05.03.2017

СМИ: у Санчеса конфликт с Венгером и партнерами по «Арсеналу»

Внутри «Арсенала» намечается конфликт вокруг нападающего команды Алексиса Санчеса. Как сообщают The Guardian и The Telegraph, на прошлой неделе чилиец со скандалом покинул тренировку команды и вступил в перепалку с некоторыми партнерами по команде. Это и стало одной из причин, почему Арсен Венгер оставил 28-летнего форварда в запасе в игре с «Ливерпулем» (1:3), пишут издания. The Mirror, в свою очередь, пишет, что у игрока даже случились несколько перепалок с главным тренером «канониров», что не могло не повлиять на атмосферу внутри коллектива. Терпение француза лопнуло, и чтобы сохранить здоровую атмосферу в команде и было принято решение не ставить Алексиса в стартовый состав на «Энфилде». Санчесом стало очень сложно руководить, сообщает источник, появились вопросы к его отношени к делу и к работе. Наконец, Daily Mail утверждает, что Санчес наверняка покинет «Арсенал» летом, так как его отношения и с Венгером, и с большинством игроков команды сильно испортились. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Алексис Санчес
Автор:
AFC_news

Комментарий

ALES 06.03.2017 00:36

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Насильно мил не будешь! Если Венгер уйдет надо его оставлять, а ели Венгер останется разницы нет, мы все знаем результат с Венгером.

lagobot 06.03.2017 09:47

Ответ на комментарий пользователя ALES

Вверх
+0/-0
Вниз

цепочка будет простой - если не попадёт, -> значит Венгер задачу не выполнил -> значит не может выполнить => пора уходить.

Johnny_Cash 06.03.2017 11:00

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгеру ПОРА УХОДИТЬ, мне еще в первом круге казалось что все нормально и команда может показывать классный футбол, но то что сейчас творится вообще уже ни в какие ворота, Арсеналу нужна перезагрузка.
ПС желаю Венгеру взять лч, хоть бы и с другим клубом, и спокойно уйти на пенсию.

AFC_news 05.03.2017 22:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Неприятно читать подобное, не хочется верить, но зная нрав Алексиса, могу поверить, что доля правды в этом есть.

С другой стороны, пробежался по всем СМИ, и действительно, все издания чуть ли не одновременно вышли со своими публикациями, словно кто-то умышленно слил информацию всем подряд.

Лично мне кажется, что это специальный вброс, умышленно раздутый кем-то в собственных интересах, потому что по-другому такая новость так синхронно не могла появиться во всех газетах, включая достаточно авторитетные.

Мне кажется (и я хочу в это верить), что Санчес недоволен не лично «Арсеналом» и не партнерами по команде, а тем, что за три года команда при нем не сделала ни шага вперед в своем развитии. Кто кинет камень в него за это, тем более, к которому на поле (подчеркну, на поле) вообще практически никогда претензий.

Я не персофан Алексиса, но сужу объективно и понимаю, что на данный момент в «Арсенале» нет игроков такого калибра и с ним нужно не ругаться и не сливать инфу в СМИ, а наоборот найти общий язык и сгладить ситуацию. Недавно нечто подобное было в «Челси» с Диего Костой, а у этого нрав еще более буйный. И ничего, там все нормализовалось, испанец вернулся в состав, продолжает вести команду к чемпионству.

Хочется верить, что летом в «Арсенал» придет тренер с именем (тот же Аллегри давно хочет видеть его в «Ювентусе» и убедит, что при нем команда сможет сделать шаг вперед. У него как раз контракт еще на год, времени поменять решение более чем достаточно.

Qdevil 05.03.2017 22:52

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

большое отличие с Костой в том, что он идет с командой к чемпионству, а Санчес с Арсеналом только тонет.
и если конфликт действительно был, то предполагаю причина в отношении к игре. смотря как выкладывается в каждом матче Алексис и остальные (не все но многие). контраст сильный.

shibaldan 05.03.2017 23:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто Санчес из тех, кто не собирается мириться со старческим маразмом главного тренера. А большинство остальных недоигроков развитие команды при Венгере полностью устраивает, ведь с другим тренером пришлось бы либо начать играть в футбол, либо быть вышвырнутыми

Qdevil 05.03.2017 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сегодня наш лучший игрок был отправлен на лавку, но затем он вышел на поле и доказал, что с ним не следовало так поступать. Нет, я бы не остался в "Арсенале" на его месте".

