11.11.2019

RSI: Джака зимой перейдет в «Милан»

Полузащитник «Арсенала» Гранит Джака уже провел свой последний матч за лондонский клуб, утверждает RSI. Швейцарец, покидая поле во время замены в матче с «Кристал Пэлас» (2:2), выкрикнул оскорбления в адрес болельщиков, освистывающих его на «Эмирейтс». Главный тренер «канониров» Унаи Эмери после данного инцидента исключил из состава 27-летнего хавбека, который пропустил четыре последних игры команды. По данным RSI, Джака в январе перейдет в «Милан». Игрок уже подыскивает себе жилье в Милане, несмотря на то, что ранее говорил, что намерен вернуться в состав лондонцев. Джака хорошо знаком с генеральным директором итальянского клуба Иваном Газидисом, который до перехода в «Милан» работал именно в «Арсенале».
Источник
RSI.ch
Теги
Гранит Джака
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

kanzler 11.11.2019 16:39

Вверх
+0/-0
Вниз

"Джака хорошо знаком с генеральным директором итальянского клуба Иваном Газидисом..."

Мы тоже оччччень хорошо знакомы с ним... к сожалению.()

БартЙОна 11.11.2019 16:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Если еще и мустафу заберет,да еще деньжат хоть каких то подкинет,то я только благодарен буду ваньке, а за былое я его простил,пусть лишь этих упакует

Qdevil 11.11.2019 17:41

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

чтобы фанаты Ваньку простили он должен был перейти в мю петухэм или ливер и развалить эти клубы изнутри)
а так то что он делает в некогда великом Милане мне без разницы

Jeremy P Caulfield 11.11.2019 16:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета был в сто раз лучше этого деревянного одноклеточного.Когда вместо Фабрегаса пришёл баск я думал мы пробили дно,ан нет.Джакист изменил моё мнение))Пускай валит быстрее

kanzler 11.11.2019 18:23

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

ну-ну, не надо уж так принижать умения Джаки. Да он допустил прокол своей выходкой, но от этого не перестал быть вполне себе неплохим игроком, который способен приносить хорошую пользу в подходящей ему системе игры.

wattman 12.11.2019 18:24

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Артету покупали как звезду Эвертона. То, что он плохо начал в Арсенале не делает его плохим опорником. Так же, как и Дебюши не заигравший в Арсенале, до этого лидировал в обороне Нью Касла.

никКАНОНиР 11.11.2019 18:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемпионат не причем, он (Серия А) как раз в последние годы прогрессировал в отличии от Джаки...

никКАНОНиР 11.11.2019 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери не уйдет до лета, это не выгодно хозяевам в фин плане, они верят что ситуация исправится в ближайшие 6 матчей, но -17 очков до лидера, -8 очков до зоны ЛЧ и +9 от зоны вылета внушает большие опасения и в устах владельцев звучит как приговор (если верить сми).

Джака сам виноват в случившемся, плохо что -1 игрок полузащиты где самые большие на сегодняшний день проблемы в игре, а его возможный уход меня не греет. И самое обидное, что форменный кавардак может иметь продолжение...

kanzler 11.11.2019 18:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, если они надеются, что ситуация улучшится в декабре и особенно в боксинг-дэй (посмотри там на соперников наших), то они конченные идиоты.)) НО я лично никогда не считал их идиотами, значит остаётся только единственно верный вывод из этого - они не надеются, им по большому счету не принципиально на 6 месте гуннеры отпразднуют Новый год или на 10.

VeNsk 11.11.2019 18:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и славненько думаю это лучший выход для всех - Арсеналу деньги и уход проблемного игрока ему - играть каждую неделю от свистка до свистка и болельщикам спокойствие,когда игроки в нашей штрафной,ещё бы клоунов из центра защиты посливать вместе с тренером и будет вполне себе боевое топ4

kanzler 11.11.2019 20:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Футбольный директор «Арсенала» Рауль Санллехи выразил поддержку главному тренеру команды Унаи Эмери:

«Мы все, так же как и фанаты „Арсенала“, разделяем разочарование результатами клуба. Они находятся не на том уровне, которого мы хотим или ожидаем. Ситуация должна улучшиться, чтобы соответствовать целям клуба на сезон. Мы верим, что Эмери является подходящим тренером для „Арсенала“. Мы все работаем ради изменений и уверены, что нам удастся их добиться.
Мы никогда не воспринимаем фантастическую поддержку команды как должное. Надеемся, что сможем объединиться и отстоять команду в этот сложный период, так как вместе мы сильнее».
________________________________________

"...и отстоять команду..."

