31.01.2018

Обамеянг - в «Арсенале», Жиру - в «Челси», Озил продлил контракт. Онлайн закрытия ТО

Сегодня, 31 января, в Англии закрывается трансферное окно. Как никогда ранее, «Арсенал» будет одним из самых активных игроков на рынке.

Вкратце:

  1. ожидается официальное представление Обамеянга;
  2. подтверждение трансфера Жиру в «Челси»;
  3. продажа Дебюши;
  4. возможное подписание центрального защитника...

Предлагаем вам, дорогие посетители, следить за дедлайном вместе в режиме онлайн.

Когда закрывается ТО?

Все сделки должны быть полностью закрыты до 23:00 по Лондону, т.е., до 02:00 по мск.

Закрытие зимнего ТО онлайн

02:00 ЗИМНЕЕ ТО ЗАКРЫТО. В последний момент «Арсенал» не стал-таки увеличивать предложение по 30-летнему Эвансу, который еще и пропустит около месяца из-за травмы. Были слухи от Daily Star по Маноласу, но они так слухами и остались.

00:20 Полтора часа до закрытия ТО, но какие-то движения по новичкам уже вряд ли предвидятся. «Челси», к слову, горит «Борнмуту» дома 0:3. 

23:35 Жиру присутствует на сегодняшнем матче «Челси» против «Борнмута». Эх, как же непривычно...

23:20 Любопытное фото. Жиру, Коклен, Дебюши и Уолкотт празднуют гол в декабрьском матче с БАТЭ. Все эти футболисты больше не играют за «Арсенал».

22:37 Серьезную чистку затеяли в команде. Крыстьян Белик отправляется в аренду в «Уолсолл».

22:00 Daily Mail утверждает, что «Арсенал» на протяжении всего дня вел работу по поиску нового центрального защитника. Было сделано позднее предложение по Джонни Эвансу, но слишком малопривлекательное для того, чтобы «ВБА его рассмотрел.

21:40 А Матье Дебюши, расторгнувший контракт с «Арсеналом» сегодня, стал игроком «Сент-Этьена»

21:30 Бельгийский «Сент-Трюйден» арендовал нападающего Чубу Акпома.

20:50 Итальянские источники пишут, что Маноласа в «Арсенале» не будет. Ранее стало известно, что и Луиз не перейдет. Другие фамилии пока не всплывали...

20:38 Пьер взял себе 14 номер. Официально

20:22 Гильем Балаге сообщает, что за Жиру выручили 21 млн фунтов + бонусы в размере 3 млн. Теперь у «Арсенала» есть деньги на последний трансфер, на который намекают все достоверные источники. Время еще есть, ждем...

19:55 А вот и официальная новость подоспела: Оливье Жиру подписал контракт с «Челси» на полтора года. Орнштейн добавляет, что Луиз не будет включен в сделку.

19:35 В сети уже гуляет фотка с официальной презентации Жиру в «Челси». Но клубы пока еще не объявили о трансфере, возможно, Давид Луиз действительно как-то связан?

19:05 А вот и новости. Свежая инфа от Орнштейна:  «Дошли слухи (ничего конкретного), что «Арсенал» рассматривает вариант с подписанием Давида Луиза из «Челси» в рамках сделки по Жиру и защитника «Ромы» Костаса Маноласа. Без понятия, будет ли кто-то подписан. Но игра в защите вызывает опасения».

19:00 Новостей нет. Возможно, затишье перед бурей. Официального подтвреждения по Жиру пока нет.

18:00 Все. Можно констатировать, что Оливье Жиру - игрок «Челси». По информации RMC, трансфер форварда полностью согласован за 18,5 млн евро. Со своим новым клубом игрок подпишет контракт на 1,5 года с возможностью продления еще на год. Официальное подтверждение ожидается в ближайшее время.

17:25 Первые слова Обамеянга после перехода: «Думаю, у этого клуба большая история, за него выступали такие игроки, как Тьерри Анри. Он пример для всех нападающих. Как я уже говорил, я очень рад».

17:05 Долгожданное воссоединение

16:40 Французское издание L’Equipe пишет, что трансфер Жиру в «Челси» согласован. «Арсенал» получит около 20 миллионов фунтов. С «синими» игрок подпишет контракт на полтора года с возможностью продления еще на год.

16:35 Инсайдер Гильем Балаге утверждает, что «Арсенал» работает еще над одним трансфером, однако у клуба есть ограничения по финансам.

16:05 По данным ESPN, Озил, прежде чем согласился продлить контракт с «Арсеналом», отклонил предложения от «МЮ» и «ПСЖ», а также щедрый контракт из Китая с зарплатой 25 млн фунтов в год.

15:35 Sky Sports сообщает, что между «Арсеналом» и «Челси» остаются мелкие разногласия по трансферу Жиру, так что есть риск, что сделка все же сорвется.

15:20 Эксклюзив от Дэвида Орнштейна: Озил продлил контракт с «Арсеналом» до 2021 года! С зарплатой в 350 тысяч фунтов в неделю (до уплаты налогов) он стал самым высокооплачиваемым игроков в истории клуба. В конце прошлой недели сделка была согласована, а сегодня утром стороны поставили необходимые подписи. 

15:10 Чуда, похоже, не будет. Оливье Жиру прибыл на базу «Челси» и в эти минуты проходит медосмотр :(

15:00 Фоточки с Венгером 

14:55 У болельщиков «Арсенала» в соц. сетях, помимо подписания защитника до закрытия ТО, если еще одно желание: не отпустить Оливье Жиру в «Челси», как в свое время «синие» поступили по отношению к «канонирам», заблокировав переход Демба Ба на флажке. Sky Sports пишет, что без Жиру «Челси» не отпустит Батштуайи в «Боруссию».

14:45 Еще один защитник действительно пришелся бы к месту. СМИ ранее активно сватали на «Эмирейтс» Джонни Эванса, но по последним данным никаких предпосылок к осуществлению этого трансфера сегодня нет.

14:35 Молодой защитник «Арсенала» Хулио Плегесуэло перешел в «Химнастик» на правах аренды. Нам бы наоборот взять еще кого-нибудь в эту линию.

14:30 Еще фото нашего новичка

14:22 Эй, Пьер, хочешь перебраться сюда?

