24.12.2021

«Рома» хочет арендовать Эйнсли Мэйтленда-Найлза

ЭМН

 

«Рома» ведет переговоры об аренде полузащитника «Арсенала» Эйнсли Мэйтленда-Найлза в январское трансферное окно, сообщает ESPN.

Спортивный директор итальянского клуба Тьяго Пинто связался с «Арсеналом», чтобы изучить возможность подписания контракта с полузащитником, который готов также готов к переходу.

Источники сообщили ESPN, что «Рома» хочет обсудить вариант с выкупом игрока. Обсуждение ведется вокруг четырехлетнего контракта, но стороны пока еще не обсуждали стоимость полноценного трансфера.

Мэйтленд-Найлз едва не покинул «Арсенал» прошлым летом после того, как обратился в социальные сети в попытке форсировать переход в «Эвертон», написав в Instagram: «Все, что я хочу сделать, это уйти туда, куда хочу, и где я намерен играть».

24-летний игрок остался в Лондоне после откровенного разговора с Микелем Артетой, но он по-прежнему с трудом получает игровое время, выйдя в старте всего в четырех играх за сезон.

«Эвертон» по-прежнему сохраняет интерес к Мэйтленду-Найлзу и может составить конкуренцию «Роме» за право его подписи.

Последний раз английский хавбек сыграл за клуб 20 ноября, выйдя на замену во втором тайме против «Ливерпуля». Его последнее появление в старте пришлось на начало ноября против «Уотфорда», после чего Артета отдал должное его настрою.

«Я вижу другого игрока с точки зрения его настойчивости, его приверженности и четкости в его игре и его целях», - сказал Артета. «Поскольку мы приняли решение, я четко понимал, что вижу. Я хотел, чтобы он остался, потому что он будет полезен. У него огромный талант, он достаточно универсален, чтобы адаптироваться к любой позиции на поле».

Источник
ESPN
Теги
Эйнсли Мэйтлэнд-Найлс
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 24.12.2021 22:48

Вверх
+6/-0
Вниз

Оставить  ̶н̶е̶л̶ь̶з̶я̶ ̶о̶т̶п̶у̶с̶т̶и̶т̶ь̶

 

Мэтланд очень понравился в последнем полном матче, если бы он так играл то мы бы и не заметили (временную) потерю лучшего Парти в лучшей своей форме за время пребывания в Арсенале

kanzler 24.12.2021 23:14

Вверх
+3/-5
Вниз

А к чему все эти бла-бла-бла в последнем абзаце? Чтобы тут же предать забвению так хвалимого тобой игрока? Гениальный тренер.

Далеко пойдёте.©(Служебный роман), басконец Микел.

https://www.youtube.com/watch?v=VBA0QmLlls0

kanzler 25.12.2021 00:06

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-5
Вниз

Эт да, безусловно, просто у нас случились два подряд баска у руля и своим сходством характерных черт уже заставляют думать, что "все этносы равны, но некоторый этнос равнее".😁

Vance 25.12.2021 00:17

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет, канц, они разные. Даже исходя из более чем скудной информации, которую я черпаю из прессух, можно заключить подобное. 

kanzler 25.12.2021 00:25

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-5
Вниз

Ну, может и твоя правда.

Просто у меня есть и остается некоторая злость на Артету за то, что он тратит мои/наши годы, взявшись за заведомо непосильные для него задачи и цели. Правда тут надо оговориться, что это наши с тобой и остальных юзеров задачи и цели для команды - возвращение на господствующие высоты в АПЛ и фирменный футбол, и очень даже вероятно (если не сказать доказано), что Артета не заморачивается такого рода "думами".

ЧиП 25.12.2021 09:00

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-2
Вниз

Можно вопрос? В чем ты видишь лицемерие и двуличность Артеты (насколько я понял из твоих комментариев)?

Vance 25.12.2021 13:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-3
Вниз

Чип, минус за вопрос тебе влепил не я. Но... Если найдёшь в моих комментах, исключая, разумеется, этот, сочетание слов Артета - двуличный лицемер, поставлю плюс и не стану возражать, если ты и мне будешь рекомендовать приём таблеток. Ну, и если уж на то пошло - в качестве ответа: Артета - дипломат, что не исключает выделенное жирным курсивом.