"Я бы не остался, потому что, если я не попадаю в состав "Арсенала" на такие матчи, как на "Энфилде", когда нужно сделать все возможное для сохранения места в топ-4, то зачем вообще оставаться?"

"Мы особо ни на что не претендуем и с треском вылетаем из Лиги Чемпионов. Должно быть он сыт по горло, сидя в раздевалке, а его агент уже названивает другим клубам", — сообщил Райт BT Sport.

Michal 06.03.2017 07:22

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака тут просто не может фигурировать. Конфликт у него может быть с капитаном и вице-капитаном, и вероятно с некоторыми старожилами. А Джака тут совсем не при чем

jasonvlad 06.03.2017 02:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Все идет к тому что Санчес летом уйдет.Но и не факт что Венгер останется и я что то не верю что мы по окончанию чемпионата будем в четверке.Если уже в команде конфликт между игроками и плюс тренер и игра такая что сливать будем не один матч по ходу.Бесславно Венгер может уйти,мы не попадаем в ЛЧ,а вползаем в ЛЕ.

jasonvlad 07.03.2017 01:23

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

И я так думаю что Жиру.У него тату чет такое на руках заметное.В Уолкотта тоже есть но чуточку иное.

Michal 06.03.2017 07:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес играть за Арсенал не хочет и тут возможен только один вариант - на выход. Это есть закон для любой команды, любого предприятия, любой фирмы. Если человек не желает и при этом еще подогревает обстановку, то - на выход при все многочисленных плюсах

rediska 06.03.2017 07:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Что вы какие "ну вот, даже не попадаем в топ-4"... И слава богу! Только так есть надежда на перемены! Наоборот пора надеяться что будет мимо топ 4.

maritonus 06.03.2017 08:00

Вверх
+0/-0
Вниз

В Венгера не верят даже собственные игроки. Я думал что Венгер уже нащупал дно, но нет, есть еще куда скатываться. Следующим шагом будет вылет из четверки. То что наш клуб является европейским посмешищем видимо для старика недостаточно, он хочет еще и атмосферу в команде убить, что бы после себя передать руины, преемнику ведь нужно чем то заниматься.

maritonus 06.03.2017 08:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть предчувтсвие, что все игроки с чувством собственного достоинства и амбициями летом благополучно нас покинут, а новые, приличные игроки в такое болото не пойдут, вообщем ждем.

SK0 06.03.2017 08:33

Вверх
+0/-0
Вниз

А все и началось изза Санчеса! Да он крут! Но его нытье и расстройства на всю команду передалось. Типо он король а все никто. Он уйдет и все изменится. Жалко терять такого игрока, но для Команды будет лучше в плане псиxологии

Arsenal26 06.03.2017 09:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Венгер уйдёт то всё начнётся с чистого листа. Новый тренер новые законы и т.д. Не нужно думать что никакой норм игрок не придёт и т.д. Если захотят почти любого смогут пригласить. Деньги решают всё. + новый тренер новая концепция.

allex90 06.03.2017 09:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший футболиста «Арсенала» Пол Мерсон считает, что наставник лондонской команды Арсен Венгер в следующем сезоне возглавит «ПСЖ». Контракт 67-летнего французского специалиста с «канонирами» истекает грядущим летом.

«Думаю, „ПСЖ“ не выиграет Лигу чемпионов, и я не уверен, что они выиграют чемпионат Франции, учитывая то, как играет „Монако“. Если бы мне пришлось поставить мои деньги, я бы сказал, что он будет тренером „ПСЖ“ в следующем сезоне», — приводит слова Мерсона интернет-издание Goal со ссылкой на Sky Sports.

njuha 06.03.2017 09:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Эм... Так что тут удивительного? Алексис проигрывает из-за кривоногих тиммейтов. Как можно не ругаться, если команда просто развалилась? Смотреть молча? Алексис? Да ни в жизнь.

