10.06.2014

«Реал» рассмотрит предложение по Ди Марии размером в 40 млн фунтов

Английская Daily Star продолжает плодить слухи вокруг возможных приобретений «Арсенала». На этот раз таблоид утверждает, что «Арсенал» на ряду двумя клубами из Манчестера хочет приобрести аргентинского атакующего хавбека «Реала» Анхеля Ди Марию. Якобы, чемпион Европы готов отпустить игрока за 40 млн фунтов.

Ди Мария еще прошлым летом мог перебраться в Англию, однако решил остаться в Мадриде и бороться за место под солнцем с другими звездами королевского клуба.

Главный тренер «сливочных» Карло Анчелотти ранее заявлял, что не собирается расставаться с 26-летним аргентинцем. Однако, по информации Daily Star, руководство «Реала» не прочь рассмотреть выгодные предложения, если таковые поступят.

Источник
Daily Star
Теги
трансферы
Автор:
admin

Комментарий

arsamania 10.06.2014 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин было бы здорово если его подпишем.
з.ы. по поводу нового опроса: нужно добавлять еще варианты. например, я с детство болею за сб.Италию и не только болею просто обожаю. значит, я в этот раз не буду участвовать.

Хамдам Насимов 10.06.2014 20:29

Ответ на комментарий пользователя arsamania

Вверх
+0/-0
Вниз

Про голосовку прав… я вот за бразильцев с финала 94-го, хоть и начал разбираться в футболе намного позднее…

GunnеR 10.06.2014 20:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Не смог проголосовать: "Сообщение об ошибкеПри проверке данных обнаружена ошибка. Обновите страницу и попробуйте ещё раз. Если ошибка появится снова, свяжитесь с администратором сайта."
...а болеть буду за канониров персонально.

OlegFlash 11.06.2014 08:00

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Видаль "офигенный опорник". За человеком постоянно чистит Погба, а сам чилиец уйму времени проводит в близи штрафной соперника. Нам нужен Диаме из Вест Хэма!

Хамдам Насимов 11.06.2014 08:54

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну атакует он по тренерской установке... Не раз видел как он с успехом играл центрдэфа… человеку все равно где играть… вот представь его рядом с Рэмбо - можно будет играть без опз и апз, по 4-4-2… мечты…:(

фан-Арсенал 10.06.2014 20:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что Реал превращается в фарм-клуб Арсенала и это весьма удивляет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 10.06.2014 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

По голосованию!
Я фанат Сборной Казахстана, сейчас шансов нет, надеюсь что к 2022 году с развитием детско-юношеского футбола может казахи пробьются в финал.
А так, "болею" со времен Линнекера за Англию, но с 2000-х годов (когда появилось новое поколение) симпатизирую Германии. Исторически "болел" за СССР, после развала Союза, симпатизирую России и Украине, да и любой бывшей Союзной республике (совок все таки ))). Болеть буду за каждую в отдельности: Германию, Англию и Россию! Когда вместе, то Алга Казахстан и Даешь красивый футбол!!! )))

никКАНОНиР 10.06.2014 22:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю по таланту он сопоставим с Озилом,а левый вингер,как уже отмечал мидас нам жизненно необходим!!!
Не подольским и касорлой будем едины,а кого еще ставить туда?!если что.. Да и 40фунтиков не такой и большой ценник за такого быстрого,УМНОГО,техничного и в 26лет уже зрелого и опытного игрока бровки.Тут и думать не надо канонирам,такой шанс взять супер-топа может в ближайшее время и не подвернуться!Он то можно
даже не сомневаться идеальный как по мне левый вингер,а справа есс-но Тео,впереди Жиру(новый нап),а под ним Озил - круто чё!!! Бум надеется!
Да и будет крайне обидно,если РМ всё же решит продать его и он решит перейти в топ фо,но не к нам.Но сливочные прсто удивляют,если решат продать такого
окуительного игрока сборной Аргентины!Хотя уже привыкшие,а про "дело Фабрегаса" прослышан и крайне
негативно отношусь к его переходу к пенсам.

budabada 11.06.2014 02:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Рома по мне так хаки лучше чем костюм федераста(это я про жиру).Пойди повоюй!Может научит чему то.Только вот за кого и против кого ты задумался,и с кем плечо в плечо.Стоит ли это слез матерей и отцов.Жизнь такова что все возвращается тебе же если ты не умеешь прощать.Ты по смеялся над шуткой онлиарса(толерантной) а попался на грубую,и с тебя уже смеются но совсем по другому.Какие тебе доводы нужны если тебе все равно насрать на легенд Арсенала которые говорят тоже самое а ты так и не ответил на етот довод мне(ты вообще отвечаешь на то что тебе удобно)но ты потом включаешь тупизм и говоришь что да нам нужны и нап и Артете замена.Поставлю тогда вопрос чтоб ты съехать не смог.Игроки на эти позиции нужны для лавки или же как игроки основного состава?Не бери автомат мой тебе совет!Только в том случае если что то будет угрожать твоей семье.Я представляю тебя в этом костюмчике шагающим по Донецку)))И тебя встречают там те кого ты там не видел(соврав мне) остальные их видят.Поменяй аву и не позорся.Или тогда вообще ее не меняй.Мне неприятно как болельщику клуба смотреть на клоуна а потом у тебя там кумир типа Райт или еще кто ни будь к кому у меня уважения больше чем к пугалу в костюмчике.