Враги сожгли родную хату?((
От кого отстоять? В Лондоне нашествие или осада? Что случилось и почему мне об этом не доложили?!
Anubissss, отвечать!())

БартЙОна 11.11.2019 22:06

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь его вся англия,фанаты,эксперты и сми поддерживали целый год,не трогали, эт надо же так просрать

kanzler 12.11.2019 00:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

В природе всё закономерно.()
Хорошо, если только летом.)

На самом деле всё очень просто:
ЛИБО сваливает тренер и руководство меняет свою политику и масштаб целей и усилий по их достижению, ЛИБО все наши топы и даже пред-топы быстро сделают ноги.
Т.к. первое возможно только во влажных мечтах анубиса, то остается горькая реальность "круговорота топов в природе".()

BlackL1st 12.11.2019 02:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно говоря, Обамеянг тот ещё кретин если все это правда, и я не буду особу грустить если он свалит.

ЧиП 12.11.2019 12:52

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с тобой. С хера ли тебя заминусовали. Обама собезьяничал по полной. Надо в такой ситуации не раздувать конфликт, а молчать в тряпочку. А он туда же. Но в принципе от него сложно ожидать другого. В таком конфликте я буду за Эмери. Ибо в итоге останемся как манюки с Погба и чехардой тренеров. И кстати места наши уже рядом.

ЧиП 12.11.2019 13:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

И я минус словил от пользователей. ))) Потому что всем проще выгнать тренера, чем долго и нудно разбираться и работать над улучшением. Какая за.бись бизнес-стратегия - "выгоняем тренера и тут поперло". Да не будет так. Мне кажется странным, что это кто-то не понимает. Клуб болен системно и лечить ситуацию заменой одной персоны - бессмысленная трата времени и денег. Я не люблю Крёнке и никогда не любил. Я был против назначения Эмери. Но сейчас дайте им доработать в связке до конца сезона. Хуже не будет. ЛЧ уже не светит, Чемпионшип еще не светит. А промежуток между этими состояниями и нужен, чтобы вычистить из клуба гниль, которая считает себя круче команды. И если Обама записывает себя в эту гниль, на волне хайпожорства, то и ему на выход. Озил вон молчал три месяца, а потом вышел и заиграл на хорошем уровне. А Обама (спасибо что вообще забивает) последнее время все больше мажет ... Атака же тоже не айс играет. Не все только защиту дерьмом мазать ...

БартЙОна 12.11.2019 13:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну опять же,чип, тут нужно начинать с задачек на сезон,далее,развитие клуба,далее,расчистка состава,правильная трата денег, работа должна быть видна,если не в резулльтатах,так в индив.прогрессе,а то получается приходят тренеры в лестер и челси и они в лч(пока), выходит шеффилд и уже в пятерке,а чувак второй год и уже хуже предыдущего, а руководство выражает поддержку, отсюда вывод, что все выше перечисленное не делается,простобыли цели: убрать человека с влиянием,избавиться от высокооплач.работников и не потерять лопухов фанатов,взять чувака на которого можно отвести удар и поставить клуб в состоянии самоокупаемости,паралелльно снимая сливки за счет престижа прошедших лет
Сейчас уже всех приучили, что мы не топ клуб,а теперь уже и не в лч, я вижу тут планомерное не компетентное или скажем так вредительский курс на выжимание соков
Выход один: серия из мощных антивенгеровских выступлений,только против усатого, демонстраций до конца сезона.
Требования продать клуб,как у ньюкасла и к след.сезону не раскупать абонименты в дрызг, тут сбегут спонсоры и клуб продадут,а там уже тот кто купит все эт увидев примится выстраивать с нуля,а эти болтания с 5 по 15 место просто соль на рану

ЧиП 12.11.2019 13:37

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

По первой части согласен. По второй завидую твоей наивности (прости, без обид, это хорошее качество). Я не верю ни в массовые протесты против Крёнке, ни в его нужной реакции на это. Общество изменилось. Вместо брутальных фанатов Адамса и Грэма пришли рафинированные интеллектуалы Венгера, Бергкампа и Анри (и я наверное один из них), а сейчас эпоха миллениалов Эмери и Обамы - дайте мне результат прямо сейчас, а иначе я напишу вам гадости в инстаграмм. Что это?!? WTF?!? Не случайно больше всех охреневает от происходящего Адамс. :))
Болельщики хотят результат и не хотят думать. Они готовы платить бабло на стадионе за спектакль, а не за результат спортивного состязания. Для них придуман Крёнке - он даем им спектакль, хайп, рейтинги, дебильные статьи в дебильных СМИ. Сменим тренера, улю-лю, этот мудак, давай следующего улю-лю. Кто у нас молодец, кто лайкнул херню в Инстаграмме?
Забыты традиции - молчать и пахать, все проблемы искать в себе, а потом уже в окружающих. Они и в моем поколении знатно просраны, а уж сейчас об этом даже говорить нетолерантно.
Обаме надо не лайкать - а подумать, как он умудряется столько моментов запарывать. Джаке надо было смотреть как он сам играет, а не ныть, что ему фанаты не те попались. Фанатам надо поддерживать команду, а не вопить при первом удобном случае - уберите труппу со сцены, нам спектакль не нравится мы лучше пойдем вейпить.
А мне надо молчать побольше ... )))
P.S. Тут было абсолютно правильное наблюдение. Современное поколение (и мои дети в том числе) не в состоянии без отрыва смотреть матч целиком. Их хватает только на 20-25 минут, потом переключают внимание. Это не плохо, и не хорошо. Это жизнь. Соответственно и отношение к клубу такое же. Дайте результат прямо сейчас. Не через сезон, не через два, а прямо сейчас. Но Крёнке все равно moredark. :)