Венгера руководство, возможно, хочет сохранить. Любой тренер потребуют гарантию предоставления немалых денег на трансферы, чтобы выстроить устраивающую его команду (Арсеналу нужно 7-8 игроков хотя бы уровня чуть выше среднего, сейчас есть 3-4 таких игрока). Зная отношение руководства к выделению средств... Нового тренера не будет!

jd009 06.03.2017 10:41

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

А похрен уже! Еще пару лет и мы скатимся в середину таблицы и тогда поменяется барин. Вот тогда будет перезагрузка. А пока что насрать какой тренер будет эти пару лет. Все равно результат будет примерно одинаковый - сползание все ниже и ниже.

njuha 06.03.2017 11:08

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет, новый тренер и пара покупок способны привести к победе премьер-лиги. Средний уровень игры всех команд АПЛ слишком низок, чтобы перечёркивать все шансы. Прошлогодняя сказка Лестера - отличный пример. И это не такая уж сказка, не Лестер взлетел высоко, топ клубы упали слишком низко. У нас были шансы выиграть этот сезон. Просто мсьё Арсен использовал свои идеи там, где не следовало. И не использовал голову там, где следовало.

RedArsFire 06.03.2017 12:00

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

7-8 игроков? Серьезно? Почему не 9-10?) вот как вы себе представляете заменить 7-8 игроков основы? а прежде всего кем заменить? Даже самые богатые и популярные клубы, аля Реал, МЮ, Барса: приобретают за сезон максимум 1-2 топ игрока, и 2-3 игрока на вырост, потому что больше найти не реально, к тому же даже 2-3 новых игрока в основе одновременно, это большие риски и проблемы с адаптацией... А вы говорите 7-8... Это нужно как минимуму пару лет чтобы ввести их в команду и не факт что все заиграют, поэтому возможно придется 1-2 из них снова менять...

Qdevil 06.03.2017 12:51

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

а кто сказал что состав нужно менять за одно лето? это делается за 2-3 года. если строить команду с нуля. нам это не нужно. основа в принципе есть, но новые игроки которые заменят более слабых/пенсионеров конечно же нужны

Макс Меньшенин 06.03.2017 14:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

а кто сказал что состав нужно менять за одно лето? это делается за 2-3 года.

Золотые слова. И многие это понимают, но, видимо, им проще дурачками прикидываться.

RedArsFire 06.03.2017 15:23

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс, 2-3 года? Да вы после одного двух провальных матчей ушаты дерьма выливаете на игроков и тренера, а если Арсенал 2-3 года будет проигрывать - захлебнетесь желчью...

Макс Меньшенин 06.03.2017 15:48

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire

Макс, 2-3 года? Да вы после одного двух провальных матчей ушаты дерьма выливаете на игроков

Давай разберем по полочкам. Во-первых не дерьма, а справедливой критики. А во-вторых, 10 лет Уолкотта, 5 Чемберлена, 8 Рэмси и далее по списку - это никак не 2-3 неудачных матча. Про Ивоби - так тут и не надо долго смотреть, чтобы понять, что он не тянет, про Дебюши ещё до подписания было понятно, что это трансферный провал (что впоследствии и подтвердилось). Про Санчеса, Озила, Чеха, Мерта, Коса ни слова критики лично от меня не было. Беллерин и Коклен когда играют плохо, получают по заслугам. По Мустафи мной было сказано ровно одно - он играет как раз на уровне игрока команды, борящейся за четверку. То же самое про Эль-Ненни. Это не критика, а констатация факта. Паулиста провалил почти все матчи, в которых играл, Чамберс аналогично. Гиббс и Монреаль справляются худо-бедно, хотя тоже косячат иногда будь здоров. Холдинг сырой. Джака - здесь критика (справедливая) касается не столькоего игры, сколько поведения и бессмысленных подкатов с красными карточками.

Так кого мы критикуем после 2-3 неудачных матчей?

RedArsFire 06.03.2017 15:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Человек выше желает поменять 7-8 человек, набрать в команду игроков "выше среднего". То есть 8 человек нашего основного ниже среднего... Вот такие заявления меня бесят, я люблю свой клуб и игроков которые в нем играют, да сам в сердцах могу назвать Тео - деревом, или Рэмзи - козлом, но никому другому оскорблять их не позволю... Может это у людей такая жизненная позиция? Уничижать своих и восхвалять чужих?

