29.01.2017

Слух: «Арсенал» ведет переговоры с агентами Аллегри

Главный тренер «Ювентуса» Массимилиано Аллегри, возможно, покинет клуб летом. По информации The Sun, 49-летний специалист заинтересован в работе в «Арсенале» и, более того, готов построить свою собственную династию в клубе. Итальянец считает, что на родине не получает должного отношения - в первую очередь от СМИ – несмотря на то, что завоевал два чемпионских титула подряд и близок к завоеванию третьего. Издание пишет, что агенты тренера активно ведут переговоры с руководством «Арсенала» по поводу возможного назначения. Лондонский клуб уже начал готовиться к жизни после ухода Арсена Венгера, действующий контракт которого рассчитан до лета, и Аллегри является одним из возможных преемников француза, сообщает источник. 
Источник
The Sun
Теги
Арсен Венгер
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

lagobot 29.01.2017 22:47

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

ты просишь меня чтобы не было династий, но ты просишь без должного уважения, ты даже не назвал меня своим другом..

elclassico 29.01.2017 15:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотел бы видеть Эдди Хау после Венгера. Парень без особых вливаний за несколько лет вывел команду из лиги 2 в премьер лигу и прочно закрепился(судя по всему)

Qdevil 29.01.2017 16:04

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

так хочешь чтобы пошли по стопам мю?
ну тогда и правда стоит его пригласить, а не Симеоне/Лева/Аллегри/Анчелотти... короче топового тренера

elclassico 29.01.2017 17:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты намекаешь на Мойеса который барахтался с Эвертоном в середине таблицы долгие годы, то тут совсем другая история. Хау реально крут, у него в составе нет ни одного топового игрока, но команда играет очень круто. Он не так распиарен(пока), но я уверен что будет на одной планке с великими тренерами.

RamsayBolton 29.01.2017 17:49

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело в том, что у Хау нет опыта с топ клубами, с еврокубками. И как минимум по этим показателям это очень большой риск. И если не угадаем с первым тренером, дальше будет еще сложнее. МЮ как то выкручивается тратя миллионы и нанимая лучших спецов из-за единственной ошибки. По этому считаю, что нужен закалённый, опытный тренер вроде Аллегри или Симеоне. Хотя стиль второго и не очень люблю, но успехи клуба важнее моих предпочтений ))

kancler 29.01.2017 22:47

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Я готов тебя поддержать и согласиться с тем, что Хау выдает отличный результат по соотношению "затраты-итог", также как и с тем, что у него команда тоже ИГРАЕТ. Но вот дальше... я лично не готов идти на такой риск, чтобы прямо хотеть его видеть сменщиком Венгера, а вдруг ему рано, а вдруг он не создан для более высоких уровней, а вдруг... и т.п.
По мне, так лучше забрать у Ливера Клоппа или ещё лучше вернуть миру Райкаарда, вот кого я бы с удовольствием и без раздумий пригласил бы на смену Венгеру.

никКАНОНиР 29.01.2017 17:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороший специалист, но его игра базируется на иных приоритетах нежели у Венгера и направлена больше на разрушение. Вот Лева хочу видеть, но он, зараза сказал что клубы тренькать не собирается, а зря. Люблю игру сб. Германии.

lagobot 29.01.2017 19:40

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

эх, а я вот помню - играли как-то в паре Мартина Хингис и Анька Курникова - вот на это я б посмотрел...
А Федерер мне не нравится почему-то.

kancler 29.01.2017 22:51

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

И почему же тебе он не нравится?)))

А Мартина с Анькой - это даааа, ммммм,... в-общем, не трави душу больного человека.())

lagobot 29.01.2017 23:59

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты выздоравливай.
Хрен его знает почему он мне не нравится. Вот Зидан мне тоже не нравится - я не отрицаю его талантов как игрока так и тренера, но не нравится вот и всё. Рожей не вышел. Тоже самое с Федерером. Гений тенниса, а не нравится хоть ты тресни. Вон глянь чё Роддик творил:
https://www.youtube.com/watch?v=dgVGnl3bKFg

kancler 30.01.2017 00:36

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне из этих "большешлемников" больше всех нравились Беккер и Сампрас, а вот Федерер тоже мне не очень. Даже не знаю почему, может от того, что он слишком академичный, слишком правильный что ли.

lagobot 30.01.2017 01:03

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Беккер забавный, одна миньетная история чего стоит.
А Сампрас был лучшим в середине 90х, чего уж там.

kancler 29.01.2017 23:02

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебя разочарую, вдрызг! На место Венгера НЕ захотят придти минимум те самые 90% ТОП-тренеров, потому что минимум этих самых 90% не согласятся работать на тех условиях и в тех жестких рамках, в которых работал и работает Венгер, потому что минимум 90% этих самых тренеров прекрасно отдают себе отчет в том, что ПРИ ЭТИХ условиях они не смогут давать руководству даже более-менее похожего результата как у Венгера, по крайней мере в первые лет 5.

kancler 30.01.2017 00:39

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

я щас застрелюсь, поганец я такой.)

