20.08.2017

«Интер» готов продать Брозовича в «Арсенал» за 20 млн евро

Полузащитник «Интера» Марцело Брозович вернулся в сферу интересов «Арсенала». Миланский клуб намерен продать нескольких игроков в последние дни трансферного окна. Сообщается, что на трансфере 24-летнего хавбека в «Арсенал» «Интер» хочет заработать более 20 миллионов евро. Хорват в Италии отметился тем, что несколько раз к нему применяли санкции тренеры «нерадзурри» Франк Де Бур и Стефано Пиоли за проступки дисциплинарного характера. «Арсенал» проявлял интерес к Брозовичу еще со времен его выступления за загребское «Динамо». 
Источник
Football Italia
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 20.08.2017 16:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Чуть остыв, еще раз поразмыслил увиденное,уже холодной головой. Когда же мы научимся вскрывать эти консервы,владея уйму процентов времени на 3/4 участке поля? Самое обидное не то что проиграли, а то как проиграли. У стока всего 2 убойных момента за игру и 1 гол, у нас в 5 раз больше.Анри давеча после игры с Лестером сказал, что везение в атаке не вечно, если сзади у нас дыра в защите и опорке. 2й матч подряд глупый гол из-за недопонимания защиты.
Озила не критикует только ленивый и Джеррард говорит вещь.Ляказетт пропал вчера пусть и забил.Самый активный в атаке Угулбек - это нечто,запорол все создано.Джака -провалил игру в центре.Больше всех снова старался Рэмси,вот кого упрекнуть не в чем.
Фатальной ошибкой было ставить Начо в центр когда мог выйти Мерт, а испанцу отдать позицию слева ближе к Калашу.
и
смена наработанных флангов. Зачем и кого хотел удивить сделав из Эктора левого латераля х.з., ведь он впервые играл слева. Оксу то не привыкать,но даже он, я уверен, опешил от такого решения.
Отвратительная тренерская работа и выбор состава и как следствие потеряны первые и далеко не последние 3 очка. На авось Жиру или деревянный Волкот спасет в очередной раз, увы как ожидалось, не прокатило и дело не в том что в Сток тяжелый выезд (весной с Санчесом увезли отсюда 4-1),а в том что безобразно сыграли и команда и судьи. Засчитай гол Ляки при 1-1 никто бы почти не вспомнил,что судьи были против Арсенала.
Венгер до сих пор не понял, что команда должна играть так чтобы все просчеты судей не в пользу Арсенала не были зависимы в положительном результате. А то получается,как только мы про$рем игру, всё - все виноваты вокруг кроме игроков и Арсена.

Вот еще немного полезной аналитики.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/hochurabotatnasportsru/1376848.html

Qdevil 20.08.2017 17:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Больше всех снова старался Рэмси,вот кого упрекнуть не в чем.
при этом мы провалили центр.
Стивен Джерард: "С Озилом, Арсенал играет вдесятером, когда они без мяча". при этом вчера мы владели мячом сколько, 70%? больше? (77,3 % времени Арсенал владел мячом в матче - лучший показатель с сезона 2003/2004)
не лучшая игра Месута, но были те кто сыграл хуже.
ну и выбор игроков, согласен полностью. тут только ленивый не пнул Венгера, причем все по делу.
как по мне не хватило мышцы в центре. Эль-Нени смотрелся более логичным выбором. ну и защита. это пздц короче

никКАНОНиР 20.08.2017 18:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Логичное замечание. Рэмси а фоне остальных смотрелся сильнее и голевой момент имел в 1м тайме. А то что провалили центр,извини меня, там Джака из 2х обрезов привез гол +
без поддержки центральных защей накосячил больше чем за 8-10 предыдущих матчей(!).

Qdevil 20.08.2017 18:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

тяжело смотрится. не набрал форму, как и защитники: и Холдинг и Беллерин и Мустафи и.. короче можно долго перечислять. команда к старту сезона опять не готова. вопрос кто виноват и что с этой старой своло.. делать?