14:15 Следом и «Арсенал» официально потвердил трансфер, который стал рекордным для клуба. По данным СМИ, контракт с габонцем рассчитан до 2021 года, а его зарплата составит 10 млн евро в год.

14:12 Точная и подтвержденная сумма сделки: 63,75 млн евро. 

14:09 Официально! «Боруссия» объявила о переходе Обамеянга в «Арсенал»!

14:05 В твиттере подметили, что «Арсенал» в течение двух недель продал лучших своих бомбардиров последних пяти сезонов (Уолкотт - Санчес - Жиру). 

13:55 The Guardian сообщает, что сегодня утром Обамеянг успешно прошел медосмотр. А в эти минуты ту же процедуру проходит в Дортмунде Батштуайи. Осталось просто дождаться.

13:35 Появились фото Арсена Венгера и Ивана Газидиса, подъезжающих к клубной базе. Настроение, прямо скажем, не лучшее.

13:30 Агент Жиру прибыл в Лондон для завершения сделки по переходу Жиру в «Челси» за 18 млн фунтов.

13:15 Слух из Германии. Bild пишет, что ряд клубов - в том числе, «Арсенал», - проявляют активный интерес к полузащитнику «Хоффенхайма» Керему Демирбаю. В его контракте прописаны отступные - 32 млн евро.

13:05 Пока затишье. Ждете ли вы кого-то, за исключением Обамы?

12:25 Sky Sports пишет, что Обамеянг в эти минуты проходит медосмотр на базе «Арсенала». Ждать осталось недолго.

12:20 К слову, Арсен Венгер накануне подтвердил не только скорое подписание Обамеянга, но и то, что вчерашняя игра с «Суонси» вполне могла стать для Жиру последней.

12:15 И так, BBC пишет, что сделка по аренде форварда «Челси» Миши Батштуайи в «Боруссию» согласованa. Это эффектом домино повлияет на два трансфера: Обамеянг - в «Арсенале», Оливье Жиру (увы) - в «Челси»

12:00. Месут Озил согласился продлить контракт с «Арсеналом». Решающим в этом вопросе стал трансфер Пьера-Эмерика Обамеянга из «Боруссии», утверждает Bild.

11:07. Рейн-Аделаид может отправиться в аренду без права выкупа в «Анжер». Francefootball

09:10. «Арсенал» еще предпримет попытку подписать центрального защитника, вероятно, Эванса. Standart Sport

09:05. Матье Дебюши может перебраться в «Сент Этьенн». Get French Football

После матча с «Суонси» Арсен Венгер подтвердил подписание Обамеянга:

 

 

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
трансферы
Автор:
admin

Комментарий

anbezS 31.01.2018 12:31

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

я сразу об этом подумал после финального свистка. Одно оставляет надежду,что своим поведением он сжёг все мосты и повернуть частный джет обратно в Дортмунд уже не представляется возможным

никКАНОНиР 31.01.2018 11:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не знаю как вы но, я бы отдал Жиру только взамен на Луиза, мочи нет смотреть на оборону, хотя он не панацея, но явно не хуже чем каждый из наших..

Anubis 31.01.2018 11:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен, просто так за бабло жаль Жиру отдавать. Он нам нужен будет, как только закроется трансферное окно, все наши нападающие сломаются.

GanjaBoy 31.01.2018 12:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам опорник нужнее ЦЗ, я уверен что Костафи играли бы гораздо надежнее если бы перед ними был условный Канте.

никКАНОНиР 31.01.2018 12:34

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Я рассуждал на эту тему в одной из прошлых веток и
пришел к выводу, что при Арсене опорника-опорника а не опорника-топорника, нам не видать как собственных ушей.. :(((

GanjaBoy 31.01.2018 12:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего да, просто уже задолбало видеть как раз за разом один из ЦЗ выбрасывается в опорную зону, чтобы встретить игрока, задолбало видеть как у соперника в нашей опорной зоне постоянно возникают моменты чтобы придержать мяч и вырезать хорошую передачу и будь там хоть 2 Тиаго Сильвы если у плеймейкера соперника есть время поработать с мячом в опорке он "разрежет" любую оборону.

никКАНОНиР 31.01.2018 12:42

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

А меня не задолбало? Арсен снова лепит из бокс-ту-боксов Эльненни и Джаки наших славных топарей опорной зоны

Пчелин Кирилл 31.01.2018 11:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Поскольку вчера официальный сайт проболтался о том что Обама уже в Арсенале то с огромным сожалением мы должны признать, что мы прощаемся с Оливье. И я вот смотрю на это ТО и вижу, что мы слили символ клуба, который запомниться фоткой со счетом 2:0 на носилках в дерби, и который сидел на лавке когда Ивоби играл. 2. Мы провели достаточно добротный обмен единственное что расстраивает, что с клубом АПЛ и в будущем будет дискомфортно получать голы от Санчеса, но за его трудолюбие и самоотдачу во время игры за Арсенал я ему говорю огромное спасибо и удачи. Ну и 3. Продажа уже на 99% Оливье в Челси это как выстрелить себе в ногу. Продать мужика, не нытика забивающего решающие мячи, умеющего великолепно играть на команду (вспомним его результативные передачи и скидки) и самое главное куда в Челси да при том что у нас остается шлак в виде Уэлбека. Ну это просто за гранью логики и здравого смысла. Позавчера читал пост в VK и парень писал "Зачем нам нападающие если в обороне мы ДНО, если у нас вратарь уже видно что стареет на глазах, у нас оборона пожарит. Ну да забьют нападающие пару мячей, так оборона может 4 пропустить от клубов типа Суонси. И вчерашний матч это показал и кстати парня жестко заминусовали. Нам бы надо было Лапорта покупать, а не Обаму. А теперь я хочу узнать как мы будем эшелонированную оборону проходить. Вчера мы показали, что мы этого делать не умеем. А так в целом интерес остался только к Лиге Европы, в остальном все понятно.

OlegFlash 31.01.2018 12:50

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень адекватно.
По сути зимнее ТО провальное.
Отпустили символ клуба и главного долгожителя - Уолкотта.
И отпустили 2-х самых результативных игроков последних сезонов - Санчеса и Жиру.