не, ну, у Венгера хватает своих "бзиков" и проколов, но мне действительно трудно представить себе, что тот же монстр Анчи придет к такому Кроэнке, да даже того же Аллегри мне трудно представить соглашающимся идти к нам. Реальность, сцуко, вещь отрезвляющая.

lagobot 30.01.2017 10:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я против того чтоб Венгер уходил, но когда-нибудь это случится, и случится скоро. Конечно же, меня терзает мысля - кто.

BlackL1st 30.01.2017 02:09

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

С 2006 по 2013 - да ты прав, хрен кто бы потянул. Венгер потянул, но вместо благодарности сам знаешь...
Сейчас мы впринципе тратим, не МЮ/МС но на уровне.

Qdevil 30.01.2017 10:23

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

это да. правда с 2013 уже 4 года прошло, а результаты все те же. и никакой тебе благодарности за такую прекрасную стабильность, вот же неблагодарные...
и вроде и команда уже хорошая собралась и на лавке ребята не только перспективные а и могущие дать результат, а все чего-то не хватает для победы. может быть тренера?

kancler 30.01.2017 21:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А я тебе скажу, чего не хватает. Кто же, если не я?(())
А не хватает того, чтобы всякие-прочие перестали покупать игроков по 80-100млн., чтобы они замерли в своих трансферных рекордах и рекордах по оптовым закупкам, тогда мы может и приблизимся к ним вплотную ПО СОСТАВУ.
Разъясняю! То, что мы последние года три начали позволять себе покупать ПО ОДНОМУ игроку за жалкие 40-50млн. говорит ТОЛЬКО ЛИШЬ о том, что мы вышли на чуть более высокий уровень трансферных трат относительно САМИХ СЕБЯ. Но мы всё также не конкуренты МЮ, МС, Челси в плане финансовых затрат и мы всё также отстаем от них в плане качества/уровня состава, наличия звезд. Мы всего лишь можем теперь позволить себе в лучшем случае 2-3 игроков по 20-30млн., закрывая сразу несколько позиций, НО мы не можем себе позволить и не покупаем ОДНОГО супер-топа за 80-100млн. (плюс ещё его зарплата).
Поэтому не надо заниматься самообманом, повторяя, что мы теперь тоже тратим большие деньги, они ДЛЯ НАС большие, но когда мы таки доросли до 40-50млн. другие клубы уже торгуются и покупают на совсем других уровнях. И тот же Анчи или Аллегри не придут к нам, если мы будем их уговаривать соглашаться на какого-нибудь 50-миллионного игрока второго эшелона, когда они хотят Игуаина за 90 или Погба за 100.

Серёгинсан 30.01.2017 10:20

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда придётся брать тренера из подвала, раз чтоб работал в таких условиях? Хотя до сих пор не кто не скажет что там на самом деле в клубе творится Венгер скупердяйничает или руководство бабло зажимает , какой контракт предложит клуб такой и тренер

lagobot 29.01.2017 19:46

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

посрался с мауром что ли?
А. Погуглил тут. Население сайта болельщшиков МЮ пишуть что он стар, дряхл и что его постепенно выводят из состава(закат карьеры)

фaн-Арсенал 29.01.2017 20:10

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Швайнштайгер был стар и дряхл еще до прихода в МЮ. Любят эти дебилы скупать пенсионеров.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 29.01.2017 22:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

глориклуб же. Я б посидел там на скамейке даже за десятку в неделю, а он там вроде 160 получает.

фaн-Арсенал 30.01.2017 21:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Неужели Анри не смог?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 30.01.2017 03:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Cлухи слухами и The Sun the San'ом,но какой будет переполох когда он действительно сменит этим летом мсье!Будет весело и почитать и послушать что об этом думают болельщики)))А мне в принципе все равно - что мсье Венгер,что сеньор Аллегри,они лишь наемники как и футболисты.А во всем этом главное не кто тренирует или играет,а кто добывает трофеи и славу для нашего клуба.

фaн-Арсенал 30.01.2017 21:07

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет Венгера ты не прав. Он уж давно не наемник.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 30.01.2017 21:07

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Все не все, но поставил.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.