Qdevil 21.08.2017 09:55

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

есть, но еще минимум два года этим планам не бывать. ну или собственник поменяется и тогда ЭТО произойдет раньше)

RamsayBolton 20.08.2017 18:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил был одним из лучших в матче, просто люди привыкли его обвинять. 93% точных паса( 91 из 98 ), и при этом создал 4 момента.
Вот нарезка с той игры.

https://vimeo.com/230304841
Беллерин просто выстрелил в трибуны вместо паса на Лаказета либо более точного удара. Такое он делал вчера не раз
Уелбек угробил очередной момент.

Но вместо них критикуют Озила.

chees 20.08.2017 20:40

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты про момент Уэлбека после паса Озила, так его там кто-то из ниггеров Стока придержал. Поэтому он толком по мячу не смог ударить, т.к. начал заваливаться назад.

Pontiy Pilat 20.08.2017 22:03

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

to chees2104

Этот воспитанник "лесопилки МЮ" и не должен был бить во вратаря, а ОБЯЗАН был отдавать пас на почти пол-минуты стоящего прямо на против пустых ворот и машущего ему как пропеллер Рэмзи.
Да чего уж лишний раз повторять - не наша школа, "не цыган лн, не цыган".(с)

Pontiy Pilat 20.08.2017 22:15

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

RamsayBolton
Брависсимо!++++++++++++

НЕ УМЕЮТ смотреть футбол! Смотрят глазами, уткнутыми в мяч, поэтому не видят всей картины, перспективы, кто-где, кто-куда должен бежать-открываться, но не делает этого, кто вовремя не отдал пас, кто "слепой", не видящий картины развития и т.д. и т.п. Отсюда и крики "Санчес - мега, Озил - невидимка". Что тут скажешь - ДЕТИ!

RamsayBolton 20.08.2017 16:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам бы человек, который однозначно будет играть в основе, без каких либо сомнений. Надеюсь не купят очередного среднего игрока, у нас таких полно.

RamsayBolton 20.08.2017 18:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам хана, если будем экономить такие суммы. Трансфер уже не тот и за 20 лям игрока уровня Касорлы уже не купить.

никКАНОНиР 20.08.2017 18:25

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, инфляция, за 20к нет, но за 30-40 брать можно и нужно, я не говорю что надо поддерживать рост цен и сейчас кажутся дикими 222-300лямов даже за лучших игроков мира, но надо идти в ногу со временем, а не искать ноунеймов за10-15к.Казалось бы возьми Сери на место Санти и в на фланг Мареза/Лемара/Дракслера и отпусти Санчеса и не было бы неопределенности с составом и до сих пор загадочной неготовностью Алексиса.

Michal 20.08.2017 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Агент Юлиана Дракслера Роджер Витманн опроверг информацию об уходе своего клиента из "ПСЖ".

"Нам не интересно, что пишет газета L'Equipe. Дракслер не планирует менять клуб, и это не тема для разговора.

Если кто-то напишет, что эта информация от Нассера Аль-Хелаифи, то я перезвоню президенту клуба, чтобы обсудить ситуацию моего клиента.

Повторюсь, Юлиан не планирует уходить "ПСЖ". Сказано более чем достаточно", - сказал Витманн в интервью Sport 1.

Напомним, в услугах Дракслера были заинтересованы "Арсенал" и "Ливерпуль".

Michal 20.08.2017 18:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий "Арсенала" Алексис Санчес может вернуться в "Барселону".

В лице чилийского форварда каталонский клуб видит еще одну потенциальную замену Неймару, сообщает arsenalnewsreview.co.uk.

28-летний нападающий выступал за "Барселону" с 2011-го по 2014 год.

никКАНОНиР 20.08.2017 18:54

Вверх
+0/-0
Вниз

как же мощно смотрятся петухи при том что челсей очень хороши. Эх,Кейна бы нам, ведь в детстве болел на канониров и был в детской акадении команды. В большого игрока вырос, творит что хочет,бьет из неудобных позиций,мяч держит цепко и вообще в 21год уже топ-уровень и я уверен будет еще расти.. Эриксен,мой любимчик у петухов на минутку поменяйте его с Озилом и почувствуйте шо называется реальную пользу от потенциальной в нынешнем Озиле,который сдал по-сравнению с собой образца позапрошлого года.