На замену - Мхитарян да Обамеянг. Не сказал бы что равноценные замены. Им же ещё надо вписаться в игру. Плюс Мхитарян, это второй Озил, по игре, по стилю. А не замена ли это Озила? Может Венгер знает, что летом его продаст.
Вот Обамеянг - это чистая замена Санчеса. Только он ближе к атаке ещё может сыграть. В плане завершения, он даже интереснее чилийца смотрится. Но это на бумаге, по прошлым его заслугам. Венгер умеет менять позиции игрокам. Возможно мы вообще без чистого форварда будем играть. Что и показала, например, вчерашняя игра. Номинальный Ляказетт, за спины защитникам почти не забегал, и часто сваливался на фланг.

Пчелин Кирилл 31.01.2018 12:57

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил скорее всего подпишет новый контракт. Тут проблема в другом у нас характера нет в команде и лидера. Им может стать только Джэк. Что касается Обамы у него все таки плохая около футбольная репутация, где гарантия, что он через год другой такой же номер с нами не провернет и тем более зная это мы говорим Жиру, что место в составе для него не найдем. Вот он реально мужик и не нытик и не гламурный тип.

никКАНОНиР 31.01.2018 11:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес (за скобки)
АОЧ
Коклен
Жиру

Клуб сливает не худших, но
зато играют
Рэмси
Ивоби (причем одновременно - это вапче жесть!)
и деревянный, травматичный и косолапый Угулбек

в защите дыра - сдавший Беллерин, Косельни и пожарник Мустафи.
Даже наш талисман Начо, который божит в атаке, сливается в защите и Чех (возможно там был несчастный случай).
Где то качество во всех линиях чтобы можно было спокойно без валидола смотреть матч?

Джека нет - все пропало, шеф, все пропало.
блядь,зае6ало всё

jasonvlad 31.01.2018 13:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен что два чудика Рэмси и Ивоби одновременно в составе - это жесть ну и действительно не хватало Уилшера,а Генриха он кинул в бой поздно что на таком поле и после работы нашей защиты он ничего не мог сделать.

maritonus 31.01.2018 14:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Таковы реалии "Топ" клуба. Складывается впечатление что Венгер дал себе установку не попасть даже в ЛЕ.

lagobot 31.01.2018 17:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется, ты уже давно с валидола на водку перешёл с нашей игрой - как и большинство тех кто валидолил.
А выигрываем мы с вазелином. Ну или вничью играем.

Nikvo 31.01.2018 12:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Наблюдение. Арсен Венгер, как персонаж романа Ф.М.Достоевского "Игрок". Забавно. У Венгера есть славянские корни?

Кто не читал , достаточно прочесть парочку последних страниц.

А помнится на дедлайне была фотка с фишками из казино и картами , кажется:)

Пётр Cтолыпин 31.01.2018 14:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если происходит реформа, то она касается всех. В моей известной аграрной реформе можно узнать некоторые детали.

Slevin980 31.01.2018 13:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Все эти трансферы ничего не дадут ,у команды нет баланса вот и все ,все эти проблемы в защите не потому что персонально игроки плохие ,а все дело в том ,что центра нет ,потому что он ближе к атаке всегда и защита подтягивается ближе к атаке ,соответственно нужен баланс,а у нас большая часть игроков пытается атаковать и соответственно такие провалы в защите ,каждый раз когда теряем мяч ,центр поля просто пустует у нас ближе к своим воротам и как защите играть когда она так высоко встречает соперников? да никак очень сложно обороняться когда ты не глубоко в защите,когда да твоей спиной столько свободного пространства . Язык не повернется сказать,что наша защита шлаковая ,вполне приличные игроки ,просто нет баланса и тренер должен этим заниматься ,но наш тренер упёртый ,главное процент владения и кружева с потерей мяча на подступах

shibaldan 31.01.2018 13:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня успокаивает лишь надежда на то, что все трансферы Арсенала в это окно бьются с прицелом на нового тренера, который появится летом. В противном случае получится так - где пастух дурак, то и любая собака дура. Хоть какие трансферы делай.

jasonvlad 31.01.2018 13:57

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Но Венгер то еще имеет год по контракту и пока не известно доработает он его или нет.Мы можем предположить исход Венгера только по результатам команды до конца сезона и чемпионат тут уже не клеется однозначно,его спасет только ЛЕ.

babsEZ 31.01.2018 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Если не ошибаюсь, при Джеке в старте мы не проигрывали. Нужно ли старому объяснять, что дело не в атаке, а в полузащите и вратаре? Почему мы не хотим подписать игрока, способного тащить мяч через линии обороны? Касорла-Джек наверное стали бы поаторением анбитен. У сити играет Д.Сильва в центре, способный тащить мяч, у Ливера тот же Окс, которого мы отдали, оставив Рэмзи. Чего ради эти потуги? Нам нужны 3 игрока. Сильный опорник, и кстати Эль Нени способен играть эту роль как дублер. ЦПЗ плана Джека или Санти и ГК. В идеале еще и ПЗ. Беллерин бревно то еще.
Не настораживает ли Веню, что Рэмзи никто не интересуется и никому он не нужен? Он игрок настроения. И это печально))) максимум банка или второстепенные турниры

andrei fan 31.01.2018 13:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Сомнительное ТО, получить 2, взамен 4. Так мы усиливаемся? Или ослабляемся? И да все это происходит в худший сезон при Венгере. После вчерашнего эмоций нет.

pokryshkin 31.01.2018 14:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати , обрати внимание на то , кем вчера можно было усилить игру. Жиру и Мхитарян.
Жиру уходит. Мика в следующем матче думаю будет в старте (ну не Ивоби же). Плюс допустим Обама. Он вместо кого? Ну допустим вместо Египтолога (не по позиции ессно).
Т.е. на лавке для усиления игры остаются все , кто был вчера пллюс к ним Ивоби и Египтолог и Джеки (при здоровом РАмзесе , Джеки сядет на лавку однозначно, не смотря на форму валийского "чуда"). Т.е. остается Джеки и Ивоби.
Как вам скамеечка запасных? Усились?

