении карьеры в клубе. вот и фсё. а эти прикинь,через год,прикинь завтра - это можно так любого вышвыривать на хрен из клуба. а то вдруг "прикинь" случится

bergi77 17.05.2014 06:53

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж Asik_77, клиника. Хоть в математике поупрожняйся сам по затратам на Орье и его пользе(перспективный, ч/з год два, а клубу и болельщикам еще года 2 за 4 место болеть?) потом будут новые условные Орье. И прикидывать не надо, Санья еще 2 года будет на уровне и это ОПЫТ и наигранные связи и схемы, поверь это очень много значит в любом деле

bergi77 17.05.2014 06:56

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Asik_77 ты же сам за деньги начал, терь переворачиваешь, что виртуальные!? Как так? В первые слышу, что футболистам платят виртуальные деньги, интересно кушают они тоже на виртуальные бабосы?

ded№2 16.05.2014 12:53

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

elclassico ты слишком туп,что бы понять ситуацию с санья.
и пожалуйста ссылочку с нытьём санья из за денег.

HenryBE5T 16.05.2014 12:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Ли Диксон (1988-2002, 619 матчей, 28 голов)
«Однажды Арсен позвал меня в свой офис и извинился передо мной от имени футбольного клуба Арсенал, потому что он увидел зарплату в моём контракте. Вскоре после этого он проверил контракты всех игроков и узнал, что в последние годы я и Найджел (Уинтерберн), два фулбэка, оставались за бортом, когда дело доходило до повышения зарплат. Он посмотрел на наши зарплаты и сказал: «Это неправильно, это командная игра», и он улучшил наши контракты.
Вот она Легенда, они играли и не выпрашивали повышение зарплат, а Бак повелся на деньги, если он так хотел бы остаться в Арсенале, то остался бы!
Пусть идет куда хочет, хоть в Петухэм

http://www.fc-arsenal.com/intervyu/1000-vengera-byvshie-igroki-o-rabote…

HenryBE5T 16.05.2014 12:31

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть Орье подпишут, парень будет зажигать так, что вы после пары матчей забудете про Бака

P.S. 16.05.2014 21:37

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

ай,ну что ты сравниваешь разные времена,сейчас алчный мирок,всем нужны деньги,да и Саня так долго не играет,как Ли,так что особой привязанности к клубу не имеет,просто хочет заработать,смысл его винить если в сраном футболе такое бабло крутится... а он не воспитанник,так что и претензий особых к несу быть не может.
пора бы уже запомнить какое сейчас время!

HenryBE5T 16.05.2014 22:21

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и не виню его, хочет уйти, пусть уходит, это его решение, я на него зла вообще не держу, спасибо ему за все, надо идти дальше, покупать игрока на его позицию и решать свои задачи!

HenryBE5T 16.05.2014 22:23

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Про времена тоже согласен, но не считаю, что надо ему поднимать зп и идти при подписании нового контрака чисто на его условиях и хотелках.

ded№2 16.05.2014 12:57

Вверх
+0/-0
Вниз

читаю я комменты... какое же вы стадо идиотов... клёвых болел венгер воспитал... ещё года 3-4 и все будут уверены,что играть надо бесплатно,а кто желает зп получать - проститутка и ведётся на деньги.
никогда бы не подумал,что увижу от болел арсенала это гавно в адрес бакари санья. это стыд и позор

bergi77 16.05.2014 13:27

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

Во многом согласен, Санья такого отношения не заслужил и вообще нам не известно, что там ему предлагают ""толстосумы" из Арсенала, думаю, даже 80 не дают

HenryBE5T 16.05.2014 13:50

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

Дед-Филарет намбер ту
С ним пытаются договориться уже пару лет, если он предан клубу, и хочет остаться мог бы уже компромисс найти.
Он не заслужил таких денег, строит из себя Рамоса или Лама, а играет на уровне Сток Сити, ни одного нормального кросса, с его фланга забивают очень много голов.
И оффнись уже чучело!

HenryBE5T 16.05.2014 16:37

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Тем более что уже не молод, прогрессировать не будет, а просто за то что он давно в клубе поднимать зп? Он её не отработает, если он останется, пусть остается. Он же просит поднять зп и на 3 года контракт, если он вообще как игрок сдаст, то ждать 3 года будем и кричать - Венгер купи правого дэфа, Бак ведь уже не тянет!?! Карл еще не готов!
Ты кричишь - Венгера надо поменять, но при этом пусть Бак останется, он ведь заслужил))) А Венгер нет? Если правый дэф уже старый, то Венгер виноват что он не молодеет? Росицки продлил на год и ничего, он понимает что уже возраст, понимает, что молодых будут брать и игровой практики мало будет.
Хочет Бак много денег - МСити, Челси, ПСЖ, Монако!!!
А я хочу видеть в команде молодых, амбициозных, с огоньком в глазах игроков!
Много возрастных игроков в таких случаях (когда они преданы клубу, при этом их зовут "доигрывать" за большие деньги), идут на снижение зп, чтоб остаться в команде.