БартЙОна 12.11.2019 13:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых эт не наивность,а мое понимание решения,чтобы не звучать голословным,я написал решение на свой вкус...
Второе,если эт так,то почему сучествуют др.клубы,скажем так не миллениалы,например,выбирай сам от новичка шеффилда до чемпиона ливера,там есть варианты на любой вкус,от старого адамсовского подхода лестера да нового современного чисто спортивного избавления в ливере от генри и ко.
Все есть и живет,просто не хотим видеть, не хотим признавать,не хотим шевелить жопой, а просто приходить на стад или вкл.тв и видеть как все ипем....
Взгляни на каждую команду в апл,на ее путь с 90-х, поверь там есть куча разных путей и далеко не похожих на миллениалов и т.п.

ЧиП 12.11.2019 14:20

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Отвечаю - неизбалованные + клубный менеджмент лучше, чем у нас. Я же с этого начал - согласился с тобой, что Крёнке - упырь. ))) А вот дальше мы расходимся во мнениях. Ты, если я правильно понял, за увольнение Эмери - как решение части проблем. Я против - так считаю, что это не решит никаких проблем. Все остальное мое словоблудие касается только источников всех бед. Они системны. И тут я просто старый пердун, уверенный в том, что раньше людишки были получше. В общей массе. )))

BlackL1st 12.11.2019 15:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Топтал я эти минусы и плюсы, мне мое мнение важнее :)

Дело не только в том что гл.тренера публично нельзя кидать под автобус, но и в том, что он начал «дружить» с клоунами из AFTV, эти пидарасы выводили банеры с самолетами и материли 65 летнего менеджера после проигрыша. Эти ядовитые змеи зарабатывали/ют бабло на том, что у клуба все по пизде идет. А этот габонский клоун их в вип зону зовёт. Рукалицо.

З.Ы. Насчет того стоит ли менять тренера я с тобой не согласен, я отпишусь позже. :)

БартЙОна 12.11.2019 13:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет я до сих пор акуиваю,чтобы купить обаму за 60,продали всех прав.вингеров(окса и тео, а раньше гнабри и т.п.), купили,теперь чтоб купит правого вингера за 80,продали левого за 35, теперь ставят обаму за 60 на место левого....
Ну епрст, эт что за клоуны скажи мне

kanzler 12.11.2019 14:03

Вверх
+0/-0
Вниз

А что вы тут все на Обаму набросились? Обама ВСЕГО ЛИШЬ следствие! Следствие складывающейся/сложившейся обстановки в команде с приходом нового дира и нового тренера. Честно говоря, я ничего другого, сколь-нибудь серьезно отличающегося в лучшую сторону от того что имеем УЖЕ на данный момент, не ожидал. Всё закономерно. "Каков поп, таков и приход!"
Поведение Пьера - это, в том числе, и реакция на ситуацию с Джакой, он тоже ОКОНЧАТЕЛЬНО решил свалить и понял КАК можно устроить это быстрее и дешевле для будущих работодателей.
Многие тут хаяли Озила ещё в самом начале конфликта, поверив словам тренеришки о его плохой физической форме. Ну, да, только что, перед его приходом был самым "наматывающим" игроком команды и в числе самых наматывающих в лиге, а тут увидел тренеришку и все мышцы утекли? Смешно! Далее чмошная, позорная история с Рэмзи. Далее такая же чмошная история с Косьелни. Чуть ранее "надрыв" Джаки, а сейчас "пламенный салют"... нет не фанам, а руководству и тренеру от лучшего напа. На очереди Ляказетт, который уже полгода хандрит и нервничает по поводу того как его кинули с отставкой Венгера, просто он долго раскочегаривается, но как прорвет мало не покажется.
За какой-то год ПОЛНОСТЬЮ разрушена команда, уже практически не осталось следа от ощущения игроками общности, единства, сплоченности, А ВЫ тут "лучше не будет", "дайте доработать", "никто не сможет дать большего", "надо расчистить"...((
Ну расчищайте, останетесь с найлзами да уиллоками, на Терни и Салиба ДАЖЕ не надейтесь - свалят при первом приличном предложении, если Салиба вообще придет в команду. И ЛУЧШЕ можно сделать КОМАНДУ и игру даже при Кроэнке - пример имеется.
Впрочем, что-то меня не туда занесло. Забылся.())
ВЫ БУДЕТЕ ГНИТЬ! ВЕЧНО!! Я прослежу, чтобы вы расплатились с полна и даже больше за вашу неблагодарность!
Jedem das seine!