Midas 11.06.2014 02:37

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

костюм федераста?
тебе коллективную фотку запилить, обозначишь кто федераст, а кто нет?

а ты думаешь от хорошей жизни все? отнюдь. попробуют сделать из Донецка 2-й Словянск и пистец. хотя уже пистец. такое люди не простят.

нарвался на что? вернее даже не так. на чью шутку?

на тему далекости некоторых легенд Арсенала я отвечал, просто ты был не сильно внимателен.

отвечу на вопрос по поводу игроков, чтобы ты больше не спрашивал и не ставил сам себя в тупик. игроки на эти позиции не просто нужны, они необходимы. Саного и Фламени - это совершенно не адекватные замены. Артета и Жиру не железные. лавка или основа? так пусть между собой решают. я не против конкуренции. просто уверен, что и француз и испанец просто так не сдадутся )
я понимаю, что "у меня никто не отнимет право критиковать", но давай тогда будем разговаривать конструктивно. думаю мои доводы по Артете адресованные Хамдаму ты читал. статистика тоже не должна была быть упущена. есть что возразить? ты не стесняйся, ваяй. если есть что-то кроме "Артета сдал", "Артета не опорник", "Артета отдает только назад" и "Артета дает только ближнему", то велкам. прости, но все только что упомянутое бред и мною было не однократно опровергнуто.
хочется покритиковать, абы покритиковать? ну тогда с этого и надо начинать.

не брать автомат, только если будут угрожать семье? а как ты считаешь, ей ещё не угрожали? угроза - это дуло другого автомата, или разорванный рядом снаряд? я абсолютно не сторонник войны, но почему-то никто не оставляет выбора...
шатающимся по Донецку? а кто тебе сказал, что шатаются?
кого видят? поясни.

мой кумир - это мой кумир. каждый достойный игрок Арсенала мой кумир. аву по твоей просьбе меняю. надеюсь эта будет больше по душе )

budabada 11.06.2014 12:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ж тебе все жевать надо!Я с тобой вопросами не разговариваю,я чистый русскоговорящий хохол.А у вас нет такой же фотки только с пальцем в жопе?Она мне понравилась бы больше!У человека есть всегда выбор или вокзал Россия или вокзал Украина.только почему то все базы отдыха под Киевом забиты(и коридор делают тоже в эту сторону) и мои друзья с Лисичанска и Красноармейска у родственников,Донецка просто это не коснулось в полной мере как у них вот и сидят еще по домам.Не задавался вопросом почему они бегут сюда.Могу тебя приютить,думаю ты не такой уже и злой,(правда у меня маленькие дети и работу нужно искать ,прийдется),молодой глупый.А ну запили мне такого же шута из Арсенала в таких же позах,ради интереса.Я против любой власти чтоб ты понимал,Кончиту выключить ты можешь а твой земляк Профффесор выключит тебя.Насчет статистики спасибо Хамдаму ,посмотри.Я тебе вопрос про кадыровцев задал на него ты мне соврал,или же ты не выходишь из дома и не видел перед собой дуло.Людям не оставили выбора,я согласен ,но давай разберемся ,кто?Время покажет!Кумир это достойный,тоже согласен.У каждого свое достоинство.Твое я вижу,или же поменяй или же считай его таковым.Я не критикую просто так,а критикую со своей точки зрения.Спасибо за ответ я понял что ты согласен что позиции нужно укреплять,или нет?А то двоякое впечатление.То зе бест то надо. Тебе желаю мира,и пусть все пройдет мимо тебя стороной.А совет мой прими во внимание,у меня вот в сейфе пылится так как из за детишек не могу поохотится и собаки страдают.И дай Бог чтобы я его не доставал и не направлял на человека,и ты тоже.Ведь кто с мечом прийдет тот и ...

Midas 11.06.2014 13:14

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

что значит с пальцами в жопе? как-то не красиво.
он не мой кумир, он офигенно недооцененный игрок. а ава, потому, что прикольная и красноречивая.

ты, находясь далеко отсюда думаешь, что только в твою сторону коридор? странно. а как на счет Крыма и той же России? думаешь туда меньше едут?

я тоже против всего того, что ты обозначил.

в очередной раз повторю - позиции нужно укреплять, да )

"Ведь кто с мечом прийдет тот и ..." однозначно.

budabada 11.06.2014 15:43

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Едут туда где есть родственники.Может и недооцененный но чтобы бороться за титулы нужно иметь еще и быстрого ,техничного.Вспомни предыдущих про РВП не буду наступать на мозоль,он Тити и в под метки не годится.

budabada 11.06.2014 02:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Onlyars

Да ты тоже остряк!Остальные то и делают здесь что вагоны разгружают.Вообще то спасибо за твою работу!За дел за живое ты тоже без ума от Жиру.Пересмотри еще раз видео.И видео предыдущих нападающих Арсенала,сравни.ты ж в этом спец.Просто сравни!

asokolovskiy 11.06.2014 07:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Президент "Реал Сосьедада" Хокин Аперрибай объявил, что "Арсенал" решил воспользоваться своим правом и выкупить трансфер нападающего Карлоса Велы.
В последние недели вокруг будущего 25-летнего мексиканца ходили противоречивые слухи, но сейчас стало окончательно понятно, что Вела все-таки получит второй шанс в команде Арсена Венгера.