никКАНОНиР 31.01.2018 14:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Согласен полностью.
А летом чуть Мустафи не продали и Эльненни кажется.
Окуеть. Сколько игроков продали за лето-зима.
У меня одно объяснение - возможно подчищают состав под нового тренера.
А летом еще минус Мерт и на Санти уже рассчитывать, увы, не приходиться, т.е. еще минимум минус 2 игрока обоймы.
Что думают в клубе - х.з.

pokryshkin 31.01.2018 14:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Ты знаешь, как в последнее время играет Мустафи... Ведь почему Кос стал больше ошибаться, да он просто устал за всеми подчищать...

никКАНОНиР 31.01.2018 14:23

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

лад Мустафи,когда он тарвмирован играют Чамберс/Холдинг - это лучше? По-хорошему нам надо летом еще 3-4 игрока как минимум.

Valleron1987 31.01.2018 17:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти 3-4 игрока,это ЦП типо Санти,опорник,ЦЗ и вратарь.Потом уже можно смотреть на фланги(вместо Ремзи и Ивобей) и хороший форвард на подмену,если Ляка так и не заиграет.

gavayec13 31.01.2018 14:50

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер вчера использовал Ремси више, и вполне возможно что Джек будет играть в цетре с Джакой, а Ремси више.. но, да, для усиления с замени нету почти никого..
- Санчес, Жиру, Волкот.
+ Мики, Обама
Итого - минус один игрок атаки

tomcraft8 31.01.2018 13:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне, то надо танкиста убирать на лавку. Все, кончился Чех, не тянет он больше. Моуриньо это уже давно разглядел, потому и продал без сожаления. Кто-то скажет, какие он сэйвы иногда выдает, ну так это и есть работа вратаря, делать сэйвы, но помимо этого, он должен еще обладать хорошей реакцией, уметь брать пенальти, и иметь четкий поставленный удар. Ничего из этого Чех больше не демонстрирует. Как только пас назад на вратаря, так сразу у него какая-то паника и переполох в движениях, заканчивающиеся корявым выносом куда-то в сторону трибун. А если все-таки попадет в поле, то обязательно на грудь сопернику. Вчера он в очередной раз свое "мастерство" продемонстрировал. Что хотите говорите, но я убежден, что его давно пора менять на более молодого кипера, несмотря на былые заслуги. Давать шанс развиваться тому же Мартинесу. Гвардиола, почему-то, если видит в этом необходимость, то ставит в ворота молодого Эдерсона, а наш старый упертый баран не может.

pokryshkin 31.01.2018 14:14

Ответ на комментарий пользователя tomcraft8

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению у Венгера есть любимчики и Чех среди них. Так что нравится - не нравится играть будет он...

Valleron1987 31.01.2018 17:06

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Если мы не продадим Жиру в Челси,то подставим больше не Челси,а Боруссию,которая нам согласилась продать Обаму,и заменой видят Батшуайи,которого Челси без Жиру к ним не отпустят.Будет подстава Боруссии,а не Челси.

GanjaBoy 31.01.2018 14:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер заявил, что у него нет "рационального объяснения" тем оборонительным ошибкам, которые его команда совершила в матче Премьер-Лиги против "Суонси".

Ну уж если у тренера нет объяснения то куда нам простым смертным... рукалицо

jasonvlad 31.01.2018 14:34

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом весь Венгер,признать свои очевидные ошибки на камеру или микрофон ему тяжело.Хотя и его понять можно,он же не будет говорить что я подписал далбо*обов и они рукожопые-ногорукие

Aziz Toirov 31.01.2018 15:57

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Все же мы знаем что мсье положенец в Арсенале. Вот когда САФ уходил, он взял 20-е чемпионство.
Венгер не уйдет без трофейки, иначе прыгнет с моста.
Я очень прошу фортуну дать нам (ему) выиграть ЛЕ и чтобы он "довольный" ушел сам.

Qdevil 31.01.2018 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне вот не доходит как можно Жиру продать за 18 млн?
Требовали 35, половину скинули. Отлично торгуются.
Так как Обаму уже объявили нужно ставить пенсами ультиматум: или отдают нам Луиза или пошли нахер

Anubis 31.01.2018 15:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, ты суммы указал в разных валютах. Во-вторых, нельзя верить всему, что пишут в газетах

Anubis 31.01.2018 18:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Сложно оценить его стоимость, когда он почти не играет.По мне так больше 25 млн. фунтов он не стоит, учитывая его возраст

maritonus 31.01.2018 14:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот если бы тренером был не Венгер трансфер был бы просто шикарным, но к сожалению этот трансфер сильно погоды не изменит. Защитная линия у нас хуже чем у середняка РФПЛ.

gavayec13 31.01.2018 15:26

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

тут, скорее, другое дело...
В Венгера было конкретное предложение по Паулисте, а дальше уже решали: продать не продать, на скамейке остались Холдинг с Чамберсом...
та же ситуация, на мой взгляд, была с Кокленом... может и лутше было Ельнени продать вместо него, но никто не спрашивал по египтянину...

mirak 31.01.2018 15:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Алекс Сонг, который не отправился с "Рубином" на второй сбор, тренируется с "Арсеналом". В Instagram Сонг выставил фотографию с тренировочной базы "канониров".

bergi77 31.01.2018 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

пока все круто, Месута продлили, Обаму подписали!
Летом будут искать опорника, кипера и цз, теперь нам главное выиграть ЛЕ. АПЛ на следующий сезон.

никКАНОНиР 31.01.2018 15:45

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Лад в апл - 6е место так 6е, но как с такой игрой как вчера взять ЛЕ, когда там такие монструозные тренерские клубы как Наполи или Атлетико? Хотя если до апреля-мая Наполи будет претендовать на чемп, они могут сами отвалится - скамья дюже короткая, а вот Симеоне и другие... дилеммммммма

bergi77 31.01.2018 16:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

вчера не видел матч, стечение обстоятельств возможно, но импульс будет: Генриха и Обаму взяли и, что очень круто продлили Озила, думаю вполне по силам упереться и взять ле

Nikvo 31.01.2018 16:20

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Озила продлили , боюсь, чтобы после ЧМ продать , если себя покажет во всей красе. хотелось бы ошибаться.

Heruvim 31.01.2018 15:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто-то тут целый год чревовещал, что Озил непременно летом уйдет.
Угу, ушел, аж до 2021 года ушел.