Макс Меньшенин 06.03.2017 15:54

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire

Эти игроки уже сами себя неоднократно унизили. 2:8, 1:5, 0:6, Брэдфорды-Блэкберны. 1:5 от Баварии и т.д. Матч с Баварией в Мюнхене уже должен был окончательно развеять иллюзии относительно нашего состава. Ан нет, некоторые ещё верят в то, что эти игроки (за некоторым исключением) на что-то способны. Про 7-8 игроков, а также то, что наш состав уровнем выше среднего - написано всё абсолютно правильно. И ни один тренер мира ничего с ними не сделает. Рано или поздно и ты это тоже поймёшь.

Макс Меньшенин 06.03.2017 14:42

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire

Реал, МЮ , Барса покупают по 1-2 топ-игрока в год по одной простой причине - у них УЖЕ составы укомплектованы. Когда у Арсенала будет такой же состав, то и он сможет покупать по 1-2 игрока в ТО. И да, 7-8 игроков необязательно покупать за один год. 2-3 в год вполне можно себе позволить. Например, летом 2015-го нужно было ещё покупать, а не ограничиваться Чехом.

Макс Меньшенин 06.03.2017 10:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё это очень похоже на вброс со стороны клуба. Видимо, Арсенал так и не смог продлить Санчеса и будет вынужден его продать летом. А это тяжелейший фэйл руководства и Венгера. Ну и чтобы оправдать этот свой косяк, клуб и начал такие вбросы, мол Санчес сволочь, ругается с командой, дестабилизирует обстановку. Поэтому его продажа типа на благо клубу. Алексис - мужик, честь ему и хвала за то, что не стал мириться с тем, что творится в Арсенале. Ни один амбициозный и классный игрок не захочет играть рядом с Ивоби и остальными пешком прогуливающимися по полю игроками.

WindOfWar 06.03.2017 10:46

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой "вброс" здорово снижает цену на Санчеса, так что уж наш бухгалтер такое бы не сделал.

RamsayBolton 06.03.2017 10:48

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Бред, такие "вбросы" уменьшают трансферную стоимость игрока. Так как покупатель понимает, что игрок сам этого хочет и клуб обязан его продать. Пайе, Дракслер уходили за 50-70% своей истинной стоимости.

RamsayBolton 06.03.2017 15:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ты загнул, написано 50-70% а не 40. Трансфер Дракслера была за 34-36. Это вообще ничто для игрока такого уровня. Лям 50-60 стоил бы при адекватных условиях. Пайе тоже обошелся сравнительно дешево. Оба игроки топ уровня.

Макс Меньшенин 06.03.2017 14:37

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

RamsayBolton

Бред, такие "вбросы" уменьшают трансферную стоимость игрока.

Пайета тоже выставили козлом в Вест Хэме, но это не помешало им продать его довольно выгодно.

RamsayBolton 06.03.2017 15:48

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты вообще понимаешь, что несешь. Они его хотели удержать чуть-ли не любой ценой. Какой наxуй козел отпущения.

RedArsFire 06.03.2017 11:43

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

читая ваши сообщения, я уже не просто улыбаюсь, а смеюсь в голос: "Алексис - мужик"... Это констатация факта по половому признаку?) "Не стал мириться с тем, что творится в Арсенале"... - да откуда ты знаешь что он сделал и почему и что творится в Арсенале? Ты даже вокруг базы Арсенала не ходил, а делаешь такие выводы, я уверен половина персонала клуба не в курсе в ситуации с Санчесом, а вот Макс Меньшинин ( кто это такой? - да это же лучший друг Санчеса! ) уверен что Алексис не хочет играть рядом с Ивоби и поэтому уйдет летом... Смех да и только, вы хотя бы пишите: "я считаю", "я думаю" и т.д. ... Один фантазер придумал себе историю, второй ее прочитал и рассказал третьему, а потом остальные, понятие не имеющие в чем дело, примыкают к этому стаду и кричат что Арсеналу полный п... Все пропало, у нас летом уходит половина команды!