Qdevil 20.08.2017 19:50

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

ттх не топ клуб. для начало им нужно выиграть пару серьезных кубков и достойно выступить на евроарене.
но да, команда сейчас очень сильная

Michal 20.08.2017 19:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Из всего что ты перечислил у нас есть только титулы АПЛ и кубки Англии. В Европе мы довольно смешной клуб.
Но дело не в этом. Титулов у Ливерпуля будет побольше нашего, но Ливерпуль уже давно не топ-клуб. Да - история большая, много чего было, но на сегодня это клуб где-то рядом с топ, но весьма неустойчив. Вот примерно в такого же неваляшку и мы превратились

RamsayBolton 20.08.2017 20:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у них даже несерьезных нет. Последний трофей кубок лиги(2007-8). Остальные были еще в 20 веке.

Michal 20.08.2017 19:02

Вверх
+0/-0
Вниз

"Извиняемся за задержку с ответом. Мы были заняты поиском потерявшегося человека, фамилия - Озил. Кто-то видел его?", - говорится в сообщении в "твиттере" полиции Стока.
---------------------

Это на сайте полиции Стока )))
Все правильно. Этого товарища полиция всей Англии найти не может уже около полутора лет.

Вот нахрена этот Озил нужен, ну какой от него толк. За все время только один сезон более-менее правильный был. Во все остальное время его действительно с доберманами на поле искать нужно. А ему еще и з/п в 300.000? А может х.... ему

никКАНОНиР 20.08.2017 19:56

Вверх
+0/-0
Вниз

RamsayBolton

"Уже второй матч подряд Месут Озил выглядит бледной тенью самого себя и почти незаметен на поле. К этому уже привыкли к в матчах с грандами, но Сток и Лестер грандами назвать очень сложно. Видимо, немец пока больше думает о новом контракте и своем будущем в команде, чем об игре."
скопипастил с спортс.ру,но я на 100% согласен с автором! + какая реальная польза от игрока, который снизил требования к себе и следовательно уровень игры?
_____
Тренер юношеской команды «Ливерпуля» Стивен Джеррард поделился мнением об игре полузащитника «Арсенала» Месута Озила в матче чемпионата Англии со «Сток Сити» (0:1).

«Венгер должен обратить на внимание на то, что при отборе мяча его команда играет, по сути, вдесятером. Озил меня разочаровал, хотя мы знаем его как таланта мирового класса.

Меня беспокоят его реакция и жесты – при потере мяча он совсем не помогает команде. В выездных матчах он играет недостаточно хорошо и становится обузой.

Очевидно, что ему не нравится отбирать мяч, он хочет лишь владеть им, заниматься креативом. Но игроки мирового класса должны заниматься и черновой работой – отрабатывать за партнеров», – сказал Джеррард.

Контракт Озила с «Арсеналом» заканчивается в июне 2018 года.

Ранее сообщалось, что 28-летний немец заключит новое соглашение с лондонцами с повышением зарплаты до 300 тысяч фунтов в неделю.
_____
СивиДжи говорит дело. Не надо пинать Озилу за все что в атаке не получилось? Так ебанаврот, ты один из 3х номинальных полу-ЗАЩИТНИКОВ, не отбывай номер, будь добр, иди и отбирай мяч, но нет МЫ - чистюли, мы привыкли работать ТОЛЬКО на чистых мячах, а черновую работу пусть делают Джака с Рэмси, у которых на двоих получалось ни два ни полтора. Но не если ты, Озил преуспеваешь в атаке (гол + пас или то или другое), то в отборе у тебя есть льгота, но если ты, Озил не преуспеваешь ни в атаке и не отрабатываешь в обороне, то спрашивается на куя козлу рояль?(((

P.S. Озил один из любимых игроков Арсенала, но когда он заслуживает критики, то значит он её действительно заслуживает !

RamsayBolton 20.08.2017 20:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Венгер должен обратить на внимание на то, что при отборе мяча его команда играет, по сути, вдесятером. Озил меня разочаровал, хотя мы знаем его как таланта мирового класса.