Урррряяяяяяяяяя!!!!!!!! Озил -главный трансфер зимы!!!

А за Обаму я уже действительно недельку как не волновался, было ясно, что он наш.

С НОВЫМ КАНОНИРОМ ВАС, ДРУЗЬЯ!

bergi77 31.01.2018 16:05

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Я был уверен что Обаму не возьмут и Месут уйдёт - ошибся, чему очень рад! Такой вот прогнозист...) не фиг прогнозировать дилетанту

lyv 31.01.2018 15:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Раньше Арсенал говорил по французски, теперь по немецки: Озил, Обемиянг, Мхитарян, Джака, Колашинец, Мустафи, Мертезакер... Точно следующий тренер Леманн ))))

Fantom 31.01.2018 20:02

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Тухель - сомнительно, вроде как Мислинтат разругался с ним от чего и покинул BVB. А тут бац и снова он)

jasonvlad 31.01.2018 16:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Летом всю защитную линию с центром надо перестраивать и естес-нно покупать новых игроков.Ведь даже наша теперешняя Бомбезная Атака не всегда сможет тянуть нашу же бестолковую защиту((((

Qdevil 31.01.2018 16:55

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Летом нужен новый тренер (да, опять повторюсь - авось сбудется) а дальше видно будет. Даже имея защиту сити мы пропускать не сильно меньше будем. Тут не столько в именах дело сколько в организиции игры

jasonvlad 31.01.2018 17:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если весной до финиша сезона не будет достигнуто чего-то серьезного,с Венгером попрощаются.Из серьезного только ЛЕ(КАЛ при всем уважении не такой уж и большой трофей для таких вливаний зимой)
И я согласен с кем-то на ветке кто сказал что состав подбирается уже не только для Венгера а и для будущего тренера.Чемпионат у нас уже проигран и топ-4 нам не видать.

Random 31.01.2018 17:30

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно. Но каких вливаний? Мы пока и не потратились, почти. А Жиру перекроет расходы в плюс. Если учитывать, что летом мы тоже подзаработали.

никКАНОНиР 31.01.2018 16:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Месут - молодец однако, но Джеки, Уилшир наш родненький еще не подписанный! Давай англосакс "сыграй на саксофоне любви" к Арсеналу!!!

никКАНОНиР 31.01.2018 16:57

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты за кого меня принимаешь ?) В ком ком, а в Джеке я никогда не сомневался! Тру-Канонир и им и останется!

Random 31.01.2018 16:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, как же я рад, что Месут продлил. Это прям такая классная новость. Но в то же время омрачает ситуацию уход Жиру. Жаль, очень жаль его отпускать.

Qdevil 31.01.2018 17:21

Вверх
+0/-0
Вниз

The Telegraph, ссылаясь на немецкую прессу, рассказывает, что "канониры" охотятся за 22-летним полузащитником "Шальке-04" Максом Майером, чей контракт истекает в конце сезона.

Random 31.01.2018 17:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Год назад был перспективным и интересным плеймейкером, на сколько я знаю. Хороший игрок,но опять атакующий.

Qdevil 31.01.2018 17:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Дебюши разорвал контракт. Ура, еще одной обузой меньше. Даже страшно представить сколько денег съела его зп за эти годы, которые он не играл

jasonvlad 31.01.2018 17:41

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю не видел,но пишут что он атакующий.Венгер издевается над командой?Может все-таки кого купить в защиту или опорку надо в первую очередь?

pokryshkin 31.01.2018 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Херувим, персонально можешь радоваться.
Но оставили его , потому что пошли на его условия по зарплате.
Хорошо ли это? Покажет время.
Кстати как к игроку моё отношение к нему не поменялось. Когда хочет , Месут играет отлично, когда нет , просто ужасно. Может теперь слабости себе не будет позволять, т.к. есть Мхитарян. Посмотрим.
з.ы. яркий пример вчерашний матч, до его результативной ошибки играл отлично, потом , как обычно.

никКАНОНиР 31.01.2018 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

А про Тухеля или другого немца - это тема! Не помню кто приводил слушок из в соц.сетей (вроде Женя-Qdevil), где меня нет, что возможно летом грядут глобальные перестановки в тренерском цехе, то бишь Арсена отправят на заслуженный отдых (устал он, ус-т-а-л), и пригласят ВОТ ДАЙ БОГ, тьфу-тьфу самого Йохима (после ЧМ есс-но) или другого и именно НЕМЦА, ибо сколько у нас собирается в штабе арийцев или кто непосредственно работал с игроками (Обама-Мики-Озил). Было бы в принципе здорово. Да и правление Венгера в свете последних сезонов подстегивает рук-во к решительным действиям - пятеро топчиков уже опережают Арсенал и необходимо делать адекватные меры, а с Арсеном, нашим олдскульным, который просто в силу возраста, не поспевает за более молодыми тренерами, уже не связывают какие-либо надежды.
ИМХО

W_10 31.01.2018 18:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

По-моему, ты забываешь, что уход Венгера будет связан, скорее, не с трофеями, а с коэффициентом самоокупаемости клуба. Перед бордой стоят финансовые задачи, а не спортивные. С покупкой ...яна наша «торсида» увеличилась на несколько миллионов (что, в принципе, заметно даже по этом уже сайту). При этом по итогам двух окон мы, если не в плюсе, то уж точно не минусе. Так что с денежной точки зрения всё должно быть неплохо. А посему — приход Лёва маловероятен.

P. S. Но, ёмаё, так хочется перемен...

никКАНОНиР 31.01.2018 19:50

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

в каждой финансовой отдаче, ибо это спорт, необходимы разумные вливания; если борда и дальше хочет барахтаться в ЛЕ, то тогда понятно для чего Венгер будет нужен;если хотят вернуть клуб в ЛЧ в свете тех усилений что делают остальные 5ятеро топ-клубов, то данный ход выглядит более чем разумным

никКАНОНиР 31.01.2018 18:21

Вверх
+0/-0
Вниз

"Убивает ,то что мы продаем хороших игроков прямым конкурентам..."
Покрышкин.