 

ЧиП 25.12.2021 13:52

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-2
Вниз

Да я потому и переспросил, потому что мне показалось, что ты имеешь это ввиду. А слов таких, я от тебя конечно не видел. Поэтому разошлись. Легкое недопонимание может и осталось, но оно естественное, т.е. не безобразное. )))

kanzler 25.12.2021 15:30

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-1
Вниз

Ха-ха-ха, зачетно однозначно за "дипломат, что не..."!

Не хочешь занять место МИДа вместо дубины и лошары Лаврова?😁

Vance 25.12.2021 15:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Недостатков у меня предостаточно, но двуличным лицемером себя не вижу, а потому должность Лаврова - не по мне)

фaн-Apceнaл 24.12.2021 23:43

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-1
Вниз

У меня новая фотография для твоего аватара! Вечно молодой вампир!

 

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона

ЧиП 25.12.2021 08:59

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+8/-1
Вниз

А молодая Крупская была оказывается очень даже ничего. А то я, как дитё СССР, видел только фото бабушки Крупской. Но теперь понятно, почему Ульянов на неё запал. Я бы тоже не пропустил. )))

ЧиП 25.12.2021 09:03

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-1
Вниз

Всё что делает Артета должно быть обос...но Канцем, иначе Канц не видит смысла в своем существовании.

А то, что Артета искренне хвалит ЭМН и пытается добиться от него большего и лучшего, этот вариант мы даже рассматривать не будем. А если на поле будет выходить недостаточно готовый ЭМН и матчи будут сливаться, Канц будет поливать Артету помоями уже за то, что тот доверяет этому бездарю.

Какая удобная у Канца позиция - дерьмом можно поливать всех и за что угодно. Сам-то он ничего не делает и ни за что не отвечает.

kanzler 25.12.2021 15:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

А что ты у нас делаешь и за что отвечаешь? Неужто ты у нас помощник Артеты?

Ты звизди да не зазвидивайся, ответственный работник ты наш.🤣

kanzler 25.12.2021 00:03

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-6
Вниз

О, Фан, у тебя видения начались.😲

Теперь понятно с чего это ты начал путать Скарлет с Надей.😂

фaн-Apceнaл 26.12.2021 20:24

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Это один и тот же персонаж! Смотрел "Вампирскую диарею"?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 25.12.2021 08:58

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-2
Вниз

Я тебя разочарую. Два раза.

Во-первых, профессия опорник ушла в небытие, как и плеймейкер. В центре поля позволительно иметь только универсалов. Иначе при высоком прессинге задача соперника кратно упрощается - ибо знаешь кого плотно опекать, кого прессинговать и когда. Лучшие ЦПЗ сейчас и даже 10 лет назад различаются, как RangeRover и УАЗ. В чем-то УАЗ даже более утилитарен, но проигрывает Рейнджу по совокупности возможностей и сервиса.

Во-вторых, ЭМН ни разу не опорник. Его уровень игры в отборе - отличный, на том уровне, который как раз нужен в центре поля. Он почти не проигрывает в единоборствах. Но ключевое в чем ему надо прибавить - это в игровом мышлении: в обороне это прессинг-действия и создание численного перевеса на определенном участке поля, а в атаке - способность видеть несколько вариантов продолжения - от самостоятельного движения с мячом до коротких и средних передач. Пока во всех этих компонентах (в мышлении) ЭМН далек от идеала. Как впрочем и Парти. А лучший, как ни печально и ни странно, Джака.

фaн-Apceнaл 26.12.2021 20:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто Джака работал диспетчером в Бундеслиге, поэтому понимает логику игроков созидания! А с Мэйтланд-Найлзом просто нужно работать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 25.12.2021 19:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

Кстати, для опорника Мэйтланд хорош:

1. Отборы и выбор позиции в обороне - ок

2. Скорость и единоборства - ок, только массы мышечной нарастить.

3. Ускорения и перехваты - ок.

4. Видение поля, начало атаки и первый пас - слабовато, но скорее всего мне не запомнилось.

Хорошо подмечено, осталось за малым, чтобы штаб его там, и он сам себя, в этой роли увидел.

Генрих_8 25.12.2021 00:01

Вверх
+7/-1
Вниз

У меня по Найлзу тоже мнение , что и по Мартинелли. Габи (гол) тоже долго мариновали на скамье и уход ,и аренду пророчили. Пока парень не получил шанс и не показал свой потенциал. Найлз не всё сказал в этом клубе, дайте шанс. Мы уже как-то сплавили Гнабри ,тоже был игрок в команде ни туда, ни сюда. Сейчас любой не равнодушный болельщик хотел бы видеть его в нашей команде. 