Меня беспокоят его реакция и жесты – при потере мяча он совсем не помогает команде"

Согласен лишь с этой частью, остльное лишь пустые слова. Статистика говорит о том, что он сыграл отлично, просто остальные не реализовали моменты. Он дает просто шикарный пас Беллерину 2 раза, а тот вместо того чтобы отдать Лаказету пинает на трибуны, такие моменты должны заканчиваться голом, никто не мешал ни пробить ни отдать пас. А про промахи Уелбека можно диссертацию написать. Но виноват Озил, который создает моменты для команды, не теряет мяча и играет в пас лучше всех(91 пас из 98 играя в половине соперника).

никКАНОНиР 20.08.2017 20:44

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Пугаешь статистикой? Это она вся такая красивая для карандаша специалистов- аналитических отделов ввс, но не для нас, болельщиков.

Я признаю что он был далеко не худшим вчера, но... беллерин?

Смешно,однако. Такого Эктора вообще не должно быть в составе. Дисциплинарный выговор бы ему на пару матчей,но вот беда - заменить его кроме как Оксом некем. А тут еще такие перестановки..

Ну и что она, греб. статистика, дала нам ВИЗУАЛЬНО кроме того что Месут был лишь одним из многих,а не единственным кто может решить исход одним пасом или открыться и забить?

Хочешь з/п в 300к? Сбрендил вообще, в ПЕС играть у него почему-то получается больше..

Тем более казалось бы за 4 года в апл должен был давно привыкнуть к силовой манере, а что изменилось сейчас?
Да н-и-ч-е-г-о!

Если он круто не поменяет отношение к работе и призванию на поле как одному из тех игроков на которых команда должна равняться в плане мастерства и самоотдачи, то грош цена ему.

RamsayBolton 20.08.2017 21:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Эта статистика не просто цифры. Означает, что дает голевые моменты, а то что не забили это уже не к нему, использовали бы хоть одну из них и счет другой.
Он не терял мяча, из-за чего не было контр-атак за счет него. Наxуя дис. выговор когда он играет так хорошо, из-за того что "эксперты" "не видят" то, как он играет ?
Журналистам нужно продавать свои слова, поэтому они должны быть понятными для широкого круга людей. А мнения людей образуется за счет всех этих заявлений журналистов и экспертов.

никКАНОНиР 20.08.2017 21:12

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты в норме?(); какая-то бессвязная речь получилась в ответе; я говорил про чтобы посадить Беллерина, а не Озила. Читайте внематочно,пожалуйста

Svetluj 20.08.2017 21:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу понять почему медленный дрыщавый низкорослый Монреаль играет в центре обороны? Почему Жиру не выходит со старта, когда нужно играть против автобуса? Зачем Бельерина налево засунули? Почему играет деревянный Уолкот, а Переса попросили на выход? Почему Джака обрезает и еле бегает, а тренер его постоянно ставит в старт? Почему лучшие игроки команды, Санчес и Озил, без новых контрактов? Оборона как решето, а все хаят Озила?

jasonvlad 20.08.2017 22:32

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да с Монреалем,с Жиру и с Бельерином эксперименты.Уоллкот играет с лавки,Перес с травмой,Джака вообще то неполохой парень но у него за матч както набегает и плохих действий не одиножды(плюс привоз гола опять со Стоком)но и замечаю что и много отборов делает и креатива,пацан неплохой но нестабильный.Озил не знаю как и сказать все при нем но не заметен - в креативе он практически мало участвует,может более в оборонных действиях,но в созидании я его почти не вижу.А кто действительно понравился из наших в неудачном матче так удивительно что Рэмси и менее удивительно Ляказетт - они что могли(мое мнение) то и сделали,к кому как к кому но к ним у меня претензий нет.

Emiratesman 21.08.2017 05:58

Вверх
+0/-0
Вниз

На Озила гонят (конкретно в этом матче) какие-то недалекие, он лучший был в этом матче, я не его фанат, но то что он делал в игре восхищает, да не прессинговал, не бежал исправлять чужие обрезы, но как 10ка сыграл на 10

никКАНОНиР 21.08.2017 09:59

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне как "недалекому" осталось пожелать такому далекому съездить к таким же далеким (родственникам например). Мы тут высказываем мнения и если они не совпадают с твоим это еще не повод делать из других дураков. Запомни это, и вперед за учебниками в магазин,школа на носу..