1) Санчеса мы так и так теряли через пол-сезона, уже не важно к конкурентам или за рубеж...а тут бесплатно, заметь, взяли Мику.
2) Без сделки с Жиру в Челси и т.д. - у нас не оказался бы Обама.
3) Не так уж и плохо в свете сложившихся обстоятельств, правда?
4) Это жизнь и с этим надо просто смириться.

pokryshkin 31.01.2018 19:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не жалуюсь, но увидеть в одном сезоне, как против нас играют вчерашние лидеры команды (прям вот вчерашние) это жестко....

lagobot 01.02.2018 08:02

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчез-то ладно, а Жиру вот правда жалко. Имхо, не дадут ему играть толком в челси. Хороший парень.

Heruvim 31.01.2018 18:59

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Бредятина бредовей бредовой!))
Я как представил картину, что Кроэнке с Газидисом с молящим видом уговаривают игрока остаться за любые деньги и даже обещают исполнить любой его каприз в том числе по кандидатуре тренера, так меня дикий хохот и повалил на диван.))))))))))))

Qdevil 31.01.2018 19:03

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

С другой стороны: во время переговоров игроку указали что в следующем году тренировать команду будет уже совсем другой человек. И назвали имя с которым подписали предварительный контакт

Heruvim 31.01.2018 19:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже не вариант, т.к. Венгер не собирается разрывать контракт и вряд ли у Озила болела голова о том кто будет тренировать клуб в оставшийся год его личного контракта. Вот про обещания ему купить пару-тройку топов в эти 2 окна я верю, а про тренера - это очень несерьезно даже вести разговор в такой плоскости.
Единственная конспирологическая версия по этому вопросу, приходящая в мою буйнофантазийную голову, - это Венгер сам на ушко мог ему указать на своего будущего преемника. Впрочем, фантазия она и есть фантазия.)

Heruvim 31.01.2018 19:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственная гарантия данная Озилу в свете неминуемого расставания с Санчесом - это покупка Обамы, именно Обамы. И ВСЁ!

Heruvim 31.01.2018 19:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

То, что я, лично я, просто обожаю талант Озила, НИКАК не делает его исключительным для Кроэнке и Газидиса, к сожалению.

jasonvlad 31.01.2018 19:15

Вверх
+0/-0
Вниз

За сериалом не слежу,этот Манолас из Ромы ничего так,кто знает??Хотя сдается кто бы не пришел все равно усилит защиту,веренее хочется верить в это.

shibaldan 31.01.2018 20:42

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Манолас отличный игрок. Вопрос в том, что такие сделки за полчаса на коленке не делаются. Хотя может и делаются, но не в нашем случае.

Heruvim 31.01.2018 19:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Пробежался,... по ветке...
Вот с прошлого мая дружным гоготом голосили "нам нужен забивной нап, нам нужен игрок в центр поля, нам нужен ЦЗ, нам нужен вратарь" и т.п.
Купили ЗА РАЗ топового полузащитника и топейшего напа и ЧТО я читаю??!!! "Ой, зачем нам нап, когда в обороне дыра..." и прочее. Я вас как-нибудь придушу, скопом, чтоб не загрязняли мой воздух!
Вместо того, чтобы радоваться, что в кои-то веки купили по-настоящему топового напа и такого же ПЗ они продолжают ныть да причитать.
Радуйтесь, гады, что хоть этих купили, а рыдания по обороне отложите до лета! Всё-равно тут в этом ничего до лета не изменится.
Давай-давай, радуйтесь!

Qdevil 31.01.2018 20:17

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

не обобщай
Вот если бы продали Рэмзи а не Коклена и Уелбека а не Санчеса и не Жиру а Ивоби тогда да. Я бы со всей уверенностью сказал бы: избавляемся от шлака

pokryshkin 31.01.2018 19:48

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Топ нап. согласен полностью, но топ. полузащитника? За последние пять сезонов (в топовых чампах) БД первый сезон хорошо, второй удовл., третий отлично. Два сезона в МЮ неудовл. И где тут топовость? Или опять за былые заслуги будем вешать ярлыки?
з.ы. вчера нарадовался?

Heruvim 31.01.2018 19:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, такая трагикомедия индивидуальных ошибок, как тут не смеяться.

А Генрих классный ПЗ, уж точно не хуже всяких виллианов, мат, сильв и прочих эриксонов. Просто он попал не в ту команду и не к тому тренеру. Чмоур органически не знает что и как делать с игроками склада Сеска, Азара и т.п.

pokryshkin 31.01.2018 20:33

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Может и не хуже, но это надо доказывать.
Два плеймекера высокой линии в команде сразу на поле не лишнее?

Heruvim 31.01.2018 22:50

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Так в том-то и дело, что Генрих отлично играет и на фланге (правом), и из глубины (Санти), и под напами в центре (Джек/Озил). Так что они ни в коем случае не будут мешать друг другу.

никКАНОНиР 31.01.2018 19:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Что я не так сказал и с чем вы несогласны? Почему 2 минуса, люди, давайте говорить конструктивно,- у нас не соц.сеть (слава Богу) чтобы ставить лайк-не лайк.(ненавижу их) а не - согласен-не согласен, почему и с чем????

никКАНОНиР 31.01.2018 19:53

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

не мне просто интересно, кто и почему считает непреложными те факты, которые я озвучил, хотя...много контингента дошкольного возраста еще тут трется

pokryshkin 31.01.2018 19:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня больше беспокоит тот щлак , что мы вчера показали... И Обама не Мессия.
Кстати, вчера я убедился, что Ляка на розыгрыше не катит, не его это. Поэтому Венгеру над расстановкой придется ломать голову...

никКАНОНиР 31.01.2018 20:07

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

100пудовая ошибка Венгера что поменял Фараона,после этого все пошло наперекосяк, я думал хоть ничья будет на таком поле и с отсутствием моментов,но Начо+...+Чех были иного мнения

pokryshkin 31.01.2018 20:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так то что он пару раз исправил, так это он собственные косяки исправлял (посмотри повнимательнее, из под кого убегали игроки). Спасибо арбитру и дождю не удалил...

pokryshkin 31.01.2018 21:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Сыграл-то правильно, но ты видел где бежал арбитр? Сзади. И толком моента не видел. Мог спокойно удалить и никто бы не спорил. Я только в повторе увидел , что сыграл чисто. Это было опасно. Спасибо так кончилось...