Vance 25.12.2021 13:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Суареш идеален? Максимум приемлем. Дружище, твой полемический запал этим утром не от того ли, что кофе был излишне крепок?)

ЧиП 25.12.2021 13:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Нет. От того, что приболел скорее. Согласен с твоим уточнением. Что приемлем. Но согласись, что более классного игрока невозможно удержать на банке. С учетом этого обстоятельства Соареш даже "хорош".

Vance 25.12.2021 16:11

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-0
Вниз

Я по вероисповеданию - атеист, но всё равно спасибо.

ЗЫ: Кстати, разве католики обращаются не к матери божьей, чьему непорочному зачатью обязана четверть, а то и треть мира?

kzlocal 25.12.2021 19:19

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

У атеистов нет вероисповедания, есть вероНЕисповедание 😁 (игра слов).

Кстати, атеисты наполовину мусульмане.

Вы верите: что нет Бога, мы тоже верим: что нет бога, кроме Бога.

А остальные верования в помощников -  нелогичны, ведь Бог Всесилен, Всеведущ, то зачем ему помощники в лице святых, угодников и прочих?

А людям зачем такие посредники, если можно напрямую к Богу обртиться, ведь вся сила и мощь принадлежит, только Ему, получается раз просят других, то не верят в Милость и способность Бога к прощению или помощи?

Атеисты в этом плане честнее...

Vance 25.12.2021 20:43

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен со всем, кроме вот этого: атеисты наполовину мусульмане - похоже на неудачный не то троллинг, не то прикол. 

allex90 25.12.2021 01:44

Вверх
+2/-0
Вниз

Я надеялся что Наилз повторит путь Коклена и этот путь начался у Коклена когда мы выиграли у Сити 2-0. Вот теперь у Наилза появится шанс против Сити. 

Но вот что плохо он капец как нестабильный 

babsEZ 25.12.2021 02:18

Вверх
+5/-0
Вниз

Путь Коклена сопровождал Санти, игрок мирового уровня. С нашими Джака Парти, Эйнсли долго будет приходитб в себя окантуженный. При всем уважении к Джаке, Уилшир был бы интереснее обоих, даже при нынешних обстоятельствах

ЧиП 25.12.2021 08:52

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-1
Вниз

Соглашусь полностью. В составе Арсенала (да и в принципе в футболе) полно игроков одной функции. Раньше они были звездами, а сейчас футболист должен быть максимально универсален. Особенно игрок центра поля. Такой узкозаточенный "пылесос" (как кто-то из комментаторов назвал как-то Коклена) великолепен только при условии, что кто-то покрывает его недостатки так, как это делал Касорла. Отбери любой мяч и отдай Касорле - в этом алгоритме Коклен неповторим. В любом более расширенном варианте начинались траблы.

Примерно также сейчас выглядит ... Парти (а не Джака). Томас хорош, когда он еще с мячом, но уже вне прессинга. Тогда он поднимает голову и неплохо пасует или сам двигает мяч. Но в обороне или владение мячом под давлением - он далеко не так хорош. И это было просто тотально не видно во время его игры за Атлетико. Сейчас менеджмент (и Артета) явно пытаются отбить это неудачное вложение, пытаясь как-то встроить Томаса в игру. Но я всё больше теряю надежду на его способность играть на высоком уровне именно в АПЛ, где даже команды нижней части таблицы обеспечивают невиданный по меркам других чемпионатов прессинг.

А вот Джака чуть более универсален (за что его и брал Венгер). Он не так хорош в продвижении мяча в свободных зонах, как Парти, но в части обороны выглядит даже надежнее (особенно, если не заставлять его прессинговать высоко, а позволить вступать в борьбу только на своей половине поля).

ЧиП 25.12.2021 03:24

Вверх
+4/-1
Вниз

Эйнсли надо оставлять любой ценой. Помимо универсализма и готовности со скамейки усилить игру (закрыть дыру) на практически любой позиции, он еще явно и ощутимо прибавляет. Играя далеко не всегда в основе, как все заметили.

Я почему-то очень верю в этом парня, как выше написал Генрих, также, как и Габриэлю ему явно необходимо прибавить и он может прибавить.

Его шанс - это КАН, январь и вторая половина сезона. В первой половине Арсенал часто был нестабилен, а это не время для экспериментов еще и в центре поля. По мне так ЭМН уже сейчас равен по скиллам Джаке, а по потенциалу круче Парти. Но Эйнсли надо прибавлять и он это точно может.