Emiratesman 21.08.2017 10:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Комплексы по ходу? Еще держи минусофоб, еще ты Кэп очевидность, и клаводрочер, как то так...

jd009 21.08.2017 14:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А чего ж ты Эльбруса не ругаешь, когда он открыто оскорбляет тех, кто не согласен с его мнением? ))). Не порядок. Двойные стандарты )))

никКАНОНиР 21.08.2017 15:22

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

jd009
Эльбрус,отдельный случай. Мы открыто не конфликтуем,а мне резона нет ругать его если он не ругает меня, в отличии от далеких и очень далеких товарищей тут,у которых ни капли уважения у мнениям других. Его якобы оскорбления меня не волнуют,ибо я знаю что он это в грубой и жестокой иногда форме,но "любя".))

никКАНОНиР 21.08.2017 14:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще раз вам всем повторяю, кто контр-критикует за мою критику Озила.
Я не говорил что он был пустым местом,я про то, что в таких матчах очень важно проявление лидерства. Молодец,что создавал моменты, и не молодцы кто не сумел ими воспользоваться. Я до сих пор считаю что фактор присутствия Санчеса еще актуален, когда они вместе - у них идет,когда Озил сам,он совсем не тот. Ляказетт против автобусов не играл, оттого понимания как открываться мало. Я не понимаю какой толк от Озила, если на поле одновременно продукт лесо-заготовочного завода в Манчестере, прямолинейный как арматура Окс, упавший в осадок Беллерин, + без поддержки расклеивавшегося Джаки, который не знал что делать с мячом, инородного но активнейшего тела Рэмси, и позже продукта уранового распада Тео..
...сто миллионов раз повторял и повторяю - дайте Месуту нормальных партнеров...
Кстати, по мотивам последнего вью мсье:
Арсен Венгер: «Озил не заслужил критики в свой адрес, а кстати, где Озил?»

bergi77 21.08.2017 15:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, уже давно понятно, Месут не лидер и не будет им уже никогда, ни в Арсенале, ни в любом другом клубе(это качество или есть или нет), играет он хорошо(зачем его Венгер налево пихает?), наша проблема в атакующем аспекте - отсутствие нападающего с инстинктом убийцы. В оборонительном плане в отсутствии опорника и цз топ уровня. Мы то это заем, а вот до Вени ни как не дойдет...)шутка

никКАНОНиР 21.08.2017 15:53

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
У меня еще зиждется робкая надежда что станет или хотя бы побыстрее сыграется с Ляказеттом и перестанет наконец филонить.) Без Санчеса какую-то часть сезона будем выдавать именно такие матчи - в размахе от просчетов АВ до грубых ошибок судей. Сейчас спишем поражение на глупую и элементарную неготовность к сезону и экспериментальный состав в обороне. Вернутся Кос с Санчесом, тогда и будем делать предварительные выводы.

pokryshkin 21.08.2017 20:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
По Озилу с тобой согласен. Полностью.
Но перетирать здесь это бесполезно. Нам будут втирать про объем работы и т.п. Он будет играть в основе, без всяких оговорок и нам только остается надеяться, что на него периодически будет накатывать хор.настроение.

emfaiir 21.08.2017 16:01

Вверх
+0/-0
Вниз

jd009 писец пока прочёл твой ник вспотел ,Брус тоже получает часто ,да ,что там часто он без звездюлей не может )) но у него есть великолепное качество "не унывать " после очередной неудачи и своё настроение он пытается передать нам тем самым успокаивая многим нервы , человек-громоотвод .И чтоб в очередной раз услышать Понты Пилата скажу про Озила я плохо, ленивец он и точка .

jasonvlad 21.08.2017 16:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Дженко по жизни будет кататся по арендам,наверное очень хороший контракт что разрывать не хочет а играть за меньшие бабки хоть и на постоянной основе не хочет.А клуб не знает как избавится от него кроме как катать его по арендам до конца контракта.

никКАНОНиР 21.08.2017 17:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Как и о Дебюши, тоже до 18года. Быстрее бы еще сплавили его ,Гиббса и Переса и взяли бы нормального игрока, даже уже пофиг кого, ибо как только начнут вылетать будешь смотреть на лавку. Джека по слухам Милану предлагали за 20 м.фунтов, но моя позиция не изменилась - пусть ждет шанса, а по ходу долгого сезона он обязательно предоставится!