никКАНОНиР 06.03.2017 14:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так его что за это расстрелять?))
Он сетует на то что поменьше домыслов и побольше фактов , которых нет , но и фантазировать тогда смысла нет )) Вот в чем смысл его поста )) И я с ним полностью солидарен .

RedArsFire 06.03.2017 15:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как и многие имею собственное мнение, основанное на фактах и собственных мыслях, а не домыслах журналистов. А написал пост выше к тому, что все кому не лень считают своим долго обосрать клуб и унизить уважаемого человека.
Нет, я бы хотел увидеть молодого и энергичного тренера у руля Арсенала... Но думаю на результаты команды это не слишком повлияет, причины всем давно известны и разобраны по полочкам...

Макс Меньшенин 06.03.2017 14:48

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire

Твоя позиция понятна. Будь добр, придерживайся её до конца. Не комментируй ни одно событие, связанное с Арсеналом. Ни одно высказывание Венгера (ты рядом не был и не знаешь, то ли он говорил или нет), ни один матч (ты в раздевалке не был и не знаешь, как они готовились и какую тактику разрабатывали). Ну и так далее.

RedArsFire 06.03.2017 15:25

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс, Юношеский максимализм? Помимо черного и белого есть еще много цветов, если ты не понял о чем я, не буду доказывать. Да и куда мне спорить с футбольными экспертами...

никКАНОНиР 06.03.2017 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Истинной стоимости как таковой не существует - есть не оправдано завышенные цены и МЮ не даст соврать, а учитывая что это Англия, то цены в 1.5-2 раза выше. Когда брали Озила и Санчеса они еще были дестабилизированы и повезло взять топ-игроков за приемлемые для нас деньги, а вот когда стабилизировались в кавычках, за неоперенных Джаку и Мустафи вываливаем примерно ту же сумму. Я убежден, что найти адекватную замену Санчесу непросто, но цена будет за 50-60 м.ф. Потому надо удержать его любыми средствами, а не ссориться с ним по пустякам.

shibaldan 06.03.2017 12:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сумму за Джаку и Мустафи вывалили несопоставимую их уровню потому, что мусьё дождался, когда в команде вообще некому будет бегать на поле в роли ЦЗ и ОПЗ. В результате сложилась ситуация аналогичная тарифам таксистов в день, когда метро перестало работать от перебоев с электричеством в Москве. Опять же, кто виноват, что в команде такое было допущено? Хотя уже три года как нет в мире человека, кто не твердит о том, что в Арсенале не просто для основы лавка короткая, её там просто нет.

Qdevil 06.03.2017 12:59

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи да. дотянули до последнего, сколько только могли. наверное думали на Холдинге с Паулистой выехать.
Джака покупался в средине то, но и тут частично согласен. опз нам нужен был годами. то Флам то Артета, и как глоток свежего воздуха - Коклен. пока не получал травму. правда в этом сезоне и он совсем плох.

никКАНОНиР 06.03.2017 14:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не в середине лета, а еще весной, слух прокатился что покупают Джаку еще в середине мая 2016 и в начале июня его оформили официально.

RedArsFire 06.03.2017 15:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет Джаки остается надеяться что с приобретением опыта он будет играть лучше, да и Мустафи не безнадежен и возраст позволяет... А что нам еще остается?..

никКАНОНиР 06.03.2017 19:30

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

"петушок"? в корне не согласен с тобой . Чили имела того же Месси и Ко и в хвост и в гриву , пусть по пенальти , но игрок который достоин играть в любом топ-клубе и он остался 4м лишь потому что выиграть конкуренцию у НМС пока нереально никому , даже великовозрастному Ибрагимовичу !

Luke 06.03.2017 21:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"хуесос"? мне насрать согласен или не согласен ты. Ты можешь рассказывать свою муру таким же дебилам как и ты. Бавария раком поставила и засадила по самые яйца в твой Арсенал и тебя. Покупайте второсортный материал как Санчес и Мустафи и будете всегда посасывать. Есть еще от жилетки рукава, круг от бублика и мертвого осла уши. Бери всё, оптом дешевле отдам

никКАНОНиР 06.03.2017 21:20

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

иди найух отсюда yблюдок, научить разговаривать сначала с людьми , топом будешь рот открывать , петушила