HenryBE5T 16.05.2014 21:13

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ни один матч не пропускаю уже года 4 как, а за Арсенал уже лет 15-16, и не вижу я то, за что Бака надо всеми силами удерживать, еще раз - не хочет, пусть уходит!

ded№2 16.05.2014 18:48

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочет Бак много денег - МСити, Челси, ПСЖ, Монако!!!

какой же ты олеееееенб lol он не хочет много денег. он хочет сотню. всего то. в арсенале ничего не доказавшие ещё щенки столько получают,лопух ты lol

HenryBE5T 16.05.2014 21:10

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

Завали требуху уже Кончита, ничего не доказавшие - это Рэмзи? Посмотри десятку лучших голов Арсенала в этом сезоне, все голы почти с его участием, и где ты своей жепой увидел, что Бак тянет за троих?
Ты же сам ждал наверняка когда вернется Рэмзи, чтоб команда конец сезона хорошо провела!
И вообще с чего ты перешел на оскорбления?

ded№2 17.05.2014 00:21

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи? Посмотри десятку лучших голов Арсенала в этом сезоне, все голы почти с его участием, и где ты своей жепой увидел, что Бак тянет за троих?
как можно разговаривать с упоротым,котрый "Посмотри десятку лучших голов Арсенала в этом сезоне, все голы почти с его участием, и где ты своей жепой увидел, что Бак тянет за троих?" вот это фигачит.
мудила ты ебаная. я надеюсь ты тварь сдохнешь ,сука ебаная. я не буду объяснять ничего. ты мразь ебаная и тебя надо убить на хуй.

ded№2 16.05.2014 22:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

тео,озил,подольски,щесны,ремзи ( +-). в перспективе- через год уилшер 100,дженкисон 100, только пришедший кто нибудь 150,чамба 100,диаби 90. санья- 70-80.
такими темпами то. посмотри ,коиу зарплаты поднимают существенно. щенкам ,которые ничего не показали. оцени,стоило поднимать или нет ? зелени подняли,уилшеру,он получать стал больше санья. ты можешь сказать,что уилшер сделал для клуба больше,чем санья? я - нет. более того - санья сделал в разы, в десятки раз больше. кто стабильнее - уилшер или санья? и где может играть уилшер без потери качества игры (итак невысокой) и где санья ? уилшер в старте,я уверен,пропустил больше игр,чем тёмная лошадка. и если санья всегда - это надёжная оборона и стабильный перевоз на половину поля соперника ( через санья играют чаще всего и всегда,потому что он лучше всех может пройти на чужую половину поля,посмотрите внимательнее),а насчёт тупых навесов- это вопросы к тупому вашему божку по имени арсен венгер. я вот например видел,,когда санья плевал на указания и начинал отсебятину. и это было всегда опасно и по большей части кстати - без навесов.

Qdevil 16.05.2014 23:20

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет Бака лично мне доказывать не надо ничего, я по нему высказался уже не раз.
А насчет з.п. Польди и Щесны вычеркивай. Из тех кто получает больше 100 это Тео и Озил ну и Рэмзи, хотя там под вопросом. Диаби - 90? это что то новое

ded№2 17.05.2014 00:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

из всех троих самый работоспособный и трудящийся как ни станно четвёртый. и это поливаемый гавном проститутка санья. проследи карьеру,как он себя вёл в арсенале,как играл,что сделал... ну у вас артета атец и гироуд отп топ хуле... на х вас

сравни чисто для себя заслуги перед клубом щесны,тео,польди,ремзи и санья.

Qdevil 17.05.2014 08:10

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

единственное не хотелось бы чтобы остался в апл, очень обидно будет смотреть на него в футболке другого клуба. ну как то так, трудно выразить, Бак всегда ассоциировался для меня с Арсеналом, он и Тео. (с) один из старых моих коментариев

HenryBE5T 17.05.2014 10:26

Ответ на комментарий пользователя ded№2

Вверх
+0/-0
Вниз

Я лично ни в одном комменте не называл Санья ни проституткой, ни говном, мне тоже жалко, что он уходит, но если он решил, значит ему там будет лучше, надо идти дальше, но уже без него!
Еще раз повторюсь - его 2 года уговаривали, разве этого мало? Ни ты ни я не знаем деталей их переговоров. Хочет идти - пусть идет!

ded№2 16.05.2014 18:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Много возрастных игроков в таких случаях (когда они преданы клубу, при этом их зовут "доигрывать" за большие деньги), идут на снижение зп, чтоб остаться в команде.

списки в студию