(Как тот же Генрих написал про Гнабри. Но я напомню, что на момент ухода Сержа он был перспективным янгстером, который за несколько игр в основе так ничего и не показал. Так что сожаление о его потере есть, но очевидных ошибок менеджмента я в его уходе не вижу. Кроме, разве что, отсутствия права обратного выкупа.)

Vance 25.12.2021 13:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

А вот с этим комментом, написанным, судя по времени, без кофе, согласен. Возражаю только против реплики в адрес Гнабри, а именно: кто мешал Арсену рассмотреть в перспективном янгстере большого игрока? Ну да Б-г с ним, с Гнабри, мне рот затыкали даже по Мартинесу, продажа которого была куда ближе по времени, чем избавление от Гнабри. А Найлза, как по мне, отпускать нельзя. Он необходим команде, и неважно, как его при этом называть - опорником, бокс-то-бокс или ещё как. Найлз - универсал, начинавший у Арсена вингбеком и слева, и справа.

фaн-Apceнaл 26.12.2021 20:32

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Гнабри у нас постоянно травмировался! АПЛ явно не его лига! Скорее всего, просто повторил бы судьбу Диаби!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bat663 25.12.2021 14:08

Вверх
+1/-1
Вниз

ЭМН старательный игрок с характером. Но у него серьезные проблемы с техникой и пасом. От него мяч всегда отлетает на минимум 2 метра. Он стилистически не подходит Арсеналу, который строит Артета. Но иногда на первый план, особенно в кубках, выходит именно такие черты как у ЭМН...
не знаю, по мне, лучше отпустить куда-нибудь, где нужны бойцы-деревяшки.

Vance 25.12.2021 14:56

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+3/-0
Вниз

Два мнения, и оба обоснованны. Вопрос только в том, чего больше: пользы от бойца или вреда от деревяшки? Я - за первое. 

ЧиП 25.12.2021 15:16

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+2/-1
Вниз

Отчасти верно, но огрехи техники не столь критичны для его позиции. Он идеальный для нас игрок замены прямо сейчас. Сможет вырасти - станет игроком основы.

kanzler 25.12.2021 15:41

Вверх
+2/-3
Вниз

Вопрос даже не в том насколько хорош или не хорош ЭМН, для нынешнего Арсенала и того, что у вас нынче малюют - больше чем достаточно, а в том, что лучше его ему на замену вы не купите, не сможете.😁 Более того не от вас уже зависит уйдет ЭМН или нет, вы уже потеряли позиции, когда вы были сильной стороной в этом вопросе, теперь ЭМН командует в этом процессе.

Svetluj 25.12.2021 17:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Найлз понимает, что его применяют как затычку. Он не развивается играя так мало. Дать себя проявить и хорошо продать, как это было с Уиллоком - лучший сценарий для клуба.

kanzler 25.12.2021 18:06

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-1
Вниз

Для клуба или для Артеты? Вот в чем вопрос?

Игроков покупают, продают - это обычный, нормальный процесс, но если ты публично расхваливаешь, выдаешь авансы и реверансы игроку, намекаешь на большое будущее в клубе, то почему ты не даешь ему реальный шанс проявить себя и подтвердить или не подтвердить свой класс, не один-два матча или пара выходов на замену, а побольше.

Svetluj 25.12.2021 19:17

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Хвалит, что бы игрок тренироваться мотивацию не потерял. Но вместо Джаки он предпочитал Локонгу. Отсутствие еврокубков лишило многих игровой практики. Игрок развивается путём проб и ошибок. такой роскоши в АПЛ Найлз от клуба не получит, слишком важен результат.  Вот и будут сидеть на жопе ровно и Найлз, и Локонга. Хоть за Бром в прошлом году в аренде поиграл

santica2021 25.12.2021 15:58

Вверх
+2/-0
Вниз

Нормальный хлопец , и место в основе заслужил - вот только подвинуть нЕкого . Получается , что нужен он Артете на случай травм и дисквалификаций ведущих игроков .

kektravel 26.12.2021 10:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Не фейк? Смотрел на неделе матчи разных чемпионатов. Так вот в Италии и Испании негров не особо жалуют. Зато смотришь игры французского чемпионата и ощущение, что трансляция из Африки, 3/4 игроков на поле негры. Так что не верю я в поездку ЭМН в Италию, там и своих доморощенных игроков хватит для того, чтобы усилить команду одного из грандов. Больше похоже на утку от его агента, чтобы хапнуть денег на трансфере или новом контракте с клубом.