БартЙОна 12.11.2019 14:11

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вали в свою америку, либераст, мы нашу матушку с колен подымим, эт ваши проклятые непобедимые(девяностые), растащили великую да могучую

kanzler 12.11.2019 14:15

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Злые вы, уйду я от вас.(
Только смотрите мне, в экстазе вставания с колен не застряньте в позе рака.())

ЧиП 12.11.2019 14:27

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересный пассаж, с чего это вдруг прошибло на либеральный сарказм?!?
Хотя о чем это я ... один пишет фашистские лозунги, второй либерально подтрунивает. Вы кажется нашли друг друга?

ЧиП 12.11.2019 14:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Последний лозунг фашистов с ворот Бухенвальда очень уместен в твоем спиче. Ты из коричневых, или так, примазываешься?
Не дрейфь пиши прямо. Хотите отставки Эмери - вы ее получите, тут вопрос только во времени - ноябрь или декабрь. Но дальше вы получите еще больше трэша и угара. И также будет виноват следующий тренер. Корень бед в Крёнке большинство еще готово видеть, а вот смириться с тем, что из клуба делают дойную корову - нет. И делает это не Эмери. Я уже писал в одном комменте, что я был против Эмери изначально. Но хуже нет панической замены одного тренера на другого. Ты же сам пишешь, что Обама решил свалить, Ляка соберется вот-вот. Так в Эмери дело или в том, что эти игроки просто хотят уйти из Арсенала Крёнке?

БартЙОна 12.11.2019 14:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Он дантист, а еще эмерист, желает унаи поскорее свалить с тонущего корабля, но нам пишет типа эмери не торт,а в тайне сердечко ёкает за гудебенина

ЧиП 12.11.2019 15:08

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Больше похож на австрийского художника, тот тоже периодически срывался на крик и желал всем гнить.

kanzler 12.11.2019 16:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты где был?(( В первый раз прочитал что ли у канца "каждому своё" на немецком.?()
Ты ещё потребуй чтоб я горевал по холокосту.)) У каждого свои ассоциации в зависимости от прозомбированности пропагандой.)
И что значит я хочу отставки Эмери?! Я изначально был люто против его назначения, зная, что всё придет к тому, к чему приходит сейчас. Тренер может быть невысокого класса или у тренера может быть неудачный сезон или "не своя команда" - это одно, но этот же мало того, что тренер для испанской песочницы, так ещё и "редиска", перманентно разрушающий человеческую атмосферу и отношения во всех командах, особенно зарубежных для него.
Зачем ждать конца сезона, который им провален и 6 место текущее ещё не конец, когда можно в остатке сезона проверить Фредди или сразу пригласить со стороны, чтобы он успел конкретно подготовить команду к следующему сезону.

BlackL1st 12.11.2019 15:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, скажу коротко. Представь себе супер-анибуса, а теперь представь, что капитан Арсенала зовет его в вип зону.

BlackL1st 12.11.2019 15:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

И это при том, что он капитан.
Каждый раз когда у нас такая клоунада с капитаном или клоунада в полузащите, задаюсь вопросом, чем думали эти дегенераты когда не продлили готового капитана и топового полузащитника?

andrei fan 12.11.2019 16:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Крутая дискусия, я проще скажу, для полного ответа нужно изучать цели и средства достижения целей например четы Уолтонов, канц об этом писал. У Кренке это была и есть самоцель. Это как по аналогии Вы владеете, к примеру замком, какая разница, что внутри и кто живет, поддерживайте в гожем виде и будет счастье Вам. Так и у Кренке, мы говорим , о слишком высоких материях, топ игроки, топ тренеры, топ менеджеры, ничего такого с этим Арсеналом нет, правильно чип сказал время изменилось, заменят англ болельщиков на людей туристов из богатых регионов, Лондон то в 47 году основан, туристов масса, сознанием можно управлять

andrei fan 12.11.2019 17:03

Вверх
+0/-0
Вниз

А Санлехи хозяин нанял,тк это тот чел, который ему нужен, знает все про бизнес, как быстро продать, как купить, как потоки фин вести, договорились они пару лет назад о чем то, и скорректировали планы в авг 2018, ну естественно Санлехи, как театрал, должен нам подбрасывать дровишек. Ждем фин отчет за год и смотрим, что в нем