Qdevil 31.01.2018 22:00

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

ну на то боковой есть. к тому же мяч изменил траекторию и этого не увидел бы только слепой...или Майк Дин

никКАНОНиР 31.01.2018 22:01

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю,лучшего игрока матча менять на игрока атаки при удобном 1-1, когда впереди "феерят" и "зажигают" Ивоби-Рэмси-Ляка - это вверх безрассудства, взял оголил тыл, а атака с автобусом не сработала. Венгера черт попутал наверно..но не удалил же?)

lagobot 01.02.2018 08:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

кто-то ставит поугорать, кто-то из ненависти лично к тебе, кто-то кнопкой ошибся. Ты что, каждого идиота будешь выводить на чистую воду и обьяснять ему кто прав?

GanjaBoy 31.01.2018 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Как то совсем не радует перспектива появления в клубе Давида Луиза. Очень хочу ошибаться, но думаю у нас он будет привозить не меньше нынешних ЦЗ, единственный плюс то что он в опорке сыграть может.

Artem23 31.01.2018 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже нез наю как относиться к этому ТО, думаю замена Санчеза на Мики это самый лучшее развитие событий было, но мне жаль Тео, он же свой да и уверен на 100% что был бы полезнее Хуеби, но шанса не дали, Обама это хорошо но даже представить не могу как будут задействовать этих всех любимчиком и навичков (Обама, ляказет, озил - это несомненно старт. состав, рэмзи джака - на 90% в составе, а где тогда игроки которые будут в защите отрабатывать если там и так Кос не доверят Мустафи а у Эктора очень красивый пас назад только, К начо особо вопросов нет пока что лучший. но мустафи это конечно тупица, его выбегания вперед это ужас. Защита конечно пропала у нас. По мне так Мертезакера в пару к Косу и не хватает)Оливье так же стал давно своим и кто будет шедевры забивать головой и пятками)?

andrei fan 31.01.2018 20:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Херувим. Насчет Озила я имел ввиду, о том, что он не на словах, а не деле получит топ партнеров, ну да и я думаю были те же разговоры насчет вектора развития событий в клубе и что то Венгер ему сказал. Мою фразу надо между строк читать

Aziz Toirov 31.01.2018 21:11

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну с Жиру понятно. Там его женушка рулит, которая простила ему подтягивания трусишек с порно моделью.
Оставаться надо было в Лондоне, а так бы летом во второй состав Ливерпуля ушел.
Арсенал сделал реверанс Оливье и оставил его в Лондоне.
Удачи салатику. Спасибо за все.
Пойду куплю футболку Челси с Жиру.

Random 31.01.2018 21:08

Вверх
+0/-0
Вниз

До меня только сейчас окончательно дошло, как мне жаль, что Волкот ушёл)) После ухода Жиру, которого мне тоже жаль, что отпустили. Этих двоих больше всего нехватать будет.

Anubis 31.01.2018 21:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал» продлил контракты сразу с тремя лидерами команды.

Новое долгосрочные соглашения с клубом подписали Оливье Жиру, Франсис Коклен и Лоран Косьелни.

«Мы очень рады, что три ключевых игрока команды связали свое будущее с клубом на долгосрочной основе.

Франсис сделал огромный шаг в своем развитии в плане техники за последние несколько лет, все благодаря тому, что каждый день он сконцентрирован на работе.

У Оливье огромный опыт, с момента перехода к нам он становится все более совершенным игроком.

Что касается Лорана, то он, безусловно, ключевой наш футболист и, на мой взгляд, он один из лучших защитников мира на данный момент.

Одним словом, это отличные новости», – сказал Арсен Венгер.
Новость от 12 января 2017 года

Heruvim 01.02.2018 01:09

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Окстись, после этого прошел целый год, по нынешним меркам целая вечность.
И потом, чтобы ты имел счастье видеть в футболке Арсенала того же Обаму, да ещё и Озила удержать приходиться жертвовать. Ты считаешь нам за откровенный шлак типа улугбек, чамберс, дебюши отвалили бы много бабла? Или ты думаешь на Обаму Кроэнке от себя подкинул? А вот хрена лысого.

никКАНОНиР 31.01.2018 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Голивьеше спасибо за эти 6 лет в клубе. Он конечно молодец, что настоял и остался в Лондоне, да там и без Грановской вряд ли обошлось, которая видимо дала какие-то гарантии Жиру, ибо Мората пока привыкает, а Жиру хоть и медленный, но у него есть голевое чутье, он здорово ассистирует и он Бог в игре головой. Ему нужно больше играть в старте, а в Челси у него будет такой шанс. Не было так жаль ни родных Гиббо с Тео, ни самовлюбленного Санчеса, сколько Жиру! очень жаль, он был на-амного предпочтительнее выходя с замены вместо Уэлбека. Удачи и голов тебе Скорпион!

pokryshkin 31.01.2018 21:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну пошло поехало... Недавно все Жиру ругали, теперь он Бог...
Потерял место в основе? Потерял. Чего говорить-то... Просто проиграл конкуренцию. Сначала Санчесу, потом Ляке. В старте выходил, шансы были , но не закрепился. 32 года. Пусть по попробует перезапустить карьеру. Удачи ему.
Спасал нас? Спасал, но я например помню не гол пяткой, а как отыгравшись с трех ноль, вместо того , чтобы взять мяч и бежать , пытаться забить четвертый , радости полные штаны бежал к угловому праздновать в отличии от "самовлюбленного" Санчеса, который всех гнал к центру. Или как недавно с ноль один , сделав 1:1 сделал тоже самое...
У меня нет сожалений, честно. Но и зла ему не желаю, просто такова жизнь.

никКАНОНиР 31.01.2018 21:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

на рабочий стол, срочно!) Да охуенно смотрится, но чтобы они еще все сыгрались и у нас будет химия в нападении не хуже чем у Ливерпуля

никКАНОНиР 31.01.2018 21:53

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

не светящийся, а немного поддавшийся пагубной привычке и что ты будешь теперь каждый мой пост комментировать?