"Арсенал" поставил нас в известность о том, что Вела будет с ними в следующем сезоне", - сообщил Аперрибай радиостанции Cadena SER.

Добавим, что Карлос находился в "Арсенале" с 2005 по 2011 год. После успешной аренды в "Реал Сосьедаде", Вела остался там насовсем, но "канониры" оставили за собой право обратного выкупа игрока за 3.5 миллиона фунтов.

Zoldaten 11.06.2014 08:52

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Ндааа, не этого все ждали,не этого....
А какие были мечты насчет Гризманна/Ди Марии на фланг, Бенземы в нападение и Шнайдерлина в разрушение...Эхх, еще бы и защитника в центр и вратаря...Нет, мы опять купим бывшего своего не особо блистающего напа и игроков уровня"Саного"

Хамдам Насимов 11.06.2014 12:17

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

В кратце:

В плане пасов Артета лучший, пасует он в основном вперед и делает это чаще других опорников, обостряет средненько - не лучший и не худший;

В плане позиционной игры он лучший наряду с Мартинесом;

В плане единоборств он один из худших, тут лидирует Мартинес с заметным отрывом.

Вывод: как разрушитель Мартинес лучше…

Но, статистика не может полностью отражать суть дел, так как например тот же Мартинес играл чаще как ЦЗ, поэтому не мог тягаться с Артетой в компоненте паса… да и баллы свои Атец набирал в основном против норвичофулхемов, а в "больших матчах" он, мягко говоря, не очень блистал…

Midas 11.06.2014 12:51

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

я так понял, Мартинес "главный конкерент" )
но
"Мартинес играл чаще как ЦЗ"

тогда возникают вопросы:

в плане единоборств кто априори по показателям выше норм хав или норм деф?
в каком именно компоненте паса помешала смена позиции Мартинесу? центрдеф может быть не точен? )
а вот на счет баллов и их наборов хотелось бы подробнее. я так понимаю, что это уже последний рубеж, или есть ещё заготовки?
как феерить, когда в начале игры получаем минимум пару со стандартов или после обрезов группы атаки?

Хамдам Насимов 11.06.2014 13:12

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты же не хочешь сказать, что Артета в единоборствах лучше Мартинеса?)

С точностью передач у него проблем нет - 89% вполне прилично; а вот количество меньше, а иначе в команде Пепа и быть не может…

А насчет матчей против разного класса конкурентов, не думаю, что тебе нужен проводник в собственной квартире… тут и так все ясно… не собираюсь делать из него козла отпущения… но он ведь лидер… это твои слова… а лидер должен показывать свои лидерские качества именно против китов… а против маринок могут и тинейджеры пофеерить…

Midas 11.06.2014 13:18

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не ответил на вопрос )
единоборства кому легче выигровать, центрдефу, или центрхаву?

имел ввиду не кол-во, а именно точность. с кол-вом конечно будет преимущество игрока центра поля, т.к. он ведет игру команды.

на счет матчей ещё раз - один в поле не воин.
когда к 20-й минуте 0-3 все становится ясно. напарник по центру поля тоже играет весомую роль. теперешние Фламени и Уилшир не достоынйе напарники. Ремзи достойный.
ну и на счет лидера понятие размытое. он системообразующий игрок.

Хамдам Насимов 11.06.2014 13:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Отвечу: позиция фактор вторичный, а главное - физическая сила и скорость, а так же цепкость, прыгучесть и т.п., и заметь, единоборства - это не только воздушные дуэли…

89 против 93, разница есть, но она не колоссальная, а еще она обусловлена тем, что Мартинес чаще Артеты кидает подачи на дальние дистанции, в связи с чем, кстати, Пеп его и не возлюбил…

Да черт с этими двумя разгромами, что скажешь насчет двух игр против Му-му? А игра против Эвертона?

фан-Арсенал 11.06.2014 15:51

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное - мозги, а у Артеты с этим все в порядке.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Midas 11.06.2014 17:36

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

не понял касательно игр.
с Эвертоном наполучали, да.
с маню один 0-0, а второй 0-1 со стандарта.

фан-Арсенал 11.06.2014 15:55

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Не переживай. Продадут Ди Марию и возьмут кого-то еще лучше. Как это было с Озилом. Взяли Бэйла и сделали золотой кубковый дубль, включая победу в Лиге Чемпионов. А если кому-то кажется, что покупка Бэйла себя не оправдала, пусть посмотрит на количество и важность забитых Бэйлом голов. Такой игрок Арсеналу бы не помешал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

budabada 11.06.2014 13:54

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

+++

Вот за что я люблю сайт кроме новостей.Только вот мало таких как вы,вполне адекватные размышления.я так не умею))