Nikvo 31.01.2018 21:54

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня как раз те же предпочтения из-за Санчо, но хочется посмотреть сити без двух ключевых игроков , вместо Сане играть Сильве- но он не скоростной и атаки тормозит часто.

никКАНОНиР 31.01.2018 21:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

И Матье за всё спасибо, за классные матчи и голы, приходил игроком не хуже Бакари, а гниде Арнаутовичу не спасибо - как его поломал, пошла у него после серо-черная полоса и в конце *опа/Сент-Этьенн...

Fantom 31.01.2018 22:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

мда, еслиб не тот случай с Арнаутовичом то для него все могло случиться по другому, начинал вроде не плохо

KARAT133 31.01.2018 22:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Да таков спорт, таков сегодня футбол, и не только у нас происходят смены. Одни уходят другие приходят на смену, а чтобы иметь много хороших мастеров в составе- нужен широкий карман....чего сейчас к сожалению у нас НЕТ.
Давайте верить в новые победы и наслаждаться игрой наших звёзд, защита пусть делает выводы из своих ошибок, а время всё же залечит наши раны.
Жду субботнего матча и надеюсь на нормальную погоду, поле и естественно красивой ПОБЕДНОЙ игры !!!

z007arn 31.01.2018 22:13

Вверх
+0/-0
Вниз

За Жиру обидно, честное слово, Оливье достойно отрабатывал свой контракт в клубе, а наши его слили, помните как Челси тупом нам Демба ба не продали, чтобы нас не усиливать , а мы за гроши такого игрока им отдали, Жиру достойно ушёл, а не как всякие черти типа санчеса, удачи ему в Челси, был бы на эмирейтс хлопал бы Жиру!!!

Anubis 31.01.2018 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Daily Mail утверждает, что «Арсенал» на протяжении всего дня вел работу по поиску нового центрального защитника. Ну да, когда ещё искать центрального защитника, как не в последний трансферный день. Раньше-то начать нельзя было.

никКАНОНиР 31.01.2018 23:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой год подряд я восхищаюсь датчанином, как же он мне нравится,
"и почему я в тебя такой влюбленный?" и считаю, что талант у него сопоставим с Озилом, эх какой умный игрок((.. жаль не у нас

Svetluj 31.01.2018 23:51

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Раньше команда ему мяч давала в каждой атаке, а теперь просто лупит вперед на ход или навешивает.

pokryshkin 01.02.2018 00:11

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Svetluj
Ты хоть матч смотрешь или текстовую читаешь? Или лишь обосрать бывшего? Чушь-т о нести не надо. Играет также как и у нас.

Svetluj 01.02.2018 00:21

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю игру. Вон микрофона под навесы выпустили. Игра в забросы и навесы - игра МЮ. Зачем им Санчес???

никКАНОНиР 01.02.2018 00:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Строят стадион, санкции или просто чукотке надоел футбол?!
Вот теперь-то пенсы познают всю прелесть "экономии" ради выживания и поймут каково быть в шкуре Арсенала.

Svetluj 01.02.2018 01:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Мемы football.ua)
Алексис:
- сеу Жозе, я взял себе номер 7 - это же форвард, агрессивно угрожающий с фланга?
- сынок, номер 7 - это прямо по салону, третий ряд за водителем. Привыкай!

Heruvim 01.02.2018 01:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ТО, конечно же, отличное выдалось (по меркам нашим), но вот в мою морально неустойчивую душу и в не совсем ясную голову всё настойчивее стучит подлецкая мысль/сомнение - а не спустили ли мы сегодня практически весь наш ЛЕТНИЙ трансферный бюджет, предстоящего лета?(
Продавать-то уже некого.((
Может мне пойти спать?

chees 01.02.2018 01:38

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Как это некого?! Джака, Рэмзи, Мустафи, Уэлбек.
Если сильно припечет можно выгодно перепродать Обамеянга, Мхитаряна, Ляказетта и... Озила.
Шутка)
А! Чуть не забыл. Беллерин. По нему ж Барса плачет.

jasonvlad 01.02.2018 02:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Алексис - худший игрок в составе МЮ на равне с Янгом по Whoscored,оценка 5.9.У нас по прошлому матчу с лебедями худший Чех 4.8,потом Джака 5.3,Беллерин 5.7 и Рэмси 5.8,остальные имели больше шести и еще несколько больше семи.
Портал Whoscored весьма четко все расписывает и можно увидеть кто больше всего виноват за провал в вчерашней игре.

pokryshkin 01.02.2018 06:40

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Я матч смотрел. По мне так худшие были Погба , Лукаку. Санчес с Янгом,хоть что-то в первом тайме пытались создать....
Так что оценки эти бабка на двое сказала...
Как кстати и по нашим игрокам.

babet 01.02.2018 10:11

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Вас уже с хейтерством к Санчесу конкретно понесло. В первом тайме был один из лучших- создавал, обострял, да и фолили на нем чаще всего. Оценки портала Whoscored, вы серьезно? Там иногда такое увидеть, что на уши не натянешь. А так, если честно, был рад что Саня проиграл. Такой прям амбициозный, а потянулся за рублем.

byr 01.02.2018 09:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Админы, вы от куда время и дату матчей берете, из жoпы? Дык ребята, на дворе 21 век, открываешь Гугл пишешь две буквы "ар" автозаполнение поймет, что это арсенал, нажимаешь ввод и фокус покус, большими буквами время и дата следующего матча.

Michal 01.02.2018 10:14

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ругайся на них, я подозреваю, что время согласно того часового пояса где в данный момент сидит админ )))

lagobot 01.02.2018 10:18

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

да это все давно знают. Самое западло когда тут всё-таки правильно указывается время, а ты по привычке бежишь проверять когда на самом деле матч.
http://www.football-russia.tv/2008/08/schedule.html
Я лично отсюда беру время. Можешь и сам что-то своё нагуглить.

Michal 01.02.2018 09:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо сказать, что распродались/отдали весьма не кисло этой зимой, активно и упрямо как никогда. Прикупили/обменяли также вроде кое что, хотя можно было больше.
Но верю в то, что летом будет не менее активная компания и главным направлением станет многострадальная оборона славного Арсенала.

фaн-Арсeнaл 02.02.2018 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Это трансферное окно может стать легендарным. Как по эффективности, так и по бессердечности.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.